Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно эксплуатировать двигатель


бензиновые инжекторный и карбюраторный, дизельные с турбиной и без

Сегодня мы затронем очень актуальную тему: правильная эксплуатация двигателя.

Ведь ни для кого не секрет, что один из самых дорогостоящих ремонтов в автомобиле считается ремонт двигателя.

И от того на сколько правильно к его эксплуатации подходит владелец транспортного средства будет зависеть насколько часто его кошелек будет избавляться от денежных знаков.

Сравнение двигателя в автомобиле с сердцем у человека — это вовсе не преувеличение. Именно двигатель берет на себя главные функции и создает тяговое усилие транспортного средства.

Неисправности и сбои в работе силового узла неизбежно приводят к более серьезным проблемам, а иногда и полному обездвиживанию авто.

Так как же правильно эксплуатировать двигатель? Каким моментам уделить внимание?

Давайте разберемся.

Общие рекомендации

Надежность и ресурс двигателя зависит от множества факторов, а именно от условий эксплуатации, качества моторного масла и топливной смеси, очистки воздуха и так далее. При этом рецепта «бессмертия» мотора не существует. Есть только рекомендации, позволяющие существенно продлить его ресурс.

Итак, при эксплуатации двигателя следуйте таким советам.

Масла

Заливайте в силовой узел только качественное масло, следите за его уровнем и своевременно производите замену.

У каждого производителя есть свои рекомендации, но в среднем меняйте масло каждые 7-8 тысяч километров, в крайнем случае 10 000.

При выборе смазывающего состава обращайте внимание на его тип и индекс вязкости по SAE.

К примеру, хороший вариант — синтетическое или полусинтетическое масло 10W40.

Не забывайте обращать внимание на назначение масла. Если его можно лить только в дизельный мотор, то на этикетке будет красоваться слово «diesel».

Топливо

Помните о низком качестве бензина (солярки) на заправках и своевременно меняйте топливный фильтр, не забывайте про адсорбер.

Время от времени сливайте накопившийся отстой. Если этого не сделать, то проблемы будет испытывать вся топливная система по причине высокого гидравлического сопротивления.

Идеальный вариант — хотя бы дважды в год снимать емкость для топлива и хорошенько ее чистить.

Ремень ГРМ

Время от времени осматривайте состояние ремня ГРМ и своевременно производите замену.

Даже если ремень работает, «как часы», безжалостно меняйте его через 60 тысяч километров.

В противном случае вы рискуете своим двигателем и еще большими затратами.

Запчасти

Покупайте только качественные запчасти. Не экономьте на своем авто и старайтесь ставить только оригинальные детали.

Во-первых, это повышает ресурс двигателя, а во-вторых, освобождает от дополнительных расходов в будущем, ведь некачественный узел может «потянуть» за собой другие детали или же сам выйдет из строя раньше времени.

Прогрев автомобиля

Старайтесь все-таки прогревать автомобиль зимой (хотя бы 1-2 минуты). Как только звук мотора становится более-менее ровным, можно отправляться в путь.

Мы настоятельно рекомендуем установить на автомобиль подогреватель тосола.

Кроме этого, не допускайте повышения оборотов выше четырех тысяч. Такая нагрузка негативно сказывается на двигателе и снижает его ресурс.

Как ездить

Объезжайте лужи, если есть такая возможность, или проезжайте их на минимальной скорости. Если «залететь» в воду, то есть высокий риск гидроудара.

Да и для ходовой такой стиль езды будет очень вреден, ведь вы не знаете какая глубина этой лужи поэтому появляется большая вероятность вообще остаться без колес.

Будьте внимательны

Проявляйте к двигателю максимальное внимание. Перед тем как заводить мотор, всегда проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. При этом никогда не доливайте холодную ОЖ в раскаленную систему.

Учтите, что разница температур должна быть не больше 15 градусов Цельсия. Особое внимание уделяйте герметичности всех систем.

Отдельно выделим рекомендации для инжекторного двигателя.

  1. При пуске автомобиля с инжектором не нажимайте на педаль газа. Здесь подкачка топлива производится автоматически.
  2. Чтобы просушить свечи, достаточно открыть заслонку дросселя и прокрутить коленвал.
  3. Не допускайте полного опустошения бензобака, в противном случае инжектор может выйти из строя.
  4. Следите за состоянием и уровнем заряда АКБ. Низкое напряжение может стать причиной поломки дорогостоящей системы.

Секреты эксплуатации дизельного мотора

Приведенные выше советы в равной степени можно отнести как к бензиновым, так и дизельным моторам. Но некоторые особенности все-таки имеются.

К примеру, дизельные автомобили требуют большего внимания от автолюбителей (особенно в зимний период).

При эксплуатации «дизеля» зимой учтите несколько простых советов.

Опасность заводки с буксира

Не заводите автомобиль с буксира, ведь это может стать причиной поломки двигателя.

К примеру, если в баке залита летняя солярка, а на улице минусовая температура, то запуск мотора вряд ли будет успешен.

Дизельное топливо уже при пяти градусах мороза превращается в кристаллы, а само топливо теряет свое главное свойство — текучесть.

В дизельных двигателях роль смазки выполняет топливо, а если полноценной смазки нет, то узлы работают на «сухую». Итог — серьезные поломки.

Поэтому следите за правильной плотностью дизельного топлива.

Аккумуляторы

Обратите внимание на источник питания. Дизельные моторы из-за большей степени сжатия нуждаются в мощном аккумуляторе. Вот почему для дизелей рекомендуются АКБ с пусковым током не менее 320 А.

Кроме этого, источник питания, прослуживший больше 3-х лет лучше заменить. При этом выкидывать его также не стоит — отдайте (продайте) АКБ владельцу машины с бензиновым мотором.

Особое внимание уделяйте состоянию клемм на стартере и аккумуляторе — их необходимо зачищать.

При снижении температуры емкость АКБ уменьшается, поэтому дополнительное сопротивление только ухудшит положение.

Идеальный вариант — смазать клеммы специальным пластичным составом, который защитит металл от появления налета и соли на зимних дорогах.

А лучше научиться подбирать аккумулятор по марке автомобиля.

Следите за выхлопом

Если летом при работе дизельного мотора был заметен явный дымок, то проверьте угол опережения на впрыск топлива.

При отсутствии навыков регулировки лучше не рисковать и обратиться к профессионалам.

Или узнайте, что делать если появился дым из выхлопной трубы.

Снимайте лишнее

Специальную сетку с заборника (она установлена в топливном баке) лучше убрать. Практика показала, что именно эта сетка — главная причина появления пробок и проблем с пуском мотора.

Вот эта сетка перестала полностью пропускать топливо.

Правильно выбирайте масло

Автомобили с пробегом более 100 тысяч километров часто «болеют» снижением компрессии.

Причина — чрезмерный износ гильзы цилиндров и поршневых колец. Вот почему при снижении температуры ниже 25 градусов Цельсия лучше отдавать предпочтение маслу со сниженной степенью вязкости.

Поэтому нужно уметь отличать качественные масла от подделки.

Проверяйте свечи накаливания

Для дизельного мотора сложности начинаются уже с 5 градусов тепла и ниже. До этого мотор еще можно завести без работающих свечей накаливания.

При большем похолодании уже одной неисправной свечи достаточно для неуспешного пуска.

Чтобы избежать проблем в холода, проводите диагностику свечей накаливания еще до зимы. Если это необходимо, производите замену.

Секреты эксплуатации двигателя с турбиной

Наличие турбины — это не только резвость и превосходная динамика двигателя, но и большая ответственность для владельца авто.

Машины с турбиной требуют особой заботы от автолюбителя.

К примеру, есть более жесткие требования к качеству масла. Правильный выбор смазывающего состава позволяет повысить моторесурс, как минимум, вдвое.

Еще один важный момент — своевременная проверка и замена фильтров (масляного и воздушного).

Не ждите, пока откатаете километраж, рекомендованный производителем — меняйте узлы немного раньше.

Но и это еще не все.

Чтобы продлить жизнь турбированного мотора, соблюдайте следующие рекомендации:

  • после запуска двигателя дайте ему прогреться в течение минуты. Конечно, рабочее давление в системе достигается уже через 2-3 секунды, а вот на разгон движущихся элементов турбины необходимо большее время. Если сразу давать газ мотору, который только завелся, то уже через несколько лет, а то и месяцев можно попрощаться с турбокомпрессором. Причина в том, что узел попросту не успевает смазаться и вращается «на сухую»;
  • отъездив на машине в активном режиме, старайтесь не глушить мотор сразу после остановки. Дайте ему поработать какое-то время (3-5 минут). Это позволяет свести к минимуму резкие перепады температур в двигателе и исключить разрушительные переходные процессы;
  • не держите турбированный мотор на холостых оборотах больше 20 минут. В таком режиме есть риск появления течи масла в местах соединения турбины;
  • следите за качеством масла и своевременно производите его замену;
  • старайтесь не форсировать обороты до тех пор, пока температура двигателя не достигнет отметки в 50 градусов Цельсия. Данное требование обязательно соблюдать в условиях минусовых температур.

Не выполнение этих рекомендаций приведет к быстрому выходу из строя турбины и ремонту или даже к полной ее замене.

Вывод

Каким бы ни был двигатель, он требует ухода и заботы от своего владельца.

Ответственный подход в вопросе эксплуатации, своевременная замена неисправных запчастей, правильный выбор расходных материалов, лояльный режим вождения — все это способствует продлению ресурса двигателя и экономии ваших средств.

Как работают двигатели за 10 минут

Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.

Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре велосипедный двигатель.

Смотреть видео!

Что не так?

Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.

Сколько это стоит?

При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых связан с разницей затрат. Когда двигатель имеет проблемы, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.

Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

1. Камера сгорания

На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.

2. Поршни и отверстие цилиндра

Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Шатуны поршневые

На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.

4. Коленвал

Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленчатого вала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Главные подшипники и блок двигателя

Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример одной половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.

6. Распределительный вал и головка цилиндра

Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.

Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Цепь или ремень ГРМ

Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.

Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, где все начинается

8.Дроссельная заслонка

Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.

9.Впускной коллектор

Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.

10. Топливная форсунка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.

11.Катушка зажигания

После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.

12. Масляный насос

Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки внутренние движущиеся части двигателей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя пружина давления установлена ​​в предохранительном клапане насоса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-06

,

[WIP] Intersect Engine Guide - Руководства сообщества

  • 1. Начало работы -
    • 1.1 Загрузка движка Intersect

Первое, что вам нужно для начала - это Intersect Engine, копию которого вы можете найти здесь. Просто нажмите «Скачать этот файл»

Найдите последнюю версию (Intersect Alpha v1.9) и нажмите «Загрузить».

Визуализация:

Спойлер

Откройте.ZIP-файл, который вы только что загрузили и распакуйте содержимое на рабочий стол.

Визуализация:

Спойлер

  • 1 Начало работы -
    • 1.2 Настройка двигателя пересечения

Следующее, что вам нужно сделать, это настроить движок для онлайн-игры, для этого ознакомьтесь с моим Руководством по переадресации портов, его можно найти здесь. Если вы не хотите, чтобы ваша игра была в сети и позволяла другим игрокам подключаться к вашему серверу, перейдите к разделу 1.3 создание учетной записи для настройки учетной записи с правами администратора.

Теперь, когда вы скачали и настроили движок Intersect, откройте папку intersect Alpha v1.9, которую мы извлекли на наши рабочие столы. Здесь вы увидите две папки: «Клиент» и «Редактор», здесь находятся ваш клиент и редактор, а вторая - под папкой «Клиент и редактор», «Сервер», где находится ваш сервер. Откройте папку сервера и запустите приложение Intersect Server, это запустит ваш сервер.

Визуализация:

Спойлер

Теперь вернитесь обратно в папку Intersect Alpha v1.9 и откройте здесь папку Client и Editor, запустите клиентское приложение Intersect.

Визуализация:

Спойлер

Теперь зарегистрируйте аккаунт, нажав кнопку регистрации и заполнив форму.После отправки данных вы можете войти в систему с той же информацией, которую вы использовали для регистрации. Теперь, когда вы создали учетную запись и вошли в систему, вам будут автоматически предоставлены права администратора. Не беспокойтесь, это происходит только для первого зарегистрированного пользователя, любые другие продвижения игрока должны выполняться вручную администратором через административную панель, которая доступна при нажатии клавиши вставки на клавиатуре, когда вы вошли в систему.

Визуализация:

Спойлер

Теперь, когда у вас есть учетная запись с правами администратора, вы сможете получить доступ к Engines Developer Suite, нам это понадобится для раздела 2.Внутри папки «Клиент» и «Редактор» откройте приложение Intersect Editor и войдите в систему, используя ту же информацию, с которой вы использовали свою учетную запись.

Визуализация:

Спойлер

,

Конфигурация двигателя - Википедия

Конфигурация двигателя описывает основные принципы работы, по которым классифицируются двигатели внутреннего сгорания.

Поршневые двигатели часто классифицируются по расположению цилиндров, клапанов и распределительных валов. Двигатели Ванкеля часто классифицируются по количеству имеющихся роторов. Газотурбинные двигатели часто подразделяются на турбореактивные, турбовентиляторные, турбовинтовые и турбовальные.

Поршневые двигатели [править]

Расположение цилиндров [править]

Одноцилиндровые двигатели [править]
Прямолинейные / поточные двигатели [править]
Прямолинейные двигатели

, также известные как линейные двигатели, имеют все цилиндры, выровненные в один ряд вдоль коленчатого вала без смещения.Когда прямой двигатель установлен под углом, его иногда называют «наклонным двигателем». Типы прямых двигателей включают в себя:

Двигатели
В [править]
Двигатели

V, также известные как двигатели Vee, имеют цилиндры, выровненные в двух отдельных плоскостях или «рядах», так что они выглядят как «V», если смотреть вдоль оси коленчатого вала. Типы двигателей V включают в себя:

Плоские двигатели [править]
Дуглас с плоским сдвоенным двигателем для мотоцикла Плоские двигатели

, также известные как «горизонтально-противоположные» или «боксерские» двигатели, имеют цилиндры, расположенные в двух рядах с каждой стороны одного коленчатого вала.Типы плоских двигателей включают в себя:

Двигатели с оппозитным поршнем [править]

Двигатель с противоположным поршнем похож на двигатель с плоским поршнем в том смысле, что пары поршней являются коаксиальными, но вместо того, чтобы разделять коленчатый вал, вместо этого они разделяют одну камеру сгорания на пару поршней. Конфигурация коленчатого вала варьируется в зависимости от конструкции двигателя. В одной компоновке двигатель с плоским / боксерским двигателем расположен в центре и добавляет дополнительный противоположный поршень к каждому концу, поэтому на каждом цилиндре по два поршня на цилиндр.

Двигатели мощностью
Вт [править]
Двигатели мощностью

Вт имеют цилиндры в конфигурации, в которой банки цилиндров напоминают букву W, точно так же, как двигатели V напоминают букву V. Типы двигателей W включают:

двигателей X [править]

Двигатель X, по сути, представляет собой два двигателя V, соединенных общим коленчатым валом. Они широко использовались в авиации во время Второй мировой войны. Большинство из них были существующие двигатели V-12, преобразованные в конфигурацию X-24.

Двигатели
U [править]
Двигатели

U состоят из двух отдельных прямых двигателей (в комплекте с отдельными коленчатыми валами), соединенных шестернями или цепями.Большинство двигателей U имеют четырехцилиндровые двигатели (то есть два двигателя с двумя прямыми вместе), такие как квадратные четыре двигателя и тандемные сдвоенные двигатели.

Двигатели
H [править]

Подобно двигателям U, двигатели H состоят из двух отдельных плоских двигателей, соединенных шестернями или цепями. Двигатели H выпускались с 4 - 24 цилиндрами.

Радиальные двигатели [править]

Радиальный двигатель имеет один коленчатый вал с цилиндрами, расположенными в форме плоской звезды вокруг одной и той же точки на коленчатом валу.Эта конфигурация обычно использовалась с 5 цилиндрами с воздушным охлаждением в самолете.

Другие макеты [править]

Менее распространенные конфигурации включают двигатель Swashplate с двигателем K-Cycle, в котором пары поршней находятся в противоположной конфигурации, разделяя цилиндр и камеру сгорания.

Клапаны

[править]

Большинство четырехтактных двигателей имеют тарельчатые клапаны, хотя некоторые авиационные двигатели имеют втулочные клапаны. Клапаны могут быть расположены в блоке цилиндров (боковые клапаны) или в головке цилиндров (верхние клапаны).Современные двигатели неизменно имеют последний дизайн. В каждом цилиндре может быть два, три, четыре или пять клапанов, причем количество впускных клапанов превышает число выпускных клапанов в случае нечетного числа. Интерференционные двигатели - это такие двигатели, в которых клапан может столкнуться с поршнем, если синхронизация клапана была неправильной.

Распредвалы [править]

Клапаны

открываются с помощью распределительного вала, который вращается на половине скорости коленчатого вала. Это может быть либо цепь, зубчатая передача или зубчатый ремень, приводимый в движение от коленчатого вала, и может быть расположен в картере (где он может обслуживать один или несколько цилиндров) или в головке цилиндров.

Если распределительный вал расположен в картере, для работы верхних клапанов потребуется ряд клапанов толкателей и коромысел. Механически проще боковые клапаны, в которых штоки клапанов опираются непосредственно на распределительный вал. Однако это создает плохие потоки газа в головке блока цилиндров, а также проблемы с нагревом и не подходит для использования в автомобиле, см. двигатель с плоской головкой .

Большинство современных автомобильных двигателей размещают распределительный вал на головке цилиндров в конструкции верхнего распределительного вала (OHC).В головке цилиндров может быть один или два распределительных вала; Конструкция с одним распределительным валом называется распределительным валом с одним верхним расположением (SOHC). Конструкция с двумя распределительными валами на головку цилиндров называется двойным верхним распределительным валом (DOHC). Обратите внимание, что распределительные валы подсчитываются для каждой головки цилиндров, поэтому V-образный двигатель с одним распределительным валом в каждой из двух головок цилиндров по-прежнему является конструкцией SOHC, а V-образный двигатель с двумя распределительными валами на головку цилиндров - DOHC, или неофициально - «четырехугольный кулачок». двигатель [1] [2]

С верхними распределительными валами клапанный механизм будет короче и легче, так как не требуется никаких толкателей.Некоторые конструкции верхнего распределительного вала все еще имеют качающиеся рычаги; это облегчает регулировку механических зазоров.

Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр обычно имеет два клапана для впуска и два для выпуска, что требует двух распределительных валов на ряд цилиндров. Если в головке цилиндров имеется два распределительных вала, то кулачки могут иногда опираться непосредственно на толкатели кулачков на стержнях клапанов (толкателях). Последователи кулачка помогают в уменьшении шума, ослабленной вибрации, амортизации и переносе осевой нагрузки. [3] [4] Эта последняя компоновка является наиболее свободной от инерции, обеспечивает наиболее беспрепятственные потоки газа в двигателе и является обычной схемой для высокопроизводительных автомобильных двигателей. Это также позволяет расположить свечу зажигания в центре головки цилиндров, что улучшает характеристики сгорания. Помимо определенного количества клапанов, эффективная площадь покрытия уменьшается на , поэтому четыре - это наиболее распространенное число. Нечетное количество клапанов обязательно означает, что сторона впуска или выпуска должна иметь один клапан больше.На практике это неизменно впускные клапаны - даже в конструкциях с четной головкой впускные клапаны часто имеют больший размер, чем выпускные.

Очень большие двигатели (например, судовые двигатели) могут иметь либо дополнительные распределительные валы, либо дополнительные лепестки на распределительном валу, чтобы обеспечить работу двигателя в любом направлении. Кроме того, другие манипуляции с клапанами могут быть использованы, например, для торможение двигателем, например, при торможении Джейком.

Недостаток верхних кулачков состоит в том, что для привода кулачков требуется гораздо более длинная цепь (или ремень), чем с распределительным валом, расположенным в блоке цилиндров, обычно также необходим натяжитель.Разрыв ремня может привести к поломке двигателя, если поршни коснутся открытых клапанов в верхней мертвой точке.

Ванкеля (роторные) двигатели [править]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему. (август 2019 г.)

Двигатели Ванкеля (иногда называемые «роторными двигателями») можно классифицировать по количеству имеющихся роторов. Большинство серийных двигателей Wankel имеют два ротора, однако также выпускаются двигатели с одним, тремя и четырьмя роторами. [5] [6] Двигатели Ванкеля также могут быть классифицированы на основании того, имеют ли они атмосферный или турбонаддув.

Большинство двигателей Ванкеля работают на бензине, однако были исследованы прототипы двигателей, работающих на дизельном топливе и дизельном топливе.

Газотурбинные двигатели [править]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему. (август 2019 г.)

Газотурбинные двигатели, в основном используемые для воздушных судов, обычно подразделяются на следующие категории:

  • Турбореактивный, газы перемещаются через сопло
  • Турбофан, газы проходят через канальный вентилятор
  • Турбовинтовой двигатель, газы проходят через пропеллер, не имеющего канавки, обычно с переменным шагом
  • Turboshaft, газовая турбина, оптимизированная для создания механического крутящего момента вместо тяги

Ссылки [править]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.