Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно наносить герметик на двигатель


Как правильно использовать автомобильный герметик

Автомобиль не только приносит радость, но и требует постоянного ухода и мелкого ремонта. Довольно нередки ситуации, когда нужно произвести замену прокладки, устранить прокол шины или убрать утечку технических жидкостей. Все эти проблемы легко устранить при помощи герметика.

Типы герметиков

Герметик – это композиция из олигомеров или полимеров, имеющая пастообразное или вязкое состояние. Целевое использование данных веществ — это гидроизоляция и герметизация.

Сегодня на рынке представлено большое количество разного рода герметиков. Они не просто отличаются по составу, но и предназначены для склеивания различных поверхностей при совершенно разных условиях эксплуатации.

Герметики различаются:

  1. По составу.
  2. По способу применения.

По составу обычно различают:

  1. Силиконовые герметики. Это влагостойкие соединения, которые выдерживают довольно высокую температуру и способны образовать эластичный шов на месте соединения. Силиконовые соединения тоже не однородны, они могут быть универсальными, силикатными, то есть максимально жаропрочными, выдерживающими до 1200 градусов, авторемонтными и санитарными.
  2. Акриловые. Основной отличительной чертой является довольно высокая адгезия к разного рода пластмассам. Шов тоже получается эластичным, но в этом пункте будет явно уступать силиконовому варианту. Они являются химически нейтральными и не обладают устойчивостью к влаге. При соединении деревянных покрытий обычно применяют различные цвета этих герметиков.
  3. Полиуретановые или монтажная пена.
  4. Битумные. Обычно используются в строительства.

Существует еще и деление составов по основному веществу основы и принято выделять:

  1. Анаэробные составы. Эти соединения не застывают до тех пор, пока в их составе имеется кислород. В обычных условиях и без определённых навыков производить ремонт с их помощью крайне затруднительно.
  2. Силиконовые. Это самый подходящий вариант для любых работ по герметизации поверхностей и деталей автомобиля.
  3. На основе смол. Обычно их используют при бытовом ремонте и крайне редко при ремонте автомобилей.

Клеи – герметики могут иметь различного типа упаковки от небольших тюбиков, до довольно больших тубусов. Приступая к работе с герметизирующими составами, не стоит покупать слишком большие емкости – после 2-3 раз использования остатки обычно приходится выбрасывать. Сегодня герметики часто выпускаются в тюбиках с носиками дозаторами, но профессионалы могут использовать специальные пистолеты. Они могут быть как автоматическими, так и механическими. Если шов требуется нанести очень ровный, можно использовать специальную насадку бабочку.

Несмотря на то, что герметизирующих составов сегодня довольно много, автомобилисты часто отдают предпочтение привычному силиконовому. Он наименее прихотлив при использовании и идеально подходит для не особо опытных водителей.

Сегодня фирмы выпускают герметики, направленные на соединение четко определенных поверхностей. Так есть герметизирующие составы для кузовных работ, для уплотнения стекол, установки и уплотнения люков и т. д.

Герметики для кузовных работ

Для ремонта кузова наиболее часто используют герметики:

  1. Шовный герметик для авто в тубе – это, пожалуй, самый распространенный герметизирующий состав для образования идеально ровного и прочного шва. В этом случае потребуется автоматический пневмо-пистолет. Подходят такие герметики для герметизации завальцовоных швов, внутренних частей дверей, багажника, капота или моторного отсека машины. У них довольно широкий спектр цветов.
  2. Герметик для нанесения кисточкой, чаще всего он применяется для защиты от коррозии и влаги. Может иметь разные цвета.
  3. Герметизирующая лента, применение которой очень простое и быстрое, не требует времени для просушки и может быть сразу же окрашена.
  4. Герметики в небольших тюбиках.

Как правильно наносить герметик при ремонте автомобиля

В применении герметика нет никаких трудностей, просто существуют небольшие нюансы, которые лучше всего знать до начала работ по герметизации, это поможет избежать ненужных сложностей в последующем.

  1. Поверхности, которые нужно склеить, предварительно стоит хорошо очистить и обезжирить спиртом или специальным обезжиривателем. Если поврежденная деталь уже ранее обрабатывалась герметиком, его остатки следует очень тщательно удалить.
  2. Нанесите герметик на поверхность непрерывным слоем. Очень важно проследить, чтобы жидкость не имела разрывов. Нанести шов нужно не очень толстой полосой, примерно в 1мм., ведь при сдавливании двух поверхностей он может слишком сильно выдавливаться, что совершенно никому не нужно. Еще одним немаловажным моментом нужно считать тот факт, что наносить герметик желательно только на одну из склеиваемых поверхностей. Это позволит в последующем без особого труда эти поверхности снова разъединить.
  3. После нанесения герметика нужно дать ему немного подсохнуть, минут 10, затем детали соединяются, а болты подтягиваются чуть-чуть, до начала выжимания клеящего состава. Еще через 10 минут затягиваем болты полностью.
  4. Эксплуатировать склеенную деталь можно будет только после того, как пройдет указанное на упаковке время, это может быть 20 минут или даже несколько часов. Так анаэробные герметики имеют срок застывания гораздо более долгий в сравнении с обычным силиконовым, но это позволяет не торопиться при проведении ремонтных работ.

Кроме правил нанесения герметика для получения нужного эффекта необходимо перед покупкой герметика уточнить у продавца, какой именно клей лучше всего выбрать.

Как правильно удалить герметик

Как уже отмечалось ранее, прежде чем нанести новый герметик, очень важно сначала аккуратно удалить остатки ранее нанесенного состава. Здесь можно применить два способа:

  1. Механический – подходит для очистки скрытых поверхностей. Для очистки потребуется нож и пемза или наждачная бумага. Сначала потребуется удалить остатки герметика ножом, а затем зачистить кусочком пемзы или наждачной бумагой остатки.
  2. Уайт-спирит. Этот способ подходит в том случае, если требуется не нанести очищаемой поверхности вреда. Перед началом работ необходимо приготовить Уайт-спирт, тряпку, лезвие и моющее средство. На остатки герметика нужно нанести жидкость и переждать примерно полминуты. Затем пленку аккуратно нужно снять при помощи острого лезвия и промыть растворителем.

Итог

Исходя из всех имеющихся материалов, можно сделать краткий вывод для того, чтобы провести герметизацию максимально качественно.

  1. Выбрать тип герметика с учетом места нанесения.
  2. Качественно подготовить поверхность.
  3. Произвести все работы с точным исполнением инструкций.

Как наносить герметик - DetailingWiki, бесплатная вики для отделителей

В области защитных средств герметик стал восходящей звездой. Спрос на простой в использовании герметик вырос за последнее десятилетие. Существует также повышение качества ингредиентов, используемых с достижениями в области полимерных технологий, что приводит к более продуктивным продуктам.

Разница между герметиком и воском с точки зрения применения

Большинство герметиков очень жидкие и наносятся распылением на поверхность.Который сильно отличается от густой жидкости или пастообразной формы воска. Недостатком является то, что очень легко использовать способ для большого количества продукта, но как только приложение освоено, это может быть очень эффективным и простым способом получить надлежащую защиту на определенной поверхности.
Еще одним преимуществом герметика является то, что его легче превратить в универсальный продукт. Есть герметики, которые хорошо справляются с лакокрасочными материалами, стеклом, накладками и даже шинами. Изготовление в виде продукта типа AIO.

Как нанести герметик

Существует 2 основных способа нанесения герметика, единственное отличие состоит в том, как он наносится на поверхность.У обоих есть свои плюсы и минусы.

  • Поверхность должна быть правильно подготовлена. Герметик не скрывает большую часть существующих недостатков, поэтому он платит, чтобы придать поверхности надлежащую полировку. Поскольку большинству герметиков не нравятся масла, рекомендуется протирать поверхность смесью изопропилового спирта или аналогичным продуктом.
  • Нанести герметик, это можно сделать двумя способами:
    1. Распылите герметик на чистое и неиспользованное полотенце из микроволокна и используйте это полотенце для протирки герметика на поверхности.
      Недостатком этого подхода является то, что полотенце из микрофибры фактически впитывается во многие продукты в начале, но как только он пропитан, ему не нужны дополнительные спреи, и вы можете продолжать работать дольше, прежде чем вам нужно будет нанести еще немного герметика на полотенце.
    2. Распылить герметик непосредственно на поверхность.
      Недостатком этого подхода является то, что его очень легко использовать для большого количества продукта, и герметик может попасть в небольшие участки, где его очень трудно стереть.
  • После нанесения герметика на поверхность используйте другое чистое и неиспользованное полотенце из микроволокна, чтобы стереть герметик.В некоторых случаях вы должны немедленно стереть это, в других случаях это должно помутнить в течение минуты или даже. Прочтите этикетку перед использованием продукта.
  • В отличие от воска, вы можете нанести второй слой практически сразу после нанесения. Если вы хотите точно знать это, вам следует сначала связаться с производителем, но подавляющее большинство герметиков можно повторно нанести через несколько минут после нанесения.
  • Переверните полотенце из микрофибры и снова протрите поверхность, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

Проблемы и как их исправить

Не так много ошибок, которые вы можете совершить с помощью герметика. Так что не так много проблем, которые могут возникнуть.
Единственная реальная проблема, с которой вы можете столкнуться, это то, что вы оставили ее задолго до того, как вытерли ее, что сделало ее очень трудоемкой и ее трудно удалить. В большинстве случаев будет достаточно повторно нанести герметик на эту поверхность и сразу же отполировать.

Распространенные заблуждения

  • Вам нужно увидеть, где вы были
    Большинство герметиков не очень хорошо видно, когда вы их наносите.В большинстве случаев вам действительно нужно смотреть в свет, чтобы увидеть, где вы были.
  • Герметик всегда изготавливается из простых полимеров.
    Не обязательно, герметик также может использовать акриловую технологию. Основа всегда будет ориентирована на полимер, но это очень широкий термин.
  • Герметики лучше, чем воск
    Все зависит от того, что вы ищете. Воск намного лучше при заполнении вихревых и скрывающих дефектов, но обычный герметик гораздо более грязеотталкивающий и химически стойкий.У обоих есть свои плюсы и минусы.
  • Герметик всегда жидкий
    Нет никаких причин, по которым герметик не может быть в форме пасты. Но это правда, что большинство герметиков являются жидкими, что также является одной из причин, почему они так легко наносятся.
  • Герметик необходимо наносить как можно более густым.
    Неправильно, как и в случае большинства продуктов, немного идет далеко. Меньше - больше. Примените его как можно тоньше.
  • Герметик отлично подходит для стекла и отделки.
    Полностью зависит от продукта.Есть несколько герметиков, которые очень хорошо работают на лакокрасочных, стеклянных и отделочных работах. Но не все. Вы можете обратиться к производителю или просто попробовать сами.
  • Герметик придаст гораздо больше блеска.
    Не обязательно. Некоторые продукты лучше других дают блеск. Большинство восков дадут теплое свечение, тогда как большинство герметиков придаст зеркальный блеск. Однако это правда, что в герметике немного проще использовать полимеры с очень высоким показателем преломления. А поскольку воск по своей природе непрозрачен, очень трудно (почти невозможно) получить тот же уровень чистоты с воском, что и с герметиком.Однако эти различия настолько малы, что маловероятно, что человеческий глаз сможет увидеть разницу между ними.

И как всегда, не забудьте сделать несколько шагов назад и насладиться плодами своего труда.

Различные связанные статьи
  • Обеззараживание

    Claylube - это специальная жидкость, которая помогает смазывать поверхность при глиняном покрытии. Без этой смазки глина оставит много пятен из-за того, что она довольно грубая и имеет очень высокий уровень трения при движении....

  • Производители

    Palm Beach Motoring Group, или PBMG, является крупнейшим производителем, посредником и дистрибьютором по уходу за автомобилем в Америке. Компания принадлежит Vision Investments LLC. и находится во Флориде, США ....

  • Направляющие

    Ковровые полосы - это линии на ковре, которые создают впечатление, что некоторые части ковра темнее / светлее, чем область рядом с ним. Это может быть достигнуто путем изгиба волокон тем или иным способом.Единственная цель этого состоит в том, чтобы это могло выглядеть хорошо для некоторых людей. Клиенты могут быть впечатлены и понравиться эффект ....

  • Разное Детализация

    Использование мойки высокого давления для чистки вашего автомобиля не сложно, но помогает помнить определенные методы, чтобы предотвратить любую проблему. Мойка под давлением не всегда обязательна, но может помочь ускорить процесс ....

  • Коррекция

    Голограммы

    - это визуальный побочный эффект, который может возникнуть при определенной полировке определенных продуктов.Это выглядит хорошо при минимальном освещении, но когда свет попадает в краску точно, вы можете увидеть определенные следы на поверхности. Это очень маленькие поверхностные дефекты, которые заставляют свет отражаться немного по-другому ...

  • Производители

    Autosmart является одним из крупнейших поставщиков средств и материалов для чистки автомобилей, которые в основном поставляются только профессионалам и другим предприятиям. Компания нацелена на разработку больших количеств, которые снижают производственные затраты.Autosmart почти продается по всему миру и базируется в Стаффордшире, Великобритания ....

.

Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Уплотнение заднего коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначено для придания двигателю защита от утечки масла между выходным фланцем коленвала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено в пластине для кражи, которая крепится болтами к задней части двигателя блок. Когда коленчатый вал поворачивается, это уплотнение движется к ступице уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что не так?

Тепло и вибрация двигателя являются причиной того, что заднее главное уплотнение потерпеть поражение. Это потому, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и ломким вызывая выход из строя кромки уплотнения, что позволяет моторному маслу обходить уплотнение и протекать снаружи двигателя. При возникновении этой проблемы моторное масло будет вытекать в корпус колокола передачи, который будет отображаться в самой нижней части коробка передач возле маховика.Если автомобиль оснащен стандартным трансмиссия будет загрязнять диск сцепления, вызывая захват сцепления и не отключать

Сколько это стоит?

Эта ремонтная работа обычно довольно дорогая, так как коробка передач и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это в значительной степени все, что вам нужно, возможно, небольшое количество трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или у дилера Вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долл. США за труд в зависимости от Автомобиль является передним или задним приводом в большинстве случаев. фронт Главное уплотнение гораздо проще и дешевле заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем!

Начать с поднимая машину на четыре стойки домкрата, используя пол. Поставь машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет сделать работу Полегче.Носите защитные очки и перчатки перед началом работы. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, передний или задний привод автомобиля. Некоторые шаги Как удаление выхлопной системы может или не может быть сделано, а также.

1. Отсоедините аккумулятор

.

При снятии коробки передач вам понадобится снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен будет наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для передача должна быть удалена. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная воля должны быть частично или полностью удалены.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

.

Неважно, является ли автомобиль передним или задним, автоматическим или ручным сдвинуть карданный вал или CV ось нужно будет снять, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снять трансмиссию

Нет большой разницы, если коробка передач автоматическая или палка сдвиг при попытке снять коробку передач Основным отличием является автоматическая коробка передач будет иметь две линии кулера, идущие вверх по радиатору, который должен быть отменить с помощью линейного гаечного ключа и гидротрансформатор нужно будет открутить от сгибать пластина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5.Снять маховик или гибкую пластину

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик это нужно будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль для автоматической коробки передач необходимо снять гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Снимите болты крепления корпуса главного сальника

.

Теперь, когда эти дополнительные задания не подходят, вы можете приступить к замене заднее главное уплотнение.Как мы уже говорили, большая часть работы идет на печать, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее главное уплотнение, запрессованное в корпус болтом в задней части блока двигателя. Цилиндрическая металлическая часть, сидящая в середине уплотнение является коленчатым валом, который является частью, которая вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая часть, которая является Подшипник пилота, который будет включен только в автомобили с переключением передач с задним приводом.Эта печать не протекала слишком плохо, но так как мы где замена сцепления в любом случае мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнение.

Некоторое приложение будет иметь тонкую металлическую пластину между двигателем и Передача, которая должна быть удалена, прежде чем вы сможете снять заднюю главную тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя очистить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Может быть или не быть будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через маслосборник и вверх в корпус заднего почтового уплотнения.Удалите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и положить их в контейнер для безопасного хранения.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих задний корпус главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, а также поместите их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь корпус уплотнения можно будет снять.Используя большой стандарт Отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как ты работаешь вокруг краев корпуса поднимите другой рукой, используя качание движение. Это может быть немного застрять, потому что корпус установлен на дюбелях в блок.

Теперь корпус освободится от блока цилиндров. Будьте осторожны не уронить корпус, потому что это алюминий и может треснуть, если он сильно ударится о землю достаточно.Эта часть должна быть очищена перед повторной установкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее главное уплотнение коленчатого вала

.

Обычно пломба снимается с корпуса, но иногда они может застрять на коленвале. Не забивая коленчатый вал, осторожно приподнимите фиксатор уплотнения до его снятия. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначено, чтобы дать дополнительный слой защиты печати.

Вот как выглядит держатель уплотнения при снятии. Это просто пластиковое кольцо, которое вставляется на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен не допускать перемещения уплотнения во время работы. Теперь снимите заднее главное уплотнение вручную от ступицы коленвала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Подходим новое уплотнение заднего коленвала

Совместите новое заднее главное уплотнение со старым узлом, они должны совпадать одинаково по размеру.Некоторые задние главные печати могут быть перепроектированы с завода и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь такой же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта часть важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между работающей или протекающей прокладкой. Губа печать должна Идите к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые печати будут идут с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, которое уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладки и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения Тщательно аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже губы печать направлена ​​вверх.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, аккуратно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать в под углом, потому что это будет искажать печать и может привести к тому, что она не работает правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство равномерности по отношению к жилью.

После установки уплотнения нанести тонкий слой герметика на верхняя и боковая поверхности уплотнения.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начинал высыхать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовить блок и коленвал

Теперь нужно подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней магистрали тюлень. Используйте чистящее средство для салфеток и карбюратора, чтобы вытереть поверхности прокладок, избегая попадания в них чистящего средства и мусора. маслосборник

Положите ткань на масляный поддон, чтобы избежать попадания мусора в поддон. шлифовка ступицы коленчатого вала. Используйте маленький кусочек наждачной ткани или тонкую наждачную бумагу, около 400 грит.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную ткань для полировки шейки коленчатого вала, этот шаг используется для новое уплотнение - новая поверхность, против которой можно кататься.

Закончите, протерев поверхность коленвала и прокладки. без масла и грязи и удалите ткань с масляного поддона.

Перепроверьте масляный поддон и проверьте чистоту. Все поверхности для правильной герметизации должен быть без масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладка, и в угол блока.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнение коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет бороться с ним, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг обработать оставшуюся часть уплотнения на месте. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть коленвал, это может повредить уплотнение. Некоторые тюлени разработаны с применением рукава, который удаляется после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по помогает молоток) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную, чтобы избежать перекрестная резьба

Сначала затяните боковые болты звездообразным образом и затяните Производит спецификацию, которая обычно составляет от 6 до 8 футов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно до того же значения крутящего момента.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой удар и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте чрезмерно, это может вывести уплотнение из корпуса. Затем установите на место пластину двигателя.

Заднее заднее уплотнение завершено. Продолжить сборку Маховик, сцепление и трансмиссия. Рекомендуется при выполнении такой работы заменить масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Смотреть видео!

Вот полная работа, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие коробки передач

Если у вас есть какие-либо вопросы о главном уплотнении заднего коленвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-11-27

,

Как наносить воски и красящие герметики

- Выбрать --BLACKFIRE Pro Detailers Choice Продукты по уходу за автомобилемDD Продукты для детализацииPinnacle Natural BrillianceПиннакл Коллекция черных метокWolfgang Concours-Series Уход за автомобилемMarine 31 - Воски, чистящие средства и полиролиSONAX Средства по уходу за автомобилемSpeed ​​Master Detailing Detail3 Продукты3M Автомобильный внешний вид Средства по уходу за автомобилемAbsorber XL Сушилка для полотенецАкулационные манометры для шинУдивительный спуск с крышиАмериканский гараж GailAquapel Glass CareAutobahn Wall Mount 5.0 HP Garage VacuumAutogeek GearAutogeek Pro ShopThe Belt - органайзер автоматической детализацииBissell BigGreen CommercialЧернокожийBLACKFIRE Pro Detailers Выбор средств по уходу за автомобилемЧернистые нитриловые перчаткиЧернокожие продукты для восстановления трима WOWСредства для профессиональной отделки изделий Britemax Профессиональные средства по уходу за светом и блескомЗападные средства для ухода за блескомЗделибляЗападные средства для ухода за блескомЗвукЗападная бумага ЗАВЕРШЕНИЕ! CarPro Innovative Nano CoatsCarrand Детализация ToolsChief Парового CleanersChemical Ребята Car Care ProductsClean Air High Performance Качество воздуха ProductsColgan автомобили BrasCollinite Wax ProductsCovercraft пользовательских UVS тепло ShieldCR Безупречной вода деионизация SystemsCyclo Orbital Полировщик & AccessoriesDakota Запах Eliminator ProductsDash Мат Dashboard CoversDeFelsko электронных краски Толщина GaugesDewalt Polishers & BuffersDirtCop Рука & Поверхностные полотенцаДетали MateDodo Juice Уход за автомобилем Детальный помощник Детализация BeltDP Детализация ProductsDr.Beasley's Car CareDr. ColorChip Системы для ремонта стружки краскиDupray ПароочистителиDuragloss Средства по уходу за автомобилемEclipse Выдвижное ветровое стекло Sun ShadeEurosport Daytona Номерные знаки и аксессуары EZ Detail BrushFinish KareFLEX ПолировщикиFlitz Лак для металла, стекловолокно и реставратор для восстановления краски Fashz Пистолет для промывки пушекФинопластинчатая пушка Продукты для ухода за игрой в трехзвездочный пулемет CareGlass Master Pro Средство для чистки стекол и поверхностейGriot's Garage Car Уход за PerfectionistGrit GuardGTechniq Внешние покрытияGYEON Car CareHighLine Метр для измерения толщины краскиКак запустить домашний автомобиль Детализация BusinessHybrid SolutionsHyde Serum Rust Stopper 500 мл.Ice Master Ice ScraperIGL CoatingsIK Опрыскиватели высокого давленияИнновационные вспомогательные продуктыДля отделки продуктов JescarKenotek Средства по уходу за автомобилем Klasse Sealant ПродуктыKozak Auto Dry Wash Kwazar Mercury Pro + спреи двойного действия KXK DynamicsЛегкие инструменты для полировки страныLake Power Tools Средства по уходу за кожей LeatheriqueLaLifeHerque Кожа для ухода за кожей LeLherique MatsMakita Буферы и полировщикиMarine 31 - Воски, чистящие средства и полиролиPD Детализация продуктовMcKee's 37 Marine & RV ЗАКРЫТЬ! Meguiar's Средства по уходу за автомобилемСредства для полировки Menzerna Компания Metropolitan Vacuum CleanerМикро-восстанавливающие моющие средства из микрофибрыМобильные мини-инструменты и аксессуарыШлифовальные диски MIRKA Оригинальные щетки для мытья волос кабана Мамы Материнские средства для чистки воска и средства для мытья посудыМои средства для чистки горячей воды и профессиональные средства для ухода за автомобилемNoStek для ухода за автомобилемNeN ProductsP21S Auto Care ProductsPark Смарт Гараж Коврики и покрытие CoversPinnacle Natural BrilliancePitStop Гонки Вдохновленный Офис за мебелью Angel автомобилей CarePoorboys World Полировка и детализация ProductsPorter кабель 7424XP полировщик и BuffersPrima автомобилей CareRACEDECK Гараж FloorsThe Rag CompanyRaggTopp складного верха CareRejeX от коррозии технологии CorporationRenny Doyle Double Black CollectionRes-Q-Me Инструменты для автоматического выходаRUPES Polishers S100 Средства по уходу за мотоциклами SCANGRIP Detailing LightsShop-Vac - Оригинальные влажные / сухие пылесосыShurhold Marine, RV и Car CareSmart Pads Professional Foam Pa Растворители внутренней поверхности ds SM ArnoldAuto SNOBRuM Средство для снятия снега Средство для отделки черного пластика и винила Продукты для обработки сыпучих материаловСредства для определения скорости вращенияСпособник для подготовки поверхности к высокому режиму Распылитель для сверхмощных распылителей 32 унции Средства для авторазделения аэрозолей для разбрызгивания материалаСредства для ухода за автомобилемSatGear для инструментов по уходу за автомобилемSurbusSurbuSurus & Air FoamerTUF SHINE Внешний вид Продукты Ультима Уход за автомобилемПаровые очистители VapamoreWater Sprite Plus Chamois 4 кв.FeetThe Wax Shop Уход за автомобилемWeatherTech Автомобильные аксессуарыWenol Metal PolishesКолески с шерстьюКолесные щетки для ухода за автомобилемWolfgang Concours-серии Уход за автомобилемWolfgang MetallWerk ™ Система полировки алюминияWolfsteins Pro Series Продукты с откидными верхами WOWO продукты для ухода Wurth Средства по уходу за автомобилемЗапчасти для автомобилейЗагрузочные материалы для автомобилейЗагрузочные материалыВопросы-комплекты продукцииZIM


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.