Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно поменять масло в двигателе санг енг актион бензин


SsangYong Actyon СуперНовая Черная Звезда › Бортжурнал › 33. Самостоятельная замена моторного масла (13.05.2015 г.)

Вот и добежала моя машинка до нового ТО-2. Решил его делать самостоятельно, так как цены у официалов совсем не радуют. Что именно покупал и по какой цене описывал тут. Сегодня заменил только моторное масло и фильтр. Собственно, расписывать особо нечего, но для тех кто с машиной на ВЫ и не знает с какой стороны к ней подойти, сделаю небольшой FAQ по замене масла на бензиновом автомобиле.

1. Сперва заводим авто и немного катаемся что бы прогреть движок и масло, а уж потом на яму.

2. Снимаем защиту (у кого есть). Тут описывать нет смысла, так как защиты разные и крепятся по разному. У меня стальная, на болтах и гайках. Помучился я нормально откручивая эти болты! Гайки сверху ничем не фиксируются, прокручиваются, хрен подлезешь руками. Но с матом молитвой :) все удалось открутить.

3. Находим нужный болт сливного отверстия (на 14) и "срываем" прикипание, а дальше откручиваем рукой. Стоим так, что бы хлынувшее масло попало куда надо, а не вам в лицо или на грудь.

Стоим лицом по ходу авто. Красным выделил сливной болт (пробку), желтым — масляный фильтр.

Вот сам масляный фильтр.

4. Когда масло потекло, только тогда открываю крышку маслозаливной горловины. Почему делаю именно так? Что бы при откручивании пробки не было сильного напора масла, пролива, и не дай Бог ожогов. Собираю масло в 5 литровую баклажку "собственного производства" ;)

Две крышки склеил между собой и прорезал в них дыру.

5. С помощью такой приблуды (или шестигранника) откручиваем сливную пробку с фильтра и сливаем с него масло.

6. Откручиваем сам фильтр ключом на 27. Хорошо, что у меня была такая большая головка в наборе, а вот ключа и не было…

7. Кто делает, кто нет, я проливаю чистым маслом движок, пока не побежит светлое масло снизу. Уходит на это где то поллитра масла.

8. Оцениваем слитое масло.

9. Протираем "посадочные места" фильтра и пробки. На болт-пробку одеваем идущую в комплекте с фильтром медную шайбу и ласково и нежно заворачиваем на место. СИЛЬНО ТЯНУТЬ НЕ НАДО!

10. Промываем стакан фильтра бензином от старого масла, грязи и т.д. Меняем 2 резиновых прокладки, маленькую на сливную пробку фильтра, а большую на сам стакан. Картридж фильтра вставляется в стакан защелками вниз и защелкивается.

Резиновую прокладку смазываем свежим маслом и от руки заворачиваем фильтр на место. Затягиваем двумя руками. КЛЮЧОМ ТЯНУТЬ НЕ НАДО!

11. Заливаем нужное количество свежего масла. У нас по мануалу — 4.5 литра, но лить надо от 4.8 до 5.5 литров. (Маленькая подсказка — что бы масло не "булькало" и не расплескивалось при заливе, бутылку надо наклонять на бок, а не на торец и масло зальется легко.)

12. Заводим авто, даем "масленке" потухнуть, глушим авто, проверяем уровень масла щупом. Масло настолько чистое, что его ни фига не видно :)

13. Перепроверяем под днищем авто, что ничего не капает, ставим защиту (смазываем все гребанные болты отработкой) и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам!

Вот вроде и всё на сегодня, продолжение следует…

П.С. для тех, кто захочет купить неоригинальный масляный фильтр, сделал небольшие фото "на колене", может кому пригодится.

Как устанавливали ГБО.

10 шагов для замены моторного масла

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт