Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно измерить компрессию на инжекторном двигателе


Belkovodus › Блог › Про замер компрессии (часть первая) Бензиновый двигатель с распределительным впрыском.

Всем привет парни (категорический).
Все знают, что компрессию необходимо замерять для оценки состояния цилиндров.
Но как?..
Как правильно измерять компрессию на бензиновом инжекторном двигателе?
На холодном моторе?
На горячем? Нужно ли открывать дроссель?
Нужно ли отключать подачу топлива?
Мы раньше делали так:
Отключали инжекторы, открывали дроссельную заслонку и крутили стартером до тех пор, пока стрелка не перестанет подниматься…
Естественно все делали на горячем движке.
Но потом где-то вычитал, что нужно крутить не до конца, а 5-6 раз… Ну и стало самому интересно как и какие факторы влияют на замер компрессии.
Поэтому провели мы с парнями лабораторную работу.

Полный размер

Взяли мой автомобиль и сделали замеры при следующих условиях:
Горячий мотор.
Открытый дроссель и отключены форсунки.
Закрытый дроссель и отключены форсунки.
Открытый дроссель подключены форсунки (топливо попадает в цилиндры).
Холодный мотор
Открытый дроссель и отключены форсунки.
Закрытый дроссель и отключены форсунки.
Открытый дроссель подключены форсунки (топливо попадает в цилиндры).
Получили такие данные.

Полный размер


Далее взяли и замерили утечки пневмотестером.
Вот Вам граждане критики более культурно оформленные результаты.
По итогу пришли к мнению, что нужно делать так:
1.Отключаем подачу топлива (методы есть разные. например отключить питание насоса или снять фишки с форсунок).
2 Открываем дроссель (если он не электронный).
3 Качаем стартером до упора… Пока стрелка не перестанет подниматься.
Ну и самый точный способ оценить состояние цилиндров — пневмотестер. Этот прибор более точно поможет оценить герметичность цилиндров и если есть проблема, то ее легко локализовать.
Вот такие делы…
Ну и фильма про опыты…


Все добра и удачи на дорогах.

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью манометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в парковочном или нейтральном положении и стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После тестирования

.

Как снизить степень сжатия двигателя

"Уменьшить степень сжатия?"

Какая степень сжатия? Это количество воздуха, которое двигатель может сжать, готовый к взрывной фазе сгорания.

Например, степень сжатия 10: 1 просто означает, что 10 единиц воздуха будут сжаты в пространство всего 1 единицы.

Степень сжатия (CR) играет большую роль в том, насколько хорошо работает двигатель.

Проблема детонации (когда смесь топливного воздуха преждевременно воспламеняется) в значительной степени контролируется степенью сжатия.

Примечание: вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом для уменьшения проблем, связанных с детонацией, другой вариант может заключаться в использовании впрыска воды, но реальным разработанным решением является просто снижение степени сжатия.

Как рассчитать коэффициенты сжатия двигателя.

Чтобы рассчитать степень сжатия, вы просто делите рабочий объем (который не изменится, если двигатель не расточен и / или коленвал не заменен одним из более длинных смещений) на объем камеры сгорания.

Коэффициент сжатия рассчитывается путем деления объема над поршнем, когда он находится в ВМТ, на объем над поршнем, когда он находится в BDC.

Если вы хотите использовать принудительную индукцию (например, добавить турбонагнетатель, нагнетатель или воздушный компрессор), вы обнаружите, что вы ограничены в величине усиления, которое вы можете добавить, с помощью ограничений, установленных степенью сжатия. ( * см. Примечание ниже)

Чем ниже степень сжатия, тем больше погрешность, с которой вам приходится играть, что значительно упрощает настройку.

Если у вас высокая степень сжатия, то нет ошибки для детонации, а детонация и стук - это реальные проблемы.

Современные двигатели, использующие турбонагнетатели и высокие степени сжатия (15 фунтов / кв. Дюйм или более при коэффициенте сжатия 10: 1), обычно разрабатываются вокруг системы прямого впрыска топлива, где топливо может добавляться непосредственно перед тем, как требуется воспламенение, так что риск преждевременного детонация снижена.

Это новшество появилось в мире дизельных двигателей с чрезвычайно высоким коэффициентом сжатия.)

Лучшие способы снижения степени сжатия двигателя.

При уменьшении степени сжатия имеет смысл укрепить внутренние детали двигателя.

Это имеет еще больший смысл, если вы используете принудительную индукцию для увеличения мощности вашего двигателя.

Следует иметь в виду удобную формулу: -
CR = (рабочий объем + объем камеры сгорания в ВМТ) / объем камеры сгорания в ВМТ

* Не думайте, что коэффициенты сжатия определяют максимальный импульс, который вы можете безопасно запустить.Это только малая часть уравнения.

Важнейшее значение имеет ваше заправка, топливовоздушная смесь и время зажигания - вот ключевые ингредиенты.

Более низкая степень сжатия даст вам больше погрешности для ошибок и в основном позволяет вам работать с более высоким ускорением, чем вы могли бы в противном случае.

Имеет смысл дать турборежиму хорошую работу по сжатию воздуха и просто оставить двигатель, чтобы сосредоточиться на последней фазе сгорания и взрыва.

Несколько замечаний при определении окончательной степени сжатия.Когда вы заменяете головку на вашем двигателе, ее, как правило, нужно снимать, и это увеличивает степень сжатия, поэтому ее необходимо учитывать при расчете.

Толщина новой прокладки также будет немного больше, чем при затягивании головки на нее, поэтому измерьте толщину прокладки по старой прокладке.

5 хороших способов уменьшить степень сжатия

  • Поршни низкого сжатия . Это, кажется, путь.Поршни намного короче обычных. Небольшой плюс в том, что они также часто легче, поэтому двигатель будет вращаться немного более свободно.

    Мы бы порекомендовали комбинировать поршни с низким сжатием с более коротким ходом, чтобы получить максимальную выгоду.

    Форма поршневой головки также будет зависеть от степени сжатия, возникающей в двигателе.

    Это потребует демонтажа двигателя, и пока двигатель находится в отрыве, вы также можете выполнить некоторые другие моды, перечисленные ниже.

  • Более короткие стержни и уменьшение хода . Более короткий ход будет иметь драматическое влияние на степень сжатия.
    Комбинируя этот метод с поршнями с низким сжатием, можно начать думать о работе при очень высоких давлениях наддува при добавлении турбины.
    Кривошип также будет иметь некоторое влияние на ход двигателя, и в идеале все кривошипы, поршневые коронки и шатуны должны быть согласованы.

  • Головная работа , снова увеличивает объем цилиндра, но эффективность во многом зависит от того, как расположены впускной и выпускной клапаны, а также от того, сколько места у вас есть для работы.

    Снятие головки относительно просто и не требует таких больших усилий, как другие способы снижения компрессии. Тем не менее, требуется большой навык, чтобы правильно выполнять работу на голове и достичь более низкой степени сжатия, которую вы ищете.

  • Более толстые прокладки головки . Этот вариант немного сложен, но мы должны упомянуть его, поскольку многие люди используют более толстые прокладки для достижения более низкой степени сжатия.

    Мы также видели людей, использующих 2 или более прокладок для достижения более низкой степени сжатия! Использование нескольких прокладок, безусловно, не рекомендуется и представляет собой серьезное слабое место в двигателе.

    Более толстая прокладка уменьшит степень сжатия на небольшую долю, вероятно, только на .1 или .2.

    Это, безусловно, самый простой метод снижения компрессии, но есть риск, что вы будете более склонны к поломке прокладки головки, и выигрыш в более низком сжатии минимален.

  • Декомпрессионные пластины по сути являются продолжением головки и могут быть очень эффективными для снижения степени сжатия.

    Сторона блока нуждается в обычном уплотнении прокладки, но сторона головки обычно требует только ненадлежащего высокотемпературного герметика (в случае алюминиевых декомпрессионных пластин).

    Пластины могут быть изготовлены из различных металлов, и мы предлагаем вам поговорить со специалистом о ваших вариантах здесь.

    Декомпрессионные пластины могут преждевременно выходить из строя в приложениях с высоким наддувом, где возникают высокие температуры.

    Многие считают это хорошей вещью, поскольку заменить декомпрессионную пластину гораздо проще, чем заменить поршни и головки.

В большинстве случаев тюнеры выбирают множество этих опций, основываясь на желаемой полосе крутящего момента и выходной мощности двигателя, который они собирают.

Чтобы обсудить все аспекты тюнинга двигателя и модификации автомобиля или получить дополнительную информацию о снижении степени сжатия ваших двигателей, пожалуйста, присоединяйтесь к нашим дружелюбным международным автомобильным форумам.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы НЕ ПРИБЫЛИ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Проверка компрессии на подвесном двигателе

На главную страницу журнала

История и фотографии Джона Тигра

Проверка компрессии может многое сказать о работоспособности вашего подвесного двигателя. Вот почему и как это делается.

В четырехтактном цикле четыре фазы: индукция, сжатие, мощность и выхлоп. Многое можно узнать, проверив способность двигателя сжимать смесь газа и воздуха. (Иллюстрация: © 2016 Mirto Art Studio)

Подвесной газовый двигатель нуждается в воздухе, топливе, искре, сжатии и беспрепятственном выхлопе - в нужном количестве и в нужное время.Когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца уплотняются на стенке цилиндра, так что смесь воздуха и топлива может сжиматься в верхней части цилиндра при движении вверх. Если поршень и кольца не могут сжать топливовоздушную смесь в цилиндре, чтобы искра могла зажечь ее, двигатель не будет работать нормально, если вообще будет работать. Кроме того, если кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, они не выполняют другую работу по передаче тепла от поршней к стенкам цилиндра. Без этой передачи поршень увеличился бы в размерах от нагрева и «прилип» к цилиндру, что привело к его повреждению.

Проверка компрессии коленчатого вала вашего двигателя - это быстрая задача, которая может выявить многое при правильном выполнении.

Проверка компрессии может показать, что поршневые кольца работают правильно и цилиндры находятся в хорошем состоянии. Тест измеряет, какое давление создается движением поршня внутри цилиндра, в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Даже если вы не обученный техник, вы можете быть достаточно склонны к проведению этого диагностического теста.И даже если вы не хотите делать это самостоятельно, понимание того, как работает тест, позволит вам оценить то, что говорит вам механик.

Существуют другие диагностические тесты, такие как тест на утечку, в котором вы измеряете скорость утечки давления воздуха из цилиндра, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это также может помочь вам определить, нужен ли дорогостоящий демонтаж.

В принципе, тест на сжатие прост, но множество различных типов подвесных двигателей может добавить множество важных сложностей.Следующие шаги являются только общими рекомендациями. Ваш двигатель может потребовать различных шагов в зависимости от таких факторов, как двухтактный или четырехтактный, имеет ли он впрыск топлива, имеет ли бортовой компьютер компьютеры, запускается ли он вручную или имеет ли стартер, и как его зажигание можно отключить. Эти изменения и другие проблемы, упомянутые ниже, будут влиять на вашу способность сделать это самостоятельно.

Профессионалы, как правило, используют хорошие датчики сжатия от таких высококлассных компаний, как Snap-On и Mac. Но вы также можете купить достаточно хороший датчик сжатия практически в любом местном магазине автозапчастей.Это должно работать нормально для случайного использования. Подберите подходящие адаптеры для отверстий свечей зажигания в вашем двигателе.

Есть сторонники проверки компрессии на холодном двигателе, и те, кто рекомендует делать это только на теплом двигателе. Мой голос за последнего; он дает точные показания и имеет отношение к двигателю, когда он работает. Если вы запускаете двигатель, когда лодка находится вне воды, следуйте инструкции к двигателю, чтобы узнать, как это сделать - скорее всего, вам понадобится комплект подвесных муфт или бочка для подачи охлаждающей воды.Начните работать с двигателем до тех пор, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, затем выполните этот шестиступенчатый процесс.

Снять свечи зажигания двигателя. Проверьте их внимательно на предмет повреждений. Электроды должны быть правильно защелкнуты, и их цвет должен быть от светло-коричневого до коричневого после скоростной пробежки, от темно-коричневого до черного после холостого хода на медленных скоростях. Если они имеют более светлый цвет (светло-коричневый или белый), двигатель работает слишком обедненным - недостаточно топлива - и должен быть проверен, прежде чем произойдет повреждение.

1. Остерегайтесь опасности, связанной с вращающимся винтом, если вы случайно запустите двигатель или переключите двигатель во время настройки. Сделайте то, что требуется для предотвращения возгорания. Это может быть просто потянув выключатель двигателя. Если вам нужно отсоединить аккумулятор, вам придется снова подключить его, чтобы запустить электрический старт. Удалите все свечи зажигания. Пронумеруйте провода, чтобы вы знали, куда они возвращаются.

Если произойдет возгорание и провода или вилки не будут должным образом заземлены, воспламенение может быть повреждено.Кроме того, искра может воспламенить пары топлива, выходящие из открытого цилиндра. Тестер искры для всех свечей может помочь здесь.

Если вашему двигателю требуется, чтобы выключатель выключателя находился в положении пуска, чтобы проворачивать его, вам, возможно, придется подключить искрогаситель для правильного заземления зажигания при запуске. Они доступны в автозапчастях и морских магазинах (вам нужно спросить, они обычно не кладут их на полки дисплея). Кроме того, использование искроискателя не только заземляет, но и приводит к тому, что воспламенение предотвращает возникновение проблем с зажиганием во время проверки компрессии; это позволяет вам визуально проверять искру вашего двигателя, когда вы заводите его.

2. Многие рекомендуют перемещать дроссельную заслонку вперед, чтобы облегчить поступление воздуха в цилиндр при запуске двигателя.

Однако при электрическом запуске вы не сможете этого сделать, а также проворачиваете двигатель, если у вас нет кнопки байпаса, как правило, в ступице дроссельной заслонки. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя. Кроме того, некоторые двигатели получают достаточно воздуха, не делая этого, чтобы провести адекватное испытание на сжатие.

3. Вкрутите манометр в первый цилиндр. Убедитесь, что провода штекера хорошо очищены от маховика или любых движущихся частей.

Показания компрессионного сжатия этого Suzuki DF115 были в пределах пяти фунтов на квадратный дюйм друг от друга, приблизительно на 210 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на исправность двигателя.

4. Проверните двигатель стартером или тяните шнур по крайней мере за четыре или пять оборотов маховика или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет двигаться. Двигатель не запускается, так как свечи сняты, но некоторое количество топлива будет впрыскиваться в цилиндр, поэтому курение или искры, например, от подключенных заземленных свечей зажигания, могут воспламенить эти газы.Если у вас есть двигатель с впрыском топлива, форсунки распыляют очень опасные газовые пары в цилиндры, если ваша система не позволяет безопасно остановить это.

5. Обратите внимание на показания для этого цилиндра.

6. Повторите процесс для каждого цилиндра и запишите результаты .

Интерпретация ваших результатов

При выполнении проверки компрессии самое время приобрести, установить зазор и установить новые свечи зажигания. Купите правильные и прорежьте их в соответствии со спецификацией для вашего двигателя.Затяжка заглушек с помощью динамометрического ключа - лучший способ убедиться, что они достаточно плотно затянуты, не задирая резьбу.

Немногие производители двигателей предоставят эталонный стандарт компрессии для своих двигателей. Слишком много переменных. Что они обычно пишут в руководствах по обслуживанию, так это то, что показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга. Хотя это полезно, расстраивает отсутствие ссылки на тест на вашем двигателе. Если вы сомневаетесь в ваших показаниях, поговорите со своим дилером, чтобы узнать, находятся ли они на стадионе.Как правило, показания ниже 90 фунтов на квадратный дюйм для современных двухтактных подвесных двигателей указывают на проблему; большинство из них будет производить показания компрессии при запуске от 90 до 105 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от года выпуска, марки и модели двигателя. Для более старых моделей и высокопроизводительных двигателей показания обычно должны быть в диапазоне от 115 до 140 фунтов / кв. Дюйм, опять же, в зависимости от марки двигателя, года выпуска и модели. Четырехтактные двигатели могут производить гораздо более высокое сжатие; проверьте показания, которые мы получили для нашего предметного двигателя, Suzuki DF115 2006 года. Опять же, показания должны быть в пределах 10 PSI друг от друга.

Если показания компрессии низкие или у некоторых цилиндров низкий, а у других высокий, есть несколько потенциальных причин. Наиболее распространенная проблема - углерод, забивающий канавки поршневого кольца. Углеродный остаток является побочным продуктом цикла сгорания. Оставленный накапливаться, он вызывает прилипание поршневых колец, так что они не могут «выпрыгнуть» к стенкам цилиндра для уплотнения давления сгорания и передачи тепла. Повреждение двигателя произойдет, если условие не будет устранено. Добавление таких продуктов, как Ring Free и Engine Tuner к топливу, или распыление соответствующего продукта непосредственно в воздухозаборники двигателя при работающем двигателе может помочь растворить некоторые отложения углерода, хотя сначала вам следует проконсультироваться с производителем двигателя.Тем не менее, это не панацея. Иногда отложения настолько твердые, старые и твердые, что двигатель нужно разобрать, почистить и восстановить.

Наличие второго человека, который будет проверять двигатель для вас, сэкономит время и во многих случаях избавит вас от необходимости забираться в лодку и выходить из нее.

Двигатель может быть изношен, то есть цилиндры изогнуты, сужены или оба из них. Если это так, более вероятно, что показания всех цилиндров будут низкими, а не только один или два.

Это может быть внутреннее повреждение, возможно, сломано поршневое кольцо, или поврежден цилиндр, или сломан или взорван поршень, плохая посадка клапана, даже сломан шатун. В этом случае сжатие подозрительного цилиндра будет значительно ниже, чем у остальных, или даже равно нулю.

Если ваш тест показывает низкие или ошибочные показания, вам может потребоваться снять головку (и) цилиндра двигателя, чтобы проверить состояние поршня / цилиндра. Однако в этот момент вы можете захотеть отложить свою механику, если вы этого еще не сделали.Если вы сделали проверку компрессии, по крайней мере, вы можете передать свои результаты дилеру.

Если ваш двигатель выдает исправные, ровные показания, запишите эту информацию для дальнейшего использования в качестве базовой линии. Кроме того, эти результаты будут полезны, если вы продаете свой двигатель.

Несмотря на то, что этот тест кажется довольно простым, его особенности могут сильно различаться в зависимости от множества вариантов подвесных систем и систем. Невыполнение шагов, подходящих для вашего подвесного двигателя, может привести к повреждению и травме. Если вы не знакомы с требованиями вашего мотора и не понимаете, как это сделать, вы можете оставить его у обученного механика.

Джон Тайгер, мастер по подвесным лодкам, получил свой первый подвесной мотор в возрасте семи лет и с тех пор владеет более 60 лодками и подвесными лодками.

- Опубликовано: апрель / май 2016 года

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.