Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно называется подушка под двигатель


Опора двигателя. Система крепления двигателя автомобиля на опорах. — Словарь автомеханика

Опора двигателя – крепежное устройство, с помощью которого силовой агрегат монтируется на автомобиль. Кроме функции крепежа выполняет функцию подушки. По этому опору часто еще называют подушка двигателя, а в английском варианте звучит как engine mount. Также в зависимости от конструкции опору могут называть «гитарой», поскольку форма напоминает этот музыкальный инструмент.

Как правило, используется не одна, а несколько (чаще всего три) опор. Их задача – поглощение вибраций работающего мотора и удерживание его в максимально статичном положении. Так как ДВС в работе обязательно будет вибрировать, и этот факт не зависит от степени его мощности и совершенства. Крепления двигателя на опору-подушку позволяет не только повысить комфортабельность езды, но и защитить силовой агрегат от ударов и толчков при перемещении по неровностям.

Изначально опоры были простыми металлическими крепежными элементами, притягивающими двигатель к несущей конструкции жестко. Фактически использовался только кронштейн опоры двигателя в современном понимании. Потом в механизм были добавлены резиновые подушки, повысившие упругость крепления, благодаря чему удалось обеспечить более эластичную подвеску мотора. Такая резинометаллическая опора двигателя широко применяется и сегодня.


Где находится опора двигателя

Многие авто владельцы даже не знают как выглядят опоры не то что где находятся. Поскольку если не лазить под автомобиль, то опорные подушки скрыты от глаз, из подкапота хорошо видно разве что верхнюю. Места установки и количество точек опор под двигатель на кузове автомобиля зависит от типа и расположения под капотом мотора и коробки передач, а также самой марки авто. Главной задачей установки крепления – надежность и минимальные смещения по сторонам во время работы. Классическая схема установки двигателя на опорах в 3-х точках снизу и 2-х точках сверху. К стати не только ДВС машины смонтирован на таких подушка, а и коробка передач также крепится на резинометаллических опорах. По этому нужно четко разделять где двигатель, а где коробка.


Виды опор

Современная опора крепления двигателя может быть резинометаллической или гидравлической.

У резинометаллических опор конструкция предельно проста: пара пластин из стали или другого металла с не слишком толстой между ними прокладкой, выполненной из хорошей износостойкой резины. Это самая дешевая и популярная сейчас подушка двигателя. В некоторых моделях в подушки дополнительно вмонтированы пружины, повышающие жесткость и буферы, позволяющие несколько смягчить самые сильные удары. Все чаще новые автомобили производятся с подушками из полиуретана, в силу его большей износостойкости. Именно полиуретановая подушка опоры двигателя используется в спортивных автомобилях, так как повышает оптимизировать жесткость. Резинометаллическая подушка крепления двигателя может быть разборной или неразборной.

Устройство гидроподушки двигателя.

Гидравлическая опора двигателя считается гораздо более современной конструкцией. Такие системы способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. Подушка опоры двигателя также выполнена из трех основных элементов, но здесь это пара камер, между которыми располагается мембрана. Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. Задача подвижной мембраны – устранять незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. Скоростные вибрации устраняются гидравлической жидкостью. Под воздействием изменяющегося давления, она перемещается между камерами, повышая жесткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации.

Гидравлическая подушка двигателя в отличие от резинометаллической опоры, может иметь различную конструкцию. На данный момент распространены следующие их виды опор двигателя:

  • механически управляемые опоры, которые способны очень эффективно гасить один из видов вибраций (холостого хода, скоростные, сильные сотрясения), поэтому для каждой модели автомобиля они настраиваются по-разному;
  • управляемые электроникой опоры, которые преимущественно монтируются на дорогих автомобилях, но способны автоматически изменять характеристики жесткости для эффективного противодействия всем типам рабочих вибраций;
  • динамические опоры, основанные на применении магнитной металлизированной жидкости, меняющей вязкость под воздействием магнитного поля, которое в свою очередь управляется автомобильной электроникой, за счет чего и достигается адаптивность настроек опор.

Впрочем, только опора крепления двигателя первого типа может считаться широко распространенной, поскольку остальные слишком сложны и дорогостоящи для применения на по-настоящему массовых автомобилях.


Особенности эксплуатации

При возникновении излишней вибрации двигателя проверьте целостность подушки опоры двигателя.

Подушка двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Трещины и порывы на опорной подушке видны если для этого специально производить плановый осмотр, но такие симптомы как повышенная вибрация с отдачей в руль при работе двигателя или переключение передач с толчками, а если износится подушка та что возле КПП, то и выбивать скорость может. То тут явные факты на лицо, нужно в строчном порядке нужно покупать комплект новых опор и приступать к замене.

Появление трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической – весомый аргумент для замены.

Имея под рукой набор ключей, домкрат и смотровую яму в принципе поменять можно и самостоятельно без особых навыков, хотя встречаются случаи где процедура по замене опор двигателя весьма занятное дело.

Следить за состоянием резинометаллических опор несложно: нужно просто проверять целостность резиновой прокладки и регулярно удалять с нее грязь и масло, подтягивать болты крепления.

В среднем опора двигателя служит около 100 тыс. км пробега. Но надлежащий уход позволяет пролит строк эксплуатации, причем не только за самим креплениям ДВС, но и состоянием мотора в целом.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. Если с опорами что-то не так, двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

В не зависимости от того какие опорные подушки держат двигатель на вашем автомобиле, совет для всех общий. Не стоит резко рушать, давая тем самым максимальную нагрузку на опоры, пересекать выбоины и горбы на не больших скоростях, дабы колебания мотора были минимальными, а следовательно и вибрации нуждающиеся в поглощении опорами двигателя, будут не значительными.

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подвеска двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Подвеска, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как он имеет много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Опоры двигателя изготовлены из резинового материала, так что между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого металлического контакта.

Для дальнейшего снижения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью.Заполненная жидкостью подвеска двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости меняют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные крепления для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подвеска двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Сколько может длиться подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим большинство проблем с опорами двигателя, которые начинают проявляться у автомобилей 5-7 лет. Передача крепится дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с креплением двигателя

Наиболее распространенная проблема с креплением двигателя - это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненного жидкостью крепления.

Распространенными признаками неисправности подвески двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации, ощущаемой внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной трансмиссии. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление на стороне пассажира может вызывать вибрацию и рычание.

Новый против сломанной подвески двигателя.

чувствуется в обратном направлении, когда двигатель запускается холодным.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызывать вибрацию на холостом ходу, особенно это заметно, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная подвеска двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при

Утечка подвески двигателя

переключается на движение или задний ход или при ускорении или замедлении.

Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot неисправная передняя опора двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между парком, движением; и Реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решением является замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя подвеска двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме движения. Вибрация исчезает при переключении на нейтральный.

Плохое крепление коробки передач также может вызвать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри крепления коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая подвеска двигателя может вызывать шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная подвеска двигателя

Видимые признаки неисправной подвески двигателя включают трещины, разрывы и отслоения в резине, а также утечку жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может показаться провисшей.

Перед подтверждением плохой подвески двигателя все остальные причины должны быть устранены.

Например, если сломана одна из подвесок выхлопной трубы, это может вызвать те же симптомы, что и повреждение подвески двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и грохот при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из креплений неисправна, может появиться двигатель, который сидит ниже сбоку от крепежа.

Часто, когда одна подвеска двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные крепления. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подвески двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая подвеска двигателя (часть) стоит от 75 до 350 долларов. Оплата труда зависит от сложности. Например, замена верхней подвески двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит 150–215 долл. США (часть и рабочая сила), в то время как для двух сломанных креплений в Honda Odyssey местный дилер указал нам 1800 долл. США запчасти и работы.

Запчасти послепродажного обслуживания дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых узлов послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запасных частей, сделайте некоторые исследования качества детали.Например, мы искали подвеску двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и обнаружили несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит заплатить немного больше за бренд с лучшим рейтингом.

Для многих автомобилей на подвеску двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить подвеску двигателя в качестве самостоятельного проекта? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Это легче сделать в магазине на лифте, но это может быть небезопасно на дороге.


,

Замена двигателя или крепления коробки передач и стоимость

Что такое подвеска двигателя?

Опора двигателя, изготовленная из резины и стали, имеет две цели. Во-первых, он закрепляет двигатель и трансмиссию на раме автомобиля, а во-вторых, он поглощает удары и вибрации двигателя, так что водитель не чувствует движения двигателя. Крепления трансмиссии обеспечивают безопасность трансмиссии.

Большинство автомобилей имеют несколько опор двигателя и коробки передач. Если одна из опор сломается, вы почувствуете значительное движение двигателя (вибрации и / или дрожание).

Имейте в виду:

  • Не садитесь за руль слишком долго, если сломаны опоры двигателя или коробки передач. Это может привести к серьезному повреждению полуосей и трансмиссии.
  • Некоторые опоры двигателя содержат масло, которое может вытечь при повреждении опоры.

Как это сделано:

  • Определите сломанное крепление.
  • Снимите и замените крепление.

Наша рекомендация:

Всякий раз, когда вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, вы должны запланировать проверку.Крепления двигателя обычно не проверяются во время общего обслуживания, но они будут одной из первых проверенных вещей, если вы сообщите о симптомах, упомянутых здесь. Как только вы заметите, что ваш двигатель вибрирует, чувствует себя неуклюже или шумит, назначьте проверку.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены подвески двигателя?

  • Двигатель или трансмиссия с шумом или ударами.
  • Громкий шум при включении автомобиля.
  • Вибрация при ускорении или движении в гору.
  • При движении автомобиля вы почувствуете движение в моторном отсеке.
  • Утечка масла из поврежденного крепления (только в случае наполненных жидкостью опор).

Насколько важна эта услуга?

Опоры двигателя удерживают ваш двигатель и трансмиссию на месте. Крепления поглощают удары дороги и вибрации двигателя и трансмиссии и надежно удерживают эти два элемента на месте. Когда крепление тормозит, двигатель и трансмиссия менее защищены, и они подвержены большему количеству вибрации и ударов.Это может привести к повреждению любого количества компонентов транспортного средства, а также сделает вашу поездку намного грубее.

,

плюсы и минусы переднего, среднего и заднего двигателей

В то время как большинство автомобилей на дороге сегодня имеют двигатель впереди под капотом, некоторые достигают более высоких уровней производительности и управляемости за счет различного расположения двигателя.

Автомобили с передним, средним и задним расположением двигателя существуют уже довольно давно. Более экзотические места размещения двигателей обычно предназначены для гоночных и спортивных автомобилей, но есть примеры из жизни. Что отличает одного от других? Давайте взглянем.

Передний двигатель

Автомобиль с передним расположением двигателя - это тот, который вам, вероятно, наиболее знаком. Двигатель расположен под передним капотом автомобиля, непосредственно сверху или немного впереди передних колес. Причина, по которой двигатель находится в большинстве автомобилей, заключается в том, что они имеют передний привод (FWD), а размещение двигателя непосредственно над колесами максимизирует сцепление с дорогой в нормальных условиях вождения.

Из-за руля легче всего ездить на автомобиле с передним расположением двигателя.Он обладает наиболее мягкими характеристиками вождения с незначительной или умеренной недостаточной поворачиваемостью благодаря весу автомобиля, движущегося в направлении задних колес при ускорении. Автомобили с передним расположением двигателя с задним приводом (RWD), как правило, лучше справляются с управлением на поворотах, поскольку вес распределяется более равномерно. Тем не менее, они страдают в скользких условиях, потому что на ведущих колесах не так много веса.

Mid Engine

Автомобиль со средним расположением двигателя - это автомобиль, двигатель которого направлен к задней части автомобиля, но впереди задних колес - по сути, размещая его прямо за сиденьями.При этом вес двигателя, самой тяжелой части любого транспортного средства, перемещается между передними и задними колесами, обеспечивая почти идеальное распределение веса 50/50.

Благодаря своему превосходному балансу, автомобили с двигателями среднего класса легко маневренны и легко поворачивают, сохраняя при этом достаточное сцепление при ускорении. Этот макет встречается в спортивных автомобилях чаще, чем нет. Однако из-за того, что двигатель находится непосредственно за сиденьями, эти автомобили редко имеют более двух сидений, и пространство для ног при этом ограничено.Кроме того, поскольку вес сбалансирован равномерно, автомобилю со средним двигателем сложнее управлять, когда он раскручивается, поскольку ни передние, ни задние колеса не имеют на них большего веса.

Задний двигатель

Автомобили с задним расположением двигателя, конечно, более необычные, чем средние. В этой конфигурации двигатель установлен за задними колесами и по существу свисает с задней части автомобиля. Идея этой конструкции заключается в том, чтобы позволить автомобилю получить преимущества в управлении задним приводом с таким же распределением веса при ускорении, что и у FWD.С балансом веса, перемещенным назад по задним колесам, автомобиль может ускоряться быстрее. У этих транспортных средств также есть большая тяга, потому что вес так далеко к спине. Автомобили с задним расположением двигателя, тем не менее, склонны к избыточной поворачиваемости и являются наиболее трудными в управлении из всех трех.

Вероятность того, что каждый автомобиль, который вы собираетесь приобрести, будет иметь конфигурацию переднего двигателя. Однако есть альтернативные варианты, если вы ищете что-то более захватывающее. В целом, передние двигатели дают вам самую простую (и наиболее распространенную) настройку, которую легко управлять; средние двигатели более проворны, но вы должны пожертвовать пространством для ног; и задние двигатели являются более необычными, но могут сделать большинство за счет более крутой кривой обучения.

Проверьте все детали двигателя, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о размещении двигателя, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Статьи по теме


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.