Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно наносить герметик на поддон двигателя


Замена герметика поддона — Mazda 3, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток:)
Как уже говорил в прошлой статье, майские праздники прошли на ура, было проделано много полезной работы.
Перейдем непосредственно к отчету о замене герметика поддона.
Симптомом к этому, послужил плановый осмотр автомобиля, при замене масла на зиму. Увидел не большие подтеки масла, но не критичные, решил что до весны потерпит, и оказался прав. За пол года течь не превратилось во что-то более страшное, но менять герметик просто необходимо, ибо подвести он может, в любой момент.
Вообще, на двигателях 1,6, проблема течи поддона не редкость, читал где-то что робот не нанес качественно герметик на левый нижний край поддона, со стороны коробки. А заботливые сервисмены, которые обслуживают на сто, халтурят, и абы как выполняя данную процедуру. Что собственно у меня и вышло, герметик был нанесен лишь местами, а в некоторых местах, вообще его толком не было.
Для этой процедуры нам понадобится:
-Высокотемпературный герметик
-Головка на 10
-Ключ на 10
-Не большая отвертка, или нож
-Молоток
-Масло
-Фильтр
-Уайт-спирит
-Перчатки, канистра для старого масла и пару часов свободного времени!

1. Загоняем машину на смотровую яму или подъемник — у кого что есть!
2. Снимаем защиту картера.
3. Сливаем масло из двигателя и убираем старый масляный фильтр.
4. Далее откручиваем все болты, которые крепят поддон картера к корпусу двигателя
5. Аккуратно снимаем поддон. Тут и понадобились крестовая отвертка и нож
Видим вот такую картину:


6. Снимаем магистраль маслянного насоса, и промываем его
7. Счищаем тщательно старый герметик ножом
8. Обезжириваем поддон и промываем его тщательно уайт-спиритом изнутри
9. Наносим герметик по периметру поддона. Но не переусердствуйте. Наносить необходимо тонким слоем, обходя по кругу места крепления поддона
10. Ждем 10-15 минут, пока герметик немного схватится, а в это время тщательно снимаем остатки герметика с корпуса двигателя. В последствии так же обезжириваем его.
11. Прикручиваем на место масляную магистраль
12. Устанавливаем поддон. Прикручивать болты необходимо в данной последовательности:

Но не переусердствуйте, нужно лишь наживулить его к двигателю.
13. Спустя пару часов прикручиваем поддон в той же последовательности. Главное не переусердствуйте с затяжкой болтов.
14. Прикручиваем масляный фильтр, заливаем масло
15. Запускаем двигатель и осматриваем поддон на наличие течи, если все в порядке, то устанавливаем защиту картера.
Вот и все) Не стоит боятся данной процедуры, ничего в ней сложного нет. Всем хорошего дня и удачи!

Как наносить герметик - DetailingWiki, бесплатная вики для отделителей

В области защитных средств герметик стал восходящей звездой. Спрос на простой в использовании герметик вырос за последнее десятилетие. Существует также повышение качества ингредиентов, используемых с достижениями в области полимерных технологий, что приводит к более продуктивным продуктам.

Разница между герметиком и воском с точки зрения применения

Большинство герметиков очень жидкие и наносятся распылением на поверхность.Который сильно отличается от густой жидкости или пастообразной формы воска. Недостатком является то, что очень легко использовать способ для большого количества продукта, но как только приложение освоено, это может быть очень эффективным и простым способом получить надлежащую защиту на определенной поверхности.
Еще одним преимуществом герметика является то, что его легче превратить в универсальный продукт. Есть герметики, которые хорошо справляются с лакокрасочными материалами, стеклом, накладками и даже шинами. Изготовление в виде продукта типа AIO.

Как нанести герметик

Существует 2 основных способа нанесения герметика, единственное отличие состоит в том, как он наносится на поверхность.У обоих есть свои плюсы и минусы.

  • Поверхность должна быть правильно подготовлена. Герметик не скрывает большую часть существующих недостатков, поэтому он платит, чтобы придать поверхности надлежащую полировку. Поскольку большинству герметиков не нравятся масла, рекомендуется протирать поверхность смесью изопропилового спирта или аналогичным продуктом.
  • Нанести герметик, это можно сделать двумя способами:
    1. Распылите герметик на чистое и неиспользованное полотенце из микроволокна и используйте это полотенце для протирки герметика на поверхности.
      Недостатком этого подхода является то, что полотенце из микрофибры фактически впитывается во многие продукты в начале, но как только он пропитан, ему не нужны дополнительные спреи, и вы можете продолжать работать дольше, прежде чем вам нужно будет нанести еще немного герметика на полотенце.
    2. Распылить герметик непосредственно на поверхность.
      Недостатком этого подхода является то, что его очень легко использовать для большого количества продукта, и герметик может попасть в небольшие участки, где его очень трудно стереть.
  • После нанесения герметика на поверхность используйте другое чистое и неиспользованное полотенце из микроволокна, чтобы стереть герметик.В некоторых случаях вы должны немедленно стереть это, в других случаях это должно помутнить в течение минуты или даже. Прочтите этикетку перед использованием продукта.
  • В отличие от воска, вы можете нанести второй слой практически сразу после нанесения. Если вы хотите точно знать это, вам следует сначала связаться с производителем, но подавляющее большинство герметиков можно повторно нанести через несколько минут после нанесения.
  • Переверните полотенце из микрофибры и снова протрите поверхность, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

Проблемы и как их исправить

Не так много ошибок, которые вы можете совершить с помощью герметика. Так что не так много проблем, которые могут возникнуть.
Единственная реальная проблема, с которой вы можете столкнуться, это то, что вы оставили ее задолго до того, как вытерли ее, что сделало ее очень трудоемкой и трудной для удаления. В большинстве случаев будет достаточно повторно нанести герметик на эту поверхность и сразу же отполировать.

Распространенные заблуждения

  • Вам нужно увидеть, где вы были
    Большинство герметиков не очень хорошо видно, когда вы их наносите.В большинстве случаев вам действительно нужно смотреть в свет, чтобы увидеть, где вы были.
  • Герметик всегда изготавливается из простых полимеров.
    Не обязательно, герметик также может использовать акриловую технологию. Основа всегда будет ориентирована на полимер, но это очень широкий термин.
  • Герметики лучше, чем воск
    Все зависит от того, что вы ищете. Воск намного лучше при заполнении вихревых и скрывающих дефектов, но обычный герметик гораздо более грязеотталкивающий и химически стойкий.У обоих есть свои плюсы и минусы.
  • Герметик всегда жидкий
    Нет никаких причин, по которым герметик не может быть в форме пасты. Но это правда, что большинство герметиков являются жидкими, что также является одной из причин, почему они так легко наносятся.
  • Герметик необходимо наносить как можно более густым.
    Неправильно, как и в случае большинства продуктов, немного идет далеко. Меньше - больше. Примените его как можно тоньше.
  • Герметик отлично подходит для стекла и отделки.
    Полностью зависит от продукта.Есть несколько герметиков, которые очень хорошо работают на лакокрасочных, стеклянных и отделочных работах. Но не все. Вы можете обратиться к производителю или просто попробовать сами.
  • Герметик придаст гораздо больше блеска.
    Не обязательно. Некоторые продукты лучше других дают блеск. Большинство восков дадут теплое свечение, тогда как большинство герметиков придаст зеркальный блеск. Однако это правда, что в герметике немного проще использовать полимеры с очень высоким показателем преломления. А поскольку воск по своей природе непрозрачен, очень трудно (почти невозможно) получить тот же уровень чистоты с воском, что и с герметиком.Однако эти различия настолько малы, что маловероятно, что человеческий глаз сможет увидеть разницу между ними.

И как всегда, не забудьте сделать несколько шагов назад и насладиться плодами своего труда.

Различные связанные статьи
  • Направляющие

    Кожа является натуральным продуктом, и ее необходимо чистить, как и любой другой тип поверхности, для сохранения внешнего вида и гибкости, ее необходимо правильно и безопасно чистить....

  • Производители

    Nanolex является немецким производителем высококачественных продуктов нанотехнологий для автомобильной, морской и авиационной деталей. С коллекцией продуктов, которые включают, шампунь, покрытия, герметики и инструменты ....

  • Разное

    Краска, как и любая твердая поверхность, имеет определенную твердость. Проще говоря, это говорит о силе, необходимой для царапины на поверхности.Очень мягкая краска легко маркируется, но также легче полируется. Твердая поверхность может не так легко поцарапаться, но ее будет сложнее отполировать ....

  • Производители

    Bilt Hamber - компания из Эссекса, Великобритания, производит высококачественные детали для автомобильных деталей. Они производят и продают свою продукцию у торговых посредников по всей Европе ....

  • Производители

    Sonax является производителем деталей и принадлежит Hoffman Group.Sonax, вероятно, наиболее известен своими полиролями и / или восковыми продуктами ....

  • Исправление

    На рынке представлено несколько различных видов полировальных машин, которые имеют разные сильные и слабые стороны. Знание того, какая машина подходит, какая работа лучше, может помочь облегчить работу или достичь лучших результатов ....

.

Как построить гоночные двигатели: отстойники и смазки

Смазка - важнейшая жизненная сила каждого гоночного двигателя. Без этого срок службы двигателя измеряется в секундах. Система смазки предназначена для обеспечения постоянной подачи чистого отфильтрованного масла для надлежащей смазки всех движущихся частей двигателя. Это включает в себя подшипники двигателя, поршни и поршневые пальцы, распределительный вал и клапанную шестерню, а также все соответствующие детали, которые обеспечивают работу двигателя. В сочетании со своей функцией смазки система смазки может также использоваться для охлаждения определенных деталей, таких как пружины клапанов и поршневые коронки.


Этот технический совет взят из полной книги, КОМПЛЕКСНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДВИГАТЕЛЯ. Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how гоночные двигатели, маслосборники и смазка /


Когда система смазки работает нормально, шейки распределительного вала и коленчатого вала движутся по гидродинамическому клину масла, который не позволяет шейкам когда-либо касаться вкладышей подшипника.Этот клин обеспечивается компонентами масляного насоса и сопутствующих деталей, и его эффективность в значительной степени зависит от вязкости масла, скорости насоса, надлежащих зазоров подшипников, температуры масла, давления в картере и компонентов нижнего конца, оптимизированных для минимального сопротивления. В настоящее время в гоночных двигателях используются две основные системы смазки: мокрые и сухие. При любой настройке основные компоненты системы смазки включают в себя:

  • Масляный насос и приводной механизм
  • Насос подкачки
  • Кастрюля и связанные с ней перегородки
  • Масляный фильтр
  • Масляный радиатор, если требуется
  • Внутренние и наружные масляные каналы
  • Компоненты контроля ветра

Системы смазки с сухим картером Moroso включают неглубокий масляный поддон с несколькими точками захвата, выносной резервуар для сухого картера со встроенным сапуном, многоступенчатый насос и приводную оправку с зубчатым ремнем.

Типичная система смазки с мокрым картером включает в себя встроенный шестеренный масляный насос с гидроприводом с поддоном для подкачки и расширенный погружной датчик в поддоне с глубоким поддоном. Масло собирают, прокачивают через двигатель и возвращают в поддон. (Предоставлено Moroso Performance Products)

Масляный поддон Chev с глубоким поддоном и большим поддоном иллюстрирует типичную конструкцию мокрого поддона с полноразмерным поддоном глубиной 7 дюймов, металлическим экраном для зачистки масляного масла и внутренними перегородками для изоляции и поддержания погруженного датчика.

Как заменить выпускную трубу поддонного насоса | Домашние руководства

Нежелательная вода в доме может привести к долгосрочному повреждению, которое требует дорогостоящего ремонта. Дома, оборудованные отстойными насосами, требуют их в качестве неотъемлемой части системы технического обслуживания дома. Замена сломанных или протекающих нагнетательных труб насоса позволяет насосной системе работать хорошо, а дом - сухим.

Отсоедините шнур электропитания насоса поддона.

Закройте клапан на нагнетательной трубе, чтобы не допустить вымывания остаточной стоячей воды в вертикальной части трубы при разборке труб.Если у него нет клапана, медленно ослабьте стяжные гайки или крепежные ленты на узле обратного клапана, пока вода не начнет медленно стекать. Подождите, пока вода полностью не стечет из вертикальной части трубы.

Отсоедините обратный клапан и снимите его, отложив в сторону. Поднимите насос поддона из колодца поддона. При подъеме это нормально, чтобы вода стекала из устройства. Некоторые насосы имеют встроенный внутренний выключатель, а некоторые используют отдельный поплавковый выключатель.Если у вас есть отдельный поплавковый выключатель, снимите поплавок с существующей выпускной трубы и отложите его в сторону. Используйте плоскогубцы с фиксатором или разводной ключ, чтобы выкрутить выпускную трубу из насоса. Отложите старую трубу в сторону.

Отрежьте отрезок сменной полихлорвиниловой трубы той же длины, что и старая только что снятая труба. Удалите все пластиковые заусенцы с обрезанного конца, потерев обрезанный конец шлифовальной тканью, металлическим рашпилем или напильником.

Покройте внутреннюю часть конца ступицы - конец без резьбы - новым переходником из ПВХ с тонким слоем грунтовки из ПВХ.Покройте наружный конец новой трубы из ПВХ тонким слоем грунтовки. Дайте воздуху высохнуть в течение нескольких секунд. Таким же образом нанесите тонкий слой ПВХ-цемента как на внутреннюю часть втулки охватываемого адаптера, так и на внешний конец ПВХ-трубы. Полностью вставьте трубу из ПВХ в охватываемый переходник из ПВХ, используя небольшое вращательное движение, когда труба вставляется. Удерживайте трубу и переходник на месте примерно 1 минуту, пока ПВХ-цемент начинает затвердевать и высыхать.

Нанесите ленточный герметик на резьбу нового охватываемого адаптера.Вверните охватываемый переходник с трубкой, прикрепленной к насосу, в то же отверстие, в котором находилась старая труба. Затяните новый адаптер рукой, затем используйте плоскогубцы с фиксатором или трубный ключ, чтобы полностью затянуть еще одну половину до полного оборота. Не перетягивайте его, иначе адаптер ПВХ может сломаться.

Установите поддон насоса обратно в колодец насоса. Выровняйте новую выпускную трубу с существующей трубой. Установите новый обратный клапан. На обратной стороне обратного клапана напечатано слово «вверх» или стрелка, указывающая направление потока.Установите обратный клапан так, чтобы слово «вверх» было на верхней стороне, или стрелка указывала вверх, поскольку вес воды упирался в обратный клапан, чтобы вода не текла назад. Надежно затяните разъемы обратного клапана, которые присоединяют новую выпускную трубу к существующему трубопроводу. Если вы ранее сняли поплавковый выключатель, подсоедините поплавковый выключатель к новой выпускной трубе на той же высоте, на которой он был изначально прикреплен.

Подключите шнур питания насоса к его электрической розетке. Проверьте насос, чтобы убедиться, что он правильно откачивает воду из ямы, и что в новых соединениях нет утечек.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.