Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно собрать двигатель на классику


Установка двигателя ВАЗ 2101 своими руками от А до Я. Полная процедура установки двигателя на автомобиль ВАЗ 2101 классика

Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка. Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки. Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.

Установка двигателя ВАЗ 2101

В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигателя нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.

При установке нужно внимательно проследить за тем, чтоб двигатель ровно шел на коробку, перекосы должны полностью отсутствовать, только тогда вал ровно попадает в подшипник коленвала и диск сцепления.

Установка двигателя ВАЗ 2101

Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.

Установка головки

Установка головки блока двигателя ВАЗ

Перед тем, как начать ставить головку, нужно поднять цепь рукой, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинной меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка. Затем накидываем цепь на башмак, обязательно идеально очистить верхнюю часть двигателя от прилипших кусков старой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже нужно очистить. Ставим прокладку головки блока, после сразу нужно надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, потом попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову. Как закрутите болты головки пройдитесь по ним пару раз, поочередно поворачивая каждый из них на немного, это нужно сделать для того, чтобы как можно сильнее притянуть ее.

Болты нужно смазывать маслом, смазанные болты тянутся на много лучше, чем болты без смазки, через силу не крутите, а то можно сломать.

Теперь можно ставить радиатор, и начинать соединять патрубки. После ставим распредвал на головку и закручиваем его. Через силу не тяните, так как резьбу можно и сорвать.

Установка двигателя ВАЗ 2101

Распредвал нужно выбирать тщательно, лучшего всего покупать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.

Заводской распредвал ВАЗ 2101

Если распредвал сидит в постели не плотно, значит, он ослаблен и болтается, чтобы узнать это, понадобится постучать по постели.

Теперь берем в руки, проволоку и делаем крючок, таким крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратно, так как цепь может упасть в блок двигателя.

Установка двигателя ВАЗ 2101

Ослабляем натяжитель цепи, после при помощи монтировки нужно вдавить башмак до упора, после затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без проблем, поставить цепь с звездочкой на распредвал.

Установка двигателя ВАЗ 2101

Натяжитель цепи ВАЗ 2101 до 2107

Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки должна быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка должна совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. После установки и проверки меток не забудьте крепко затянуть звездочку распредвала.

Если не затяните звездочку и запустите движок, сразу же разлетится направляющий шплинт в отверстии звездочки.

Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит не много вперед или назад, лучше если метка немного не доходила до метки на распредвале. После того как выставили метки, можно натягивать цепь.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов ВАЗ 2101

Клапана нужно начать регулировать с четвертого цилиндра, метка на звездочке распредвала должна стоять напротив метки распредвала, таким образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, после провернем коленвал на 180 градусов, после можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтобы отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.

Можно купить щуп, предназначенный для регулировки клапанов, этот щуп нужно вставить между распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 нужно сдвинуть рокер так, чтобы он несильно зажал щуп. Теперь слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до тех пор, пока щуп не будет двигаться не тяжело но и не легко, а гайку на семнадцать теперь затягиваем, если щуп зажмет, регулировку нужно повторить. На мой взгляд, не нужно сразу хорошо регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите двигатель, он поработает, пару минут, клапана четко сядут на свои места, и опять придется их регулировать.

регулировка клапанов ВАЗ 2101

Установка зажигания

После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик. Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода. Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

Заливка и проверка охлаждающей жидкости в двигателе

Заливка масла и охлаждающей жидкости

Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке. Заливаем масло в двигатель, не забудьте сразу сменить масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр нужно погонять двигатель без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр. Если не выполнить такой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Большое внимание нужно уделять на каналы подачи масла.

_Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_18.php_

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как сбалансировать двигатель - основы балансировки двигателя

'В наши дни мир производительности полон крутых комбинаций двигателей с толчками, которые заполняют в каталогах коленчатых валов больше страниц, чем когда-либо прежде. Мы говорим о 460 Фордах с длинными рукоятками, диких комбо Кливленда, рядных шестицилиндровых цилиндрах и ударных шинах для двигателей нового поколения GM Gen III. Все это на службе «мой больше, чем ваш» подход к героизму лошадиных сил. Но вся эта шумиха с подонками также может вызвать путаницу.

Автомобильные крафтеры славятся тем, что покупают запчасти с помощью нетрадиционных средств, таких как обмен подарками, распродажи в магазинах и тайные сделки с хорошими парнями. Хотя цена обычно правильная, это также может привести к скрытым расходам, когда приходит время балансировать вращающуюся сборку. Балансировка звучит просто, но, как мы выяснили, многие магазины все еще сверлят отверстия традиционным способом, когда применение нескольких простых приемов может сделать жизнь проще и дешевле. Мы столкнулись с типичной проблемой веса, когда пришло время уравновесить 331-градусный ударный Ford.Грубый старик в местном магазине весов сказал: «Я не собираюсь уравновешивать это. Я должен был бы превратить его в кусок швейцарского сыра. Возьмите его где-нибудь еще ...» Итак, мы сделали и узнали немного о балансировке двигателей в процессе.

Просмотреть все 15 фотографий

Правильно сбалансированный высокопроизводительный коленчатый вал и вращающаяся сборка должны иметь вес менее 1 грамма, чтобы двигатель не испытывал проблем с износостойкостью подшипников или коленчатых валов.

Вопрос о балансе
Перед тем, как углубляться в нестандартные вещи, мы решили, что лучше разобраться, как именно сбалансированы ОЕ-двигатели, и посмотреть на проблему внутреннего / внешнего баланса.Чтобы начать наше путешествие, мы решили поговорить с Томом Либом из Scat Crankshaft, который имеет большой опыт в области балансировки. Либ очень самоуверен в этом вопросе, потому что он видел почти все мыслимые варианты отказа коленчатого вала. Большинство из них не из-за низкого качества, как многие думают. Обычно двигатель злоупотреблял чрезмерным числом оборотов в минуту, неправильно уравновешивался или часто подвергался некоторому злоупотреблению деталями.

Начнем с короткого урока по конструкции коленчатого вала.Противовесы коленчатого вала предназначены для компенсации (или, если хотите, уравновешивания) эффекта инерции относительно тяжелого поршня и шатуна, движущихся как со скоростью вращения, так и с возвратно-поступательным движением (вверх-вниз). Вес комбинации поршень-шток влияет на размер и расположение противовеса. Более длинный ход в сочетании с тяжелым поршнем, штифтом и кольцом требует большего противовеса (большей массы) для уравновешивания большего возвратно-поступательного веса. Большинство двигателей V-8 используют большие противовесы к передней и задней части коленчатого вала, оставляя центральную часть без противовесов.Это разбивает двигатель на переднюю и заднюю половины. Положение противовесов на всех 90-градусных коленчатых валах V-8 одинаково. Высота противовеса, измеренная наружу от осевой линии коленчатого вала, ограничена как блоком цилиндров, так и расположением нижней части цилиндров. Противовес, расположенный дальше от центральной линии кривошипа, имеет больший эффект баланса, но он ограничен шириной картера блока. Вес, размещенный к обоим концам кривошипа, также имеет больший эффект и поэтому не должен быть таким большим, чтобы эффективно сбалансировать двигатель.Это делает общую рукоятку легче.

Внутренний и внешний баланс
Упаковка также является важной проблемой. Во время проектирования небольшого блока размером 400 кубиков одним из основных технических препятствий было недостаточное пространство внутри картера малого блока для больших противовесов, требуемых для увеличенного 4,125-дюймового поршня 400-го калибра. Это было особенно сложно в задней части двигателя, потому что область заднего картера на Chevy с небольшим блоком ограничена размещением масляного фильтра.Решение предусматривало использование внешних балансировочных грузиков, размещенных на гармоническом балансире и маховике / гибкой пластине. Одним из преимуществ внешних грузиков является то, что они, как правило, легче, потому что они расположены на крайних концах коленчатого вала. Недостатком является то, что эти смещенные грузы возвращают свои собственные силы скручивания обратно в коленчатый вал, что не очень хорошо. Такая же ситуация возникает с Chevy 454ci с большими блоками, который также является единственным серийным биг-блоком, который использует внешние веса для балансировки двигателя.

Просмотреть все 15 фотографий

Легко определить внешне сбалансированный двигатель, посмотрев либо на смещенный груз внутри переднего гармонического балансировщика, либо на груз, расположенный на гибкой пластине. Вместо веса, добавленного к внешне сбалансированным маховикам, большинство отверстий сверлят в противоположном положении, чтобы создать тот же эффект.

Форды с малыми блоками всегда были внешне сбалансированы, но поскольку имя Ford является синонимом изменений, инженеры Blue Oval изменили величину внешнего баланса, когда двигатели превратились в цельное заднее главное уплотнение.Ранние малые блочные Форды использовали 28 унций в качестве внешнего веса, изменившись в 1981 году до 50 унций. Как и у Chevys с малыми блоками, детали могут взаимозаменяться между ранними и поздними двигателями, но для обеспечения бесперебойной работы двигателя коленвал, балансир и гибкий диск / маховик должны находиться в одном семействе весов.

Bob Weight Blues
Когда речь идет о покупке любого типа коленчатого вала или если вы планируете добавить комплект новых легких поршней к существующему двигателю, балансировка вращающейся сборки может оказаться сложной задачей.Одна из ссылок, с которой вы столкнетесь, - это вес Боба. Эта спецификация относится к массе, расположенной на одной шейке коленчатого вала, которая включает в себя как возвратно-поступательные, так и вращающиеся части веса всей сборки. Вес вращения относится к массе нижней половины шатуна, который прикреплен к коленчатому валу. Поршневой груз - это в основном все от середины шатуна вверх, включая поршень, браслет и кольца.

Просмотреть все 15 фотографий

Прежде чем весь узел коленвала будет правильно сбалансирован, магазин сначала взвешивает все компоненты по отдельности, а затем рассчитывает эффективный вес системы.Затем в шейки шатунов коленчатого вала добавляются соответствующие веса для имитации как вращающегося, так и возвратно-поступательного веса.

Каждый высокопроизводительный коленчатый вал имеет удельное значение веса боба, например, 1800 грамм. Грамм - это метрическое измерение, эквивалентное 11/428 унциям. Вес 1800 граммов - это, в основном, вес каждого противовеса. Однако вы не просто складываете все значения, чтобы определить вес боба. Формула составляет 100 процентов от веса вращения плюс 50 процентов от возвратно-поступательного веса.Давайте рассмотрим пример, чтобы увидеть, как это ломается:

Вращающийся вес (г.) Поршневая масса (гм)
Шатунный подшипник 50
Шток большой конец 420
Стержень малый конец 180
Поршень 450
Wristpin 80
Кольца 38
Масло 2
Итого 470 750
Показать все

Прежде чем идти дальше, помните, что у нас есть пара поршневых гирь (два поршня) на шатунную шейку.Математика выглядит следующим образом:

Половина возвратно-поступательного веса составляет 750/2 = 375 x 2 поршня на цапфу = 750 грамм, в то время как общий вес вращения составляет 470 x 2 = 940 грамм. Таким образом 750 + 940 = 1690 грамм.

Если показатель массы бобы для вашего нового коленчатого вала превышает вес боба для ваших новых шатунов, поршней и колец, то необходимо сбалансировать массу с коленчатого вала, чтобы сбалансировать узел. Это относительно простая задача точного высверливания нескольких отверстий в противовесах коленчатого вала.Если весовой коэффициент отклонения коленчатого вала легче, чем комбинация поршень-шток, к коленчатому валу необходимо добавить металл Мэллори. Мэллори - очень плотный металл, более чем в два раза плотность стали. Веска Мэллори диаметром 11/42 дюйма и длиной 31/44 дюйма весит 43 грамма. Проблема заключается в том, что при сверлении отверстия для установки Мэллори в рукоятку удаляется примерно 24 грамма, поэтому чистый выигрыш составляет всего около 19 граммов. Таким образом, добавление 50 грамм может быть дорогим, потому что металл Мэллори не дешев. Это также означает, что тщательное исследование вашего пакета с двигателем Stroker, чтобы избежать серьезных головных болей и затрат, стоит усилий.

Многие автомобильные крафтеры предпочитают собирать детали для комплекта штрихов из нескольких разных источников, чтобы сэкономить деньги. Это может привести к серьезным трудностям, когда несоответствующие компоненты собираются небезопасно, а балансировочный цех должен внести серьезные изменения в коленчатый вал, чтобы правильно сбалансировать двигатель. Простой способ избежать этой проблемы - приобрести полную вращающуюся сборку из одного источника. Большинство из этих комплектов ударов уже были правильно подобраны, поэтому для выполнения окончательной балансировки необходимо выполнить только незначительную машинную работу, такую ​​как сверление кривошипа.

Просмотреть все 15 фотографий

Вот внешний вес балансира Professional Products для небольшого блока Ford. Чтобы уменьшить количество сверления, необходимое для уравновешивания этой комбинации, Ишиго снял часть веса с балансира.

Custom Balance Shortcut
Зачастую высокопроизводительные приложения-удары могут быть немного сложными. В качестве примера, мы работаем над созданием небольшого блока двигателя Ford со стрингером объемом 331 куб. См, который включает в себя рукоятку из кованой стали Scat, стержни из двутавровой балки Scat и набор кованых поршней Mahle.Когда мы впервые собрали этот пакет, мы выбрали поршни Mahle из-за их высокого качества и легкого веса. К сожалению, это вызвало проблему, когда мы привезли сборку в балансировочную мастерскую, потому что из противовесов пришлось бы снять избыточное количество веса, чтобы уравновесить двигатель. Именно тогда мы попросили Тома Либа в Scat дать некоторые рекомендации. Его предложение было простым: «Снимите вес с балансира и маховика». Это звучало легко, и он предложил показать нам, как это делается.

В Scat ведущий техник компании Крейг Ишиго показал нам процедуру. Наша ситуация была усложнена, потому что нестандартный маховик, необходимый для двигателя, не мог быть использован на двигателе Dyno. Это означало, что Ишиго не мог уменьшить вес, сверлив маховик, потому что другой маховик со стандартным смещенным весом будет использоваться на динамометрическом стенде при тестировании двигателя. После взвешивания всех компонентов оказалось, что из всей сборки нужно было удалить более 560 граммов (20 унций).Это совсем немного металла.

Ишиго говорит, что, хотя электронный балансировщик может считывать каждый противовес в отдельности, он обычно рассматривает двигатель как переднюю и заднюю половину. Поскольку этот Ford представляет собой двигатель с внешним балансом и такой большой вес пришлось убрать, первым шагом Ишиго было удаление 77 граммов с смещенного веса с болтовым креплением в балансире Professional Products. Но поддержание веса, удаленного с передней и задней части симметрично, требовало удаления металла с противовесов кривошипа с обоих концов.Поэтому Ишиго установил кривошип в большой токарный станок и снял более 400 граммов с передней и задней части коленчатого вала. Количество снимаемого веса было ограничено высотой штоковых шеек на противоположной стороне противовесов. Когда токарный станок едва коснулся бросков прутка, резка прекратилась. Затем он снял дополнительный вес, просверлив несколько отверстий во всех противовесах. Ишиго решил просверлить три неглубоких отверстия в каждом противовесе, а не два глубоких отверстия, удалив еще 82 грамма сзади, примерно так же, как 78 граммов, снятых с балансира.Ишиго говорит, что сверление нескольких отверстий безопаснее, потому что оно меньше, но сверление отверстий вдоль прямой траектории дисбаланса также менее эффективно, чем удаление веса непосредственно на линии. Все сводится к тому, сколько веса нужно убрать. Мы суммировали общий вес, снятый с рукоятки, и он составил чуть менее 1 фунта 4 унции. Хотя это и не так много по сравнению с общим весом всего вращающегося узла, он все равно приравнивается к более легкой упаковке, которая будет немного быстрее вращаться и способствовать ускорению.

Просмотреть все 15 фотографий

Большинство балансных магазинов не оснащены таким большим токарным станком, как этот, в Scat, но это отличная альтернатива сверлению чрезмерного количества отверстий в вашем коленвале.

SBC Strokers Еще одна область потенциальной путаницы связана с чрезвычайно популярными пакетами Chevy Stroker 383ci. 383 возникла с использованием коленчатого вала двигателя 400ci в блоке 350. Как упоминалось ранее, 400 был единственным небольшим блоком, который был сбалансирован извне, и большинство 383 комплектов сохраняют эту функцию внешнего баланса.Но для высокопроизводительных применений, использующих коленчатый вал из кованой стали 4340, идеальным путем является внутренняя балансировка вращающегося узла для уменьшения изгиба коленчатого вала. Теперь давайте усложним это, используя цельный задний блок главного уплотнения и рукоятку. С помощью рукоятки Lunati Sledgehammer и вращающегося узла именно эта комбинация использовалась в небольшом блоке 383, который был нашим испытательным двигателем для гигантской истории испытаний деталей «Стоит ли покупать премиум-запчасти?» в выпуске за сентябрь '07.

Просмотреть все 15 фотографий

Легко определить вес гибкой пластины на цельной гибкой пластине главного уплотнения сзади (стрелка).Это должно быть удалено для внутренне уравновешенного 383 ударов. Обратите внимание, что несколько просверленных отверстий были необходимы для обнуления этого цельного маховика заднего главного уплотнения, который был изначально сконструирован для применения с внешней балансировкой.

Сначала это может показаться простым, так как вам не нужно использовать смещенный весовой балансер или гибкий диск / маховик. Тем не менее, цельный задний главный уплотнитель заднего уплотнения не учитывает смещенный вес, который используется в двухкомпонентном двигателе заднего основного уплотнения. Чтобы учесть эту разницу веса, все цельные гибкие пластины заднего главного уплотнения (и маховики) требуют смещения внешнего веса.Но с внутренне сбалансированным кривошипом этот вес не нужен. Таким образом, в случае гибкой пластины, внешний вес должен быть тщательно удален. Для маховиков возможно изготовление маховика с нулевым балансом на заказ. Если у вас уже есть маховик, можно просверлить дополнительные отверстия, чтобы вернуть его в состояние нулевого баланса. Если этого не сделать, двигатель будет испытывать вибрацию, которая в конечном итоге приведет к разрыву главных подшипников и может привести к повреждениям, которых можно легко избежать.

Как построить гоночные двигатели: советы по сборке двигателя

Этап сборки двигателя обычно включает несколько макетов или этапов предварительной сборки, на которых проверяется и проверяется соответствие и совместимость всех внутренних компонентов. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждение компонентов во время макета, монтажа и окончательной сборки. Перед окончательной сборкой выполните тщательную очистку и расположение всех компонентов двигателя, чтобы исключить возможность загрязнения и обеспечить присутствие всех компонентов, безупречно чистых и готовых к сборке.Чтобы избежать ошибок из-за отвлечения внимания, также важно иметь под рукой и выложить все необходимые смазочные материалы и герметики для сборки, а также различные инструменты, необходимые для правильной сборки двигателя. Для большинства двигателей обычно требуется следующее.

Динамометрический ключ
  • Кольцевой компрессор
  • Индикатор набора
  • Инструмент для установки демпфера
  • Штанга для растяжки болтов
  • Кулачковый монтажный инструмент
  • Масло в сборе двигателя
  • Моторное масло
  • ARP Ultra-Torque Lube
  • Противозадирный состав
  • Loctite Thread Sealant
  • Loctite Threadlocker
  • RTV Silicone
  • Carb Cleaner
  • Очиститель тормозов
  • Резьбонарезной патрубок Lube
  • ARP Thread Sealer
  • бумажных полотенец без ворса
  • Увеличительное стекло
  • Подставка двигателя

Сборка двигателя требует внимания к мелким деталям, таким как установка маслосъемных штифтов в седла главного отверстия перед сборкой.Эти предварительные этапы подготовки часто имеют важное значение для максимальной мощности и долговечности.

Надлежащие инструменты для сборки двигателя помогают сохранять фокус при создании гоночного двигателя. Для этой сборки мы используем набор инструментов для сборки движков от ARP, Comp Cams, Proform, Snap-on и Summit Racing. Они включают в себя набор микрометров, инструмент для установки кулачка, универсальный инструмент для проверки кулачка, цифровую шкалу, инструмент для балансировки штока, микрофон высоты пружины, цифровые штангенциркули, электрический фильтр поршневых колец и палубный мост.

Dart's Big M Sportsman имеет сиамские 4,600-дюймовые отверстия и 9,800-дюймовую высоту палубы с четырьмя болтами из высокопрочного чугуна, приоритетную основную смазку, минимальную толщину стенки 300 мм и зазор для хода до 4,500 дюймов ,

Вращающаяся регулируемая стойка двигателя с поворотной головкой на 360 градусов от Summit Racing позволяет легко отрегулировать блок в любом желаемом положении, не требуя обычной большой монтировки для вращения двигателя.

Процедура сборки

Наш образец двигателя представляет собой Chevy с большим блоком объемом 565 куб. См, основанный на блоке цилиндров Dart Big M и алюминиевых головках цилиндров Dart Big Chief Pro 1. Следование пошаговой процедуре призвано упростить сопряжение всех важных компонентов.

Масляная галерея Заглушки

После тщательной очистки блока цилиндров и всех отдельных частей двигателя вы готовы приступить к завершающей стадии сборки двигателя.

Начните с установки пробок масляной галереи. Каждый двигатель индивидуален, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильные заглушки для вашего конкретного двигателя.

Нанесите небольшое количество ARP Thread Sealer на каждую заглушку и плотно установите его с помощью шестигранного ключа. В это время вы также можете установить заглушки в блок цилиндров. Слегка нанесите герметик на каждую заглушку и вставьте в соответствующие отверстия.

Первоначальный этап подготовки блока включает в себя обработку всех резьбовых отверстий с помощью резьбовых метчиков от ARP.Это особенно важно для обеспечения правильной посадки основной крышки и шпилек головки цилиндров.

Проверьте глубину всех отверстий под болты головки, чтобы обеспечить достаточную глубину при использовании болтов головки. Слишком маленький зазор может помешать правильному зажиму и вызвать прокладку выдувной головки.

Кулачковые подшипники

Осторожно установите подшипники распределительного вала. Наш образец Chevy с большими блоками оснащен кулачковыми подшипниками с композитным покрытием Comp Cam.Чтобы облегчить запуск подшипников кулачка, в отверстиях корпуса кулачка была предварительно скошена 2,5-дюймовая шариковая головка, прикрепленная к электродвигателю сверла. Тщательно выровняйте их и ведите на место

Шпильки с основной крышкой

Вы можете перейти на шпильки главной крышки ARP для дополнительной устойчивости коленчатого вала. Для обеспечения надлежащей посадки Дарт рекомендует, чтобы основные крышки и сопрягаемая поверхность были слегка зачищены при снятии, чтобы обеспечить поддержание правильного основного размера.

Чтобы проверить работу, пропустите прямую кромку через отверстия в корпусе и проверьте все с помощью измерительного отверстия до снятия.Затем эти измерения сравниваются с новыми, снятыми после установки и затяжки основных шпилек. Цель состоит в том, чтобы обеспечить правильное измерение отверстия корпуса и выравнивание существующего отверстия корпуса. В нашем случае, точная посадка основной крышки Дартса позволила нам произвести обмен без смещения.

Основные подшипники

Установите рифленые верхние вкладыши главного подшипника в блок и проверьте совмещение смазочного отверстия вкладыша подшипника с приоритетным основным смазочным отверстием в каждом отверстии основного корпуса.Некоторые производители шлифуют отверстие так, чтобы оно соответствовало вкладышу подшипника, если отверстие частично заблокировано смещением подшипника.

На нашей сборке отверстие для подачи подшипника точно не совпадало с отверстием в блоке, но после того, как канавки питателя были вырезаны для маслосъемных пластин штифтов, все они правильно совместились.

Установите нижние полуоболочки (без канавок) в соответствующие главные крышки.

Во время первоначального макета двигателя были определены надлежащие зазоры, и для достижения этой цели была использована комбинация стандартных и основных подшипников с покрытием 1 под Calico.003-дюймовый просвет. Хотя мы используем подшипники двигателя с покрытием Calico для дополнительной защиты, смазка под высоким давлением на подшипниках для установки кривошипа все еще используется.

Некоторые строители стараются зенковать отверстия под болты после настилов и наплавки, чтобы предотвратить смещение и / или растрескивание.

Тщательно зачистите нижнюю часть цилиндров после хонингования, чтобы удалить острые края.

Верхний главный подшипник всегда имеет канавки. Осмотрите заднюю часть подшипника на наличие загрязнений или повреждений, затем установите его в отверстие корпуса, плотно прижав его к линиям разъема. Установите несмываемый суппорт в крышку главного подшипника.

ARP предписывает тщательно очистить основные шпильки и соответствующие резьбовые отверстия в блоке цилиндров. Затем установите основные шпильки вручную.Не перетягивайте их. Если шпильки не подходят должным образом, выполните резьбу с помощью метчика ARP.

Удобное место для проверки тяги коленчатого вала - это задний главный шатун, расположенный рядом с упорным подшипником. Установите циферблатный индикатор горизонтально и обнулите его сверху. Затем с помощью монтировки переместите рукоятку вперед и назад, чтобы проверить тягу. Это проверено проверкой на 0,0075 дюйма.

Как только вкладыши подшипника правильно посажены в отверстия корпуса, нанесите смазку и установите коленчатый вал на место.Установите индикатор с круговой шкалой для считывания передней части рычага кривошипа или одного из ходов кривошипа и проверьте зазор тяги коленчатого вала.

Коленчатый вал

После многочисленных макетов с установочными подшипниками кривошип обычно загрязняется. Очистите его с помощью маленьких чистящих щеток Moroso, доступных на Summit Racing. Тщательно очистите все масляные каналы. Обычный трюк - поставить рукоятку вертикально в стойку и тщательно опрыскать ее средством для очистки тормозов.Он не оставляет следов, и журналы можно аккуратно протирать мягкими, голубыми бумажными полотенцами, которые не проливают.

Когда вы убедитесь, что рукоятка чиста, установите заднее главное уплотнение. Если у вас двухкомпонентное уплотнение, поместите одну половину в блок так, чтобы одна сторона выступала примерно на 3/16 дюйма. Смажьте верхние главные подшипники и осторожно опустите кривошип на место.

Поверните вторую половину заднего главного уплотнения в направлении, противоположном заднему главному колпачку, нанесите тонкий валик уплотнителя на поверхности разъема и аккуратно сожмите уплотнения вместе, когда вы устанавливаете крышку.

Нанесите сборочную смазку на нижний задний главный подшипник и установите заднюю главную крышку. Затяните с рекомендованными характеристиками и поверните рукоятку, чтобы она вращалась свободно.

Установите нижние главные подшипники в каждую из других главных крышек, используя смазку для сборки. Затяните все шпильки в соответствии со спецификацией и проверьте рукоятку на свободу движения.

Распредвал

Нанесите смазку на подшипники кулачка и осторожно вставьте распределительный вал в блок цилиндров, следя за тем, чтобы не поцарапать подшипники кулачка и не защелкнуть выступы на блоке.Для достижения наилучших результатов используйте инструмент для установки распределительного вала, такой как те, что продаются ProForm. Эти инструменты крепятся болтами к передней части кулачка и снабжены амортизированной ручкой, которая обеспечивает дополнительный рычаг, позволяющий легко направлять кулачок в блок.

Обкатное моторное масло используется для смазки, потому что этот конкретный двигатель имеет роликовый распределительный вал. Распределительные валы с плоским толкателем обычно требуют нанесения специальной смазки для обкатки распределительных валов на подъемники и кулачки, чтобы защитить их при первом запуске двигателя.Многие производители ждут до самого конца, чтобы установить заглушку заднего кулачка, но лучше установить ее на ранней стадии, чтобы предотвратить случайное загрязнение через открытую шейку заднего кулачка. Большинство стендов двигателя позволяют это.

Поршневая часть нашей силовой системы представляет собой внушительную комбинацию, которая включает в себя азотные поршни Ross Pro Mod с высокопрочными штифтами и кнопками штифтов, шатуны со скатными Н-образными балками, подшипники штока с покрытием Calico и поршневые кольца Speed ​​Pro HellFire.

Даже легкие шатуны с большими блоками, такие как это Scat Pro Comp, тяжелые и трудные в обращении. Чтобы свести к минимуму вероятность повреждения, попросите помощника помочь поднять рукоятку и осторожно опустить ее в главные подшипники.

Cam Drive

Ремни

являются предпочтительным устройством привода кулачка для большинства гоночных применений. Они обеспечивают надежное время и очень долговечны. Необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить правильный зазор распредвала и правильное выравнивание ремня, убедившись, что шкив кривошипно-шатунного привода полностью прилегает к плечу рыльца кривошипа.Нижний шкив имеет защитные кожухи для предотвращения движения ремня.

При правильном выравнивании ремень движется в правильном направлении с минимальным сопротивлением.

Регулировка синхронизации кулачка выполняется путем ослабления шести болтов на верхнем шкиве и использования фиксирующего рычага, чтобы удерживать кулачок неподвижно, пока коленчатый вал вращается. Это вращает верхний шкив относительно распределительного вала, изменяя их относительное положение и, следовательно, фактическое время газораспределения. Только очень маленькое движение кривошипа требуется, чтобы произвести 2-градусное движение вперед или замедление распределительного вала.Привод допускает ускорение или замедление до 10 градусов, но если для этого требуется более 4 градусов, возможно, у вас неправильная камера.

Инструмент для установки кулачка ProForm обеспечивает надежный захват и необходимый рычаг, чтобы осторожно направлять кулачок в подшипники, не повреждая их.

Для блока Dart требуются подъемники на 300 дюймов. Обратите внимание, что соединительный стержень подъемника устанавливается с внутренней стороны в направлении впадины.

ARP производит комплект шипов для ременных приводов Chevy, оснащенных Jesel. Он также работает с ременными приводами Comp.

Привод Chevy с большими блоками использует натяжной ролик для поддержания натяжения и обеспечения стабильного времени. Когда ослабляются стопорные гайки верхнего шкива (красные), кулачок остается неподвижным, пока положение кривошипа изменяется по мере необходимости.

Усилие кулачка ременной передачи Comp Cams регулируется тремя наклонными рампами с соответствующими рампами на крышке.По мере вращения пластины тяга кулачка увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости наклона рампы.

Когда задана необходимая величина усилия кулачка, вверху размещается индикаторная метка, а три винта с полукруглой головкой фиксируют крышку на месте. Несколько отверстий обеспечивают бесконечный диапазон регулировки тяги кулачка.

Настраиваемые указатели, подобные этому устройству Moroso, могут поместить индикатор синхронизации в правильное положение для точной регулировки времени.

Проверьте указатель времени ProForm со встроенным индикатором времени.

Отверстия цилиндра отделаны до зазора от поршня до стенки 0,008 дюйма с зернистостью 200, затем зернистостью 280 и, наконец, зернистостью 400.

Цифровые весы ProForm необходимы для точного взвешивания поршней, шпилек, поршневых колец, шатунов, подшипников и других компонентов для балансировки.

Конический кольцевой компрессор Summit Racing позволяет легко установить кольцо.

Точный зазор поршневого кольца легко получить с помощью инструмента для подачи электрических колец ProForm. Поршневые кольца закреплены на платформе скользящего кольца, а ручка используется для направления конца кольца к поверхности шлифования. Циферблатный индикатор показывает количество удаляемого материала.

Приспособление для балансировки шатунов ProForm использует цифровую шкалу ProForm для точного определения весов балансировки шатунов.

Опорная платформа со скользящим кольцом имеет регулируемый кулачок и блокирующее устройство, позволяющее точно расположить торцевую поверхность кольца параллельно поверхности шлифовального круга.

Палубный мост ProForm позволяет быстро проверить высоту поршневой палубы.

Боковой зазор стержня на нашем образце большого блока был измерен при 0,021 дюйма.

Датчик растяжения болта стержня ARP показывает растяжение в 0,0065 дюйма в соответствии с рекомендациями ARP.

Поршни и кольца

Кольца для подгонки файлов всегда используются на гоночных двигателях. Они обеспечивают наиболее точные кольцевые зазоры для максимального уплотнения. Рекомендуется использовать электрический инструмент для хранения колец, такой как ProForm. Инструмент позволяет зафиксировать кольцо в таком положении, чтобы торец был квадратным к поверхности шлифования.Затем скользящая монтажная платформа позволяет вам перемещать кольцо к шлифовальному кругу, пока циферблатный индикатор показывает количество материала, которое вы удалили.

Выровняйте каждое кольцо в соответствующем отверстии и затем используйте шлифовальный инструмент для кольца, чтобы получить правильный концевой зазор. Как только кольца правильно защелкнуты, аккуратно установите их на каждый поршень. Большинство строителей осторожно крутят их руками.

В нашем образце большого блока поршни Росса используют кнопки штифтов, чтобы удерживать штифты поршня в отверстии штифта.После установки поршня кнопки фиксируются в отверстии, обеспечивая надлежащий концевой зазор, заданный во время макета двигателя. В этом типе сборки кнопки штифтов добавляются последними, непосредственно перед тем, как сборка вставляется в отверстие цилиндра.

Мы использовали конический кольцевой компрессор Summit Racing, чтобы сжимать кольцевой пакет до нужного диаметра, чтобы скользить в отверстие. При правильном расположении кривошипа узел легко прижимается к отверстию до тех пор, пока вкладыш подшипника штока не будет аккуратно направлен на шатунный шток.

После установки каждого поршня смажьте шток штока и установите крышку штока с помощью соответствующих болтов. Некоторые производители затягивают каждую пару болтов шатунов при установке поршней. Другие подтягивают их плотно и затем устанавливают правильное натяжение болта на каждом отдельном болте. Используйте измеритель растяжения болта ARP для измерения растяжения болта.

Измерьте статическую длину каждого стержневого болта и затем медленно затягивайте каждый болт до тех пор, пока не получите рекомендуемое растяжение. В этом случае мы стремились.0065 дюймов, используя смазку ARP Ultra Torque для резьбы и сопрягаемых поверхностей.

Масляный насос и привод

Многие производители устанавливают масляный насос, привод и масляный поддон на этом этапе, но это не может быть наилучшей практикой, поскольку все еще существует вероятность того, что какой-то небольшой компонент может случайно упасть в отверстие распределителя или в распределительный вал. Это требует удаления кастрюли, чтобы получить ее. В нашем примере была установлена ​​запорная пластина на креплении масляного насоса в задней главной крышке, поскольку используется система сухого поддона.Затем был установлен масляный поддон и были приняты соответствующие меры предосторожности в верхней части короткого блока, чтобы предотвратить случайный перенос мелких деталей на поддон. Пробка в отверстии распределителя и лента над кулачком и подъемной галереей сделали свое дело.

Поскольку насос сухого поддона и сопутствующее оборудование привода требуют значительной настройки, короткий блок был закончен, а затем мы сконцентрировались на монтаже и монтаже системы сухого поддона с соответствующим учетом требований к монтажу шасси.Этот двигатель использует переднюю пластину двигателя Jegs для размещения шасси, поэтому установка насоса с сухим картером была проблематичной до тех пор, пока не было измерено и вырезано соответствующее отверстие в пластине, чтобы обеспечить полное перемещение узла насоса и сопутствующего оборудования.

Демпфер BHJ малого диаметра (6¼ дюймов) для внутреннего сбалансированного применения имеет внутреннюю эластомерную конструкцию для оптимальных демпфирующих свойств. Демпфер должен быть отшлифован для посадки от 0,0015 до 0,0020 дюйма.

Насос Moroso с сухим картером и приводная оправка должны быть оснащены демпфером, пусковым механизмом и водяным насосом Weiand Action Plus. Передние блок-панели добавляют усложнение размеров к установке. Приводной ремень должен проходить прямо и точно через направляющие на оправке привода.

Вместо того, чтобы устанавливать пластину для блокировки масла на задней главной крышке для систем с сухим картером, некоторые сборщики касаются и вставляют штангу подачи масла в блок.

Выполнить сантехнические работы в сухом поддоне и топливных системах легко с помощью высококачественного шланга из нержавеющей плетеной стали, никелированных фитингов и гаечных ключей от Jegs Performance Products.

С насосом Moroso и установленным поддоном сухого поддона установка сантехники начинается с пробной установки никелированных фитингов AN и оплетенного шланга от Jegs Performance. Сочетание фитингов под углом 45, 90 и 120 градусов обычно соответствует большинству требований к монтажу шасси.

Никелированные фитинги от Jegs обеспечивают превосходную защиту от истирания. После смазывания внутреннего шланга и применения противозадирного средства к резьбовому фитингу поместите фитинг в набор защитных тисков Jegs и затяните фитинг с помощью гаечного ключа Jegs AN соответствующего размера, как показано на рисунке.

С установленной моторной пластиной Jegs смоделируйте необходимые сантехнические изделия, подобные этой, CV Продукция выносного масляного фильтра с фильтром Wix.

Резервуар сухого отстойника Moroso расположен для размещения капота Clea rance и по-прежнему обеспечивает подачу самотеком насоса Moroso самотеком.

Комплекты для сборки шлангов Koul Tools от Jegs Performance содержат направляющие для сборки всех популярных размеров шлангов. С помощью фитингов для шланга, размещенных внутри направляющей разъема, конусный редуктор направляет шланг в фитинг без вмешательства или травмирования из-за изношенных оплетенных концов шланга.

Пластины двигателя также требуют точной установки пускового механизма запуска двигателя. Проставки используются для позиционирования крепления. Фланец захвата имеет два монтажных положения, чтобы упростить точное выравнивание при самых разных требованиях к настройке.

Dart рекомендует обрабатывать пулю .150 на .350 дюйма, чтобы центрировать каждую головку шпильки.

Установка прецизионного кулисного рычага T & D начинается с установочного инструмента.Подкладки регулируются под каждой подставкой-качалкой до тех пор, пока один конец манометра не будет плотно прилегать к верхней части крышки ресниц, когда другой конец просто коснется установки голого установочного вала в держателе подставки-качалки.

Прокладка головки MLS (многослойная сталь) включает рельефные слои с плоскими внутренними слоями для обеспечения уплотнения.

В закисных поршнях Ross Pro Mod используются внутренние патроны с более короткими, более легкими штифтами и втулками штифтов с канавками для масляного кольца, чтобы расположить штифты и поддерживать масляное кольцо там, где отверстие штифта проходит в канавку для масляного кольца.

При правильной установке рокеров T & D достигается правильная геометрия. Включите крышку ресниц при использовании титановых клапанов. Ролик расположен немного внутри осевой линии клапана, чтобы обеспечить надлежащее движение. Обратите внимание на регулировочные прокладки под подставкой-качалкой.

Измерьте диаметр юбки на поршнях Ross Racing с помощью ProForm от 4,00 до 5,00 дюймов. Росс и другие производители указывают точное место, где должен быть проверен диаметр поршня.

Уплотнение головки MLS Fel-Pro # 1077 имеет толщину 0,041 дюйма. Обратите внимание на точную посадку в цилиндре.

В блоке Dart Big M и головке Big Chief используются две шпильки с внутренней стороны для обеспечения равномерного усилия зажима.

Важной частью процесса сборки двигателя является обеспечение правильных вспомогательных вспомогательных компонентов, таких как насосы, фильтры, регуляторы и тому подобное.Многие из них обычно устанавливаются на переднюю пластину двигателя. При этом важно учитывать требования к установке шасси. Пластина двигателя в конечном итоге будет вырублена и сделана значительно меньше. Планирование и макетирование автомобиля часто являются единственным способом обеспечить окончательную совместимость всех необходимых компонентов.

Для этой установки требуется, чтобы демпфер коленчатого вала был полностью установлен на передней части кривошипа, чтобы надлежащим образом установить спусковое колесо кривошипа и узел ведущей оправки.Также необходимо учитывать установку механического водяного насоса Weiand Action Plus и узла приводного шкива.

Наша приводная оправка Moroso включает в себя несколько проставок для правильного расположения различных приводных шкивов.

После того, как приводной узел был правильно установлен, внимание было обращено на прокладку нижней части системы сухого поддона. Выбор из никелированных шланговых фитингов и оплетенного стального шланга был использован непосредственно из каталога Jegs Performance.

Сборка этих компонентов так же проста, как отрезание шлангов соответствующей длины и установка концов с помощью монтажного комплекта Koul Tools от Jegs.Сборка плетеного шланга, как правило, усложняется из-за сложности вставки обрезанного шланга в фитинг шланга. Монтажные направляющие Koul Tools имеют конусообразный конус, который сжимает конец шланга до меньшего диаметра, поэтому он легко вставляется. Все это происходит внутри инструмента, так что любые потертые куски шланга не могут порезать пальцы или испытать ваше терпение.

головки цилиндров

Дартс 18-градусные головы больших вождей (PN 18475136) с титановыми клапанами были использованы для этой сборки.Эти головки оснащены 2,400-дюймовыми впускными клапанами и 1,900-дюймовыми выпускными клапанами с камерами и чашами с ЧПУ и базовым портом Sportsman на входе в порт (см. Главу 8). Подготовка головки блока цилиндров требует значительных работ по настройке для установки всех значений высоты и давления пружины и геометрии коромысла.

Высококачественная зубчатая передача в виде кулис вала T & D Machine (PN 3036). Клавишные устройства T & D обеспечивают устойчивое качание клапана при настройке в соответствии с рекомендуемыми характеристиками. Каждый рокер установлен на отдельной подставке, которая регулируется с помощью прокладок под подставкой.Для обеспечения правильной геометрии предусмотрен калибровочный манометр. Датчик должен располагаться прямо на верхней части стержня клапана, при этом он просто касается верхней части установочного вала, установленного на стойке коромысла. Каждая подставка требует своего пакета прокладок для достижения оптимальной геометрии.

Чем больше времени и усилий вы потратите на то, чтобы сделать это правильно, тем стабильнее будет клапан. Вы должны получить правильную настройку, прежде чем сможете определить оптимальную длину толкателя. Вы можете установить все это во время сборки макета, так что для окончательной сборки требуется только проверка правильности посадки и зазоров.

Топливный насос Race Pumps монтируется за пластиной двигателя, следовательно, регулятор монтируется на задней части пластины с соответствующей разводкой к распределительному блоку на передней части пластины.

Блок распределения топлива Jegs Performance установлен спереди рядом с водяным насосом Weiand.

Для фиксации головок с помощью Fel-Pro мы использовали шпильки головки цилиндров ARP и вспомогательный комплект шпилек Dart для внутренней головки.041-дюймовые прокладки головки MLS. Dart рекомендует дополнительно обрабатывать шпильки головки с помощью пули диаметром 0,350 дюйма и высотой 0,150 дюйма на конце блока, чтобы помочь центрировать шпильку в отверстии. Это обеспечивает более стабильную посадку шпилек и облегчает установку головок, поскольку все они идеально совмещены с головкой. Смазка ARP Ultra-Torque использовалась на гайках и шайбах для обеспечения правильного крутящего момента и требуемой силы зажима.

Кулачок и клапаны

Это простая операция, с которой знакомы все производители двигателей.Установка началась с кулачка прямо вверх в соответствии со спецификациями на карте Comp Cam, как показано в главе 11. Метод открытия выпускного отверстия / закрытия впускного отверстия был использован для определения зазора для первоначального запуска. Здесь важна начальная смазка подъемников, толкателей и коромысел. Убедитесь, что все компоненты хорошо смазаны перед запуском двигателя.

Впускной коллектор

Впускной коллектор представляет собой однорядный 4-цилиндровый (PN 43124000) распределительный патрубок Dart для соответствия головкам цилиндров распределительного порта.В дополнение к правильному выравниванию отверстий, установленному во время макета, вы должны убедиться, что концевые направляющие не соприкасаются с верхней частью блока и не позволяют ему правильно сидеть на головках цилиндров. Никогда не используйте концевые прокладки рельса. Используйте пробирку из силиконового герметика после пробной установки коллектора, чтобы обеспечить надлежащий контакт. Если вы не уверены, что водные каналы не протекают, вокруг них есть тонкий силиконовый шарик, который обеспечивает целостность уплотнения. Многие коллекторы способны деформироваться во время установки.Применение правильного крутящего момента к болтам впускного коллектора помогает обеспечить равномерное сжатие прокладки и правильное уплотнение.

Карбюратор

Карбюратор представляет собой Holley Ultra HP 1150 CFM Dominator (PN 0-7320-2RD), установленный поверх проставки Уилсона на 1,5 дюйма с использованием шпилек ARP. Подача топлива осуществляется через топливный насос Race Pumps (PN 1600) и регулятор (PN 5014), топливный фильтр системы 1 (PN SOF-202-201408) и распределительный блок Jegs, установленный на пластине двигателя.На карбюраторе был установлен регулируемый алюминиевый топливный журнал Jegs Performance, изготовленный специально для Holley Dominators.

Крышки клапанов

Крышки клапанов Dart были установлены без изменений и без сапунов, так как используется система сухого поддона. Компания ARP производит комплект шпилек для крышки клапана специально для этого применения, а для надежного уплотнения использовались прокладки крышки клапана Fel-Pro 1664-1.

Аксессуары

Мы также установили узел запуска кривошипа MSD (PN 8620) вместе с цифровым управлением зажиганием MSD 6AL (PN 6425) и контроллером энергосистемы (PN 7730).Распределителем является гоночный модуль MSD в крабовом кепке (PN 8486, см. Главу 13), подключенный к катушке HVC II и комплекту гоночных проводов MSD (PN 31239).

T & D Machine Products продает этот классный комплект чертежей для самостоятельного создания двигателя.

Прокладка масляного поддона Fel-Pro № 1893 обеспечивает точную посадку для работы без утечек.

Написано Джоном Бахтелем и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вы будете любить полную книгу.Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение по этой книге.

,

Разборка и сборка компьютерной системы

Отсоедините силовой кабель:

Разборка компьютерной системы начинается с отсоединения внешнего устройства. Убедитесь, что компьютерная система выключена, если нет, то успешно завершите работу системы, а затем начните отсоединять внешние устройства от компьютерной системы. Это включает в себя отсоединение кабеля питания от распределительного щита, а затем отсоединение кабеля от SMPS (импульсный источник питания) с задней стороны корпуса процессора.Не начинайте разборку без отсоединения кабеля питания от компьютерной системы. Теперь удалите оставшиеся внешние устройства, такие как клавиатура, мышь, монитор, принтер или сканер, из задней части корпуса процессора.

Снимите крышку:

Стандартный способ снятия корпусов башен состоял в том, чтобы отвинтить винты на задней части корпуса, сдвинуть крышку назад примерно на дюйм и снять ее. Отвертки согласно типу винта требуются, чтобы сделать задачу.

Извлеките адаптер карты:

Убедитесь, что на карте есть какие-либо кабели или провода, которые могут быть подключены, и решите, будет ли легче их удалить до или после удаления карты.Удалите винт, если он есть, который удерживает карту на месте. Возьмите карту за края, переднюю и заднюю, и осторожно покачайте ее вдоль, чтобы освободить ее.

Снимите диски:

Извлечь диски проще. Возможно, в вашей компьютерной системе может быть три типа дисководов: жесткий диск, дисководы CD / DVD / Blue-ray, дисководы для гибких дисков (в настоящее время почти абсолютные). Обычно они имеют разъем питания и кабель для передачи данных, подключенный от устройства к плате контроллера или разъему на материнской плате.Дисковод CD / DVD / Blue Ray может иметь аналоговый кабель, подключенный к звуковой карте для прямого вывода звука.

Питание можно подключить с помощью одного из двух разъемов, разъема Molex или разъема Berg для привода. Разъем Molex может потребоваться слегка покачивать из стороны в сторону и слегка нажимать наружу. Разъем Berg может просто выдвинуться или иметь небольшую защелку, которую нужно поднять с помощью отвертки.

Теперь отсоедините кабели для передачи данных от привода и разъема материнской платы.Жесткий диск и CD / DVD приводы имеют два типа кабелей для передачи данных. Кабели IDE и SATA. Кабели IDE требуют лучшего ухода при удалении, так как это может привести к повреждению контактов разъема привода. Аккуратно покачивайте кабель в сторону и снимите его. Кабели SATA можно легко удалить, нажав на язычок и потянув разъем прямо назад.

Теперь выверните винты и выдвиньте диск из задней части отсека.

Извлеките модуль памяти:

Модули памяти установлены на материнской плате в виде микросхем, которые могут быть повреждены вручную при неправильном применении.Будьте осторожны и держите чип только за края. SIMM и DIMM удаляются другим способом:

  • SIMM - осторожно сдвиньте металлические выступы назад, удерживая чипы SIMM в гнезде. Наклоните чип SIMM от выступов до угла 45%. Теперь он поднимется из розетки. Положите SIMM в безопасное место.
  • DIMM - на конце разъемов DIMM имеются пластиковые выступы. Нажмите на вкладки вниз и от розетки. Модуль DIMM немного поднимется. Теперь возьмите это за края и поместите это безопасно.Не позволяйте чипам пылиться вообще.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.