Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе


Как проверить уровень антифриза в автомобиле

В перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля входит проведение проверки уровня рабочих жидкостей силовой установки и других узлов автомобиля. У разных жидкостей проверка проводится через определенные промежутки времени или же по истечении определенного периода времени.

Для чего нужна проверка антифриза?

Уровень охлаждающей жидкости автомобиля рекомендуется проверять два раза в год – перед началом летнего и зимнего сезонов. Но эта рекомендация несколько неправильная, ведь система охлаждения выполняет очень важную функцию – поддержание оптимального температурного режима силовой установки. Если антифриза будет недостаточно – это чревато очень серьезными проблемами. Поэтому проводить проверку уровня охлаждающей жидкости лучше каждый раз, когда вы открываете капот автомобиля, благо операция эта – простая и занимает пару минут времени.

Проверка уровня каждый раз, когда владелец заглядывает в подкапотное пространство, практически полностью исключает упущение того момента, когда антифриза в системе станет не хватать. Поводом в проверке уровня жидкости в системе охлаждения может стать также повышенная температура двигателя во время движения.

Как правильно проверять?

Теперь о том, как проверить уровень антифриза. В разных авто системы охлаждения несколько отличаются, в одних имеется расширительный бачок, по которому контролируется уровень, в других его нет.

В автомобилях, в систему охлаждения которых входит этот бачок, проверить уровень очень просто. Изготавливается бачок обычно из светлого пластика, а антифриз имеет определенную окраску. Также на стенку бачка нанесены метки, указывающие минимальный и максимальный уровни. Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками.

В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе. То есть, окручиваем крышку радиатора и смотрим уровень.

Теперь некоторые особенности проверки. Выполняется она только на холодном и неработающем двигателе, по ряду причин. При нагреве антифриз расширяется, поэтому при контроле уровня в бачке, данные о количестве будут неправильными.

Что касается авто, в которых жидкость проверяется в радиаторе, то контроль при нагретом двигателе и вовсе чреват получением травм. Дело в том, что после нагрева в системе образуется давление, и если скинуть крышку радиатора – велика вероятность выплескивания горячего антифриза через горловину, поэтому получить ожог очень легко. Лучше всего проводить контроль уровня утром, перед поездкой. Двигатель за ночь полностью остынет, показания уровня будут самыми точными.

А сколько антифриза должно быть?

Если проверяется по бачку, то оптимальным будет уровень, находящийся между метками «Min» и «Мах». Если жидкость будет на уровне «Min» или ниже, силовой установке будет ее недостаточно даже после нагрева и расширения. В систему может произойти засасывание воздуха, который после нагрева только повысит давление в системе, из-за чего температура двигателя будет повышенной и возможно выдавливание жидкости из бачка или же срыва одного из патрубков системы. А вот если уровень будет на «Мах» или выше, то после нагрева излишки антифриза попросту вытекут из бачка.

В тех же авто, где антифриз заливается в радиатор, на горловине тоже имеется метка, но которая указывает только на нормальный уровень. Обычно она расположена внизу горловины. Вот по ней и нужно ориентироваться.

Малый уровень жидкости в системе охлаждения череват: повышенной температурой силовой установки и ее перегревом, увеличением давления в системе при нагреве, вероятностью выплескивания из-за попадания воздуха в систему.

Вероятные места утечки

Куда может деться антифриз? Он все-таки жидкость, поэтому при нагреве может испаряться. Для того, чтобы испарение проходило менее интенсивно, бачок или радиатор плотно закрыты крышкой. Но и полная закупорка тоже не допускается, поэтому в крышке имеются перепускные клапаны.

Они нужны для сброса давления в системе, если оно поднялось выше критической нормы. Вот через этот клапан и испаряется антифриз, особенно в летний сезон. Летом очень жарко, а если двигаться в пробке, то система охлаждения не будет успевать полноценно отводить тепло от двигателя, он будет работать при повышенной температуре. Антифриз при этом разогревается больше нормы, часть его переходит в газообразное состояние (пар), повышая давление в системе, и при повышении давления выше нормы, пар будет стравливаться через клапан.

Антифриз может уходить также из-за негерметичности системы или появления трещины в одном из резиновых патрубков. Из-за этого охлаждающая жидкость будет просто вытекать через неплотность или трещину. Обнаружить при этом утечку очень просто – по потекам на патрубках и следам жидкости на асфальте под авто во время стоянки.

Самая неприятная утечка – из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В результате пробоя канал системы охлаждения соединяется с цилиндром, или же трещина ведет наружу. Очень опасно, если пробой соединил канал с цилиндром. Мало того, что жидкость будет «вылетать в трубу» в прямом смысле, но и при несвоевременном ремонте возможно возникновение «гидроудара» из-за большого количества антифриза в цилиндре, а это уже чревато серьезными проблемами, поскольку в результате этого эффекта возможно разрушение поршня, изгиб шатуна.

Примечательно, что пробой прокладки ГБЦ обычно является следствием перегрева двигателя из-за недостаточного количества антифриза.

Последствия пробоя прокладки ГБЦ

Что и сколько доливать?

Напоследок о том, какой и как доливать антифриз. Производить доливку нужно только на остывшем двигателе, чтобы точно знать уровень, при нагретом из-за расширения точно узнать уровень не получится. Доливать необходимо до метки в радиаторе, а если такой нет, то почти до края горловины, излишки выдавит через крышку при нагреве. В бачок же доливается до уровня, находящегося между метками.

Заливать в систему следует только тот антифриз, который залит. Смешивание разных видов антифризов не допускается. Если под рукой нет жидкости для доливки, можно воспользоваться дистиллированной или простой чистой водой. Но важно учитывать, что доливка воды значительно снизит порог замерзания антифриза, поэтому ее доливать можно только летом, а перед зимним периодом полностью поменять жидкость в системе.

Мы рассмотрели, как проверять уровень охлаждающей жидкости, как доливать антифриз и к каким проблемам может привести его нехватка в системе. Если периодически контролировать уровень и при необходимости восполнять его, то система охлаждения не подведет в самый неподходящий момент и обеспечит оптимальную температуру силовой установки.

Как проверить автомобильную охлаждающую жидкость / антифриз

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить охлаждающую жидкость / антифриз автомобиля

От Deanna Sclar

Радиатор в вашем автомобиле охлаждает ваш двигатель и нуждается в воде и охлаждающей жидкости (антифриз) для функционирования. При проверке уровня жидкости в вашей системе охлаждения и при необходимости добавляйте еще:

Предоставлено: © iStockphoto.com / bandit2523

  • Вместо того, чтобы открывать крышку радиатора, просто проверьте, не достигает ли жидкость линии «Полная» на стороне резервуара охлаждающей жидкости , показанного здесь. Это часть системы восстановления охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает линии «Полный», откройте бутылку и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому проверьте бутылку, чтобы увидеть, нужно ли добавлять воду или просто использовать ее как есть.

    Проверьте охлаждающую жидкость, хранящуюся в пластиковой бутылке, подключенной к радиатору.

    Только в аварийной ситуации следует добавлять только воду в систему охлаждения. Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки цилиндров, которые требуют антикоррозийных защитных свойств. Обычно достаточно смеси 50/50 жидкости или охлаждающей жидкости.

    Некоторые системы рекуперации охлаждающей жидкости находятся под давлением и имеют крышку давления радиатора вместо обычной крышки. В некоторых старых автомобилях нет резервуара с охлаждающей жидкостью, поэтому для проверки и добавления охлаждающей жидкости необходимо открыть крышку радиатора.

    Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель! Если вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.Не открывайте крышки ни в одной из этих систем, когда двигатель горячий; в противном случае горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.

  • Охлаждающая жидкость обычно красного, зеленого, синего или желтого цвета. Если он выглядит бесцветным, выглядит ржавым или в нем есть какие-то предметы, промойте систему охлаждения и добавьте новую охлаждающую жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость имеет грязную маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику, чтобы проверить, не протекает ли внутренняя прокладка головки. Сервисный центр имеет специальное оборудование для выполнения этой проверки.

  • Пока вы возитесь с системой охлаждения, почувствуйте также шланги радиатора. Это большие шланги, которые входят в верхнюю часть и выходят из нижней части радиатора. Если они протекают, треснуты, имеют выпуклый или мягкий звук, их следует заменить.

Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя

Двигатели нагреваются. Мол, очень жарко. Работа радиатора заключается в том, чтобы регулировать температуру двигателя и действовать как система охлаждения, чтобы предотвратить его перегрев, но он не может выполнять свою работу без охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость автомобиля также известна как антифриз, потому что она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе, когда температура снижается до точки замерзания. Точно так же, как вам нужно проверить и залить моторное масло для предотвращения коррозии, вы также должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости всегда хороший.Проверьте следующие советы для проверки и заправки охлаждающей жидкости вашего автомобиля.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобиля Уход за аккумулятором и техническое обслуживание Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло вашего автомобиля Плоские Шины Как измерить протектор шины Сигнальные огни автомобиля Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять жидкость для трансмиссии

Проверьте свой уровень охлаждающей жидкости

Найдите резервуар охлаждающей жидкости под капотом вашего автомобиля.Это должен быть прозрачный маленький резервуар с минимальными и максимальными линиями, показанными сбоку. Если уровень ниже минимальной линии, вам нужно добавить охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль и радиатор были довольны. Если ваш двигатель нуждается в охлаждающей жидкости, он перегреется в течение нескольких минут, что обычно приводит к необратимым и дорогостоящим повреждениям.

Нехватка охлаждающей жидкости - проблема.

Выберите правильный вид

Как и ассортимент восхитительного фруктового мороженого, охлаждающая жидкость для двигателя выпускается в нескольких различных цветах и ​​типах (овсяный антифриз, охлаждающая жидкость по кислотной технологии, dex cool, охлаждающая жидкость с силикатами или пропиленгликолем и без них и т. Д. И т. Д.).). В отличие от ассортимента вкусного фруктового мороженого, вы никогда не должны пробовать тестовую охлаждающую жидкость двигателя. Это ужасная идея. Храните в недоступном для детей и домашних животных месте. Антифриз или охлаждающая жидкость изготовлены из вещества, называемого этиленгликоль, который имеет сладкий вкус. Гуманное общество предупреждает, что запах и вкус антифриза привлекают кошек и собак, поэтому важно правильно хранить охлаждающую жидкость и очищать любые разливы.

После этого объявления о государственной службе давайте поговорим о выборе охлаждающей жидкости.Важно проверить, какой вид в настоящее время находится в вашем автомобиле, чтобы вы могли пополнить его по той же формуле. Смешивание разных типов может повредить ваш двигатель, поэтому будьте осторожны. Это даже хуже, чем тогда, когда подошел официант и случайно залил кока-колу холодным чаем.

Не смешивайте цвета охлаждающей жидкости.

Подождите, пока ваш двигатель остынет

Заправка жидкого антифриза или охлаждающей жидкости - это то, что вы должны делать , только когда двигатель остыл .Не пытайтесь справиться с этим сразу после вождения автомобиля. Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, что означает, что резервуар очень опасно открывать, пока он горячий. Просто подождите, пока двигатель не остынет. Аккуратно откройте крышку резервуара и доливайте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет линии заполнения. Многие растворы охлаждающей жидкости готовы к использованию, но проверьте бутылку на случай, если это концентрированная формула, которую сначала нужно смешать с дистиллированной водой. На этом примечании, никогда не добавляйте простую воду в свой резервуар охлаждающей жидкости, если это не чрезвычайная ситуация.

Если проверить резервуар охлаждающей жидкости при горячем двигателе, он может взорваться.

Техническое обслуживание

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя. Если кажется, что вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, возможно, проблема в вашем автомобиле. Отнесите его механику для обслуживания как можно скорее. Если где-то есть утечка, вы хотите знать об этом и устранить ее.

Помните о важности уважаемого механика.

,

Утечки охлаждающей жидкости двигателя - как их найти

Утечки охлаждающей жидкости двигателя - как их найти - насколько они плохи

Проверить систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя проще, чем вы думаете.

Итак, утечки охлаждающей жидкости двигателя могут происходить где угодно в системе охлаждения.

К счастью, девять из 10 раз; утечки охлаждающей жидкости двигателя легко обнаружить.

Итак, первым признаком неисправности обычно является двигатель, показывающий индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.В результате за этим следуют показания высокой температуры двигателя или фактический перегрев двигателя. Обычно видно, как охлаждающая жидкость капает, распыляется; просачивается или пузырится из протекающего компонента. Антифриз является концентрированным продуктом; обычно на основе гликоля и содержащих ингибиторы.

В результате его необходимо разбавить до подходящей концентрации для использования. Разбавленную жидкость обычно называют охлаждающей жидкостью.

Итак, если вы подозреваете, что в автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости; визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на наличие каких-либо признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов.Следовательно, цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым; оранжевый или желтый в зависимости от типа антифриза в системе.

Вы также можете заметить сладкий запах; который является характерным запахом этиленгликолевого антифриза. Прежде всего; Вы должны знать, какой тип утечки охлаждающей жидкости двигателя у вас есть.

В первую очередь возможны утечки охлаждающей жидкости двигателя в трех местах;

  • Внешние утечки
  • Внутренние утечки
  • Утечка радар шапки

Поиск внешних утечек

Внешние утечки охлаждающей жидкости двигателя

Внешние утечки легче всего найти, потому что; Большую часть времени вы будете просто визуально видеть их.

Источник может быть;

  • Рад шланги
  • Водяной насос
  • Стопорные пробки
  • Сердечник нагревателя
  • Радиатор
  • Сливной бак
  • Трещины в блоке двигателя, ГБЦ, впускном коллекторе
  • Внешняя утечка в прокладке ГБЦ

Внутренние утечки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости двигателя

Внутренняя утечка будет заметна, если уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным; и вы обнаружите, что вам нужно постоянно пополнять бак или ваш двигатель перегревается.

Источником внутренних утечек может быть вина;

  • Треснувший блок
  • Треснувшая головка цилиндра
  • Утечка впускного коллектора
  • Прокладка с обдувкой

Rad Cap Утечки

Rad Cap Утечки охлаждающей жидкости двигателя
Итак, если у вас негерметичная или слабая крышка радиатора; Вы можете испытать потерю охлаждающей жидкости в переливном баке. Это также может создать воздушную пробку в раде.

Могут быть и другие вещи;

  • Кепка не подходит собственности
  • Если крышка не подходит для радиатора

Это также приведет к потере давления и утечке охлаждающей жидкости двигателя.


ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; Не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий! Даже если система охлаждения протекает; охлаждающая жидкость будет находиться под значительным давлением; особенно если она низкая и охлаждающая жидкость кипит внутри двигателя. Заглушите двигатель и дайте ему отстояться около часа, чтобы он остыл. Затем положите тряпку на крышку радиатора и медленно поворачивайте крышку, пока она не начнет сбрасывать давление. Подождите, пока все давление не сбросится, прежде чем закручивать крышку до конца.


Как проверить систему охлаждения на герметичность

с использованием краски для обнаружения утечек
Проверка красителя

Добавление красителя для обнаружения утечки в охлаждающую жидкость может облегчить поиск медленной утечки. Большинство магазинов автозапчастей продают УФ-красители и световые комплекты. Вы можете добавить УФ краситель в вашу систему охлаждения двигателя; Затем покатайтесь на машине несколько дней, чтобы убедиться, что краситель циркулирует во всем. Затем припаркуйте свой автомобиль в очень темном месте и используйте ультрафиолетовый свет для поиска утечки.Краска очень ярко проявляется под ультрафиолетовым излучением и должна указывать путь к точке утечки.

Опрессовка системы охлаждения

Есть несколько способов узнать, поддерживает ли ваша система охлаждения давление. Итак, долейте систему охлаждения, затяните крышку радиатора и запустите двигатель. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры; включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или возьмите его для короткой поездки.Затем проверьте радиатор; шланги и водяной насос для просачивания или утечки.

Радиаторные насосы
Coolant System Tester

Этот инструмент - всего лишь небольшой ручной насос. Он поставляется с комбинированным вакуумметром и фитингом, прикрепленным к заливной горловине радиатора. Проверить на утечки охлаждающей жидкости двигателя; прикрепите инструмент к радиатору и подайте давление в радиаторе до номинального давления на крышке радиатора.

Например, если у вас есть крышка радиатора, которая говорит 12 фунтов; Вы герметизируете радиатор до 12 фунтов.и ждать, чтобы увидеть, что происходит. Если нет утечек; система должна держать давление в течение 10-15 минут. Так что, если он не держит давление, система протекает. Наконец, если вы не видите видимых утечек снаружи; это означает, что утечка находится внутри двигателя.

Внутренние утечки - наихудший вид;

  • Прокладка из выдувной или протекающей головки
  • Треснувшая головка цилиндра
  • Протекающий блок двигателя
Прокладка головки цилиндра, проверка на герметичность
Block Leak Tester

Block Checker - это еще один инструмент, который можно использовать для обнаружения негерметичной прокладки головки.Чувствительная к газу синяя жидкость меняет цвет, если в системе охлаждения есть газообразные продукты сгорания.

Долив после ремонта утечки охлаждающей жидкости двигателя

при заправке системы охлаждения после проведения ремонта; всегда используйте смесь 50/50 антифриза и воды. Никогда не используйте прямую воду, потому что она не имеет защиты от замерзания; не имеет антикоррозионной защиты и кипит при более низкой температуре (212 градусов по Фаренгейту), чем смесь антифриза и воды (которая защищает до 240 градусов по Фаренгейту)).

Заключение

Наконец, лучший способ избежать низкого уровня охлаждающей жидкости - регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. И, как только вы обнаружили утечку; либо путем снижения уровня охлаждающей жидкости, либо из-за утечки, ее нужно починить как можно скорее. В результате это поможет остановить перегрев и серьезные повреждения двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.