Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно обкатать дизельный двигатель с автоматом


Обкатка дизельного автомобиля

Представители дилерских центров формируют потребительское мнение о том, что современный бензиновый или дизельный мотор обкатывать нет никакой необходимости.  По этой причине некоторые автолюбители полагают, что двигатели иностранного производства собираются роботами в идеальных условиях, проходят так называемую «холодную» обкатку на заводе и уже с первых километров готовы работать в режимах любых нагрузок.

Касательно дизеля встречаются утверждения, что моторы данного типа изначально прочнее, выносливее и надежнее бензиновых аналогов, не раскручиваются до высоких оборотов, так что подобным ДВС проходить даже кратковременную обкатку не требуется. Сразу отметим, что такое мнение является ошибочным.

Рекомендуем также прочитать статью о ресурсе дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о тех показателях, которые формируют плановый моторесурс силовых агрегатов данного типа.

Содержание статьи

Для чего необходима обкатка

Хотя конструкции ДВС и технологии двигателестроения существенно изменились, принципиальное устройство силовых агрегатов не меняется. Двигатель внутреннего сгорания продолжает состоять из большого количества деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Результатом становится трение, а также закономерный износ трущихся пар.

На начальном этапе эксплуатации нового автомобиля происходит так называемая «горячая» притирка поверхностей сопряженных деталей. Более того, пары трения имеются не только в двигателе. Процесс притирки проходят шестерни коробки переключения передач, подшипники колес и другие нагруженные узлы. Активную притирку на новом автомобиле демонстрируют тормозные колодки, которые взаимодействуют с тормозными дисками и барабанами. Даже шины требуют обкатки в пределах нескольких сотен километров для выхода на оптимальные эксплуатационные показатели.

Вполне очевидно, что новый дизельный авто необходимо обязательно обкатывать определенный период, который определяется тысячами километров пробега. Обкатка дизеля требует эксплуатации машины в «деликатном» режиме, чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и другие узлы автомобиля. Такой подход позволит аккуратно притереть сопряженные элементы, что обеспечит исправную работу транспортного средства на долгий срок.

Как нужно обкатывать дизельную машину

Стоит отметить, что нет принципиальных отличий в процессе обкатки дизельной или бензиновой машины.  Чтобы добиться снижения коэффициента трения в любом моторе присутствует система смазки двигателя для подачи смазочного материала к нагруженным элементам.

Маслонасос создает необходимое давление, благодаря чему моторное масло поступает по специальным масляным каналам к трущимся парам. Между двух трущихся поверхностей создается масляная пленка, которую еще называют масляным клином.

Обкатывать дизельный или бензиновый двигатель стоит с упором на оптимальное давление в системе смазки и параллельную минимизацию нагрузок на мотор и трансмиссию. Наиболее эффективное давление моторного масла для наилучшего смазывания деталей создается тогда, когда обороты коленчатого вала дизельного ДВС находятся на минимальной отметке около 1100-1300 об./мин. Езда на оборотах ниже указанных во время обкатки не допускается.

Смазка при низком давлении в масляной системе может оказаться недостаточной применительно к отдельным парам трения. Результатом становится повышенный нагрев поверхностей, утончение масляной пленки и ускоренный износ деталей. По аналогичным причинам не рекомендуется в процессе обкатки дизельного двигателя заставлять агрегат работать на холостом ходу без необходимости.

Для ответа на вопрос, как правильно обкатывать дизельный автомобиль, мы рассмотрим рекомендации в различных инструкциях по эксплуатации. Также отдельное внимание будет уделено советам опытных автомехаников.

  1. На начальном этапе стоит отметить, что первая 1000 км. представляет собой наиболее ответственный период. Буксировать прицеп запрещено, также не желательно приглашать в салон пассажиров в первые километры обкатки.  
  2. Перед поездкой прогрейте мотор до 20-30 градусов. Добавим, что долго греть дизель на холостом ходу не имеет смысла. Данный тип моторов хорошо прогревается в движении.
  3. После нескольких минут прогрева можно начинать плавное движение. Не повышайте передачу выше 2-й на машинах с МКПП. Что касается автомобилей с автоматической КПП, желательно заблокировать переход выше 2-й скорости.
  4. Обороты и скорость движения ТС должны быть низкими, но достаточными для нормального давления в системе смазки (для дизеля средние обороты при обкатке на пониженных передачах составляют около 1200-1500 об/мин.) Погрейте в таком режиме езды силовой агрегат до полного выхода ДВС на рабочую температуру.
  5. После прогрева скорость движения можно увеличить. Для МКПП не рекомендуется езда на 4-й и 5-й передаче, для АКПП следует заблокировать переход на 4-ю и выше. Во время обкатки важно избегать повышенных нагрузок на мотор, а также воздерживаться от продолжительной езды с одинаковой скоростью. Также недопустимо торможение двигателем. Мягко тормозите при помощи тормозной системы, одновременно притирая колодки.  Подъемы с нажатой педалью газа на повышенных передачах в «горку» строго запрещены.
  6. Оптимальным решением станет обкатка за чертой города, так как данный подход позволит исключить простой на светофорах и в пробках (холостые обороты), а также избавит вас от необходимости постоянного торможения. Более того, выезд на трассу поможет не создавать проблем другим участникам движения в плотном городском потоке. Желательно спланировать маршрут так, чтобы поездка в одну сторону предполагала минимальное расстояние около 250 км, а общее количество пройденного пути составляло 500 км.
  7. Перед поездкой выясните у дилера, какой тип моторного и трансмиссионного масла залиты в автомобиль. Дополнительно выясните вопросы касательно марки тормозной жидкости и жидкости системы охлаждения. Приобретите на всякий случай около 2-3 л. моторного масла, 1л. масла трансмиссионного, 1л. антифриза и 1л. дистиллированной воды, 1л. тормозной жидкости и 1л. жидкости гидроусилителя руля, если в вашей автомашине установлена конструкция данного типа.    
  8. Во время движения по прямой трассе можно включить 4-ю передачу, поддерживая скорость движения до 80 км/ч. На подъемах сбрасывайте скорость и переключайтесь на пониженную. В автомобилях с МКПП передачи необходимо переключать своевременно, максимально плавно и аккуратно. При наличии АКПП пользоваться режимом «кикдаун» во время обкатки не следует. Меняйте обороты ДВС каждые 15-20 минут, поднимая до 2200-2500 и опуская до 1800 (усредненные значения для дизеля).

Желательно не менее двух раз за поездку в одну сторону остановиться на ровной поверхности и заглушить двигатель на несколько минут. После этого необходимо произвести контроль уровня моторного масла и других технических жидкостей.

Если имеется такая возможность, контролируйте уровень масла в коробке «автомат». Во время проверки жидкостей помните, что откручивать расширительный бачок системы охлаждения можно только после остывания мотора! Если уровень ОЖ хорошо просматривается снаружи по метке, двигатель не перегревается, тогда откручивать крышку нет необходимости. Во время контроля уровней техжидкостей также оценивайте их состояние, запах, осмотрите подкапотное пространство, загляните под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей.

После проверки не спешите закрыть капот, запустите двигатель и оцените звук его работы на предмет возможных посторонних шумов, проверьте исправность электрооборудования. Подобные проверки желательно повторять до момента, пока новый автомобиль не пройдет минимум 1 тыс. км. Не лишним будет и периодический контроль давления в шинах.

Первая замена моторного масла при обкатке

В новый автомобиль производитель зачастую заливает масло, в котором отсутствует полный пакет антифрикционных присадок. Данный подход позволяет ускорить процесс обкатки (притирка пар трения происходит быстрее). На таком масле желательно не выезжать весь интервал до его плановой замены, который составляет около 10 тыс. км. Более того, на таком масле лучше не ездить даже до 5 тыс. км.

Дело в том, что в процессе притирки поверхностей в двигателе неизбежно появляется микроскопическая стружка, которая состоит из частиц металла. Эти частицы смываются моторным маслом, после чего большой их процент улавливается масляным фильтром. Оставшиеся частицы продолжают находиться в смазочном материале, попадая в зазоры между парами трения. С пробегом частиц становится все больше, фильтр постепенно забивается, стружка накапливается в масле.

В критических ситуациях снижение пропускной способности фильтрующего элемента может привести к открытию редукционного клапана масляного фильтра. Результатом станет попадание масла с металлической стружкой на поверхности трущихся деталей, ускоренный износ пар трения, а также возможно забивание тонких масляных каналов системы смазки двигателя. Такие закупорки могут привести к масляному голоданию отдельных нагруженных узлов ДВС. Именно по этой причине рекомендуется менять масло при обкатке после пробега около 1 тыс. пройденных километров. Параллельно необходимо заменить и масляный фильтр.

Также стоит учитывать, что с завода в двигателе может быть залито «обкаточное» минеральное масло. Оптимальным решением будет далее залить в двигатель соответствующий всем допускам полусинтетический продукт, проехать на нем еще около 5-6 тыс. км, после чего заменить смазку на высококачественную синтетику для турбированного дизельного двигателя.

Как долго обкатывать дизельный авто

Минимальным пробегом для обкатки можно считать установленный порог в 1000 км. В этот период необходимо жестко придерживаться всех рекомендованных выше правил. После этого мотор можно постепенно нагружать, но делать это необходимо поэтапно.

Многие автомеханики сходятся во мнении, что оптимальным сроком обкатки нового бензинового или дизельного двигателя является пробег в 10 000 пройденных километров.

Встречается также мнение, что полная притирка поршневых колец и стенок цилиндра заканчивается при пробеге около 30 000 км. На указанном пробеге так называемое зеркало цилиндра формируется окончательно. По этой причине первая 1000 км. обкатки самая важная, а далее каждый автовладелец уже решает самостоятельно, как долго нужно обкатывать двигатель и весь автомобиль.

Читайте также

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, реверс и работа на полной скорости

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, реверс и работа на полной скорости Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы подачи || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Судовой дизельный двигатель. Подготовка к работе в режиме ожидания, запуск, движение задним ходом и работа на полной скорости

Дизельный двигатель - это тип двигателя внутреннего сгорания, который зажигает топливо, впрыскивая его в горячий воздух под высоким давлением в процессе сгорания камера.Совместно со всеми двигателями внутреннего сгорания дизель двигатель работает с фиксированной последовательностью событий, которые могут быть достигнуты в четыре или в два хода, ход поршня между его крайними точками. Каждый удар совершается за половину оборот коленчатого вала.align = "left"> ALIGN = "левой"> ALIGN = "левой"> Мощность главного двигателя и вибрация
Нормальная рабочая мощность главного двигателя должна поддерживаться в соответствии с инструкциями, содержащимися в письме о вводе в эксплуатацию судна, если иное не предписано Компанией, за исключением чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью жизни или безопасностью судна.
Если необходимо изменить нормальную мощность судна, факт, вместе с причиной изменения, должен быть сообщен Компании и отмечен в Журнале учета двигателя. Главный инженер должен получать инструкции от мастера для конкретных требований рейса, всегда соблюдая безопасные рабочие параметры.

Вибрация может привести к серьезным повреждениям машин, подшипников, труб, фитингов, приборов и конструкции. Чтобы минимизировать это повреждение, основное оборудование должно постоянно регулироваться, чтобы избежать скоростей, при которых может возникнуть чрезмерная вибрация.Помимо диапазонов запрещенных скоростей, предписанных конструкторами двигателей, также следует избегать работы на определенных скоростях, где сочетание тяги, дифферента и погоды приводит к сильной вибрации.


Рис: MAN B & W L70MC Enginealign = центр> Особое внимание следует уделить балансировке нагрузок на цилиндры в дизельных двигателях и герметичности прижимных болтов на всех поршневых механизмах. Необходимо в полной мере использовать все оборудование для контроля состояния, поставляемое для обнаружения и измерения вибрации, и о любом существенном увеличении уровней вибрации, которое нельзя учесть, следует сообщать руководству на берегу.
Опорная плита 7RT-flex60C enginealign = "center">
Рис. Опорная плита двигателя 7RT-flex60C с установленными крышками коренных подшипников (Фото любезно предоставлено Wrtsil Corporation)

Прогрев до

Основные двигатели должны прогреваться постепенно после нахождения в порту или другого случая, когда они были неисправность. Температура циркуляции воды в рубашке должна повышаться в течение периода времени, максимально приближенного к рабочей температуре. Период времени зависит от температуры воды в рубашке до начала циркуляции, теплоносителя и размера главного двигателя и т. Д.Как правило, обращение должно начинаться не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени отправления. Другие циркуляционные системы должны быть введены в эксплуатацию в течение этого периода, т.е.

  • Системы смазочных масел.
  • Топливно-циркуляционные системы.
  • Системы отслеживания пара в зависимости от типа двигателя.

Меры предосторожности перед вылетом из режима ожидания

Все циркуляционные системы должны быть как можно ближе к нормальным рабочим параметрам в соответствии с инструкциями изготовителя для типа двигателя.На судах, где двигатель или двигатели напрямую связаны с пропеллером или пропеллерами, необходимо связаться с сотрудником палубы сторожа или сотрудником дежурной палубы и запросить разрешение на включение двигателя. Как только специалист по палубе подтвердил, что это можно безопасно выполнить, тогда и только тогда двигатель можно будет включить.

Все индикаторные краны должны быть открыты. Затем двигатель должен быть повернут как минимум на один оборот вместе с поворотным механизмом, в течение которого должны быть обнаружены краны индикатора на наличие признаков слива масла или воды.Если это испытание удовлетворительное, то сигнальные краны должны быть закрыты, а поворотный механизм отключен. Крайне важно, чтобы физически проверялось отключение поворотного механизма. Нельзя полагаться на индикаторную лампу в диспетчерской, блокировках и т. Д. Главные инженеры обязаны обеспечить проведение этой физической проверки.

На судах, где двигатель или двигатели напрямую связаны с пропеллером или пропеллерами, необходимо связаться с сотрудником палубы дежурного или дежурным сотрудником палубы и запросить разрешение на включение двигателя на воздухе.Как только офицер палубы подтвердил, что это можно безопасно сделать, тогда и только тогда двигатель можно включить на воздухе. Все индикаторные краны должны быть открыты. В соединении с мостом и, в зависимости от обстоятельств, двигатель должен «пускаться» вперед и назад на стартовом воздухе. Индикаторные краны должны быть закрыты.

После удовлетворительного включения двигателя в эфир необходимо связаться с сотрудником палубы часов и запросить разрешение на включение двигателя на топливе. Как только сотрудник палубы подтвердил, что это можно сделать безопасно, только тогда двигатель можно включить на топливе.В сочетании с мостом двигатель должен быть заглушен медленно и задним ходом на топливе.

Эксплуатация на мазуте

Основные двигатели, предназначенные для маневрирования на мазуте, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкциями изготовителя. В случае возникновения проблем во время маневрирования двигателей, работающих на тяжелом масле, не должно быть никаких колебаний при переходе на дизельное топливо, независимо от того, эксплуатируются ли двигатели с использованием управления мостом или с помощью управления машинным отделением.

Главный инженер несет ответственность за информирование капитана о максимальном периоде работы конкретных типов двигателей, чтобы он мог безопасно оставаться в остановленном положении. Он также должен проинформировать капитана о процедурах, которые необходимо будет выполнить, если превышен максимальный период работы определенных типов двигателей во время маневрирования.

Подготовка к работе в режиме ожидания

1. Перед запуском большого дизельного топлива его необходимо прогреть циркуляция горячей воды через рубашки и т. д.Это позволит различные детали двигателя для расширения по отношению друг к другу.

2. Различные расходные баки, фильтры, клапаны и стоки должны быть проверено.

3. Запущены масляные и циркуляционные насосы. и все видимые возвращения должны быть соблюдены.

4. Все контрольное оборудование и сигнализации должны быть проверены на правильность операция.

5. Открываются краны индикатора, включается поворотный механизм и Двигатель прошел несколько полных оборотов.Таким образом, любой вода, которая могла накапливаться в цилиндрах, будет вытеснена.

6. Система топливного масла проверяется и циркулирует с горячим маслом.

7. Необходимо запустить вспомогательные продувочные вентиляторы, если они работают вручную.

8. Поворотный механизм снят и, если возможно, двигатель должен быть перевернулся на воздухе, прежде чем закрыть индикаторные краны.

9. Двигатель теперь доступен в режиме ожидания.

Продолжительность времени, необходимого для этих препаратов будет зависеть от размер двигателя.

Запуск двигателя

1. Рукоятка управления направлена ​​вперед или назад. Эта ручка может быть встроенным в рычаг ответа телеграфа. Распредвал таким образом расположены относительно коленчатого вала для работы различных кулачков для впрыск топлива, работа клапана и т. д.

2. Рукоятка маневрирования перемещена в положение «Пуск». Это признается сжатый воздух в цилиндры в правильной последовательности, чтобы повернуть двигатель в нужном направлении.Отдельная кнопка запуска воздуха может быть используемый.

3. Когда двигатель достигает максимальной скорости, рукоятка маневрирования перешел в рабочее положение. Топливо допускается и сгорания Процесс ускорит двигатель, и запуск воздуха будет прекратиться.

Двигатель заднего хода

При работе на скоростях маневрирования:

1. Если установлены вспомогательные воздуходувки с ручным управлением, они должны быть началось.

2. Подача топлива отключена, и двигатель быстро замедлится,

3.Ручка направления расположена за кормой.

4. Сжатый воздух поступает в двигатель для его поворота в заднюю часть направление.

5. При повороте кормы под действием сжатого воздуха топливо будет признал. Процесс сгорания возьмет на себя и впуск воздуха прекратиться.

При работе на полной скорости:

1. Необходимо запустить вспомогательные вентиляторы, если они работают вручную.

2. Топливо отключено от двигателя.

3.Для замедления работы двигателя могут использоваться струи сжатого воздуха.

4. Когда двигатель остановлен, рукоятка направления находится позади.

5. Сжатый воздух поступает для поворота двигателя назад, а топливо допущен к ускорению двигателя. Подача сжатого воздуха будет тогда прекрати.

Судовой дизель, связанные с другими полезными статьями :

  1. Руководство по эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей

  2. Четырехтактный цикл выполняется за четыре такта поршня или за два обороты коленвала.Для работы этого цикла двигатель требуется механизм для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов
    Подробнее .....
  3. Руководство по эксплуатации двухтактных дизельных двигателей

  4. Двухтактный цикл завершается в два хода поршня или один оборот коленчатого вала. Для того, чтобы управлять этим циклом, где каждый Событие выполняется за очень короткое время, двигатель требует номер специальных договоренностей.
    Подробнее .....
  5. Измерение мощности для судового дизельного двигателя. Индикатор двигателя

  6. Существует два возможных измерения мощности двигателя: указано мощность и мощность вала.Указанная мощность является развитой силой внутри цилиндра двигателя и может быть измерен индикатором двигателя. Мощность на валу - это мощность, доступная на выходном валу двигателя и может быть измерен с помощью торсионметра или с тормозом.
    Подробнее .....
  7. Подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов газообменником

  8. Основной частью цикла двигателя внутреннего сгорания является подача свежего воздуха и удаление выхлопных газов. Это газообмен обработать.Очистка - это удаление выхлопных газов путем подачи свежего воздух.
    Подробнее .....
  9. Топливная система для дизельного двигателя

  10. Топливную систему для дизельного двигателя можно рассмотреть в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива занимается предоставление мазута, пригодного для использования системой впрыска.
    Подробнее .....
  11. Система смазочного масла для судового дизеля - как это работает

  12. Система смазки двигателя обеспечивает подачу смазочного масла к различным движущимся частям в двигателе.Его основная функция - включить образование масляной пленки между движущимися частями, что уменьшает трение и износ. Смазочное масло также используется в качестве очистителя и в некоторые двигатели в качестве охлаждающей жидкости.
    Подробнее .....
  13. Охлаждение двигателя корабля - как оно работает, потребность в системе охлаждения пресной и морской воды

  14. Охлаждение двигателей достигается путем циркуляции охлаждающей жидкости вокруг внутренних каналов внутри двигателя. Охлаждающая жидкость при этом нагревается и в свою очередь охлаждается охладителем с циркуляцией морской воды.Без адекватного охлаждение определенных частей двигателя, которые подвергаются очень сильному температура, в результате сжигания топлива, скоро упадет.
    Подробнее .....
  15. Пусковая система для дизельного двигателя - как это работает

  16. Дизельные двигатели запускаются подачей сжатого воздуха в цилиндры в соответствующей последовательности для требуемого направления. Поставка сжатый воздух хранится в воздушных резервуарах или «бутылках», готовых к немедленному использовать. Возможно до 12 запусков с сохраненным количеством сжатых воздух.
    Подробнее .....
  17. Регулятор-функция регуляторов, управляющих скоростью судового дизеля

  18. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор. Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  19. Предохранительный клапан цилиндра судового дизеля - руководство по эксплуатации

  20. Предохранительный клапан цилиндра предназначен для сброса давления, превышающего норму на 10-20%.Работа этого устройства указывает на неисправность в двигателе, которая должны быть обнаружены и исправлены.
    Подробнее .....
  21. Предохранительный клапан судового дизеля

  22. В качестве практической защиты от взрывов, которые происходят в картере, Предохранительные клапаны или двери установлены. Эти клапаны служат для облегчения чрезмерное давление в картере и прекращение распространения пламени из картер. Они также должны быть самозакрывающимися, чтобы остановить возвращение атмосферный воздух в картер.
    Подробнее .....
  23. Руководство по эксплуатации поворотного механизма
    Поворотный механизм или поворотный двигатель представляет собой реверсивный электродвигатель, который приводит в движение червячный редуктор, который может быть соединен с зубчатым маховиком с включить большой дизель. Таким образом, обеспечивается медленный привод позиционирование деталей двигателя в целях капитального ремонта.
    Подробнее .....
  24. Сцепления, сцепления и коробки передач судового дизеля

  25. Основным устройством управления на любом двигателе является регулятор.Он регулирует или контролирует частоту вращения двигателя при фиксированном значении, а мощность изменения для удовлетворения спроса. Это достигается губернатором автоматически отрегулировать настройки топливного насоса двигателя для достижения желаемой нагрузки на установить скорость.
    Подробнее .....
  26. Дизельный двигатель MAN B & W - Основные принципы и руководство по эксплуатации

  27. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  28. Детектор масляного тумана картера судового дизельного двигателя

  29. Это один из серии MC введен в 1982 году, имеет более длинный ход и увеличенный максимум давление по сравнению с более ранними моделями L-GF и L-GB.
    Подробнее .....
  30. Различные теплообменники для работы техники на борту грузовых судов

  31. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой.Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  32. Руководство по безопасности и эксплуатационным требованиям турбокомпрессоров

  33. Кожухотрубные теплообменники для охлаждения двигателя и охлаждения смазочного масла традиционно циркулировали с морской водой. Море вода находится в контакте с внутренней частью труб, тарелок с трубами и водяных ящиков.
    Подробнее .....
  34. Функция поршня и поршневых колец

  35. Поршень образует нижнюю часть камеры сгорания.Он герметизирует цилиндр и передает давление газа на шатун. Поршень состоит из двух частей; Корона и юбка. Корона поршня подвержена механическим и термическим воздействиям.
    Подробнее .....


Machinery Spaces.com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всего оборудования Предметы на корабле предназначены в основном для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. За любые замечания, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности || Главная страница ||

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.