Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно подсоединить и подключить двигатель дворников ваз 2103


Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103
 (нажмите на картинку для увеличения)

 Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103. 

1,2. Подфарники.
 3,4. Наружные фары.
 5. Внутренние фары.
 6. Звуковые сигналы.
 7. Распределитель зажигания ВАЗ 2103.
 8. Свечи зажигания ВАЗ 2103.
 9. Генератор ВАЗ 2103.
 10. Аккумуляторная батарея ВАЗ 2103.
 11. Реле включения звуковых сигналлов.
 12. Катушка зажигания ВАЗ 2103.
 13. Боковые указатели поворота.
 14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2103.
 15. Датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2103.
 16. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости ВАЗ 2103.
 17. Реле зарядки аккумуляторной батареи ВАЗ 2103.
 18. Реле включения фар.
 19. Клапан карбюратора ВАЗ 2103.
 20. Датчик указателя давления масла ВАЗ 2103.
 21. Подкапотная лампа.
 22. Стартер ВАЗ 2103.
 23. Регулятор напряжения.
 24. Патрон подключения переносной лампы.
 25. Блок плавких предохранителей ВАЗ 2103.
 26. Реле - прерыватель указателей поворота.
 27. Выключатель стоп-сигнала.
 28. выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
 29. Выключатель насоса омывателя.
 30. Реле - прерыватель контрольной лампы включении ручного тормоза.
 31. Включатель крнтрольной лампы включении ручного тормоза.
 32. Включатель фонаря заднего хода.
 33. Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 2103.
 34. Реле стеклоочистителя ВАЗ 2103.
 35. Лампа освещения вещевого ящика.
 36. Выключатель плафона расположенный на стойках передних дверей.
 37. Выключатель фонаря сигнализации открытия передней двери.
 38. Указатель уровня топлива ВАЗ 2103.
 39. Контрольная лампа указателя резерва топлива ВАЗ 2103.
 40. Лампа освещения указателя уровня топлива.
 41. Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2103.
 42. Лампа освещения указателя температуры жидкости.
 43. Указатель давления масла ВАЗ 2103.
 44. Контрольная лампа недостаточного давления масла ВАЗ 2103.
 45. Лампа освещения указателя давления масла.
 46. Лампа освещения тахометра ВАЗ 2103.
 47. Контрольная лампа включения ручного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачках системы гидропривода тормозов.
 48. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора.
 49. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
 50. Тахометр ВАЗ 2103.
 51. Контрольная лампа включения габаритного света.
 52. Контрольная лампа включения указателей поворота.
 53. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
 54. Лампа освещения спидометра ВАЗ 2103.
 55. Выключатель наружного освещения.
 56. Выключатель освещения приборов.
 57. Трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
 58. Замок зажигания.
 59. Электрические часы ВАЗ 2103.
 60. Лампа освещения часов.
 61. Трехпозиционный переключатель электродвигателя отопителя.
 62. Фонарь сигнализации открытой передней двери.
 63. Переключатель света фар.
 64. Переключатель указателей поворота.
 65. Выключатель звукового сигнала.
 66. Прикуриватель.
 67. Выключатель плафона, расположенный в стойках задней двери.
 68. Плафон внутреннего освещения кузова.
 69. Электродвигатель отопителя.
 70. Лампа освещения багажника.
 71. Датчик указателя уровня топлива и указателя резерва томлива ВАЗ 2103.
 72. Лампа указателя поворота.
 73. Двухнитевая лампа указателя габарита и стоп-сигнала.
 74. Фнарь заднего хода.
 75. Фонари освещения номерного знака.
 76. Точка соединения с «массой».
 77. Электрический разъем.

как это работает, симптомы, проблемы, тестирование

29 ноября 2018 года

Мотор стеклоочистителя в авто.

Рабочие стеклоочистители жизненно важны для видимости водителя. Транспортное средство считается небезопасным, если дворники не работают. Двигатель переднего стеклоочистителя и механизм привода стеклоочистителя (рычажный механизм) установлены под лобовым стеклом, под крышкой панели капота.

Как работает система стеклоочистителей: при включении стеклоочистителя переключатель стеклоочистителя посылает сигнал на модуль управления.Модуль управления управляет реле стеклоочистителя. Реле передает 12-вольтовую мощность на электродвигатель стеклоочистителя. Двигатель вращает небольшой рычаг (см. Схему), который через звенья перемещает рычаги стеклоочистителя. Подробнее читайте ниже.

Если ваши дворники не работают, вашему механику или дилеру сначала нужно будет диагностировать проблему, а затем заказать неисправную деталь. Это означает, что есть вероятность того, что ваш автомобиль не будет отремонтирован в тот же день.

Механизм привода стеклоочистителя (навеска).

Стоимость ремонта зависит от проблемы. Диагностика проблем электродвигателя стеклоочистителя не очень сложна, читайте дальше. Мы также нашли несколько отзывов, связанных с стеклоочистителями. Прочитайте раздел отзывов.

Почему дворники не работают: советы по устранению неполадок

Первое, что хотел бы знать ваш механик, это механическая неисправность трансмиссии стеклоочистителя (сцепление) или электрическая неисправность в цепи электродвигателя стеклоочистителя.Как вы можете сказать? Двигатель стеклоочистителя работает или, по крайней мере, издает шум при включенном выключателе стеклоочистителей? Если двигатель работает или пытается работать, но дворники не работают, это механическая проблема со сцеплением, см. Типичные проблемы ниже. Если двигатель не реагирует на работу переключателя, это электрическая проблема. Необходимо проверить цепь электродвигателя стеклоочистителя; более подробная информация ниже.

Реклама - Продолжить чтение ниже.

Общие проблемы с трансмиссионным механизмом (тягой)

Вал рычага стеклоочистителя заедает внутри рычага. Рычаг стеклоочистителя, также известный как коробка передач стеклоочистителя или узел тяги, имеет два вала, которые удерживают рычаги стеклоочистителя. Часто один из валов заедает, это общая проблема во многих автомобилях.

Новый узел рычага стеклоочистителя (трансмиссия).

Сначала стеклоочистители начинают двигаться медленнее, а затем полностью захватываются.

Если возможно освободить валы рычага стеклоочистителя из рычага, ваш механик может предложить вариант очистки и смазки валов без замены деталей.Это дешевле, но правильное решение состоит в том, чтобы заменить связь.

Замена связи не очень дорогая: 35–130 долларов, плюс трудозатраты 80–160 долларов. В некоторых случаях заклинивший вал рычага стеклоочистителя может привести к перегреву двигателя стеклоочистителя и прекращению его работы. В этом случае также необходимо заменить электродвигатель стеклоочистителя (35–169 долл. США). Посмотрите, как проверить мотор стеклоочистителя ниже.

Одна из ссылок отделяется. Звенья имеют пластиковые или резиновые гнезда на каждом конце, которые соединяются с шатунами через шаровые шарниры.При износе или появлении ржавчины может появиться ссылка, см. Эту фотографию. Это приведет к тому, что один или оба дворника не будут работать. Звук лязга, исходящий из области электродвигателя стеклоочистителя при работе стеклоочистителей, является одним из ранних признаков изношенного соединения или другого компонента трансмиссии. Другим симптомом является то, что одно из рычагов стеклоочистителя чувствует себя ослабленным или отклоняется слишком далеко.

Механик

использует специальный инструмент для снятия рычага стеклоочистителя, который можно купить или взять напрокат в некоторых магазинах запчастей.

Для некоторых автомобилей ссылки продаются отдельно, для других они поставляются с узлом стеклоочистителя в сборе. Решение - заменить ссылки, если они продаются отдельно или всю передачу (linkage).

Гайка, удерживающая одно из рычагов стеклоочистителя, ослабла. Когда одна из гаек, которые удерживают рычаг стеклоочистителя, отсоединяется, одна из рычагов перестает работать полностью или смещается из своего правильного положения. Исправление простое, свободный рычаг стеклоочистителя должен быть правильно перемещен, и обе гайки рычага стеклоочистителя должны быть повторно затянуты.

Оба дворника работают, но останавливаются в неправильном положении Это может произойти по ряду причин. Иногда маленький рычаг двигателя, который подключен к двигателю стеклоочистителя, отсоединяется и сдвигается на валу двигателя, в результате чего он не останавливается в правильном положении парковки (см. Рисунок выше).

Как работает двигатель и цепь стеклоочистителя

Электрическая схема двигателя стеклоочистителя.

В современных автомобилях мотор стеклоочистителя управляется модулем управления.Он может называться Body Control Module (BCM) или передним BCM (FBCM). Honda называет это Мультиплексной интегрированной системой управления MICU.

Переключатель стеклоочистителя на рулевой колонке (многофункциональный переключатель) подает команду модулю управления, а модуль управления управляет электродвигателем стеклоочистителя через реле электродвигателя стеклоочистителя, см. Схему.

Может быть до 3 реле: одно для высокоскоростной цепи электродвигателя стеклоочистителя, одно для низкоскоростной цепи и одно для прерывистой цепи стеклоочистителей. Диаграмма не одинакова для всех автомобилей.Если вам нужна правильная схема для вашего автомобиля, мы разместили несколько ссылок в нижней части этого поста, где вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за подписку.

При устранении неполадок с дворниками механики в автосалоне могут получить доступ к модулю управления с помощью диагностического прибора, который может показать, работает ли многофункциональный переключатель правильно. Сканирующий инструмент также позволяет проводить активный тест, что означает, что электродвигатель стеклоочистителя можно активировать с помощью сканирующего инструмента.

Двигатель стеклоочистителя представляет собой двигатель постоянного тока (постоянного тока) 12 В, который включает в себя набор шестерен и парковочный переключатель.Переключатель парковки позволяет остановить двигатель, когда дворники расположены в нижней части ветрового стекла. Эта позиция называется «парковая позиция».

Реле стеклоочистителя

Реле стеклоочистителя

можно установить в блоке предохранителей под капотом или в другом месте. В некоторых автомобилях встроено реле стеклоочистителей внутри модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Обычно реле стеклоочистителя выходит из строя или залипает, в результате чего электродвигатель стеклоочистителя не работает или работает с выключенным выключателем. Мы видели, как реле стеклоочистителей залипало после включения стеклоочистителей при замерзании на лобовом стекле.Когда стеклоочистители включены, когда они замерзли, сильный ток может повредить реле или сам двигатель стеклоочистителя. Это одна из причин, по которой всегда рекомендуется очищать лобовое стекло от снега перед началом движения или включением дворников.

Как работает функция стеклоочистителей?

Датчик дождя.

Датчик дождя часто устанавливается на внутренней стороне ветрового стекла. Он измеряет отражение от лобового стекла.Когда идет дождь, отражение меняется, и датчик посылает сигнал в BCM. Если переключатель стеклоочистителей находится в режиме «Авто», BCM включает стеклоочистители. Во многих автомобилях с этой опцией функцию датчиков дождя можно включить или отключить с помощью информационно-развлекательной системы.

Если функция чувствительного к дождю стеклоочистителя не работает, а все остальное работает, датчик дождя необходимо сначала проверить. В некоторых автомобилях между датчиком и лобовым стеклом установлена ​​прозрачная резиновая прокладка. Часто проблемы с датчиком дождя вызваны тем, что эта прокладка не смещается или неправильно сидит.Иногда вы можете увидеть, что прокладка не сидит на одном уровне с ветровым стеклом.

Как проверяется цепь двигателя стеклоочистителя.

Мультиметр показывает 12,38 Вольт, но двигатель не работает. Это означает, что мотор стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене.

Правильную процедуру проверки цепи двигателя стеклоочистителя можно найти в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Например, в этой машине на фото мотор стеклоочистителя не работает.При включении переключателя стеклоочистителей срабатывает реле стеклоочистителей. Это означает, что переключатель работает, а BCM управляет реле.

Процедура диагностики для этого автомобиля рекомендует проверить массу и напряжение зажигания на разъеме электродвигателя стеклоочистителя. Мы проверяем напряжение с помощью мультиметра. Показывает 12В, смотрите фото. Разъем выглядит нормально, коррозии нет. Если на двигателе есть 12 В, но он не работает, двигатель стеклоочистителя неисправен и нуждается в замене. Замена электродвигателя стеклоочистителя стоит 42–168 долл. США, плюс 80–180 долл. США.Посмотрите эти видео на YouTube о том, как проверить мотор стеклоочистителя.

Выключатель электродвигателя стеклоочистителя

Проблема с переключателем парковки электродвигателя стеклоочистителей может привести к тому, что дворники не будут выключаться или парковаться в случайных местах. Это может происходить периодически, часто в холодную погоду. Некоторые автомобили Honda и Acura имели эту проблему. Переключатель парковки встроен в электродвигатель стеклоочистителя, но в некоторых автомобилях детали, связанные с переключателем парковки, поставляются отдельно. В большинстве автомобилей выключатель парковки поставляется вместе с двигателем, поэтому, если выключатель парковки неисправен, электродвигатель стеклоочистителя необходимо заменить.

Проблемы с многофункциональным выключателем

Проблемы с многофункциональным переключателем могут привести к тому, что двигатель стеклоочистителя будет работать в одних режимах, но не работать в других. Например, в некоторых грузовиках Ford был обнаружен неисправный многофункциональный переключатель, приводящий к тому, что дворники работали в режиме низкого / прерывистого режима даже после выключения переключателя.

Мотор стеклоочистителя вспоминает

Рабочие стеклоочистители важны для безопасного вождения.Несколько производителей выпустили отзыв, связанный с системой стеклоочистителей, и, возможно, в будущем появится больше отзывов.

Это означает, что если вам необходимо оплатить ремонт двигателя стеклоочистителя, сохраните квитанцию. Если есть отзыв, вы можете подать заявку на возмещение. Вот отзывы, которые мы нашли. Чтобы проверить, есть ли у вашего автомобиля отзыв, посетите Safercar.gov.

Chrysler выпустил отзыв безопасности K24 для Jeep Liberty 2008 года.
Honda отозвала 4-дверную Honda Accord 2003 года из-за отказов электродвигателя стеклоочистителя (сервисный бюллетень 08-043).
GM выпустил отзыв 25302 для устранения коррозионной неисправности трансмиссии переднего стеклоочистителя в Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2013 года.
Toyota выпустила отзыв F0S для коррозии тяги электродвигателя стеклоочистителя на североамериканском RAV4 2009-2012 гг.
Mitsubishi отозвала Outlander 2007-2013 гг. Из-за неисправности двигателя стеклоочистителя (вспомните SR-17-003). Другой отзыв Mitsubishi (SR-16-010) охватывает мотор стеклоочистителя в Outlander Sport / RVR 2011-2015 годов.
Subaru отозвала некоторые автомобили Legacy и Outback 2010-2014 модельного года, чтобы заменить нижнюю крышку электродвигателя стеклоочистителя переднего стекла (бюллетень WTK-71).


Подробнее:
Почему не работает омыватель ветрового стекла - советы по устранению неисправностей
Как проверить предохранитель
Контрольный список технического обслуживания автомобиля с фотографиями
Зубчатый ремень: проблемы, признаки износа, когда заменить, помехи
Ремень ГРМ: когда заменить, что произойдет, если ремень ГРМ порвется, стоимость замены
Проверка света двигателя: что проверить, общие проблемы, варианты ремонта
Почему автомобиль не заводится Советы по устранению неполадок
Стеклоподъемник, мотор окна: проблемы, тестирование, замена
Узнай свой автомобиль: как работают разные запчасти и датчики

Как подключить Quadcopter Motors и ESC - DroneTrest Blog

Это руководство покажет всем, как подключить любой ESC к любому контроллеру полета, используя общие принципы, применимые к дронам FPV.

Как новичок, это может быть довольно запутанным, когда дело доходит до подключения всей вашей электроники квадрокоптера FPV. Что еще хуже, некоторые вещи в хобби не всегда сопровождаются особенно хорошими инструкциями. Однако, по мере того, как вы создаете больше дронов, вы заметите, что есть много общих способов соединить все, даже если электроника отличается.Таким образом, вместо того, чтобы писать другое руководство, относящееся к какому-либо контроллеру полета, это руководство научит вас основным концепциям, которые позволят вам понять, как подключить что-либо к FPV. В этой первой части серии мы будем говорить о Motors и ESC.

Подключение ваших моторов и ESC

Соединение ваших двигателей и ESC - это то, что вам нужно делать на каждой сборке квадрокоптера, и, к счастью, это довольно просто. Во время большинства новых сборок после сборки рамы первая задача по пайке - пайка двигателей в ESC.Затем следует пайка ESC на вашей плате распределения питания (PDB) и Flight Controller (FC). Прежде чем мы продолжим, ниже приведен базовый пример разъемов, которые вы обычно найдете в ESC.

Основные соединения ESC

Двигатели к ESC

Чтобы подключить ваши двигатели к вашей ESC, вам просто нужно припаять 3 провода двигателя к контактным площадкам двигателя на одной стороне ESC. Они будут на 3 вкладки близко друг к другу и, как правило, самые большие на ESC.Пример подключения показан на рисунке ниже.

Типовое подключение двигателя к ESC
  • Рекомендуется сначала установить двигатель на раму и измерить, как долго должны быть соединены провода двигателя для достижения ESC, а затем сократить их до нужного размера, чтобы обеспечить аккуратную сборку. , Вы не хотите, чтобы проволоки шлепали вокруг, которые могут попасть в пропеллер.
  • Другой совет - постарайтесь убедиться, что порядок проводов двигателя, идущий к каждому из ваших ESC, соответствует. Таким образом, первый провод от вашего двигателя идет к первому соединению на вашем ESC, а средний провод от вашего двигателя идет к средней вкладке на вашем ESC.Это значительно упростит настройку вашего квадрокоптера в дальнейшем. Если вы подключите его неправильно, это не имеет большого значения, так как двигатель просто будет вращаться в неправильном направлении, и вам нужно изменить настройку, чтобы изменить его с помощью вашего программного обеспечения конфигурации ESC.

ESC для контроллера полета

Чтобы ESC мог получать входы, его необходимо подключить к вашему контроллеру полета. Каждый контроллер полета имеет несколько выходных соединений двигателя, обычно обозначаемых как двигатель 1, двигатель 2., или PWM1, PWM2, иногда S1, S2 или M1, M2 и т.д.

Чтобы подключить ESC к вашему контроллеру полета, вам нужно два провода на каждый ESC. Сигнал и земля. Использование провода заземления не является абсолютно необходимым, но настоятельно рекомендуется, так как рекомендуется, чтобы все электронные устройства имели общее заземление, поэтому вы можете просто подключить его. Порядок, в котором вы подключаете ESC, важен.Вам нужно будет подключить двигатель 1 вашего дрона к разъему 1 двигателя, а двигатель 2 - к соединению 2. В руководстве по программному обеспечению контроллера полета вы узнаете, какой порядок вам нужно использовать.

В качестве примера Betaflight требует, чтобы задним правым двигателем был двигатель 1, поэтому вы должны подключить этот двигатель / ESC к соединению двигателя 1 на вашем контроллере полета. Точно так же двигатель 4 (передний левый двигатель) должен был бы соединить разъем двигателя 4 на вашем контроллере полета.

Давайте начнем смотреть на контроллер полета ниже.У этого есть хорошо маркированные связи. Каждый из 4 разъемов ESC расположен на краях платы с маркировкой S1, S2, S3 и S4. Вы бы припаяли сигнальный провод от каждого вашего ESC к соответствующему пэду. Рядом с каждым находится контактная площадка, к которой вы бы припаяли провод заземления сигнала ESC.

Расположение и соглашение об именах для диспетчеров полета различны. В качестве другого примера, приведенный ниже полис-контроллер омнибуса F4 V5 имеет все подключения двигателя подряд.Но концепция все та же: вы должны подключить ESC 1 к PWM1 на контроллере полета и т. Д.

Как насчет 4in1 ESC

Вы также получаете 4in1 ESC, и, как следует из названия, это одна плата с 4 встроенными ESC. Логика точно такая же, как и у 4х отдельных ESC, так как имеется 4 набора клемм для пайки двигателя и 4 набора сигнальных соединений ESC. ESC 4 на 1 удобнее использовать, так как проводка менее грязная, так как питание каждого ESC выполняется на плате изнутри.

Типичные соединения на ESC 4in1

Как вы можете видеть на диаграмме выше для ESC тайфуна, есть 4 группы из 3 вкладок пайки двигателя, так что вы бы припаяли каждый двигатель к каждой группе. Для подключения ESC к вашему контроллеру полета, большинство 4in1 ESC использует разъем, чтобы сделать проводку более аккуратной. Маркировка контактов разъема обычно входит в руководство. В этом примере первые 4 контакта на разъеме предназначены для двигателей 4-1. NC означает не подключен. GND для заземления вашего контроллера полета.TLM для телеметрии ESC. VBAT выдаст входное напряжение батареи и подключится к VBAT на вашем контроллере полета. Это позволяет контроллеру полета контролировать напряжение аккумулятора.

Как уже упоминалось, большую часть времени при использовании ESC 4in1 они будут включать в себя разъем, который подключается к вашему FC. Это показано ниже, где разъем 4in1 ESC вставляется в разъем 4in1 ESC на контроллере полета. Важно еще раз отметить, что не существует отраслевого стандарта для типа разъема или порядка подключения, поэтому вы всегда должны сверяться с руководством.Но опять же идея подключения ESC 1 к разъему FC 1 (PWM1) и 2 к 2 остается прежней. Разъемы VBATT, CURR - это функции ESC 4in1, которые позволяют FC считывать напряжение и ток вашей батареи, используемые двигателями.

.

Часть 1 - Как проверить выключатель стеклоочистителя (шаг за шагом)

Тестирование, чтобы увидеть, плох или нет переключатель стеклоочистителя, не так сложно сделать. В этой статье я покажу вам, как это сделать с помощью мультиметра.

Как вы, наверное, уже знаете, переключатель стеклоочистителей является частью сборки переключателя указателей поворота (все это называется многофункциональным переключателем), и этот плохой парень не из дешевых!

Вы ожидаете, что заплатите около 150 долларов США + за него, поэтому возможность протестировать его и убедиться, что переключатель стеклоочистителя действительно зажжен, избавит вас от разочарования в замене чего-то, что не только не решит проблему, но и просто сделает вас выбросить свои с трудом заработанные деньги.

Симптомы плохого стеклоочистителя

Функция переключателя стеклоочистителей в многофункциональном переключателе обычно не выходит из строя. Это не значит, что этого не происходит, потому что это происходит, и когда это произойдет, вы увидите один из следующих симптомов:

  1. Нет высокоскоростных дворников.
  2. Нет низкоскоростных дворников.
  3. Нет дворников средней скорости.
  4. Нет работы двигателя стеклоочистителя.

Самым распространенным виновником NO дворников обычно является плохой мотор стеклоочистителя, но не всегда.Итак, цель этой статьи - помочь вам протестировать и устранить выключатель стеклоочистителей или осудить его как плохой.

Как уже упоминалось в начале статьи, поскольку многофункциональный переключатель, в состав которого входит переключатель стеклоочистителей, чертовски дорог, лучше сначала проверить его, прежде чем покупать. Эта статья поможет вам достичь этого.

Какие инструменты мне нужны для проверки выключателя стеклоочистителей?

Вам понадобятся некоторые базовые ручные инструменты для снятия крышек рулевого колеса и некоторых панелей приборов, чтобы получить доступ к разъемам переключателя указателей поворота.

Вам также понадобится:

  1. Мультиметр.
    1. Мультиметр может быть цифровым или аналоговым.
    2. Если вам необходимо обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики (можно найти по адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Зонд для пирсинга.
    1. Хотя этот инструмент не является обязательным, но если вы его купите, вы поймете, насколько просто он позволяет тестировать напряжения внутри проводов.
    2. Если вам нужно посмотреть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Wire Piercing Probe .

Как видно из приведенного выше списка, ничто не сломит банк.

Описание цепи выключателя стеклоочистителей

Многофункциональный переключатель, в состав которого входит переключатель стеклоочистителей, имеет два разъема.

Один разъем Серый один, а другой Черный .

В зависимости от того, имеет ли ваш конкретный пикап GM, фургон, мини-фургон или внедорожник круиз-контроль или нет, у вас будет в общей сложности около 20+ проводов, соединяющих многофункциональный коммутатор и два его разъема.

Не волнуйтесь, нам не нужно проверять все провода, чтобы проверить функцию переключателя стеклоочистителей в многофункциональном переключателе. На самом деле нам нужно беспокоиться только о тестировании 3 проводов. Эти 3 цепи (провода) относятся к разъему Grey .

Теперь нам нужно определить цепи (провода), которые нам нужно проверить. Итак, позвольте мне сказать вам, что на каждом из разъемов многофункционального переключателя нанесены номера, чтобы помочь вам в идентификации цепей:

  1. Серый разъем имеет выбитые цифры от 1 до 13 на одной стороне.
  2. Черный разъем имеет рельефные цифры от 1 до 17 на одной стороне.

Если вы посмотрите на фотографию выше, вы увидите эти рельефные цифры на разъеме.

Мы будем заниматься только 3 цепями (проводами) разъема Grey , и эти цепи:

  1. 13-контактный серый разъем :
    1. Цепь 3: Высокоскоростной выход двигателя стеклоочистителя.
    2. Цепь 4: Питание от батареи зажигания (вход предохранителя стеклоочистителя).
    3. Контур 5: Низкоскоростной выход двигателя стеклоочистителя.

Вы заметите, что нет никаких упоминаний о цветах проводов, и это намеренно, так как цвета на вашем конкретном транспортном средстве могут отличаться.

То же самое будет номер схемы и их описание.

Отключение системы подушек безопасности (SIR)

ВАЖНО : Вы должны отсоединить разъемы многофункционального переключателя от разъема жгута проводов приборной панели, чтобы определить цепи для проверки, и для этого потребуется отключить систему подушек безопасности на автомобиле GM (известную как SIR: S Upplemental I (9008 R Estraint System).

Вот заводские инструкции по отключению системы подушек безопасности:

  1. Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Lock» и вытащите ключ.
  3. Снимите предохранитель IR AIR BAG ’с блока предохранителей панели приборов.
  4. Снимите нижнюю крышку заливной горловины рулевой колонки и:
    1. Отсоедините желтый 2-контактный разъем SIR в основании рулевой колонки.
  5. Подождите 2 полных минуты, чтобы система подушек безопасности была полностью отключена.

Хорошо, давайте перевернем страницу и пройдем тестирование.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.