Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поставить распредвал на 402 двигатель


Замена шестерни распредвала ЗМЗ 402 — ГАЗ 31, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Долгое время меня беспокоила проблема не ровной работы двигателя на холостых оборотах, а именно вибрации двигателя, передающиеся на кузов. Настройка карбюратора, зажигания, клапанных зазоров, переборка привода и трамплера ощутимых результатов не давали — на низких оборотах двигатель трясся как эпилептик, притом с повышением оборотов вибрации пропадали. Ну а раз я полез менять поддон, то решил снять переднюю крышку и заменить шестерню распредвала.
Каких-либо особых премудростей в замене шестерни нет. Снимаем шкив с коленвала, откручиваем болт-храповик, съемником стягиваем ступицу шкива, стараясь не потерять шпонку, откручиваем переднюю крышку, снимаем маслоотражатель и наблюдаем наши шестерни.

Полный размер

Старая шестерня, судя по виду, запресовывали ее молотком, чего делать нельзя.

Накручиваем обратно храповик и крутя его ключом на 46 заранее выставляем метки на шестернях. Это нужно сделать что бы было легче устанавливать новую шестерню. Откручиваем болт крепления шестерни распредвала и съемником снимаем ее. А теперь настает момент истины: берем новую шестерню и старую и сравниваем положение меток на них, совместив пазы под шпонки.
Новую шестерню я купил производства фирмы АДС, черную, армамид, п/н 42000.0417-00-1006020-02.

Полный размер

Новая шестерня

К чести фирмы АДС, могу сказать, что это единственный производитель запчастей, которому я на 100% доверяю и детали их производства не нуждаются в доработке напильником, в отличии от всех других известных мне производителей запчастей на 402 моторы. Данная шестерня так же показала себя с лучшей стороны. К ее качеству никаких претензий.
Приложив старую и новую шестерни друг к другу, я увидел что метки расходятся ровно на один зуб. Данное обстоятельство меня очень смутило, пришлось порыться в своих ящиках и найти еще одну б/у шестерню с 402 мотора. Итогом оказалось, что на моей старой шестерне, которая стояла на моторе, метка выставлена не верно, либо же это шестерня предназначалась для УАЗов или ЗМЗ 21. Поставив новую шестерню на мотор, я решил его завести, не собирая переднюю крышку дабы проверить правильность установки. Надо сказать что результат меня очень порадовал — моментальный старт двигателя от поворота ключа, тихая и ровная работа мотора, и полное отсутствие вибраций. Моей радости не было предела, я наконец-то поборол тряски мотора на холостых. Мотор стал работать так хорошо, что не хотелось его глушить) Правда за это время работы без передней крышки маслом, подающимся на шестерни успело залить всю подкапотку.

Убрав брызги масла я занялся передней крышкой. Отмыл ее и заменил передний сальник коленвала. Сальник использовал Victor Reinz п/н 803697800, к слову сказать аналогичный сальник от Erling 446.602 не имеет металлической оправки и поэтому болтается в посадочном месте как г-но в проруби.

Полный размер

Новый сальник

Крышка готова к установке

Затем я заменил все шпильки и болты крепления передней крышки и занялся ее установкой. Тут важно не упустить один момент — сальник, а с ним и вся крышка центруется относительно ступицы шкива коленвала. Т.е. сначала наживляем крышку на свое место, но не притягиваем, напрессовываем ступицу, выставляем по ней крышку и только после этого производим затяжку гаек, ее крепящих к блоку. Пару слов о напрессовке ступицы шкива: бить по ней молотком, а значит и по коленвалу крайне не рекомендую. Я напресовывал с помощью болта М24х2х80 и набора шайб. Подробнее о методике напрессовки ступицы можно почитать у Mortis'а. Только от себя отмечу, что греть ступицу вовсе не обязательно, посадка там не такая жесткая, я горячей ступицей можно запросто повредить сальник.

Полный размер

Крышка и шкив на своих местах

Подведя итог, хочу заметить, что наибольшее влияние на поведение двигателя оказывает работа системы ГРМ. Поэтому есть смысл потратить несколько дней на замену шестерни, мотор ответит вам благодарностью и тихой работой)

P.S. Почему-то распространено заблуждение, что при совмещении меток шестерен ГРМ, первый поршень должен находиться в ВМТ. Это совсем не так.

P.P.S. Завел аккаунт в инстаграмм, куда заливаю все фото по своей машине. Как правило, новые записи там появляются быстрее, чем здесь. Подписывайтесь www.instagram.com/eazy_29_/

Руководство по турбо распределительному валу - Как правильно выбрать кулачок для двигателя с турбонаддувом

Сцена - местная пристанище на круизах. Капот открыт на черной грунтовке Pro Street Mustang для молодого автомобиля, и небольшая группа подслушивает поток технических дискуссий, касающихся турбокомпрессоров, форсунок, распределительных валов и головокружительного множества других тем, связанных с мощностью. Водитель Мустанга невинно просит отзывов о выборе камеры и быстро получает несколько противоречивых рекомендаций, каждую из которых яростно защищают как Евангелие.Молодой водитель вскоре ошеломлен и быстро закрывает капот своей машины и уезжает, в то время как пара истинно верующих с турбонаддувом принимает участие в техническом матче по фехтованию, который выглядит так, как будто он превратится в подобный джихаду религиозный бунт, полный желающих мучеников.

Хотя этот сценарий может быть вымышленным, дебаты достаточно реальны и бушуют в Интернете на форумах и в технических чатах, посвященных чему-либо, связанному с повышением. Проблема с мнениями состоит в том, что у каждого есть один, с немногими из которых укоренился в реальном опыте или установленной теории сгорания.Поэтому мы решили искать тех, кто меньше говорит и больше гоняется. Среди наших участников Кенни Даттвайлер, который начал экспериментировать с гоночными турбированными двигателями Buick V6 практически с того момента, как эти черные седаны появились в автосалоне. Сейчас он строит макси-турбо, мини-смещение, 299-й маленький блок Chevy, приводящий в движение линейный лайнер Speed-Boner, управляемый Джорджем Потеем, который разгонял Солт со скоростью 436 миль в час в прошлом году. Мы также поговорили с турбо-экспертом по уличным и драгстрипам Куртом Урбаном, который позволяет своему уличному грузовику с турбонаддувом протяженностью 100 000 миль высказаться за знание того, как использовать повышение, чтобы стать городским партизаном.Затем мы опросили нашего любимого ученого в области ракетостроения, дизайнера лопастей Comp Cams Билли Годболда, который поделился своими впечатлениями о том, как красноречиво сочетать синхронизацию кулачка с давлением наддува и не сжиматься в процессе.

Основы турбокомпрессора
Единственное, что подчеркивали все три наших отмеченных источника, - это то, что база знаний, созданная на основе турбокомпрессоров, разработанных 10 или 15 лет назад, устарела применительно к текущей культуре высокоэффективных турбокомпрессоров - если только вы не пытаемся обойтись на старых дешевых турбинах.«В старые времена было типичным соотношение противодавления от 1,5 до 2: 1», - говорит Датвейлер. «Сегодня обратное давление фактически меньше, чем давление наддува». Соотношение, о котором говорит Даттвайлер, - это отношение противодавления выхлопных газов к давлению наддува на входе. Противодавление отработавших газов естественным образом создается, когда горячий газ, выходящий из выпускных отверстий, попадает на колесо турбины турбокомпрессора. Отработавший газ «складывается» между выпускным отверстием и турбинным колесом, создавая давление, как при любых ограничениях.Все двигатели внутреннего сгорания работают лучше всего при настройке с определенным перекрытием распределительного вала, при котором впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Если противодавление отработавших газов больше, чем давление на входе, отработавшие газы возвращаются в цилиндр и (при наличии достаточного времени) поднимаются во впускной коллектор. Выхлопные газы не сгорают во второй раз, поэтому они работают так же, как система рециркуляции выхлопных газов (EGR) эры выбросов, снижая мощность, за исключением случаев, когда это происходит при широко открытом газе (WOT).Из-за высокого коэффициента обратного давления, старые турбины требовали более раннего закрытия выпускного клапана, что было легче всего достичь с более широким углом разделения лепестков (LSA). Это могло быть, где распространенная теперь широко распространенная теория угла разделения лепестка. Согласно Duttweiler, сегодняшние более эффективные, более крупные турбины уменьшают это противодавление, что сводит к минимуму эффект разжижения выхлопных газов. Это означает, что LSA может быть ужесточен, что противоречит утверждению о том, что все турбокомпрессоры должны иметь более широкие LSA от 112 до 114 градусов.В более новых турбинах пониженное противодавление также означает, что выпускной клапан можно открывать раньше и держать дольше открытым, что обычно считается полезным для выработки мощности на высоких оборотах, точно так же, как на двигателе с обычным наддувом. Согласно Duttweiler, чтобы добиться хорошей мощности, эффективность турбодвигателя зависит больше от низкого противодавления выхлопных газов, чем от уловок с кулачком.

Duttweiler также упомянул, что попытка построить двигатель с турбонаддувом с установленным LSA (например, 112 или 114 градусов) может сбить вас с пути.Он упомянул некоторые работы, которые он проделал еще в первые дни Buick Turbo V6, когда участвовал в гонках этих двигателей в NHRA Stock Eliminator. Стандартные классы запаса требовали, чтобы характеристики впуска и выпуска и продолжительности подъема оставались на складе, поэтому для повышения мощности он усилил LSA на этих двигателях до 109 градусов, чтобы помочь действительно маленькому кулачку Buick повысить мощность. Двигатель отреагировал на это ускорением. «Когда вы распределяете угол разделения лепестка, двигатель становится ленивым», - говорит Датвейлер. Как пример хорошего двигателя V6, Даттвайлер говорит, что он построил V6 Turbo Buick с 215 градусами при 0.Распределительный вал впускного лепестка 050, который произвел 900 фунт-фут крутящего момента и 580 л.с. и работал на холостом ходу при 16 дюймах разрежения в коллекторе. Понятие угла и продолжительности разделения лепестков более подробно рассматривается на прилагаемой боковой панели «Хроники перекрытия».

Duttweiler говорит, что эта идея усиливает концепцию, что нет необходимости использовать радиальные лопастные конструкции с турбодвигателями. «Турбо позволяет запускать более мягкий пакет с кулачком и пружиной, что значительно облегчает работу двигателя». Примером этого является множество очень надежных двигателей Bonneville с турбонаддувом, созданных несколькими турбодвигателями, в частности Duttweiler и гуру турбодвигателя Майком Лефеверсом.Часто эти двигатели совершают многократные длительные проходы WOT на 5 миль, и для их обслуживания требуется чуть больше, чем просто потянуть свечу зажигания. Правильно спроектированный клапанный механизм и менее агрессивная конструкция лепестка могут фактически устранить проблемы с клапанным механизмом, такие как сломанные пружины, изогнутые толкатели и изуродованные коромысла. Однако есть предостережения. Duttweiler и Urban подчеркивают, что попытка открыть выпускной клапан слишком рано может вызвать изгиб толкателей. Это происходит главным образом из-за того, что площадь поверхности выпускного клапана пытается открыться при высоком давлении в цилиндре.«Вам понадобятся большие толкатели», - предупреждает Даттвайлер. «Я вижу больше плохих вещей, происходящих на стороне выхлопа, пытающихся открыть давление цилиндра».

Выбор головки цилиндров также влияет на выбор распределительного вала. Как и в случае с атмосферным двигателем, Даттвайлер говорит, что хорошо текучая головка цилиндра позволит с меньшими значениями продолжительности передавать мощность на более высокие обороты двигателя. Менее эффективные головки делают прямо противоположное, требуя большей продолжительности для компенсации слабого потока. Это подкрепляется тем, что мы заметили здесь, в Car Craft, на нашем тестировании двигателей с наддувом.При заданной синхронизации кулачка, добавление лучших головок увеличивает точку пиковой мощности, в то время как более слабые головки делают наоборот. Но обычно есть ограничения при работе с турбо. Duttweiler предупреждает, что правильно спроектированная турбина «проработает двигатель намного дольше, чем сможет управлять клапанным механизмом, и пойдет прямо в поплавок!» Это означает, что клапанные пружины так же важны, как и с безнаддувными двигателями. Это имеет тенденцию подчеркивать механические роликовые кулачки, а не гидравлические ролики, хотя гидравлические ролики, кажется, имеют преимущество в долговечности уличных двигателей.

Если все это звучит так же, как того хотят двигатели с наддувом (и это так), тогда переходите к главе класса. Duttweiler говорит, что вы можете и, вероятно, должны относиться к высокоэффективному турбодвигателю надлежащего размера, как к обычному атмосферному двигателю. Выпускной клапан с ранним открытием может быть полезен для максимальной мощности, потому что даже высокоэффективные турбины все еще должны работать против некоторого противодавления выхлопных газов. Отработавший ранее выхлоп помогает снизить остаточное давление в цилиндре до открытия впускного клапана.

Продвинутые классы
Тем не менее, выбор синхронизации кулачка гораздо больше, чем просто ужесточение LSA при использовании более эффективного турбонагнетателя. Сложность в выборе спецификаций распределительного вала заключается в том, что большая часть советов, которые приходят от профессиональных производителей двигателей, обычно нацелена на приложения с максимальной мощностью, такие как Bonneville или 6-секундные автомобили мощностью 2,400 л.с. Расширяя наше сравнение с безнаддувными двигателями, вы бы не выбрали такой же распредвал для NHRA Pro Stocker 500 куб. См, как для уличного двигателя мощностью 350 куб. См, 400 л.с.Учитывая это, существует множество факторов, которые влияют на выбор распределительного вала для уличного двигателя с турбонаддувом. У Курта Урбана есть огромный опыт в таких вещах, и он использовал множество различных конструкций кулачков, основанных на том, как будет использоваться двигатель и автомобиль, который он будет приводить в действие. Когда речь заходит о камерах, Урбан говорит: «Для меня это то, что работает в машине».

Урбан продолжал: «Я стараюсь создать кулачок вокруг того, что, по моему мнению, нужно водителю. Всем нужна большая мощность, но что вам действительно нужно, так это кулачок, который хорошо гоняется.«В качестве примера, говорит Урбан:« С Powerglide большой распределительный вал и большая турбина плохо работают вместе. Машина будет бездельничать, и на верхнем торце будет включаться только мощность ». Поэтому в этом случае он говорит, что более короткий срок работы распределительного вала, вероятно, будет работать лучше, чтобы запустить автомобиль, потому что много времени истекло на основе ускорения стартовой линии. «В драг-рейсинге вы хотите, чтобы автомобиль уехал, поэтому я принимаю во внимание, сколько весит автомобиль, смещение, насколько хорош водитель, и, вероятно, дюжина других деталей, подходящих для кулачка.Иногда я использую мотор меньшего размера, чтобы сделать его более легким в управлении, и увеличивать его длительность по мере улучшения работы водителя ».

В качестве примера Урбан говорит:« Я создал двигатель для автомобиля с радиальным сопротивлением и мощностью 427 л.с. Распределительный вал имел нормальное разделение при 260/272 градусах (при 0,050) с углом разделения 115 °. Двигатель использовал 1400 фунтов топлива при максимальной мощности, а автомобиль разгоняется до 7,20 с максимальной скоростью более 200 миль в час. При 1400 фунтов в час - это более 2000 л.с. Я попробовал 272/280 кулачок, чтобы сделать больше пиковой мощности, но машина ехала медленнее, потому что она не уезжала, даже если наверху было еще 5 фунтов наддува.«Как подчеркивали и Duttweiler, и Urban, это очень похоже на двигатель с наддувом, в котором слишком большая продолжительность работы убивала мощность нижнего конца, а автомобиль работал медленнее.

Чтобы подчеркнуть, что принятие во внимание того, как автомобиль будет использоваться, имеет решающее значение Для выбора распредвала Урбан построил двигатель для тяжелого уличного автомобиля, который, кажется, летит вопреки традиционной мудрости турбонаддува. «Я построил двигатель LS с кулачком 227/223 с подъемом 0,614 / 0,610 с 72-мм турбонаддувом - он делает 900 фунтов-фут крутящего момента при 3500 об / мин в моем полноприводном грузовике Chevy.Он работает со скоростью 11,40 с при 120 милях в час, и у меня более 100 000 миль! ». Здесь приложение требует большого крутящего момента, потому что производитель двигателя столкнулся с очень тяжелым транспортным средством с жестким гидротрансформатором и небольшим передаточным числом, чтобы помочь ему Привод в движение. Сочетание короткого впускного лепестка с еще более коротким выпускным лепестком, чем впускной (иногда называемый реверсивным разделенным кулачком), означает, что распределение времени в кулачке подчеркивает низкоскоростной крутящий момент, о чем свидетельствует невероятный крутящий момент при относительно низком скорость двигателя.

Урбан продолжил, говоря: «Турбо-двигатели работают быстрее (на гусеничном ходу), когда вы открываете выпускной клапан раньше. При короткой продолжительности впуска двигатель реагирует со скоростью на гусеничном ходу. Скорее открывая выпускной клапан с помощью либо более плотного лепестка - угол разделения или большая продолжительность выхлопа, двигатель обычно реагирует лучше. Вы потеряете мусор, если откроете выпускной клапан слишком поздно ».

Хроники перекрытия
Перекрытие определяется как число степеней вращения коленчатого вала, установленное между моментом, когда выпускной клапан закрывается (EC) и впускной клапан открывается (IO).Это установлено несколькими факторами. Мы обсуждали эту идею с дизайнером лепестков Comp Cams Билли Годболдом. Годболд говорит, что распространенное мнение заключается в том, что угол разделения лепестков отвечает за степень перекрытия, но это только частично верно. Важной другой половиной уравнения является продолжительность как впускного, так и выпускного лепестков. Если продолжительность впуска или выпуска увеличивается, это повлияет на перекрытие. Прилагаемая иллюстрация Comp Cams упрощает понимание. Если мы сместим осевые линии впуска и выпуска ближе друг к другу, угол станет меньше - от 114 до 110 градусов.Когда это происходит, этот маленький треугольник, который указывает на перекрытие, увеличивается в размере.

При заданном угле разделения лепестков перекрытие будет увеличиваться с увеличением продолжительности. Мы включили краткое объяснение того, как рассчитать перекрытие из точек открытия и закрытия, указанных на видеокамере. В нашем случае технические характеристики этих трех комп-камер предлагаются с подъемом толкателя 0,006 дюйма. Как вы можете видеть, увеличение длительности от самого маленького до самого большого кулачка увеличивает перекрытие на удивительные 12 градусов, даже если угол разделения лепестков остается на 110 градусов.

Как рассчитать перекрытие Компактные кулачки
XR276 HR Гидравлический роликовый кулачок PN 12-423-8
Продолжительность: 224/230 градусов при 0,050 при 0,006-дюймовом подъеме толкателя
Кулачок установлен на центральной линии впуска 106 градусов

Перекрытие = Закрытие выхлопа (EC) + Открытие впуска (IO)

События впуска: IO = 32 BTDC; IC = 64 ABDC
Выхлопные газы: EO = 75 BBDC; EC = 27 ATDC

Перекрытие = 27 + 32 = 59 градусов

Теперь давайте рассмотрим три распределительных вала с гидравлическими роликами с тремя различными продолжительностью впуска и выпуска, но с тем же углом разделения лепестков в 110 градусов.Все цифры перекрытия даны при подъеме толкателя 0,006 дюйма.

Сравнение XR 270: длительность 218/224 градуса при 0,050
Перекрытие = 24 + 29 = 53 ° перекрытие

Сравнение XR 282: 230/236 градусов продолжительности при 0,050
Перекрытие = 30 + 35 = 65 градусов перекрытие

Сравнение XR294: 242/248 градусов продолжительности при 0,050
Перекрытие = 36 + 41 = 77 градусов Перекрытие

Несмотря на то, что угол разделения лепестков 110 градусов не изменился с этими тремя кулачками, перекрытие увеличилось в общей сложности на 24 градуса, поскольку оба продолжительность впуска и выпуска увеличилась на 12 градусов с каждым большим кулачком.

Как заменить датчик распредвала менее чем за 20 минут

Узнайте, как заменить датчик распредвала вашего автомобиля. Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию чтобы помочь вам сэкономить деньги.

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов Распределительный вал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-то на распредвале, это Датчик использует магнитное поле, которое накапливается, а затем разрушается, что считается одним революция.Эта информация затем отправляется на компьютер компьютера, а затем фигурирует в уравнении операционной программы. Этот датчик может иметь сокращение CMP или CMS.

Где это находится?

Датчик кулачка расположен в крышке клапана рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены в передней или задней части головки цилиндров, как на рисунке ниже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Симптомы неисправного датчика распредвала

Когда датчик кулачка выходит из строя, он будет вызвать загорание контрольной лампы и выдать код неисправности.Это может также заставьте двигатель работать неровно, когда автомобиль на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером, эта проблема датчика может привести к спотыкание двигателя или нерешительность. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик выйдет но это просто не соответствует действительности, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла, чтобы позволить двигателю работать.

Что не так?

Внутри датчика кулачка есть медные провода малого сечения, которые подвержены тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое препятствует способности датчика считывать магнитные вращение распредвала.

Безопасно ли ездить?

Когда датчик угла поворота распределительного вала выходит из строя одна часть необходимой информации для работы двигатель потерян. К счастью, компьютера будет достаточно информация от оставшихся датчиков для поддержания работы двигателя. Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.это действие вызывает двигатель теряет небольшое количество энергии и экономии топлива.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание датчика положения распределительного вала будут различаться в зависимости от производителя и в зависимости от местоположения датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180,00 до 250,00 долларов США. Принимая во внимание, что если вы где делаете работу Сами по себе сенсор будет стоить от 25 до 65 долларов США.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как долго работают кулачковые датчики?

Эти датчики должны прослужить жизнь автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любое время.

Смотреть видео!

Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

Давайте начнем!

Начните с транспортного средства на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и аварийный тормоз установлен. Хотя внешний вид двигателя будет меняться, процесс похож для большинства транспортных средств. Вы можете получить запасную часть и инструменты от Amazon или местный магазин запчастей или автосалон.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Запасной датчик угла поворота кулачка
  • Набор инструментов
  • Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Снимите датчик распределительного вала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут подключите к ним двух- или трехпроводной разъем.

Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартная) или отсоедините электрический разъем язычок, чтобы удалить разъем от датчика. Аккуратно вытащите разъем из Датчик. Это может быть немного застрял из-за уплотнения пакета погоды внутри Разъем, который предназначен для предотвращения попадания влаги.

С помощью 8-мм или 10-мм (в большинстве случаев) гнезда или гаечного ключа снимите распределительный вал болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки.Обычно есть только один болт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда эти болты могут быть слишком затянуты на заводе, что вызывает болтовые нити растягиваются и становятся слабыми. Осмотрите нити на наличие повреждений и замените болт при необходимости.

Возьмитесь за датчик и извивающим движением извлеките датчик из корпус. Это также может быть немного застряло из-за уплотнительного кольца, которое Предназначен для контроля моторного масла.

После того, как датчик освободится от корпуса или крепления, проверьте электрические клеммы на наличие повреждение и коррозия, которые будут препятствовать работе датчика.

Шаг 2

Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравнить новый датчик с обеспечить правильную установку. Убедитесь, что датчик имеет новое уплотнительное кольцо, чтобы избежать масло вытекает после установки нового датчика.Изредка там будет быть тонким обновлением производителя для датчика, который изменит его внешний вид немного.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать утечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 к уплотнительному кольцу и осторожно опустите датчик в положение. Масло должно помочь смазать уплотнение, которое поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.

Вставьте и запустите монтажный болт вручную, чтобы избежать перекручивания. Избегайте запуска болта при использовании гнезда.

Используйте маленькое гнездо или гаечный ключ и затяните крепление датчика болт. Этот болт не должен быть очень тугим, потому что он удерживает только датчик на месте. Спецификация будет около 2 фунтов крутящего момента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Проверьте проводку разъема, потому что это обычно там, где могут сломаться происходят.

Надежно установите электрический разъем, толкая его внутрь по направлению к разъем. Вы должны услышать слышимый щелчок, когда он полностью установлен.

После установки нового датчика дважды проверьте крепление болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите ваш читатель кода, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «PASS», чтобы указать успех вашей работы.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчиках распредвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Как выбрать рабочий распредвал

Одним из важнейших компонентов любого двигателя является распределительный вал. Будь то распредвал находится в двигателе толкателя или двигателе верхнего кулачка, это управляет открытие и закрытие клапанов. Это, в свою очередь, контролирует поток воздуха и топливо в и из двигателя, которое определяет производительность двигателя, топливо экономика и выбросы.

В двигателях с толкателем распределительный вал является цепным или зубчатым коленчатый вал.В двигателях OHC распределительный вал может быть ременным или цепным коленчатый вал или промежуточный вал. Передаточное отношение всегда 1: 2, поэтому кулачок поворачивается на половине скорости коленчатого вала. Это потому, что коленчатый вал в четырехтактный двигатель совершает два полных оборота за каждый рабочий цикл такт, такт сжатия, такт мощности и такт выпуска).

Проблемы с кулачками могут возникать по разным причинам. Как двигатель накапливает мили, цепь ГРМ растягивается.Добавленная слабость в цепи замедляющий эффект на синхронизацию кулачка, который уменьшает сжатие и вращающий момент. Это может также замедлите время зажигания, если распределитель приводится в движение кулачком. Большинство двигателей OHC которые используют цепной привод, имеют какое-то устройство автоматического натяжения цепи, но толкающих двигателей нет. Следовательно, цепь привода ГРМ и зубчатая передача часто нуждаются подлежит замене в больших толкающих двигателях.

В двигателях OHC с кулачками с ременным приводом основной проблемой является выход из строя ремня.Если ремень защелкивается, кулачок перестает вращаться и двигатель останавливается. Некоторые клапаны будут удерживается в открытом положении, что может привести к изгибу клапанов и / или повреждению поршни, если двигатель не имеет достаточного зазора между поршнями и клапаны на выбеге.

Чтобы свести к минимуму риск такого повреждения, большинство производителей автомобилей рекомендуют замена зубчатых ремней OHC через определенные интервалы пробега для профилактики поддержание. На старых двигателях OHC 60 000 миль - типичная замена интервал.На более новых двигателях OHC это 100 000 миль.

Сбой кулачка может возникнуть в случае проблем со смазкой в ​​двигателе. Подъемники создают большое давление и трение на лепестках кулачка, поэтому лопасти и Подшипники кулачка должны получать много масла. Если давление масла низкое или масло грязный, кулачок может страдать от ускоренного износа лепестка и, в конечном итоге, повреждения лепестка в результате чего мертвый цилиндр (без действия клапана).

Этот тип повреждения кулачка также может быть вызван неправильной вязкостью двигателя масло.В двигателях с верхним распредвалом от масляного насоса до верха Головка цилиндров. В холодное утро, когда масло густое, может потребоваться несколько секунд, чтобы достаточное давление масла достигло кулачка. Именно поэтому большинство транспортных средств производители рекомендуют использовать масло 5W-30 вместо 10W-30 или 10W-40 для холода Погода вождения.

Повреждение кулачка или его захват - еще одна проблема, которая может возникнуть в двигателях OHC. Причиной может быть недостаточная смазка, но во многих случаях это вызвано короблением головки.

Когда двигатель OHC становится слишком горячим, головка цилиндра имеет тенденцию разбухать и выпирать в середине. Это меняет выравнивание отверстий кулачка в головке, что может привести к изгибу, связыванию, захвату или поломке кулачка. Если верхняя камера не поворачивается свободно в голове, когда ремень и кулачок снимаются, либо кулачок согнут или голова деформирована и должна быть выпрямлена и / или выровнена скучно.

AFTERMARKET РАБОЧИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ

Распределительные валы

часто заменяются для увеличения мощности и производительности двигателя.Но выбрать камеру для вторичного рынка не так просто, как кажется. Много вещей нужно учитывать, чтобы найти «правильную» замену кулачку. К ним относятся не только применение двигателя и транспортного средства, но также степень сжатия двигателя, тип системы подачи топлива, другие модификации (впускной и выпускной коллекторы, выпускная система и т. Д.), Головки цилиндров, трансмиссия и дифференциал, а также размер. из шин.

Но самое главное, что именно вы хотите от послепродажного обслуживания замена камеры? Больше силы? Больше крутящего момента для буксировки? Лучший пробег?

ВЫБОР "ПРАВИЛЬНОГО" ПРОФИЛЯ РАСПРЕДВАЛА

Просматривая различные каталоги производителей распределительных валов, вы заметите две вещи.Во-первых, есть много, много разных кулачков, из которых можно выбирать. Чем популярнее приложение двигателя (например, небольшой блок Chevy), тем больше выбор предлагаемых кулачков. Другое дело, что есть конкретные рекомендации для каждого типа камеры. Так что лучший совет здесь - следовать советам поставщика распределительного вала.

Типичный запасной кулачок (новый или новый,) по сути, дубликаты OEM молоть. Этот тип камеры используется для восстановления оригинальная производительность двигателя и является безопасным выбором для запаса перестраивать.

Следующим шагом являются кулачки со слегка «улучшенными» профилями. Эти включая кулачки пробега / экономичности, кулачки буксировки и кулачки мягкой производительности. вхолостую качество, управляемость и выбросы остаются примерно такими же, как на складе, но двигатель вырабатывает больше энергии и экономит топливо.

Как только вы выйдете за рамки запасных кулачков, процесс выбора получит больше сложный, потому что каждый размол разработан для определенного типа заявления.Вес автомобиля, передаточные числа и тип трансмиссии (автоматическая и руководство) приобретают большее значение, как и модификации двигателя сам (сжатие, смещение, карбюратор, размер клапана, ряд клапанов, и т.д.).

Самая распространенная ошибка, которую следует избегать при выборе кулачка, заключается в том, чтобы двигатель. Установка горячего кулачка в другой двигатель может привести к несоответствие между компонентами, и это скорее ухудшает, чем способствует производительности. Камера длительного действия с комковатым холостым ходом может показаться очень горячей, но может не обеспечивать много нижнего удара как стоковая камера. Выбросы также могут быть проблемой с длительным продолжительность камеры.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО РАСПРЕДВАЛА

При сравнении кулачков вы найдете ряд характеристик в списке. К ним относятся подъем, продолжительность, перекрытие, разделение лепестков и время.

Подъем клапана - это расстояние, на которое кулачок открывает клапаны. Увеличение подъема клапана увеличивает расстояние, которое открывает клапан, что облегчает добавление воздуха и топливо для входа в цилиндры.Прибыль в потоке воздуха будет достигнута за счет увеличения подниматься до точки, где становится либо область открытия клапана или порта ограничивающий фактор на воздушном потоке, или встречаются механические помехи между клапаном и поршнем, пружинами клапана или держателем пружины и клапаном руководство.

Одним из способов определения подъема клапана является измерение «подъема лепестка». Это как далеко кулачок фактически перемещает подъемник, который является максимальной высотой кулачка выше его основного круга.Но это не то, как далеко на самом деле открывается клапан. Получить это число, вы должны принять во внимание соотношение коромысла минус любой клапан плеть. «брутто-лифт» - цифра, которая чаще всего упоминается в каталогах, это время подъема лепестка передаточного числа. Брутто-лифт дает вам теоретический клапан подъема кулачка. «Чистая подъемная сила» - это то, насколько далеко на самом деле открывается клапан, когда вы вычтите плеть клапана в клапанной системе.



Высота кулачка по сравнению с базовым кругом определяет величину подъема кулачка.Фактический подъем клапана - это подъем кулачка, умноженный на соотношение рычагов качания на двигателе толкателя или толкателей кулачка на двигателе OHC.

Продолжительность - это то, как долго кулачок удерживает клапаны открытыми, и указывается в градусов вращения коленчатого вала. Отсюда определение продолжительности получает нечеткий из-за различных способов его измерения и рекламы.

Продолжительность зависит от того, как и где она измеряется. Как камера поворачивается и лепесток начинает толкать свой подъемник, клапан начинает открываться, но не мгновенно.Сначала происходит пара вещей. Клапан не начинает открывайте, пока вся плетка в клапанной системе не будет занята. Кулачок также постепенно поднимается от базового круга, что затрудняет измерение Точная точка, в которой атлет начинает двигаться.

Один из способов измерить продолжительность - начать, когда атлет поднялся на 0,004. дюймов выше базовой окружности кулачка. Количество степеней Затем вращение коленчатого вала отсчитывается до тех пор, пока подъемник не опустится обратно внутрь 0.004 дюйма от базового круга. Этот метод часто называют "объявленная продолжительность." Они называют это, потому что продолжительность номера это генерирует намного больше (и иногда вводит в заблуждение), чем генерируемые следующими методами.

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) утверждает, что продолжительность должна быть измерено на 0,006 дюйма выше базового круга для гидравлических кулачков и на 0,006 дюйма плюс указанная задвижка клапана для механических сплошных подъемных кулачков.

Другой распространенный метод определения длительности - это измерение 0,050 дюйма. выше базового круга. 0,050 дюйма спецификации наиболее часто упоминаются в каталоги вторичного рынка, и те, которые мы будем использовать при обсуждении конкретных Продолжительность рекомендации.

Что спецификация продолжительности говорит вам о распределительном валу? Он сообщает вам потенциал распределительного вала для выработки электроэнергии в пределах определенного диапазона оборотов. Вообще говоря, чем больше продолжительность, тем выше рабочий диапазон кулачка.Короткие кулачки хороши для низкоскоростного крутящего момента и отклика дросселя, в то время как длинные кулачки дольше удерживают клапаны открытыми для лучшего высокоскоростного дыхания.

Распределительные валы

с продолжительностью до 220 градусов (при 0,050 при подъеме кулачка) считаются лучшими для штатных немодифицированных двигателей и двигателей с компьютеризированным управлением двигателем. После того, как вы превысили 220 градусов, вакуум на впуске начинает заметно падать, что ухудшает качество холостого хода и влияет на работу компьютеризированных систем управления двигателем.

Некоторые спецификации продолжительности не говорят вам ничего о его профиле лепестка. Два разные распределительные валы могут иметь одинаковые характеристики подъема и длительности, но лепестки на одном кулачке могут быть заземлены не так, как на другом. Один распределительный вал может иметь больше выступа в форме пика, в то время как другой имеет «более толстый» выступ. V-образный лепесток будет дышать не так, как U-образный лепесток, потому что он не будет удерживать клапан при максимальном открытии так долго. Поплавок клапана может также быть проблемой с лепестками, которые резко изменяют форму, если давление пружины клапана не увеличено.Профиль лепестков на одном распределительном валу также может быть одинаковым как на верхней, так и на нижней сторонах лепестка (что является нормой для большинства стандартных и уличных кулачков) по сравнению с «асимметричным» шлифованием (разные профили на каждой стороне лепесток) на другой камере.

Еще одна особенность, на которую нужно обратить внимание при выборе кулачка, это относительное время впускных и выпускных клапанов. Это может быть выражено как «клапан перекрытия "(время, в течение которого оба впускных и выпускных клапана открытый) или «разделение лепестков» (количество градусов или угол между осевые линии впускных и выпускных лепестков).Уменьшение разделения лепестков увеличивает перекрытие, в то время как увеличение разделения уменьшает перекрытие.

Большинство запасных распределительных валов с продолжительностью менее 200 градусов будут иметь разнос лепестков от 112 до 114 градусов. У кулачков с более высокой длительностью для работы в среднем диапазоне обычно от 110 до 112 градусов разделения лепестков. С помощью гоночных кулачков вы найдете расстояние между лепестками от 106 до 108 градусов.

Перекрытие происходит, когда впускной клапан начинает открываться до выпускного клапана закончил закрытиеУвеличение перекрытия может быть желательной вещью в более высоком применение производительности оборотов в минуту, потому что выходящий выхлоп фактически помогает очистить цилиндр, чтобы втянуть больше воздуха и топлива в камеру сгорания. Но слишком большое перекрытие при низких оборотах убивает низкочастотный крутящий момент и отклик дроссельной заслонки из-за чрезмерного снижения разрежения на впуске. Это также может создать проблемы с выбросами на холостом ходу, позволяя несгоревшему топливу попадать в выхлопные газы.

Некоторые кулачки оригинального оборудования используют немного большее перекрытие для создания выхлопных газов эффект рециркуляции (EGR) для снижения выбросов NOX (оксидов азота). Компромиссом обычно является некоторый отклик дроссельной заслонки низкого уровня и крутящий момент. Заменить это Тип кулачка с меньшим перекрытием (большее разделение лепестков) может сделать значительное улучшение производительности.


Рабочий распределительный вал с роликовыми подъемниками, уменьшающими трение.

ПЛОЩАДНАЯ КАРКАШКА ИЛИ РОЛИКА

В роликовом кулачке используются подъемники с маленькими роликами, уменьшающими трение, в нижней части. В стоковых двигателях роликовые кулачки используются для уменьшения трения.В высокопроизводительных двигателях используются роликовые кулачки для создания более радиальных лепестковых профилей. Ролики на нижней части подъемников могут катиться по более крутому склону, чем плоский кулачок толкателя.

Плоские кулачковые кулачковые кулачки использовались в большинстве двигателей вплоть до середины 1980-х годов, когда производители автомобилей начали переходить на роликовые кулачки. Подъемники клапанов, которые едут на плоском кулачковом толкателе, на самом деле слегка выпуклые на дне. Искривление в сочетании с небольшим уклоном на кулачке кулачка заставляет лифт вращаться при движении вверх и вниз.Это сделано для уменьшения трения и износа.

что лучше? Это зависит от того, какой двигатель вы строите. Если вы строите двигатель с высокой частотой вращения, плоский кулачковый толкатель с твердыми толкателями даст большинство оборотов без поплавка клапана. Но сплошные подъемники шумят и требуют периодической корректировки. Для сравнения, роликовый кулачок с гидравлическими подъемниками является хорошим выбором для двигателя с уличной производительностью или двигателя с более низкой скоростью вращения, который создан для создания большого крутящего момента.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛА

ГРМ - это величина опережения или замедления между кулачком и коленвалом.Время кулачка можно проверить, сравнив распределение лепестков и центр впускного лепестка с колесом степени и индикатором набора.

Одной из распространенных ошибок является допущение правильности синхронизации кулачка, если метки синхронизации на приводе кулачка расположены правильно. Это может быть безопасным допущением для стоковой камеры, но это недостаточно хорош для восстановления производительности двигателя. Камера может быть продвинутой или замедляется в зависимости от совмещения кулачкового привода (звездочки коленвала и кулачковая шестерня), величина износа или люфта в кулачковом приводе (задняя шестерня, ремень) износ или натяжение цепи) и геометрия привода кулачка.Восстановление поверхности OHC Головка цилиндров также может изменить фазу кулачка, что может потребовать установки более толстой прокладки головки и / или смещения шкива привода кулачка для компенсации.

Почему синхронизация кулачка так важна? Потому что это влияет на производительность двигателя. Для двигатель работает на все сто, ему нужен точный момент кулачка. Как правило, продвижение ГРМ от 2 до 4 градусов помогает низкоскоростному крутящему моменту и отклику дроссельной заслонки с небольшая жертва в более высоких оборотах. Продвижение камеры также помогает компенсировать для растяжения цепи по мере старения двигателя.Замедление камеры, с другой стороны, может улучшить производительность при высоких оборотах, но обычно за счет низкой скорости вращения. Замедленная камера - это то, что вам не нужно в акции или на улице двигатель.

Что еще нужно помнить, это то, что многие вторичные кулачки не шлифуются "прямо вверх" с нулевым смещением синхронизации. Многие уже имеют около четырех степеней опережения, встроенных в кулачок, чтобы компенсировать растяжение цепи ГРМ по мере старения двигателя.

Если синхронизация распределительного вала не измеряется с помощью градусного колеса, и кто-то устанавливает смещенный штифт или ведущую шестерню кулачка, чтобы продвинуть синхронизацию кулачка еще на четыре градуса, это может привести к слишком большому опережению и, возможно, проблемам с помехами между клапанами и поршнем.

Наконец, любой, кто заменяет распределительный вал с плоскими нижними толкателями, должен Замените кулачок и подъемники одновременно.

Изношенные подъемники могут повредить новый кулачок. Новые клапанные пружины тоже должны быть рекомендуемые.

Кулачки всегда должны быть защищены сборочной смазкой, когда кулачок установлены. На плоские кулачковые кулачки нанесите смазочную пасту на основе молибдена под высоким давлением на все выступы кулачка. Используйте моторное масло или смазку красного цвета на шейках распределительного вала.На кулачках используйте моторное масло или красную смазку на лепестках и шейках. НЕ используйте смазку из молибденовой пасты на лепестках кулачка ролика.

Плоские кулачковые кулачки должны быть сломаны в соответствии с указаниями производителя рекомендуемая процедура (обычно работает при 2000 об / мин в течение 30 минут, когда двигатель впервые запущен). Роликовые кулачки не должны требовать какого-либо специального взлома. Тем не менее, двигатель все еще должен работать на высоких оборотах холостого хода в течение некоторого времени, чтобы смазать поршневые кольца, когда они садятся, и смазать их.



Кулачки этого плоского кулачкового кулачка Ford Mustang 289 подвергались чрезмерному износу, поскольку моторное масло не содержало достаточного количества противозадирной присадки ZDDP.

ПРОБЛЕМЫ ИЗНОСА ПЛОСКОЙ КАРТЫ С МАСЛАМИ ДЛЯ НИЗКОГО ЦИНКА

Если вы управляете более старой классической мускульной машиной или хотродом с двигателем с плоским распределительным валом толкателя, вам следует учитывать тот факт, что сегодняшние моторные масла класса "SM" содержат гораздо более низкие уровни присадки против задира, называемой "ZDDP". "(Цинк диалкил дитио фосфат).Уровень ZDDP в современных моторных маслах был уменьшен до не более 0,08% фосфора, чтобы продлить срок службы каталитического нейтрализатора. Фосфор может загрязнять катализатор с течением времени, если двигатель использует масло, вызывая увеличение выбросов выхлопной трубы.

Более низкое содержание ZDDP не является вредным для двигателей последних моделей с роликовыми подъемниками или толкателями, поскольку нагрузки на лепестки распределительного вала намного ниже. Но на поршневых двигателях с плоскими кулачковыми кулачками уровень ZDDP может быть недостаточным для предотвращения износа кулачка и рычага.В некоторых случаях поломка кулачка происходила всего за несколько тысяч миль от вождения! Это еще более опасно для двигателей, если используются жесткие клапанные пружины и / или коромысла более высокого подъема.

Чтобы избежать таких проблем, вы должны добавить присадку ZDDP в картер двигателя, или использовать масло, которое соответствует предыдущему уровню обслуживания "SL", или использовать моторное масло для дизельных двигателей или гоночное масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для защиты распределительного вала и подъемников ,

Если вы устанавливаете новый распределительный вал в двигатель, обязательно используйте молибденовую пасту поставщика кулачка на лепестках кулачка (используйте масло или красную сборочную смазку на шейках подшипника) и следуйте рекомендуемой процедуре обкатки.Но вам все равно нужно будет добавить ZDDP в картер или использовать масло, которое содержит достаточные уровни ZDDP для постоянной защиты.




Распределительный вал Соединения:

Как выбрать эффективный распределительный вал (распредвал). Руководство по установке распределительного вала

(кулачковые кулачки)

Технология распределительного вала высокой производительности (кулачки Элгина)

Технические советы по распределительному валу (кулачки Isky)

Как установить небольшой блок Chevy V8 Распределительный вал 3 (Джегс) 9000

Общие сведения о спецификациях распределительного вала (кулачки Lunati)

Статьи по теме:

ZDDP - Что это и зачем тебе это? Рабочие клапаны

Регулируемая синхронизация клапанов (VVT)

Балансировка двигателя

Высокопроизводительные поршни

Поршневые кольца: сток и производительность

Тюнер

Высокопроизводительные сканирующие инструменты

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.