Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно установить двигатель на лодку


Как установить мотор на лодку ПВХ

Установка мотора на транец

Как установить мотор на лодку так, чтобы она показала оптимальные качества водно-моторного комплекта: хорошую скорость в режиме глиссирования без вставания на дыбы (в кобру), рысканья и других неудобств?

Вначале важно определить — какой на вашей лодке тип транца. Тип транца — навесной или стационарный — должен соответствовать расчётной мощности лодочного мотора. Транец навесного типа, которым комплектуются некоторые мото-гребные модели, не подходит для установки подвесных лодочных моторов свыше 3.5 л.с. На практике это правило иногда нарушается, однако мы настоятельно не рекомендуем перегружать навесной транец установкой мотора в 5-6 и более лошадиных сил. Это может привести к печальным последствиям. А именно:

  • Лёгкая конструкция транца может не удержать заведённый мотор, возможен отрыв транца от баллона (навесной транец приклеивается к баллону с помощью специальных рымов: подобный тип соединения не может обеспечить большой запас прочности в силу своей специфики - невозможно обеспечить неразрывное соединение пластика рыма и ПВХ «шкуры» баллона). Отрыв транца по ходу движения и утопление мотора очень вероятны при превышении допустимой мощности.
  • При отрыве транца мотор может подогнуться под корму лодки, и тогда вращающийся с большой скоростью винт способен располосовать ПВХ, что может привести к разрушению и потере плавсредства.

Мы не рекомендуем устанавливать моторы мощностью свыше 3.5 лошадиных сил на транцы навесного типа.

Как установить мотор на лодку ПВХ со стационарным транцем?

Если вы хотите использовать мотор более высокой мощности, рекомендуем выбрать лодку со стационарным транцем.
  • Транцевая плита, изготавливаемая, как правило, из влагостойкой фанеры достаточной толщины (от 6 мм), прочно вклеивается в кормовую часть баллона. При сборке лодки и накачивании отсеков баллона плита встаёт таким образом, что образуется бортик, задняя стенка, отделяющая пространство кокпита от наружной части. Лодочный мотор закрепляется по центру транца по линии киля таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора, закрывающая винт сверху, расположилась примерно параллельно плоскости верхнего слоя воды и не уходила глубоко ниже кормы.
  • Антикавитационная плита защищает винт мотора от возможного захватывания воздуха при движении, что весьма вредно для винта. При движении лодки она обязательно должна находиться ПОД слоем воды, однако не рекомендуется заглублять её ниже, чем на 5 см, в этом случае она будет оказывать дополнительное сопротивление перемещению вашего комплекта.
  • Любое увеличение сопротивления приведёт к росту энергозатрат мотора, соответственно, будет сильнее износ техники и выше расходы на топливо. Вот почему важно знать, как ставить мотор на лодку и заниматься настройкой и калибровкой положения мотора на транце.
  • Чем толще транцевая плита, чем мощнее конструкция лодки и больше её габариты, тем прочнее соединение мотора и транца, соответственно, выше мощность мотора, который можно использовать без опасений увода, отрыва и тд. Толщина 6 мм подойдёт для установки моторов 5-8 л.с., 9 мм — средняя толщина, 12 мм – повышенная, для более мощных моторов. При выборе лодки важно обратить внимание на то, как выполнена кормовая часть: транец должен быть «влит» в ПВХ баллона очень аккуратно, это важно! На некоторых транцах предусмотрены интерцепторы и специальные вставки для защиты кокпита от брызг со стороны кормы, наличие этих решений будет плюсом.
  • Ещё один важный показатель: ВЫСОТА транца. Имеется два варианта: стандарт с высотой 381 мм и высокий транец высотой 508 мм. Для лодки с высоким типом транца вам потребуется соответствующий мотор модификации Big Foot, т.е. двигатель с удлинённым дейдвудом (как говорят в народе — мотор с «большой ногой»). Мотор должен иметь соответствующую маркировку, которая обычно добавляется в конце названия двигателя буквой L (Long, т.е. мотор с «длинной ногой»).
  • Ставить мотор на лодку нужно с учётом его массы. Если мотор тяжёлый, весит больше 25-30 кг, желательно привлечь друга для помощи, иначе можно уронить мотор и повредить — причём есть риск повредить и саму лодку, если ваш мотор достаточно массивный. Также двигатель можно попросту упустить за борт — такие случаи, увы, не являются редкостью. Поэтому мы рекомендуем объективно рассчитывать силы и не геройствовать напрасно, тягая крупные двигатели в одиночку.

Как закрепить мотор на лодке ПВХ?

После установки мотора по линии киля, т.е. примерно по центру лодки необходимо плотно закрутить струбцины, фиксирующие мотор на транце. Струбцины надо завернуть прочно, до упора — без соблюдения этого условия очень вероятен так называемый увод мотора при переходе на скорости 20+ км/ч. Перекручивать намертво не надо. Ещё один совет касательно струбцин: чтобы они не доставляли вам сложностей, не забывайте их смазывать хотя бы раз в сезон. Для этой цели подойдёт самая обычная машинная смазка.

Отметим отдельно: от вибраций при работе мотора возможно саморазвинчивание креплений. Проверяйте их во время перехода, особенно если видите, что вибрации мотора усиливаются. В этом случае рекомендуется немедленно заглушить подвес, поправить крепления и только после этого продолжать движение.

Как на лодке правильно выставить мотор? Угол наклона мотора.

Здесь нет универсального «рецепта» — найти оптимальный угол наклона мотора поможет только практика. В теории же всё просто: минимальное сопротивление движению вашего комплекта достигается в случае строго вертикального расположения мотора (ось мотора перпендикулярна поверхностному слою воды и антикавитационной плите). Однако в жизни случается так, что комплект не показывает желаемую скорость, если мотор установлен по правилам, с углом наклона в 0 градусов.

Как правильно установить мотор?

Тогда переходим к экспериментам. В скобе крепления находятся специальные отверстия, позволяющие варьировать угол наклона. В среднем при перестановке на одно деление угол меняется на 2-4 градуса. Разумеется, при любой перестановке двигатель должен быть заглушён. Штифт устанавливают аккуратно по центру в выбранное отверстие. Только после установки штифта можно запускать мотор и тестировать ход комплекта.

Экспериментировать можно и нужно, однако угол наклона больше 15 градусов приведёт к тому, что корма лодки опустится, а нос, наоборот, задерётся слишком высоко. Мы настоятельно не рекомендуем использовать слишком большой угол наклона мотора, лодка может перевернуться.

Оптимальное определение угла наклона вашего мотора может потребовать многочасовых испытаний на воде. Если вы заинтересованы в том, чтобы настроить этот параметр лучшим образом, обратитесь за консультацией и помощью в сервисные центры «Лодки-Питер». Наши опытные мотористы помогут добиться идеального положения мотора на транце вашей лодки.
Вот вкратце основные представления о том, как правильно установить лодочный мотор на лодку. Всем водномоторникам желаем удачи на воде, катайтесь и не ломайтесь!

Как пристыковать лодку с одним двигателем - как у профессионала - три простых совета

Пристыковать лодку - нетрудно , Вы убеждены, что все глаза прикованы к вам, и вы не ошибаетесь.

Лодка с двумя двигателями проще в обращении, поэтому общепринятая мудрость заключается в том, что один двигатель можно включить задним ходом, а второй - вперед, маневрируя вокруг самых сложных препятствий.Но состыковать лодку с одним двигателем не сложно. Почему так много яхтсменов запуганы этим? Гребля должна быть веселой.

Проблема стыковки лодки с одним двигателем заключается в ее простоте. У этого есть один пропеллер, и тот пропеллер перемещает лодку вперед и назад. Проблема усугубляется ощущением среди яхтсменов, что с одной винтовой лодкой трудно справиться. Без знаний, которые вы получите из этой статьи, вы можете управлять своей лодкой инстинктивно и направиться в док под углом, а затем в последний момент взмахнуть рулем и надеяться, что: a.вы не сталкиваетесь с доком; и б. что вы не окажетесь слишком далеко и вам придется повторить попытку. Этот маневр страшен, когда промах, к которому вы стремитесь, узок и окружен другими лодками. Это становится страшнее, потому что ваш пульс увеличился, и вы эмоционально вложены в действие, которое должно быть простым.

Хорошей новостью является то, что идея о том, что стыковать лодку с одним двигателем сложно, просто ошибочна. Проблема в том, что так много яхтсменов усложняют ситуацию, когда это действительно просто.Помните старый философский принцип, называемый бритвой Оккама? Это теория, что из всех возможных объяснений чего-то, обычно самый простой ответ - лучший. Вам не нужно запоминать кучу правил, которые вы забудете, как только окажетесь в затруднительном положении. Итак, вот простой ответ на стыковку лодки с одним двигателем: эти правила применяются независимо от того, являетесь ли вы владельцем высокопроизводительной моторной лодки или небольшой плоской лодкой.

1. Корма движется первой.

Вы, наверное, слышали это, когда впервые начали кататься на лодке, но не поняли его важности.Если вы управляете одной винтовой лодкой, зная, что это значит все. Подумайте о том, чтобы разместить его на своей рулевой станции. Корма движется первой, как вперед, так и назад. Моторные лодки кажутся управляемыми, как машины. Я использую слово , кажется, , потому что ваши чувства говорят вам, что лодка ведет себя как машина. Вы поворачиваете колесо влево, а лук поворачивается влево. Но лук только выглядит так, как будто делает поворот; это не так, корма отвечает. Лук движется, потому что его толкает пропеллер - на корму, толкая воду к рулю, и корма движется первой.Вбейте это в свой мозг, чтобы вам не приходилось об этом думать.

2. Забудьте о дросселе

Все, что вам нужно сделать с дросселем, - включить его на минимальной скорости. Подумайте о том, чтобы надеть дроссель на носок или пластиковую чашку, чтобы напомнить вам об этом правиле. Причина, по которой мы забываем о дросселе, заключается в том, что он не имеет ничего общего с тем, чтобы поставить вас рядом с доком, как вы увидите в следующем правиле.

3. Маневр - простота продолжается

Потяните лодку параллельно и в нескольких футах от дока.Да параллельно, не загнутый в нее. Затем, поставьте свой руль до от дока. Если док-станция направлена ​​на правый борт, поверните колесо в порт и наоборот для подхода к порту. Теперь поместите его вперед и медленно произнесите «вперед тысячу», а затем поставьте нейтрально. Затем немедленно поместите его в обратном направлении и скажите «обратная тысяча», и снова поместите его в нейтральное положение. Повторяйте этот простой маневр до тех пор, пока вы аккуратно не переместите лодку прямо рядом с доком. Вы заметите удивительную вещь. Судно, похоже, отталкивается в доке какой-то невидимой рукой.Короткие вспышки вперед и назад обеспечивают плавный подход.

Соображения ветра

Ветер может иметь значение. Вышеуказанный маневр сработает даже при небольшом ветре от вашего луча, отталкивая вас от дока, но очень сильный ветер требует здравого смысла. Если вода неустойчивая, маневр может быть только немного сложнее.

  • Уменьшите свою «площадь паруса» как можно больше. Площадь паруса на моторной лодке - это термин, который применяется к плоским поверхностям, которые улавливают ветер, таким как переборки кабины и окна.Это особенно заметно на траулере с закрытым верхом из бимини. Простое решение проблемы состоит в том, чтобы открыть все окна, чтобы ветер проходил, а не давил на поверхность, как будто это парус.
  • Если у вас есть носовое подруливающее устройство, используйте его при необходимости. При выполнении маневра, описанного в этой статье, избегайте использования носового подруливающего устройства. Вместо этого полагайтесь на работу и обучение самому маневру. Но если ветер уносит вас с дока, используйте подруливающее устройство.О, да, проверяйте свое подруливающее устройство каждый раз, когда вы в пути. Когда придет время его использовать, вы не захотите обнаружить, что он застрял, потому что он стал домом для затвердевших морских тварей.
  • Не стесняйся. Призывайте заранее или по радио, когда вы сильно пострадали.
  • У вашей лодки есть якорь - используйте его. Если ветер сильный, найдите защищенную гавань и бросьте крюк. Вы можете отправиться в док, когда погода успокаивается. Знание того, как поставить на якорь лодку, так же важно, как и умение закрепить ее.

Теперь, когда вы можете состыковать свою одношнековую лодку, как двойную, вы можете обдумать все сэкономленные газовые деньги, имея только один двигатель.

Copyright © 2014 Рассел Ф. Моран - Все права защищены

,

типов лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе подходящего двигателя лодки для вашего судна, учитывайте размер и вес лодки и помните, что вес включает ваших пассажиров, топливо и снаряжение. Хорошее эмпирическое правило - приближаться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесной, кормовой или бортовой), на рынке есть три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и у каждой системы есть свои преимущества.

прямой впрыск топлива

  • Низкие выбросы
  • Отличная экономия топлива
  • Мгновенный запуск под ключ
  • Гладкий холостой ход
  • Уменьшенная блокировка пара в теплом климате
  • Автоматически настраивается на высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Доступны системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (помогает устранить окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностирования
  • Низкие выбросы (особенно четырехтактные)

Топливные системы с карбюратором

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы по сравнению с системой EFI или DFI
  • Плохая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель является одним из наиболее важных компонентов судна.По этой причине важно понимать различные доступные варианты и то, какой двигатель лодки будет соответствовать вашим потребностям рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, это вес и мощность вашего двигателя. Это основные типы двигателей.

Дизельные двигатели с внутренним мотором

Дизельные двигатели рассчитаны на сжатие для питания двигателя. Их конструкция аналогична традиционному газовому двигателю с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы на дизельном двигателе совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели имеют различные размеры и мощность. Несмотря на то, что они широко используются в других частях света, в Соединенных Штатах, они обычно встречаются в лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются в небольших лодках, - это вес. В общем, дизельный двигатель весит больше, чем газовый двигатель. Тем не менее, они используются в более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Никакой окись углерода, чтобы беспокоиться в каютах или на задней части лодки
  • Отличный крутящий момент
  • Ожидаемая продолжительность жизни
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работает на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • невзрывоопасное топливо

Внутренние газовые двигатели

Эти лодочные моторы модифицированы для морского использования.Бензиновые внутренние двигатели варьируются от 90 лошадиных сил до более 1000 лошадиных сил на двигатель и используются в самых разных лодках, от буксируемых спортивных лодок до больших крейсеров.

В конфигурации с внутренним двигателем двигатель установлен на миделе корабля с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Коробка передач часто используется для передачи мощности от двигателя к винту. Выхлоп проходит через корму лодки. Внутренние лодки обычны для буксирных видов спорта, таких как катание на водных лыжах и вейкбординге, поскольку они позволяют продвинуть пропеллер вперед от задней части лодки, предоставляя место для платформ, чтобы помочь лыжникам входить и выходить из лодки.

  • Простая система привода может снизить объем технического обслуживания
  • Нет возможности обрезать пропеллер
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и не по пути
  • Подвесные лодочные

    Подвесной двигатель - это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое прикреплено к транцу лодки.

Растущее число подвесных двигателей имеет четырехтактную конструкцию, но многие все еще являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели новой технологии представляют собой двигатели с непосредственным впрыском и работают на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными лодками контролируется румпелем или рулевым колесом, которое поворачивает весь двигатель к прямой тяге винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Inboards

    Внутренний двигатель - четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для морского использования.Он установлен внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, проходящий через днище корпуса и прикрепленный к винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме PWC и катеров с реактивным приводом) контролируется рулем за пропеллером.

  • Stern Drives

    Stern приводы известны также как внутренние / внешние (I / O), потому что они сочетают в себе функции, имеющиеся как на внутренних, так и на внешних двигателях.Двигатели с кормовым приводом - это четырехтактные автомобильные двигатели, предназначенные для морского использования и установленные внутри лодки.

Двигатель кормового привода присоединен через транец к приводному блоку (также называемому выносным приводом), который по существу является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, который прикреплен к винту на другом конце.

Рулевое управление лодок с кормовым приводом контролируется выносным приводом, который вращается, как подвесной двигатель, и направляет тягу пропеллера.У кормовых приводов более тихие и более экономичные двигатели.

  • Реактивные катера
    Преимущество реактивных силовых установок

    заключается в отсутствии гребного винта, что может быть опасно для людей в воде и для морской жизни.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, которая протекает через насос, приводимый в действие рабочим колесом.Затем вода под высоким давлением сливается через форсунку, которая продвигает лодку вперед. Форсунка поворачивается для обеспечения рулевого управления лодкой. Большинство личных судов используют реактивные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с реактивным двигателем теряет рулевое управление, потому что это поток воды, который управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от впускного отверстия насоса и не работайте на мелкой воде.

Материалы предоставлены www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в нашем следующем разделе.

,

Могу ли я использовать двигатель мотоцикла?

Проблема теплообменника ложная. Это не очень тяжело и не сложно; Вы можете сделать даже один в стекловолокне и медных или алюминиевых трубах. Хорошо, никелевая медь 90/10 или 70/30 лучше, но в маленькой лодке это приемлемо. Правило никогда не должно иметь соленую воду внутри двигателя, так как отложения соли составляют всего 50 градусов по Цельсию, плохой двигатель должен работать холодным при 45 градусах. Когда вы пытаетесь мариновать двигатель автомобиля, грузовика или мотоцикла, рассчитанный на 90-95 градусов (бензиновые двигатели) или 78-82 градуса (дизель), и охлаждать его непосредственно соленой водой, это приводит к ошибкам.

Существует также большая потеря эффективности, лучшими примерами являются Mercuiser 5.0L и 6.2L, которые охлаждаются сырой водой и являются большими неэффективными присосками и охлаждаются гликолевой смесью, потому что они очень эффективны при удельном расходе около 200 г / л. / час, если вы используете BravoII с самыми большими (в диаметре) пропеллерами.

Я мариновал Honda NTV (называемый также Revere) 650 куб. См без особых проблем, я держал сухую камеру охлажденной сильной воздуходувкой, чтобы установка была простой.Honda NTV неразрывна, она может работать часами при 7500 об / мин и способна пробежать 300 миль на максимальной скорости (8000 об / мин), так что 3 часа WOT на немецком шоссе. 200 000 миль с обычным обслуживанием - обычное дело.

Посмотрите также на двигатели Subaru и Suzuki Geo или Metro. Они часто используются на самолетах. У Субаруса очень высокая репутация.

Ford Ranger 2.3L 145 л.с. полностью алюминиевый, 120 кг подходит, но вы должны заменить компьютер, так как он имеет ошибку на низких оборотах. Это очень легко установить морскую коробку передач.Такой двигатель стоит 2300 долларов США при производительности Ford, но вы можете получить совершенно новый за 1500 долларов США. Двигатель довольно сильный; в Англии он может провести целый год ралли при 220 л.с. 7200 об / мин, просто заменив кулачки и компьютер, все остальные двигатели производятся с завода.

Это просто для удовольствия, так как он больше не производится, но Citroen GS 1300cc с плоскими четырьмя воздушными охлажденными 65 л.с. (72 с более свободным выхлопом), двигатель около 40-50 кг, был испытан для ULM в восьмидесятых. Они взяли обычный новый двигатель, поставленный на скамейку, проработали его 10 часов, заменили масло и поработали 100 часов без остановок при максимальных оборотах (6000 об / мин) и максимальной мощности (72 л.с.).Замена масла и свечей зажигания, опять 100 часов. Не проблема. Таким образом, автомобильные двигатели, хорошие, могут быть использованы на лодках ... Представьте себе; 4 дня и 4 часа двигатель кричит ...

Лучше всего взять двигатель от мотоцикла GT, так как он имеет лучшую кривую мощности и лучший крутящий момент. Спортивные двигатели с очень легкими маховиками могут беспокоить, потому что они легко глохнут и не имеют выносливости при постоянных оборотах. Двигатель мощностью 150 л.с. и 75 кг - спортивный и не будет долговечным, эти двигатели рассчитаны на 50000 км при уличном использовании, поэтому Subaru был бы лучшим вариантом.

Не забывайте о безопасности: правила Береговой охраны США рациональны и хорошо объяснены.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.