Как поставить двигатель ямз 236 на т 150
Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236
Содержание:
Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.
Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.
Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.
Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150
Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:
- СМД-60,
- СМД-62,
- ЯМЗ-236.
Двигатель Т-150 СМД-60
На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.
Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.
Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.
Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.
Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:
- предварительный,
- для тонкой очистки.
Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.
Особенности двигателя Т-150 СМД-60
На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.
Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.
Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
есть |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
9,15 л |
Мощность |
150 л.с. |
Обороты |
2000, мин-1 |
Степень сжатия |
15 |
Масса двигателя |
950 кг |
Средний расход |
248 г/кВ*ч |
Двигатель Т-150 СМД-62
Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.
Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
есть |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
9,15 л |
Мощность |
165 л.с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Степень сжатия |
15 |
Масса двигателя |
1100 кг |
Средний расход |
248 г/кВ*ч |
Двигатель Т-150 ЯМЗ 236
Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.
Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.
Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.
Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150
Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
нет |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
11,15 л |
Мощность |
175 л.с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Масса двигателя |
1035 кг |
Средний расход |
220 г/кВ*ч |
Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150
На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.
Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя |
дизельный ДВС |
Количество тактов |
четыре |
Количество цилиндров |
шесть |
Смесеобразование |
непосредственный впрыск |
Турбонаддув |
нет |
Система охлаждения |
жидкостная |
Объем двигателя |
11,15 л |
Мощность |
180 л.с. |
Обороты |
2100, мин-1 |
Масса двигателя |
1185 кг |
Средний расход |
245 г/кВ*ч |
Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей
Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.
Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.
Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.
Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.
Вам будет интересно:
Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!
Искра Стартер для Ямз 236 238 240 6563 6581 6582 Двигатель Azf4581 Is1155
Искра Стартер для ЯМЗ 236 238 240 6563 6581 6582 Двигатель AZF4581 IS1155
Описание предмета:
Применение | Камаз |
Марка | VICO |
Модель № | VC-ST328 |
Состояние | Новый |
Сертификат | TS16949 |
Гарантия | 1 год |
Срок поставки | 3-35 дней |
OEM номера:
S / N | OEM | Справочный номер |
1 | Искра | AZF4581 |
2 | Искра | AZF4201 |
3 | Искра | AZF4307 |
4 | Искра | IS1155 | Искра | 11.131.316 11131316 |
6 | Искра | 11.131.776 11131776 |
7 | Искра | 11.132.124 11132124 |
8 | БАТЭ | CT142T |
8922.3708.000 | ||
10 | Autodizel 8,8676 |
Производитель автомобиля | Тип | Двигатель Ltr | Дата | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Autodizel | Двигатели | ЯМЗ 236 | ЯМЗ 236 | 11.2 | - | |
Автодизель | Двигатели | ЯМЗ 238 | Ямз 238 | 14,9 | - | |
Белаз | 3754 | 4X2 | ЯМЗ 240 | 22,323 | ЧТЦ | Т12 | ЯМЗ 236 | 11,2 | - |
Краз | 7133 | 8X4 | ЯМЗ 238 | 14,9 | - | |
4ia6 | 4256 9232 | 4 226 | Лиаз | ЯМЗ 236 | 11.2 | - |
Маз | 5433 | 4X2 | ЯМЗ 236 | 11,2 | - | |
Маз | 5433 | 4X2 | ЯМЗ 6563 | 11,5 | - | 5551 | 4X2 | ЯМЗ 238 | 14,9 | - |
Маз | 5551 | 4X2 | ЯМЗ 6581 | 14,9 | - | |
Маз | 6303 | 6303 6303 6303ЯМЗ 6582 | 14.9 | - | ||
МоАЗ | +1405 | ЯМЗ 238 | 14,9 | - | ||
Ростсельмаш | Сочетания | Через 530 | ЯМЗ 236 | 11,2 | - | |
Ростсельмаш | Комбайны | Вектор420 | ЯМЗ 236 | 11,2 | - | |
Урал | 7133 | 8X4 | ЯМЗ 238 | 14.9 | - | |
ЯМЗ | ЯМЗ 236 | 11,2 | ||||
ЯМЗ | ЯМЗ 238 | 14,9 |
976 1 . Все наши стартеры разработаны и изготовлены в соответствии со спецификациями и характеристиками оригинального оборудования. 6 головки клапана Русский автомобиль Дизель частей двигателя цилиндр для ЯМЗ 236 236-1003013 Описание продукта Модель головки цилиндра Список: Особенности · Высокое качество и заводская цена
2 . Испытания на долговечность при постоянных высоких температурах и критической скорости для увеличения срока службы пускателей.
3 . Конкурентоспособные цены с фабрикой напрямую поставляют
4 . Полный ассортимент продукции, которую вы можете выбрать в одном месте. и безопасные системы закупок и комплектация систем послепродажного обслуживания
7 . Быстрая доставка без задержки
Если вы не уверены, что именно вам нужно - не стесняйтесь обращаться к нам каждый рабочий день и получить профессиональную помощь в течение 8 часов 6 клапанных русских автомобилей дизельный двигатель частей головки блока цилиндров на Ямз 236 236-1003013
Спецификация Применяется двигатель Для ЯМЗ Количество клапанов 6 клапанов Количество цилиндров 3 цилиндра материал Чугун Размер Стандартный размер
Название детали Марка Модель Часть № ГБЦ для ЯМЗ ЯМЗ236 (OLD) ГБЦ для ЯМЗ ЯМЗ236 (NEW) ГБЦ для ЯМЗ 3823 ЯМ (СТАРЫЙ) ГБЦ для ЯМЗ ЯМЗ238 (НОВИНКА) ГБЦ для ЯМЗ ЯМЗ240 ГБЦ для РОССИИ CMD-22 (W / V) ГБЦ для РОССИИ CMD-23 ГБЦ для РОССИИ D-240 (W / V) ГБЦ для РОССИИ Т-130 ГБЦ Perkins 900 20 3 цилиндра головки цилиндров для Perkins 4 цилиндра головки цилиндров для Perkins 6 цилиндров головки цилиндров для Perkins T160 ГБЦ для Perkins T130 ГБЦ для Ford 4.9L головка цилиндра для Ford V6 головка цилиндра для Ford 1.8L головка цилиндра для Ford 10G ГБЦ для Ford 2.3л ГБЦ для Ford 2.5L ГБЦ для Ford 4.0L ГБЦ для Ford WL WL31 10 100H ГБЦ для Ford WLT WL11 10 100E ГБЦ для Ford WLT Y3 10 OKO головка цилиндра для Ford головка цилиндра для Ford головка цилиндра для Ford ГБЦ для Ford 1Z ГБЦ для Ford 1005241 ГБЦ для Ford ГБЦ для Ford ГБЦ для Ford ГБЦ для Ford 4882416AA
· Усовершенствованное производственное оборудование и оборудование для испытаний
· Совершенное последующее обслуживание

9455
Доставка


FAQ
Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, фанерный кейс + поддон 1 шт. / Коробка и запрос клиента.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Как правило, это займет 7-30 дней после получения вашего депозита.Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить образцы, подтвержденные заказчиком.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед поставкой
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.
,
Ziptek Diesel Engine для России Автомобиль 236-1003013 Yamz 236 Головка цилиндров
4
Chongqing Ziptek Co., Ltd. является компанией, которая производит и продает сборку автомобильных головок цилиндров и сборку двигателя. Компания расположена по адресу: No, 64 Huangshan, Avenue, Yubei District, Chongqing.
Наша компания имеет более чем 20-летний опыт производства. У нас широкий ассортимент продукции. Например, длинный блок, головка цилиндра, коленчатый вал и т. Д. Все продукты производятся в соответствии со строгим процессом.Компания имеет полную систему контроля, чтобы обеспечить 100% проверку перед отправкой с завода.
Наша фабрика занимает площадь в 5000 квадратных метров. Цех имеет много современного оборудования и независимых производственных линий. У нас есть профессиональная техническая команда и эффективный уровень производства. Компания придерживается качества прежде всего для обслуживания клиентов и удовлетворения самых больших потребностей. потребности клиентов.
.