Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как повысить давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов


Плохое давление масла в двигателе ВАЗ-2112: причины и ремонт

Если загорелась лампочка давления масла, что это значит? Упало давление или вышел из строя датчик? Как лучше определить неисправность? Чем это может грозить двигателю? Такие вопросы волнуют многих из тех, у кого загорелась лампочка давление на ВАЗ-2112.

Причины плохого давления в двигателе

Тут может быть несколько причин. Наиболее распространенные такие:

  1. Уровень масла в моторе ниже, чем должен быть, а потому оно не полностью поступает в систему.

    Вот так уходило масло в машине редакции. Через уплотнительное кольцо щупа масла.

  2. Треснул маслоприемник. Через такую трещину в систему поступает воздух, и вязкое масло не может доходить до узлов и датчиков.
  3. Плохо работает масляный насос из-за изношенности деталей.
  4. Есть потери масла в системе смазки.
  5. Нерабочий фильтр очистки масла.
  6. Масло разжижено. Требуется замена, подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 мы уже писали.

Также лампочка может загореться в том случае, когда поломался датчик давления масла или с него просто соскочил провод. В таком случае надо перестраховаться, и всё перепроверить.

Низкий уровень масла в двигателе

Проверяем уровень масла

Масло не может засасываться масляным насосом. На выходе в таком случае будет воздух. В моторе ВАЗ-2112 маслоприемник расположен в самой низкой части картера, чтобы всегда быть погруженным в масло.

В процессе работы двигателя масло может выгорать, или происходит его утечка, в таком случае его уровень снижается, и маслоприемник не может полноценно закачивать масло в систему.

Если не производить регулярно доливку масла и не контролировать его уровень, то это может негативно сказаться на работе мотора. Также масло потеряет свои свойства. Оно не сможет омывать трущиеся детали, а также будет выпадать на них в виде осадка. Особенно густая смесь будет забивать сетку маслоприемника, не давая ему возможности всасывать полноценно масло.

Выход в данной ситуации – постоянно следить за уровнем масла и доливать его. Также надо в соответствии с регламентом производить полную замену масла. Не рекомендуется на одном масле ездить более 15 000 километров. Замена масла на ВАЗ-2112 должна производиться через каждые 10 000 – 15 000 км пробега.

Треснул маслоприемник (забит)

Чистка забитого маслоприёмника

Между насосом и маслом располагается маслоприемник. Когда он треснет, то в трубке происходит разряжение, и масло не может поступать в систему. Причиной такой поломки может стать вибрация двигателя, в результате чего и образуется трещина. Она может в процессе эксплуатации увеличиваться, забирая всё меньше и меньше масла. Также причиной этого может стать заводской брак. Тут потребуется произвести полную замену детали.

Поломка масляного насоса

Течь масла с масляного насоса

В таком варианте насос будет закачивать в систему масла меньше, чем ему может потребоваться. В результате давление в системе не будет достаточным. Особенно заметно это будет при пуске мотора.

Также может быть причина в приводе самого насоса. Но такое на ВАЗ-2112 случается достаточно редко.

Потери в системе смазки

Чтобы масло равномерно распределить между всеми узлами, которые потребуют смазки, одного насоса будет недостаточно. Тут потребуется слаженная работа и других частей. Среди таких отметить можно:

  1. Масляные форсунки.
  2. Вкладыши коленвала.
  3. Зазоры в месте крепления масляного фильтра.
  4. Разбитая втулка на балансировочном валу.

Через такие щели масло будет убегать из системы, и не будет смазывать узлы. В результате этого давление в двигателе будет снижено.

Разжижение масла

Так как жидкое масло проходит через все щели, которые есть в системе, то насос не может создать в ней достаточного давления. Такая непригодность масла может наступить по причине того, что оно теряет свои эксплуатационные свойства. У него перестают работать присадки, и оно дополнительно может разжижаться бензином.

Поломка масляного фильтра

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

В фильтре есть клапана и элемент, который очищает масло. Когда последний забивается при эксплуатации грязью, то он не может уже пропускать через себя масло. Тогда помогает ему перепускной клапан. Он в нормальном состоянии находится в закрытом положении. Когда фильтр забивается, масло начинает проходить через клапан. Но если клапан зависает в закрытом положении, то маслу неоткуда браться в системе. В таком случае начинается масляное голодание мотора. Выход из данной ситуации – своевременная замена масла и фильтра.

Как определить неисправность?

Загорелась «маслёнка» на панели приборов. Это плохой знак!

Обычно первой загорится лампочка на панели приборов, если с давлением что-то не в порядке. Пока она не горит, то давление, скорее всего, в норме. Если с давлением не всё в порядке, то шум двигателя усилится. Также начнут стучать вкладыши. Это будет отчетливо слышно, когда обороты силового агрегата превысят 3 000.

Последствия

Если застучат вкладыши, то тут потребуется разбирать мотор и производить шлифовку коленвала. Но иногда может шлифовка и не потребоваться. Наибольшему поражению подвержены все детали ГБЦ. Мотор будет в таком случае троить. Потом начнёт разрушаться распредвал.

Когда в моторе наступает масляное голодание, то для того, чтобы вкладыши превратились в фольгу, потребуется меньше минуты работы двигателя. Это следует помнить.

Заключение

Поэтому специалисты рекомендуют постоянно следить за уровнем масла в моторе и периодически его заменять согласно регламента ТО.

Устранение неполадок низкого давления масла

Первым признаком неисправности может быть мерцающая сигнальная лампа давления масла или , показывающая низкое давление масла на приборной панели. Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, так как гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух. Если автомобилист продолжает движение, несмотря на очевидные предупреждения и слышимые протесты из-под капота, следующий звук, который он слышит, может быть стучать или выбивать шумы из подшипников штока, что в конечном итоге будет сопровождаться мертвой тишиной, когда двигатель заедает и транспортное средство останавливается.

Все двигатели со временем будут терять определенное давление масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя. Но необычно низкое давление масла в двигателе независимо от пробега часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так и требует немедленного внимания. Поэтому в любое время, когда транспортное средство имеет низкое давление масла, или вы знаете о каких-либо симптомах, которые могут быть связаны с потерей давления масла (сигнальная лампа включена или мигает, показания низкого манометра, шум клапана или шум подшипника), не делайте этого. задержка в расследовании причины.


Масляная система двигателя

ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Изношенные подшипники двигателя: В двигателе с большим пробегом, низкое давление масла часто происходит из-за изношенных главных и стержневых подшипников. Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. Сопротивление создается отверстиями в блоке двигателя, через которые течет масло, и величиной зазора между подшипниками и шейками коленчатого вала.По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, что увеличивает поток, что снижает давление.

Чрезмерные зазоры в подшипниках (более примерно 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла до 20 процентов или более, что, в свою очередь, может отрицательно повлиять на смазку в других частях двигателя (например, как распредвал и верхний клапан, особенно в двигателях с верхним распредвалом). Низкое давление масла также может вызвать проблемы в верхних кулачковых механизмах с переменным временем газораспределения.Независимо от того, являются ли чрезмерные зазоры из-за нормального износа или «незакрепленных» допусков при сборке, не имеет значения, потому что конечный результат точно такой же. Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и поломке подшипников.

Рекомендуемые зазоры в подшипниках сильно варьируются в зависимости от области применения двигателя, но сегодня многие производители двигателей стремятся обеспечить зазор от 0,001 до 0,002 дюйма в основных и стержневых подшипниках. Это сопоставимо с так же, как.Зазор в 004 дюйма, который может присутствовать в некоторых новых двигателях с завода!

Чрезмерные зазоры в других частях двигателя также могут снизить давление масла. Это включает износ отверстий подъемника, чрезмерные зазоры между шейками распределительного вала и подшипниками кулачка, а также чрезмерный люфт в кулачке. Конечно, любые трещины в масляных камбузах, протекающие заглушки камбузов или утечка между масляным насосом и блоком также приведут к снижению давления.

Единственное лекарство от низкого давления масла из-за чрезмерных зазоров подшипников - это уменьшить зазоры путем замены подшипников или капитального ремонта двигателя.Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать требуемое давление. Установка масляного насоса большего объема может увеличить поток и восстановить немного потерянное давление. Но основная проблема с зазором все еще будет существовать, что ускорит шум, износ и усталость подшипника.

Изношенный масляный насос : Другой распространенной причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Технические характеристики варьируются, но, как правило, масляные насосы шестеренного типа должны иметь менее 0.003 дюйма зазора между шестернями и крышкой. Зазоры между зубцами и корпусом насоса обычно должны составлять менее 0,005 дюйма. В насосах роторного типа зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен составлять менее 0,012 дюйма, а между внутренним и внешним выступами ротора - не более около 0,010 дюйма. Слишком большой зазор внутри насоса снизит его способность эффективно использовать масло, что снижает расход и давление.

Из-за жестких допусков, которые требуются внутри масляного насоса, любой мусор может вызвать разрушение, если он засосет в насос.Все, что превышает минимальные внутренние зазоры, может повредить насос. Мусор, такой как куски старых уплотнений штока клапана, материал прокладки, пластмассовая стружка из изношенного зубчатого колеса, подшипниковый материал, проблескивание отливок, песок, грязь и т. Д., Может оказаться вредным или смертельным при проглатывании.

Но спросите, как этот вид грязи может попасть в насос? Экран, который находится на всасывающей трубке масляного насоса в картере, предотвращает попадание в насос только относительно больших кусков мусора, и даже в этом случае это не всегда происходит, потому что большинство экранов захвата имеют некоторый тип перепускного клапана или вентиляционного отверстия, который позволяет масло, чтобы обойти экран, если экран засорен или масло слишком густое, чтобы пройти через экран.Отверстия в самом экране имеют площадь около 0,040 дюйма, что является огромным отверстием для мусора. Но отверстия имеют большой дизайн, поэтому на экране будет течь достаточное количество масла, когда двигатель холодный и масло в картере густое (поэтому всегда следует следовать рекомендациям производителя автомобиля по вязкости масла). Все это означает, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который постоянно смазывается нефильтрованным маслом! Масло не проходит через фильтр до тех пор, пока оно не покинет насос.Таким образом, любой абразивный мусор, попадающий в картер, сначала пройдет через насос, прежде чем попадет в фильтр. Не зря масляные насосы изнашиваются и ломаются.


Внутренний износ насоса и утечки могут привести к потере давления масла.

Ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос, снижая расход и давление. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. Только покрытие.Толщина 005 дюймов на экране уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма, что приведет к колоссальному сокращению потока масла на 44%!

Клапан сброса давления слабого или негерметичного масла: Клапан сброса давления, который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе, может быть еще одной причиной низкого давления масла, если клапан заклинивает или остается открытым маленький кусочек мусора. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении частоты вращения двигателя.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причиной этого является предотвращение опасного уровня давления масла. Слишком высокое давление масла может быть как плохим, так и слишком низким, потому что избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже к выдуванию засоренных пробок масляного бака в блоке.

Газированное масло : Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в насос.Если в поддоне слишком мало масла, воздух может попасть в насос. Но это также может произойти, если картер был переполнен. Масло может стать газированным (наполненным крошечными пузырьками), потому что оно вступает в контакт с вращающимся коленчатым валом и превращается в пену.

Грязное масло и двигатель: Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких оборотах, потому что масло не достаточно быстро возвращается в картер. Основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака, которое ограничивает отверстия для возврата масла в головке.

Утечки в масляной системе: Утечка между трубкой для сбора масла и насосом, а также между насосом и блоком также может всасывать воздух в насос. Нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых всасывающая трубка полностью отвалилась, что привело к полной потере давления масла.

Засорен масляный фильтр: Засорен масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Когда масло покидает насос, оно проходит через фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы.Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не очень, как правило, всего пару фунтов. Но когда фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается. В конечном итоге может быть достигнута точка, при которой масло не пройдет через фильтрующий элемент. Таким образом, для предотвращения такой блокировки, предохранительный клапан, расположенный в фильтре или в месте, где фильтр крепится к блоку, предназначен для открытия, если перепад давления на фильтре превышает предварительно установленное значение (обычно от 5 до 40 фунтов на кв. Дюйм).Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до уровня перепускного клапана. Замена подключенного фильтра решит проблему.

ДИАГНОСТИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Хорошее место для начала диагностики состояния низкого давления масла - щуп. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он на должном уровне (не низкий и не переполненный). Если низкий уровень, двигатель может гореть, вытекать и / или пренебрегать маслом.Добавление масла может временно исправить состояние низкого давления масла, но если ваш клиент не будет должным образом поддерживать уровень масла, проблема может повториться.

Если в двигателе течет масло, порекомендуйте новые прокладки или уплотнения, чтобы устранить утечку. Если двигатель горит маслом, скорее всего, изношены направляющие и уплотнения клапанов, но кольца и цилиндры тоже могут быть повреждены. Испытание на влажное сжатие и / или испытание на утечку покажет вам, изношены ли направляющие клапана или кольца и цилиндры. Наименее дорогостоящее решение в случае изношенных направляющих - установить новые уплотнения направляющих клапанов (если это возможно) без вытягивания головки.Но лучшим решением будет тянуть головки и направлять направляющие, накатывать, заменять или расширять направляющие для негабаритных стержней клапана. Изношенные кольца и цилиндры потребуют полного ремонта.

Также обратите внимание на состояние масла и убедитесь, что это правильная вязкость для применения. Масла с более высокой вязкостью, такие как 20 Вт-50, прямая 30 Вт и 40 Вт, могут помочь поддерживать хорошее давление масла в жаркую погоду, но они слишком густые для движения в холодную погоду и могут вызвать проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением кулачков.С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как прямые 10 Вт или 5 Вт-20, могут улучшить запуск и смазку в холодную погоду, но могут быть слишком жидкими для движения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление масла. Именно поэтому большинство производителей сегодня рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения на современных двигателях.

Если уровень масла в порядке, следующая вещь, которую нужно проверить, вероятно, будет отправлять блок давления масла. Отключите устройство и проверьте показания контрольной лампы или датчика. Если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве, возможно, в цепи сигнальной лампы имеется короткое замыкание на массу.Точно так же, если нет никаких изменений в показаниях датчика, проблема в приборе, а не в двигателе.

Отправляющие устройства с плохим давлением масла встречаются довольно часто, поэтому многие специалисты заменят устройство, не проверяя что-либо еще, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Такой подход может сэкономить вам некоторое время, но это рискованно, потому что, если вы не измеряете давление масла непосредственно с помощью манометра, прикрепленного к двигателю, вы не сможете узнать, находится ли давление в пределах технических характеристик или нет. Большинство контрольных ламп не загораются, пока давление масла не станет опасно низким (менее 4 или 5 фунтов).). Поэтому не думайте, что отсутствие контрольной лампы означает, что с давлением масла все в порядке, особенно если двигатель шумит из-за клапанов или подшипников.

Если проверка давления масла показывает необычно низкие показания, проверьте фильтр. Вполне возможно, что фильтр может быть подключен к Gunk. Спросите клиента, когда ему в последний раз меняли масло и фильтр. Или замените фильтр и посмотрите, будет ли это иметь значение.

Следующим шагом будет падение масляного поддона и проверка экрана подвода масляного насоса.Если экран забит мусором, вы обнаружили проблему. Кроме того, убедитесь, что приемная трубка правильно установлена ​​и установлена, надежно прикреплена к масляному насосу (нет утечек) и не имеет препятствий.

Если масляный насос установлен внутри картера двигателя, следующим шагом может быть снятие и проверка насоса. Откройте крышку насоса и измерьте зазоры. Кроме того, проверьте на предмет выигрыша или других повреждений. Сломанный привод насоса скажет вам, что что-то вошло и заклинило насос. Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров штока и коренных подшипников. Проверьте зазоры на главном подшипнике, ближайшем к насосу (поскольку это оказывает наибольшее влияние на давление), и зазоры на самом дальнем стержневом подшипнике (так как это покажет наибольший износ). Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем сделать это, внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала, чтобы проверить их на износ, зазубрины, закругления и конусность. Если журналы нуждаются во внимании, кривошип также должен быть перезаряжен или заменен.

Другие проверки могут включать в себя люфт распредвала и / или натяжение крышки клапана или впускного коллектора для проверки подшипников кулачка и подъемников. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в любом месте системы подачи масла в двигатель могут способствовать снижению давления масла.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы обнаружили изношенный или поврежденный масляный насос, который необходимо заменить, прочитайте все инструкции, прежде чем пытаться установить новый насос. Это совет здравого смысла, но удивительно, как много людей предполагают, что знают, как заменить масляный насос на двигателе, на котором они никогда не заменяли насос.Там могут быть сюрпризы, поэтому потратьте несколько минут, чтобы просмотреть инструкции.

Большинство производителей насосов не рекомендуют использовать уплотнитель на креплении насоса. Используйте прилагаемую прокладку или уплотнительное кольцо. Риск использования герметика заключается в том, что при нанесении слишком большого количества его часть может оказаться внутри насоса или заблокировать проходы насоса.

Бросьте старую приемную трубку и экран и замените ее новой. Да, вы можете попытаться очистить и повторно использовать старый экран, но это рискованно. Нижняя крышка часто скрывает много мусора, и растворитель может ослабить «скрытые» частицы внутри трубки, которые впоследствии будут всасываться в насос.

Используйте подходящий монтажный инструмент для установки приемной трубки в насосе. Не вводите его молотком, так как это может привести к деформации корпуса насоса и / или повреждению трубки.

Перед заменой масляного поддона убедитесь, что насос правильно установлен и что приемная трубка правильно установлена. Пикап обычно должен быть примерно на полдюйма над дном масляного поддона. Это снизит риск попадания мусора, оседающего на дно сковороды.Убедитесь, что подборщик не слишком высокий, потому что вы не хотите, чтобы он всасывал воздух.

Насос должен быть заполнен до запуска двигателя. Это можно сделать, добавив немного масла в насос перед его установкой (заполнение насоса смазкой не рекомендуется). Если насос отводится от распределителя, распределитель можно снять, чтобы насос можно было повернуть с помощью дрели для заполнения системы.

Другой альтернативой для всех типов насосов является использование системы аэрозольной заливки, которая подает масло под давлением в двигатель через штуцер узла подачи давления масла.Этот тип системы был первоначально разработан для восстановленных двигателей, но может использоваться в любом приложении, где двигатель должен быть заправлен перед тем, как его проворачивать.

Установите новый масляный фильтр и заполните его маслом (это, к сожалению, не работает с фильтрами, которые установлены на двигателе сбоку), чтобы устранить задержку смазки, которая обычно возникает при первом запуске двигателя после замены фильтра.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что давление масла соответствует техническим характеристикам.Используйте механический манометр и не полагайтесь на приборную панель или сигнальную лампу, чтобы убедиться, что проведенный вами ремонт устраняет проблему низкого давления масла.


Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.




Подробнее Моторное масло и смазка двигателя Статьи по теме:

Контрольная лампа давления моторного масла на

Отслеживание причин неисправности двигателя

Диагностика масляного насоса

Масляные насосы: сердце двигателя

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Утечки масла

Как часто следует менять масло?

О синтетических моторных маслах

Вязкость масла

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Причины большого расхода масла

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

Нужна информация по заводскому сервисному обслуживанию для Ваш автомобиль?

Инструкция по ремонту Mitchell 1 DIY


.

3 Признаки плохого датчика давления масла (и как быстро проверить)

Обновлено

Здесь мы обсудим следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или датчик давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки, которые нужно искать с неисправным датчиком давления масла.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Принцип работы датчика / переключателя давления масла

Основная задача датчика давления масла в двигателе состоит в том, чтобы отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный счетчик или приборную панель.

Если в автомобиле имеется электронный модуль управления (почти во всех есть), то датчик давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно рассчитать.

После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или датчик давления масла.

Симптомы плохого датчика давления масла или датчика

Если есть проблема с датчиком давления масла, то это обычно включает индикатор давления масла в двигателе.Это также может привести к неточным показаниям датчика давления масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправного реле давления масла или датчика:

# 1 - Мигание от индикатора давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, он мигает с низкий уровень масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что приведет к повреждению двигателя, если это правда.

Чтобы определить, является ли это реальным предупреждением или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо заменить его немедленно.

Связанные: общие симптомы низкого уровня моторного масла

# 2 - неправильные показания на манометре давления масла

Если вы едете на более старом автомобиле, то, скорее всего, он имеет механический датчик, который рассчитывает давление масла ,Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или существует какая-то проблема с подключением.

Если вы управляете современным транспортным средством, ваш датчик давления масла, вероятно, является электронным и передает электронный сигнал, чтобы получить показания.

Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это приведет к странным показаниям манометра, или он будет работать на полную или на ноль.Проверьте проводку к датчику и замените при необходимости.

Не думайте, что уровень масла в двигателе низкий без физической проверки щупа. В противном случае вы можете получить слишком много масла в вашем двигателе, что может означать совершенно другой набор проблем.

# 3 - загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить, исправен ли ваш датчик, - загораться на индикаторе давления масла. Если контрольная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а двигатель работает плавно и тихо, значит, у вас, вероятно, неисправен датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он даст вам ложные показания.

Если ваш уровень масла в норме, но вы слышите гудение, тиканье или другие шумы от вашего двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, и датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за рамки нормальных спецификаций, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вы должны заменить датчик, чтобы быть в курсе правильного уровня давления масла.

Давление масла в двигателе - низкое давление масла

Давление масла в двигателе - низкое давление масла - что-то серьезно не так

Итак, первые признаки неисправности; Это может быть мерцание масляного индикатора или низкое давление масла в двигателе на приборной панели.

Если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, то следующим признаком того, что что-то не так, может быть грохот клапана, так как гидравлические подъемники или регуляторы ресниц лишены масла и впускают воздух.

Потеря производительности двигателя, чрезмерный шум двигателя и даже плохой запуск могут быть вызваны ненормальным давлением масла в двигателе.

Когда давление масла в двигателе слишком низкое, одним из результатов может быть преждевременный износ деталей с внутренней смазкой.

Итак, любая из этих проблем должна привести к поломке механического манометра масла; и получить надежное чтение. Все двигатели со временем будут терять определенное давление моторного масла, так как нормальный износ увеличивает зазоры в подшипниках двигателя.

Датчик давления масла

Необычно низкое давление моторного масла в двигателе, независимо от пробега, часто свидетельствует о том, что что-то серьезно не так.Таким образом, в любое время, когда автомобиль имеет низкое давление масла, не откладывайте расследование причины.

Кроме того, проблемы с другими системами и деталями в двигателе могут привести к высоким или низким показаниям.
Манометр моторного масла

Распространенные причины низкого давления моторного масла;

Низкий уровень масла
  • Наиболее очевидной причиной появления индикатора низкого уровня масла является; уровень масла на самом деле низкий.Первым шагом будет проверка уровня масла в двигателе. Если уровень действительно низкий; вам нужно долить масло. Затем начните расследование того, куда идет нефть.
Перегрев моторного масла
  • Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться, когда; масло становится слишком горячим и разжижается.
Изношенные подшипники двигателя
Изношенные подшипники двигателя
  • В двигателе с большим пробегом; низкое давление масла часто происходит из-за износа главных и стержневых подшипников.Сам масляный насос не создает давления. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. По мере износа подшипников; увеличение зазоров позволяет увеличить расход, что снижает давление.
Изношенный масляный насос
  • Другой распространенной причиной низкого давления масла является; износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. В результате слишком большой зазор внутри масляного насоса снизит его способность эффективно использовать масло; который уменьшает поток и давление.
Экран подачи масляного насоса
Осадок моторного масла
  • Следовательно, ограничения на экране приемной трубки могут перекрыть поток масла в насос; уменьшение потока и давления. Даже относительно небольшое количество накопления лака на экране может ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. В результате на экране отображается покрытие толщиной всего 0,005 дюйма; уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма; вызывая колоссальное сокращение потока масла на 44%!
Предохранительный клапан для слабого или негерметичного моторного масла
  • Предохранительный клапан; который может быть расположен на корпусе насоса или в другом месте на двигателе; может быть еще одной причиной низкого давления масла; если клапан торчит или остается открытым небольшим осколком.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на кв. Дюйм). Это выпускает масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина для этого; чтобы давление масла не достигло опасного уровня. Слишком большое давление масла может быть таким же плохим, как и слишком маленькое. Следовательно, избыточное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже сдуть запрессованные заглушки масляного камбона в блоке.
Неисправный манометр моторного масла
  • Иногда сам манометр давления масла может быть неисправен.Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление после замены масла; Там может быть проблема с датчиком. Наконец, замена датчика давления масла должна решить проблему.
газированное масло
  • Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в масляный насос. Обычно это происходит, когда дно кривошипа взбивает масло в поддоне; Это показатель того, что в вашем двигателе слишком много масла. Кроме того, пузырьки в масле препятствуют правильной смазке движущихся частей.
Грязное масло и двигатель
Отстой моторного масла
  • Иногда двигатель может нуждаться в масле на более высоких скоростях; потому что масло не возвращается достаточно быстро в картер. Следовательно, основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака; это ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
Утечки в масляной системе
  • Утечка между маслосборной трубкой и насосом; а также между насосом и блоком также может всасываться воздух в насос.Кроме того, нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, в которых приемная труба полностью отвалилась; вызывая полную потерю давления масла.
Заглушен масляный фильтр
  • Засоренный масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается со скоростью потока. Но сумма не так много; как правило, только пару фунтов. Но поскольку фильтр забивается мусором; созданное ограничение увеличивается.В конечном итоге масло не пройдет через фильтрующий элемент. Так, чтобы предотвратить такую ​​блокировку; большинство фильтров имеют предохранительный клапан, расположенный в фильтре. Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Наконец, замена подключенного фильтра решит проблему.
Низкое давление моторного масла

Тестирование давления моторного масла

Испытательный манометр

Итак, давление масла можно проверить, временно установив механический манометр давления масла;

Step-1
  • Доведите двигатель до рабочей температуры.
  • Теперь заглушите двигатель.
  • Найдите датчик давления масла; обычно это находится на нижней стороне блока двигателя.
  • Отсоедините провод от отправляющего устройства и удалите отправителя.
  • Установите датчик давления масла в отверстие, где был удален датчик.
  • Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости заполните.
Step-2
  • Теперь запустите двигатель и проверьте давление масла на манометре.
  • Наблюдайте, как двигатель прогревается, чтобы заметить любые чрезмерные падения из-за температуры.
  • Запишите измеренное давление масла; затем выключите двигатель.
  • Сравните результаты теста со спецификациями производителя.
  • Если давление масла в пределах спецификации; это говорит о том, что датчик давления масла может работать неправильно.
  • Во многих случаях замена узла подачи масла решит проблему.
  • После завершения теста; переустановить узел подачи давления масла; запустить двигатель; и подтвердите, что нет утечек.

Заключение

Следовательно, без давления моторного масла двигатель будет испытывать чрезмерное внутреннее повреждение двигателя из-за тепла, вызванного трением.

Итак, независимо от пробега автомобиля, на котором вы едете; хорошая идея обратить внимание на его моторное масло; правильная вязкость на правильном уровне; с учетом износа двигателя и сезонных изменений. Наконец, если загорается контрольная лампа давления масла; остановитесь и проверьте все, прежде чем отсутствие смазки превратит ваш двигатель в бумажную массу.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.