Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно установить зажигание на двигателе ямз 238


Регулировка зажигания ЯМЗ 238 - как выставить

На всех двигателях без исключения выставляется раннее зажигание. Регулировка зажигания ЯМЗ 238 не является исключением. Это делается для того что бы в момент сжатия в верхней мертвой точке топливо уже было воспламенённое.

При максимальном сжатии происходит взрыв уже горящего топлива, в результате чего достигается наивысшая эффективность работы двигателя и более полное сгорание топлива. Опережение зажигания  должно происходить за 10-12 градусов поворота коленчатого вала до достижения поршнем верхней мертвой точки в момент сжатия. Допускается и 15 градусов и 18 в зависимости от условий работы двигателя.

       На двигателях ЯМЗ есть три шкалы  на которых указан угол поворота коленчатого вала. На маховике, на шкиву приводных ремней и с правой стороны есть лючок открыв который появится шкала. Удобнее всего смотреть по маховику, если конечно двигатель установлен на автомобиле.

Теперь необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в момент сжатия топлива. Это очень важно понимать потому что коленчатый вал за полный рабочий цикл делает два оборота то есть в верхней мертвой точке шкала оказывается два раза.

Сориентироваться можно по внешним признакам, при вращении коленвала клапана первого цилиндра должны закрыться до того как поршень достигнет верхней мертвой точки это и будет момент сжатия во втором положении при достижении поршнем ВМТ один клапан закрывается второй после прохождения ВМТ открывается это хорошо видно по коромыслам.

Но проще определится по метке на топливном насосе потому что он делает один оборот и совмещенные метки говорят о правильном положении поршня.

    И так после того как на насосе метки приблизительно совпали открываем лючок  маховикам там нам покажется шкала, которую выставляем на 10 – 12 градусов.

Затем на топливном насосе ослабляем регулировочные они же крепёжные болты и совмещяем метку на корпусе топливного насоса с меткой которая находится на муфте.

Затем  с большим усилием затягиваем болты. Все зажигание выставлено. Регулировка зажигания ЯМЗ 238 не вызывает большой сложности. Но дает двигателю работать в его нормальном режиме.

Как установить выключатель зажигания

Когда ваш выключатель зажигания выходит из строя, это может вызвать ряд различных проблем. Вы можете столкнуться с чем угодно, начиная от неудачного запуска, заканчивая проблемой, или рядом электрических проблем. Никогда не бывает подходящего времени для сбоя коммутатора, но знание некоторых симптомов, которые могут проявиться до его сбоя, поможет вам избежать застревания.

Часть 1 из 3: Функция выключателя зажигания

Замок зажигания, по сути, является выключателем для автомобиля.Хотя это на самом деле намного сложнее, это его основная цель. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, это включает выключатель зажигания и, в зависимости от автомобиля, включит серию цепей или отправит сигналы модулям автомобиля, сообщая им, что они должны включиться. Кнопочные системы запуска похожи по своей работе, но их схемы могут быть более сложными.

  • Совет : Наличие слишком большого количества ключей на кольце для ключей может вызвать чрезмерную нагрузку на цилиндр зажигания, что, в свою очередь, может привести к преждевременному выходу из строя переключателя зажигания.

Часть 2 из 3: Общие признаки неисправности замка зажигания

Знание того, какие типы симптомов могут возникнуть из-за неисправного выключателя зажигания, может помочь вам определить проблему до того, как она станет серьезной.

Симптом 1: Срыв . Если ваш автомобиль самопроизвольно глохнет или выключается, может возникнуть проблема с замком зажигания. Если автомобиль глохнет, но не показывает потери мощности, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Симптом 2: Нет запуска .Неисправный выключатель зажигания может вызвать проблемы с запуском вашего автомобиля. Это может привести к чему угодно - от провала / незапуска до запуска / незапуска. Если контакты внутри переключателя выходят из строя, они не будут иметь надлежащий контакт, что приведет к разомкнутым цепям в переключателе.

Симптом 3: электрические неисправности . Поскольку ваш выключатель зажигания отвечает за включение и выключение большинства электрических цепей в вашем автомобиле, это может вызвать ряд электрических проблем.В зависимости от конструкции электрической системы автомобиля это может привести к чему угодно: от полной потери электроэнергии до нескольких неработающих цепей.

Из-за большого количества электроники в современных транспортных средствах они могут испытывать многочисленные проблемы при отказе выключателя зажигания. Если есть подозрение на выключатель, он должен быть полностью проверен перед заменой.

Часть 3 из 3: Замена вашего замка зажигания

Ваш выключатель зажигания обычно расположен прямо за цилиндром с ключом (где вы вставляете ключ).Это может быть в рулевой колонке или в приборной панели. Вам нужно будет снять все крышки или приборную панель, чтобы получить доступ к коммутатору.

Необходимые материалы

Шаг 1: припарковать автомобиль и выключить зажигание .

Шаг 2. Установите накопитель памяти в соответствии с инструкциями производителя . Использование функции сохранения памяти предотвратит потерю памяти вашего автомобиля, что предотвратит проблемы с управляемостью в будущем.

Шаг 3: Ослабьте зажимной болт отрицательного кабеля аккумуляторной батареи .Отсоедините кабель от аккумулятора и закрепите его вдали от аккумулятора, чтобы предотвратить случайный контакт.

Шаг 4. Снимите крепежные винты с нижней крышки рулевой колонки . Обычно имеется три-четыре винта, которые крепят нижнюю крышку колонки.

Если в вашем автомобиле установлен выключатель зажигания, установленный на приборной панели, снимите панель приборов вокруг цилиндра замка с ключом, чтобы получить доступ к выключателю.

Шаг 5: Снимите нижнюю крышку рулевой колонки, отсоединив ее от верхней крышки .Обе обложки обычно обрезаются там, где они встречаются

Аккуратно раздвиньте их, чтобы не сломать. Возможно, вам также придется наклонить рулевую колонку вверх или вниз, чтобы получить лучший доступ.

Шаг 6: Снимите верхнюю крышку рулевой колонки .

Шаг 7: Найдите выключатель зажигания позади цилиндра ключа зажигания .

  • Предупреждение : Если автомобиль оснащен подушками безопасности, проводка вашей подушки безопасности также будет расположена под крышкой.Проводка подушки безопасности обозначена желтым покрытием. При работе с проводкой подушки безопасности следует соблюдать осторожность, чтобы не вызвать случайного срабатывания подушки безопасности.

Шаг 8: При необходимости снять цилиндр замка ключа . У каждого производителя будут разные инструкции по снятию ключевого цилиндра.

Некоторые из них будут прикреплены болтами. Остальные можно удалить, вставив ключ и повернув его в рабочее положение, затем вытащив цилиндр.Обязательно следуйте инструкциям производителя по ремонту, чтобы узнать, как это сделать.

Шаг 9: отсоединить электрический разъем от замка зажигания .

Шаг 10: Снять замок зажигания . Некоторые выключатели зажигания закреплены болтами, а некоторые используют фиксирующие выступы, которые необходимо нажать, чтобы отпустить выключатель.

Шаг 11: Установите новый выключатель . Убедитесь, что он надежно установлен и что его электрический разъем зафиксирован на месте.

  • Совет : Некоторые выключатели зажигания должны быть выровнены перед их установкой. Обратитесь к руководству по ремонту вашего производителя, чтобы узнать, есть ли на коммутаторе особые инструкции по выравниванию.

Шаг 12: Установите ключевой цилиндр .

Шаг 13: Установите верхнюю крышку рулевой колонки . Если панель приборов была удалена, установите ее сейчас.

Шаг 14: Установите нижнюю крышку колонки . Защелкните его на месте с верхней крышкой.

Шаг 15: Установите крепежные винты нижней крышки . Затяните их, пока они не плотно прилегают.

Шаг 16: Установите отрицательный аккумуляторный кабель . Затяните зажимной болт до упора.

Шаг 17: Удалите заставку памяти .

Ваш выключатель зажигания является основной частью вашей электрической системы и со временем выйдет из строя. У каждого транспортного средства будет свой процесс тестирования выключателя в зависимости от того, как устроена электрическая система.Перед заменой ключа зажигания всегда следует проводить надлежащие испытания. Если у вас возникли дополнительные проблемы или вам неудобно заменить выключатель самостоятельно, сертифицированный механик от YourMechanic может заменить ваш выключатель зажигания для вас.

,

Часть 1 - Как проверить модуль управления зажиганием (2.8L V6 GM)

Когда модуль управления зажиганием выходит из строя, ваш 2,8-литровый Chevy S10 (GMC S15) заводится, но не запускается. Тестирование модуля управления зажиганием GM 7 pin проще, чем вы думаете, и вам даже не нужно снимать его (с автомобиля), чтобы проверить его.

Кроме того, вам не нужно дорогостоящее или дорогостоящее диагностическое оборудование. С помощью нескольких простых / базовых инструментов и очень простого процесса устранения вы сможете правильно сделать вывод, что модуль управления зажиганием зажарен или нет.В этом уроке я покажу вам, как это сделать, затем пошагово.

Puedes encontrar este tutorial ru Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendio (2.8L V6 GM) (ru: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Это руководство дополняет руководство по проверке катушки зажигания. Учебное пособие по проверке катушки зажигания можно найти здесь: Как проверить катушку зажигания - шаг за шагом (2.8L V6 GM) .

Схему системы зажигания можно найти здесь: 1991-1993 2.Принципиальная схема системы зажигания 8L Chevy S10 .

Если вам нужно протестировать 8-контактный модуль зажигания, вам поможет следующее руководство: Как протестировать модуль зажигания, установленный на распределителе GM .

Может помочь следующая электрическая схема: 1991-1993 2.8L Схема системы зажигания Chevy S10 .

Признаки неисправности модуля управления зажиганием

Чтобы сделать это коротким, сладким и конкретным; двигатель не запустится из-за отсутствия искры и / или впрыска топлива, когда на вашем устройстве 2 выйдет из строя модуль управления зажиганием (ICM).Двигатель 8л v6.

Это связано с тем, что модуль управления зажиганием отвечает за:

  1. Активация катушки зажигания для зажигания.
  2. Отправка компьютера впрыска топлива в положение коленчатого вала, чтобы начать впрыск топлива (пульсирующие топливные форсунки).

Это означает, что если на вашем 2.8L оборудованном S10 (GMC S15) есть искра, и вы видите две топливные форсунки, впрыскивающие топливо, то модуль управления зажиганием (ICM) исправен и исправен.

Какие инструменты мне нужны для тестирования ICM?

Как я уже упоминал в начале этого урока, вам не нужно дорогостоящее автомобильное диагностическое испытательное оборудование для проверки модуля управления зажиганием (ICM). На самом деле, вам даже не нужно снимать его с дистрибьютора, чтобы протестировать его.

Это инструменты, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр, который может считывать Вольт постоянного тока и Вольт переменного тока.
  2. 12 Вольт контрольной лампы.

Как видите, ничто не сломит банк.Теперь, если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, взгляните на мою рекомендацию здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики .

Цепи модуля управления зажиганием

Как видите, модуль управления зажиганием имеет довольно много контактов. У каждого из них есть определенная работа. В этом разделе я дам вам краткое описание каждого из них. Это даст вам представление о том, какие схемы мы будем тестировать на следующих страницах этого урока.

  1. P: Катушка захвата.
  2. N: Катушка захвата.
  3. E: Управление зажиганием (IC).
  4. R: Контрольное зажигание (IC), высокое задание.
  5. +: Мощность (12 Вольт).
  6. C: Управление катушкой зажигания (сигнал переключения).
  7. B: Обход управления зажиганием (IC).

На самом модуле зажигания единственные две клеммы, о которых мы собираемся беспокоиться, - это входы катушки датчика.Мы проверим аналоговый сигнал переменного тока датчика напряжения в ТЕСТЕ 3: Проверка сигнала катушки датчика.

ТЕСТ 1: убедившись, что ICM набирает мощность

Самое первое, что собирались сделать, это убедиться, что модуль управления зажиганием (ICM) получает питание. Эта мощность в форме 12 вольт.

Эти 12 Вольт поступают от катушки зажигания. На розовом (PNK) проводе черного разъема катушки зажигания.

Вы можете использовать контрольную лампу на 12 вольт, если вы хотите проверить мощность, но для более точного результата теста я предлагаю вам использовать мультиметр.Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики .

ПРИМЕЧАНИЕ: Очень важно, чтобы перед началом тестирования модуля управления зажиганием вы убедились, что двигатель 2.8L v6 не запускается из-за отсутствия искры. Если провода свечей зажигания искрятся, а топливные инжекторы впрыскивают топливо, то вы можете сделать вывод, что модуль управления зажиганием в порядке, и нет проблем с запуском двигателя.

ОК, это тестовые шаги:

  1. 1

    Найдите розовый провод черного разъема катушки зажигания (см. Фото выше). Это провод, который подает питание на модуль управления зажиганием.

    Оба разъема катушки зажигания (черный и серый) должны оставаться подключенными к катушке зажигания. Лучший способ проверить напряжение внутри банковского провода - использовать задний датчик или пробивающий провод датчик. Чтобы увидеть, как зонд для прокалывания проволоки выглядит, перейдите по ссылке: Обзор прокалывания проволоки (пробник питания PWPPPPP01).

  2. 2

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к розовому проводу разъема черной катушки зажигания .

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к отрицательному полюсу аккумулятора.

  3. 3

    При включенном ключе и выключенном двигателе розовый провод должен иметь постоянное напряжение 10–12 В постоянного тока .

Хорошо, давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

ПРИМЕР 1: Ваш мультиметр подтверждает, что в розовом проводе присутствует напряжение от 10 до 12 Вольт.Это правильный и ожидаемый результат теста.

Теперь, когда мы подтвердили, что модуль зажигания получает питание, следующим шагом является проверка того, что модуль зажигания создает сигнал активации катушки зажигания. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка сигнала активации катушки зажигания.

ПРИМЕР 2: Ваш мультиметр подтверждает, что в розовом проводе пропадает от 10 до 12 Вольт. Эти пропущенные 10-12 В являются причиной того, что модуль зажигания не активирует катушку зажигания.

Ваш следующий шаг - выяснить, почему отсутствуют эти 12 вольт. Восстановление этого напряжения батареи заставит модуль зажигания работать снова, и двигатель должен запуститься.

Для дальнейшей помощи в устранении неисправностей модуля управления зажиганием, вы можете найти принципиальную схему системы зажигания здесь: 1991-1993 гг. 2.8L Схема системы зажигания Chevy S10 .

,

Часть 3 - Как проверить модуль управления зажиганием GM (1995-2005)

ТЕСТ 3: Проверка сигнала переключения катушки зажигания

На этом шаге вы будете проверять, запитывает ли модуль зажигания катушку зажигания сигналом переключения.

Если сигнал переключения присутствует, то вы можете точно сделать вывод, что катушка зажигания неисправна и требует замены.

Если сигнал переключения НЕ присутствует, следующим шагом будет проверка того, что ICM активируется PCM (ТЕСТ 4).

Как вы проверяете сигнал переключения? Со светодиодной подсветкой и на следующих этапах тестирования я расскажу вам, как ее подключить.

ПРИМЕЧАНИЕ: После подключения светодиодного индикатора он может (или не может) загореться, как только вы включите ключ (но без запуска двигателя). Об этом не стоит беспокоиться, потому что искомый светодиодный свет мигает (светится), пока ваш помощник запускает только двигатель.

Вы будете проверять этот сигнал на самом модуле управления зажиганием (ICM):

  1. 1

    Это испытание выполняется при отсоединенном разъеме катушки зажигания.

  2. 2

    Подключите красный провод светодиода к положительной клемме аккумулятора.

  3. 3

    Подключите ЧЕРНЫЙ провод светодиода к цепи D модуля управления зажиганием. Это БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провода разъема. Убедитесь, что вы устанавливаете все на свое место.

  4. 4

    Попросите помощника провернуть двигатель.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

, , СЛУЧАЙ 1: Если светодиодный индикатор мигал, включая и выключая , в течение всего времени запуска двигателя. Этот результат дает вам понять, что катушка зажигания неисправна. Замена этого решит ваше начальное состояние.

Чтобы быть более точным, этот результат теста говорит вам, что катушка зажигания неисправна, потому что:

  1. Вы подтвердили, что катушка зажигания и модуль управления зажиганием (ICM) получают питание (ТЕСТ 1).
  2. Что ICM становится Землей (ТЕСТ 2).
  3. Что на катушку зажигания подается сигнал переключения (подтверждено в этом испытании).

Поскольку присутствуют все сигналы (питание, заземление и сигнал переключения), вы можете с уверенностью сделать вывод, что катушка зажигания неисправна и требует замены.

, , СЛУЧАЙ 2: Если светодиод не светился и не выключался все время, пока двигатель запускался. Перепроверьте все ваши соединения и повторите тест.

Если светодиодный индикатор все еще не мигает (обычно потому, что светодиодный индикатор просто горит или просто не светится), этот результат исключает катушку зажигания как источник проблемы «НЕТ ИСКРА, НЕТ ЗАПУСКА».

Чтобы быть более точным, этот результат теста говорит вам, что:

  1. Катушка зажигания в порядке (как и в исправном состоянии).
  2. Что катушка зажигания не искрится из-за того, что ICM не активирует ее.

Ваш следующий шаг - проверить, что ICM получает сигнал запуска от PCM.Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 4: Тестирование сигнала запуска ICM от PCM.

ТЕСТ 4: Тестирование сигнала запуска ICM от PCM

На этом этапе тестирования ваша миссия состоит в проверке запускающего сигнала, который PCM ( P owertrain C ontrol M odule = Fuel Injection Computer) подает в модуль управления зажиганием (ICM), используя тот же светодиодный индикатор. что вы использовали в тесте 3.

Этот запускающий сигнал в справочной литературе GM называется IC (управление зажиганием).

Теперь, если PCM НЕ выдает запускающий сигнал, которому ICM необходимо активировать катушку зажигания (для зажигания), то светодиодный индикатор будет только гореть, а не мигать при запуске двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Светодиод может загореться, как только вы включите ключ, и это нормально. Конкретное действие, которое вы ищете, от светодиодного индикатора, - это включение и выключение, когда ваш помощник запускает двигатель .

Этот тест завершен с ICM, подключенным к его разъему:

  1. 1

    С ключом в положении ВЫКЛ.

  2. 2

    Подключите все разъемы.

  3. 3

    С помощью подходящего инструмента проткните провод БЕЛЫЙ разъема модуля управления зажиганием. Это цепь B разъема модуля управления зажиганием. Пронзите как можно дальше назад от самого разъема.

  4. 4

    Подсоедините черный провод светодиода к инструменту, проходящему через провод.

  5. 5

    Подключите красный провод светодиода к положительной (+) клемме аккумулятора.

  6. 6

    Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за светодиодом.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

, , СЛУЧАЙ 1: Если светодиодный индикатор мигал, включая и выключая , в течение всего времени запуска двигателя. Этот результат позволяет узнать, что модуль управления зажиганием (ICM) неисправен.Замена этого решит ваше начальное состояние.

Чтобы быть более точным, этот результат теста говорит вам, что модуль управления зажиганием (ICM) неисправен, потому что:

  1. Вы подтвердили, что катушка зажигания и модуль управления зажиганием (ICM) получают питание (ТЕСТ 1).
  2. Что ICM становится Землей (ТЕСТ 2).
  3. что на катушку зажигания НЕ подается сигнал переключения (ТЕСТ 3).
  4. Что ICM получает сигнал запуска от PCM (подтверждено в этом тесте).

Поскольку питание, заземление и сигнал запуска от PCM присутствуют, но НЕ являются сигналом переключения, вы можете с уверенностью сделать вывод, что модуль управления зажиганием неисправен и нуждается в замене.

, , СЛУЧАЙ 2: Если светодиод не светился и не выключался все время, пока двигатель запускался. Перепроверьте все ваши связи.

Если после повторной проверки ваших подключений и повторения теста светодиодный индикатор просто горит и НЕ мигает, когда ваш помощник заводит двигатель, то этот результат исключает ICM и катушку зажигания как источник NO. ИСКРА, НЕТ ЗАПУСКА проблемы

Чтобы быть более точным, этот результат теста говорит вам, что:

  1. PCM не отправляет сигнал запуска на ICM.
  2. , что ICM в порядке. Другими словами: ICM не плохой (так как без этого запускающего сигнала он не может активировать катушку зажигания для зажигания).

Наиболее вероятные причины: 1) плохой датчик положения коленчатого вала или 2) обрыв в этой цепи между модулем зажигания и PCM или 3) неисправный PCM, хотя это происходит редко.

Ваш следующий шаг - проверка датчика положения коленчатого вала. Вы можете найти учебное пособие (которое покажет вам, как проверить датчик кривошипа) на сайте Troubleshootmyvehicle.com, нажав здесь: Как протестировать датчик кривошипа (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L).

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020