Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно менять масло в двигателе мотоцикла


Замена масла в мотоцикле

Любая техника, оснащённая двигателем внутреннего сгорания, требует периодической замены смазывающего материала — масла. При своевременном обслуживании мотор может работать без поломок достаточно долгое время, не создавая никаких проблем для обладателя транспортного средства. Однако замена масла в мотоцикле должна выполняться в полном соответствии со строгими правилами — в противном случае серьёзных проблем не избежать.

Подготовка

Первый этап — покупка масла, которое вы собираетесь заливать в двигатель мотоцикла. Помните, что оно должно точно соответствовать параметрам, указанным производителем транспортного средства. Это относится к вязкости, а также к наличию в технической жидкости специальных присадок. Для двухтактных двигателей выпускается специальное масло, которое добавляется в бензин, поэтому здесь мы рассмотрим замену смазывающего материала в четырёхтактном моторе. «Двухтактное» масло заливать в него нельзя, поскольку оно не рассчитано на длительное использование и может стать причиной поломки силового агрегата.

Перед сменой масла двигатель необходимо промыть, поскольку остатки старой жидкости и накопившаяся в результате износа внутренних компонентов стружка могут быстро вывести узел из строя. Оптимальный вариант — приобретение промывочной жидкости, которая добавляется в старое масло. Она эффективно удаляет все посторонние предметы из гидравлической системы и не снижает ресурс силового агрегата. Кроме того, существует промывочное средство, которое заливается уже после удаления старого масла из мотора. В любом случае стоит ориентироваться на рекомендации производителя жидкости — мотоцикл при промывке двигателя необходимо завести и дать ему поработать 10–15 минут в зависимости от того, что указано на канистре.

Слив технической жидкости осуществляется только при прогретом моторе — он должен работать не менее 2–3 минут на холостых оборотах, чтобы температура масла достигла 100 градусов и его вязкость существенно снизилась. Поскольку дело придётся иметь со столь высокой температурой, заранее приготовьте толстые перчатки, которые защитят руки от болезненных и труднозаживающих ожогов. Вначале необходимо найти сливной болт, который обычно располагается внизу силового агрегата, а в мотоциклах с сухим картером — на раме. На нём может находиться пластиковая защита — её необходимо аккуратно отогнуть, чтобы получить доступ к горловине.

Взяв ключ на 17, аккуратно начните поворачивать болт против часовой стрелки — если вы резко дёрнете его в противоположном направлении, поломки картера избежать не удастся. Когда болт будет легко прокручиваться, быстро выверните его руками и уберите ладони, пока на них не полилось горячее масло. Смазочный материал будет вытекать приблизительно 15 минут, что связано с его высокой вязкостью. Чтобы удостовериться в полном удалении отработанного масла, вы можете покачивать мотоцикл в стороны, ускоряя процесс. Масло следует собирать в заранее подготовленную ёмкость, чтобы не наносить урона окружающей среде и не создавать угрозы воспламенения.

Если болт упал в канистру с маслом, постарайтесь достать его как можно быстрее, используя проволочный крючок либо мощный магнит. При таком падении его уплотнительная медная шайба может повредиться, что приведёт к разгерметизации системы смазки. В подобных случаях нужно приобретать новый болт, поскольку его ремонт не даст гарантированной надёжности.

Замена

Когда в системе смазки не окажется старой технической жидкости, нужно будет поменять масляный фильтр, чтобы избавиться от накопленной в нём стружки либо грязи. В некоторых мотоциклах он находится на поверхности мотора, а в иных для получения доступа приходится снимать пластиковую облицовку и защитные компоненты. Демонтировать масляный фильтр лучше специальным съёмником либо ключом с цепью, чтобы не повредить резьбу. Экстренный вариант — пробить корпус очистительного элемента отвёрткой и использовать её в качестве рычага. Однако нужно следить, чтобы стержень не касался других компонентов мотора и топливной системы.

Из посадочного отверстия фильтра может вылиться немного горячего масла, поэтому ёмкость для его сбора и перчатки убирать пока не стоит. В новую деталь предварительно наливается немного чистого масла. Также необходимо смазать уплотнительное резиновое кольцо, чтобы обеспечить герметичность гидравлического контура. Фильтр закручивается до упора руками, после чего дотягивается ключом на четверть оборота. Однако излишний энтузиазм проявлять не стоит — сорванная резьба может стать причиной сложного дорогостоящего ремонта.

Закрутив фильтр, установите обратно сливную пробку и пластиковую защиту. Специалисты, знающие, как поменять масло на мотоцикле, советуют заранее запастись воронкой, которая будет хорошо прилегать к стенкам заливной горловине. При существенном отличии диаметра часть смазывающего материала может выплёскиваться наружу, что приводит к загрязнению транспортного средства. Пробка заливной горловины закручивается настолько туго, насколько это возможно, однако усердствовать не стоит и здесь. Чтобы проверить уровень масла, необходимо дать двигателю поработать 2–3 минуты, а затем охладить его в течение 5 минут.

Недостаток масла в двигателе мотоцикла часто становится причиной задиров цилиндров, которые требуют капитального ремонта силового агрегата. Поэтому если уровень на щупе находится ниже минимально допустимого, необходимо добавить требуемое количество смазывающего материала, после чего повторить процедуру с прогревом. Избыточное количество смазки также негативно влияет на надёжность двухколёсной техники — поэтому нужно не полениться слить излишки при их наличии. Наиболее распространённые проблемы, связанные с переливом масла — выдавленные сальники и заклинившие поршни. Поэтому необходимо руководствоваться предписаниями производителя, которые указываются в инструкции либо на официальном сайте.

Правильная замена масла

Процедуру следует выполнять в гараже при хорошем освещении и при нормальной температуре окружающего воздуха. Если гараж не отапливается, зимой от замены масла лучше отказаться — оно может загустеть и не полностью вытечь из всех подвижных соединений, что впоследствии станет причиной их поломки. В гараже должно быть чисто, чтобы в масло не попала пыль и другие посторонние примеси — именно поэтому процедуру не рекомендуют выполнять под открытым небом. После замены технической жидкости следует производить обкатку мотора, которая позволит достичь высокого уровня его надёжности. Обкатывать мотоцикл нужно на средних оборотах — на холостом ходу могут в гидравлической системе могут образовываться твёрдые отложения, а при высокой скорости вращения коленвала двигатель может очень быстро изнашиваться.

Как заменить масло для мотоцикла

Замена вашего собственного масла - это просто, дешево и позволяет вам лучше настроить вашу машину.

Масло в вашем двигателе смазывает и защищает его; Вы хотите, чтобы масло было в наилучшем состоянии, чтобы оно могло эффективно выполнять свою работу. Со временем загрязнения попадают в ваше масло и могут повлиять на производительность, поэтому важно регулярно его менять. Более качественное масло продлевает срок службы вашего мотора.

ПРОВЕРИТЬ: Великий спор: синтетическое или обычное масло?

Если вы совершаете много коротких поездок или вам просто нравится кататься на велосипеде каждый раз, когда вы садитесь на него, состояние вашего масла может ухудшиться быстрее, чем у кого-то, кто просто едет с ограничением скорости на шоссе, поэтому как часто вы меняете масло, зависит от использования. Тем не менее, это стоит быть усердным. Проверьте руководство по эксплуатации вашего мотоцикла, но, как правило, меняйте его раз в год или каждые 3000–5000 миль; раньше, если у твоего велосипеда тяжелая жизнь.(Примечание : Многие современные производители, например, Triumph, обещают, что между сменами масла до 10 000 миль, но мы утверждаем, что делать это чаще не помешает - Ред. )

Тип моторного масла, которое вы необходимость будет зависеть от того, на каком велосипеде вы ездите, - еще раз проверьте руководство по рекомендации производителя; некоторые предлагают использовать вес масла в зависимости от погодных условий, в которых вы регулярно ездите.

Что вам нужно

  • Моторное масло: Проверьте в своем руководстве количество, которое вам требуется, и тип масла, которое вам нужно.На всякий случай стоит купить лишнюю литр масла. В любом случае, вы всегда можете использовать его для пополнения запасов масла.
  • Масляный фильтр: Естественно, вы хотите тот, который подходит вашему двигателю, но в случае сомнений получите номер детали у производителя и купите у дилера. Иногда это может быть так же дешево (даже дешевле), как сторонний фильтр.
  • Шайба поддона: Эти копейки стоят - даже если ваш старый выглядит нормально, замените его на всякий случай.
  • Инструмент для удаления масляного фильтра: Если у вас есть стандартный масляный фильтр, это позволяет легко снять фильтр с помощью прилагаемого гаечного ключа.
  • Масляный поддон: Для сбора масла можно использовать все, что угодно, но широкий неглубокий поддон (желательно с носиком в одном углу) делает слив масла простым и без проливов.
  • Воронка: Чтобы облегчить заправку двигателя маслом.
  • Торцовый ключ: Для снятия сливной пробки / фильтра.
  • Динамометрический ключ: Не является абсолютно необходимым, но наличие его позволяет затягивать ваш фильтр и пробку поддона, не опасаясь задирать резьбу.
  • Перчатки: Горячее моторное масло вредно для рук, поэтому приобретите дешевые одноразовые перчатки. Плюс, тогда вы будете выглядеть как эти парни в CSI.
  • Деревянные блоки: Положите их под боковую подставку, и вы сможете поднять уровень своего велосипеда - идеально для правильной проверки масла.

Пошаговое руководство - Как заменить масло и масляный фильтр

Убедитесь, что масло хорошее и теплое, но не забывайте держать руки подальше от горячих частей двигателя и от масла.

1. Прогрейте

Чтобы было легче слить масло из двигателя, оно должно быть теплым (или вязким, с технической точки зрения). Вы можете позволить своему двигателю работать идеально в течение 5-10 минут, но лично я считаю, что это хороший повод для ожога, и в любом случае это лучший способ прогреть двигатель.

Вы будете бросать сливную пробку в сливной поддон в первый раз, когда вы делаете это. Приготовься.

CHECK OUT: Как: сломаться в новом мотоциклетном двигателе

2.Слейте масло

Когда вы вернетесь и перестанете улыбаться, положите велосипед на боковую подставку и поставьте поддон для масла под велосипед. Убедившись, что вы не прикасаетесь к горячим деталям двигателя, используйте гнездо и гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку двигателя - поверните против часовой стрелки, чтобы отменить ее. Убедитесь, что вы удалите стиральную машину, пока вы там, и поставьте вилку в посуду для безопасного хранения.

3. Дайте течь

На ровной поверхности дайте маслу полностью стечь.Вы можете просто откинуться на спинку кресла и позволить ему самому стечь, или - мои предпочтения - заставить любые оставшиеся кусочки масла, спрятанные в укромных уголках и трещинах, вылезать, аккуратно наклоняя велосипед с каждой стороны (не делайте этого сами велосипед особенно тяжелый или вы не уверены в этом).

Еще раз, остерегайтесь горячего масла. Также имейте под рукой тряпку, чтобы стереть свой храповик.

4 Снимите старый масляный фильтр

С помощью гаечного ключа, прикрепленного к инструменту для снятия фильтра, отвинтите старый масляный фильтр, повернув гаечный ключ (опять же, против часовой стрелки).Еще одна порция масла выйдет из фильтра, поэтому убедитесь, что вы даете этому полностью стечь. Сейчас хорошая возможность сделать чашку кофе (или взломать пиво) и вернуться немного позже.

Обязательно смазать это уплотнительное кольцо.

ПРОВЕРКА: как устранить 5 распространенных проблем с велосипедами

5. Установите новый масляный фильтр

Когда больше не будет капель масла, выходящих из корпуса фильтра или пробки, возьмите новый масляный фильтр и часть его новое моторное масло и, используя палец, намажьте его на уплотнительное кольцо фильтра.Вы можете поставить его прямо или сначала заполнить фильтр маслом (некоторые производители рекомендуют делать это, а некоторые нет). Прикрутите его рукой, затем прикрепите адаптер с установленным гаечным ключом и затяните его.

Перед установкой убедитесь, что сливная пробка исправна и чиста.

6. Установите на место заглушку масляного поддона (сливную пробку)

После слива всего старого масла из двигателя установите новую шайбу на сливную пробку двигателя. Затем вручную закрутите пробку в поддон и полностью затяните ее.Используйте динамометрический ключ и рекомендуемую производителем настройку крутящего момента, если вы не уверены, насколько сильно его затянуть.

Осторожнее с этим маслом и убрать все разливы.

7. Залейте свежее масло

Сначала проверьте в руководстве точное количество масла в двигателе. Теперь открутите заглушку на заливном отверстии двигателя, вставьте воронку и начните доливать масло. Будьте осторожны, так как вы не хотите переполнять; стремитесь добавить около двух третей от общего количества, а затем постепенно добавляйте остаток, проверяя уровень масла на ровной поверхности (используя ваши блоки) по ходу движения, используя прицел (или измерительный прибор).

Если вам повезло иметь щуп, используйте его.

8. Окончательная проверка уровня масла

Если вы довольны тем, что уровень находится около максимальной отметки, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около пяти минут, убедившись, что индикатор давления масла гаснет после запуска. Заглушите двигатель, снова поставьте мотоцикл на ровную поверхность и проверьте уровень масла, добавив, при необходимости, еще. На первой правильной поездке после замены масла стоит дважды проверить уровень еще раз или несколько раз после этого, если хотите.

Как сломаться в новом мотоциклетном двигателе

Вы только что доставили свой новый мотоцикл. Вы посмотрели руководство по эксплуатации, выслушали друзей и услышали и прочитали много запутанной информации о том, как правильно врезаться в новый двигатель мотоцикла. Вот RideApart о том, что вы должны делать.

Много лет назад процессы литья и изготовления мотоциклов означали, что были большие различия в компонентах и ​​способах их соединения.Перейдите к современным высокотехнологичным системам с компьютерным управлением, и вы обнаружите, что теперь между деталями существует единообразие и высокая степень точности их сборки. Это не гарантирует, что все может пойти не так, но современные методы производства означают, что отказ нового двигателя в настоящее время встречается редко.

Однако это не значит, что вы должны просто сесть на свой новый мотоцикл и ездить на нем как можно быстрее и быстрее. Некоторые люди делают и клянутся, что это делает их велосипед быстрее и не имеет никаких недостатков.Мы не рекомендуем этого, так как все компоненты двигателя нуждаются в периоде обкатки, прежде чем вы начнете ездить на них.

Клапаны, отверстие цилиндра и поршневые кольца в новом двигателе должны все время изнашиваться, чтобы они правильно совмещались с поверхностями, с которыми они взаимодействуют. Если клапаны не будут правильно прилегать к камере сгорания головки цилиндра, двигатель может потерять сжатие и правильное сгорание. Это, в свою очередь, может привести к выбросу выхлопных газов, что приводит к потере мощности и ухудшает надежность и долговечность двигателя.

Цилиндр нового двигателя может выглядеть гладким, но он все еще может быть несколько шероховатым после механической обработки на заводе, и поршневым кольцам нужно время, чтобы создать хорошее уплотнение. Это необходимо для отделения газов сгорания от моторного масла. Если отверстие цилиндра не врезается должным образом, стенки могут стать остекленными, что, в свою очередь, вызовет проблемы со смазкой, что приведет к перегреву, потере производительности и преждевременному износу цилиндра.

Два варианта приработки нового мотоцикла

Первый вариант: Первый метод заключается в том, чтобы следовать рекомендациям производителя, приведенным в руководстве пользователя.Как правило, большинство производителей предполагают, что в течение первых 500 миль вы не используете полный газ и всегда избегаете высоких оборотов двигателя.

Вам также следует избегать агрессивных пусков и остановок, за исключением чрезвычайных ситуаций. Не переусердствуйте, когда холодно, и не тащите двигатель. Всегда понижайте передачу до того, как двигатель начнет бороться.

Мы не рекомендуем, как полагают некоторые, ездить на новом мотоцикле с постоянной скоростью в течение длительного времени. Мы считаем, что лучше использовать диапазон оборотов, включая короткие интервалы высоких оборотов.Одна из худших вещей, которые вы можете сделать с новым двигателем, - это быть слишком осторожным с ним, но вы также не должны запускать его так сильно, чтобы он отскакивал от ограничителя оборотов. Между ними есть счастливая среда, которая лучше всего подойдет для взлома нового двигателя.

Вариант второй: Второй рассматриваемый метод немного менее жесткий, чем рекомендуют производители. Если вы живете рядом с каньоном или гоночной трассой, они оба являются хорошими местами для работы на новом мотоциклетном двигателе. Во-первых, никогда не таскайте двигатель на низких оборотах и ​​не крутитесь на тех же оборотах в течение длительных периодов времени.Вы должны постоянно изменять обороты и обороты двигателя. Вероятно, лучше всего игнорировать поездку по автостраде в течение первых 500 миль, поскольку чаще вы будете ездить с постоянной скоростью и оборотами в течение длительных периодов времени, что не годится для нового двигателя.

Для первых 500 миль вы должны придерживаться обычного минерального масла в двигателе. SAE 10W-40 - лучший вариант, и если вы не уверены, какое масло есть в вашем новом байке, замените его и замените фильтр.Вы можете сменить синтетическое масло на 1500 миль.

Пошаговое руководство:

Перед поездкой на своем новом велосипеде обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать, что конкретно рекомендует производитель. Проверьте правильность уровня масла и запустите двигатель, но дайте ему нагреться до необходимой рабочей температуры, прежде чем вы начнете садиться и уезжать.

Попробуйте найти дорогу с небольшим движением и место, где вы действительно можете немного открыть мотоцикл, по крайней мере, на низких передачах.Удостоверьтесь, что вы меняете частоту вращения двигателя как можно чаще от низкого среднего до верхнего среднего диапазона примерно на 20 миль. По сути, вы хотите быть в первой 1/3 от вашего среднего диапазона оборотов. Например, для велосипеда с красной линией при 15 000 об / мин необходимо колебаться от 4500 до максимум 7500 об / мин.

Через 10 миль остановите велосипед и выключите двигатель. Оставьте на 20 минут, а затем снова включите. Затем продолжите рассказ о том, как вы катались ранее, изменяя частоту вращения двигателя в диапазоне от низких до средних, но на этот раз увеличьте обороты до 8500 об / мин и постарайтесь максимально использовать торможение двигателем.

Некоторые люди рекомендуют менять масло на новом мотоцикле после этой первой 20-мильной поездки. Затем снова на 50 миль и на 200 миль. Вы можете сделать это. В этом нет никакого вреда, но это отнимает много времени и средств. Наиболее важным моментом является замена масла и фильтра для нового мотоцикла на расстоянии 500 миль.

В процессе работы вы должны попытаться следовать тому, что вы делали в первой поездке, но увеличивать количество пройденных миль, по-прежнему останавливаясь на короткое время в промежутке и каждый раз добавляя 1000 об / мин к диапазону оборотов и, что более важно, постоянно меняясь. обороты двигателя и обороты во всем.

На расстоянии 500 миль следует заменить масло и фильтр, когда двигатель еще горячий, но не горячий. Осмотрите масло на наличие металлических остатков. Не пугайтесь, если есть металлические хлопья, так как это совершенно нормально. Пройдя 500-мильную отметку, вы можете начать движение по автостраде, но все же смешайте свою поездку с большим количеством уличной езды.

На расстоянии 1500 миль замените масло и фильтр снова. Вы можете использовать синтетическое масло хорошего качества, которое подходит для вашего двигателя и погодных условий, где вы живете, или если вы предпочитаете использовать минеральное масло.Именно в этот момент ваш новый двигатель считается взломанным. А теперь иди и покатайся на велосипеде.

Здесь нет жестких и быстрых правил. Как и в большинстве случаев, это дело здравого смысла. Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Поймите, что рекомендует производитель, и не спешите с новым велосипедом.

У вас есть свои рекомендации? Поделитесь ими с нами ниже.

Ссылки по теме:

Задайте вопрос RideApart: Как начать ездить на мотоцикле

Как: Получите лицензию на мотоцикл

Как: Купите новый мотоцикл

.

Что нужно знать

Мы все знаем, что масло является источником жизненной силы наших двигателей; это один из самых важных компонентов, который заставляет вашу машину мурлыкать, как котенок.

Зная, насколько важным является масло, вы не удивитесь, обнаружив, что гонщики могут немного переждать с частотой смены масла.

Отнюдь не страшно рано менять его, но здесь я расскажу о некоторых аспектах сегодняшнего моторного масла, которое, надеюсь, покажет вам, что оно может работать дольше, чем вы думаете, и, в свою очередь, сэкономит вам немного денег. в процессе, и я надеюсь, что это ответит на часто задаваемый вопрос «как часто вы должны менять масло для мотоцикла?».

Почему мы меняем масло

Разбивка масла - Все масло со временем разрушится, и хотя существует множество факторов, объясняющих, почему масло разлагается, основным источником является тепло, выделяемое в процессе сгорания. Когда оно подвергается достаточному нагреву, масло испаряется, это называется температурой воспламенения масла.

Загрязнение маслом - Существует три основных способа загрязнения нашего масла: мусор, который проходит через воздушный фильтр, металлическая стружка / частицы, образовавшиеся в результате контакта металла с металлом в двигателе, и побочные продукты процесса сгорания, которые повышают кислотность вашего масла, в свою очередь вызывая внутреннюю коррозию и оставляя отложения в двигателе.

Все это звучит довольно ужасно, но прежде чем вы броситесь и поменяете масло вашего мотоцикла в слепой панике, сначала выслушайте меня о том, почему нет необходимости беспокоиться.

Новейшие технологии обеспечивают безопасность наших двигателей

Принимая во внимание вышесказанное, вы были бы прощены за мысли, что любое масло будет бороться с натиском, с которым ему приходится иметь дело, но смазка прошла долгий путь с тех пор, как наши папы впервые начали ездить на мотоциклах. Новейшие и лучшие синтетические масла для мотоциклов (как полуготовые, так и полные) разработаны в лабораториях в соответствии со спецификацией, которая гарантирует, что они могут справиться с нагрузками, которым подвергаются.Давайте посмотрим, как современные моторные масла обеспечивают безопасность наших двигателей.

Минимальное разрушение масла - Старые, более дешевые минеральные масла на нефтяной основе начинают разрушаться практически сразу, что не является чертой, присущей синтетическим маслам. Это связано с тем, что они имеют гораздо более высокую температуру вспышки по сравнению с минеральными маслами, поэтому они могут выдерживать гораздо более высокие температуры, а это означает, что скорость разрушения значительно ниже.

Фактически, высококачественное синтетическое масло для мотоциклов может прослужить тысячи миль (даже на трассе), прежде чем оно испытает какое-либо снижение защитных или эксплуатационных характеристик, потому что оно не очищено исключительно как минеральные масла и разработан в лабораториях с особыми требованиями, поэтому в масло практически встроена более высокая устойчивость к условиям двигателя.

Борьба с загрязнением - По правде говоря, лучший способ уменьшить загрязнение масла - это предотвратить попадание наихудших загрязняющих веществ в двигатель, и именно там ваш воздушный фильтр входит. Воздушный фильтр хорошего качества поможет хорошо поймать эти грязные частицы грязи, прежде чем они смогут попасть в двигатель.

Это уже первый из основных загрязняющих веществ, прерванных в зародыше, но, как указывалось выше, два других основных типа загрязнений происходят изнутри двигателя.Итак, как мы можем предотвратить воздействие этих загрязнений на наше масло? Ответ - , а мы - . Наше масло делает.

Крошечные металлические частицы попадают в масло из-за контакта металла с металлом, который происходит при нормальной работе. Со старыми минеральными маслами на нефтяной основе это происходило более регулярно, особенно во время запуска. Старые масла довольно быстро стекают обратно на дно двигателя после использования, а это означает, что, когда придет время его запускать, у двигателя не будет достаточной защиты.

Это не относится к современным синтетическим маслам. На самом деле они предназначены для того, чтобы нанести тонкий слой масла на компоненты двигателя, чтобы они были защищены при запуске.

Более того, эта тонкая пленка обычно остается на компонентах в течение нескольких дней, даже недель, и результат этого в сочетании с их высококачественными характеристиками смазки означает, что теоретически ваш двигатель никогда не должен видеть контакта чистого металла с металлом при регулярном использовании.

Последним загрязнителем, с которым необходимо бороться, являются побочные продукты сгорания.Только ваше масло может сделать, чтобы держать эти неприятные вещества в страхе, и на самом деле масло хочет, чтобы с ними обращались другие компоненты - уплотнения поршневых колец и система фильтрации. Хорошие герметичные кольцевые уплотнения означают, что минимальное количество побочных продуктов попадет в масло, поэтому меньше загрязнений, с которыми масло должно иметь дело.

Синтетические масла делают две вещи, чтобы помочь ситуации. Во-первых, это поощрение более плотных кольцевых уплотнений (это связано с самой конструкцией масла), во-вторых, это способность нейтрализовать эти побочные продукты кислотного сгорания и предотвратить их повреждение двигателя.Работая вместе с кольцевыми уплотнениями и маслом, вы можете быть уверены, что этот последний тип загрязнения будет сведен к минимуму.

Критический компонент: фильтры

Несмотря на то, что воздушные фильтры, кольцевые уплотнения и само масло сохраняют уровень загрязнения, в масле, несомненно, должно быть какое-то количество мусора, с которым необходимо иметь дело, и даже несмотря на то, что присадки в масле делают это. хорошая работа, заключающаяся в том, чтобы удерживать мусор во взвешенном состоянии и препятствовать контакту с компонентами двигателя, их все равно необходимо удалить, и именно здесь вступает в действие система фильтрации.

Ваш масляный фильтр улавливает большую часть оставшихся загрязняющих веществ, когда они протекают через него, постоянно нейтрализуя их и предотвращая их повторное попадание в поток масла и возврат вокруг двигателя.

Выбор фильтров хорошего качества - Потребовалось бы еще много страниц, чтобы на самом деле объяснить различные сорта масляного фильтра и то, как они работают, но я думаю, что лучшая информация, которую я могу вам дать, - это то, что производитель двигателя принял бы частицы При выборе фильтра для вашего велосипеда нужно учитывать, что я просто скажу, использовать OEM-фильтры, и вы не будете слишком далеко от самой лучшей системы фильтрации для вашего велосипеда, а значит, у вас будет больше шансов сохранить эти ужасные загрязнители в страхе.

Итак, как часто вы должны менять масло для мотоцикла?

Очень просто, в соответствии с вашим руководством по обслуживанию. Теперь должно быть ясно, что современные системы масла и фильтрации были специально разработаны и изготовлены для того, чтобы ваш двигатель был максимально смазанным и защищенным, и зная, что производитель двигателя учел бы частицы в суспензии при определении фильтра, а также ухудшение качества масла из-за износа двигателя и процесса сгорания, можно с уверенностью сказать, что ваш двигатель будет защищен вплоть до времени, указанного в вашем руководстве.

Предполагается, что вы используете высококачественное масло и фильтры. Как и большинство вещей, вы получаете то, за что платите, и нефть ничем не отличается. Высококачественные масла будут иметь все необходимые свойства, чтобы обеспечить эффективную смазку и защиту вашего двигателя. Точно так же, как шины, если вы покупаете дешево, они не работают так же долго и не служат долго, поэтому придерживайтесь хорошего качества масла и фильтров для лучшей защиты.

Имеет ли значение, если вы измените это рано?

Нет, конечно нет. Я здесь не для того, чтобы говорить кому-либо, что они глупы, чтобы менять его на раннем этапе, просто чтобы продемонстрировать, что масло и фильтры прошли долгий путь с 50 лет назад, и что эти новые модные масла, изготовленные в лабораторных условиях, стоят перед задачей сохранения нашего двигатели безопасны.

Тем не менее, в общей схеме масло и фильтры не являются огромными расходами, поэтому, если вы готовы поменять их пораньше, то в этом нет ничего плохого. Без испытания масла мы никогда не сможем узнать истинное состояние нашего масла на разных этапах его использования, поэтому принятие меры предосторожности отнюдь не страшно.

Также, если у вас высоко настроенный двигатель, я бы действительно рекомендовал его рано менять из-за более высоких скоростей и температур, возникающих в результате.

Резюме

Хотя эта статья немного менее техническая, чем могла бы быть, результат детального изучения каждого аспекта увеличил бы эту статью на 40 страниц, однако я хотел бы подумать, что сделал достаточно, чтобы показать вам, что наши двигатели в надежных руках с новейшими высококачественными синтетическими маслами, которые не требуют капли масла каждые 1-2 дня.

Так что, если вам интересно, как часто менять масло для вашего мотоцикла, я скажу, что вы можете довольно легко изменить его в соответствии с вашим графиком, если вы хотите (я делаю), но если вы хотите оставить себе запас, вы не делаете любой вред.Просто убедитесь, что вы довольны интервалами замены масла, поскольку это все, что действительно имеет значение.

Фото Клода Фабри

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020