Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно мыть двигатель


Как правильно мыть двигатель и надо ли это делать — DRIVE2

Вопрос необходимости очистки двигателя интересует всех (если не каждого), у кого есть авто. В этой статье мы попробуем разобраться, как это правильно делать, и главное, есть ли в принципе необходимость в этой процедуре

В теории

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

— худшая теплоотдача

— возможна потеря мощности

— возможно увеличение расхода топлива

— утечка тока

— неустойчивая работа

— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Важно отметить, что вышеуказанные пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно. Ведь современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются за счет теплообмена радиатора. По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей СТО «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье. Если двигатель ни разу не мыли (или очень редко), скорее всего, толстый слой пыли/грязи смутит потенциального покупателя.

Значит ли это, что грязный двигатель является показателем нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В определенной степени доля правды в этом есть, но есть и обратная сторона медали.

Обратная сторона медали

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли. Мойка на специализированной мойке? Некоторые считают подобную процедуру едва ли не криминалом.

Причины:

Чистый радиатор важнее чистого мотора
— мойщики сами толком не знают, как это правильно делать

— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последняя причина еще более прозаична. Мол, зачем мыть мотор, если он защищен от попадания различной грязи.

Кто прав?

Как и в случае с мойкой кузова автомобиля, опрошенные АвтоПорталом эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

Так, в представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», — рассказали нам в столичном сервисном центре Nissan.

Другие же, наоборот, выдвинули гипотезу, что игнорирование этой процедуры чревато последствиями.

«Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», — считает специалист по ремонту двигателей СТО «115».

Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:

— нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С

— вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)

— воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды

— нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)

— есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

— заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением

— если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)

— для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой

— нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель

— после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20

— в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво

Как под давлением вымыть моторный отсек автомобиля

Когда речь идет об использовании мойки высокого давления для очистки двигателя и области моторного отсека, существует правильный и неправильный способ выполнить эту работу:

Мойка автомобиля под давлением может быть безопасна, но стоит ли беспокоиться?

Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он выглядит чертовски хорошо чистым.

Посмотрите:

Хорошо, поэтому мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

И чистый двигатель выглядит отлично…

Что говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля?

При изучении этого руководства я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четверо не упомянули про чистку двигателя, а у семи был небольшой отрывок, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете почистить двигатель неагрессивными химическими веществами в конце сезона.

Таким образом, существуют ситуации, когда мойка под давлением двигателя и зоны отсека автомобиля делает его работу лучше и длится дольше, чем просто выглядит лучше.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить отсек двигателя, не повредив ничего.

Компоненты двигателя для защиты

Электрические шкафы

имеют IP-код для классификации их защиты от воды и пыли.

Рядом со мной мойка высокого давления имеет класс защиты IPX5.

Рядом со мной находится мойка высокого давления AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Это говорит, что у него есть рейтинг IPX5.«Х» говорит, что он не предназначен для защиты от пыли (поскольку это не критично для функционирования), а «5» говорит, что он защищен от водяных струй. Другие оценки IP относительно воды:

  • IP1 - Защита от капель воды
  • IP3 - распыление воды
  • IP4 - Брызги
  • IP5 - Водометные форсунки
  • IP6 - мощная струя воды
  • IP7 - погружение в воду

Если вы можете, проверьте IP-рейтинг электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете просто предположить, что они ниже IP5, и накройте их полиэтиленовыми пакетами.

Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовые пакеты:

И другая электрика, как автомобильная сигнализация.

Лучшие химикаты для ускорения работы

Вы можете столкнуться с двумя ситуациями, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие растворы.

Очень жирный и масляный двигатель

В этой ситуации потребуется обезжириватель.

Если вы купите концентрат Simple Green, изображенный правильно, вы можете разбавить его водой, чтобы создать раствор различной активности.

Это биоразлагаемый и безопасный для использования, только следуйте инструкциям, чтобы получить наилучшую комбинацию потенции для работы.

Пыльный, но не слишком жирный или масляный

Для этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

Simple Green - отличный продукт, созданный для решения общего назначения, достаточно прочного для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходит для бамперов и колес.

Лучшая мойка высокого давления для использования

Любая из наших 7 лучших рекомендаций по мойке высокого давления сделает работу быстрой и умной. Можно использовать тяжелую или легкую машину.

Сверхмощный, правда?

Да ... Сила струи воды определяется используемой насадкой и тем, насколько далеко вы держите струю воды от поверхности. Используйте 40-градусную форсунку и держите ее на расстоянии 3 или 4 фута от двигателя, и двигатель чувствует меньшее усилие, чем от садового шланга.

Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель автомобиля и отсек двигателя:

5 ступеней мойки под давлением в моторном отсеке автомобиля без повреждения

1.) Соберите все что нужно перед запуском

  • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
  • Безопасный неагрессивный химический очиститель, обеспечивающий легкое удаление пятен, грязи и грязи при стирке под давлением
  • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки
  • Мойка высокого давления с правильным соплом (белый или зеленый наконечник)
  • Shammy или другое сушильное полотенце
  • Средство по уходу за винилом

2.) Принять меры предосторожности

  • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы было тепло, но не жарко. Подождите 15 минут, если вы только что поехали в район, где вас будут чистить под давлением
  • Накройте системы сигнализации, распределителя, генератора переменного тока и другие электрические соединения пластиковыми пакетами и приклейте их так, чтобы они не сдувались при мойке под давлением
  • Прочтите этикетку химического чистящего средства, чтобы убедиться, что он не подвержен коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

3.) Нанести чистящее средство

  • Распылите чистящее средство свободно на все участки двигателя, прилагая усилия для его попадания в труднодоступные места
  • Оставьте уборку работать на минуту или две
  • Используйте чистящую щетку, чтобы вывести чистящее средство в неловкие места и удалить грязь и пятна
  • Повторите вышеуказанные шаги для упорных областей

4.) Мойка под давлением, чистая

  • Используйте правильную насадку - зеленый подъемный наконечник на 25 градусов или распылительный белый наконечник на 40 градусов идеально подойдет для работы
  • Отойдите и держите распылительную форсунку на высоте 3 - 4 фута над двигателем, чтобы поддерживать давление в двигателе на низком уровне. Подойдите ближе, если считаете, что распыление недостаточно сильное

5.) Высушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство

  • Используйте липкое или сушильное полотенце, чтобы полностью высушить двигатель
  • Снимите пластиковые пакеты с электрики
  • Оставьте на воздухе на 30 минут.
  • Нанесите средство для ухода за винилом или другой долговременный антикоррозионный продукт
  • Сделайте несколько фотографий для своих друзей, чтобы увидеть

Источники

  1. Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовым пакетом изображение выше, от Ялопника.ком статья также о мойке под давлением двигателя автомобиля.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Как мыть мотоцикл

Чистка вашего велосипеда - это больше, чем просто опрыскивание его шлангом и парковка в гараже. Давайте посмотрим, как это делают профессионалы

Эта статья содержит спонсорский контент

(Привет, друзья! Теперь, когда уже июль, и мы проехали несколько миль, возможно, пришло время избавиться от ошибок , отшлифуйте краску и заставьте их снова сиять. Мы обновили эту классическую статью RideApart, чтобы помочь вам с мытьем вашего велосипеда.Наслаждайтесь! -JM)

Ваш мотоцикл выглядит так, как будто он проехал через бойню насекомых. Кровь, кишки и части тела размазаны по хрому и пластику. Там месяцы дорожной грязи окутывают вашу краску, и каждый укромный уголок заполнен грязью. Возможно ли сделать его снова новым, не тратя кучу времени и денег?

ADVICE ?: Спросите RideApart: как ездить под дождем

Чтобы узнать, мы посетили Meguiar's, одну из старейших и самых известных компаний по производству автомобильных и морских автомобилей.С их помощью мы собрали это основное руководство по мытью вашего мотоцикла.

«Это может показаться очевидным, но есть несколько принципиально правильных способов очистки мотоцикла, и некоторые вещи, которые вы определенно не должны делать», - объясняет Майк Пеннингтон, директор по технической подготовке Meguiar. Он был в компании 24 из 112 лет.

Майк Пеннингтон излагает основы мойки велосипедов.

«Существует масса информации и советов.Некоторые из них - личные предпочтения, когда люди счастливы следовать тем же рутинам и использовать те же продукты; это работает для них. Но есть огромный выбор различных моющих средств, смесей, восков и даже инструментов, которые вы можете выбрать. Понятно, что это может быть немного запутанным. Вы можете не знать, с чего начать. Мой совет: будь проще.

Первые вопросы: сколько у вас есть времени на чистку мотоцикла. Как много вы знаете о чистке велосипедов и о том, какие инструменты у вас под рукой?

«Если вы хотите тратить 10 часов на чистку своего велосипеда каждый раз, когда едете, это совершенно нормально», - продолжает Майк.«Но большинство людей просто хотят сделать работу максимально эффективной и максимально короткой, с хорошими результатами».

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это возраст и состояние мотоцикла. Это новый, старый или просто мусор? Это определит ваш метод и инструменты.

Вы также должны понимать, какие материалы используются в конструкции вашего велосипеда. Есть ли анодированный алюминий, голый алюминий или хром? Каждому требуется уникальный очиститель. Получите неправильный, и это может навсегда повредить поверхность.

Какая у вас краска? Это матовый или глянцевый? Если ваш велосипед новее, скорее всего, он имеет слой прозрачного покрытия поверх фактической краски. Или, может быть, это старая школа и только один слой краски. Оба требуют разных подходов.

«Главное, что нужно помнить при покупке продукта для чистки велосипеда, - это прочитать инструкцию на упаковке перед покупкой», - говорит Майк. «Посмотрите, что производитель говорит вам о продукте. Для чего он предназначен и убедитесь, что он подходит для вашего велосипеда и работы, которую вы имеете в виду.”

Также подумайте о том, каковы ваши цели с очисткой вашего велосипеда. Вы просто хотите сохранить его в чистоте и порядке, или вы хотите, чтобы он выглядел как байк-шоу? Это повлияет на то, сколько вы тратите времени, денег и усилий.

Для начала Майк предлагает трехэтапный метод:

1. Оцените ситуацию. Как вы хотите, чтобы ваш велосипед выглядел и сколько ему лет? В каком состоянии это?

2. Выберите правильные продукты.

3. Используйте правильные методы очистки.

В отличие от автомобилей, мотоциклы имеют огромное количество открытых материалов и компонентов, которые загрязняются и требуют регулярной очистки.

Никогда не мойте мотоцикл, пока двигатель горячий. Можно стирать, если он достаточно прохладный, чтобы вы могли дотронуться до двигателя, не сжигая себя, но вы бы идеально чистили его, когда мотоцикл полностью остыл.

Всегда чистите велосипед в тени, по той же причине. Загрязняющие вещества в воде, такие как минеральные отложения, становятся намного более агрессивными в тепле, и, если вода разбрызгивается на горячий велосипед, эти пятна воды становятся намного труднее удалить.

«Люди думают, что им нужно использовать специальную воду с низким содержанием минералов, чтобы остановить следы от воды», - объясняет Майк. «Но это не так. Просто убедитесь, что ваш велосипед не горячий и что на нем нет прямых солнечных лучей. С прохладными поверхностями работать намного проще ».

Майк предлагает три вида продуктов для достижения хорошей, чистой отделки:

1. Хорошая стирка. В идеале он должен иметь баланс рН от шести до восьми, поэтому он не слишком кислый и не слишком щелочной, может повредить краску.Проверьте, безопасно ли использовать на всех типах краски.

2. Соединение. Если у вас есть вихри или следы от потертостей на лакокрасочном покрытии, используйте надежное соединение, чтобы снять их. Используйте составы, разработанные для современных покрытий, и никогда не используйте составы на матовой поверхности; это повредит краску.

3. Воск. Он работает как солнцезащитный крем и оставляет УФ-барьер для защиты вашей краски. Воск необходимо регулярно наносить повторно для обеспечения этой защиты.

«Вы можете использовать лак между этапами стирки и воска», - говорит Майк.«Некоторым это нравится, но он не удаляет завихрения краски и не добавляет никакой защиты. В более темных цветах полировка дает более глубокий и темный оттенок ».

У нас есть все: все круто - советы по езде в период сильной жары

«Еще одним хорошим вариантом на постоянной основе является использование распылителя, - продолжает он. «По сути, это восковая смазка, которая удалит пыль и немного грязи. Это быстрый и простой способ улучшить свой велосипед. Но, прежде всего, мотоцикл должен быть достаточно чистым, и распылитель не будет удалять потертости.Вы просто вытираете распылитель, а затем стираете его. Он очищает и воском и делает всего понемногу. Самым большим его преимуществом является экономия времени ».

Соберите все свои вещи перед стиркой.

Готовы начать? Вот что Майк предлагает вам сделать:

Получите два ведра для этой первой стадии стирки. Один бак как моющий раствор и вода в нем, а у другого просто чистая вода. Используйте высококачественную салфетку из микрофибры или шерсть ягненка, чтобы протирать велосипед сверху вниз.

«Вам нужны два ведра, так как между стиркой велосипеда вы должны прополоскать ткань в чистой воде», - говорит Майк. «В противном случае все, что вы делаете, это кладете грязь, которую вы сняли, прямо на велосипед».

«Если ваш мотоцикл действительно грязный, вы можете использовать мойку высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Но будь осторожен. Мотоциклы водонепроницаемы, не водонепроницаемы. Используйте воду под высоким давлением для колесных дисков и под крыльями, но будьте осторожны вокруг двигателя, где находится электроника.Мойки высокого давления великолепны, но просто будьте умны в том, как вы их используете ».

Осторожно, когда вы распыляете, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Держите воду под высоким давлением вдали от электрики, кабины, любых подшипников, цепи и других подобных компонентов.

В дополнение к ткани или рукавице Майк также предлагает детальную щетку, чтобы помочь вам проникнуть во все уголки мотоцикла. Это добавляет время и усилия, но также поражает труднодоступные места вокруг рычагов, тросов и обтекателей.

Для таких стойких следов, как сплющенные жуки, Майк рекомендует использовать пластиковое чистящее средство. Но позаботьтесь о том, чтобы химические вещества не были слишком агрессивными. Ключ заключается в том, чтобы замочить жуков в моющем растворе, а затем, когда они снова увлажняются, снять их с помощью ткани. Никогда не тереть и не шлифовать их, так как это может повредить краску, экран или другие подобные детали.

Щетки для деталей - это ключ к попаданию в труднодоступные места.

Особое внимание также следует уделить колесам.Некоторые очистители колес настолько жесткие, что могут повредить краску или вызвать коррозию металла.

«Проблема в том, что некоторые очистители колес могут выглядеть так, как будто они удаляют тормозную пыль и дорожную грязь одним движением банки, но они также могут нанести большой ущерб. Гораздо лучше использовать менее кислый или щелочной очиститель и приложить некоторые усилия вручную. Результаты будут такими же хорошими ».

«Также стоит использовать отдельную ткань, только для колес, чтобы не переносить высокоабразивную тормозную пыль обратно на велосипед.”

Последний шаг - высушить велосипед. Вы можете сделать это вручную с мягкой тканью из микрофибры. Но, если вы хотите ускорить процесс, рассмотрите возможность использования сжатого воздуха, воздуходувки для листьев или одного из тех небольших, недорогих бытовых пылесосов, которые могут как дуть, так и всасывать.

Сжатый воздух обеспечивает быструю и тщательную сушку.

«У дилера мотоциклов воздух - твой друг», - говорит Майк. «Это предотвращает образование водяных пятен, и вы можете проникнуть во все узкие места, чтобы быть абсолютно сухим.

После того, как мотоцикл высохнет, вы можете оценить, хотите ли вы что-нибудь сделать с вихрями краски или следами от потертостей. Опять же, качество имеет первостепенное значение, поэтому купите хороший состав, предназначенный для прозрачной краски.

Это будет прямо сейчас.

Нанесите его на небольшой участок краски, затем отшлифуйте мягкой тканью вручную. Вы также можете купить недорогие буферные площадки, которые подходят для стандартной дрели. Те ускоряют процесс.

СОВЕТ: 5 вещей, которые люди не рассказывают о поездке

Последний шаг - нанести слой воска, чтобы придать блеск и защитить лакокрасочное покрытие велосипеда.Если у вас есть воск на матовой поверхности или на пластиковых деталях, не забудьте стереть его немедленно, иначе на нем останутся белые пятна.

«Если вы выполните все эти шаги, я думаю, вы сможете получить отличный результат менее чем за час», - заключает Майк. «Не торопитесь, хотя, с первой попытки, и используйте правильные продукты для работы. Всегда читайте инструкцию! »

(Оригинальная статья опубликована 12 августа 2013 г.)

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.