Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как поставить защиту двигателя на ваз 2114


Замена защиты картера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Защита картера – благодаря ней этот самый картер не разбивается и не деформируется, другими словами он остаётся просто в нормальном состояние, но что же такое картер двигателя знают не все, поэтому кратко объясняем! Это так называемая можно сказать ёмкость (Его ещё просто называют поддон), в которой располагается моторное масло которое заливают в двигатель автомобиля и поэтому за данным картером нужно очень тщательно следить, а иначе масло всё выльется из автомобиля при его деформации и вследствие чего будет очень плачевная ситуация с двигателем и тем самым вы попадёте на капитальный ремонт своего двигателя, поэтому за данным картером как уже было сказано чуть ранее нужно следить и чтобы он не деформировался, нужно иметь защиту которая его защитит в случае наезда на камень или же ещё на какое ни будь препятствие, но после наезда данная защита бывает деформируется и наступает тот самый момент когда её приходиться заменять, но как это сделать знают не все и поэтому мы и подготовили данную статью в которой подробно описали процесс её замены.

Примечание!
Для замены данной защиты, вам нужно будет запастись: Либо же основным набором гаечных ключей, либо же чем ни будь поудобней к примеру накидными ключами или же удлинителем с накидной головкой!

Краткое содержание:

Где находится защита картера?
На неё очень трудно взглянуть сверху автомобиля, хотя это и можно сделать открыв капот и посмотрев в самую нижнюю часть подкапотного пространства, но всё же чтобы её можно было разглядеть более подробно, вам всё таки нужно будет залезть под днище автомобиля или же просто поглядеть туда, а там будет она и расположена, более подробно смотрите на фото которое изображено чуть ниже:

Когда нужно менять защиту картера?
Её нужно менять при видимой деформации в связи с которой расстояние до самого картера двигателя (Поддона), будет сокращено на столько что при наезде на первую кочку у вас данная защита легко сможет задеть за картер и тем самым его деформирует.

Как заменить защиту картера на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем начать мы вас сразу предупредим то что фотографий как таковых в этой статье и не будет, так как смысла их просто нет вставлять, мы уже объяснили вам где стоит стандартная защита, так вот исходя из места её установки попробуйте её снять, просто внимательно прочитав данную статью и немного вникнув!

Снятие:
1) В самом начале операции доберитесь до неё, для этого поставьте автомобиль на какую ни будь смотровую яму или же поднимите его при помощи подъёмника.

2) Далее когда вы доберётесь уже до защиты, разыщите не ней все гайки и болты которые её крепят и вследствие чего отверните их и снимите данную защиту со своего установочного места.

Примечание!
Если же вы всё таки не поняли как нужно правильно снимать данную защиту, да и хотите более подробно знать о том где находятся все эти гайки, то в таком случае воспользуйтесь ещё одной статьёй в которой будет подробно описываться замена стандартной защиты в картинках, называется данная статья: «Замена защиты картера на ВАЗ 2109»!

Установка:
Чтобы установить новую защиту на своё штатное место, проделайте всю операцию по снятию, но только в обратном порядке.

Примечание!
Если вас не устраивает качество данной защиты и вы думаете то что она мало защищает двигатель вашего автомобиля, тогда рекомендуем вам поставить ещё одну защиту (По вашему желанию) которая лучше может сохранить ваш автомобиль от наезда к примеру на камень, но прежде чем думать о покупки дополнительно защиты знайте пару правил, а именно:

1. Никогда не покупайте слишком по высоте маленькую защиту, то есть ту защиту при установке которой высота между двигателем у вас составит менее 3-х см, а связано это всё с тем, что если вы наедите на кочку то всё же защите свойственно прогибаться и если у вашей новой приобретённой защиты расстояние будет менее 3-х см, то она может слишком прогнуться и в связи с этим повредит картер двигателя автомобиля.

Примечание!
Когда вы покупаете очень прочную защиту которая как говориться выдерживает практически все удары, то в основном при сильном столкновении автомобиля лоб в лоб данная защита может не оторваться от своего посадочного места и тем самым двигатель как должно не упадёт от удара на землю, а ляжет на защиту и зайдёт в салон автомобиля вследствие чего травмировав всех впереди сидящих пассажиров, поэтому сливном прочную защиту брать не рекомендуется, но или же берите но старайтесь чтобы она ближе была к земле, потому что чем ниже двигатель упадёт при ударе тем лучше!

2. И ещё кой что, не стоит брать дополнительную защиту если вы живёте в городе с более менее дорогами, так как она там будет просто не к чему, но всё же если автомобиль у вас слишком низкий тогда можно будет подобрать к нему защиту, а иначе при хорошем наезде на какой ни будь камень вы можете повредить себе поддон и даже двигатель (Двигатель повредиться только в том случае если масло полностью выльется из поддона, поэтому после сильного наезда на кочку сразу же обратите на индикаторы давления и уровня масла если они начнут падать, тогда сразу же останавливайтесь и глушите автомобиль а иначе если масло из поддона всё вытечет а двигатель ещё будет работать, тогда это может привести к скорому капитальному ремонту двигателя)

Примечание!
Не глушите автомобиль в таком случае сразу же на ходу, потому что если вы резко выверните руль то он у вас просто заблокируется, в связи с этим вы создадите очень опасную аварийную ситуацию на дороге!

Дополнительный видео-ролик:
О том как нужно правильно устанавливать новую дополнительную защиту на автомобиль, смотрите внимательно в интересном видео-ролике чуть ниже:

ВАЗ 2114, генератор: обзор, неисправности, советы по настройке

На автомобиле ВАЗ 2114 генератор представляет собой трехфазную электрическую машину, вырабатывающую переменный ток. Внутри находится блок с выпрямителями, который позволяет преобразовать ток (три фазы) в постоянный. Чтобы сделать ремонт самостоятельно, вам необходимо знать устройство генератора и основные поломки, которые могут произойти. Поэтому вы должны рассмотреть все по порядку.

Общая конструкция генераторной установки

  • Крышки из алюминиевых сплавов.В них расположены специальные гнезда, в которых запрессованы подшипники. На задней крышке есть клемма для подключения аккумулятора и разъем («папа») для подключения к обмотке возбуждения. Также конденсатор прикреплен к задней крышке. С его помощью радиопомехи подавляются. Щеточный узел собран в одном корпусе с регулятором напряжения ВАЗ 2114. Генератор работает благодаря тому, что в обмотке статора индуцируется ЭДС, индуцированная вращающимся магнитным полем ротора.
  • Статор изготовлен из пластин из специальных марок трансформаторной стали. Имеет специальные канавки, в которые уложены обмотки. У каждого есть контакт для подключения к выпрямителю. Крышки крепятся к болтам статора. Обмотка возбуждения находится на роторе. Подсоедините его к медным кольцам. Они на шахте. Шкив привода установлен спереди, под ним расположен шпоночный паз.
  • Диодный блок прикреплен к задней крышке изнутри. Он состоит из девяти полупроводников - шести основных и трех дополнительных.Для обеспечения качественного охлаждения полупроводников используются пластины из алюминиевого сплава. А на передней части рядом с приводным шкивом находится рабочее колесо.

Технические характеристики

Краткое описание технических характеристик генератора:

  • Питание обмотки ротора (возбуждение) производится напряжением, значение которого находится в диапазоне 13,2 - 14,7 Вольт.
  • При нагрузке 10 кг провисание ремня (на длинной секции) не превышает 0.8 см
  • Генератор на ВАЗ 2114 (его цена в магазинах около 4 000 - 4 500 рублей) способен выдавать ток до 80 А.

Агрегат расположен с левой стороны, привод осуществляется с помощью поликлинового ремня со шкива на коленвал двигателя автомобиля.

Сбои в механике и электрике

Существует такая неисправность в увеличении уровня шума, производимого генераторной установкой. Причина - разрушение одного из подшипников.Как правило, тот, что находится в передней крышке - на него влияют очень большие нагрузки, особенно когда ремень генератора ВАЗ 2114 натягивается слишком сильно. По этой причине всегда проверяйте натяжение ремня привода генератора.

Что касается поломок в электрической части, они могут проявляться как отсутствие зарядного напряжения аккумулятора или его низкое (иногда слишком высокое) значение. Чтобы проверить исправность, не нужно снимать генератор с автомобиля. Для этого используйте мультиметр. Провести измерения напряжения на клеммах аккумулятора ВАЗ 2114.Генератор должен выдавать около 14 вольт. Если оно составляет 12 В и ниже, генератор не выдает требуемое напряжение и требует ремонта. В некоторых случаях неисправность связана с регулятором напряжения или изношенными щетками.

Инструменты для снятия генератора

Кронштейн прикреплен к блоку двигателя (примерно посередине). Корпус генератора крепится к кронштейну на блоке с помощью специальной планки. Благодаря этому можно регулировать натяжение ремня. Чтобы снять генератор, вам понадобится этот инструмент:

  • Гаечные ключи (желательно кольца и рожковые ключи) с размерами «10», «13», «17», «19».
  • На некоторых автомобилях вам может потребоваться использовать 15-дюймовую головку с гнездом.
  • Небольшой монтаж или короткая длина трубы.

Разборка генератора с автомобиля

Если необходимо заменить подшипник генератора ВАЗ2114 , вам необходимо полностью удалить блок. Сначала необходимо отсоединить аккумулятор. Без этого невозможно начать ремонт - короткое замыкание может привести к возгоранию проводки. Затем, используя ключ «17», ослабьте натяжение приводного ремня.Для этого откручиваем гайку в верхней части и перемещаем корпус к двигателю в сборе. Немного поработав с электричеством - отвинтите гайку от болта (штифт «31») и отсоедините провод, идущий к обмотке возбуждения.

Внизу крепление генератора выполнено с помощью длинного болта и гайки. Последний имеет пластиковую резьбу блокировки. Сверху планка прикручена к статору с помощью одной гайки, а к блоку цилиндров - с помощью двух болтов. Все винтовые соединения скручены, чтобы снять генератор.Если нить прикреплена, используйте проникающую смазку - она ​​удалит грязь и ржавчину. Генератор поднят - так проще. Но вы можете снять защиту двигателя и снять ее: на автомобиле генератор ВАЗ 2114 можно снять двумя способами.

Разборка генератора

Инструмент:

  • Клавиши «10» и «19».
  • Крестовая отвертка.

Перед запуском убедитесь, что все запасные части для генераторов приобретены. Процедура демонтажа генератора:

  • Нажмите на защелки и снимите пластиковую крышку с корпуса.
  • Отметьте положение крышек и статора относительно друг друга - это облегчит последующую сборку.
  • С помощью отвертки Phillips открутите два болта, которые крепят регулятор напряжения к щеточному узлу.
  • Выключите регулятор.
  • Выверните винты для выпрямительных блоков диодов. Dis
.

ВАЗ 2114, генератор: обзор, неисправность, совмещение наконечников

На автомобиле генератор ВАЗ 2114 - трехфазная электрическая машина, вырабатывающая переменный ток. Внутри него находится блок с выпрямителями, который позволяет преобразовать ток (трехфазный) в постоянный ток. Для ремонта необходимо знать генератор устройства и основные повреждения, которые могут возникнуть. Поэтому мы должны рассмотреть все по порядку.

Конструкция генераторных установок

  • Крышка из алюминиевых сплавов.Это специальные разъемы, которые запрессовывают подшипники. На задней крышке находится разъем для подключения к аккумулятору и разъем («папа») для подключения к обмотке возбуждения. Также на задней крышке закреплен конденсатор. При этом подавляются помехи. Щеточный узел установлен в одном корпусе с регулятором напряжения ВАЗ 2114. Генератор работает за счет того, что на обмотку статора наведена ЭДС, создаваемая вращающимся магнитным полем ротора.
  • Статор набирается из пластин, изготовленных из специальных марок трансформаторной стали.Имеет специальные пазы, которые размещены в силовой обмотке. У каждого есть выход для подключения к выпрямителю. Болты статора крепятся крышкой. Обмотка возбуждения находится на роторе. Соединение это сделано с медными кольцами. Они на шахте. Установите передний шкив на ротор, под ним есть шпоночный паз.
  • Установите диодный блок, выполненный на внутренней стороне задней крышки. Он состоит из девяти полупроводников - шести основных и трех дополнительных. Для обеспечения качественного охлаждения полупроводников используют пластины из алюминиевого сплава.А на передней части рядом со шкивом находится рабочее колесо.

Технические характеристики

Краткое описание технических характеристик генератора:

  • Напряжение обмотки (возбуждения) силового ротора, значение которого находится в диапазоне от 13,2 В до 14,7.
  • При нагрузке 10 кг провисание ремня (на длинном отрезке) не превышает 0,8 см.
  • Генератор ВАЗ 2114 (цена его в магазинах около 4 000 - 4 500 рублей) может выдавать ток сети до 80 A.

Является блоком с левой стороны, привод обеспечивается поликлиновым ремнем со шкива на коленчатом валу автомобильного двигателя.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Сбой в механике и электричестве

Делает ли такой сбой увеличение уровня шума генераторной установки. Причина - разрушение одного из подшипников. Как правило, то, что находится в передней крышке, - подвергается очень большим нагрузкам, особенно когда ремень генератора ВАЗ 2114 слишком натянут. По этой причине вы всегда должны следить за натяжением приводного ремня генератора.

Что касается повреждений электрических компонентов, они могут возникать при отсутствии зарядного напряжения аккумулятора или его низком (иногда слишком высоком) значении.Для проверки исправности не нужно снимать генератор с автомобиля. Для этого используйте мультиметр. Проведите замеры напряжения на клеммах ВАЗ 2114. Генератор при работе должен выдавать около 14 Вольт. Если оно составляет 12 В и ниже, генератор выдает желаемое напряжение и нуждается в ремонте. В некоторых случаях неисправность связана с регулятором напряжения или изношенными щетками.

Инструменты для снятия генератора

К блоку двигателя прикреплен кронштейн (вокруг середины).Корпус генератора соединен с кронштейном на блоке с помощью специального ремешка. Благодаря ей вы получаете возможность регулировать натяжение ремня. Чтобы снять генератор, вам понадобится этот инструмент:

  • гаечные ключи (желательно в плену и рожке) с размерами «10», «13», «17», «19».
  • На некоторых автомобилях вам может потребоваться повернуть голову на «15».
  • A Маленькая монтировка или короткая труба.

Демонтаж генератора с автомобиля

Если вам необходимо заменить подшипник генератора ВАЗ 2114, потребуется полностью демонтировать агрегат.Сначала нужно отключить аккумулятор. Без этого невозможно начать ремонт - короткое замыкание может привести к воспламенению проводки. Затем, используя кнопку «17», ослабьте натяжение приводного ремня. Для этого откручиваем гайку сверху и подтягиваем корпус к блоку цилиндров. Немного поработаем с электричеством - закручиваем гайку с помощью болта (штифт «31») и отсоединяем провод, идущий к обмотке возбуждения.

Нижнее крепление генератора производится с помощью длинных болтов и гаек. Последний представляет собой пластиковую резьбу замка.Верхний ремень крепится к статору одной гайки и блоку двигателя двумя болтами. Все резьбовое соединение откручивается для снятия генератора. Если резьба заклинило, используйте проникающую смазку - она ​​избавится от грязи и ржавчины. Убрал генератор вверх - так проще. Но можно снять защиту двигателя и опустить ее на автомобиль ВАЗ 2114, генератор можно снять двумя способами.

Разборка генератора

Инструмент:

  • Ключ к «10» и «19».
  • Отвертка.

Перед началом убедитесь, что все детали для генераторов приобретены. Процедура разборки генератора:

  • Нажмите на защелку и снимите пластиковый кожух с корпуса.
  • Отметьте положение колпачков и статора относительно друг друга - это облегчит последующую сборку.
  • С помощью отвертки Phillips выкрутите два болта, которые крепят регулятор напряжения с помощью щетки в сборе.
  • Отключить ползунок.
  • Выверните винты, которые блокируют выпрямительные диоды. Отсоедините выводы обмоток статора и снимите узел. Обращаем ваше внимание, что вместе с ним демонтирован и конденсатор. С помощью напряжения генератор ВАЗ 2114 «очищается» от переменной составляющей.
  • Открутите четыре винта, затем снимите заднюю крышку.
  • Зажмите тиски и отвинтите гайку ротора от шкива.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Визуально оцените состояние агрегатов.Если где-либо есть сильный износ, придется проводить ремонт.

Как определить неисправность?

Признаки поломок в генераторе:

  • На приборной панели горит (мгновенный или постоянный) свет, что указывает на отсутствие зарядки красной батареи.
  • Недостаточный или чрезмерный заряд батареи.
  • Фары Сияют тускло или большую часть их мигают, и дворники работают нестабильно, постоянно меняя скорость.
  • Вскипятите электролит в аккумуляторе, светят передние фары, иногда горят лампы.
  • Шум от генератора.

Это краткое описание проблемы, но вам необходимо рассмотреть их более подробно, чтобы отремонтировать генератор ВАЗ 2114. Цена полного ремонта составит не более 1 200 рублей.

Отказ щеточного механизма

Разделить дисплей на два типа: выход из строя щеток или регулятор напряжения. Замените щетки, и реле управления выполняется без снятия генератора. Диагностику можно проводить также под рукой - пару батареек АА, батарею, лампочку или тестер.Стоимость щеточного блока довольно низкая, поэтому вы не можете протестировать его, а сразу поставить новый и забыть о проблемах. Но если вам понравилась идея, этот диагноз выглядит следующим образом:

  • Подключите питание к регулятору напряжения.
  • Лампа накаливания соединена с кистями.
  • При напряжении 12-14 Вольт лампочка светится.
  • При увеличении до 15-16 Вольт он гаснет.

Это нормальная работа регулятора. Если диагностическая лампа ведет себя по-другому, можно говорить о неисправности реле-регулятора.Также стоит упомянуть износ щеток:

  • Бортовая сеть, снижение напряжения.
  • Зарядка аккумулятора не поставляется.
  • Наблюдаемые скачки.

После снятия щеток визуально оцените их состояние - если длина меньше полсантиметра, их можно безопасно утилизировать. Также обратите внимание на то, как движется щетка генератора ВАЗ 2114 в пазах - если там есть обвязка, то лучше установить новую или капнуть немного чистого масла.Обязательно оцените состояние контактных колец на роторе, иногда их необходимо отшлифовать. После установки новых кистей потребуется несколько минут, чтобы начать работать должным образом.

Диодный выпрямитель

Два признака отказа диодного моста:

  • Зарядка аккумулятора отсутствует.
  • Зарядка намного выше обычной.

Этот урон может привести к весьма негативным последствиям. Если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше всего поручить ремонт генератора человеку, который на нем специализируется.Эти файлы чаще всего выходят из строя двух диодов, но заменить их проблематично, так как отдельно эти запчасти для генераторов не продаются. Гораздо проще было бы купить новый и установить его. Замена производится в следующей последовательности:

  • В блоке монтажный штифт, болт с втулками и гайками, зажим.
  • Правильно установите места установки на всех выводах обмоток статора, затяните гайки, чтобы соединить их.
  • Установите на место болты, которые сделали монтаж выпрямителя в сборе.Затянуть.
  • Поставьте реле-регулятор и затяните болты его крепления.
  • Установите пластиковую крышку и зафиксируйте защелки.
  • Установите генератор на автомобиль, натяните ремень и проверьте работу.

Чем заменить генератор ВАЗ 2114?

ВАЗ 2114 - автомобиль, который очень часто претерпевает модификации (тюнинг). В первую очередь, конечно же, поставьте качественную и мощную музыку. Некоторые заботятся о комфорте, делают установку ксенона, евры, кондиционера.От этого нагрузка на генератор становится выше, «родной» не справляется с этим. Чаще всего под замену персонала ищут новые модели ВАЗов - «Калина», «Приора». Замена генератора ВАЗ 2114 довольно проста. Это может сделать любой автомобилист, если он умеет обращаться с гаечным ключом. В дополнение к новому генератору вам понадобятся:

  • гаечный ключ на крышку и «10» и «13».
  • рожковые ключи для «17» и «19».
  • Отвертка.
  • A Маленькая монтировка.
  • Другими словами, все те инструменты, которые необходимы для удаления установки.

Как заменить генератор

Независимо от того, какой генератор ВАЗ 2114 вы установили («приоры» или «снежный ком»), процесс замены будет одинаковым. Для замены выполните следующие действия:

  • Отсоедините отрицательный кабель от батареи
  • Снимите защиту двигателя
  • С помощью ключа «10» выверните гайку из болта генератора (выход «31»).
  • Отсоедините провод, идущий к щеткам.
  • Снимите все гайки и болты, которые сделали корпус крепления генератора на натяжной планке и глыбе льда.
  • Удален генератор.
  • Установите новый в обратном порядке.

Убедитесь, что ремень правильно натянут, иначе подшипник быстро выйдет из строя. Эта работа окончена: после хорошо выполненного ремонта к генератору нужно подать не менее трех лет (или 50 километров).

Рулевая рейка ВАЗ-2114. Как снять, затянуть или отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ-2114

Как вы знаете, производительность любого транспортного средства зависит от работоспособности каждого компонента его частей. Если один элемент неисправен, вскоре следующий не будет функционировать в соответствии с цепной реакцией, и так до тех пор, пока отказ не будет устранен. Если вы не решите проблему вовремя, это не только повлечет за собой дополнительные расходы на запчасти, но и существенно повлияет на безопасность движения, от которого зависит ваша жизнь и здоровье.Поэтому не пренебрегайте заменой деталей, особенно если это рулевая рейка. ВАЗ-2114 не исключение: запчасти здесь вышли из строя так же, как и на любом другом автомобиле.

Как демонтировать этот элемент и как его отрегулировать? Ответы на все эти вопросы будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Приборы

В общем, на автомобиле ВАЗ-2114 отремонтировать рулевой Рейки - не очень сложное занятие, однако одним набором ключей здесь не обойтись. Для успешной разборки нам понадобится специальный съемник для стяжек, шестигранник на 17, зубило, набор замков и гаечных ключей, а также смазка «Литол» и WD-40.Последнее средство - обработать поверхность рельса примерно за сутки до предполагаемой работы - это обеспечит быстрое и удобное снятие всех крепежных элементов. А применять WD-40 необходимо по следующим деталям: 4 гайки крепления устройства, механизм затяжки упора и резьбы наконечников. Через пару часов вам нужно снова пройти через все эти элементы.

Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: как правильно разобрать?

Для начала, вам нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и для безопасности поставить под задние колеса любой упор.Далее рулевое колесо блокируется и бортовая сеть машины обесточивается (минусовая клемма от аккумулятора снимается).

После этого домкрат поднимается впереди автомобиля, колеса снимаются. Далее гайки снимаются с наконечников, а «пальцы» вытягиваются с кронштейнов стоек. Для этого нужно иметь съемник - с ним винт завинчивается до упора. Кроме того, упомянутые выше элементы удаляются с молотка с помощью молотка.Удерживаем винт съемника ключом.

Затем откручиваем зажимные гайки (те, которые ранее обрабатывались WD-40). Затем болт откручивается внутри на рулевом валу. Сам грабли нужно слегка потянуть за собой колебательными движениями. В результате хвостовая шестерня отсоединится от вала. Как только это происходит, мы протягиваем устройство через отверстие справа.

Работы по ремонту рельса

Пока машина остается в разобранном состоянии, мы работаем над самой ее частью.Сначала стойка зажимается в тисках и тщательно очищается металлической щеткой. Далее его поверхность обрабатывают сильным растворителем «Уайт-спирит» и протирают кусочком тряпки. После этого так называемые усовые болты ослабляются. В это время рекомендуется проверять сайлент-блоки - если есть игра или их состояние очень неудовлетворительное (есть микротрещины), мы меняем детали на новые.

С помощью долота пластина сгибается, болты отвинчиваются, а «усы» удаляются.С конца детали заглушки и крышка стягиваются и снимаются с резинового вала. Все, кроме чехла, подвергается тщательной стирке с последующей сушкой (только не под лучами солнца). С помощью минусовой отвертки стопорная шайба подшипника снимается. Гайка откручивается с помощью того же ключа.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2114: основные моменты

Под шлицевым валом положен кусок резины, после чего устройство хорошо затянется в тисках.Для достижения производительности подшипников можно использовать молоток, но не проверять детали на прочность. Без фанатизма. После того как все ингредиенты вымыты в уайт-спирите. Для достижения наилучшего результата вы можете использовать не тряпку, а кисть. Если подшипник неисправен, замените его на новый (он извлекается с помощью съемника).

Разбираем элементы

Стойка также вытаскивается из корпуса. Это также должно быть обработано уайт-спиритом. После высыхания поверхности снова нанесите смазку на деталь.Через прорезь в корпусе вытаскивается пластиковая вставка, а зажимная гайка откручивается. Обычно он очень плотный, но не страшный - в ремонтном комплекте есть новая запчасть. Вытаскиваем упор, меняем уплотнительное кольцо и смотрим на «усы» рейки. В идеале, наконечники должны быть в хорошем состоянии, без люфтов. «Пальцы» должны двигаться с нормальным усилием. То же самое относится и к случаям - они не должны иметь никаких дефектов. Если одна из перечисленных деталей (или несколько) не соответствует этим параметрам, только замена спасет ситуацию.В ходе выполнения этой работы специалисты рекомендуют обработать резьбу «Мовиль» для защиты от ржавчины.

Петли и другие элементы

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.