Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно обкатать двигатель после капиталки


Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Содержание статьи

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об отличиях капремонта ДВС от поверхностной переборки мотора, а также какие работы обычно выполняются во время «капиталки».

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора  нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Читайте также

Руководство по обкатке двигателя

: 10 советов, как правильно сломать двигатель

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном итоге, ваше здоровье. С помощью экспертов по двигателям из ATK High Performance Engines и Summit Racing ATK вы получите бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки.

Начните с осмотра

Перед запуском двигателя убедитесь, что все аксессуары, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты и проверьте на наличие утечек воды или масла.Даже если ваш двигатель поставляется в собранном виде, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , провода зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или повреждены при транспортировке.

Особенности смазки

При установке масляного фильтра заполните его примерно наполовину маслом, смажьте резиновую прокладку, окружив фильтр маслом, а затем затяните вручную.Подумайте об использовании масла и фильтра премиум-класса - дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (присадка ZDDP или цинковый распредвал), особенно с плоским распределительным валом , .

Prime Насос

Чтобы избежать сухого пуска, лучше всего заправить масляную систему с помощью инструмента для заливки двигателя или с предварительной смазкой , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

Используйте обычную мудрость

Даже если вы планируете использовать синтетического масла , вы должны залить новый двигатель обычным моторным маслом минерального типа за первые 4000 с лишним миль.Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Замена масла Часто

На недавно построенных двигателях вам нужно будет менять масло и фильтровать гораздо чаще. После использования масла для обкатки вы должны заменить масло через 50 миль, 500 миль и 1500 миль. Опять же, на 4000 миль или около того, можно перейти на синтетическое масло, если вы выберете.

Сроки все

Установите время зажигания после запуска двигателя.Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей - 34 градуса до верхней мертвой точки с вакуумным отключением при 3000 об / мин. Некоторые эксперименты с хронометражем требуются для получения оптимальных результатов с местно доступным топливом, но это должно быть между 32-38 градусами БТДК.

Позаботься о своей квартире.

Если в вашем двигателе используется распределительный вал с плоским гидравлическим толкателем, держите двигатель на скорости от 2000 до 2500 об / мин, не двигая его в течение первых 30 минут. Очень важно сломать распределительный вал, хотя роликовые кулачки действительно не должны следовать этому шагу.

Keep Your Cool

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к диким показаниям датчика температуры и возможной кавитации водяного насоса . Чтобы облегчить попадание захваченного воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения смесью 50/50 качественной охлаждающей жидкости и воды за несколько часов до того, как вы планируете запустить двигатель. Оставьте крышку радиатора в течение этого времени. Это помогает очистить достаточное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя.Вы также можете использовать крышку радиатора вентиляционного типа на своем радиаторе, чтобы можно было вручную очищать захваченный воздух во время работы двигателя. Ваш нормальный колпачок может быть снова установлен после того, как двигатель остынет.

Варьирует нагрузку для начального обкатки

В течение первых 200 миль двигайтесь на автомобиле с различными скоростями и нагрузками на двигатель. Периодические полные дроссели от начала вращения (2000 об / мин или около того) до 4500 помогут компонентам сидений, таким как поршневые кольца, но двигатель должен быть охлажден после этого.Кроме того, целесообразно проверять зазор в коромыслах и клапанах через 150-200 миль, чтобы убедиться, что регуляторы затянуты и надежна. Еще раз проверьте на 500 миль.

План взлома

Несмотря на то, что в этом нет необходимости, ATK сообщает, что следующая процедура поможет ускорить процесс взлома:

  • Сделайте пять или шесть ускорений средней скорости до примерно 4500 оборотов в минуту, прежде чем отпустить передачу и сбросить скорость до 20 миль в час.
  • Запустите пару резких ускорений до примерно 5000 оборотов в минуту и ​​снова уменьшите скорость до 20 миль в час.
  • Дайте двигателю остыть, замените масло и фильтр и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Проехать следующие 500 миль в обычном режиме, поддерживая скорость двигателя ниже 5000 об / мин и сводя к минимуму работу на холостом ходу.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,Руководство по обкатке распределительного вала

- как правильно отсоединить плоскую кулачковую камеру

Двигатель, который вы провели месяц тщательной сборки, только что заработал и работает отлично, пока вы внимательно следите за давлением масла и поломкой распределительного вала в плоском толкателе. Ощущение эйфории, которая захлестнула вас, когда двигатель впервые загорелся, вскоре сопровождается сокрушительной слабостью. Вы выполнили все надлежащие процедуры для взлома этой камеры, но что-то не так. Двигатель работает вяло, и тест-драйв показывает тревожную нехватку мощности.Быстрое расследование показывает, что камера мертва - страдает от синдрома круглой доли. Примерно в то же время все ваши друзья нашли куда-нибудь еще пойти, ваша жена или подруга отправили его к своей матери, и даже ваша собака внезапно исчезла. Вы наедине со своей мертвой камерой и ищете кого-то, кто виноват.

Если это утешение, мы тоже были там. Бюджетный двигатель Chevy с 400-ю маленькими блоками, который пробирался сквозь майский выпуск («Как построить крутящий момент SBC 400ci за $ 2500!»), Перевернул 14 из 16 лепестков в течение нескольких минут после запуска и оставил нам комок железо, которое должно было быть восстановлено во второй раз с совершенно новыми подшипниками.Это заставило нас уделять больше внимания деталям, необходимым для того, чтобы в настоящее время приводить в действие двигатель с распредвалом с плоским толкателем, потому что смазочные материалы меняются быстрее, чем Чарли Шин на TMZ. Эта история о смазочных материалах и о том, что работает, а что нет, о распределительных валах и подъемниках.

Во-первых, мы пройдем базовую процедуру, чтобы убедиться, что распредвал с плоским толкателем переживет свои первые 20 минут, поскольку именно тогда эти новые детали наиболее уязвимы. Затем мы приступим к оценке целого нового мира смазочных материалов и того, как, вероятно, было бы ошибкой покупать масло "мама и поп" для вашего старого двигателя с плоскими толкателями в этом смелом новом мире роликовых кулачков.Мы даже разберем последние изменения в нефти и насколько эти цифры страшнее, чем получение заказного письма от IRS.

Основы взлома кулачков
Что касается взлома кулачков, мы изучили некоторые повороты старой истории. В старые времена, сверло началось с покрытия распределительного вала этой черной моли смазкой. Сегодня вы заметите, что большинство производителей распределительных валов используют более вязкую жидкость. Новая жидкость выполняет ту же работу с меньшим количеством отрицательных качеств. Следующим этапом процедуры обкатки было предварительно настроить двигатель с надлежащим статическим временем и топливом в карбюраторе, смазать двигатель под давлением в течение нескольких часов после запуска для обеспечения наилучшей смазки и обеспечить запуск двигателя сразу после запуска.Это очень важно, потому что чрезмерное проворачивание двигателя вытирает смазку с лепестков перед запуском двигателя. Возможно, наиболее важным шагом в процессе обкатки является немедленное доведение двигателя до минимума 2500 об / мин или более. Это жизненно важно, потому что большинство распредвалов двигателя с толкателем V8 не имеют смазки под давлением. Вместо этого, кулачок опирается на смазку, вызванную движением коленчатого вала. Более высокая частота вращения двигателя в течение первых 20 минут гарантирует, что большое количество масла достигнет распределительного вала. Другой совет - изменять частоту вращения двигателя в течение начального 20-минутного сеанса, чтобы обеспечить случайное разбрызгивание масла во всех 16 кулачках.Конечно, само собой разумеется, что температура двигателя и давление масла находятся в пределах спецификации в течение этого критического времени обкатки.

Все вышеперечисленное было подробно описано в историях, которые насчитывают более трех десятилетий и, вероятно, достигли почти полного обряда статуса среди автомобильных мастеров. Хотя большинство энтузиастов знают о значительных изменениях в масле, гораздо меньше внимания уделяется важности использования умеренного давления пружины для обеспечения надлежащего срока службы.Например, мы использовали набор типичных клапанных пружин типа Z28 в нашем последнем небольшом блоке. Они измеряли 130 фунтов на сиденье, и это могло способствовать гибели распределительного вала. Во время нашего посмертного расследования многие производители двигателей заявили, что это давление на сиденье в сочетании с давлением на открытом воздухе около 350 фунтов могло быть чрезмерным для взлома. Те же самые производители двигателей теперь избегают давления в сиденье выше 100 фунтов и предпочитают пружины около 80 фунтов на сиденье. Это уменьшает нагрузку на подъемник и увеличивает вероятность того, что кулачок выживет.Другой производитель двигателей предположил, что, если лепестки плоского толкателя центрированы в отверстиях подъемника, это может способствовать снижению вращения подъемника, что также приведет к его гибели.

Просмотреть все 9 фотографий

Новая смазка для предварительной подготовки, используемая на современных распределительных валах, представляет собой смазку для двигателя, такую ​​как материал, поставляемый Comp Cams. Это масло менее абразивно, чем черный молибден. Легкое покрытие на выступе и лифтерной поверхности предназначено для подачи смазки только в течение первых нескольких секунд после запуска.

Все дело в масле
Несмотря на то, что кулачки и материалы с плоскими толкателями за последние 10 лет не претерпели существенных изменений, моторное масло и другие смазочные материалы быстро изменились по мере увеличения требований к мощности, выбросам, экономии топлива и увеличению интервалов замены. продолжали обостряться.Большинство производителей автомобилей знают, что OE требует снижения содержания цинка и фосфористых добавок (обычно называемых ZDDP, что является аббревиатурой от диалкилдитиофосфатов цинка *). Цинк и фосфор используются в качестве противоизносных присадок, а кальций, натрий и магний считаются моющими средствами, а молибден и бор - модификаторами трения. Потребность в более низких концентрациях ZDDP возникла, потому что неизбежно, что части масляного пара (включая ZDDP) легко попадут в систему впуска через систему PCV.После сжигания ZDDP покрывает драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе, снижая его эффективность. OEs просили снизить уровень до 1200 частей на миллион (ppm) цинка и фосфора до 800 ppm. Американский институт нефти (API) ответил с категорией SM, которая недавно превратилась в стандартное масло SN для новых автомобилей. Стандарт API SM почти сразу начал вызывать отказы кулачка в двигателях, работающих на агрессивных распредвалах с плоскими толкателями, и стало ясно, что это масло нельзя использовать без каких-либо присадок в течение критического периода обкатки.Но даже если новый распределительный вал переживает первоначальный обкатку благодаря использованию присадок с более высоким содержанием ZDDP, таких как добавка к моторному маслу GM (EOS) или присадка к масляной присадке Red Line, по-прежнему существуют вопросы долговечности, если двигатель подвергался воздействию типичных оборотов готовое масло API SM.

Для защиты от проблем многие энтузиасты начали использовать дизельное масло с более высоким уровнем ZDDP. Это решение, особенно если у вас нет доступа к специальному или специальному маслу для обкатки. Shell (и другие) предлагает дизельное масло Rotella T 10W-30, в отличие от более традиционных густых дизельных моторных масел.Наилучшее решение для обкатки нового распределительного вала с плоскими толкателями, которое сопряжено с наименьшим риском, - это использование специально смешанных обкаточных масел таких компаний, как Брэд Пенн, Comp Cams, Edelbrock, Joe Gibbs, Lucas и Royal Purple. Масла для обкатки смешиваются с более высокими концентрациями ZDDP, чтобы противостоять сильному трению скольжения, имеющемуся с новым кулачком и подъемниками. Поскольку высокие уровни моющего средства имеют тенденцию очищать цинк и фосфор от быстроизнашивающихся поверхностей, фактические данные свидетельствуют о том, что идеальной смесью для масла для обкатки является достаточный уровень ZDDP в сочетании с более низкой концентрацией моющего средства.Это позволяет цинку и фосфору делать свою работу.

После того, как распределительный вал будет полностью обкатан, двигатель все еще нуждается в достаточной противоизносной защите, сверх того, что могут обеспечить масла API SM и SN. Специальное масло от Comp Cams, Edelbrock и Joe Gibbs или расовые масла от Amsoil, Red Line и Quaker State предлагают критические противоизносные преимущества по сравнению с маслами API SM или SN, обеспечивая дополнительную противоизносную защиту для кулачков и толкателей с плоскими толкателями. Хотя эти смешанные масла в бутике стоят дороже, они также предлагают важный уровень страхования от потери кулачка.Как те старые рекламные ролики говорили: «Все моторные масла не похожи». Сегодня это утверждение никогда не было более точным.

Просмотреть все 9 фотографий

На этой диаграмме показаны концентрации моющих средств по сравнению с противоизносными присадками ZDDP для дизеля, обычного всесезонного масла SM и масла для обкатки BR30 от Joe Gibbs. Снижение количества моющих средств фактически повышает эффективность пакета противоизносных присадок.

Результаты испытаний масла
Следующая таблица содержит результаты 10 различных проб масла, отправленных в Polaris Laboratories для тестирования присадок.Polaris Labs предлагает очень доступный тест для одного образца за 22 доллара, который даст не только металлы, перечисленные в приведенной ниже таблице, но также результаты по загрязнению и износу металлов, которые быстро предоставят точную картину проблем загрязнения в вашем двигателе. Это также отличный тест перед покупкой подержанного двигателя или автомобиля. На получение результатов ушло меньше недели.

Текущие предельные уровни содержания масла по API SM и SN ZDDP (цинк и фосфор) до 800 ppm. Несмотря на то, что рекомендации по уровню обкатки ZDDP для распределительных валов с плоским толкателем сильно различаются, кажется, что концентрации около 1500 ppm или выше являются подходящими, и, как вы можете видеть из наших испытаний, большинство обкаточных масел достигает этого уровня.Значительно более высокий уровень противоизносных агентов не обязательно гарантирует снижение износа. Как только двигатель достаточно обкатан, допускаются специальные масла для распределительных валов с плоским толкателем с уровнями ZDDP примерно 1200 ppm или выше. Обратите внимание, что мы также протестировали старое масло Mobil 1 API SJ, и содержание цинка и фосфора составляло около 1300 промилле. Мы не включили все результаты, полученные Polaris, но перечислили кальций, который является моющей добавкой. По данным Lake Speed ​​Jr. из Joe Gibbs Racing, снижение уровня моющих присадок для масла для обкатки позволяет цинку и фосфору оставаться на месте в приложениях с высоким коэффициентом трения, таких как поверхность раздела между распределительным валом и подъемником.Нормальные высокие концентрации моющего средства делают большую работу по очистке, которая, к сожалению, также удаляет части защитного слоя ZDDP. Вот почему Джо Гиббс снижает процентное содержание моющих средств в масле для обкатки.

Также обратите внимание, что мы протестировали как новое масло для обкатки Royal Purple, так и масло, которое мы слили из нашего небольшого блока с неисправным распределительным валом. Уровни цинка и фосфора были немного ниже, чем мы ожидали, как и уровни в Брэде Пенне, особенно в сочетании с более высокими уровнями моющего средства.В образце отработанного масла Royal Purple уровень фосфора составлял 920 ч / млн, что всего на 15% выше стандарта SM 800 ч / млн. И наоборот, взломщик Lucas SAE 30 установил привязку к цинковому счетчику с количеством оборотов в 6400 промилле.

присадок к маслам
Цинк Фосфор Магний Кальций молибден
Lucas Взлом SAE 30 6427 5,968 6 1,598 35
Royal Purple Взлом 30 (Используется) 1,162 920 1,347 579 11
Royal Purple Break-In 30 (новый) 1,053 1,040 551 2 617 1
Edelbrock взлома SAE 30 1 250 1,180 18 3,155 0
Джо Гиббс взлом SAE 30 2 669 2 616 1 462 0
Брэд Пенн взлом SAE 30 1,073 931 21 2 285 0
Взлом Comp Cams 10W-30 2 630 2,535 25 5391 141
Mobil 1 15W-50 SJ 1,324 1 297 649 2723 199
Джо Гиббс XP1 1,047 844 6 495 1067
Lucas Racing Oil 10W-30 2 881 3 609 17 3 107 1,179
Показать все
Масло, смазочные материалы и присадки
Описание PN Источник Цена
Comp Cams добавка 159 Summit Racing $ 10.95
Врезка в кулачки, 10W-30 1590 Summit Racing 5,25 кварт.
Comp Cams монтажная смазка, 8 унций. 153 Summit Racing 10,95
Edelbrock взлома SAE 30 1070 Summit Racing 7,95 кварт.
Edelbrock Hi-Performance 10W-40 1073 Summit Racing 7.95 кварт.
добавка Эдельброка 1074 Summit Racing 13,95
GM моторное масло, EOS 88862586 Scoggin-Dickey 19,72
Джо Гиббс BR30 Взлом 10807 Джо Гиббс вождения 7,99 кварт.
Джо Гиббс XP1 гоночное масло 00007 Джо Гиббс вождения 14,99 кварт.
Взлом Lucas SAE 30 10635-1 Summit Racing 6,95 кварт.
Lucas синтетическая гоночная 10W-30 10050-1 Summit Racing 7,25
Professional Products масляный фильтр 10870 Summit Racing 104,95
Масляная добавка Red Line 81430 Summit Racing 12,95
Royal Purple Взлом SAE 30 11487 Summit Racing 7.90
Показать все.

Как пробиться в новый автомобиль

Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.

Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.

Завершите первую замену масла через 50-100 миль

Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили приходят взломаны

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как это было в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Техническое обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.

Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля

Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.

Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен миль. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом, имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:

  • Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
  • Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
  • Как найти надежного механика
  • ... и больше!
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.