Как повысить компрессию в дизельном двигателе
Как увеличить компрессию дизельного двигателя?
Для оценки техсостояния мотора, его работоспособности измеряют компрессию.
При измерении давления, которое создается в цилиндрах мотора, стартер вращается, а система питания отключена. Максимальные показатели компрессии достигаются в течение двух-трех компрессионных тактов. Они должны быть близки к заводским нормам: чтобы добиться этого, автолюбители используют присадки для дизельного двигателя.
Традиционно минимально допустимые показатели компрессии для дизельного двигателя – 22 кг/см² Разброс по цилиндрам не должен превышать 0,7–1 кг/см²
Если компрессия упадет ниже 20 кг/см², начнутся серьезные проблемы с запуском мотора. Это свидетельствует об износе одного или нескольких элементов:
- ЦПГ.
- Головка блока.
- Распределительный механизм.
- Прокладка.
Другой причиной низкой компрессии может стать негерметичность цилиндра: после сгорания топлива из-за утечек часть энергии будет расходоваться впустую. Также для полного сгорания топливовоздушной смеси необходим прогрев до 400–500°C. Из-за низкой компрессии смесь сгорит лишь частично – произойдет очередная энергопотеря. В худшем случае двигатель вообще не запустится при минусовой температуре.
Среди причин падения компрессии превалирует механический износ отдельных элементов. Эта проблема легко решается РВС-присадками для дизеля. Частицы ремонтно-восстановительных составов попадают на поверхности трения и, проникая в приповерхностный слой металла, образуют металлокерамическое защитное покрытие. Так компенсируется износ,
восстанавливаются номинальные размеры зазоров. А благодаря отсутствию резкой границы между металлом и композитным слоем металлокерамики полученный результат будет долговечным.
Компрессия увеличивается и выравнивается – вплоть до заводских показателей!
Научное исследование: как увеличивают компрессию присадки для дизеля?
Немецким институтом Fraunhofer-Gesellschaft проводился эксперимент. В качестве «подопытного образца» использовали Форд Фиеста. Двигатель автомобиля подвергся двум РВС-обработкам. Как видно из представленных ниже диагностических карт, после второй обработки компрессия в моторе стала такой же, как в новом ДВС.
РИС. 1
После использования РВС-присадок для дизельного двигателя вместе с нормализацией компрессии улучшится запуск мотора на холодную, нормализуется работа при любых нагрузках, снизится расход топлива.
13 популярных модификаций для увеличения мощности в дизельном двигателе
Вопрос номер один с любым двигателем, будь то бензин или дизель, - как мне получить больше лошадиных сил? Сырая сила - это название игры. Мы хотим идти быстро и хотим этого сейчас! Хорошей новостью является то, что существует множество способов увеличить мощность дизельного двигателя, которые не требуют дорогостоящих модификаций. В этой статье будет рассмотрено, на что способны изменения жестких внутренних компонентов двигателя, а также 13 распространенных послепродажных модификаций для увеличения мощности дизельного двигателя.
МАГАЗИН МАГАЗИН ЛОШАДИНОЙ СИЛЫ МОДИФИКАЦИИ
Прежде чем мы углубимся в различные забавные способы на стороне вторичного рынка о том, как увеличить мощность, давайте сначала посмотрим на физику того, что конструктивно возможно, а что невозможно на существующем дизельном двигателе. Существует только пять механических способов увеличить мощность дизельного двигателя: увеличить давление в камере сгорания, изменить длину хода, изменить гильзы цилиндров, увеличить ходы двигателя (об / мин) и уменьшить трение.
ИЗМЕНЕНИЕ ДЛИНЫ ХОДА И ДВИГАТЕЛЯ ВЕСА
Скорее всего, вы не сможете изменить длину хода (цикл поршня вверх-вниз). Зазоры, как правило, очень узкие, поскольку длина поршня идет. Вы можете изменить вес поршней, используя менее плотный материал, такой как более легкий алюминиевый композит, но вы всегда рискуете сломать поршни. Ваш дизельный двигатель рассчитан на определенную конфигурацию поршня, основанную на серийном номере двигателя, и отклонение от оригинальной спецификации может привести к повреждению вашего двигателя, если его не изменить должным образом.При этом изменения в гильзах цилиндров идут рука об руку с негабаритными или негабаритными поршнями. В целом, снижение веса двигателя приведет к увеличению мощности. Модификация двигателя, чтобы сделать его легче без ущерба для сжатия, обеспечит более эффективное распределение энергии на коленчатый вал и, следовательно, более высокую мощность. Использование алюминиевых и чугунных головок и блоков уменьшит вес двигателя, но также уменьшит долговечность сердечника. Алюминиевые блоки, обычно используемые в автомобильных двигателях, гораздо более подвержены растрескиванию.Обычные более легкие, но менее долговечные сменные части включают маховик, корпус маховика, распределительный вал и вспомогательные топливные, водяные и масляные насосы.
ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ЛАЙНЕРА
Портирование головки цилиндров
Расточка гильз цилиндров является распространенным способом увеличения мощности. Чем больше площадь сжатия, тем больше сжигаемого топлива и, следовательно, больше лошадиных сил. Гильзы цилиндров или гильзы составляют стенки камеры сгорания. Обычно мало что можно сделать, чтобы увеличить диаметр гильз цилиндров без помощи механической мастерской.Механический цех будет измерять, Magnaflux для трещин, правильное отверстие, поверхность палубы, установить трубки инжектора и испытания под давлением. С новыми увеличенными гильзами цилиндров вам потребуется использовать поршни и кольца увеличенного размера для создания сжатия динамита.
У дизельных двигателейимеются как мокрые, так и сухие гильзы цилиндров в зависимости от марки и модели. Влажные гильзы цилиндров представляют собой съемные гильзы, которые вставляются в блок цилиндров. Он называется «мокрым», потому что он окружен охлаждающей жидкостью двигателя.Сухие вкладыши просто используют камеру цилиндра, расточенную в существующий блок цилиндров; нет съемного вкладыша. Целью цилиндра является создание плотного уплотнения, обеспечивающего хорошее сжатие. Выход из оригинальной спецификации через расточку может привести к потере сжатия, если он не будет измерен должным образом и / или заменен слишком толстыми вкладышами. Используя негабаритные поршни, вы получаете больший рабочий объем, что равняется большей емкости для топлива и кислорода и, следовательно, большей мощности. Мы полагаем, что поршни негабаритных размеров расточены по спецификации OEM, поэтому мы обычно не советуем этого делать, однако для тех, кто занимается модификацией, это обычный способ увеличить мощность.
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ С МОДИФИКАЦИЕЙ КЛАПАНА
Последний способ увеличить мощность с точки зрения конструирования - это увеличить обороты. Больше циклов сгорания в минуту будет означать больше оборотов в минуту, которые впоследствии увеличивают мощность. Обороты в минуту в двигателе измеряют количество раз вращения коленчатого вала вокруг своей оси. Следовательно, число оборотов точно в два раза больше числа рабочих тактов (ход поршня вверх и вниз) в 4-тактном двигателе.В старом 2-х тактном двигателе обороты и силовые удары одинаковы. К сожалению, нет быстрого решения для структурного увеличения оборотов в двигателе, однако могут быть сделаны различные модификации. Прежде чем делать какие-либо существенные внутренние изменения, знайте, что любые отклонения от OEM-спецификации приведут к аннулированию гарантии. Стандартный двигатель и вспомогательные жесткие внутренние детали клапанной системы рассчитаны на определенные спецификации OEM.
У бензиновых и дизельных двигателей есть нечто, называемое ограничителем оборотов.Ограничитель оборотов - это устройство, которое ограничивает скорость вращения коленчатого вала или об / мин. Это надежная защита клапанной системы. Ограничитель оборотов удерживает двигатель от пересечения «красной линии», которая является максимальной скоростью, с которой двигатель может безопасно работать без повреждения твердых внутренних компонентов. Тахометр измеряет обороты в автомобиле. Термин «красная линия» означает переход на территорию с более высоким числом оборотов в минуту, обозначенную на тахометре красной или критической зоной. В более новых электронных двигателях ECM (электронный блок управления) автоматически предотвращает повторное выравнивание.Контроллер ЭСУД делает это, обрезая топливо для форсунок, чтобы понизить двигатель до более безопасной рабочей скорости. Обычно ECM делает это на красной линии или на несколько сотен об / мин над красной линией. В автоматической коробке передач автомобиль переключится на более высокую передачу автоматически, прежде чем начнет красную линию. Если водитель в механической коробке передач без ECM находится на красной линии и пытается переключиться на более высокую передачу, но случайно переключается на более низкую передачу (например, с 5 по 3), обороты двигателя будут пытаться соответствовать скорости передачи ,Результатом будет сильно поврежденный двигатель.
Теперь, когда мы рассказали о том, как пытаться увеличить число оборотов, вот несколько способов увеличить число оборотов двигателя. Первое, что вам нужно сделать, это устранить ограничитель оборотов, если он есть. После снятия ограничителя оборотов вы можете приступить к модернизации распределительного вала, клапанов, пружин клапанов, коленчатого вала, поршней и шатунов. Как будет обсуждено далее в этой статье, подъем и профиль распределительного вала могут быть увеличены, чтобы пропускать больше воздуха в цилиндры.Больше оборотов в минуту будет гораздо больше стресса для вашей передачи. Посмотрите на номинальный крутящий момент установленной трансмиссии. Он рассчитан на обороты вашего недавно модернизированного двигателя? Орбитали, муфты, входной и выходной валы должны быть модернизированы, чтобы выдерживать повышенное давление, износ и температуру.
Увеличение оборотов потребует много работы клапанной системы, которая изменит производительность двигателя. В целом, дополнительные обороты значительно увеличат нагрузку на всю систему.Обязательно, если вы модернизируете один аспект двигателя, вы также последовательно измените все другие компоненты, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку. Модернизация всех пружин, фиксаторов, распределительных валов и подъемников до скорости, которую вы пытаетесь достичь, - это мудрое решение, прежде чем приступать к нескольким обновлениям одновременно. Одна система играет на другой. Например, случайное внесение изменений в головку цилиндров может привести к катастрофическому повреждению прокладки головки или самой головки. Каждый компонент и соединительные компоненты должны быть приняты во внимание.Время открытия и закрытия клапанов должно быть идеальным, чтобы поршни не врезались в клапан. Другие внутренние компоненты, такие как шатуны и кулисы, также должны быть модернизированы, чтобы компенсировать дополнительную мощность.
Другие факторы, которые следует учитывать при увеличении оборотов, включают износ всех вращающихся частей. Маховик, распределительный вал, коленчатый вал и шатуны рассчитаны на определенный спектр скорости. Чем выше скорость, тем больше кинетической энергии накапливается и используется движущимися частями.Также с увеличением скорости появляется повышенная температура. Больше движущихся частей просто увеличит трение по всему двигателю. При выполнении модификаций вы хотите использовать детали, которые рассчитаны на более высокие температуры и точки разрушения напряжения. Наиболее распространенными частями, которые могут перегреваться, являются головка цилиндров, поршни, прокладки, гильзы, кольца и выпускные и выпускные отверстия.
По мере увеличения скорости и температуры увеличивается и давление. Чтобы увеличить скорость двигателя, обычно большее количество топлива будет прокачиваться и сжигаться.Давление воздуха на входе и выходе также будет увеличиваться, так как для более высокого сжатия требуется больше кислорода. Все трубы, трубки и шланги должны быть более долговечными и большими, чтобы выдерживать повышенное давление, распространяющееся по всему двигателю. Это действительно легко увидеть потертый шланг или ослабленный зажим. Вы хотите удостовериться, что топливный насос, масляный насос, водяной насос, дополнительный охладитель и головка цилиндра модернизированы для работы с большей емкостью жидкостей, прокачиваемых по всему двигателю.
Уменьшение трения увеличит мощность и эффективность дизельного двигателя.Количество и тип масла и монтажной смазки уменьшат коэффициент трения. Это означает, что каждая вращающаяся изнашиваемая поверхность, которая должным образом смазана, будет использовать меньше энергии для движения, таким образом высвобождая больше потенциальной энергии для преобразования в лошадиные силы. Другая упущенная область для увеличения мощности и крутящего момента - это колеса. Чем больше колеса и дифференциалы, тем больше площадь поверхности, чтобы передать сцепление и сцепление с дорогой. Чем липче шины, тем больше изменяется коэффициент трения.Помните, что мощность = крутящий момент * угловая скорость!
Теперь, когда мы обсудили более сложные способы внутреннего увеличения мощности, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных модификаций и дополнений послепродажного обслуживания.
AFTERMARKET ЛОШАДИНАЯ МОДИФИКАЦИЯ
1. Обновление ECM Flash и чипов -
С электронными двигателями самый простой способ увеличить мощность - это сделать вспышку ECM, которая просто перепрограммирует бортовой диагностический компьютер для обеспечения большей мощности.В зависимости от двигателя у вас есть уважаемая компания по перепрошивке, или дилер сможет набирать или уменьшать мощность до определенной степени. Обычно модели дизельных двигателей группируются в семейства, такие как A, B, C, E и т. Д. Например, Caterpillar 3406E отличается от Caterpillar 3406B. Поршни, блок, головка и многое другое могут быть разными. При этом может быть 3 или 4 лошадиных силы и крутящий момент в семье. Перепрограммирование ECM займет всего несколько минут, но позволит бортовому диагностическому компьютеру снять определенные ограничения по питанию.Контроллер ЭСУД позволит увеличить расход топлива, воздуха и турбонагнетателя во время сжатия. ПРИМЕЧАНИЕ, как указано выше, обязательно проверьте табличку с техническими данными на вашей передаче для номинального номинального крутящего момента. Первые две цифры этого числа, умноженные на 1000, - это максимальный крутящий момент, допустимый для коробки передач. Модернизация лошадиных сил, а не трансмиссия - это хороший способ испортить вашу трансмиссию! Для тех, у кого нет ECM в двигателе, вы можете перепрограммировать ECM в грузовике для различных улучшений топлива и оптимального времени переключения коробки передач.Для тех, кто хочет обновить двигатель самостоятельно, имеется множество различных модулей и дополнительных чипов. Модули питания изменяют ECM и позволяют водителю вручную выбирать настройки двигателя для желаемой производительности.
2. Турбокомпрессоры и нагнетатели -
Когда вы думаете о повышении мощности на любом двигателе, первое, что приходит на ум, - это турбонагнетатель. Турбо работает, заставляя больше воздуха в двигатель, чем обычно. Внутренние компоненты турбины включают в себя турбину, в которую принудительно подают отработавшие газы, которые затем проталкиваются через компрессор, а затем выталкиваются через промежуточный охладитель.Весь процесс герметизирует воздухозаборник. Стандартный турбонаддув предназначен для увеличения потока воздуха в три-четыре раза по сравнению с безнаддувным двигателем, в то время как производительность турбо может увеличить поток воздуха в пять-десять раз больше. Модернизированная турбина также снизит температуру выхлопных газов, что повысит эффективность и производительность двигателя. Не улучшая турбо (пренебрегая потоком воздуха) и только увеличивая поток топлива, вы в конечном итоге сжигаете больше топлива, что создает более высокие температуры выхлопных газов и значительно снижает расход топлива.Турбонагнетательное давление называется «наддув» и измеряется в фунтах на кв. Дюйм. Самая оптимальная установка - это конструкция с двумя турбинами. Чем больше турбо, тем больше усиление, тем не менее, большие действительно работают только на более высоких скоростях и имеют значительное время задержки. Турбины на шарикоподшипниках меньшего размера отлично работают на более низких скоростях и относительно быстро достигают максимальной производительности. Ответ - установка с двойным турбонаддувом, где у вас есть меньшая турбина для большинства нормальных скоростей движения и большая для более высоких скоростей и крутящего момента.Турбины с быстрой намоткой работают в паре с более крупными.
Нагнетатели иногда являются решением для двойного турбо-дизайна. Нагнетатель будет вращаться со скоростью примерно 50 000 оборотов в минуту против 15 000 оборотов в минуту с турбонагнетателем. В отличие от турбонагнетателя, который использует выхлопные газы, нагнетатель напрямую связан с двигателем цепью или ремнем и использует коленчатый вал в качестве источника энергии. Преимущество нагнетателя в том, что нет задержки, он обеспечивает постоянный наддув даже при низких оборотах двигателя, его легче обслуживать и он не использует перепускную заслонку для снижения выбросов.Нагнетатели не так часто используются с дизельными двигателями, так как они уже работают на более низких оборотах, чем газовые, и у вас всегда есть вероятность обрыва ремня или цепи. Нагнетатели могут увеличить мощность двигателя примерно на 40-45% и, как и турбины, лучше всего работают на больших высотах.
3. Топливный насос / инжекторы -
После того, как вы увеличили поток воздуха за счет большего впуска и обновили ECM или модули, вам следует взглянуть на новый комплект форсунок послепродажного обслуживания.Инжекторы вторичного рынка сконструированы так, чтобы больше топлива поступало в камеру сгорания по сравнению со стандартными моделями. Найти правильные форсунки для вашего двигателя и модификаций может быть сложно. Инжекторы рассчитаны на выходную мощность конкретного двигателя. Цель, очевидно, состоит в том, чтобы увеличить мощность, но вы не хотите переусердствовать с инжекторами, подавляющими силу. Сжигание слишком большого количества сыпучего топлива может создать большую нагрузку на двигатель. В идеале соотношение потока топлива и воздуха следует увеличивать поэтапно, то есть не модернизируйте форсунки или топливный насос и не пропускайте воздухозаборник или турбонагнетатель.Слишком много топлива и мало кислорода или слишком много кислорода и слишком мало топлива не даст вашему двигателю оптимальную производительность. В большинстве высокопроизводительных форсунок используется специальная форсунка, которая повышает давление для лучшего распыления топлива.
Есть много преимуществ старых дизельных двигателей 80-х или 90-х годов с косвенным впрыском (IDI). Непрямой впрыск использует камеру предварительного сгорания вместе со свечой накаливания, где топливо смешивается с воздухом высокого давления и зажигается автоматически.Взрыв происходит через сопло инжектора, когда клапан открывается и расширяется в форме выреза в виде чаши на верхней части поршня. В двигателях с косвенным впрыском необходимо использовать насос высокого давления. Топливные насосы Cummins более старого типа, такие как P7100, можно модифицировать для непосредственного увеличения потока топлива к инжекторам, однако вы будете жертвовать милями на галлон. Встроенные топливные насосы используют импульсную систему для подачи равномерного потока топлива, в то время как впрыскивающий насос вращательного типа обеспечивает постоянный постоянный поток топлива.Преимущества IDI - более низкая начальная стоимость, отсутствие затрат на технологию выбросов и большие преимущества для модификаций.
Более новая технология прямого впрыска (DI) в сочетании с ECM позволяет значительно экономить топливо. Форсунки открываются и закрываются автоматически, что позволяет сжигать отмеренное количество топлива. При непосредственном впрыске очень точное количество топлива впрыскивается непосредственно в камеру сгорания прямо в верхней части поршня. Нет необходимости в камере предварительного сгорания, поскольку давление уже чрезвычайно высокое.Обновления для приложений прямого впрыска, как правило, больше на стороне ECM. Изменяя количество раз, когда инжектор открывается и закрывается, а также количество топлива, распыляемого за цикл, можно изменить для увеличения мощности. Преимущества DI по сравнению с IDI включают снижение шума, вибрации, более высокую тепловую эффективность, большую экономию топлива и общую производительность двигателя.
4. Большой набор для забора / притока воздуха -
Сжатие в дизельном двигателе не может происходить без сочетания топлива и воздуха.Подача материала обычно препятствует воздушному потоку из-за ограниченного отверстия. Ограниченное открытие обычно содержит звуковую перегородку для снижения шума двигателя. Удаление этой перегородки позволяет большему количеству воздуха всасываться в камеру сгорания и смешиваться с топливом. В дополнение к перегородке большинство стоковых воздухозаборников имеют бумажный фильтр. Этот фильтр низкого качества и может быстро засориться. Новые воздухозаборники имеют синтетические волокна, которые обеспечивают больший поток воздуха, даже если они грязные.
Во-вторых, OEM-приемники обычно не всасывают холодный воздух из лучших мест; Скорее всего, воздух идет от стены радиатора или просто под передним крылом.Модифицированный воздухозаборник будет втягивать холодный воздух, который находится снаружи корпуса двигателя Этот холодный наружный воздух намного плотнее и содержит больше кислорода. Чем больше кислорода поступает в воздухозаборник, тем больше его можно сжечь во время сжатия. Модернизируя систему впуска воздуха, вы можете ожидать увеличения HP на 20% -30%, а также улучшенной экономии топлива.
5. Модернизация интеркулера -
Как только вы обновите турбо, вы определенно не захотите пренебрегать интеркулером.Интеркулер предназначен для поддержания давления наддува после выхода из турбокомпрессора и одновременного охлаждения воздуха до его попадания в камеру сгорания. Интеркулер понижает температуру окружающего воздуха из турбонагнетателя, что делает воздух намного плотнее. Более холодный, более плотный воздух содержит больше кислорода и, следовательно, приведет к увеличению мощности при сгорании. Послепродажное обновление включает в себя более крупные впускные и выпускные отверстия, а также расширенный гриль и радиатор. Это должно быть для энтузиастов дизеля.
6. Производительность выхлопной системы -
С дополнительными модификациями турбонаддува, впускной головки и головки блока цилиндров необходимо также модернизировать систему выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов в вашем двигателе предназначена для уменьшения нагрева двигателя и удаления газов после сгорания. Так же, как и стандартные выхлопные патрубки систем впуска воздуха, направлены на снижение шума в зависимости от производительности. Запасные глушители и выхлопные трубы спроектированы с изгибами и нечетными изгибами, чтобы ограничить шум, а также уменьшить выбросы.Излишне изогнутая конструкция затрудняет выталкивание выхлопных газов, которые работают только на оптимальных уровнях с более новыми двигателями, соответствующими нормам выбросов, кулерам EGR. У вторичного рынка выхлоп будет намного более прямой дизайн с более широким отверстием диаметра. Послепродажный комплект выхлопных газов и глушителя снизит температуру выхлопных газов (EGT), улучшит мощность примерно на 10-20 л.с. и улучшит крутящий момент.
7. Рабочие характеристики распределительных валов -
Установка распределительного вала - еще один отличный способ увеличить мощность.Функция распределительного вала состоит в том, чтобы открывать и закрывать клапаны. Инженерия, стоящая за распределительным валом с характеристиками по сравнению с распределительным валом OEM-спецификаций, заключается в том, что лифт и профиль изменены, чтобы пропускать больше воздуха во впускные клапаны. Более высокий подъем на выступе распределительного вала увеличивает длину хода клапана. Большая длина хода соответствует большей мощности. Вы также можете изменить время срабатывания клапана (т.е. когда клапаны открываются и закрываются). С рабочим кулачком вы можете оставить клапаны открытыми на более длительный период времени, пропуская больше воздуха в камеру сгорания.Если дольше открывать клапаны, изменяется степень сжатия, мощность и создаваемые выбросы. Механический цех может сваривать, шлифовать до определенного размера, полировать и измерять лепестки с помощью циферблатного индикатора для определения оптимальных характеристик. В дополнение к шлифованию распределительного вала, механический цех может вернуть коленчатый вал в соответствии со спецификациями OEM-производителя, чтобы уменьшить трение и увеличить скорость вращения.
8. Модернизация коробки передач / гидротрансформатора -
После того, как вы добавите больше мощности к дизельному двигателю, вы впоследствии будете уделять больше внимания всем внутренним и вспомогательным компонентам.Одной из точек сбоя, которая часто упускается из виду, является передача. Высокопроизводительный гидротрансформатор сможет справиться с повышенным крутящим моментом, созданным во время всех модификаций. Модернизация гидротрансформатора предотвратит износ поверхности сцепления и ослабление износа поверхности колодок. Высокопроизводительный гидротрансформатор обычно изготавливается из более прочной стали, чтобы выдерживать более высокие внутренние температуры и иметь больше дисков сцепления для предотвращения проскальзывания.
Если вы действительно значительно увеличите мощность, то простой гидротрансформатор просто не подойдет.Если вы серьезно улучшаете мощность и крутящий момент, вам потребуется трансмиссия с более высокими характеристиками. При увеличении оборотов в минуту возникает большая нагрузка на трансмиссию. Без модернизации трансмиссии вы рискуете проскальзывать, повышать температуру и преждевременный износ внутренних деталей. Послепродажные передачи заготовок от ATS Diesel считаются одними из лучших в мире модификаций производительности. В идеале, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы должны убедиться, что вы тоже не пренебрегаете своей передачей.
9. Комплект фильтра трансмиссии -
Комплект фильтров коробки передач поможет оживить вашу трансмиссию. Это очень специфические фильтры, которые уменьшают износ сцепления, увеличивают охлаждающую способность и удаляют защитные кожухи, чтобы охлаждать трансмиссию.
10. Закись азота (NOx) -
Последний шаг и «Святой Грааль» модернизации мощности - это добавление закиси азота или «NOS». Закись азота популярна у гонщиков и тяжеловесных установок, нуждающихся в коротком взрыве дополнительной мощности.Закись азота - это смесь азота и кислорода, которая впрыскивается во впускную камеру. Компаунд разрушается внутренним теплом двигателя и впрыскивается в камеру сгорания. Быстрый приток кислорода позволяет сжигать больше топлива за короткий промежуток времени. Существуют различные уровни NOx от 75

Популярный бренд "NOS" Комплект для повышения мощности закиси азота
HP, 100 HP, 150 HP, 200 HP и 300 HP. Для достижения оптимальной производительности время срабатывания NOS должно происходить только при высоком давлении турбонагнетателя.Есть другие добавки, которые могут быть впрыснуты в воздухозаборник, такие как химические смеси брызг воды / метанола. Вода / метанол поступает в 1 или 5-галлонный резервуар и распыляется вместе с давлением наддува. Смесь значительно снижает всасываемый воздух, а также создает микровзрывы в камере сгорания. Смесь в форме пара дополнительно расщепляет капли дизельного топлива, создавая более мощный взрыв воздуха и дизеля. Химическое промежуточное охлаждение может дать дополнительные 75-100 л.с., что идеально подходит для тяги тяжелых грузов.
11. Добавки -
На рынке существует миллион присадок к топливу, которые обещают миру. Правда в большинстве своем практически одинакова. Топливные присадки - это химические соединения, которые предназначены для смешивания с вашим дизельным топливом, чтобы обеспечить более чистое горение при сжигании. Они предназначены для удаления шлама двигателя, стабилизации топлива, очистки загрязнений и уменьшения трения. Различные добавки и смеси дизельного топлива улучшат топливную экономичность и увеличат мощность примерно на 10 л.с.
12. Датчики производительности: (температура выхлопных газов, температура трансмиссии, датчик давления наддува -
После того, как вы выполнили все свои модификации, вам необходимо следить за всеми новыми системами, которые вы только что установили. С производительными двигателями вы идете далеко за пределы OEM-спецификации. Нет гарантии, что двигатель не взорвется от вас внезапно. Поэтому целесообразно установить несколько новых датчиков в вашем автомобиле, чтобы следить за вещами. Как уже говорилось, добавленная мощность увеличивает нагрузку на вашу передачу.Установка датчика температуры коробки передач является хорошей идеей. Другим важным показателем, который вы должны рассмотреть, является пирометр. Ничто не испортит двигатель быстрее, чем нагреет его. Пирометр измеряет температуру выхлопных газов (EGT) и устанавливается за выпускным коллектором или турбонаддувом прямо перед интеркулером. Следовательно, датчик ускорения будет измерять здоровье турбо. Это позволит вам увидеть температуру турбокомпрессора, а также производительность при желаемых оборотах. Иногда вторичный тахометр (об / мин) может быть установлен рядом с датчиком наддува.Многие датчики наддува позволяют водителю регулировать параметры турбо в кабине для точной настройки устройства.
13. Регулярные настройки -
Один из самых игнорируемых способов увеличения мощности - регулярное техническое обслуживание. Замена масляных и воздушных фильтров приведет к тому, что более чистые модели мгновенно повысят производительность. Замена масла уменьшит общее трение, снизит внутреннюю температуру и продлит срок службы вашего двигателя.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПО МОДИФИКАЦИЯМ ЛОШАДЕЙ
Есть много способов повысить мощность дизельного двигателя.Удовольствие от любого редуктора заключается в том, чтобы подстроить и настроить все различные системы, которые так величественно сплетаются прямо у нас под носом. Важно не переусердствовать в любом проекте модификации, так как он будет занимать как ваше время, так и ваш бюджет. Кусочек тут и там доставит вас туда, где вы хотите быть. Помните, что при любой модификации вы рискуете взорвать ваш двигатель. Полностью защищенной отказоустойчивой модификации нет. Слишком горячий нагрев двигателя или слишком быстрое увеличение мощности - отличный способ для вашего грузовика оказаться на свалке.Работаете ли вы на 5,9 л или старом дизеле Cummins 4BT, учитесь на ходу и помните, что бесчисленные часы в гараже - это приятная часть, а не пункт назначения.
,Как работают газовые компрессионно-воспламеняющиеся двигатели
Реклама
Летом 2017 года Mazda сделала объявление: автомобильная компания нашла способ сделать бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей. Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.
Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия не является новой концепцией.Автомобили Формулы 1 используют двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, станет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джей Чену, инженеру по трансмиссии Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Сначала, однако, мы должны взглянуть на основные функции двигателя.
Двигатель работает, зажигая топливо двумя способами: нагрев и сжатие.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В двигателях этих типов свечи зажигания горят, чтобы зажечь топливо в камере сгорания, в то время как топливно-воздушная смесь также сжимается. Конечно, это очень упрощенная версия процесса, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют за циклом и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: рыцарь].
Двигатели с воспламенением от сжатия работают больше как дизельные двигатели.Дизели рассчитаны на гораздо более высокое сжатие (что требует более тяжелых компонентов и более прочной конструкции) и используют свечи накаливания в качестве источника тепла, а не свечи зажигания. Свечи накаливания нагревают камеру сжатия, что, в свою очередь, увеличивает сжатие внутри камеры. Когда топливо добавляется в камеру, оно распыляется через наконечник свечи накаливания, но процесс в большей степени зависит от сжатия, чем от контакта топлива и свечи. Отсутствие «искры» помогает дизельным двигателям достигать более высоких рейтингов EPA, чем бензиновые двигатели с другими аналогичными характеристиками [источник: Стюарт].
Если мы сосредоточимся на газе, вы можете спросить, какой смысл объяснять, как работает дизельный двигатель? Просто, чтобы проиллюстрировать важность сжатия. Лучший способ улучшить газовый двигатель - выяснить, как увеличить компрессию, что позволяет двигателю более эффективно использовать запас топлива.
Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия сочетает в себе лучшие части этих процессов. Двигатель запрограммирован на улавливание воздуха (как правило, выхлопных газов двигателя) в цилиндре двигателя путем регулировки синхронизации выпускного и впускного клапанов.Топливные форсунки добавляют топливо в этот захваченный выхлоп, и поскольку захваченная смесь находится под очень высоким сжатием, относительно небольшое количество топлива способно воспламениться.
Двигатели с воспламенением от сжатия можно даже разбить на два разных типа [источник: Линдберг].
- Однородное воспламенение от сжатия заряда (HCCI): Этот двигатель смешивает воздух и топливо, а затем сжимает эту смесь до тех пор, пока она не загорится. Двигатель Mazda будет первым двигателем типа HCCI, который будет массово произведен.
- Бензиновый компрессор с непосредственным сжатием (GDCI): Этот двигатель разбрызгивает бензин в смесь воздуха и выхлопа, которые уже были сжаты.
Основное различие между этими двумя двигателями состоит в том, что в процессе добавления топлива достигается регулировка циклов и времени работы двигателей. В противном случае двигатели работают аналогично; сжатие является наиболее важным фактором.
,Как работают дизельные двигатели?
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 29 января 2020 г.
Вы когда-нибудь смотрели в изумлении, когда гигантский грузовик медленно ползет вверх по холму? Возможно нет! Такие вещи случаются каждый день. Но остановись и подумай момент о том, что происходит - как огромная, тяжелая нагрузка систематически поднял против подавляющей силы гравитации, используя не более чем несколько чашек грязной жидкости (другими словами, топлива) - и вы можете согласиться То, что ты видишь, довольно примечательно.Дизельные двигатели - это сила наших самых больших машин - грузовиков, поезда, корабли и подводные лодки. На первый взгляд, они похожи на обычные бензиновые (бензиновые) двигатели, но они генерируют больше энергии, более эффективно, работая немного по-другому. Давайте возьмем пристальный взгляд!
Фото: дизельные двигатели (как в этом железнодорожном локомотиве) идеально подходят для тяги тяжелых поездов. Это великолепно сохранившийся (и отлично отполированный!) Британский железнодорожный класс 55 («Deltic»), номер 55022, названный Royal Scots Grey 1960 года.Вот картинка из Дизельный двигатель Napier Deltic, который приводит его в действие.
Что такое дизельный двигатель?
Фото: типичный дизельный двигатель (из пожарной машины) производства Detroit Diesel Corporation (DDC). Фото Хуана Антуана Кинга любезно предоставлено ВМС США.
Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель - это тип внутреннего сгорания. двигатель. Горение это еще одно слово для горения, и внутреннее значит внутри, поэтому двигатель внутреннего сгорания просто тот, где топливо сгорает внутри главной части двигателя (цилиндры) где производится энергия.Это очень отличается от внешнего двигатель внутреннего сгорания, такой как те, которые используются старомодным паром локомотивы. В паровом двигателе есть большой пожар на одном конце котел, который нагревает воду для приготовления пара. Пар стекает долго трубы к цилиндру на противоположном конце котла, где он толкает поршень назад и вперед для перемещения колес. Это внешний сгорание, потому что огонь находится за пределами цилиндра (действительно, обычно 6-7 метров или 20-30 футов). В бензиновом или дизельном двигателе топливо горит внутри самих цилиндров.Отходы внутреннего сгорания гораздо меньше энергии, потому что тепло не должно течь откуда он производится в цилиндр: все происходит одинаково место. Вот почему двигатели внутреннего сгорания более эффективны чем двигатели внешнего сгорания (они производят больше энергии из тот же объем топлива).
Чем дизельный двигатель отличается от бензинового?
Бензиновые и дизельные двигатели работают как от внутреннего сгорания, но в немного по-другому.В бензиновом двигателе топливо и воздух впрыскивается в небольшие металлические цилиндры. Поршень сжимает (сжимает) смесь, что делает его взрывоопасным, и небольшая электрическая искра от свеча зажигания поджигает его. Это заставляет смесь взорваться, генерируя энергию, которая толкает поршень вниз по цилиндру и (через коленвал и шестерни) крутит колеса. Ты можешь читать подробнее об этом и посмотрите простую анимацию того, как это работает в нашем статья о автомобильных двигателях.
Дизельные двигателипохожи, но проще.Во-первых, воздух допускается в цилиндр и поршень сжимает его, но гораздо больше, чем в бензиновый двигатель. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь сжатый примерно до десятой части своего первоначального объема. Но в дизеле двигатель, воздух сжимается на что-нибудь от 14 до 25 раз. Если вы когда-нибудь накачивали велосипедную шину, вы почувствовали чем горячее в ваших руках, тем дольше вы его используете. Это потому что сжатие газа генерирует тепло. Представьте себе, сколько тепла генерируется путем нагнетания воздуха в 14–25 раз меньше пространства, чем обычно занимает.Так много тепла, как это бывает, что воздух становится действительно горячий - обычно не менее 500 ° C (1000 ° F), а иногда и очень горячее. Как только воздух сжат, туман топлива распыляется в цилиндр обычно (в современном двигателе) электронным система впрыска топлива, которая работает немного как сложный аэрозоль жестяная банка. (Количество впрыскиваемого топлива варьируется в зависимости от того, сколько энергии водитель хочет, чтобы двигатель работал.) Воздух настолько горячий, что топливо мгновенно воспламеняется и взрывается без искры подключи.Этот контролируемый взрыв заставляет поршень вытолкнуть цилиндр, производящий энергию, которая приводит в движение автомобиль или который двигатель установлен. Когда поршень возвращается в цилиндр, выхлопные газы выталкиваются через выпускной клапан и процесс повторяется сотни или тысячи раз минут!
Что делает дизельный двигатель более эффективным?
Дизельные двигатели в два раза эффективнее бензиновых двигателей - около 40 процентов эффективный, то есть.Проще говоря, это означает, что вы можете пойти гораздо дальше на том же количестве топлива (или получите больше миль за свои деньги). Есть несколько причин этот. Во-первых, они сжимают больше и работают при более высоких температурах. Фундаментальная теория о том, как работают тепловые двигатели, известный как правило Карно, говорит нам, что эффективность двигателя зависит на высоких и низких температурах, между которыми он работает. Дизельный двигатель с большим перепадом температур (более высокая температура или самая низкая температура) более эффективна.Во-вторых, отсутствие системы зажигания с зажиганием делает более простая конструкция, которая может легко сжать воздух намного больше - и это делает топливо более горячим и более полным, высвобождая больше энергии. Есть еще одна экономия эффективности слишком. В бензиновом двигателе, который не работает на полную мощность, вам нужно подавать больше топлива (или меньше воздуха) в цилиндр, чтобы он работал; дизельные двигатели не имеют этой проблемы, поэтому им нужно меньше топлива, когда они работают на меньшей мощности. Другим важным фактором является то, что дизельное топливо несет немного больше энергии на галлон, чем бензин потому что молекулы, из которых он сделан, имеют больше энергии, блокируя их атомы вместе (другими словами, дизель имеет более высокую плотность энергии, чем бензин).Дизель тоже лучше смазка, чем бензин, так дизельный двигатель будет естественно работать с меньшим трением.
Чем отличается дизельное топливо?
Дизель и бензин совсем разные. Вы будете знать это очень много, если вы когда-либо слышал страшные истории людей, которые заправили свою машину или грузовик с неправильным видом топлива! По сути, дизель является низкосортный, менее рафинированный продукт из нефти, полученный из более тяжелых углеводороды (молекулы построены из большего количества углерода и водорода атомов).Сырые дизельные двигатели, которым не хватает сложного впрыска топлива Теоретически, системы могут работать практически на любом углеводородном топливе, поэтому популярность биодизеля (вид биотоплива, сделанного, среди прочего, вещи, отработанные растительные масла). Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, успешно запустил свои ранние двигатели на арахисовом масле и думал, что его двигатель сделает людям одолжение, освободив их от зависимость от топлива, как уголь и бензин. Если бы он только знал!
Фото: смазка будет путешествовать: Джошуа и Кайя Тикелл, пара защитники окружающей среды, используйте этот трейлер (Green Grease Machine) для производства биодизельного топлива для своего фургона (прикрепленного к передней части) с использованием отработанного растительного масла, выбрасываемого ресторанами быстрого питания.Топливо стоит внушительные $ 0,80 за галлон. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
Дизели - самые универсальные двигатели, работающие на топливе, на сегодняшний день, нашел во всем, от поездов и кранов до бульдозеров и подводные лодки. По сравнению с бензиновыми двигателями они проще, более эффективный и более экономичный. Они также безопаснее, потому что дизельное топливо меньше летучий и его пары менее взрывоопасны, чем бензин.В отличие от бензиновых двигателей, они особенно хороши для перемещать большие грузы на низких скоростях, поэтому они идеально подходят для использования в грузовые суда, грузовики, автобусы и локомотивы. Более высокое сжатие означает, что части дизельного двигателя должны выдерживать гораздо больше напряжения и деформации, чем в бензиновом двигателе. Поэтому дизельные двигатели должны быть сильнее и тяжелее и почему долго В то время они использовались только для питания больших транспортных средств и машин. Пока это может показаться недостатком, это означает, что дизельные двигатели, как правило, более Прочный и прослужит намного дольше, чем бензиновые двигатели.
Фото: дизельные двигатели используются не только в транспортных средствах: эти огромные стационарные дизельные двигатели вырабатывают электроэнергию на электростанции на Остров Сан-Клементе. Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено США. Министерство энергетики / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).
Загрязнение одно из самых больших недостатков дизельных двигателей: они шумят, и они производят много несгоревших частиц сажи, которые являются грязными и опасными для здоровья. В теории, дизели более эффективны, поэтому они следует использовать меньше топлива, производить меньше выбросов углекислого газа (CO2) и внести меньший вклад в глобальное потепление.На практике есть спор о том, действительно ли это так. Некоторые лабораторные эксперименты показали средние выбросы дизельного топлива только немного ниже, чем у бензиновых двигателей, хотя производители настаивают на том, что если аналогичные дизельные и бензиновые автомобили по сравнению, дизели действительно выходят лучше. Другой Недавние исследования показывают, что даже новые дизельные автомобили очень загрязняющие. Как насчет выбросов CO2? По данным Британского общества автопроизводителей и трейдеры: «Дизельные автомобили внесли огромный вклад в сокращение выбросов CO2.С 2002 года покупатели, выбирающие дизельное топливо, сэкономили почти 3 миллиона тонн CO2 от попадания в атмосферу ". Дизельные двигатели, как правило, стоят дороже, чем бензиновые двигатели, хотя их более низкие эксплуатационные расходы и более длительный срок службы обычно компенсирует это. Несмотря на это, покупатели автомобилей больше не кажутся убежденными: с тех пор произошло значительное падение продаж скандал с выбросами Volkswagen в 2015 году, когда немецкий автопроизводитель исказил выбросы своих дизельных автомобилей, чтобы они казались меньше загрязняют окружающую среду.
Нет сомнений, что дизельные двигатели будут продолжать работать на тяжелых транспортных средствах - грузовиках, автобусы, корабли и железнодорожные локомотивы зависят от них, но их будущее в автомобилях и легких транспортных средствах становится все более неопределенным. Стремление к электромобилям дало мощный импульс для того, чтобы сделать бензиновые двигатели более легкими, экономичными и менее загрязняющими, и эти улучшенные газовые двигатели подрывают некоторые преимущества использования дизелей в автомобилях. В условиях растущей конкуренции между доступными электромобилями и улучшенными бензиновые автомобили, дизели могут оказаться выдавленными вообще.Опять же сами дизели постоянно развиваются; в 2011 году министерство энергетики США предсказало, что будущие двигатели могут повысить эффективность с сегодняшних 40 процентов до 60 процентов и более. Если это произойдет, дизель может остаться претендент на меньшие транспортные средства в течение многих лет, особенно если их выбросы сажи может быть правильно решена.
Кто изобрел дизельный двигатель?
Произведение: оригинальный двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля, который он нарисовал в своем патенте 1895 года.Цилиндр (1) находится сверху. 2) «Плунжер» (как его называл дизель) крепится кривошипом и шатуном (3) к маховику (4). Шестерня, приводимая в движение маховиком (5), прикреплена к центробежному регулятору (6), который поддерживает постоянную частоту вращения двигателя (отключение подачи топлива, если двигатель работает слишком быстро, затем его включение, когда двигатель снова замедляется). Иллюстрации любезно предоставлены Управлением по патентам и товарным знакам США (цвета и нумерация добавлены нами для упрощения объяснения). Вы можете прочитать больше в Патент США № 542846: «Способ и устройство для преобразования тепла в работу» Рудольфа Дизеля.
Не удивительно, что это был немецкий инженер Рудольф Дизель (1858–1913). Вот вкратце история:
- 1861: французский инженер Альфонс Бо де Рош (1815–1893) излагает основную теорию четырехтактного двигателя и подает патент на эту идею 16 февраля 1862 года, но ему не удается собрать работающую машину.
- 1876: немецкий инженер Николаус Отто (1832–1891) создает первый успешный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
- 1878: шотландец Дугальд Клерк (1854–1932) разрабатывает двухтактный двигатель.
- 1880: 22 года, Рудольф Дизель переходит на работу к инженеру-холодильнику Карлу фону Линде (1842–1934), где он изучает термодинамику (науку о том, как движется тепло) и как работают двигатели.
- 1890: Дизель выясняет, как улучшить внутреннее сгорание двигатель использует более высокое давление и температуру, для чего не требуется свеча зажигания.
- 1892: Дизель начинает патентовать свои идеи, чтобы другие не могли ими воспользоваться.
- 1893: Дизель строит огромный, стационарный двигатель, который работает целую минуту под своей собственной власть, 17 февраля 1894 г.
- 1895: патент на дизельное топливо выдан в США 16 июля 1895 года.
- 1898: с помощью Дизеля, первый коммерческий двигатель построен в завод в Сент-Луисе, штат Миссури, США, Адольф Буш (1839–1913), пивовар пива Budweiser.
- 1899: На дизельном заводе в Аугсбурге начинается производство дизельных двигателей. Дизель начинает лицензировать свои идеи другим фирмам и вскоре становится очень богатый
- 1903: Petit Pierre, один из первых дизельных кораблей, начинает работу над каналом Марн-Рейн во Франции.
- 1912: MS Selandia, первый океанский дизельный корабль, совершает свой первый рейс.
- 1913: Дизель умирает при загадочных обстоятельствах, по-видимому, падая за борт с корабля Дрезден во время путешествия из Лондона, Англия, в Германию. Ходят слухи, что он был убит или совершил самоубийство, но ничего не происходит доказана.
- 1931: Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., строящий один из первых успешных автомобилей с дизельным двигателем и демонстрирующий его эффективность, перевозя его из Индианаполиса в Нью-Йорк всего за 1 доллар.39 топлива.
- 1931: Caterpillar совершил революцию в сельском хозяйстве, представив Diesel Sixty, первый дизельный гусеничный трактор на базе популярного Caterpillar Sixty.
- 1936: Mercedes представляет 260D, один из первых серийных легковых автомобилей с дизельным двигателем, и это остается в производстве до 1940 года. В течение следующих четырех десятилетий Mercedes продает почти два миллиона автомобилей с дизельным двигателем.
- 1939: General Motors представляет свой мощный дизель-электрический локомотив EMD FT и отправляет первый (номер 103) в путешествие на протяжении года, чтобы продемонстрировать свою ценность.Несомненно, это доказывает превосходство дизельного двигателя.
- 1970-е годы: глобальный топливный кризис вызывает новый интерес к использованию небольших, эффективных дизельных двигателей в автомобилях.
- 1987: Всемирно известный корабль Королевы Елизаветы 2 (QE2) оснащен девятью дизель-электрическими двигателями (каждый размером с двухэтажный автобус), что делает его самым мощным торговым судном с дизельным двигателем в то время.
- 2000: Peugeot представляет первый в мире фильтр частиц (PF) для дизельных двигателей на своей модели 607, утверждая, что выброс сажи на 99 процентов ниже.
- 2015: Volkswagen погрузился в огромный глобальный скандал после систематического обмана на тестах на выбросы дизельного двигателя. Продажи дизельных автомобилей резко упали впервые за многие годы.
- 2017: Volvo становится первым крупным производителем автомобилей, который отказался от бензиновых и дизельных двигателей, объявив, что все новые автомобили будут гибридами или полностью электрическими с 2019 года.