Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно проверить компрессию в двигателе


Как измерить компрессию двигателя? — DRIVE2

Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — двигатель находиться в хорошем работоспособном состоянии. А вот её уменьшении говорит о возможной неисправности.

В данной статье поговорим, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками с помощью компресометра и без него.

Как проверить компрессию без компресометра

Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

измерение компрессии своими рукамиВыверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.

Как измерить компрессию с помощью компрессометра?

Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
Выверните свечи зажигания.
Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.
Включите стартер и "крутите" двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.
Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу и возможному ремонту двигателя.

Посмотреть таблицу результатов измерения компрессии можно ниже…

Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;

Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.

Проверка компрессии и износ поршневых колец

Потеря компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант "масляная проверка". Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию.

Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после.

Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
Если компрессия повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

Результаты измерения компрессии и их результат

Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

источник amastercar.ru

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Как проверить компрессию двигателя

Проверка компрессии двигателя скажет вам, если ваши цилиндры имеют хорошую компрессию. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективного, чистого и легкого запуска требуется хорошее сжатие.

Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Коленчатого сжатия с разницей не более 10% между любыми цилиндрами.

Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на плохой выпускной клапан.Низкое сжатие в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка головки. Низкое сжатие во всех цилиндрах скажет вам, что кольца и цилиндры изношены, и двигатель должен быть отремонтирован.

КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Сжатие можно проверить двумя способами: вручную с помощью датчика давления или электронным способом с помощью анализатора двигателя, измеряющего сжатие. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает сжатие в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие колебания скорости вращения двигателя.

Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть выполнены за считанные минуты без необходимости удаления свечей зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить реальные цифры.

Цилиндр с низкой степенью сжатия, скорее всего, будет пропускать зажигание, и, как правило, будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X - это номер цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания). Если индикатор Check Engine включен, и при подключении диагностического прибора к диагностическому разъему OBD II вы обнаружили код пропуска зажигания, проверьте сжатие в этом цилиндре.Если тестирование на сжатие хорошее, пропуски зажигания вызваны воспламенением или неисправностью топливной форсунки.



Чтобы проверить сжатие вручную с помощью манометра, все свечи зажигания должны быть удалены. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен. Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск. Дроссель также должен быть открыт.

Затем двигатель запускается в течение нескольких секунд с помощью дистанционного переключателя стартера или помощника, в то время как манометр сжатия находится в отверстии свечи зажигания.

Отмечается максимальное показание сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы определить, соответствуют ли результаты техническим характеристикам (точные значения компрессии для вашего двигателя всегда см. В руководстве, поскольку они отличаются от приведенных ранее приблизительных значений).

Это кольца или клапаны?

Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете изолировать проблему с клапанами или кольцами, выбрызгав немного моторного масла весом 30 кг в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив испытание на сжатие.Масло временно уплотняет кольца.

Если показания сжатия выше во второй раз, это означает, что кольца и / или цилиндр изношены. Никакие изменения в показаниях компрессии не скажут вам, что цилиндр имеет плохой клапан.

Для получения информации о проверке герметичности двигателя, нажмите здесь.





Другие статьи о диагностике двигателя:

Проверка герметичности двигателя

Измерение обдува

Коэффициент сжатия

Дыхание выхлопных газов (различные причины)

Причины высокого расхода масла

Почему сбой прокладок головки блока цилиндров

Сбой прокладки головки блока цилиндров: типичные причины

Сбой при повторной диагностике Прокладка головки блока цилиндров

Двигатель, который не проворачивается или не запускается

Диагностика слабых пружин клапанов

Устранение неисправностей двигателя с температурой

Диагностика шума двигателя

Объем двигателя (измерение диаметра цилиндра и рабочий ход)

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные статьи о двигателе

Нажмите здесь Чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

,

часть 1 -Как проверить компрессию двигателя (GM 3.5L, 4.2L)

В этом уроке я покажу вам, как выполнить тест на сжатие двигателя на пикапе GM с внедорожником 3,5 л (5 цилиндров) или 4,2 л (6 цилиндров).

Зачем проверять компрессию двигателя? Ну, потому что поршневые кольца и клапаны головки цилиндров изнашиваются, и когда они это делают, у вас на руках одна из двух вещей: 1.) Состояние пропуска зажигания (промах на холостом ходу или при ускорении) или 2.) Нет старта Состояние.

Единственный способ выяснить, исправны ли внутренние компоненты двигателя (изношены ли поршневые кольца и клапаны головок цилиндров) и вызвало ли одно из двух указанных выше условий, - выполнить проверку компрессии двигателя.

Короче говоря, тест на сжатие двигателя - это тест, который вы можете выполнить (не доставляя пикап или внедорожник) в магазин. В этом уроке я покажу вам, как выполнить тест на сжатие двигателя в сухом и мокром состоянии, а затем интерпретировать результаты.

Симптомы слабой компрессии двигателя

«Низкая компрессия» в одном или нескольких цилиндрах двигателя будет иметь прямое влияние на то, как двигатель работает на холостом ходу, и на то, как двигатель ускоряется. «Без сжатия» на всех цилиндрах, и двигатель не запускается, он запускается, но не запускается.

Вот другие симптомы низкой или нулевой компрессии, которые вы увидите:

  1. Грубый холостой ход.
  2. Проверьте свет двигателя (CEL) с помощью одного или нескольких из следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
    1. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 .
  3. Свеча зажигания (цилиндра с низким или без сжатия) всегда загрязняется топливом.

Отсутствие сжатия во всех цилиндрах приведет к проверкам, но не запускает условие .Симптомы, которые вы увидите, будут:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    1. Топливный насос активируется, поэтому вы увидите давление топлива в спецификации (при тестировании с манометром топлива).
    2. Все катушки КС вспыхнут.
    3. Если катушки COP искры, то это косвенно доказывает, что датчик кривошипа тоже исправен.
    4. PCM по-прежнему активирует все топливные форсунки.
    5. Свечи зажигания (цилиндров без сжатия) всегда загрязняются топливом.

Какие инструменты нужны для проверки компрессии двигателя?

Самый важный инструмент, который вам нужен, - это тестер сжатия. Если у вас его нет, вы можете взять его напрокат в местном автозоне или в магазине автозапчастей O'Reilly.

Если вы собираетесь купить один и хотите / хотите сэкономить несколько долларов, купите его онлайн, и ниже я рекомендую вам его купить.

Поскольку катушки зажигания COP и свечи зажигания должны быть удалены, вам понадобятся некоторые из следующих основных инструментов:

  1. Ключ с трещоткой.
  2. 5/8 '' свеча зажигания.
  3. Удлинители для храпового ключа.
  4. Моторное масло (для испытания на сжатие в мокром состоянии).

Если вам нужно купить тестер сжатия и вы хотите сэкономить, купив его онлайн .. вы можете делать покупки здесь:

Что такое компрессия двигателя?

Короче говоря, сжатие двигателя означает тот факт, что воздух, которым дышит двигатель, сжимается (после того, как он смешан с топливом).

Как вы, возможно, уже знаете, в определенный момент цикла сжатия поршня сжатый воздух и топливо воспламеняются искрой от свечи зажигания.

Делая несколько шагов назад и просматривая всю картину, каждый цилиндр двигателя нуждается в 3 вещах для оптимальной работы:

  1. Воздух.
  2. Топливо.
  3. Искра.

Если какой-либо из этих трех компонентов отсутствует в смеси, то этот цилиндр двигателя не будет генерировать мощность (или ее недостаточно).Это приводит к условию пропуска зажигания, если затронут один или два цилиндра, или к условию отсутствия запуска, если затронуто несколько или все цилиндры.

Итак, цель всего этого - дать вам знать, насколько важно сжатие двигателя, потому что сжатие двигателя относится к «Воздуху» из вышеупомянутой смеси воздуха, топлива и искры.

Если в двигателе компрессия низкая или отсутствует, произойдет пропуск зажигания или условие отсутствия запуска.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.