Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно обкатать новый двигатель


Как обкатать новый автомобиль правильно: этапы, особенности акпп, мкпп

Чтобы эксплуатация нового автомобиля была длительной и приятной, после покупки необходимо первые несколько тысяч километров соблюдать особые правила, позволяющие основным узлам и агрегатам пройти процесс притирки, что обеспечит надежную службу.

Российские дороги далеки от идеала, поэтому на первых порах стоит избегать ухабистых или полевых дорог, особенно в дождливую погоду и межсезонье, это является основополагающим моментом.

Что такое обкатка автомобиля

Обкатка нового автомобиля — это предварительный период, в котором вождение производится исключительно в бережном режиме. Агрегаты и связующие узлы в этот период работают в щадящем режиме, давая возможность сопрягаемым деталям притереться друг к другу. Ещё один нюанс — обкатка выявляет на начальном этапе эксплуатации возможные заводские дефекты и неисправности.

Главное правило обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы двигателя, плавное переключение скоростей, малые нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Правила, обязательные для водителей в период обкатки нового автомобиля, выполняемые ежедневно, прежде чем двинуться с места:

  • убедиться в том, что масло в двигателе соответствует положенному уровню;
  • проверить наличие в системе тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотреть машину под днищем и под капотом, убедиться в отсутствие подтёков.

Качественное топливо является залогом долгой жизни двигателя, поэтому заправляться надо только на заправках с хорошей репутацией.

Существует мнение среди автолюбителей, что длительная обкатка влияет на срок службы трансмиссии и тормозной системы, но в действительности эти сведения не соответствуют истине. Диск сцепления отполируется ведущим и ведомым дисками на новом автомобиле ещё в процессе тестового прогона автомобиля по автодрому после схода с заводского конвейера, тормозные колодки будут притёрты в первые пару сотен километров. После этого с каждым километром пути эти детали просто начнут изнашиваться.

Нужно ли обкатывать новый автомобиль или нет

Вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Производители современных авто считают, что при обкатке достаточно выполнять две рекомендации:

  • Не передвигаться на высоких скоростях и не допускать набора двигателем высоких оборотов.
  • Резко не тормозить, не перевозить тяжелых грузов, не пользоваться прицепами, не буксировать другие автомобили.

Рекомендации предписаны для первоначального отрезка пути от 1 до 2 тысяч километров.

Причем эти ограничения, со слов производителей, связаны не с работой двигателя, а с необходимостью проработки шин и тормозных колодок, деталей трансмиссионной части. Новые технологии и высокая точность изготовления двигателей, по их мнению, позволяют эксплуатировать автомобиль без дополнительной обкатки. Многие автомобильные компании прикатывают двигатели на холодную, при помощи сервоприводов, длительность такой прикатки составляет от 10 минут до часа по времени у разных моделей.

Сколько километров длится обкатка

Обкатка разнится в значениях от тысячи до пяти тысяч километров для разных моделей. Однако автолюбители единодушны во мнении, что основное значение имеют первые полторы тысячи километров. Длина остального обкаточного пробега зависит от марки автомобиля или типа двигателя.

Как правильно обкатать двигатель

Выделяют 3 этапа обкатки двигателя, каждый из которых включает в себя 500 километров, и заключительный четвёртый, длина которого составляет разницу между длительностью обкатки, заявленной производителем, и километражом первых трех этапов.

Обкатка поэтапно:

  1. Этап первый. Самый важный, требующий максимального внимания и бережного отношения от водителя. Проводить лучше на загородной трассе с хорошим покрытием, без больших перепадов высот, на небольшой скорости движения. Автомобиль на первой полусотне километров нужно вести на третьей передаче со скоростью, не превышающей 50 км/ч, после этого плавно повысить скорость до 70 км/ч и перейти на четвертую передачу. Дальнейшее продвижение на первом этапе представляет собой повышение скорости на 10 км/ч каждые 100-150 км. На этом предварительную часть обкатки можно будет считать оконченной.
  2. На втором этапе выполняется обкатка двигателя на 5 передаче по ровной дороге с максимальной скоростью 120 км/ч и набором оборотов до 3000 в минуту. Для преодоления резких подъёмов большой протяженности следует плавно переходить на четвертую или третью передачу.
  3. На третьем этапе движение в гору не должно осуществляться на 5 передаче, но число оборотов можно повысить до 3,5 тысяч. Максимальная скорость периодически при движении по ровной прямой дороге на 5 передаче возрастает до 140 км/ч.
  4. Четвёртый этап получается длинный по протяжённости, но невольный по отношению к скорости и числу оборотов. На 5 передаче можно уже преодолевать небольшие подъемы, но скорость при этом не должна превышать 100 км/ч, а на ровных участках длительно вести автомобиль на включенной 5 передаче с пониженной до 80 км/ч скоростью, если этого требуют дорожные условия. Движок можно разгонять до 4 тысяч оборотов при смене передач и старте на светофоре.

К обкаточному режиму не относится работа на холостых оборотах, это должен помнить и знать каждый водитель. Холостые обороты допустимы при обкатке только при прогреве двигателя не более 2-3 минут. Масляная пленка на деталях двигателя не образуется при низких оборотах двигателя, поэтому есть риск возникновения сухого трения, ведущего к преждевременному износу трущихся частей, снижению ресурса работы двигателя.

На этапах обкатки невозможно торможение двигателем, это может привести к непоправимым последствиям.

Этапы обкатки трансмиссии

Что бы не говорили производители о высокой точности и новых технологиях производства, но новую машину всё-таки стоит поберечь. Правильная обкатка с соблюдением скоростного режима на всех этапах позволит значительно продлить срок службы основных агрегатов и узлов трансмиссии.

АКПП

Автоматическая коробка передач на автомобиле — механизм дорогой и сложный. Замена коробки, убитой неправильной эксплуатацией, обойдётся в хорошую сумму, поэтому следует соблюдать следующие правила:

  • следить, чтобы не включилась «нейтральная» при движении;
  • в зимнее время увеличить период прогрева до 10 минут;
  • избегать пробуксовки колес;
  • избегать рваного ритма в больших городах с интенсивным движением, для обкатки подходит загородная трасса;
  • не возить тяжёлые грузы, не буксировать аварийные автомобили, не заполнять салон пассажирами полностью в первые дни;
  • избегать перегрева, устраивать небольшие перерывы;

Замена масла тоже не будет лишней, в целях удаления стружки или загрязнений.

МКПП

Механика неприхотлива в обслуживании, обладает большим ресурсом, чем автомат. Но первые несколько тысяч километров могут увеличить срок службы коробки, если водитель аккуратен и внимателен к автомобилю.

Советы:

  • набор скорости выполнять плавно, ступени переключать своевременно;
  • выжимать педаль сцепления при переключении скоростей полностью, делать это плавно, без резких рывков и больших усилий;
  • первые несколько сотен километров не развивать скорость более 80 км/ч, не передвигаться на высших передачах;
  • во время обкатки избегать затяжных подъёмов и крутых спусков, разбитых дорог или с неровным покрытием.

После обкатки стоит заменить масло, чтобы удалить стружку, которая могла образоваться в процессе притирки. Эта операция позволит избежать последствий.

Дизельный или бензиновый двигатель — есть ли отличия по обкатке

Различия есть, но они непринципиальны. Вернее, обкатка дизельного двигателя производится по тем же принципам, что и бензинового. Единственное различие — более длительный период. Все расстояния по этапам для дизеля умножаются на два.

Нужна или не нужна обкатка новому автомобилю? Каждый выбирает путь для себя сам. Но бережное отношение и щадящие режимы на первых порах должны соблюдаться неукоснительно. Обкатать автомобиль, значит дать агрегатам и узлам шанс на длинную и здоровую жизнь, избавить себя от лишних хлопот и дополнительных трат.

Как пробиться в новый автомобиль

Пробиться в новый автомобиль - это практика, которую производители рекомендуют на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и задач по техническому обслуживанию, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.

Хотите, чтобы подвижные части двигателя установились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей выпускают инструкции, в которых владельцам предписывается определенным образом управлять и обслуживать свои новые автомобили в течение определенного периода времени.

Благодаря технологическим достижениям, потребность в новых автомобилях в последние годы значительно сократилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно заводить, как в прошлом. Тем не менее, все еще есть много автопроизводителей, которые рекомендуют владельцам автомобилей соблюдать осторожность в течение периода, который традиционно считался периодом взлома. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые могут потенциально возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного технического обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.

Низкие обороты, низкие скорости и своевременные замены масла

Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают плавное вождение, избегание экстремальных скоростей и постоянное ускорение.

Завершите первую замену масла через 50-100 миль

Первую замену масла следует выполнить намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.

Держите обороты ниже отметки 3000 об / мин

Причиной этой практики является то, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам плотно прилегать к отверстиям цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие полосы, которые предотвращают утечку масла в автомобиле. Однако, когда автомобиль новый, этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Обороты вашего двигателя могут нарушить процесс заселения. Соблюдение периода обкатки и возможность установки поршневых колец сильно повлияют на общее состояние вашего автомобиля.

Двигайтесь со скоростью 30 миль в час и 50 миль в час с интервалом около 5 минут каждый

Вы также не должны превышать объявленные ограничения скорости. Вот почему вождение в остановках и движении в городских районах предпочтительнее для первых двух сотен миль, где вы редко получаете движение с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.

Некоторые автомобили приходят взломаны

Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой же осторожности во время обкатки, как это было в прошлом, эта практика все еще широко рекомендуется производителями автомобилей. - это автомобилей, которые были взломаны автопроизводителями на заводе до того, как они их выпустили. Это относится главным образом к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых, очевидно, хотели бы начать работу с самого начала, без необходимости в них ездить.

Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, сбалансирован и обкатан, так что он готов к высокоскоростному вождению в ту минуту, когда его снимают с автосалона. Автопроизводитель говорит, что каждый двигатель Acura NSX проходит 150-мильную процедуру обкатки, поэтому клиентам не нужно беспокоиться о снижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.

Техническое обслуживание шин

Настоятельно рекомендуется правильная накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется вращать свои шины каждые 3000-6000 миль. Это обеспечивает равномерный износ шин. Когда ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода бензина. Что касается инфляции, вы должны проверить руководство своего владельца, чтобы увидеть правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы узнаете правильное давление воздуха, убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления все время.Для этого вы можете использовать манометр давления в шинах, который вы можете найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Давление в шинах зависит от изменения температуры. По мере повышения температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что для каждого изменения температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура поднимется на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв.дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв.Чем больше пси-шип у вашей шины, тем больше вероятность ее тяги и управляемости.

Вот почему водители должны следить за накачиванием шин во время значительных колебаний температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение расхода топлива.

Регулярное и правильное обслуживание для продления жизни вашего автомобиля

Помимо соблюдения инструкций по взлому в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:

Замените воздушные и масляные фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Загрязненные и загрязненные фильтры затрудняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.

Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по обслуживанию.

Уровень трансмиссионного масла, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и при необходимости доливать. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.

Как отмечалось ранее, практика взлома нового автомобиля значительно изменилась за последние годы. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, когда вы покидаете партию дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, вы все равно должны быть спокойны за первые пару сотен миль. Следование инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время обкатки, поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это улучшит пробег автомобиля, увеличит его производительность и сэкономит вам много денег на неожиданных ремонтах на долгие годы.В конечном счете, так же, как наличие хорошей автомобильной страховки, забота о вашем автомобиле и его взлом являются решающими для защиты ваших инвестиций.

Взлом вашего нового автомобиля - это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца не заканчивается на этом.

Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и техническому обслуживанию, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему:

  • Как не стать участником статистики ФБР по автоугонам
  • Все, что вам нужно знать о страховании от разрыва
  • Как найти надежного механика
  • ... и больше!
,

Как сломаться в новом мотоциклетном двигателе

Вы только что доставили свой новый мотоцикл. Вы посмотрели руководство по эксплуатации, выслушали друзей и услышали и прочитали много запутанной информации о том, как правильно врезаться в новый двигатель мотоцикла. Вот RideApart о том, что вы должны делать.

Много лет назад процессы литья и изготовления мотоциклов означали, что были большие различия в компонентах и ​​способах их соединения.Перейдите к современным высокотехнологичным системам с компьютерным управлением, и вы обнаружите, что теперь между деталями существует единообразие и высокая степень точности их сборки. Это не гарантирует, что все может пойти не так, но современные методы производства означают, что отказ нового двигателя в настоящее время встречается редко.

Однако это не значит, что вы должны просто сесть на свой новый мотоцикл и ездить на нем как можно быстрее и быстрее. Некоторые люди делают и клянутся, что это делает их велосипед быстрее и не имеет никаких недостатков.Мы не рекомендуем этого, так как все компоненты двигателя нуждаются в периоде обкатки, прежде чем вы начнете ездить на них.

Клапаны, отверстие цилиндра и поршневые кольца в новом двигателе должны все время изнашиваться, чтобы они правильно совмещались с поверхностями, с которыми они взаимодействуют. Если клапаны не будут правильно прилегать к камере сгорания головки цилиндра, двигатель может потерять сжатие и правильное сгорание. Это, в свою очередь, может привести к выбросу выхлопных газов, что приводит к потере мощности и ухудшает надежность и долговечность двигателя.

Цилиндр нового двигателя может выглядеть гладким, но он все еще может быть несколько шероховатым после механической обработки на заводе, и поршневым кольцам нужно время, чтобы создать хорошее уплотнение. Это необходимо для отделения газов сгорания от моторного масла. Если отверстие цилиндра не врезается должным образом, стенки могут стать остекленными, что, в свою очередь, вызовет проблемы со смазкой, что приведет к перегреву, потере производительности и преждевременному износу цилиндра.

Два варианта приработки нового мотоцикла

Первый вариант: Первый метод заключается в том, чтобы следовать рекомендациям производителя, приведенным в руководстве пользователя.Как правило, большинство производителей предполагают, что в течение первых 500 миль вы не используете полный газ и всегда избегаете высоких оборотов двигателя.

Вам также следует избегать агрессивных пусков и остановок, за исключением чрезвычайных ситуаций. Не переусердствуйте, когда холодно, и не тащите двигатель. Всегда понижайте передачу до того, как двигатель начнет бороться.

Мы не рекомендуем, как полагают некоторые, ездить на новом мотоцикле с постоянной скоростью в течение длительного времени. Мы считаем, что лучше использовать диапазон оборотов, включая короткие интервалы высоких оборотов.Одна из худших вещей, которые вы можете сделать с новым двигателем, - это быть слишком осторожным с ним, но вы также не должны запускать его так сильно, чтобы он отскакивал от ограничителя оборотов. Между ними есть счастливая среда, которая лучше всего подойдет для взлома нового двигателя.

Вариант второй: Второй рассматриваемый метод немного менее жесткий, чем рекомендуют производители. Если вы живете рядом с каньоном или гоночной трассой, они оба являются хорошими местами для работы на новом мотоциклетном двигателе. Во-первых, никогда не таскайте двигатель на низких оборотах и ​​не крутитесь на тех же оборотах в течение длительных периодов времени.Вы должны постоянно изменять обороты и обороты двигателя. Вероятно, лучше всего игнорировать поездку по автостраде в течение первых 500 миль, поскольку чаще вы будете ездить с постоянной скоростью и оборотами в течение длительных периодов времени, что не годится для нового двигателя.

Для первых 500 миль вы должны придерживаться обычного минерального масла в двигателе. SAE 10W-40 - лучший вариант, и если вы не уверены, какое масло есть в вашем новом байке, замените его и замените фильтр.Вы можете сменить синтетическое масло на 1500 миль.

Пошаговое руководство:

Перед поездкой на своем новом велосипеде обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать, что конкретно рекомендует производитель. Проверьте правильность уровня масла и запустите двигатель, но дайте ему нагреться до необходимой рабочей температуры, прежде чем вы начнете садиться и уезжать.

Попробуйте найти дорогу с небольшим движением и место, где вы действительно можете немного открыть мотоцикл, по крайней мере, на низких передачах.Удостоверьтесь, что вы меняете частоту вращения двигателя как можно чаще от низкого среднего до верхнего среднего диапазона примерно на 20 миль. По сути, вы хотите быть в первой 1/3 от вашего среднего диапазона оборотов. Например, для велосипеда с красной линией при 15 000 об / мин необходимо колебаться от 4500 до максимум 7500 об / мин.

Через 10 миль остановите велосипед и выключите двигатель. Оставьте на 20 минут, а затем снова включите. Затем продолжите рассказ о том, как вы катались ранее, изменяя частоту вращения двигателя в диапазоне от низких до средних, но на этот раз увеличьте обороты до 8500 об / мин и постарайтесь максимально использовать торможение двигателем.

Некоторые люди рекомендуют менять масло на новом мотоцикле после этой первой 20-мильной поездки. Затем снова на 50 миль и на 200 миль. Вы можете сделать это. В этом нет никакого вреда, но это отнимает много времени и средств. Наиболее важным моментом является замена масла и фильтра для нового мотоцикла на расстоянии 500 миль.

В процессе работы вы должны попытаться следовать тому, что вы делали в первой поездке, но увеличивать количество пройденных миль, по-прежнему останавливаясь на короткое время в промежутке и каждый раз добавляя 1000 об / мин к диапазону оборотов и, что более важно, постоянно меняясь. обороты двигателя и обороты во всем.

На расстоянии 500 миль следует заменить масло и фильтр, когда двигатель еще горячий, но не горячий. Осмотрите масло на наличие металлических остатков. Не пугайтесь, если есть металлические хлопья, так как это совершенно нормально. Пройдя 500-мильную отметку, вы можете начать движение по автостраде, но все же смешайте свою поездку с большим количеством уличной езды.

На расстоянии 1500 миль замените масло и фильтр снова. Вы можете использовать синтетическое масло хорошего качества, которое подходит для вашего двигателя и погодных условий, где вы живете, или если вы предпочитаете использовать минеральное масло.Именно в этот момент ваш новый двигатель считается взломанным. А теперь иди и покатайся на велосипеде.

Здесь нет жестких и быстрых правил. Как и в большинстве случаев, это дело здравого смысла. Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Поймите, что рекомендует производитель, и не спешите с новым велосипедом.

У вас есть свои рекомендации? Поделитесь ими с нами ниже.

Ссылки по теме:

Задайте вопрос RideApart: Как начать ездить на мотоцикле

Как: Получите лицензию на мотоцикл

Как: Купите новый мотоцикл

.

Как обкатать новый двигатель

Вам все еще нужно обкатать новый двигатель?

Новый блестящий BMW R1200GS

С современными мотоциклами вкатывать не нужно, не так ли?

Ну, конечно, ваш мотоцикл не сломается, не сломавшись в двигателе, но вы действительно увидите разницу в долгосрочной перспективе: она будет потреблять меньше нефти когда он станет старше, двигатель будет иметь немного больше лошадиных сил, и ваш двигатель конечно прослужит дольше.

Так что приличный прорыв приведет к тому, что двигатель будет работать лучше и дольше.

Но разве двигатель на заводе не пробегает много миль?

Фабрики будут брать образцы двигателей и запускать их для проверки, но большинство двигателей попадают в магазин, даже не поработав, без масла или топлива. Они делают свои первые циклы, когда дилер подготовил их к поездке.

Движущиеся металлические детали двигателя были изготовлены для Конечно, но, тем не менее, они никогда не подходят полностью.Вы можете только получить их примерка полностью, сделав цикл двигателя: езда.
Вот что делает обкатка: полировка движущихся частей в двигателе и получение они должны плотно прилегать, что приведет к прекрасно работающему двигателю.

Но я читаю в интернете ...

Где-то в Интернете есть сайт, с советами взломать ваш двигатель, вращая его в красную зону, и затем дайте ему остыть.

Описано, как готовятся двигатели для гоночных мотоциклов.Эти двигатели только последние несколько гонок. Так что метод хорош для гонщиков, но было бы обидно для вашего нового двигателя.

Метод для гоночных двигателей обеспечивает максимальный допуск для всех деталей. Внутри двигателя будет меньше трения, но срок службы двигателя уменьшился


Итак, как вы ломаете двигатель?

Желательно не когда холодно!

Многое, мало давления

Короче говоря, вы должны обеспечить большое разнообразие движущихся частей, нажимая их как как можно меньше.

Вариация

Большая вариация означает, что вы пытаетесь все время ездить с переменным числом оборотов. Так что вы следует избегать больших расстояний на автомагистралях или автомагистралях с постоянной скоростью.

Коробка передач тоже нуждается в обкатке, поэтому старайтесь менять передачи и во время езды.

Избегайте "работы"

Вы должны постараться сделать жизнь вашего нового двигателя как можно проще: она никогда не должна "много работать.

Это означает, что вам следует избегать катания на крутых склонах (что легко, когда вы живете в Нидерландах, кстати).

Это также означает, что вы не должны ускоряться. Попробуйте ускориться, как будто вы едете в действительно слабая машина. Это может быть трудно, но когда вы ждете на красный свет, вы должны не будьте быстрее, чем машины вокруг вас, когда он станет зеленым!
День, когда вы ушли, прежде чем они заметили, не будет далеко, но сейчас, пожалуйста, воздержитесь.

Чтобы быть проще для вашего нового двигателя, вы должны держать обороты немного выше, чем вы ездить нормально.Попробуйте представить, что вы едете на велосипеде в гору: медленно на очень низкой передаче будет самым легким

Не холодно, пожалуйста,

Старайтесь избегать катания в холодных водах. Масло будет гуще, поэтому двигателю придется работать тяжелее.


Не слишком много и не слишком мало

об / мин

Испытание мотоциклов на Intermot

Не слишком много оборотов

Буклет, который прилагается к вашему новому мотоциклу, вероятно, что-то говорит о максимальные обороты для первых 1000 километров (часто будет число для первых 100, второй 400 и третий 500 км).

В большинстве случаев вы должны держать их ниже 4000 для первых 100 километров.

Конечно, пройдя такое «магическое» количество километров, Идея не в том, чтобы внезапно изменить скорость вращения до следующего максимума. Легко это делает!

Просто дайте подняться оборотов, очень медленно, время от времени, каждый раз, чтобы немного более высокая вершина, и затем назад снова.

В идеале вы пытаетесь использовать большее число оборотов в минуту, когда едете вниз на склон.

Не слишком мало оборотов

Большинство руководств не говорят вам, что кроме того, чтобы избегать слишком высоких оборотов, вы должны также избегать слишком мало

Езда со слишком малым числом оборотов означает, что двигатель будет работать слишком интенсивно, в то же Кстати, это тяжелая работа, когда вы едете на велосипеде на очень высокой передаче.

Основное правило: старайтесь избегать работы двигателя ниже 3000 об / мин. После период взлома, вы можете придерживаться того же правила (хотя вы можете погружаться под него время от времени ко времени).

Ускорение

Самое главное, чтобы разогнаться как можно медленнее. После взлома будет сладкая месть ....

Переключить передачи

Переключение передач очень часто хорошо, чтобы сломать коробку передач.

Переключать передачи будет очень легко, так как диапазон доступных оборотов вначале очень узкий: от 3 до 4000 об / мин. Так что вы будете часто менять передачи почти автоматически


Пиллион райдер?

Возьми с собой своего парня или девушку?

Ваш мотоцикл может быть ленивым!

Нет, пока не бери с собой своего парня или девушку.Те времена придут, позже ...


А как насчет цилиндров Nicasil?

Новый классический Ducati

А как насчет nicasil?

В настоящее время многие цилиндры имеют тонкий слой никазила. Nicasil - твердый материал, так что это вряд ли полируется. Допуски могут быть сохранены ниже.

Но недостатком является то, что, как вы можете себе представить, взлом займет больше времени.

Подход заключается в том, чтобы придерживаться схемы обкатки для всех мотоциклов, но будьте нежны после этого: медленно увеличивайте давление.

Мотоцикл с цилиндрами nicasil нередко потребляет немного масла за первые 40.000 километров! После этого цилиндры будут длиться вечно.


После взлома

Дерби Малхасен, здесь в качестве прототипа

Увеличьте число оборотов в минуту

После обкатки важно, чтобы двигатель прошел все доступные обороты. Вы даже можете начать делать это в конце периода обкатки.

Итак, время от времени дайте игле ползти до красной области.

Но не торопитесь, чтобы добраться туда: пусть игла ползет как можно медленнее, просто как вы должны были ускориться на зеленый свет, в течение первых километров.

Неравномерно

Когда вы забудете это сделать, циклиндер останется неровным: цилиндр были гладко отполированы, за исключением небольшой области в верхней части: эта область будет полируются только тогда, когда поршень набирает очень высокую скорость при высоких оборотах.

Так что вам действительно нужно время от времени ездить на высоких оборотах, чтобы получить цилиндр ровным полностью.


Проверить масло

Проверка масла на голландском языке "Peilen"

Проверка масла

Взлом, как мы видели, необходим для достижения точки, где каждая металлическая деталь плотно прилегает к другим частям. Итак, до окончания периода обкатки, возможно, что есть немного потребления масла.

Так что время от времени проверяйте уровень масла!

Какое масло?

Поскольку идея периода обкатки состоит в том, чтобы сгладить металлические детали путем их полировки, лучше не использовать масло с оптимальными свойствами смазки: ничего бы полироваться с таким маслом.

Так что не кладите полностью синтетическое масло. Минеральное или полусинтетическое масло работает лучше всего.

Замена масла

Вы, наверное, поймете, что очень важно менять масло после период обкатки. Он будет содержать мелкие частицы металла, и вы не хотите, чтобы между поршневые кольца и цилиндры!


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020