Как правильно обкатать на новой машине двигатель
Как правильно обкатать новый автомобиль ) — DRIVE2
Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
1. Ходовая часть, состоит из: — колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
2. Рулевое управление, состоит из: — рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
3. Трансмиссия — состоит из: — сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
4. Тормозная система — состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
5. Навесной сервис — кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, — все это вообще не требует обкатки.
6. Двигатель — это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами) В жизни, — это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 — 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, — все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 — 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
7. Идеальные условия обкатки всей машины, — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем…
Установите Docker Engine на Ubuntu
Расчетное время чтения: 11 минутЧтобы начать работу с Docker Engine в Ubuntu, убедитесь, что вы выполнить предварительные условия, то установить докер.
Предпосылки
Требования к ОС
Чтобы установить Docker Engine, вам нужна 64-битная версия одного из этих Ubuntu версии:
- Ubuntu Focal 20.04 (LTS)
- Ubuntu Eoan 19.10
- Ubuntu Bionic 18.04 (LTS)
- Ubuntu Xenial 16.04 (LTS)
Docker Engine поддерживается на архитектурах x86_64
(или amd64
), armhf
и arm64
.
Удалите старые версии
Более старые версии Docker назывались Docker
, Docker.io
или Docker-Engine
. Если они установлены, удалите их:
$ sudo apt-get удалить докер докер-движок докер.io containerd runc
Это нормально, если apt-get
сообщает, что ни один из этих пакетов не установлен.
Содержимое / var / lib / docker /
, включая изображения, контейнеры, тома и сети, сохранились. Пакет Docker Engine теперь называется docker-ce
.
Поддерживаемые драйверы хранилища
Docker Engine в Ubuntu поддерживает драйверы хранилищ overlay2
, aufs
и btrfs
.
Docker Engine по умолчанию использует драйвер хранилища overlay2
.Если вам нужно использовать вместо
, вам нужно настроить его вручную. См. Использовать драйвер хранилища AUFS
Методы установки
Вы можете установить Docker Engine по-разному, в зависимости от ваших потребностей:
-
Большинство пользователей настроить хранилища Docker и установить из них, для простоты установки и обновления задач. Это Рекомендуемый подход.
-
Некоторые пользователи скачивают пакет DEB и установить его вручную и управлять Обновления полностью вручную.Это полезно в таких ситуациях, как установка Докер в системах с воздушным зазором без доступа к Интернету.
-
В средах тестирования и разработки некоторые пользователи предпочитают использовать автоматизированные удобные скрипты для установки Docker.
Установка с использованием репозитория
Прежде чем вы впервые установите Docker Engine на новый хост-компьютер, вам необходимо настроить хранилище Docker. После этого вы можете установить и обновить Docker из хранилища.
Настройка хранилища
-
Обновите индекс пакетов
apt
и установите пакеты, чтобы разрешитьapt
использовать хранилище по HTTPS:$ sudo apt-get update $ sudo apt-get install \ apt-transport-https \ CA-сертификаты \ завиток \ gnupg-agent \ ПО-свойства-общие
-
Добавьте официальный ключ GPG Docker:
$ curl -fsSL https: // скачать.docker.com/linux/ubuntu/gpg | sudo apt-key add -
Убедитесь, что у вас есть ключ с отпечатком пальца
9DC8 5822 9FC7 DD38 854A E2D8 8D81 803C 0EBF CD88
, путем поиска последние 8 символов отпечатка пальца.$ sudo apt-key отпечаток пальца 0EBFCD88 паб rsa4096 2017-02-22 [SCEA] 9DC8 5822 9FC7 DD38 854A E2D8 8D81 803C 0EBF CD88 uid [неизвестно] Выпуск Docker (CE deb)
sub rsa4096 2017-02-22 [S] -
Используйте следующую команду для настройки стабильного хранилища .Чтобы добавить ночной или тест хранилище, добавьте слово
ночной
илитест
(или оба) после словаконюшня
в командах ниже. Узнайте о ночных и тестовых каналах.Примечание : Подкоманда
lsb_release -cs
ниже возвращает имя вашего Дистрибутив Ubuntu, напримерxenial
. Иногда в распределении как Linux Mint, вам может потребоваться изменить$ (lsb_release -cs)
в ваш родительский дистрибутив Ubuntu.Например, если вы используетеLinux Mint Tessa
, вы можете использоватьBionic
. Docker не дает никаких гарантий по непроверенным и неподдерживаемые дистрибутивы Ubuntu.$ sudo add-apt-repository \ "deb [arch = amd64] https://download.docker.com/linux/ubuntu \ $ (lsb_release -cs) \ стабильный»
$ sudo add-apt-repository \ "deb [arch = armhf] https: //download.docker.com / linux / ubuntu \ $ (lsb_release -cs) \ стабильный»
$ sudo add-apt-repository \ "deb [arch = arm64] https://download.docker.com/linux/ubuntu \ $ (lsb_release -cs) \ стабильный»
Установить Docker Engine
-
Обновите индекс пакета
apt
и установите последнюю версию Docker. Двигатель и контейнер, или перейдите к следующему шагу, чтобы установить конкретную версию:$ sudo apt-get update $ sudo apt-get install docker-ce docker-ce-cli containerd.И.О.
Есть несколько хранилищ Docker?
Если у вас включено несколько хранилищ Docker, установка или обновление без указания версии в
apt-get install
илиКоманда apt-get update
всегда устанавливает максимально возможную версию, что может не подходить для ваших потребностей в стабильности. -
Чтобы установить специфическую версию Docker Engine, перечислите доступные версии в репо, затем выберите и установите:
а.Перечислите версии, доступные в вашем репо:
$ apt-cache Madison Docker-Ce докер-се | 5: 18.09.1 ~ 3-0 ~ ubuntu-xenial | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / stable amd64 Пакеты докер-се | 5: 18.09.0 ~ 3-0 ~ ubuntu-xenial | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / stable amd64 Пакеты докер-се | 18.06.1 ~ ce ~ 3-0 ~ ubuntu | https://download.docker.com/linux/ubuntu xenial / stable amd64 Пакеты докер-се | 18.06.0 ~ ce ~ 3-0 ~ ubuntu | https: // скачать.Пакеты docker.com/linux/ubuntu xenial / stable amd64 ...
б. Установите конкретную версию, используя строку версии из второго столбца, например,
5: 18.09.1 ~ 3-0 ~ ubuntu-xenial
.$ sudo apt-get install docker-ce =
docker-ce-cli = containerd.io -
Убедитесь, что Docker Engine установлен правильно, запустив
hello-world
образ.$ sudo docker run hello-world
Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере. Когда Контейнер запускается, печатает информационное сообщение и выходит.
Docker Engine установлен и работает. Группа докеров
создана, но пользователей нет добавлены к нему. Вам нужно использовать sudo
для запуска команд Docker. Перейдите к постинсталляции Linux, чтобы разрешить непривилегированный пользователи для запуска команд Docker и для других необязательных шагов настройки.
Обновление Docker Engine
Чтобы обновить Docker Engine, сначала запустите sudo apt-get update
, затем следуйте инструкциям инструкция по установке, выбирая новый версия, которую вы хотите установить.
Установить из пакета
Если вы не можете использовать репозиторий Docker для установки Docker Engine, вы можете загрузить .deb
файл для вашего выпуска и установите его вручную. Вам нужно скачать новый файл каждый раз, когда вы хотите обновить Docker.
-
Перейти к
https: // скачать.docker.com/linux/ubuntu/dists/
, выберите версию Ubuntu, затем перейдите к пулу/ stable /
, выберитеamd64
,armhf
илиarm64
и загрузите файл.deb
для Версия Docker Engine, которую вы хотите установить.Примечание : Чтобы установить пакет для ночных тестов или (до выпуска), измените слово
стабильный
в приведенном выше URL наночной
илитест
.Узнайте о ночных и тестовых каналах. -
Установите Docker Engine, изменив путь ниже на путь, по которому вы скачали пакет Docker.
$ sudo dpkg -i /path/to/package.deb
Демон Docker запускается автоматически.
-
Убедитесь, что Docker Engine установлен правильно, запустив
hello-world
образ.$ sudo docker run hello-world
Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере.Когда Контейнер запускается, печатает информационное сообщение и выходит.
Docker Engine установлен и работает. Группа докеров
создана, но пользователей нет добавлены к нему. Вам нужно использовать sudo
для запуска команд Docker. Перейдите к шагам после установки для Linux, чтобы разрешить непривилегированные пользователи для запуска команд Docker и для других необязательных настроек шаги.
Обновление Docker Engine
Чтобы обновить Docker Engine, загрузите новый файл пакета и повторите процедура установки, указывающая на новый файл.
Установка с использованием вспомогательного скрипта
Docker предоставляет удобные сценарии на get.docker.com и test.docker.com для установки быстрое тестирование версий Docker Engine - Community в среде разработки и неинтерактивно. Исходный код для сценариев находится в docker-install
хранилище. Использование этих сценариев не рекомендуется для производства среды , и вы должны понимать потенциальные риски, прежде чем использовать их:
- Для выполнения сценариев требуются права доступа
root
илиsudo
.Следовательно, Вы должны тщательно изучить и проверить сценарии, прежде чем запускать их. - Сценарии пытаются определить ваш дистрибутив и версию Linux и настроить систему управления пакетами для вас Кроме того, скрипты делают не позволяет настроить любые параметры установки. Это может привести к неподдерживаемая конфигурация, либо с точки зрения Docker, либо с вашей собственной руководящие принципы и стандарты организации.
- Скрипты устанавливают все зависимости и рекомендации пакета менеджер без запроса подтверждения.Это может установить большое количество пакеты, в зависимости от текущей конфигурации вашего хост-компьютера.
- Скрипт не предоставляет опций для указания, какую версию Docker устанавливать, и устанавливает последнюю версию, выпущенную в «крайнем» канале.
- Не используйте вспомогательный сценарий, если Docker уже установлен на хост-машина с использованием другого механизма.
В этом примере используется скрипт на get.docker.com для установите последнюю версию Docker Engine - Community на Linux.Чтобы установить последнюю тестовая версия, используйте test.docker.com. В каждую из приведенных ниже команд замените каждое вхождение на
на тест
.
Предупреждение :
Всегда проверяйте скрипты, загруженные из Интернета, прежде чем управляя ими локально.
$ curl -fsSL https://get.docker.com -o get-docker.sh $ sudo sh get-docker.sh <вывод усечен>
Если вы хотите использовать Docker в качестве пользователя без полномочий root, вам следует подумать добавление вашего пользователя в группу «docker» что-то вроде:
sudo usermod -aG docker your-user
Не забудьте выйти и снова войти, чтобы это вступило в силу!
Предупреждение :
Добавление пользователя в группу «docker» дает им возможность запускать контейнеры который можно использовать для получения привилегий root на хосте Docker.Ссылаться на Docker Daemon Attack Surface Чтобы получить больше информации.
Docker Engine - Сообщество установлено. Он запускается автоматически в дистрибутивах на основе DEB . На Дистрибутивы на базе RPM
, вам нужно запустить его вручную, используя соответствующие systemctl
или service
команда. Как указано в сообщении, пользователи без полномочий root не могут запускать команды Docker по умолчанию.
Примечание :
Чтобы установить Docker без прав root, см. Запустите демон Docker как пользователь без полномочий root (режим Rootless).
Режим Rootless в настоящее время доступен в качестве экспериментальной функции.
Обновление Docker после использования вспомогательного скрипта
Если вы установили Docker с помощью вспомогательного скрипта, вам следует обновить Docker используя ваш менеджер пакетов напрямую. Нет смысла повторно запускать вспомогательный сценарий, и он может вызвать проблемы, если попытается повторно добавить репозитории, которые уже были добавлены на хост-машину.
Удалите Docker Engine
-
Удалите пакеты Docker Engine, CLI и Containerd:
$ sudo apt-get purge docker-ce docker-ce-cli в контейнере.И.О.
-
Изображения, контейнеры, тома или пользовательские файлы конфигурации на вашем хосте не удаляются автоматически. Чтобы удалить все изображения, контейнеры и объемы:
$ sudo rm -rf / var / lib / docker
Вы должны удалить все отредактированные файлы конфигурации вручную.
Следующие шаги
требования, apt, установка, Ubuntu, установка, удаление, обновление, обновление ,Как ездить на новом автомобиле
Когда вы покупаете новый автомобиль с пробегом всего в несколько километров на одометре, вам нужно с ним легко справиться… Вот как можно ездить на новом автомобиле.
АВТОМОБИЛЬ - это СБОРКА РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или соединенных иным образом, особенно двигатель. Когда что-то связано с чем-то другим, тут и там будет небольшое несоответствие, и это называется толерантностью. Части должны аккуратно прилегать через допуски к своим лучшим рабочим положениям, и это то, что нужно для работы.
В частности, поршневые кольца должны быть прикреплены к стенкам цилиндра. Процесс запуска будет описан в руководстве пользователя. Как правило, это включает в себя мягкое вождение в течение первых 1600 км без превышения предела оборотов, но это еще не все. Хитрость с запуском в новом автомобиле заключается в различных нагрузках на двигатель, а не просто в кайфах.
Круиз по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов не идеален, так как он не изменяет нагрузку на двигатель, поэтому попробуйте ускоряться на более высоких передачах с большим количеством акселераторов, чем вы обычно используете, с переменной скоростью, крейсерская в шестерёнка сверху вниз и тд.Но не работайте с двигателем, который вынуждает его использовать слишком высокую передачу для условий, например, пятую при 40 км / ч. И делайте все это только тогда, когда двигатель прогрет, что означает, что датчик температуры приблизился примерно на полпути и стабилизировался…
Фактически, любая жесткая или быстрая езда лучше всего выполняется с теплым двигателем, независимо от того, является ли автомобиль вбегать или нет. И в этом отношении, простаивающий автомобиль перед вождением не нагревает это. Все, что вы делаете, это используете топливо и увеличиваете износ, пока двигатель не работает.Вместо этого водите автомобиль осторожно - легкое ускорение - сразу после запуска, так что вы прикладываете небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но этого недостаточно для чрезмерного износа.
Если во время обкатки вам нужно превышать рекомендуемое число оборотов, не стесняйтесь делать это, иногда, предпочтительно, когда двигатель теплый. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его запустите, или вам может понадобиться дополнительная мощность в спешке. Вы не повредите машину, но, в отличие от многих интернет-форумов, не стоит гонять новый двигатель на высоких оборотах, чтобы сломать его.
Еще одна инструкция по заезду, обычно рекомендуемая производителями, заключается в том, чтобы поддерживать легкую загрузку автомобиля, поэтому избегайте тяжелых грузов и более крупных прицепов, по крайней мере на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в постороннем процессе, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это для вас, но если вы установите новые тормоза, спросите о процессе включения, чтобы соблюдать максимальную тормозную мощность и срок службы колодок.
Несмотря на то, что современные автомобили лучше и надежнее, чем когда-либо, все еще существует проблема.Например, в моей Toyota 86 двигатель был заменен на ранних этапах эксплуатации, поэтому, если вы чувствуете, что что-то не так, не откладывайте это на новизну автомобиля или на ходу, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» - спросите «почему», попробуйте еще немного, и, если вам не нравится ответ, ищите мнения других экспертов. Это совет, которому вы должны следовать.
Вот несколько советов, которые вы должны игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение - гоночные двигатели. Очень часто гоночные машины сравнивают с дорожными машинами, поскольку все, что хорошо для трассы, хорошо для дороги.Это неправда, и то, что недавно построенный гоночный двигатель выведен на трассу и работает усердно, не означает, что с вашим двигателем дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за каждой их потребностью, и машины перестраиваются в большей или меньшей степени после каждой гонки. Не относится к автомобилям.
Второй совет для исторических автомобилей. У более старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому вам действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс запуска новых автомобилей все еще существует, но он менее важен для долгосрочной жизни автомобиля и проще - вам не нужно беспокоиться так же, как 10, 20 или 30 лет назад.
Но процесс запуска рекомендуется производителями по какой-то причине, ему нетрудно или неудобно следовать, поэтому вы также можете воспользоваться их советом. Там также, вероятно, будет меньше проблем с претензиями ранней гарантии. И вы не хотите относиться к своей новой машине с уважением, которого она заслуживает?
На нашем сайте Live Deals вы найдете лучшие предложения автомобилей-демонстраторов для читателей Practical Motoring по всей Австралии.
Как починить автомобильный двигатель не работает
Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.
Что идет не так?
Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.
Получите это!
Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.
Популярный двигатель не работает вызывает
- Неисправный топливный насос
- Короткий датчик угла поворота коленвала
- Мигающий световой индикатор безопасности
- PCM силовое реле не работает
- Сломанный ремень ГРМ
- Прыжковая цепь ГРМ
- Клеммы реле насоса расплавленного топлива Выскочил предохранитель двигателя
- Изношенный замок зажигания
Давайте начнем
Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.
Легкие вещи
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
- Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
- Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
- Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
- Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.
Незначительные испытания
- Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
- Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
- Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
- Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
- Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.
Немного глубже
- Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
- Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
- Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.
Смотреть видео!
Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.
Неизвестный двигатель Non Running Issues
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:
- Неисправность жгута проводов электрической системы
- Неисправность компьютера
- Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
- Вода в Топливе
Вопросы?
Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно
Статья опубликована 2020-05-10
,