Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно подобрать конденсаторы для двигателя с 380 на 220


Расчет емкости конденсатора для трехфазного двигателя

При подключении асинхронного трехфазного электродвигателя на 380 В в однофазную сеть на 220 В необходимо рассчитать емкость фазосдвигающего конденсатора, точнее двух конденсаторов - рабочего и пускового конденсатора. Онлайн калькулятор для расчета емкости конденсатора для трехфазного двигателя в конце статьи.

Как подключить асинхронный двигатель?

Подключение асинхронного двигателя осуществляется по двум схемам: треугольник (эффективнее для 220 В) и звезда (эффективнее для 380 В).

На картинке внизу статьи вы увидите обе эти схемы подключения. Здесь, я думаю, описывать подключение не стоит, т.к. это описано уже тысячу раз в Интернете.

Во основном, у многих возникает вопрос, какие нужны емкости рабочего и пускового конденсаторов.

Пусковой конденсатор

Ознакомьтесь также с этими статьями

Стоит отметить, что на небольших электродвигателях, используемых для бытовых нужд, например, для электроточила на 200-400 Вт, можно не использовать пусковой конденсатор, а обойтись одним рабочим конденсатором, я так делал уже не раз - рабочего конденсатора вполне хватает. Другое дело, если электродвигатель стартует со значительной нагрузкой, то тогда лучше использовать и пусковой конденсатор, который подключается параллельно рабочему конденсатору нажатием и удержанием кнопки на время разгона электродвигателя, либо с помощью специального реле. Расчет емкости пускового конденсатора осуществляется путем умножения емкостей рабочего конденсатора на 2-2.5, в данном калькуляторе используется 2.5.

При этом стоит помнить, что по мере разгона асинхронному двигателю требуется меньшая емкость конденсатора, т.е. не стоит оставлять подключенным пусковой конденсатор на все время работы, т.к. большая емкость на высоких оборотах вызовет перегрев и выход из строя электродвигателя.

Как подобрать конденсатор для трехфазного двигателя?

Конденсатор используется неполярный, на напряжение не менее 400 В. Либо современный, специально на это рассчитанный (3-й рисунок), либо советский типа МБГЧ, МБГО и т.п. (рис.4).

Итак, для расчета емкостей пускового и рабочего конденсаторов для асинхронного электродвигателя введите данные в форму ниже, эти данные вы найдете на шильдике электродвигателя, если данные неизвестны, то для расчета конденсатора можно использовать средние данные, которые подставлены в форму по умолчанию, но мощность электродвигателя нужно указать обязательно.

Онлайн калькулятор расчета емкости конденсатора

Советуем к прочтению другие наши статьи

Расчет емкости конденсатора22:

 

Как выбрать конденсаторы, подходящие для конкретных задач?

Коррекция коэффициента мощности

После того как вы решили, что ваше предприятие может извлечь выгоду из коррекции коэффициента мощности, вам нужно будет выбрать оптимальный тип, размер и количество конденсаторов для вашей установки.

Как выбрать конденсаторы, подходящие для моих конкретных задач? (фото любезно предоставлено mediarede.com)

Существует два основных типа конденсаторных установок: отдельных конденсаторов на линейных или синусоидальных нагрузках и группы фиксированных или автоматически переключаемых конденсаторов на фидере или подстанции.


Индивидуальные и банковские установки

7 преимуществ отдельных конденсаторов на нагрузке:

  1. Полный контроль // Конденсаторы не могут вызвать проблемы на линии в условиях малой нагрузки
  2. Нет необходимости отдельного переключения // Двигатель всегда работает с конденсатором
  3. Улучшенные характеристики двигателя благодаря более эффективному использованию энергии и уменьшенным падениям напряжения
  4. Двигатели и конденсаторы могут быть легко перемещены вместе
  5. Проще выбрать правильный конденсатор для нагрузки
  6. Снижение потерь в линии
  7. Увеличение емкости системы

3 преимущества банковских установок на фидере или подстанции:

  1. Более низкая стоимость за кВАР
  2. Совершенствуется общий коэффициент мощности станции - уменьшает или исключает все виды кВАР-зарядов
  3. Автоматическое переключение обеспечивает точную коррекцию коэффициента мощности, устраняет избыточную емкость и возникающие в результате перенапряжения

Таблица 1 // Краткое изложение преимуществ / недостатков индивидуальных, фиксированных банков, автоматических банков, комбинации

Метод Преимущества Недостатки
Индивидуальные конденсаторы Самый технически эффективный, самый гибкий Более высокая стоимость установки и обслуживания
Фиксированная банка Самые экономичные, меньше установок Менее гибок, требует выключателей и / или автоматических выключателей
Автоматический банк Подходит для переменных нагрузок, предотвращает перенапряжения, низкая стоимость установки Более высокая стоимость оборудования
Комбинация Наиболее практично для большего числа двигателей Наименее гибкий

Рассмотрим 5 конкретных потребностей вашего завода

Принимая решение о том, какой тип установки конденсатора наилучшим образом соответствует вашим потребностям, вам придется взвесить преимущества и недостатки каждого из них и рассмотреть несколько переменных оборудования, включая тип нагрузки, размер нагрузки, постоянство нагрузки, нагрузочную способность, методы запуска двигателя и способ. коммунальных платежей.


1. Тип нагрузки //

Если на вашем предприятии установлено больших двигателей мощностью 50 л.с. и выше , обычно экономически выгодно устанавливать один конденсатор на двигатель и переключать конденсатор и двигатель вместе. Если ваша установка состоит из множества небольших двигателей мощностью от 1/2 до 25 л.с., вы можете сгруппировать двигатели и установить один конденсатор в центральной точке распределительной системы.

Часто лучшим решением для установок с большими и маленькими двигателями является использование обоих типов конденсаторных установок.


2. Размер груза //

Установки с большими нагрузками выигрывают от сочетания индивидуальной нагрузки, групповой нагрузки и групп фиксированных и автоматически переключаемых конденсаторных блоков. С другой стороны, небольшому оборудованию может потребоваться только один конденсатор на плате управления.

Иногда, только изолированная проблемная точка требует коррекции коэффициента мощности. Это может иметь место, если на вашем предприятии установлено сварочных аппаратов , индукционных нагревателей или приводов постоянного тока .Если исправлен конкретный фидер, обслуживающий нагрузку с низким коэффициентом мощности, он может повысить общий коэффициент мощности установки настолько, что дополнительные конденсаторы не понадобятся.


3. Постоянство нагрузки //

Если ваше предприятие работает круглосуточно и имеет постоянную нагрузку, фиксированных конденсаторов обеспечивают наибольшую экономию . Если нагрузка определяется восьмичасовыми сменами пять дней в неделю, вам нужно, чтобы большее количество коммутируемых устройств уменьшало емкость во время снижения нагрузки.


4.Грузоподъемность //

Если ваши фидеры или трансформаторы перегружены или если вы хотите добавить дополнительную нагрузку к уже загруженным линиям, необходимо применить коррекцию к нагрузке. Если на вашем предприятии избыточная сила тока, вы можете установить конденсаторные батареи на главных фидерах.

Если нагрузка сильно варьируется, с автоматическим переключением , вероятно, ответ.


5. Коммунальный платеж //

Серьезность местного тарифа на электроэнергию для коэффициента мощности повлияет на вашу окупаемость и рентабельность инвестиций (возврат инвестиций).Во многих областях оптимально спроектированная система коррекции коэффициента мощности окупится менее чем за два года.

Ссылка: Коррекция коэффициента мощности - Руководство для инженера завода - EATON (Загрузить документ)

,

5 шагов, чтобы выбрать лучший двигатель для вашего приложения

Шаг 1: знать характеристики нагрузки

Для линейных двигателей нагрузки подразделяются на три основные категории: постоянный крутящий момент, крутящий момент, который резко изменяется, и крутящий момент, который постепенно изменяется со временем. Конвейеры сыпучих материалов, экструдеры, поршневые насосы и компрессоры без воздушных разгрузчиков работают с относительно постоянным уровнем крутящего момента.

Несколько шагов, которые вы должны знать, прежде чем выбрать лучший двигатель для вашего приложения (фото предоставлено: picssr.ком)

Определить размер двигателя для этих применений просто, если известен крутящий момент (или мощность) для этого применения. Потребность в грузе элеваторами, уплотнителями, пуансонами, пилами и дозировочными конвейерами резко меняется от низкой к высокой за короткое время, часто за доли секунды.

Наиболее важным фактором при выборе двигателя в этих случаях является выбор , у которого кривая скорость-крутящий момент превышает кривую крутящего момента нагрузки .

Нагрузки от центробежных насосов, вентиляторов, воздуходувок, компрессоров с разгрузчиками и подобного оборудования имеют тенденцию изменяться во времени.При выборе двигателя для этих условий учитывайте максимальную точку непрерывной нагрузки, которая обычно возникает при максимальной скорости.


Шаг 2. Получить ручку на лошадиные силы

Эмпирическое правило для лошадиных сил мотора: Выберите только то, что вам нужно, и избегайте соблазна увеличить или уменьшить размеры. Рассчитайте необходимую мощность по этой формуле:

лошадиных сил = крутящий момент х Скорость / 5250
Где крутящий момент в фунтах-футах, а скорость в об / мин.


Шаг 3: Начало работы

Другим фактором является инерция, особенно во время запуска. Каждая нагрузка представляет некоторую величину инерции, но штамповочные прессы, шаровые мельницы, дробилки, редукторы, которые приводят в движение большие валки, и некоторые типы насосов требуют высоких пусковых моментов из-за огромной массы вращающихся элементов.

Двигатели

для этих применений должны иметь специальные номиналы, чтобы повышение температуры при запуске не превышало допустимый предел температуры.Двигатель надлежащего размера должен быть способен поворачивать нагрузку из мертвого положения (крутящий момент заблокированного ротора), поднимать его до рабочей скорости (крутящий момент при подъеме), а затем поддерживать рабочую скорость.

Двигатели

оценены как один из четырех « типов конструкции » за их способность выдерживать высокую температуру этого пуска и подтягивания.

В порядке возрастания их способности запускать инерционные нагрузки, NEMA определяет их как тип конструкции A, B, C и D. Тип B является отраслевым стандартом и является хорошим выбором для большинства коммерческих и промышленных применений.


Шаг 4: отрегулируйте для рабочего цикла

Рабочий цикл - это нагрузка, которую двигатель должен выдерживать в течение периода, когда он запускается, работает и останавливается.


Непрерывный режим

Непрерывная работа - безусловно, самое простое и наиболее эффективное применение. Рабочий цикл начинается с запуска, а затем продолжительных периодов стабильной работы, при которых тепло в двигателе может стабилизироваться во время его работы.

Двигатель в непрерывном режиме можно безопасно эксплуатировать при или около его номинальной мощности, потому что температура может стабилизироваться.


Прерывистая обязанность

Прерывистый долг сложнее. Срок службы коммерческих самолетов измеряется количеством посадок; таким же образом, срок службы двигателя пропорционален числу пусков, которые он делает. Частые пуски сокращают срок службы, поскольку пусковой ток при запуске быстро нагревает проводник.

Из-за этого тепла двигатели имеют ограниченное количество пусков и остановок, которые они могут выполнить за час.


Шаг 5: последнее соображение, моторная гипоксия

Если ваш двигатель будет работать на высотах, значительно превышающих уровень моря, он не сможет работать с полным коэффициентом обслуживания, поскольку на высоте воздух менее плотный и не охлаждает.Таким образом, чтобы двигатель оставался в безопасных пределах повышения температуры, он должен быть уменьшен по скользящей шкале.

До высоты 3300 футов, SF = 1,15; на высоте 9000 футов она снижается до 1,00.

Это важное соображение для горных подъемников, конвейеров, воздуходувок и другого оборудования, которое работает на больших высотах.


Стоит ли покупать новую или перемотать?

Если у вас неисправность двигателя, вам нужно решить, стоит ли покупать новый двигатель или починить старый.Распространенной причиной отказа двигателя являются проблемы с обмотками двигателя, и решение часто заключается в перемотке старого двигателя. Поскольку это экономично с точки зрения первоначальной стоимости, перемотка двигателей очень распространена, особенно для двигателей мощностью более 10 лошадиных сил.

Однако процесс перемотки двигателя часто приводит к потере эффективности двигателя.

Обычно экономически выгодно заменять двигатели мощностью до 10 лошадиных сил новыми высокоэффективными двигателями, а не перематывать их. Принимая решение о покупке нового двигателя или перемотке старого, учитывайте разницу в стоимости между перемоткой и новым высокоэффективным двигателем, а также потенциальное увеличение затрат энергии на двигатель с перемоткой, который менее эффективен, чем оригинальный.

Качество перемотки оказывает большое влияние на эксплуатационные расходы.

Слабо перемотанный двигатель может потерять до 3% эффективности. Двигатель мощностью 100 л.с. может потреблять на несколько сотен долларов больше электроэнергии в год из-за этого снижения эффективности по сравнению с его первоначальной эффективностью. Стоимость эксплуатации может быть даже больше по сравнению с новым высокоэффективным двигателем.

Список литературы

[1] www.wikipedia.org
[2] www.seedt.ntua.gr
[3] www.designworldonline.com
[4] www.energy.gov
[5] www.energyasia.com
[6] www.powerdivision.gov.bd
[7] www.bpdb.gov.bd
[8] www.reb .gov.bd
[9] www.pgcb.org.bd

,

Как работают моторы и как правильно выбрать двигатель для вашего проекта

Как работают моторы и как правильно выбрать мотор

Моторы можно встретить практически везде. Это руководство поможет вам изучить основы электромоторов, доступные типы и как правильно выбрать двигатель. Основные вопросы, на которые нужно ответить при принятии решения, какой двигатель наиболее подходит для приложения, - какой тип выбрать, и какие характеристики имеют значение.

Как работают моторы?

Электродвигатели работают путем преобразования электрической энергии в механическую энергию для создания движения.Сила создается внутри двигателя посредством взаимодействия между магнитным полем и обмоткой переменного (постоянного) или постоянного (постоянного тока) тока. С увеличением силы тока увеличивается и сила магнитного поля. Помните закон Ома (V = I * R); напряжение должно увеличиваться, чтобы поддерживать тот же ток, что и сопротивление.

Электродвигатели имеют множество применений. Традиционные промышленные применения включают воздуходувки, станки и электроинструменты, вентиляторы и насосы.Любители, как правило, используют двигатели в небольших приложениях, требующих движения, таких как робототехника или модули с колесами.

Типы двигателей:

Существует много типов двигателей постоянного тока , но наиболее распространенными являются щеточные или бесщеточные. Есть также вибрационные двигатели, шаговые двигатели и серводвигатели.

Щеточные электродвигатели постоянного тока являются одними из самых простых и используются во многих приборах, игрушках и автомобилях. Они используют контактные щетки, которые соединяются с коммутатором для изменения направления тока.Они недороги в производстве, просты в управлении и имеют превосходный крутящий момент на низких скоростях (измеряется в оборотах в минуту или об / мин). Несколько недостатков в том, что они требуют постоянного обслуживания для замены изношенных щеток, имеют ограниченную скорость из-за нагрева щеток и могут генерировать электромагнитный шум от искрения щетки.


Щеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока используют постоянные магниты в своем роторе. Они популярны на рынке хобби для самолетов и наземных транспортных средств.Они более эффективны, требуют меньшего количества обслуживания, генерируют меньше шума и имеют более высокую плотность мощности, чем щеточные двигатели постоянного тока. Они также могут быть серийного производства и похожи на двигатель переменного тока с постоянным числом оборотов, за исключением питания от постоянного тока. Однако есть несколько недостатков, которые заключаются в том, что ими трудно управлять без специального регулятора, и они требуют низких пусковых нагрузок и специальных коробок передач в приводах, что приводит к более высоким капитальным затратам, сложности и экологическим ограничениям.


Бесщеточный двигатель постоянного тока

Вибромоторы используются для приложений, требующих вибрации, таких как мобильные телефоны или игровые контроллеры. Они генерируются электродвигателем и имеют несбалансированную массу на приводном валу, которая вызывает вибрацию. Они также могут быть использованы в неэлектронных зуммерах, которые вибрируют с целью звука или для сигнализации или дверных звонков.


Вибрационный двигатель

Каждый раз, когда требуется точное позиционирование, шаговых двигателей - ваш друг.Они встречаются в принтерах, станках и системах управления процессами и созданы для обеспечения высокого крутящего момента, который дает пользователю возможность переходить от одного шага к другому. У них есть система контроллера, которая определяет положение посредством сигнальных импульсов, посылаемых водителю, который их интерпретирует и передает пропорциональное напряжение на двигатель. Их относительно просто создавать и контролировать, но они постоянно потребляют максимальный ток. Небольшое расстояние шага ограничивает максимальную скорость, и шаги могут быть пропущены при высоких нагрузках.


Шаговый двигатель

Серводвигатели являются еще одним популярным двигателем для хобби и используются для точного контроля положения. Их популярные приложения включают приложения дистанционного управления, такие как RC игрушечные транспортные средства и робототехника. Они состоят из двигателя, потенциометра и цепи управления и в основном управляются с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ), путем отправки электрических импульсов на провод управления. Сервоприводы могут быть как переменного, так и постоянного тока. Сервоприводы переменного тока могут выдерживать более высокие скачки тока и используются для промышленного оборудования, тогда как сервоприводы постоянного тока предназначены для небольших любителей.Чтобы узнать больше о сервоприводах, ознакомьтесь с нашей статьей «Как сервомоторы работают» .

Существует три основных типа двигателей переменного тока: асинхронные, синхронные и промышленные.
Асинхронные двигатели называются асинхронными двигателями, так как они не двигаются с той же постоянной скоростью или не вращаются медленнее, чем подаваемая частота. Скольжение , разница между фактической и синхронной скоростью, необходимо для создания крутящего момента , крутящей силы, которая вызывает вращение, в асинхронных двигателях.Магнитное поле, окружающее ротор этих двигателей, вызвано наведенным током.

Ротор синхронных двигателей вращается с постоянной скоростью при подаче переменного тока. Их магнитное поле создается постоянными магнитами. Промышленные двигатели предназначены для трехфазных мощных применений, таких как конвейеры или воздуходувки. Двигатели переменного тока также можно найти в бытовой технике и других приложениях, таких как часы, вентиляторы и дисководы.

Что нужно учитывать при покупке мотора:

Есть несколько характеристик, на которые нужно обратить внимание при выборе двигателя, но наиболее важны напряжение, ток, крутящий момент и скорость (об / мин).

Ток - это то, что приводит двигатель в действие, и слишком большой ток может повредить двигатель. Для двигателей постоянного тока важны рабочий ток и ток останова. Рабочий ток - это средняя величина тока, который двигатель должен потреблять при типичном крутящем моменте. Ток останова прикладывает достаточный крутящий момент, чтобы двигатель работал на скорости останова, или 0 об / мин. Это максимальная величина тока, которую должен выдерживать двигатель, а также максимальная мощность, умноженная на номинальное напряжение. Важно, чтобы радиаторы постоянно работали с двигателем или работали с напряжением выше номинального, чтобы не допустить плавления катушек.

Напряжение используется для поддержания тока в одном направлении и для преодоления обратного тока. Чем выше напряжение, тем выше крутящий момент. Номинальное напряжение двигателя постоянного тока указывает на наиболее эффективное напряжение во время работы. Обязательно подайте рекомендованное напряжение. Если вы подадите слишком мало вольт, двигатель не будет работать, тогда как слишком много вольт могут привести к короткому замыканию обмотки, что приведет к потере мощности или полному разрушению.

Рабочие и тормозные значения также должны учитываться с крутящим моментом.Рабочий крутящий момент - это величина крутящего момента, который был разработан двигателем, а крутящий момент - это величина крутящего момента, создаваемого при подаче мощности от скорости останова. Вы всегда должны смотреть на необходимый рабочий крутящий момент, но в некоторых случаях вам потребуется знать, насколько далеко вы можете толкнуть двигатель. Например, у робота с колесом хороший крутящий момент равен хорошему ускорению, но вы должны убедиться, что крутящий момент достаточно велик, чтобы поднять вес робота. В этом случае крутящий момент важнее скорости.

Скорость , или скорость (об / мин), может быть сложной в отношении двигателей. Общее правило заключается в том, что двигатели работают наиболее эффективно на самых высоких скоростях, но это не всегда возможно, если требуется передача. Добавление зубчатых колес снижает эффективность двигателя, поэтому учитывайте также скорость и снижение крутящего момента.

Это основные моменты, которые следует учитывать при выборе двигателя. Подумайте о назначении приложения и о том, какой ток он использует для выбора подходящего типа двигателя. Спецификации приложения, такие как напряжение, ток, крутящий момент и скорость, будут определять, какой двигатель наиболее подходит, поэтому обязательно обратите внимание на его требования.

У вас есть дополнительные советы по выбору двигателей? Дайте нам знать на [электронная почта защищена] .


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.