Как поставить подогрев двигателя на хендай солярис
Самостоятельная установка подогрева двигателя на автомобиль

Обзор комплекта.
Хочу предупредить, если вы себе не доверяете, доверьте установку специалистам. Все действия вы делаете на свой страх и риск.
Пришёл в гараж, прогрел двигатель, чтобы с холодным не возиться, разобрал машину. Ну как разобрал, снял воздушный фильтр и аккумулятор. И понял, что на Солярисе нет сливной пробки, охлаждающей жидкости в блоке. Такого я не ожидал, а как??? Полез в инет, нашёл подсказку, что завод изготовитель рекомендует ставить подогрев двигателя между обраткой печки (вход в подогрев двигателя) и верхним патрубком радиатора. Ну раз рекомендует, так и будем делать. Руководство по эксплуатации и Руководство по монтажу находятся на этой странице. Проблема — определить какой из патрубков обратка.
Пришлось по-быстрому собрать авто обратно, но так, на быстрячка, ничего не прикручивая. Завел, включил печку на полную, стал проверять температуру патрубков на ощупь, засомневался. Решил не гадать, взял цифровой термометр – померил. Выяснил, что вход снизу, обратка сверху. Разница всего в 3 градуса. Выбрал место установки самого подогревателя. Места для установки оказалось предостаточно под воздушным фильтром. Место удачное, на мой взгляд, будет греться и аккумулятор, и коробка, и воздушный фильтр. С теплым воздухом всегда легче заводится.
Так как с ОЖ получился напряг, решил не проливать ту, что есть. Обрезал полторашку, разместил под шлангом обратки печки, в нужном месте сделал надрез, жидкость выбежала, но мало. Открыл пробку, куда заливается ОЖ, жидкость потекла, наполнилась бутылка, закрыл пробку, ОЖ перестала течь, освободил полторашку и по новой. В общем слилось около двух литров ОЖ. Ни капли не пролилось.
Вырезал кусок шланга сантиметра 2,5 на патрубке печки. Вставил тройник, зажал хомутами (кстати, хомуты я поменял, поставил свои из нержавейки, те, что в комплекте, уж очень слабенькие).
Разрезал верхний шланг от радиатора, используйте острый инструмент (жидкости там уже не было) вставил тройник, обжал хомутами. Установил сам подогреватель, закрепил на винт, к которому крепится масса двигателя. Крепежную пластину обрезать не стал, не мешается, и будет дополнительная теплоотдача. Соединил все шлангами, с печки на вход котла, выход к патрубку радиатора.
Все, вроде бы, получилось не плохо. Все закрепил пластиковыми хомутами, проложил электрический провод, также закрепил его пластиковыми хомутами, вывел в решётку радиатора. Пришлось её немного доработать, срезать выступы по бокам евровилки, все встало замечательно.
Залил жидкость обратно. Собрал машину обратно. Завел, погонял двигатель. До начала операции ОЖ в расширительном бочке было чуть больше половины, сейчас на сантиметр выше минимума. Но ведь выше, значит за антифризом бежать не надо. Проверил, включив в розетку, все работает. На следующий день поменял купленный тосол на антифриз G11.
Оказалось все достаточно просто.
Операция по вживлению подогрева двигателя продолжалась около часа. Кто прочитает эту статью, справится минут за сорок. Так что, не волнуйтесь, ничего сложного в самостоятельной установке нет. Инструменты нужны общедоступные, разве что, ключ на 7 может быть не у всех, им удобней хомуты затягивать, и то, если нет — можно отверткой справиться. Комплект оказался достаточно универсальным, осталась масса деталей, большое разнообразие способов крепления, достаточная длина шлангов, разнообразие тройников. Только хомуты подкачали, по моему мнению, я такие даже на садовые шланги не ставлю. Мне кажется, комплект подойдет к большому числу отечественных автомобилей и иномарок. Это не реклама, я не имею отношения к производству, это мое личное мнение.
Про электрику. Подключил через таймер, а выключатель от розетки вывел в дом, получилось так, что на неделе греется по таймеру (настроил на час до выезда), а по выходным можно включать простым выключателем, включив его заранее перед выездом. Переделал выключатель, чтобы в нем контрольная лампочка загоралась, когда работает подогрев (чтобы была индикация процесса в доме). В общем, лень — двигатель прогресса. Будет мороз, сделаю видео, как оно все работает. Теперь, мне зима не так страшна, как раньше. Думаю, подогрев двигателя меня будет радовать хотя бы несколько зим.
Всем спасибо, буду рад, если кому-нибудь смог помочь в выборе и установке установке подогревателя двигателя.
Если у вас нет в магазинах такого чуда, можно купить у китайцев. Есть похожий набор. Продавец нормальный, отзывы гуд.
Снял видео о запуске в -31°C машина стоит в холодном гараже. За один час до выезда включился подогрев, по таймеру. Далее на видео видно (извините за качество, телефон в темном гараже плохо снимает), перед запуском датчик температуры показывает 6 делений, после запуска, первую минуту температура уменьшается до одного деления, но еще через минуту, температура начинает снова расти. Растет примерно на 1 деление в минуту.
Игорь.
К началу статьи.
P.S. Интересное видео: Гололед.
Эту статью находят по словам:
установка подогрева двигателя | |
как установить подогрев двигателя | |
установка подогревателя двигателя солярис автомат | |
установка котла подогрева на автомобиль своими руками | |
как установить котел подогрева на хендай солярис | |
как установить обогрев двигателя | |
автомобильный электроподогреватель старт классик установка | |
подогрев двигателя установка | |
электро подогрев двигателя хёндай солярис |
Прочитайте статью про строительный фен, он тоже может помочь в запуске двигателя зимой.
Google+
Hyundai Galloper Электрическая схема .rar | 5Mb | Скачать |
Hyundai Galloper Руководство по эксплуатации.ЭОР | 22.4Mb | Скачать |
Hyundai Galloper Сервис Ремонт Мануал.rar | 37.1Mb | Скачать |
Hyundai Galloper User MAnual.pdf | 5.7Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2002 - PDF Руководство по эксплуатации.PDF | 4.9MB | Скачать |
Hyundai Getz 2002 Service Manual.rar | 51.2Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2003 - PDF Руководство пользователя .pdf | 12.9Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2004 - PDF Руководство пользователя.PDF | 11.2Mb | Скачать |
Hyundai Getz 2005 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 11.2Mb | Скачать |
Hyundai Grand Starex 2008 - PDF Руководство пользователя .pdf | 16Mb | Скачать |
Hyundai Grand Starex 2011 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 21MB | Скачать |
Hyundai Starex 2000 Service Repair Manual.djvu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2002 - PDF Руководство пользователя .pdf | 3.8Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2003 - PDF Руководство пользователя.PDF | 14.2Mb | Скачать |
Hyundai Grandeur 2004 - PDF Руководство пользователя .pdf | 6.6Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2003 - PDF Руководство пользователя .pdf | 2.8Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2004 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 10.3Mb | Скачать |
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2005 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 8.3Mb | Скачать |
Hyundai H-1 2000 Service Repair Manual.djvu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai H-100 Truck 2011 - PDF Руководство пользователя.PDF | 8.4Mb | Скачать |
Hyundai H-100 Truck 2012 - PDF-файл. Руководство пользователя .pdf | 8.4Mb | Скачать |
Ремонт и обслуживание Hyundai H200. | 285.1Mb | Скачать |
Hyundai h300 2000 Сервис мануал по ремонту.DjVu | 18.8Mb | Скачать |
Hyundai h450 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 25.5Mb | Скачать |
Hyundai h450 2016 - PDF Руководство пользователя .pdf | 25.5Mb | Скачать |
Hyundai HB20 2012 - PDF Руководство пользователя.PDF | 10.4Mb | Скачать |
Hyundai HB20 2017 - PDF Руководство пользователя .pdf | 112.9Mb | Скачать |
Hyundai Grand i10 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 28.3Mb | Скачать |
Hyundai Grand i10 2016 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 5.4MB | Скачать |
Hyundai i20 2008 - PDF Руководство пользователя .pdf | 3.1Mb | Скачать |
Hyundai i20 2010 - PDF Руководство пользователя .pdf | 6Mb | Скачать |
Hyundai i30 2007 - PDF Руководство пользователя.PDF | 5Mb | Скачать |
Ремонт и обслуживание Hyundai i30 2007 | 65.3Mb | Скачать |
Hyundai i40 2011 - PDF Руководство пользователя .pdf | 16Mb | Скачать |
Hyundai i40 2012 - PDF Руководство пользователя.PDF | 33.9Mb | Скачать |
Hyundai i800 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 7.1Mb | Скачать |
Hyundai i800 2016 - PDF Руководство пользователя .pdf | 8.9Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq 2016 - PDF Руководство пользователя.PDF | 15.4Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq 2017 - PDF Руководство пользователя .pdf | 12.4Mb | Скачать |
Hyundai Ioniq HEV 2017 Service Repair Manual.zip | 54.8Mb | Скачать |
Hyundai ix20 2010 - PDF Руководство пользователя.PDF | 7.3Mb | Скачать |
Hyundai ix20 2011 - PDF Руководство пользователя .pdf | 20.3Mb | Скачать |
Hyundai ix35 2010 - PDF Руководство пользователя .pdf | 28.3Mb | Скачать |
Hyundai ix35 2011 - PDF Руководство пользователя.PDF | 20.9Mb | Скачать |
Hyundai ix55 2014 - PDF Руководство пользователя .pdf | 28.1Mb | Скачать |
Hyundai Kona 2017 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 8.4Mb | Скачать |
Hyundai Lantra 1990-1995 Сервисное руководство по ремонту.ЭОР | 16.3Mb | Скачать |
Hyundai Lantra 1990-2005 Руководство по сервисному ремонту.pdf | 23.8Mb | Скачать |
Hyundai Matrix 2002 - PDF Руководство пользователя .pdf | 1.8Mb | Скачать |
Руководство по поиску и устранению неисправностей электрооборудования Hyundai Matrix 2002 - Расположение компонентов.PDF | 1.5Mb | Скачать |
Руководство по ремонту кузова Hyundai Matrix.pdf | 14Mb | Скачать |
Hyundai Maxcruz 2015 - PDF Руководство пользователя.PDF | 2.1MB | Скачать |
Hyundai Maxcruz 2016 - PDF Руководство по эксплуатации .pdf | 31.7Mb | Скачать |
Hyundai Mighty 2015 - PDF Руководство пользователя .pdf | 8.2Mb | Скачать |
Hyundai Mighty 2016 - PDF инструкции по эксплуатации.PDF | 15.4Mb | Скачать |
Учебное пособие по обслуживанию Hyundai NF .rar | 194.4Mb | Скачать |
Hyundai Porter Ⅱ 2006 - PDF Руководство пользователя .pdf | 11.5Mb | Скачать |
Hyundai Porter Ⅱ 2008 - PDF Руководство пользователя.PDF | 10.8Mb | Скачать |
Hyundai Grand Santa Fe 2013 - PDF Руководство пользователя .pdf | 13.5Mb | Скачать |
Hyundai Grand Santa Fe 2014 - PDF Руководство пользователя .pdf | 13.5Mb | Скачать |
Руководство по мастерской Hyundai Santa Fe 2001ЭОР | 78.4Mb | Скачать |
Как часто я должен менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

Sven Seibert / iStock / Thinkstock
CARS.COM - Когда подходящее время для замены охлаждающей жидкости вашего двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других, изменение его даже не на график обслуживания.
Например, Hyundai говорит, что охлаждающая жидкость в двигателе (что многие называют «антифризом») в большинстве своих моделей должна быть заменена после первых 60 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль после этого. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями этот интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет. На еще одном Мерседесе это 150 000 миль или 15 лет.
Похожие: Дополнительные консультации по обслуживанию автомобилей
Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергаемых «серьезной эксплуатации», например частым буксировкам, которые могут выделять больше тепла.Расписание многих Chevrolet, тем не менее, меняется на 150 000 миль, независимо от того, как движется автомобиль.
Однако во многих сервисных центрах, в том числе в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью. - говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например каждые 30 000 или 50 000 миль.
И вот почему: большинство транспортных средств используют радиатор с длительным сроком службы (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50) в радиаторе, который в течение нескольких лет обеспечит защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, практически без обслуживания ,Современные транспортные средства также имеют более длительные интервалы между сменами жидкостей всех типов, отчасти потому, что регуляторы окружающей среды оказали давление на автопроизводителей, чтобы они сократили количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.
Охлаждающая жидкостьможет со временем испортиться и должна быть проверена, чтобы убедиться, что она все еще хороша, что трудно понять по внешнему виду. Даже если резервуар охлаждающей жидкости показывает достаточный уровень охлаждающей жидкости, а испытания показывают, что защита от охлаждения и антифриза все еще достаточны, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифризом.
Со временем охлаждающая жидкость может стать более кислой и потерять антикоррозионные свойства, что приведет к коррозии. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопления автомобиля. И это может привести к перегреву двигателя автомобиля.
Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это необходимо для выявления признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально и резервуар заполнен.Система охлаждения может быть проверена с помощью тест-полосок, которые измеряют кислотность, и с помощью ареометра, который измеряет защиту от замерзания и кипения.
Если ингибиторы коррозии вышли из строя, следует заменить антифриз охлаждающей жидкости. Система охлаждения может также нуждаться в промывке для удаления загрязнений, независимо от того, какой график технического обслуживания требуется или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, ее замена чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.
Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.
доля

7 причин, почему газовая сушилка не нагревается - как устранить неполадки, если сушилка не нагревается
Газовая сушилка не нагревается? В сушилке для газа имеется несколько деталей, которые могут быть неисправны и привести к прекращению нагрева сушилки для газа. Если ваша газовая сушилка не нагревается, см. Ниже 7 наиболее вероятных частей и проблем, которые могут привести к тому, что газовая сушилка прекратит нагрев. Мы поговорим о каждой части и о том, что она делает.
Газовая сушилка не нагревается
Помните, что при тестировании компонентов или замене деталей в вашей газовой сушилке всегда следите за тем, чтобы сушилка не была отсоединена и не было возможности утечки газа при отключении газового клапана.
1 - Неисправные электромагнитные катушки газовых клапанов
Они открывают газовые клапаны и пропускают газ в горелку.
Проверьте, светится ли зажигатель и выключается ли он, но пламени нет.
Если пламени нет, электромагнитная катушка (и) газового клапана неисправна и требует замены.
2 - перегоревший плавкий предохранитель (на корпусе вентилятора или на сборке горелки)
Скорее всего перегорел тепловой предохранитель, и, если перегорел плавкий предохранитель, он отключает питание горелки.
Это, скорее всего, вызвано засорением системы вентиляции, и тепло не может выйти.
Снимите плавкий предохранитель и проверьте его на целостность, используя мультиметр.
Если термопредохранитель имеет целостность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если плавкий предохранитель не имеет целостности, его необходимо извлечь и заменить.
Очистите вентиляционную систему газовой сушилки пылесосом типа палочки и вытрите все ворсинки.
3 - Неисправный воспламенитель
Воспламеняет газ в горелке и создает пламя.
В случае отказа воспламенителя газ не будет воспламеняться, а осушитель газа не будет нагреваться.
Снимите воспламенитель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если воспламенитель имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если воспламенитель не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.
4 - Подача газа в сушилку
Убедитесь, что линия подачи газа ОТКРЫТА и подаёт газ в сушилку для газа.
Убедитесь, что линия подачи газа надежно подключена к стене и сушилке.
Если вы обнаружите, что трубопровод подачи газа поврежден, снимите и замените его.
5 - Неисправный датчик пламени
Этот компонент обнаруживает тепло, выделяемое пламенем.
Если датчик пламени неисправен, сушилка не будет нагреваться.
Снимите датчик пламени и проверьте его на целостность с помощью мультиметра.
Если датчик пламени имеет непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если датчик пламени не имеет непрерывности, его необходимо снять и заменить.
6 - Неисправный термостат верхнего или циклического действия (расположен на узле горелки)
Термостат верхнего предела регулирует температуру сушилки и отключает горелку в случае перегрева сушилки.
Циклический термостат включает и выключает горелку для регулирования температуры воздуха.
Если любой из этих термостатов неисправен, горелка не будет работать.
Снимите термосаты и проверьте непрерывность с помощью мультиметра.
Если термостаты имеют непрерывность, это дает вам знать, что проблема в другом месте.
Если термостаты не имеют непрерывности, один или оба должны быть удалены и заменены.
7 - Неисправная или слабая проводка в газовой сушилке
Отключенный газовый клапан или неправильно подсоединенная газовая линия означает, что газ не может попасть в сушилку.
Если какая-либо проводка, идущая к какой-либо из вышеуказанных частей, ослаблена, не подключена или повреждена, это приведет к тому, что газовая сушилка не нагреется.
Обязательно осмотрите газовую сушилку и проверьте ВСЕ провода, так как иногда это просто простая проблема, которая приводит к тому, что сушилка не нагревается.
Детали газовой сушилки - предохранитель - термостат
Ремонт газовой сушилки Устраните проблемы с нагревом
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам требуется ОБСЛУЖИВАНИЕ DRY они все здесь. Все руководства по ремонту сушилок предназначены для сушилок всех марок. Использование руководства по обслуживанию, чтобы понять сушилку и поможет вам починить сушилку самостоятельно.
Нужна помощь, если газовая сушилка не нагревается? Дайте нам знать, добавив комментарий ниже с номером модели вашей газовой сушилки и проблемой, с которой вы столкнулись.
Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:
ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY
Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь с намиПодробнее Советы, хитрости, идеи, самостоятельные работы "Сделай сам":
Метки: исправление проблем с отоплением, датчик пламени, ремонт газовой сушилки, соленоид газового клапана, обогрев не достаточный, обогрев недостаточно, тепловой предохранитель , термостат, устранение неисправностей, не нагревается
.