Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как повысить мощность двигателя хендай акцент


Всё о чип тюнинге! Или в поисках идеала… — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! Сегодня речь пойдет о ЧИП-ТЮНИНГЕ! Для начала информация с простор интернета: Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

А теперь моя история… Как только я купил машину, первое, что я сделал это выбил катализатор и прошился на Matiz-2. Так и начался мой путь тестирования прошивок… В дальнейшем мы с моим другом, дядей Олегом тестировали и обкатывали разные прошивки… В поисках той самой… ИДЕАЛЬНОЙ ПРОШИВКИ! И вот я решил поделится с вами НАШИМ опытом!
P.S. На всех прошивках я заливал исключительно 95 бензин на АЗС Лукойл, Башнефть, ТНК
P.S.S. на каждой из прошивок я проехал не менее 1000 км!
P.S.S.S. Колесики R16 с резей 195/50
P.S.S.S.S. Данная информация приводится для РЕСТАЙЛИНГОВОГО, бензинового аксика с 102х сильным мотором и 16 клапанами! Про дизелей и 12 клапанники инфы НЕТ! :'(

Начну по порядку со своей первой прошивки Matiz-2
На этой прошивке я откатал порядка 3000 километров!
Плюсы:
-Повысилась динамика разгона
-Кондёр чувствуется, но не убивает
Минусы:
-Повышенные вибрации на ХХ
-Повысился расход в среднем на 1,5-2 литра
Вывод: Мне данная прошивка ОЧЕНЬ не понравилась… И я её никому не рекомендую! Честно скажу… Уж лучше на стоке… Почему? Да потому-что чувство, что мотор работает НЕ правильно! Во первых повышенные вибрации на ХХ из-за сниженного ХХ… Да это экономит около 50-100 грамм бензина на один час работы на ХХ, но это того не стоит… Во вторых это странная тяга мотора… При нажатии тапки в пол было так… Тяга идёт с 2000 до 4000… Потом ТУПНЯК… Потом опять тяга… Не знаю… Мотор работал ну очень странно! Так же повысился расход! И средний расход у меня получался от 12 до 15 литров… Что считаю просто нереальным. Для мотора 1.5…

Следующая прошивка про которую я хочу вам рассказать это прошивка от ADACT
Плюсы:
-Отличная тяга на низах(лучшая, что я встречал)
-Отличная динамика
-Правда пониженный расход в сравнении со стоком
-Кондёр стал ну вообще не заметным!(Кроме ситуации с тапкой в пол)
Минусы:
-Проблемы с ХХ при движении без педали акселератора
-Задушена на высоких оборотах(свыше 4500 об/м)
-Отсечка около 6300 об/м
Вывод: Данная прошивка мне понравилась! В первую очередь я удивился с ТЯГИ НА НИЗАХ! Она просто рвёт!(если так можно сказать про мотор с объёмом 1.5 литра) Вторым моим удивлением был расход! При спокойной езде по своему любимому городу Ростов-на-Дону, который славится пробками и убитыми дорогами я получил средний расход 8,5 — 10 литров! До этого меньше 10ки никогда не получалось! А тут 8.5 было))) Абалдеть! Но и минусы в этой прошивке имеются. Во 1х… Тяга заканчивается где-то на 5000 об/м… Дальше нет смысла жать педаль и выход один… Переключится… Ну и серьёзный для меня минус это проблемы с ХХ при движении без нажатия на педаль газа, то-есть при езде на сцеплении! А именно так я и привык парковаться… Иногда(такое не всегда), но бывает часто ХХ начинает прыгать… Очень сильно, я даже заглох пару раз))) Я понимаю, что машине НЕ стоит трогаться на холостом ходу… Мотор спасибо не скажет! Но я так привык ездить… Поэтому назвать это недостатком как бы тоже нельзя. В общем просто говорю, что такой момент есть и ХХ прыгает очень сильно и первый раз я даже испугался, но через 1 день я привык, всегда использовать педаль газа и данная проблема не возникала. В общем считаю данную прошивку просто ИДЕАЛЬНОЙ для АТ4, АТ5! Ибо там проблем с ХХ быть не может(да у кого спрашивал такая проблемка проявлялась лишь на механике), да и их РАСХОД эта прошивочка явно уменьшит! Ну а мы идем дальше!

Следом у нас идёт прошивка от Ледокола
Плюсы:
-Отменная тяга во всем диапазоне оборотов(а низа так вообще чуть ли не как у адакта)
-Кондёр почти не ощущается
Минусы:
-Очень редко, но встречается проблема с ХХ как и на АДАКТЕ
Вывод: Отличная прошивка! На ней я катался и по городу и по трассе проехал порядка 800 км за раз! Думаю, что чуть больше она заточена на низа! Где то на 2300 об/м начинается не хилый такой подрыв! Очень эластичная и сбалансированная! Расход получился такой же как на стоке! Порядка 10-11 литров. На ней почему-то не хочется вваливать, напротив хочется ездить спокойно и умерено, тем не менее, если надо рвануть или совершить обгон, она это может! В общем советую как на ручку так и на АТ!</strong>

И вот мы плавно переходим к лидеру моего хит-парада прошивок, а именно Paulus Start Power 2013!
Плюсы:
-Отличная тяга во всем диапазоне оборотов
-Кондёр практически не ощущается
-Практически отсутствуют вибрации на ХХ(прилично задрат хх, около 870-880 об/м, расход порядка 0.91 литра за час работы)
Минусы:
Разве, что один… Очень привередлива к качеству топлива! Кайф вы будете получать лишь на качественном топливе с октановым числом 95!
Вывод: Самая эластичная прошивка из всех, что я встречал! Ездить на ней сплошное удовольствие! Ну просто шикарная тяга во ВСЕМ диапазоне оборотов, начиная с 2500 об/м и до самой отсечки! Машина ЕДЕТ! Если не вваливать расход приемлемый! На уровне СТОКА!(около 10-11 литров), Если вваливать то у меня получилось около 11-13. Советую всем владельцам автомобиля акцент!

Общий вывод: многие мои друзья, да и вообще я думаю практически ВСЕ владельцы автомобиля Hyundai Accent, и не только) рано или поздно задумываются о чип-тюнинге! Скажу свою точку зрения! Грамотный чип-тюнинг это добро! Объясняю почему! Во 1х на заводе прошивка пишется под определенные нормы токсичности + прошивка пишется один раз и потом не обновляется… А косяки как мы все знаем, всплывают со временем… Поэтому хорошая, адекватная прошивка пойдет вам и вашему авто лишь на пользу! Конечно не стоит ждать от прошивки чего-то сверх естественного(если конечно, вы не дорабатывали систему впуска и выпуска, а так же ДВС). Вся информация основана на нашем с Олегом опыте! И мы выбрали для наших автомобилей прошивку Paulus Start Power 2013!

Всем отличного настроения и крепкого здоровья!
P.S. ну и просто фотки ворона и капризюли))
P.S.S. Ну а кто заинтересовался прошивкой обращайтесь к Олежке!

Руководство по замене моторного масла Hyundai Accent - 2011–2015 модельных лет - Gamma GDI 1.6L I4 Motor

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Hyundai Accent в замене моторного масла и замене масла фильтр на Gamma GDI 1,6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Тусон, Элантра, Соната, Азера, Велостер, Тибурон, Бытие, Лавита, Веракрус, Санта-Фе, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Эквус, Каденция, Форте, Оптима, Рио, Соул, Седона, Соренто, Спектра и Sportage может также посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя домкрат, два домкрат стоит , отработанное маслоуловитель контейнер, гнездо 17 мм с храповым механизмом 3/8 ", 4 кварта нового SAE 5W-20 масло и новый масляный фильтр.


Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номера деталей: Purolator L14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , K & N HP-1004, Fram PH9688, Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808, Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503
Первые шаги чтобы прогреть двигатель на несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите двигатель.

Потепление Разогрев двигателя до рабочей температуры поможет приостановить загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя стойками домкрата

Я предпочитаю работать на одной стороне транспортного средства в то же время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Масляный поддон из черного металла расположен рядом с Передняя пассажирская зона двигателя. Масляный фильтр расположен прямо перед масляного поддона.

Разрешить старое масло дренировать в течение по крайней мере нескольких минут или пока поток не замедлится до иногда капает

Если болт слива масла оснащен раздавливающей шайбой, осмотрите ее и замените на новую, если нужно. Новые дробильные шайбы можно приобрести в вашем дилерском центре счетчик или в магазине автозапчастей.

Закрутите в маслосливной болт от руки несколько поворачивается в направлении против часовой стрелки, чтобы предотвратить его пересечение резьба.

Затянуть болт слива масла, повернув его направление по часовой стрелке с 17-миллиметровым гнездом и гаечным ключом, чтобы просто мимо руки или около крутящих моментов 30 фут-фунтов , если у вас есть динамометрический ключ .

Открутите старый масляный фильтр в направление против часовой стрелки.

Если у вас возникли проблемы с заправкой старого масла фильтр, вам может понадобиться ключ для масляного фильтра, такой как Lisle # 63600 .

11 Причины потери мощности автомобиля при ускорении (и как это исправить)

Обновлено

Если вы едете на своей машине и замечаете, что теряете мощность при ускорении, может быть только одна из две причины для этого. Либо вам не хватает топлива в вашем автомобиле, либо вам не хватает мощности.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль может терять мощность, особенно при ускорении.Вот некоторые из этих общих причин:

  • Механические проблемы , такие как: низкая компрессия, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор
  • Неисправность датчиков , таких как: датчик положения распределительного вала, датчик MAF, датчик кислорода Датчик коленчатого вала и все датчики относительно системы EFI.
  • Неисправность приводов , например: неисправные форсунки, неисправный топливный насос, неисправные свечи зажигания

11 Причины потери мощности автомобиля при ускорении

Существует несколько разных причин между газовыми и дизельными двигателями.Ниже приведены 11 наиболее распространенных причин потери мощности легкового или грузового автомобиля при попытке ускорения:

# 1 - Низкая компрессия (бензиновый и дизельный двигатель)

Для правильной работы двигателя автомобиля и обеспечения достаточной мощности для транспортного средства, должно быть хорошее сжатие цилиндра в течение всего процесса сгорания. Если компрессия низкая, то мощность двигателя будет низкой. Результатом будет двигатель, который просто не работает должным образом. Диагностика низкого сжатия цилиндра - следующий шаг к решению.

# 2 - Засорен топливный фильтр (бензиновый и дизельный двигатель)

Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом вашего автомобиля. Работа топливного фильтра заключается в проверке бензина на наличие любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Таким образом, когда топливный насос отправляет бензин в двигатель, этих примесей там не будет.

Топливный фильтр - это буквально барьер между загрязнителями в бензине и двигателем вашего автомобиля.Если бы у вас был грязный топливный фильтр или фильтр, который не мог выполнять свою работу должным образом из-за того, что он поврежден или забит, тогда эти загрязняющие вещества попадут в двигатель и в какой-то момент вызовут дорогостоящие повреждения.

Как только это произойдет, двигатель в конечном итоге потеряет свою мощность, и общая функциональность транспортного средства будет нарушена. Замена вашего топливного фильтра является самым простым решением.

# 3 - Bad Air Filter (Gas & Diesel Engine)

Камера внутреннего сгорания двигателя отвечает за смешивание бензина и воздуха для выработки энергии, необходимой для работы вашего автомобиля.Прежде чем воздух сможет попасть в камеру, он должен пройти через воздушный фильтр, который экранирует жуки, мусор и другие виды примесей, которые могут в ней существовать.

Попадание этих загрязнений в двигатель может привести к серьезным повреждениям. Однако воздушные фильтры имеют тенденцию засоряться после того, как они использовались некоторое время.

После того, как воздушный фильтр засорен, он ограничит количество воздуха, которое может попасть в камеру внутреннего сгорания. Это отрицательно скажется на функциональности транспортного средства, поскольку двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для работы автомобиля.Замените ваш воздушный фильтр, и вы должны быть как новый. Если у вас есть многоразовый воздушный фильтр, такой как K & N, просто очистите его в соответствии с указаниями производителя.

# 4 - Засорена выхлопная труба (бензиновый и дизельный двигатель)

В системе выпуска имеется два фильтра; глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа преобразователя катализатора заключается в уменьшении количества загрязнений, образующихся в выхлопных газах.

Что касается глушителя, его работа состоит в том, чтобы просто уменьшить количество производимого шума.Если бы выхлопная труба или какой-либо из ее фильтров были забиты, это ослабило бы функциональность двигателя, уменьшив его мощность и замедлив движение при попытке разогнаться.

Засоренная система выпуска отработавших газов вредна для любого транспортного средства, но еще хуже для автомобиля с турбонаддувом.

# 5 - Неисправность датчика положения распределительного вала (бензиновый и дизельный двигатель)

Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распределительного вала автомобиля и затем отправляет ее в электронный модуль управления (ECM).

Этот модуль представляет собой компьютер, который сегодня используется в большинстве автомобилей на дорогах. Как только информация о частоте вращения распределительного вала будет отправлена ​​в ECM, компьютер будет управлять синхронизацией впрыска топлива и зажигания на основе этой информации.

Однако, если есть неисправность с датчиком положения распределительного вала, и он не может отправить эту информацию в ECM, то это сильно повлияет на производительность двигателя и, вероятно, не сможет функционировать должным образом.

# 6 - Неисправность датчика MAF (газовый двигатель)

Основная обязанность датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, а затем сообщении об этом количестве в модуль управления силовой трансмиссией. Оттуда модуль будет использовать эту информацию для расчета нагрузки, которая накладывается на двигатель.

Если в датчиках возникнет какая-либо неисправность, производительность двигателя будет снижена.

# 7 - Неисправность датчика кислорода (газовый и дизельный двигатель)

Когда выхлопные газы покидают двигатель вашего автомобиля, количество выделяющихся газов измеряется датчиком кислорода.Затем электронный модуль управления использует эту информацию, чтобы вычислить соотношение воздуха и топлива в реальном времени, которое существует в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Это позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Датчик кислорода даже обеспечивает поддержку с контролем выбросов.

Но если бы произошла неисправность с датчиком кислорода, то он не смог бы точно отправить информацию о соотношении воздух-топливо в электронный модуль управления.Это может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и в конечном итоге окажет негативное влияние на окружающую среду.

# 8 - Неисправные топливные форсунки (бензиновый и дизельный двигатель Common Rail)

Топливные инжекторы являются важным компонентом управления двигателем транспортного средства. Они расположены в топливной системе транспортного средства, и их основной задачей является распыление топлива внутри двигателя.

Компьютер двигателя - это то, что управляет топливной форсункой и конкретными временными интервалами и схемами, в которых инжектор распыляет топливо в двигатель.Таким образом, двигатель может работать наилучшим образом при различных условиях движения.

Вы обнаружите, что в большинстве автомобилей на дорогах в эти дни есть топливные форсунки. Если топливная форсунка будет повреждена или неисправна каким-либо образом, то двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для управления транспортным средством. Вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с работой двигателя, поскольку топливная форсунка является важной частью топливной системы.

# 9 - Неисправный или слабый топливный насос (газовый двигатель)

Ответственность за топливный насос состоит в том, чтобы взять топливо из бензобака и перенести его в двигатель автомобиля.Мало того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, чтобы он мог удовлетворить требования двигателя к максимальной производительности.

Если что-то будет работать со сбоями или выйдет из строя с топливным насосом, возникнут проблемы с ускорением транспортного средства, и в конечном итоге будет поставлена ​​под угрозу производительность двигателя.

Читайте также: Признаки неисправного датчика положения дроссельной заслонки

# 10 - Неисправные свечи зажигания (газовый двигатель)

Свечи зажигания являются важным компонентом двигателя внутреннего сгорания автомобиля.После того, как катушка зажигания посылает электрический сигнал к свечам зажигания, они передают этот сигнал в камеру сгорания, так что его воздушно-топливная смесь может воспламениться электрической искрой.

Если свечи зажигания когда-нибудь выйдут из строя, то производительность двигателя снизится и в конечном итоге выйдет из строя.

Читайте также: Причины высокого расхода топлива автомобиля в дизельных и бензиновых двигателях

# 11 - Катушка плохого зажигания (газовый двигатель)

Катушки зажигания служат в качестве электронного элемента управления двигателем, который отвечает за преобразование 12 вольт мощности, генерируемой автомобилем, в 20 000 вольт.Это количество напряжения необходимо для создания электрической искры, которая может воспламенить смесь воздуха и топлива двигателя.

Если катушка зажигания выйдет из строя, транспортное средство не сможет разогнаться, и его мощность будет потеряна.

Другие причины отсутствия питания при ускорении

  • Неисправное турбонаддувное устройство
  • Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность нагнетательного клапана впрыскивающего насоса (обычный дизельный двигатель)
.

Какой тип моторного масла для Hyundai Accent. Емкость

Двигатель Код двигателя год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,3 G4EA 2006 Полусинтетический 10w40 3.3
2005 Полусинтетический 10w40 3,3
2004 Полусинтетический 10w40 3.3
G4EH 2003 Полусинтетический 10w40 3
2002 Полусинтетический 10w40 3
2001 Полусинтетический 10w40 3
2000 Полусинтетический 10w40 3
1999 Полусинтетический 10w40 3
1998 Полусинтетический 10w40 3.3
1997 Полусинтетический 10w40 3,3
1996 Полусинтетический 10w40 3.3
1995 Полусинтетический 10w40 3,3
2006 Синтетический 0w40 11
2005 Синтетический 0w40 11
2004 Синтетический 0w40 11
2003 Синтетический 0w40 11
2002 Синтетический 0w40 11
2001 Синтетический 0w40 11
2000 Синтетический 0w40 11
1999 Синтетический 0w40 11
1998 Синтетический 0w40 11
1997 Синтетический 0w40 11
1996 Синтетический 0w40 11
1995 Синтетический 0w40 11
1994 Синтетический 0w40 11
1.4 G4EE 2010 Полусинтетический 10w40 3,3
2009 Синтетический 5w30 3.3
2008 Синтетический 5w30 3,3
2007 Синтетический 5w30 3.3
2006 Синтетический 5w30 3,3
2010 Синтетический 0w40 11
2009 Синтетический 0w40 11
2008 Синтетический 0w40 11
2007 Синтетический 0w40 11
2006 Синтетический 0w40 11
1.5 2010 Синтетический 0w40 11
2009 Синтетический 0w40 11
2008 Синтетический 0w40 11
2007 Синтетический 0w40 11
2006 Синтетический 0w40 11
2005 Синтетический 0w40 11
2004 Синтетический 0w40 11
2003 Синтетический 0w40 11
2002 Синтетический 0w40 11
2001 Синтетический 0w40 11
2000 Синтетический 0w40 11
1999 Синтетический 0w40 11
1998 Синтетический 0w40 11
1997 Синтетический 0w40 11
1996 Синтетический 0w40 11
1995 Синтетический 0w40 11
1994 Синтетический 0w40 11
D4FA 2009 Синтетический 5w30 5.3
2008 Синтетический 5w30 5,3
2007 Синтетический 5w30 5.3
2006 Синтетический 5w30 5,3
G4FK 2002 Полусинтетический 10w40 3
2001 Полусинтетический 10w40 3
2000 Полусинтетический 10w40 3
1999 Полусинтетический 10w40 3
G4EK 1998 Полусинтетический 10w40 3.3
1997 Полусинтетический 10w40 3,3
1996 Полусинтетический 10w40 3.3
1995 Полусинтетический 10w40 3,3
1,6 G4ED 2006 Полусинтетический 10w40 3.3
2005 Полусинтетический 10w40 3,3
2004 Полусинтетический 10w40 3.3
2003 Полусинтетический 10w40 3,3
2006 Синтетический 0w40 11
2005 Синтетический 0w40 11
2004 Синтетический 0w40 11
2003 Синтетический 0w40 11

Люди, которые просматривали эти данные, также читают

или выберите другую модель Hyundai:
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.