Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно отрегулировать клапана на дизельном двигателе


Регулировка клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя. Регулирование зазоров клапанов на дизельном двигателе

Если двигатель автомобиля начинает издавать металлический звук, значит, пришла пора подумать о регулировке его клапанов.

Предварительные мероприятия

Снимается крышка воздушного фильтра и воздуховод, идущий к турбине. После этого снимается шланг, идущий от турбины к воздуховоду над крышкой клапанов и два шланга с охлаждающей жидкостью. Все открытые полости и отверстия необходимо закрыть чистым материалом, чтобы не допустить попадания внутрь мусора. Протирается крышка клапанов, и выкручиваются болты крепления крышки клапанов к мотору. Крышка клапанов часто выполняется двойной – между крышками проложен звукоизолирующий материал для уменьшения уровня звука. Доступ к клапанам открыт, и можно хорошо рассмотреть все клапана.

Регулировка клапанов

Регулирование клапанов производится двумя заходами. Для начала регулирования, поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку. Для определения мертвой точки необходимо найти риски, нанесенные на внутренней кромке шкива коленчатого вала. Отдельно нанесенная толстая риска должна совпасть с иголкой, выступающей сверху над шкивом. Проверить правильность определения верхней мертвой точки можно, покачав цилиндрические толкатели на рычагах тех клапанов, которые стоят вертикально и поднимаются над головками. В цилиндрах, где находится верхняя мертвая точка, толкатели свободно шатаются, а в тех цилиндрах, где мертвой точки нет, толкатели находятся в плотно пригнанном состоянии. Для регулирования зазоров, двигатель должен находиться при температуре не выше 20-25 градусов.

После установки поршня в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку, можно начинать регулировку зазора клапанов, для чего потребуется щуп на 0,4мм, накидной ключ и силовая плоская отвертка. Регулирование производится поочередно в 1,2,3 и 6 клапанах, считая от радиатора. Накидным ключом ослабляются гайки крепления, вставляется щуп, и с помощью отвертки, регулируются зазоры. После регулирования зазоров, подтягиваются гайки, и вынимается щуп. Щуп из зазора должен выходить с некоторым усилием.

Для регулирования зазоров в 4,5,7 и 8 клапанах, необходимо провернуть коленчатый вал на 360 градусов. Повторяется операция регулировки зазоров 1,2,3 и 6 клапанов.

Чтобы избежать возможности ослабления обжимной гайки в процессе регулировки, операцию рекомендуют повторить два раза. На этом операция регулировки клапанов закончена, и остается собрать все детали на место, предварительно очистив их от остатков масла и копоти.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем... и т. д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методи

Регулировка клапанов на 24-клапанном Cummins

Хотя многие считают дизельные двигатели неразрушимыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, а также чистка или замена воздушного фильтра - все это важно для обеспечения надежности вашего дизеля. Помимо внешних фильтров, в вашем дизельном двигателе также необходимо проводить техническое обслуживание.

Например,

клапанной защелки следует проверять, по крайней мере, каждые 135 000 миль на дизельном двигателе Cummins, хотя многие люди настраивают его еще раньше.Мы слышали о том, что клапаны не отрегулированы на 90 000 или даже 70 000 миль, поэтому их проверка - хорошая идея. Клапаны, которые не соответствуют техническим характеристикам, могут влиять на экономию топлива, вызывать тиканье в двигателе и даже снижать мощность. Если зазор клапана слишком ослаблен, клапан не воспользуется преимуществом полного подъема распределительного вала, и, следовательно, двигателю будет препятствовать его потенциал воздушного потока.

Фото 2/14 | Как вы можете видеть по грязи и утечкам масла, мы решили, что это было, вероятно, хорошее время, чтобы проверить клапан на этих 200 000-мильных Cummins, поскольку мы уверены, что это было какое-то время.

В магазине регулировка клапана может стоить вам сотни долларов, но на самом деле это нечто очень простое, что вы можете сделать на собственной дороге. В дополнение к 22 или 24-миллиметровому гнезду (которое у большинства людей не лежит), процедура может быть выполнена с помощью базовых ручных инструментов и занимает около часа или около того, в зависимости от вашего рабочего темпа и количества клапанов, которые необходимо отрегулировать. Существует несколько различных способов регулировки клапанов для варианта «сделай сам», но последовательность, которую мы представляем, называется методом перекрытия и включает в себя поиск перекрытия клапанов на цилиндре № 1 и № 6 в двигателе.

На встроенном двигателе, таком как Cummins, есть цилиндры-компаньоны, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же точное время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо в режиме сжатия, либо в режиме рабочего хода, а другой вспомогательный цилиндр - в режиме впуска или выпуска. Эта последовательность обеспечивает максимально плавный ход двигателя, так как наличие сопутствующих цилиндров, которые запускаются одновременно, приведет к очень грубому ходу двигателя.

Фото 3/14 | Во-первых, нам нужен доступ к нижней крышке клапана, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней крышки клапана.

К счастью, поскольку у Cummins есть сопутствующие цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопных газов для регулировки клапанов на этом двигателе. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан все еще закрывается, впускной клапан начнет открываться. Открывающийся впускной клапан впускает поток свежего воздуха, который помогает удалять существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя втягивать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего около 20-30 градусов угла коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

Когда вращение двигателя останавливается при перекрытии клапанов на коромыслах только на цилиндре № 1 (очень переднем), выпускном клапане № 2, впускном клапане № 3, выпускном клапане № 4, впускном клапане № 5, а также впускной и выпускной ресницах на # 6 можно проверить. Когда № 6 (очень задний) перекрывается, можно отрегулировать как впуск, так и выпуск на № 1, тогда можно проверить впускной клапан № 2, выпускной клапан № 3, впускной клапан № 4 и выпускной клапан № 5. И вот так, вы сделали с ресниц впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре! Это может немного сбить вас с толку в первый раз (особенно когда вы пытаетесь найти перекрытие), поэтому мы пошагово покажем вам, как это сделать, используя Dodge Ram 2500 '06, который нуждался в некотором обслуживании в качестве примера. ,,

Проверка и регулировка клапанов | Как автомобиль работает

Верхние клапаны с кулисным валом

На двигателе с толкателем с кулисным валом регулировочный винт и контргайка или самоконтрящаяся гайка находятся на конце толкателя каждого коромысла.

Зазоры клапанов небольшие зазоры между вершинами штоки клапанов и часть механизма, которая давит на них, чтобы открыть клапаны ,

Проверьте зазоры через регулярные промежутки времени, как указано в графике обслуживания автомобиля, и при необходимости отрегулируйте.Сбросить зазоры всякий раз, когда крышка цилиндра был удален.

Работа обычно называется настройкой толкатели ,

Рокеры на опоре

На двигателе с толкателем без коромысла зазор регулируется гайкой на оси шарнира; В этом примере есть самоконтрящаяся гайка.

У нескольких машин есть гидравлический толкатели, которые саморегулируются и не нуждаются в проверке.

Перед началом работы убедитесь, что вы знаете тип клапанного механизма, обычно называемый клапаном шестерня - приспособлен к вашему двигатель и относительные клапанные зазоры.В руководстве по автомобилю должны быть указаны зазоры - в противном случае обратитесь к дилеру или в руководство по обслуживанию автомобиля.

Редуктор клапана, установленный на вашем двигатель будет либо толкатель (OHV), либо верхний распредвал (OHC) (см. Двигатель - как клапаны открываются и закрываются ). Существует два типа OHC клапанного механизма прямого и непрямого действия.

Толкатели двигателя OHC обычно регулируются путем регулировочные шайбы заранее определенного размера под ними.

Верхний кулачок непрямого действия

Зазор клапанов на двигателях OHC с механизмами непрямого действия измеряется между кулачком и осью поворота ведомого кулачка.

Эту работу лучше оставить в гараже, в котором есть микрометр для измерения прокладок и их широкого выбора. Но вы можете проверить зазоры самостоятельно и решить, нужно ли их корректировать.

Вы должны знать порядок стрельбы двигателя, который цилиндр № 1, которые являются впускными и выпускными клапанами и какие коромысла или кулачки управляют ими. Составьте план всей этой информации на бумаге.

Найдите правильные зазоры клапанов для впускных и выпускных клапанов и укажите, следует ли их регулировать при горячем или холодном двигателе.

Верхний кулачок прямого действия

OHC прямого действия отделяет клапаны через толкатели, которые иногда регулируются прокладками.

«Горячий» означает, что двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, затем выключен - и вы должны работать быстро, прежде чем двигатель остынет.

«Холод» означает абсолютно холодный: двигатель не должен работать не менее шести часов - обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Чтобы ускорить работу большинства толкателей и некоторых типов двигателей OHC непрямого действия, существует последовательность, с помощью которой можно проверять более одного клапана за раз.Но клапаны двигателей с верхним распредвалом обычно проверяются по отдельности.

Удалить воздухоочиститель если он нависает над крышкой рокера (см. Замена воздушного фильтра ).

Отметьте и номер зажигание Во избежание путаницы при замене, снимите их со штекеров, потянув за крышки, а не за провода. Если провода обрезаны и мешаются, отсоедините их.

Обратите внимание на положение любых труб, кабелей управления и других предметов, прикрепленных к крышке коромысла, открепите их и отодвиньте в сторону.

Удалите все заглушки с помощью заглушки. С заглушками нет компрессия в цилиндрах, так что вы можете легко включить двигатель.

Выверните винты или болты, крепящие коромысло или крышку кулачка к головке цилиндров. Осторожно поднимите крышку вместе с ее прокладка , Положите крышку в чистое место, переверните газету, чтобы ловить капли масла. Всегда поместиться новая прокладка к балансиру или распределительный вал крышка перед установкой (см. Замена прокладок и сальников ).

Регулировка толкателей на двигателях толкателя

Измерьте зазор между кулисой и штоком клапана; щуп должен скользить, чтобы плотно прилегать.Если он не войдет или если у него будет пространство для движения, отрегулируйте зазор.

Точка в последовательности операций с клапанами для проверки пары клапанов - это когда другая пара «раскачивается» - короткий момент, когда коромысла движутся в противоположных направлениях, чтобы закрыть выпускной клапан и открыть впускной клапан.

Например, на четырехцилиндровом двигателе, когда качели на № 1 качаются, вы можете проверить оба клапана на № 4.

Поверните двигатель в его обычном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала, пока два выбранных коромысла не закачаются.

Оставьте щуп на месте во время регулировки. Используйте отвертку, чтобы предотвратить вращение регулировочного винта с прорезями, пока вы затягиваете контргайку, затем повторно проверьте зазор.

Большинство двигателей поворачивают по часовой стрелке , но некоторые двигатели Honda и двигатель Triumph Acclaim вращаются против часовой стрелки. Проконсультируйтесь с вашим автомобильным руководством.

Если есть сомнения, включите коленчатый вал назад короткий путь; но если вы зашли слишком далеко, включите его еще на два оборота в обычном направлении и посмотрите снова.

В проверяемом цилиндре вставьте нож или лезвия щуп , выбранный для правильного зазора, между коромыслом и системой клапанов.

Если зазор правильный, лезвие плотно скользит между двумя частями. Если нет, он может отказаться входить в зазор, или это может быть свободная посадка, и в этом случае вы можете перемещать качалку вверх и вниз с лезвием на месте.

Отрегулируйте неправильный зазор с помощью регулировочного винта коромысла. Если коромысло поворачивается на валу, винт обычно находится на конце толкателя.

Возможно, имеется винт с шлицевой головкой и контргайкой. Используйте кольцевой гаечный ключ, чтобы ослабить контргайку, и поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить зазор, и наоборот, чтобы увеличить его.

Если зазор правильный, удерживайте винт отверткой, затягивая контргайку, затем снова проверьте зазор.

Может быть самоконтрящийся регулировочный винт без контргайки. Он имеет шестигранную головку: отрегулируйте его с помощью гаечного ключа.

В качестве альтернативы может не быть коромысла каждый рокер удерживается гайкой на фиксированной опоре.Отрегулируйте зазор, затянув стопорную гайку, чтобы уменьшить зазор, или ослабьте его, чтобы увеличить зазор.

После повторной проверки зазоров обоих клапанов проверните коленчатый вал до появления следующей пары коромысел в последовательности и повторите проверку. Продолжайте, пока не будут проверены все зазоры клапанов.

Альтернативные регуляторы

На этом типе коромысла не используется контргайка. Держите щуп на месте, пока вы настраиваете самоблокирующийся болт. На качающемся рычаге без вала отрегулируйте зазор с помощью торцевого гаечного ключа и реверсивного храпового рычага.

Метод правила девяти

При использовании «правила девяти» клапан № 1 полностью закрывается, когда № 8 полностью открыт.

Альтернативная последовательность, часто рекомендуемая производителями автомобилей для рядных четырехцилиндровых двигателей, заключается в следовании «правилу девяти».

Есть несколько двигателей - включая Fiesta 1.1 - по которому этот метод не рекомендуется: при наличии сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по обслуживанию.

Толщиномер должен плотно прилегать - с горячим или холодным двигателем в соответствии с инструкциями производителя. При различных типах компоновки двигателя цилиндр № 1 обычно находится на конце шкива коленчатого вала, независимо от того, каким образом двигатель установлен в автомобиле.

Включите двигатель с помощью торцевого гаечного ключа на колесе шкива коленчатого вала или путем подъема одного из ведомых колес, включите высокую передачу и поверните колесо вручную, чтобы включить двигатель.

Снятие свечей зажигания (см. Чистка и установка свечей зажигания ) сделает поворот двигателя проще.

Посчитайте клапаны цилиндра № 1 как 1 и 2, следующую пару как 3 и 4 до самой дальней пары, 7 и 8.

Включите двигатель до одного коромысло полностью опущен, клапан полностью открыт.

Следуйте этому порядку:

  • Проверьте зазор клапана № 1 с № 8 8 полностью вниз.
  • Проверка № 3 клапана с №6 полностью вниз.
  • Проверьте клапан № 5 с полностью опущенным № 4.
  • Проверьте клапан № 2 с № 7 полностью опущенным.
  • Проверьте клапан № 8 с полностью закрытым № 1.
  • Проверьте клапан № 6 с полностью опущенным № 3.
  • Проверьте клапан № 4 с полностью опущенным № 5.
  • Проверьте клапан № 7 с полностью опущенным № 2.
  • Обратите внимание, что какой бы клапан ни был полностью опущен, отрегулируйте клапан до 9, если добавить два числа.

    Верхний кулачок непрямого действия

    Измерьте зазор между кулачком и толкателем так, чтобы лепесток был направлен прямо от толкателя.

    В двигателях с верхними кулачками и кулачковыми толкателями пальца измерьте зазор, когда верхняя часть лепестка направлена ​​прямо от пальца. Отрегулируйте, повернув шарнирный штифт на противоположном конце пальца от клапана, удерживая штифт, чтобы остановить его вращение, пока вы ослабляете или затягиваете контргайку.

    Держите щуп на месте во время регулировки Крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.

    Двигатели с верхним расположением

    На двигателе OHC с ковшом измерьте расстояние между толкателем и нижней частью кулачка.

    В двигателях с верхним распределительным валом проверьте зазор каждого клапана, когда выступ его кулачка направлен прямо от него.

    Проверните коленчатый вал только в его нормальном направлении вращения, используя гаечный ключ или торцевой гаечный ключ на шкиве коленчатого вала, чтобы переместить распределительный вал.

    Клапаны входят в положение проверки в беспорядочном порядке - не перепутайте впускной и выпускной зазоры.

    На некоторых старых двигателях с верхним расположением кулачков вы можете отрегулировать регулировочные шайбы в ограниченной степени, привинчивая клин к ним через небольшое отверстие. Поверните винт с помощью шестигранного ключа; если его полный ход недостаточно изменяет расстояние, прокладка должна быть заменена в гараже.

    На толкателях с прокладками проверьте зазор, вставив лезвие или лезвия щупа между задней частью кулачка и толкателем.

    Правильный нож должен плотно прилегать в зазоре. Если он отказывается войти или чувствует себя ослабленным, попробуйте другие лезвия, чтобы выяснить, что на самом деле представляет собой разрыв, и находится ли он в допустимых пределах. Любой зазор за пределами толкателя должен быть отрегулирован в гараже.

    Однако на некоторых двигателях Vauxhall вы можете выполнить небольшие регулировки с помощью винтов, которые скользят клинья под прокладками: эти винты регулируются с помощью шестигранного ключа.

    На косвенном верхнем распределительном валу с пальцами (см. Справа) таким же образом проверьте зазор между задней частью кулачка и толкателем.

    При необходимости отрегулируйте толкатель, повернув его шарнирный штифт вверх или вниз.

    Стойка оси имеет контргайку вокруг основания. Держите столб гаечным ключом, пока вы ослабляете контргайку, затем поверните столб против часовой стрелки, чтобы уменьшить зазор, и по часовой стрелке, чтобы увеличить его.

    Если зазор правильный, удерживайте стойку, затягивая контргайку, затем проверьте зазор.

    Продолжайте вращать коленчатый вал, пока не проверите все клапаны.

    Другой тип распределительного вала верхнего уровня непрямого действия

    Поверните шкив коленвала, пока метки синхронизации не выровняются, чтобы показать положение ВМТ; коленчатый вал поворачивается дважды за каждый оборот распределительного вала.

    В двигателе верхнего распредвала косвенного действия второго типа кулачки опираются на концы коромысел.

    Для регулировки зазоров клапанов используйте гаечный ключ или торцовый ключ на болте шкива коленвала. Поверните двигатель в его нормальном направлении вращения до № 1 поршень находится в верхней мертвой точке ( TDC ) из такт сжатия ,

    В этом положении ВМТ отмечает время масштаб и шкив выровнены, и между кулисой и штоком клапана есть зазор.1 цилиндровый клапан (это происходит только один раз каждые два оборота коленчатого вала).

    Измерьте и отрегулируйте зазор, когда накладка коромысла находится в нижней части кулачка.

    Проверьте зазоры клапанов с номерами 1, 2, 3 и 5, вставив лезвие или лезвия щупа между коромыслом и штоком клапана.

    Зазор правильный, когда датчик представляет собой плотную скользящую посадку между двумя частями.

    Если зазор неправильный, либо лезвие не может войти в зазор, либо оно свободно, так что вы можете перемещать коромысло вверх и вниз с лезвием на месте.

    Если все эти клапаны установлены правильно, проверните коленчатый вал на один полный оборот, пока метки ВМТ снова не выровняются, и таким же образом проверьте клапаны 4, 6, 7 и 8.

    Отрегулируйте любой неправильный зазор, ослабив контргайку на регулировочном винте на конце распределительного вала коромысла.

    ,

    Diesel Tech Questions

    Аляска Связанная

    ВОПРОС : 6,6-литровый двигатель Duramax LLY в моем пикапе GM 2004 года пробежал 105 000 миль, и загорается индикатор Check Engine. После сканирования контроллера ЭСУД я обнаружил, что проблема связана с диагностическим кодом неисправности P0045 (проблема, связанная с повышением, относящаяся к лопастям турбокомпрессора). Я удаляю его, и он возвращается через несколько сотен миль. Моя ремонтная мастерская говорит, что проблема скорее в неудобстве и не стоит затрат на установку нового турбонагнетателя.Я планирую поездку на лодке на Аляску и не хочу никаких серьезных проблем. Это приведет к поломке или что-то близкое? Советы о том, как справиться с этим ценится.
    У. С. Хэнкок
    по телефону

    Фото 2/5 | Диагностический код неисправности P0045 и / или P003A может быть вызван многочисленными проблемами, связанными с лопатками турбокомпрессора, включая плохой провод к управляющему соленоиду или налипающий соленоид или турбо-лопатки. Это также может быть вызвано тем, что давление наддува истекает из-за утечки в чехлах или трубках промежуточного охладителя.

    ОТВЕТ : Каждый раз, когда вызывается диагностический код неисправности, попытка определить его причину и выполнить соответствующий ремонт всегда является наилучшим способом. Игнорирование кодов неисправности слишком долго не рекомендуется. Код в ECM вашего грузовика, DTC P0045, может относиться к электромагнитному клапану управления турбокомпрессором, который получает команду от ECM изменить угол лопастей в соответствии с нагрузкой на двигатель. Управляющий соленоид имеет две цепи - высокий и низкий. Контроллер ЭСУД взаимодействует с соленоидом для управления положением турбо-лопаток.Изменение угла лопасти увеличивает и уменьшает усиление. Если контроллер ЭСУД посылает сигнал на соленоид, и соленоид не отвечает правильно в течение 1 секунды, ECM обнаруживает, что существует проблема повышения, и вызывает DTC P0045 и / или P003A. Причины для кода многочисленны: плохой провод к управляющему соленоиду, плохой или залипающий управляющий соленоид или заедание лопастей турбокомпрессора. Это также может быть активировано, потому что давление наддува истекает из-за утечки в кожухах или трубках промежуточного охладителя. Обычно причина напрямую связана с накоплением углерода / сажи на конце электромагнитного клапана контроля наддува или вокруг лопаток внутри турбонагнетателя.Чтобы найти причину проблемы, первой задачей является использование диагностического инструмента и запуск диагностики на соленоиде путем его включения и выключения. Согласно сервисному руководству GM 6.6L Duramax, параметры датчика положения лопасти должны быть от 95 до 97 процентов, когда он включен, и уменьшаться почти до 0 процентов, когда он выключен. Прилипающий соленоид можно снять, почистить и установить на место, а неисправную деталь легко заменить. Если соленоид не работает, подайте наддувочные трубки в промежуточный охладитель, чтобы увидеть, нет ли утечек из-за плохих сапог или ослабленных зажимов.Если эта часть системы исправна, то проблема, вероятно, связана с залипанием турбо-лопастей, и для этого обычно требуется замена зарядного устройства, поскольку очень трудно тщательно очистить лопасти. Любой оставшийся остаток будет действовать как магнит, быстро притягивая сажу, поэтому та же проблема вернется через несколько месяцев. Хороший дизельный магазин может выполнить все тесты, чтобы диагностировать и устранить проблему.

    тикают Cummins

    ВОПРОС : Это может быть глупым вопросом, но как часто мне нужно регулировать клапаны в моем 24-клапане 5 Dodge Ram.Двигатель Cummins 9л? Она начинает громко тикать в 196 000 миль. Я второй владелец, и я не знаю, когда они были скорректированы до того, как я его купил. Должен ли я руководствоваться руководством владельца Dodge Ram по пробегу или есть какие-то другие критерии, которые помогают определить наилучший интервал обслуживания? Это отлично работающий грузовик, и я хочу сделать все от меня зависящее, чтобы сохранить его таким долгое время.
    Русс Петерсен
    по телефону

    Фото 3/5 | Клапаны, которые не отрегулированы на дизельном двигателе, даже если они незначительны, напрямую влияют на экономию топлива и мощность.В соответствии с руководством владельца Dodge Ram '04 (стр. 394), график технического обслуживания для двигателя Cummins объемом 5,9 л требует регулировки клапанной защелки на 135 000 миль в соответствии с графиком «B», который применяется к грузовым автомобилям, которые часто используются. короткие поездки или буксировка, или вождение в городских условиях.

    ОТВЕТ : Все более громкие звуки из-под крышки клапана - это способ сказать двигателю: «Мне нужно внимание». В дизельном двигателе клапаны, которые не отрегулированы, даже если они незначительны, оказывают непосредственное влияние на экономию топлива и мощность.В соответствии с руководством владельца Dodge Ram '04 (стр. 394), график технического обслуживания требует, чтобы регулировка зазора клапана выполнялась на 135 000 миль в соответствии с графиком «B», то есть когда грузовик используется для частых коротких поездок, буксировки или везут в условиях городского типа. В графике «А» (без использования буксировочной машины и длительных поездок) рекомендуется регулировать плетку клапана на 150 000 миль. В обоих графиках также рекомендуется замена масла через каждые 7500 миль или по «подсказке системы индикации моторного масла». Однако, когда мы поговорили с несколькими уважаемыми ремонтными мастерскими по дизельному оборудованию, они сказали нам, что рекомендованный заводом интервал обслуживания выполняется гораздо быстрее со своими клиентами.Mobile Diesel Service, которая работает со многими подрядчиками и лесозаготовителями, любит регулировать клапаны на 100 000 миль, а затем каждые 50 000 миль. Source Automotive, сервисный центр Dodge / Cummins и мастерская по производству дизельных двигателей, рекомендует своим клиентам регулировать клапаны через каждые 50 000 миль или одну треть пробега, рекомендованного Dodge. «За прошедшие годы мы обнаружили несколько проблем с 24 клапанами до катастрофического отказа, рекомендуя и выполняя регулировку клапана с более ранним интервалом обслуживания, чем рекомендует Dodge», - говорит менеджер Билл Аллен.«Это также позволяет двигателю работать максимально тихо и эффективно. Профилактическое обслуживание является ключевым, на наш взгляд ». Интервалы, с которыми выполняется техническое обслуживание, полностью зависят от владельца. Нам нравится менять масло в наших собственных дизелях каждые 5000 миль - и регулировать клапаны при каждой десятой замене масла, то есть примерно раз в три года.

    на роликах

    ВОПРОС : Я готовлюсь поставить свой 6,6-литровый пикап GM с двигателем Duramax 2007 года на шасси Mustang местного магазина производительности.Но прежде чем я это сделаю, есть ли способ заблокировать автоматическую коробку передач Allison 1000 на четвертой передаче, чтобы она не переключалась на пониженную передачу при тестировании? Я играл с ним в дороге, используя кнопку Overdrive и режим Tow / Haul, но он все еще продолжает понижать передачу, когда я прикалываю газ. Он имеет турбокомпрессор Garrett Stage 1 и Edge Attitude с программатором сока.
    Чип Роджерс
    по электронной почте

    ОТВЕТ : Наше предложение, когда речь заходит о вытягивании любого динамометрического стенда, состоит в том, чтобы оператор динамометра делал все «вождение».«Они знают свое динамо и, как правило, имеют большой опыт, чтобы автоматические трансмиссии разных грузовиков работали наилучшим образом для повторяющихся чисел. Ключ в том, чтобы выключить «Overdrive» и повернуть достаточно сильно в дроссель, чтобы не допустить переключение передач. Это требует практики. (Режим буксировки / буксировки просто меняет алгоритмы TCM на более агрессивный уровень, когда точки переключения происходят на 300–400 об / мин выше, а гидротрансформатор блокирует вторую передачу на скорости около 25 миль в час, что помогает снизить EGT.) Как вы заметили, на вашей буровой установке Allison есть кнопка отключения Overdrive в конце стойки переключения; нажатие и удерживание до тех пор, пока на приборной панели не появится надпись «O / D Off», не позволяющая коробке передач переключиться на пятую передачу. Это идеальный сценарий для динамометра: трансмиссия блокируется на любой передаче, которая дает соотношение скорости двигателя к скорости передачи 1: 1 во время тестирования и остается на этой передаче без переключения на пониженную передачу во всем окне выборки (обычно на основе оборотов в минуту). , Джон Ламберт, глава отдела тюнинга в Hypertech, говорит, что он настраивает собственный динамометрический центр компании, чтобы он воспроизводил сопротивление ветра и вес испытательного грузовика, как если бы он работал без нагрузки на дороге.На установках GM он выключает «овердрайв» трансмиссии Allison, а затем разгоняется до тех пор, пока коробка передач не переключится на четвертую передачу (около 50 миль в час), не откроет дроссельную заслонку, чтобы понизить обороты около 1500, затем медленно скатывается обратно в нее, пока не станет матовой, и скорость колеса составляет около 100 миль в час. Цель состоит в том, чтобы сохранить передачу в четвертом от 1500 об / мин до 3100 об / мин, или независимо от того, какой уровень верхних оборотов у этого двигателя, и одновременно получить максимальный наддув от турбины как можно раньше.«Этот процесс дает точные, повторяемые числа при реалистичных нагрузках на улицу», - говорит Джон.

    Буксировка горы

    ВОПРОС : Мы с женой на пенсии. Мы продали наш дом на Восточном побережье, и мы планируем совершить годичную поездку, чтобы увидеть как можно больше страны. Мы буксируем 30-футовый пятый велосипед Coachman за Ford F-250 16-го с 6,7-литровым двигателем. Трейлер весит чуть больше 11 000 фунтов. Это мой первый дизель.Меня беспокоит перегрев турбокомпрессора, поэтому я добавил монитор Edge Products Insight, чтобы увидеть EGT. Когда мы попадаем в районы, где мы буксируем через горы, лучше ли оставить трансмиссию в приводе и заглушить двигатель, или переключать передачи вручную, чтобы повысить обороты и, как мы надеемся, минимизировать EGT? Какая температура должна быть проблемой?
    Карл Уилсон
    по электронной почте

    Фото 4/5 | У новейшего Ford Super Duty новые тягово-сцепные характеристики, которые больше не требуют использования распределителей веса для буксировки прицепа с максимальной грузоподъемностью.Тем не менее, использование сцепного устройства для распределения веса может улучшить впечатления от вождения на любом грузовике, который приближается к своему максимальному тяговому усилию.

    ОТВЕТ : Позволение турбодизелю тянуться под нагрузкой, приводящее в движение EGT, потому что чрезмерное количество топлива подается в двигатель, когда вы нажимаете на газ, пытаясь поддерживать скорость и импульс на уклоне. Используйте режим трансмиссии / буксировки коробки передач, который поднимает точки переключения на несколько сотен оборотов в минуту и ​​блокирует гидротрансформатор на более низкой передаче.Если EGT все еще поднимается, переключитесь на более низкую передачу, которая будет поддерживать обороты в верхней трети рабочего диапазона двигателя. Более высокие обороты ускоряют работу турбокомпрессора и выводят горячие выхлопные газы из цилиндров быстрее, чем более низкие обороты. Обычная практика буксировки - держать EGT между 1100 и 1200 градусов с очень короткими шипами до 1400. На стандартных грузовиках ECM обычно откажется от топлива, когда процессор обнаружит, что EGT находится в этой красной зоне. Держите EGT выше 1400 в течение любого продолжительного периода времени - например, поднимаясь по крутому сплошному полумильному уклону - и, вероятно, под капотом происходят плохие вещи.Говоря о EGT, когда вы останавливаетесь после буксировки, дайте двигателю поработать на холостом ходу минуту или две, чтобы температура упала до уровня менее 400 градусов, прежде чем выключить двигатель. Это помогает ограничить коксование (от сгоревшего масла) и помогает турбине остыть. Выключение двигателя при высокой EGT приводит к «прогреву» всего, что находится под капотом, что в конечном итоге способствует преждевременному выходу из строя деталей.

    D-Max Camaro

    ВОПРОС : Мой 16-летний сын и я собираемся вместе приступить к специальному дизельному проекту: создать дизельный Chevrolet Camaro.Автомобиль-донор представляет собой модель 02 года, а двигатель - 6,6 л Duramax LBZ 2006 года с автоматической коробкой передач Allison 1000. Мы немного растеряны в отношении того, что делать с проводкой, поскольку жгут проводов и ECM, поставляемые с двигателем и коробкой передач, выглядят немного подозрительно. У нас есть механические и сантехнические аспекты прижима двигателя и трансмиссии к Camaro. Есть ли кто-нибудь, кто мог бы вывести нас на правильный путь проводки, прежде чем мы погрузимся с головой в спящего?
    Брайан Ригби
    по электронной почте

    Фото 5/5 | Перестановки дизельных двигателей Duramax становятся все более популярными сейчас, когда по всей территории США существует множество жизнеспособных источников.S. для жгутов проводов, которые упрощают процесс преобразования.

    ОТВЕТ : Звучит как забавный проект, который определенно перевернет больше, чем несколько голов. Нам известны по крайней мере два источника решения для разводки Duramax / Allison, оба во Флориде: DMAX Swap [(816) 866-3629] и Standalone Harnesses [(321) 604-1963]. Оба могут предоставить жгуты проводов, чтобы максимально упростить интеграцию двигателя и трансмиссии, или переработать существующие жгуты для выполнения работы. DMAX также может одновременно выполнять калибровку ECM / TCM и, возможно, предоставлять некоторую конкретную информацию о замене дизеля, которую вы выполняете, поскольку экипаж выполнил хотя бы одну подобную установку на Camaro.Кен Волкенс из Standalone - отставной инженер-гроссмейстер, который знает логику проводки Duramax / Allison как внутри, так и снаружи, а также он изготавливает жгуты на заказ практически под любой своп Duramax. Между двумя поставщиками вам и вашему сыну должно быть хорошо идти.

    не более WD

    ВОПРОС : У меня есть 35-футовый прицеп для перевозки грузов, который весит 10000 фунтов. Мне никогда не требовалось сцепное устройство для распределения веса для моего старого прицепа (7 000 фунтов) при буксировке его с моим Ford F-250 17 года.Насколько тяжелым прицепом может буксировать мой грузовик без распределительного устройства? Форд утверждает, что больше нет необходимости в таком типе сцепки на '17 Super Duty, но иногда он сильно отскакивает.
    Шерман Уэйкфилд
    через интернет

    ОТВЕТ : Ford, действительно, изменил свои технические характеристики и требования к буксировке на '17 и выше Super Duty. Использование сцепного устройства для распределения веса больше не требуется при буксировке до максимальной грузоподъемности. Теперь «Руководство по буксировке прицепов и прицепов на 2018 год» (автопарк.ford.com/towing-guides/) перечисляет обычные оценки буксировки (переноса и распределения веса). Это означает, что Ford выполнил минимальные требования к тестированию SAE J2807, которые в настоящее время используют производители пикапов для установки максимальной грузоподъемности прицепа. Несмотря на то, что производитель не «требует» сцепного устройства для распределения веса, его использование все еще рекомендуется, так как он улучшает впечатление от буксировки, сводя к минимуму нежелательные колебания и «подпрыгивая» при приближении к этим максимальным пределам (которые значительно различаются в зависимости от модели двигателя и отношения осей).Например, полноприводный полноприводный автомобиль Ford F-250 с кабиной ’18 и дизельным двигателем 6,7 л ограничен в весе до 12500 фунтов, в то время как модель с полноприводным коротким колесом оценена в 16 800 фунтов. Когда вес трейлера достигает в пределах 2000 фунтов своего максимума, рулевое управление и общая управляемость транспортного средства имеют тенденцию заметно снижаться. Еще один момент, который следует учитывать, - это вес, указанный на ярлыках производителей прицепов, «сухой», не загруженный водой, продуктами питания, снаряжением, пропаном и другими продуктами. Всегда разумно взвешивать прицеп, чтобы точно определить, сколько вы буксируете, будь то откат или гусиная шея / пятое колесо.Вес языка и булавки оказывает большое влияние на управляемость, поэтому трейлер, который весит больше, чем вы ожидали, может быть причиной того, что буксирующее транспортное средство выглядит странно. Если вы чувствуете себя немного неловко за рулем при буксировке длинного тяжелого прицепа, соблюдайте осторожность, используя сцепное устройство для распределения веса и / или вспомогательные пневматические пружины для обеспечения устойчивости. Такая инвестиция является дешевой страховкой как стабильности автомобиля, так и душевного спокойствия.

    Сетка-Обогреватель Гремлинов

    ВОПРОС : Четыре года назад я купил Dodge Ram 3500 ’07 с пробегом всего 40000 миль.Его 5.9L двигатель Cummins полностью серийный, за исключением воздушного фильтра K & N Engineering. В течение всего времени, пока я им владел, свет нагревателя решетки / Ожидание начала включался и периодически гаснул, когда тянул мой дорожный прицеп весом 12 000 фунтов на ветер или в гору. У меня было несколько механиков, проверяющих ECM на наличие кодов при каждом включении света, но они не могли найти ничего плохого. Около четырех месяцев назад загорелся свет нагревателя сетки, и грузовик перешел в «режим холостого хода» и не имел питания.Мой механик обнаружил диагностический код неисправности P1222 и заменил дроссельную заслонку. Это, казалось, решило проблему. Затем, через 6000 миль, снова включился свет нагревателя сетки. Я вернул грузовик своему механику, который затем провел диагностическую проверку при работающем двигателе. Все давления были хорошими, инжекторы были хорошими, и не было внутренних утечек высокого давления. Странно то, что вы можете просто стереть код, и лампочка-обогреватель гаснет, и некоторое время грузовик работает нормально.Затем свет возвращается. У грузовика 87 000 миль, и я использую его восемь месяцев в году в качестве ежедневного водителя. Остальные четыре месяца он тратит на буксировку нашего прицепа RV. Я люблю этот грузовик и не хочу в ближайшее время избавляться от него. Я также не хочу тратить много денег, преследуя гремлины.
    Т. Барни
    по электронной почте

    ОТВЕТ : Диагностировать это сложно, потому что лампа «Ожидание запуска» также является индикатором нагревателя сети.Таким образом, то, что кажется одной проблемой, может фактически быть другой. Например, реле нагревателя энергосистемы может быть расплавлено, имеется слабая связь с ним, или ECM может просить его оставаться включенным. Любой из них включит свет WTS. Но это также может быть проблемой, связанной с системой впрыска. «Мы слышали, как владельцы Ram, которые привозят сюда свои грузовики, говорят:« В нем нет кода, но загорается сообщение «Ожидание старта» и включается предупреждение о ремне безопасности, а затем грузовик теряет мощность », - говорит Марк Готчал из компании Oregon Fuel Injection. ,Несколько других магазинов, с которыми мы связались, согласны. Вот почему мы думаем, что проблема с симптомами вашего грузовика указывает на утечку в системе впрыска топлива, в частности, на чрезмерную отдачу форсунки, потому что P1222 - это код неисправности, который срабатывает. Это более новый код неисправности без точной диагностической информации. Тем не менее, Рэм ясно заявляет: «Вот как и почему кодовые наборы P1222 / 1223. P1222 связан с давлением топлива, и он рассчитывается исходя из заданного FCA положения и давления в рампе. Если процент / давление выходит за пределы производителя параметров, затем загорается индикатор ожидания запуска и 10 раз звучит предупреждение о ремне безопасности.Это случается только в период с 05 по 5.9 л. » Кроме того, многие сканеры вторичного рынка даже не имеют кодов P1222 / P1223 в них, если они не были обновлены самой последней базой данных. Таким образом, код неисправности может быть там, он просто не отображается на используемом диагностическом приборе. Ниже приводится выдержка из диагностической информации, предоставленной нам компанией Oregon Fuel Injection: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА P1222 - ОБНАРУЖЕНИЕ УТЕЧКИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. Когда двигатель работает на холостом ходу, единственная необходимая подача топлива в рампу происходит из-за естественной утечки в системе.Естественная утечка напрямую зависит от давления в рампе. Определенное количество топлива требуется для преодоления естественной утечки при различных давлениях топлива. Модуль управления двигателем устанавливает код обнаружения утечки и запускает счетчик, когда расход топлива превышает ожидаемое значение. Когда счетчик достигает заданного значения, устанавливается ошибка [P1222] и активируется разгон двигателя. Когда утечка не обнаружена, счетчик запускается, и как только он достигает нуля, двигатель возвращается в нормальные условия работы.При мониторинге: двигатель работает и имеет рабочую температуру без кодов неисправности топливной системы или частоты вращения двигателя. Задать условие: счетчик достигает калиброванного значения. Возможные причины: чрезмерный возврат форсунки. Возможные исправления [ремонт / замена]:

    • Топливные форсунки (ы)
    • Дизельный топливный насос
    • Гайки соединительных трубок для топлива
    • Клапан ограничения давления в топливной рампе
    • Топливная форсунка (и) и клапан ограничения давления в топливной рампе
    • Каскадный перепускной клапан
    • Программист вторичного рынка

    Old Iron Diesel Swap

    ВОПРОС : У меня есть Ford F-100 71 года с двигателем 302 V-8, который я хотел бы заменить дизельным.Я думал о том, чтобы пойти с чем-то меньшим, как 3.9L Cummins. Есть ли у вас какие-либо рекомендации относительно этого двигателя или других двигателей, похожих по размеру на 3.9L, которые будут хорошо работать с моим старым Ford? Или вы рекомендуете ездить с 5.9L? Механическая коробка передач лучше, чем автоматическая для такого обмена?
    Джеймс Шенахан
    по электронной почте

    ОТВЕТ : Популярность дизельных двигателей в классике, например, F-100, растет. Вы можете пойти несколькими путями, в зависимости от того, сколько времени и денег вы хотите инвестировать.Самый простой и наименее дорогой обмен включает в себя поиск донора Dodge Ram 2500 с 01-ступенчатой ​​механической коробкой передач NV5600 и мощным двигателем Cummins мощностью 5,9 л. 24-клапанный 6BT - тяжелый зверь, весящий 1100 фунтов, так что, безусловно, существует необходимость в модернизации передней подвески на грузовике. Плюс в том, что высокопроизводительные двигатели развивают 325 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента без каких-либо модификаций, и несколько скромных улучшений производительности могут легко добавить еще 100 л.с. и 200 фунт-фут. Наличие полного донорского грузовика, очевидно, облегчает проблемы с проводкой и сантехникой.Другим возможным маршрутом является скольжение в новом ящичном двигателе Cummins 2.8L, который поставляется в комплекте с подключаемым жгутом проводов. Современный двигатель I-4 рассчитан на 161 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, но весит он всего чуть более 500 фунтов, что придает ему более высокое отношение мощности к весу, чем 5,9 л. и значительно лучшую производительность на всех фронтах, чем старый 105-сильный, 780-фунтовый 3.9L 4BT. По весу он будет почти идентичен текущему 302 вашего грузовика, поэтому вам не придется беспокоиться о модификации подвески.Существует несколько компаний, специализирующихся на преобразованиях Cummins, которые уже имеют или могут создать адаптер для любой передачи, которую вы хотите подключить к выбранному вами двигателю, и несколько компаний производят автономные жгуты проводов автоматической коробки передач. Хорошее место для начала любого свопа Cummins, связанного со старым железом, - это Auto World Conversions [(406) 727-8915] в Грейт-Фолс, штат Монтана. Также рассмотрите возможность установки 6,6-литрового двигателя Duramax и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison 1000 в свой F-100.Duramax весит около 835 фунтов и развивает 360 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут, а Allison - прекрасный автомат. Есть несколько компаний по всей стране, которые специализируются на жгутах проводов для этого применения, в том числе BT DieselWorks [(307) 200-9255] в Бостоне. Какой бы тип дизельного двигателя вы ни выбрали, интеркулер, специальный выхлоп и качественный высокопроизводительный алюминиевый радиатор также будут частью обмена.

    перегоревший предохранитель

    ВОПРОС : Мой 70-летний отец имеет Ford 7 года.3л дизельный пикап. У него была проблема с предохранителем № 30, который периодически перегорает, когда он включает ключ. Он несколько раз заменял предохранитель, и когда он перегорает, двигатель не заводится. Кажется, не имеет значения, горячий или холодный двигатель. Он не знает, где искать причину. Любые предложенные проверки?
    Мелвин Джонс
    по электронной почте

    ОТВЕТ : Проблемы с предохранителями могут быть довольно неприятными. Но хорошая новость заключается в том, что выход из строя предохранителя является распространенной проблемой для Ford Super Dutys с 99 по 99 год.Двигатели 3L Power Stroke. Предохранитель № 30 на 30 А питает нагревательный элемент внутри топливного бака, а также реле, питающие контроллер ЭСУД. Эти нагревательные элементы сгорают, перегорая предохранитель и создавая условия без пуска. Хорошей новостью является то, что нагреватель топливного бака на самом деле не нужен, если вы не эксплуатируете свой грузовик при минусовых температурах. Отключение провода от нагревателя или замена неисправного нагревательного элемента обычно решают проблему перегоревшего предохранителя. Еще один предохранитель, который, кажется, является проблемой, это № 22, который расположен в блоке предохранителей под капотом.Этот предохранитель подает питание как на регулятор давления впрыска, так и на реле давления тормоза. Если двигатель работает нормально, но периодически перегорает, этот предохранитель, реле давления тормоза часто является виновником и, вероятно, нуждается в замене.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.