Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно натянуть ремень на 406 двигателе


Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Peugeot 406 2.2 2004 инструкция по замене ремня и замене. Полное руководство!

Специальный инструмент

  • Штифт привода коленчатого вала - Peugeot № (-). 0189-B.
  • Штифт распределительного вала выпускного распредвала - Peugeot № (-). 0189-AZ.
  • Штифт распределительного вала впускного распредвала - Peugeot № (-). 0189-L.
  • Зажимной фиксатор ремня ГРМ - Peugeot № (-). 0189-K.
  • Инструмент для натяжения - Peugeot №(-). 0189-J.
  • Инструменты для блокировки коленчатого вала - Peugeot №. (-). 0606-A1 и (-). 0606-A2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленвал или распределительный вал, когда ремень ГРМ снят.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта -

Ремень привода распределительного вала / цепь - R & I 2,20

Процедуры газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 406 2.2 2004

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Верхняя крышка двигателя (если установлена).
    • RH переднее колесо.
    • RH брызговик.
    • Вспомогательный приводной ремень.
    • Реакция крутящего момента двигателя.
  3. Опорный двигатель (406).
    ПРИМЕЧАНИЕ. Во избежание повреждения выхлопа убедитесь, что двигатель остается в исходном положении.
  4. Снять правую опору двигателя (406).
  5. Удалить:
    • Верхняя крышка ремня ГРМ [1].
    • Болты шкива коленчатого вала [2].
    • Шкив коленвала [3].
    • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  7. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].Инструмент № (-). 0189-B.
  8. Вставить зубчатый штифт в звездочку выпускного распределительного вала [6]. Инструмент № (-). 0189-AZ.
  9. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7]. Инструмент № (-). 0189-L.
  10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ослаблять болты звездочки распредвала впускных клапанов [8].
  11. Ослабить болт шкива натяжителя [9].
  12. Отсоединить кронштейн шкива натяжителя от ребра блока цилиндров [10].
  13. Отодвинуть натяжной ролик от ремня.
  14. Снять ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень ГРМ всегда следует заменять после его снятия.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Убедитесь, что контакты синхронизации правильно расположены [5], [6] и [7].
  2. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что стрелка на ремне обращена в направлении вращения.
  3. Закрепить ремень на звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент № (-). 0189-K [11].
  4. Установить ремень ГРМ на оставшиеся звездочки и шкивы в следующем порядке:
    • Направляющий ролик.
    • Звездочка распредвала впускных клапанов.
    • Звездочка выпускного распредвала.
    • Звездочка водяного насоса.
    • Натяжной ролик.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.

  5. Установить кронштейн шкива натяжителя на ребро блока цилиндров [10].
  6. Затянуть болт шкива натяжителя от руки [9].
  7. Снять фиксатор ремня ГРМ [11].
  8. Поворачивать натяжитель против часовой стрелки, пока натяжение ремня не станет максимальным. Используйте шестигранный ключ [12].Убедитесь, что указатель расположен, как показано [13].
  9. Убедитесь, что указатель смещен от выемки минимум на 10 ° [14]. Если нет, замените натяжной ролик.
  10. Вставить инструмент позиционирования натяжителя [15]. Инструмент № (-). 0189-J.
  11. Поворачивать натяжитель по часовой стрелке, пока указатель и инструмент позиционирования не касаются [15] и [16]. Используйте шестигранный ключ [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. Указатель и выемка также выровнены.
  12. Затянуть болт шкива натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  13. Снять приспособление для позиционирования натяжителя [15].
  14. Снимите контакты синхронизации [5], [6] и [7].
  15. Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке в положение установки.
    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте, чтобы коленчатый вал вращался против часовой стрелки.
  16. Убедитесь, что указатель и выемка выровнены [16].
  17. Если нет: повторите процедуру натяжения.
  18. Вставить зубчатый штифт в звездочку распределительного вала впускных клапанов [7].
  19. Вставить зубчатый штифт в ступицу шкива коленвала [5].
  20. Если зубчатый штифт [5] не может быть вставлен, переставьте ступицу шкива коленчатого вала следующим образом:
    • Зафиксируйте ступицу шкива коленвала.Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
    • Ослабить болт ступицы шкива коленвала [18].
    • Поворачивайте ступицу шкива коленвала до тех пор, пока не будет вставлен синхронизирующий штифт [5]. Используйте инструмент № (-). 0606-A1 / A2 [17].
  21. Затянуть болт ступицы шкива коленвала [18]. Момент затяжки:
    • (A) 406 - 130 ± 13 Нм.
    • (В) 607 - 40 ± 4 Нм + 53 ± 4 °.
  22. Снимите штифты синхронизации [5] и [7].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затянуть болты шкива коленвала [2].Момент затяжки: 20 Нм.
  25. 406: затянуть крепление двигателя с правой стороны:
    • Три болта крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя - 61 Нм.
    • Гайка крепления крепления двигателя к промежуточному кронштейну - 45 Нм.
  26. Затянуть болты моментной тяги двигателя. Момент затяжки: 45 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

-Шкив коленчатого вала с центральным болтом.

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендуют:
  • 206 / CC / GTi / 406/806:
  • Замена
  • каждые 80000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет в неблагоприятных условиях.
  • 206 180 / RC:
  • Замена
  • каждые 72 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена
  • каждые 60000 миль или 10 лет в неблагоприятных условиях.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ОСТОРОЖНО: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ИНТЕРФЕРЕНЦИИ, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае отказа ремня ГРМ наиболее вероятна. Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта - часы

Снять и установить:
206 / CC / GTi 3,90
206 180 / RC 4,40
406 2,20
806 2,10
AC +0,10

Специальный инструмент

  • Штифты распределительного вала - № (-). 0189-A.
  • Инструмент блокировки маховика / приводной пластины - №(-) 0189-Р..
  • Стопорный зажим ремня ГРМ - № (-). 0189-K.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № (-). 0189-S1.
  • Инструмент для блокировки натяжного ролика - № (-). 0189-S2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • 806: верхний момент реакции (если необходимо).
      • 206: батарея и батарейный отсек.
  3. Отсоединить нижний момент реакции.
  4. 206/406: Снять модуль управления двигателем (ECM) и кронштейн.
  5. 206: опорный двигатель.
  6. 206: Снять правую опору двигателя.
  7. 206: отсоединить верхний кронштейн редуктора.
  8. 206: переместить двигатель влево.
  9. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  11. Вставьте инструмент блокировки маховика / приводной пластины.Инструмент № (-). 0189-R:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с AT: Инструмент для фиксации приводной пластины не помещается заподлицо в корпус.

  12. Вставьте зубчатые штифты в звездочки распределительного вала [2] и [3]. Инструмент № (-). 0189-A.
  13. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием шкива коленвала [5] всегда вставляйте инструменты [A] или [B], [2] и [3].

  14. Ослабить болт шкива натяжителя [7].
  15. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [8].
  16. Снимите ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ всегда должен быть заменен после его снятия.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Проверить безупречную работу натяжного ролика, звездочки водяного насоса и направляющего шкива. Заменить при необходимости.
  2. Убедитесь, что фиксатор маховика / приводной пластины расположен правильно [A] или [B].
  3. Убедитесь, что штифты синхронизации правильно расположены [2] и [3].
  4. Установите регулировочный инструмент на шкив натяжителя [9]. Инструмент № (-). 0189-S1.
  5. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не пройдет мимо выемки [10].
  6. Установите стопорный инструмент на шкив натяжителя [11]. Инструмент № (-). 0189-S2.
  7. Снять регулировочный инструмент со шкива натяжителя [9].
  8. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
  9. Прикрепите ремень к звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент №(-). 0189-K [12].
  10. Установить ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка распредвала впускных клапанов (CA1).
      • Звездочка выпускного распредвала (CA2).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень ГРМ установлен на одном уровне со звездочками и шкивами.

  11. Удалить инструменты [12], [2] и [11].
  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [6].
  13. Установить шкив коленвала [5].
  14. Затянуть болт шкива коленвала [4].
      • Момент затяжки: 40 ± 4 Нм.
      • Угловой момент затяжки: 53 ± 4 °.
  15. Поворачивать шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [13] не окажется в положении [14]. Используйте шестигранный ключ [8]. ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелка должна пройти прорезь [15] как минимум на 10 °. Если нет, замените натяжной ролик.
  16. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ. Если указатель проходит прорезь [15], повторите процедуру натяжения.
  17. Затянуть болт шкива натяжителя с моментом 21 ± 2 Нм [7]. ВНИМАНИЕ: Держите натяжной ролик во время затягивания, чтобы он не вращался. Гнездо под шестигранный ключ должно находиться примерно на 15 ° ниже уровня прокладки головки цилиндров. Если нет, замените натяжной ролик.
  18. Удалите инструменты [A] или [B] & [3].
  19. Поверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке в положение установки.
  20. Вставить зубчатый штифт во звездочку распределительного вала впускных клапанов [3].
  21. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка выровнены [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ. Если указатель проходит прорезь [15], повторите процедуру натяжения.
  22. Снимите зубчатый штифт с звездочки распределительного вала впускных клапанов [3].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Регулировка ремня ГРМ распределительного вала

Натяжение зубчатого ремня, приводящего в движение верхний распредвал должны проверяться с интервалами, установленными программой обслуживания, изложенной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверьте это также всякий раз, когда вы снимаете и устанавливаете ремень или крышка цилиндра ,

Ford, верхний распредвал, двигатель

В двигателе Ford с верхним распределительным валом натяжение устанавливается автоматически, когда два болта ослаблены на натяжителе.

Натяжитель ремня является регулируемым пластина с жокейским колесом или роликом. Если он неправильно отрегулирован - слишком ли он ослаблен или слишком тугой - это может вызвать шум и быстрый износ.

Снятие крышки приводного ремня

Открутите болты крышки ремня.

на большинстве двигатели некоторые детали необходимо снять, прежде чем снимать крышку с зубчатого ремня.

ослабить генератор регулировочные болты и нажмите генератор по направлению к двигатель ослабить поклонник ремень или ремень привода генератора; ослабить ремень.При установке натягивайте его правильно, как описано в Проверка, регулировка и установка приводных ремней ,

На некоторых автомобилях шкив коленвала должен быть снят. Открутите крепежный болт.

Обычно крышку можно снять, не снимая коленчатый вал шкив. Иногда, однако, это должно быть удалено; к отпустите его, открутите крепежный болт шкива и отожмите шкив отверткой.

Открутите болты крышки ремня и осторожно снимите крышку.Натяжное колесо находится ниже распределительный вал шкив.

Регулировка натяжения ремня Ford

Ослабьте болт поворотной пружины с помощью специального шлицевого инструмента, прикрепленного к торцевому ключу.

натяжения устанавливаются автоматически посредством пружины, когда два болта ослабло - болт фиксирующего болта и поворотные пружин.

Сначала ослабьте стопорный болт слева. Для ослабления болта шарнирной пружины вам нужен специально шлицевый инструмент, который припадки в ручку торцевого ключа; это может быть куплено в отделе запчастей дилера Форда или в большинстве автомобильных принадлежностей.

Дайте шкиву коленчатого вала два полных оборота по часовой стрелке, чтобы выровнять натяжение ремня. Убедитесь, что зажигание выключено или аккумулятор отключен.

Чтобы выровнять натяжение ремня, используйте гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала и поверните коленчатый вал на два оборота. по часовой стрелке ,

Сначала затяните стопорный болт, чтобы удерживать натяжитель в новом положении. Затяните болт поворотной пружины, который имеет точную настройку крутящего момента.

Затяните стопорный болт, затем используйте шлицевый инструмент в Гаечный ключ затянуть болт поворотной пружины. Это должно быть затянуто с точностью крутящий момент установка; сверьтесь с рисунком у дилера или в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Установите крышку приводного ремня и ремень вентилятора.

Регулировка натяжения ремня серии Leyland '0'

На двигателях Leyland серии O натяжение ремня измеряется с помощью пружинного баланса и регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматический весна. Чтобы измерить натяжение, используйте пружинный баланс с изогнутым крюком в форме буквы L, чтобы он плотно прилегал к ремню. (При необходимости используйте отдельный крючок L.) Весы пружины должны быть в состоянии измерять не менее 13 фунтов (6 кг).

Установите крюк на ремень посередине между распределительным валом и коленчатым валом. звездочки на уровне Помпа заглушка впускного шланга. Потяните пружинный баланс до тех пор, пока край ремня не совпадет с поднятой отметкой на заглушке впускного шланга водяного насоса.

Весы должны быть 11 фунтов (5 кг) для использованного ремня, 13 фунтов (6 кг) для нового ремня. Если это не так, отрегулируйте натяжение.

Натяжитель представляет собой ролик, который опирается на внешнюю поверхность ремня. Он имеет два регулировочных болта, один из которых установлен на пазу. Ослабьте оба болта настолько, чтобы вы могли сдвинуть натяжитель.

При необходимости переместите натяжитель, чтобы натянуть или ослабить ремень. Зафиксируйте его, затянув болт над пазом.

Еще раз проверить натяжение и при необходимости отрегулировать.Если все правильно, затяните оба болта и установите на место ремень ГРМ чехол и ремень вентилятора.

Как использовать пружинные весы

Проверьте натяжение ремня ГРМ с помощью пружинного баланса с L-образным крюком. Потяните ремень, чтобы выровнять его по отметке на впускной трубе насоса. Ослабьте крепежные болты и переместите натяжитель ремня, чтобы отрегулировать натяжение.

Регулировка натяжения некоторых VW, Vauxhall и аналогичных ремней

На некоторых VW, Vauxhall и подобных двигателях натяжение ремня проверяется скручиванием, а натяжитель регулируется вручную.

Натяжитель ремня не имеет автоматической пружины. Проверьте натяжение, проворачивая ремень большим и указательным пальцами по середине самой длинной прямой линии между двумя главными звездочками.

Если натяжение ремня правильное, вы можете просто повернуть его на 90 градусов.Если вы можете повернуть его больше или меньше, натяжение необходимо отрегулировать.

Натяжение ремня правильное, если вы можете просто повернуть его на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Ослабьте единственную гайку в пазе натяжного узла. Сдвиньте натяжитель по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, а другой способ уменьшить его.

Затянуть гайку натяжителя и снова проверить натяжение. Отрегулируйте при необходимости.

Ослабьте гайку и сдвиньте узел натяжителя по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение.

На некоторых автомобилях VW натяжение ремня регулируется путем ослабления насос крепежные болты и отвод насоса от цилиндр блок.

Если натяжение ремня правильное, установите крышку ремня ГРМ и ремень привода генератора.

Натяжитель на водяном насосе

На некоторых старых автомобилях VW ремень натянут вокруг звездочки водяного насоса. Чтобы отрегулировать натяжение, ослабьте крепежные болты водяного насоса и отведите водяной насос от блока цилиндров.,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.