Как повысить компрессию в двигателе ваз 2101
Измерение компрессии ВАЗ 21011. — Лада 2101, 1.2 л., 1981 года на DRIVE2
Используем компрессометр: www.drive2.ru/s/Bxu_gEAAABk

Полный размер
4-й цилиндр, на холодную, без газа
Свечи выкручены. Напряжение с катушки снято!
АКБ полностью заряжен и на постоянной подзарядке,
которая в перерывах компенсирует разряд при измерении.
Холодный двигатель +15 гр, "без газа".
11,5 ; 10,4 ; 11,0 ; 9,5
11,3 ; 10,5 ; 11,0 ; 9,8
.
Холодный двигатель +15 гр, "газ в пол".
11,5 ; 10,8 ; 11,5 ; 10,25
11,5 ; 10,85 ; 11,4 ; 10,25
.
Прогрел до 60 гр.
.
+55 гр, "без газа".
11,0 ; 10,55 ; 11,5 ; 10,5
.
+55 гр, "газ в пол".
11,45 ; 11,0 ; 11,9 ; 10,65
.
.
Немного теории:
""" когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров. """
.

теория
.
Кто что понял? Считается нормой 10 … 12 ?
Для визуализации отобразил на диаграмме:
Изменение компрессии при открытии дросселя (стрелка) и прогреве (красный)

Полный размер
синий — холодный, красный прогретый ;; стрелка — гпз в пол, всегда дает рост
Формула 1:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е — степень сжатия;
Рс — давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.
( 2101 СЖ 8.6 ; 21011 СЖ 8.8 )
Рс=(е*1,55)-3,9=9,74
Формула2
Рс=е*1,25=11
.
.
.
На память:

записи…
Как увеличить компрессию двигателя на дешевом
Есть ли дешевый способ увеличить сжатие моего маленького блока Chevy? У меня 350 маленький блок с железными головами. Я не знаю много о двигателе, потому что он появился в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был восстановлен и имеет камеру, но он не мог вспомнить спецификации. Остальные части - это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических метров и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель работает нормально на дешевом 87-октановом материале и вообще не пингуется.Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо
J.H.
Джефф Смит: Повышение степени сжатия является отличной идеей по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повышения мощности при одновременном повышении эффективности. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель Corvette LT1 с прямым впрыском (GDI) имеют более высокие степени сжатия.Модель LT1 разработана для работы на топливе премиум-класса, но поставляется с завода с истинной степенью статического сжатия 11: 1.
Сказав это, вы не сможете выполнить такое большое сжатие на маленьком блоке Chevy , используя старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться во все детали относительно того, почему, но достаточно сказать, что эти старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь для достижения этих более высоких статических коэффициентов сжатия и все еще работает на топливе с октановым числом 91-93.Поскольку мы мало знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предполагаем, что в нем используются типичные плоские рабочие поршни с четырьмя бровями. С составной прокладкой головки , поршнем на 0,020 дюйма под палубой и камерой сгорания объемом 76 куб. См, а с прокладкой составной головки это создает статическое сжатие 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный Chevy 290-сильный 350 Chevy crate двигатель, который вы можете купить, даже не так хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель сжатия 8: 1, и это то, что мы обнаружили, когда измеряли один из этих двигателей пару лет назад.В этом двигателе используется поршень с объемом 13 куб. См, который уменьшает сжатие.
Одно из измерений, которое нелегко изменить, - это расстояние от верхней части поршня до деки. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности деки блока, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в наших интересах. Если поршни находятся ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки, поскольку мы ограничены примерно 0.040 дюймов для зазора между поршнем и головкой. При отрицательной высоте деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки для улучшения сжатия.
Конечно, это означает удаление головок цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие парни не хотят прилагать усилия. Вот как это работает. Мы предполагаем, что ваш двигатель в настоящее время использует прокладку головки блока. Это качественные прокладки головки, но обычно они имеют толщину 0,041 дюйма. Добавляем 0,020-дюймовую высоту колоды к 0.041-дюймовая прокладка головки создает расстояние 0,061 дюйма между верхом поршня и плоской частью головки цилиндров. Это называется зоной гашения.
Интересно, что многие энтузиасты склонны игнорировать пространство сгорания как место для повышения мощности двигателя. Область закалки - это та плоская часть поршня, которая совпадает с плоской частью камеры сгорания на головке цилиндра клинового типа.
Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень узкий зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки.Эту область называют пространством гашения или иногда называют squish - который является действительно хорошим дескриптором своего назначения. Область закалки предназначена для сжатия захваченного воздуха и топлива в этой области и сжатия его в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или его гомогенизация. Область закалки помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания, как только зажигается свеча зажигания.
Чем плотнее вы можете получить эту зону закалки - или зазор между поршнем и головкой - тем лучше будет работать двигатель.Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает степень статического сжатия. Существует также ограничение на расстояние между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низким числом оборотов вы можете быть в безопасности на 0,040 дюйма или чуть плотнее. Гоночные двигатели с высокой скоростью вращения со стальными стержнями будут соответствовать одному и тому же зазору, но двигатели из алюминиевых стержней должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.
На этом фото показано, как проверять зазор между поршнем и колодой с помощью циферблатного индикатора.Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета степени статического сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой.
Поскольку невозможно разобрать двигатель и поставить блок, есть альтернативная идея. Fel-Pro производит стальную прокладочную головку с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350, толщина которого составляет всего 0,015 дюйма. При добавлении к вашей 0,020-дюймовой высоте колоды это дает 0.Расстояние от поршня до головки 035 дюймов. Это немного жестко, но должно подойти для умеренного уличного двигателя, который не видит частоты вращения двигателя выше 6500 об / мин.
Хорошая новость заключается в том, что эта прокладка увеличит степень статического сжатия до 8,97: 1 или, по существу, до 9: 1, что составляет примерно половину точки сжатия. Практическое правило для двигателя заключается в том, что полная точка сжатия стоит примерно 3-4 процента мощности двигателя. Предполагая 300 лошадиных сил на вашем двигателе, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента, что составляет всего 6 лошадиных сил.Это звучит как большая работа для минимального улучшения, но я предполагаю, что низкоскоростной крутящий момент также улучшит, по крайней мере, намного, если не больше.
Вот фотография небольшого блока мощностью 290 лошадиных сил с поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что сжатие составит около 8,0: 1, что составляет не менее 1,5 отношения от того места, где оно должно быть. Самый простой способ улучшить сжатие - это использовать железные цилиндрические головки Vortec объемом 64 куб. См и 0.Прокладка головки 015, которая увеличит компрессию до 9,0: 1
Еще одна рекомендация - добавить в двигатель набор из средних длин заголовков . Это сделает больше, чтобы добавить силы, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать. Добавление заголовков на небольшой блок мощностью 290 лошадиных сил стоило 30 футов-фунтов. крутящего момента и 30 лошадиных сил, что в противном случае сток двигателя. Мое предложение было бы сделать и прокладку головки, и коллекторы , и тогда вам определенно потребуется повторно заправить карбюратор немного богаче, если он не был чрезмерно богатым для начала - что также возможно.
Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил две свои страсти: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,ВАЗ-2101, двигатель: характеристика, ремонт, сборка
На автомобиле ВАЗ 2101имеет рабочий объем 1,2 л. Это минимальный объем двигателя, он был установлен практически на все автомобили ВАЗ. Некоторые утверждают, что на копейки были поставлены моторы от Fiat. Но не стоит забывать, что двигатель 2101 был действительно изготовлен на основе мотора итальянского автомобиля. Вот только расстояние между центрами цилиндров намного больше, чем у Fiat. Благодаря этому инженеры ВАЗа могли на одном основании создать двигатель с разным объемом.Собственно, двигатели с рабочим объемом 1,5, 1,6, 1,3, а также для автомобилей Niva, пришли из него.
Положительные характеристики двигателя
На «копейке» установлен 4-цилиндровый рядный двигатель, распределительный вал находится сверху. Привод газораспределительного механизма на «копейку» осуществляется с помощью цепи. Если вы не сильно разорвете двигатель, то его ресурс составит около 200 тыс. Км. Стоит отметить, что несколько десятилетий назад были проведены испытания двигателей, которые были установлены на автомобилях, которые путешествовали по всему Советскому Союзу.В испытаниях участвовали автомобили, которые путешествовали по пустыням, степям, в условиях вечной мерзлоты. И моторы прошли более 200 тысяч километров. И они никогда не подвергались капитальному ремонту. Как показали проведенные испытания, они могли еще долго служить без ремонта. Их ресурс был довольно высок. В то же время в двигатель ВАЗ 2101 заливался только рекомендованный производителем.
Техническое обслуживание мотора
Правда, двигатель должен выполняться вовремя обслуживания.В частности, он требователен к размеру клапанного зазора. Примерно один раз за десять тысяч километров пробега необходимо провести регулировку. Если этого не сделать, то произойдет стук, и после прогрева двигатель может просто заглохнуть. Что касается системы впрыска двигателя пенни, она также нуждается в настройках и ремонте. Стоит отметить, что у двигателя есть много недостатков, если посмотреть на него с точки зрения современных технологий. Около 700 грамм масла расходуется на тысячу километров.Это очень много. Также двигатель перегревается довольно часто. И причина этого может быть раскрыта как в термостате, так и в жидкостном насосе. Это гораздо реже при выходе из строя вентилятора. У некоторых все еще есть система охлаждения, которая использует рабочее колесо с механическим приводом. Иногда высокая температура в двигателе проявляется после заправки бензином с очень высоким октановым числом. На автомобиле ВАЗ 2101 мощность двигателя можно увеличить, если провести некоторую модернизацию. Об этом будет сказано ниже.
Дым от выхлопа
Если двигатель начал курить, то, скорее всего, произошло разрушение сальников на клапанах. Или направляющие втулки полностью изношены. Среди мелких неисправностей можно выделить, например, неправильную настройку карбюратора, это создает слишком богатую смесь. И самая печальная поломка - это разрушение колец на поршнях. Двигатель ВАЗ 2101 изначально был оснащен классической системой контактов зажигания. Он очень привередливый, требует постоянного ухода, чистки контактов, корректировки зазоров.Поэтому многие автомобилисты предпочитают устанавливать бесконтактную систему зажигания. Но какой двигатель я могу поставить на ВАЗ 2101? Ответ на это один - любой! Все зависит только от того, насколько «золотыми» являются ваши руки.
Поршневая группа
К счастью, вы можете улучшить двигатель, если проведете его модернизацию. Конечно, нам придется избавиться от всех недостатков, которые описаны выше. Также необходимо будет приобрести необходимые инструменты и материалы, что влечет за собой определенные финансовые потери.Было бы намного проще установить двигатель из девяти или двенадцати, они более скоростные и мощные. И самое главное - они идеально подходят для крепежа. Разумеется, можно изготовить расточку цилиндров диаметром до 82 миллиметров, чтобы впоследствии установить поршни из машины «Нива». Но обратите внимание на то, что днище поршней было плоским. Лучше всего брать эти элементы из автомобиля ВАЗ 2112. При условии, что общий ход составляет 66 миллиметров, объем двигателя увеличится до 1.4 литра. Поэтому силовая характеристика двигателя ВАЗ 2101 значительно улучшится.
Нюансы тюнинга
Но обратите внимание на то, в каком году выпускает двигатель ваша «копейка». Если до 74 лет этот вариант с поршнями "Нива" может ездить. Если позже, вы можете установить поршни диаметром максимум 79 миллиметров. Желательно установить коленвал от более новой модели 2103, желательно извлечь из него шатуны. Но имейте в виду, что вы не должны устанавливать короткие шатуны.
Они увеличивают силу, с которой к цилиндру прижимаются поршни. Следовательно, надежность двигателя, как и его ресурс, многократно ухудшается. И при ремонте двигателя ВАЗ 2101 своими руками учтите все нюансы, постарайтесь соответствовать требованиям. р >> ,10 простых способов повысить мощность двигателя
Джим Смарт
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более столетия назад было сделано много обещаний производительности: чудодейственные смазки, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания для пожарных форсунок и множество других чудесных путей к власти, у каждого свои разочарования.
Но в мире высокопроизводительных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели в основном касаются физики, математики и процесса превращения тепловой энергии в механическое движение.Так, как получить больше завихрения от той тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и мощность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и что это не аннулирует гарантию вашего производителя.
1. Синтетические смазки
Поскольку синтетические смазки, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, снижают трение, они помогают двигателям работать дольше. Синтетические смазки создают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не выходят из строя в условиях сильной жары и стресса, поэтому вы видите, что они часто используются в высокопроизводительных приложениях. Они также предлагают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 разработано так, чтобы оно было более прочным с точки зрения низкотемпературной прокачиваемости, высокотемпературной стабильности и защиты от отложений.
2. Зажигание
Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали требовать минимального обслуживания, мы не проверяем их, пока не получим пропуски зажигания и индикатор «Проверка двигателя».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля должно включать системы зажигания. И свечи зажигания все еще необходимо периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты зажигания, выберите лучшие высокопроизводительные части зажигания, которые вы можете найти: катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.
Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или запасные части высшего класса, такие как MSD. Причина: точная операция зажигания означает мощность. Пропуск зажигания или слабый свет означает потерю мощности, потерю топлива и увеличение выбросов выхлопных газов.Мощная искра от системы зажигания высокой энергии действительно имеет значение в мощности, независимо от того, насколько она мала. Урок здесь заключается в том, что все это приводит к значительному увеличению общей мощности.
Время зажигания также является динамикой мощности, с которой вы должны осторожно играть, потому что слишком большая ее часть может повредить ваш двигатель. С обычными системами зажигания распределителя установите общее время на 2500 об / мин, начав свои усилия на 32 градусах BTDC (до верхней мертвой точки) с дорожного испытания или динамометрического усилия. Затем перемещайте время на один градус за раз - 33, 34, 35 и т. Д. Вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не принимайте общее время за пределами 36 градусов по течению.
Некоторые тюнеры идут на 38, 40 и даже 42 градуса BTDC, что глупо. Все, что находится за пределами 36 градусов по шкале BTDC, представляет риск из-за детонации. Если у вас внезапное обедненное состояние в сочетании с ранним временем, у вас может произойти сбой двигателя в наносекунду при широко открытом газе. Время зажигания с электронным управлением двигателем требует профессионала, который знает, как набрать на картах зажигания и топлива, где вы получаете мощность без повреждения двигателя.
3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки
Увеличенный корпус дроссельной заслонки увеличит мощность двигателя. В зависимости от типа вашего двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сравнимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Слишком большой, и вы можете потерять власть. Не каждый двигатель хорошо подходит для большего корпуса дроссельной заслонки, что означает, что вы должны делать свою домашнюю работу раньше времени. Путешествуйте по Интернету и узнайте, что делают другие с тем же движком, и возьмите на себя инициативу.Также помните, что больший дроссель требует топливных инжекторов с большим расходом. Корпус дроссельной заслонки и размер инжектора пропорциональны. Вы также должны отвезти свой автомобиль на авторитетный динам-тюнер, чтобы отрегулировать кривые расхода топлива и искры, что точно настраивает ваш корпус дроссельной заслонки / модернизацию форсунки.
4. Сжатие
Повышение компрессии является наиболее продуктивным способом увеличения мощности. Создайте сжатие в вашем двигателе, и вы получите мощность. За более чем столетие внутреннего сгорания, никогда не было более здравого смысла, чтобы сделать власть.Но будьте осторожны с тем, как вы повышаете компрессию Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.
Ваш производитель двигателей может наилучшим образом проконсультировать вас по вопросам сжатия и выбора кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы получили мощность, не повредив свой двигатель. Сжатие свыше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой удар, предварительное зажигание или то, что также известно как «пинг», если у вас недостаточно октана.Наблюдайте за кривыми топлива и искры, пока вы наталкиваетесь на сжатие. И помните, что газовый насос не тот, что раньше. Тем не менее, неэтилированное топливо с высоким октановым числом, пригодное для смога, доступно в канистрах по пять галлонов, если у вас есть на это бюджет.
5. Найденная бонусная сила
Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем обеспечивает. Рассмотрим мощность, потерянную внутренним трением, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для энергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель тратит 70-75 процентов тепловой энергии, генерируемой при выключенном топливе / воздухе? Пятьдесят процентов из выхлопной трубы и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов BTU топлива (британские тепловые единицы). Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности повсюду.
Итак, как уменьшить трение и освободить мощность?
- Роликовый толкатель распредвала
- Роликовые рычаги
- Комплект с двумя роликами
- Зубчатая звездочка
- Поршневые кольца низкого напряжения
- Большие зазоры между поршнями и цилиндрами (в определенных пределах)
- Большие зазоры подшипников (в определенных пределах)
- Большие зазоры между направляющими (в определенных пределах)
- Лоток для винтажа (масляная планка при высокой частоте вращения оборотов)
Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы выигрываете, но вы также тратите. Поршневые кольца низкого напряжения и более свободные зазоры означают некоторую жертву прочности.
Сколько силовой передачи вашего автомобиля лишает вас силы? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и размер шин / колес также являются факторами вялости. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения. Подкачанные шины заставят ваш автомобиль чувствовать себя прикованным к дереву при резком ускорении.Поднимите давление в шинах до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.
6. Скоростной стек
Пакет скоростей представляет собой трубообразное устройство, которое устанавливается на входе воздуха в систему впуска двигателя, карбюратор или впрыск топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает индукционную турбулентность, поэтому можно ожидать увеличения мощности.
7. Топливопровод правильного размера
Вы можете смеяться, но вы будете удивлены, как часто мы ошибаемся.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро нарисовать чай со льдом через коктейльную трубочку. Вы собираетесь потерпеть неудачу. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много. Минимальный размер топливопровода должен составлять 3/8 дюйма для большинства применений. Когда мощность превышает 500, вам понадобится 7/16-дюймовая топливная магистраль.
8. Двухплоскостный коллектор
Вот еще один пример того, что энтузиасты производительности чаще ошибаются, чем нет.Хотя мы так заняты, уделяя внимание лошадиным силам, мы забываем признать крутящий момент. Крутящий момент твой приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил в лошадиные силы при широко открытом газе. Тем не менее, вы не доберетесь туда гладко с одноплоскостным впускным коллектором.
Впускной коллектор с двумя плоскостями обеспечивает большой крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю дышать на высоких оборотах. Это означает большее число крутящих моментов во время ускорения и более высокие показатели мощности в верхней части.Это длинные направляющие впускного коллектора с двумя плоскостями, которые дают вам крутящий момент, и высокие потолки, которые обеспечивают мощность. Еще одна вещь: рассмотрим использование проставки карбюратора, чтобы получить еще больше крутящего момента от светофора
9. Эксперимент с размером струи
Мы снова и снова узнавали в ходе динамометрических испытаний, что при смене реактивного двигателя возможны любые изменения. Слишком много или слишком мало может означать потери мощности, поэтому мы рекомендуем вам приобрести реактивный комплект Holley и немного поэкспериментировать.Поднимайтесь по одному размеру струи за раз и смотрите, что вы получите, начиная сначала с праймериз, затем с вторичными. Всегда лучше ошибиться на стороне богаче, чем худее. Если вы теряете силу по мере того, как становитесь богаче, начинайте двигаться назад на одну струю за раз. Идите с чтением свечи зажигания, в то время как у вас есть это сразу после широко открытого открытия дросселя, чтобы определить курс действий.
Если вы используете карбюратор с экраном топливопровода на топливном баке, снимите его, находясь там. Встроенный топливный фильтр достаточно и не препятствует подаче топлива.
10. Головка блока цилиндров
Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересуется, как повысить производительность двигателя. Сегодня выбор совершенно греховен. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше энергии, если вы сделаете это правильно. Больше не всегда значит лучше. Посмотрите на размер клапана и порта, а также номера потоков, чтобы принять обоснованное решение.
Помните, что вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Вам не нужны огромные клапаны и порты монстров, чтобы добраться туда. Вы также хотите профиль распредвала, который хорошо работает с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший обтекательный момент.
,