Как правильно собрать двигатель мотороллера
Мотороллер муравей. Сборка коробки. — DRIVE2
Продолжение сборки) Коленвал на месте, а значит можно собирать коробку. В общем то это не инструкция по сборке (я не говорю, что куда поставить), так как там всё просто, а скорее описание того, как эта сборка проходила у меня, и с какими я столкнулся трудностями.
Хочу сразу пояснить, что прежде чем всё собрать окончательно (стянуть обе половинки картера) я наверное раз 20 собирал и разбирал коробку, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Потому что когда я собрал её первый раз, то проблема была в следующем.
Коробка собирается на 4 передаче. И с четвёртой до первой она переключалась нормально, но назад — ни в какую. Доходило до второй передачи, а третью включить не удавалось. Я долго бился и не мог понять в чём дело (поэтому и было произведено 20 сборок разборок). Когда я снимал верхнюю часть картера, то коробка отлично щёлкалась с 4-ой до первой и назад. Но стоило поставить вторую часть картера, и всё повторялось — с 4-ой до первой нормально, обратно — никак.
В общем не помню уже как я это заметил, но заметил. Что вторичный вал при переключении начинает вылезать из подшипника, а подшипник из картера. Поэтому вторичный вал смещался по отношению к первичному (первичный сместиться не мог, так как он не выходит наружу, когда ставишь вторую половину картера, а вторичный выходит, так как привод колёс идёт от него). И пришлось мне делать следующее: обстукивать картер

Полный размер
По всей окружности посадки подшипника. И сам вторичный вал:

Полный размер
Так же как и коленвал — тыльной стороной молотка, и только кончик, так как дальше на него одевается шестерня первой передачи (точнее сначала одевается шестерня, а потом уже подшипник :) ).
После этого я забил в картер подшипник, и на всякий случай обстучал ещё и подшипник первичного вала, и собрал коробку, теперь уже забивая вторичный вал молотком, а не вставляя от руки, как было до этого.
Хочу так же пояснить, что дело с муравьём я имею впервые. И поэтому все эти тонкости были мне доселе не ведомы.
Итак, коробка собрана, перед дальнейшей сборкой поливаем маслом шестерни и обойму подшипника коленвала:

Полный размер
Потом максимально выбиваем направляющие из картера, если они не были выбиты до этого, и готовим болты — 2 длинных и шесть покороче:

Полный размер
Болты должны быть с чистой резьбой и с гроверами.
Дальше можно собирать две половины. Обе мажутся герметиком и на ту что с коленвалом (в ней у меня были направляющие) я поставил прокладку:

Полный размер

Полный размер
Не забываем так же смазать подшипники маслом
Далее проверяем, чтобы шестерня привода переключателя передач была на последнем зубе с самим переключателем:

Полный размер
И чтобы собачка механизма переключения была под четвёртым зубом:

Полный размер
Далее смотрим на фиксатор переключателя, чтобы его ролик был в пазу по центру (это вообще то надо проверить и, если надо, исправить заранее)

Полный размер
Исправляется либо подгибанием, либо подкладыванием шайб по него (на вал переключателя)
После этого проверяем так же, что шестерня четвёртой передачи на месте (а то я её снял, чтобы герметик было удобно мазать, а поставить забыл :) )
Обрезаем хитрую прокладку:

Полный размер
И забиваем вторую половину картера на направляющие.
Далее закидываем и наживляем 6 коротких винтов:

Полный размер
И ещё 2 длинных:

Полный размер
Закручиваем их отвёрткой подлиннее, желательно советской)))) забыл кстати её сфоткать (хотя думал, что сфоткал) но ладно, в следующих постах я это исправлю, дабы уровень советского трэша был на уровне)
Но лучше всего конечно ударной, чтобы не разбить их и в то же время закрутить нормально.
В общем то на этом всё, коробка собрана) Дальше можно собирать либо поршневую, либо сцепление — по желанию. Я собирал сцепление, так как с цилиндром и головкой двигатель становится достаточно тяжёлым и неповоротливым. Поэтому следующий пост будет про сцепление)
Руководство по сборке самоката Trick
Нелегко создать свой собственный профессиональный скутер. Существует так много деталей, которые не подходят друг другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство поможет с советами и рекомендациями по сборке скутера.
Детали для трюковых скутеров часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому руководства по сборке самоката не существует. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы все детали совпали.
Скутер Custom Pro состоит из
1x Палуба | Включает тормоз и болт, если не указано иное |
1x Вилка | Не все вилки подходят для колес диаметром 110 мм |
1x Бар | Помните, что для крупногабаритного стержня требуется негабаритный зажим |
1x Гарнитура | Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы |
1x Сжатие | Существует много систем, наиболее широко используемыми являются ICS, HIC и SCS . |
1x Набор Захваты | Захваты для стержней подходят для всех стержней, если не указано иное |
1x Зажим | Помните, что для зажима большого размера требуется стержень увеличенного размера |
1x Лента для захвата | Свободный выбор, но некоторые, возможно, придется резать с помощью универсального ножа |
2x Колесо | Запомните 1 колесо на упаковку (если не указано иное) |
4x Подшипники | Наши подшипники подходят ко всем нашим колесам (если не указано иное) |
2x Проставка (8 мм) | Подшипники могут быть разрушены без использования проставок |
Наименование деталей
Показанная модель использует систему ICS
Советы и рекомендации от SkatePro
- Получить взрослого, чтобы помочь с сборкой
- Используйте подходящий инструмент
- Ожидайте использовать как минимум 3 часа для сборки (если вы не пробовали раньше)
- Выберите детали из той же марки и с размерами, которые подходят друг другу.
- Если вы выбираете легкие детали, имейте в виду, что они обычно легче ломаются, чем тяжелые.
- Мы рекомендуем всем серьезным гонщикам выбирать гарнитуру без резьбы и вилку с системой сжатия.
- Получив посылку, проверьте, все ли у вас и все ли детали совместимы друг с другом. Перед началом сборки . (Вы можете вернуть новые / неиспользованные части).
- Всегда затягивайте все винты и гайки перед запуском и обслуживанием скутера, как описано в руководстве.Замените неисправные компоненты и запасные части.
- Продолжая пользоваться скутером, вы всегда будете испытывать слабость в гарнитуре. К сожалению, ни более дорогие гарнитуры не застрахованы от этого, и они не останутся «без шума» в течение длительного времени. (Часто это поможет подтянуть систему сжатия)
- Избегайте воды, песка, сырых мест - и слишком много неудачных уловок. ;)
Посмотрите наше видео ниже, которое в основном показывает сборку собственного скутера.
В видео показано, как собрать профессиональный скутер с помощью инструментов, доступных большинству людей. Когда мы собираем скутер в SkatePro, мы используем профессиональные инструменты - e. грамм. для сборки / разборки гарнитуры и заводной головки.
Должны ли мы собрать ваш скутер?
К сожалению, мы видели много примеров нестандартных скутеров, собранных неправильно или недостаточно. Это приводит к тому, что самокат не работает должным образом, и во многих случаях детали самоката изнашиваются очень быстро или легко выходят из строя.
Если вы хотите убедиться, что ваш скутер собран правильно, вам необходимо добавить нестандартную сборку скутера в ваш заказ. Затем SkatePro собирает ваш собственный скутер.
Вернуться к Все о Pro scooter
Перейти к Custom Scooter Builder