Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно установить зажигание на камазе двигатель 740


регулировка, как установить, Евро 1, 2, 3, отрегулировать, метки ТНВД Бош, видео, своими руками, 740 двигатель (74030260), 5320,

Большинство грузовых машин Камского производства укомплектованы дизельными моторами, которые не могут обеспечить появление электроискры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Автоматическое зажигание происходит не через свечи, а через топливное сжатие и нагрев. Поэтому считается, что установка зажигания на КамАЗе, отвечающая за запуск двигателя, его дальнейшую работу в оптимальном режиме, — это регулировка и выставление поршня в такое положение, при котором обеспечивается впрыск горючего в цилиндры.

Когда и зачем нужна регулировка

Во время работы системы поршень подходит к верхней мертвой точке, в камере образуется высокое давление и подается топливо. Если угол опережения впрыска выставлен неправильно, топливная смесь загорается с опозданием (поздний впрыск) или опережением (ранний впрыск). Это приводит к неполному сгоранию горючего и неисправностям в работе цилиндров, соответственно, к снижению эффективности мотора и повышению износа деталей.

При сгорании смеси с опережением поршень еще не доходит до верхней точки, в это время горючее поступает в камеру. Происходит излишняя трата энергии на его поднятие, выделяющиеся газы и сгорающая смесь оказывают сопротивление. При позднем зажигании горение завершается при такте расширения и закрывающемся выпускном клапане. В результате поршень не получает импульса, энергия распределяется между толкателем и блочными стенками, что приводит к перегреву.

Признаки раннего и позднего воспламенения:

  • невозможность запустить двигатель;
  • большой расход топлива;
  • понижение приемистости и мощности;
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • неисправности регулятора количества горючей смеси.

Поэтому необходимо производить регулировку системы зажигания (СЗ).

Как выставить зажигание на КамАЗе

Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.

Если систему отрегулировать точно по отметкам, агрегат будет работать на номинальном режиме и иметь стандартные характеристики топливного насоса высокого давления (ТНВД), силового мотора и топлива.

Для проверки СЗ необходимо:

  • детали выставить по меткам;
  • затянуть приспособления для фиксации;
  • запустить двигатель.

Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:

  • ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
  • муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
  • прижимной приводной винт — сверху;
  • отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.

Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.

Настройка зажигания КамАЗ 5320

Если знать, как правильно выставить порядок зажигания на модели 5320 без дополнительной аппаратуры, можно быстро настроить механизм в полевых условиях, когда нет возможности добраться до мастерской.

Как мы уже знаем, для рациональной работы двигателя СЗ необходимо регулировать строго по меткам-ориентирам.

В рассматриваемой модели грузовика ТНВД ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта может фиксироваться в 2-ух положениях с различием в 180o. С большей долей вероятности можно предположить, если прижимающий винт привода будет в высшей точке, значит ориентиры расположены друг напротив друга — система выставлена верно. Заведите мотор для проверки после закручивания гаек.

В случае, если произведена неправильная регулировка, куда раньше зажигание, куда позже срабатывает можно понять по характерным признакам, описанным в начале статьи. Если вы ошиблись на 180o, двигатель не заведется, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. В этом случае открутите детали и разверните их на 180o.

Евро-1

Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:

  • поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
  • находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
  • отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
  • изымают защитный щиток;
  • вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
  • коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
  • проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
  • при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
  • при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.

Евро-2

Для КамАЗа Евро-2 процедура установки зажигания аналогична предыдущей. Разница заключается в завершающей фазе. После крепления болтами стопор поднимают, поворачивают на 90° и устанавливают в паз для посадки детали. Снизу кожуха маховика осуществляется монтаж грязезащитного щитка. Кабина занимает исходное состояние. Фиксаторы располагают сверху.

Помимо вышеописанного способа существует любительский. На видео показано, как можно легко выставить ТНДВ простой лампочкой на 12 В, патрона и привода (для подключения к питанию КамАЗа).

  1. Подключить лампочку к проводу, идущего от трамблера, и заземлить на массу грузовика.
  2. Трамблер повернуть в обратную сторону.
  3. В момент включения лампы остановиться, зафиксировав положение корпуса, фиксирующие гайки затянуть.

Таким нехитрым способом можно настроить СЗ своими руками без специальных инструментов.

А также, СЗ можно настроить при помощи вспомогательного инструмента – стробоскопа. Для этого необходимо направить лучи стробоскопа на метки и поставить движок (берем для примера модель двигателя 74030260 КамАЗ Евро 2) на холостые обороты. В определенный момент вы увидите вспышку на стробоскопе – это образование искры. Опираясь на эти данные, можно точно подстроить механизм.

Евро-3

Евро-3 характеризуется наличием замка зажигания (ЗЗ) — коммутирующего выключателя двигателя и всей бортовой системы.

Эксплуатационные особенности ЗЗ:

  1. Активация бортовой сети к аккумулятору и генератору, отключение выполняется после запуска мотора.
  2. Включение-отключение СЗ, первичной цепи с малым током к источнику.
  3. Усиление стартерного узла при проворачивании ключа.
  4. Функция противоугонного механизма.
  5. Наличие нескольких позиций во время работы:
    • начальное — все механизмы отключены, бортовая система обесточена;
    • положение 1 — включение отдельных узлов при отключенном двигателе;
    • конечное — запуск мотора.

Чтобы правильно установить зажигание на КамАЗ Евро-3 ТНВД БОШ, выполните следующее:

  • открутите болты на планке регулятора при помощи шестигранника-трубки на 8 мм и откройте отверстие;
  • вращайте кулачковый вал, до появления зуба;
  • заблокируйте в этом месте вал, оно и будет указывать на точку подачи топлива для первого цилиндра двигателя КамАЗа с бошевским ТНВД.
  • Как понять, что все сделано правильно

    Настраивать СЗ надо правильно, иначе двигатель будет работать плохо. После проведения операций его включают и проверяют. Если появляются признаки некорректного возгорания, все манипуляции продолжают до появления характерного звона при активном нажатии газового рычага. При небольшом проворачивании он проходит. Это указывает на получение точного результата. Правильная настройка точки впрыска позволяет усилить тягу и уменьшить расход горючего.

    А каким из способов Вы регулируете зажигания на вашем КамАЗе?

    Статья помогла в выставить зажигание на грузовике КамАЗ?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    • Да, все понятно, очень просто выставил зажигание КамАЗе 0%, 0 голосов

      0 голосов

      0 голосов - 0% из всех голосов

    • Нет, ничего не понятно, много вопросов осталось, буду искать дальше 0%, 0 голосов

      0 голосов

      0 голосов - 0% из всех голосов

    • Поделюсь страничкой в соцсетях 😎 0%, 0 голосов

      0 голосов

      0 голосов - 0% из всех голосов

    Всего голосов: 0

    06.04.2020

    ×

    Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Как правильно настроить зажигание на КамАЗе?

Зная, как включить зажигание на КамАЗе с использованием минимального оборудования и инструментов, можно решить эту проблему даже в полевых условиях. Для этого необходимо понять принцип работы системы зажигания, а также причины, по которым она может выйти из строя.

Каковы сроки впрыска?

На автомобилях с дизельным двигателем более правильное определение сроков впрыска. Он представляет начало подачи топлива, когда поршень приближается к верхней мертвой точке (впускной и выпускной клапаны закрыты).В рабочей камере создается максимальное давление, при котором топливо подается.

Как поставить зажигание на Камаз? Казалось бы, стоит отрегулировать его один раз на заводе, когда автомобиль производится, и не переживать по этому поводу. Однако не все так просто. Дело в том, что каждый силовой агрегат имеет определенный момент впрыска, в связи с особенностями компонентов двигателя. Кроме того, на этот показатель влияют качество и тип топлива.

Настройка

На любой автомобильной силовой установке имеются отметки (градусы), предназначенные только для зажигания.Если система настроена строго в соответствии с отметками, двигатель будет работать в оптимальном режиме при условии, что топливный насос, двигатель и топливо соответствуют эталонным характеристикам в соответствии с государственным стандартом. По большому счету, указатели - это своего рода ориентир, который позволяет понять, как поставить зажигание на КамАЗ.

На данном автомобиле - насос высокого давления. Давление топлива подается на ключ на боковой стороне коробки, и муфта топливного насоса может быть зафиксирована в двух положениях с разницей в 180 градусов.Как правило, если зажимной винт привода расположен в верхней части, то маркировка и муфты топливного насоса должны располагаться напротив.

Особенности

После того, как все детали указаны на этикетках, необходимо затянуть крепежные элементы и запустить двигатель. Машина должна заводиться без проблем с первого раза. Если грузовик не заводится или если из выхлопной системы идет белый дым, то устройство выполнено с нарушением 180 градусов. Надо будет открутить нужные детали и повернуть их на 180 °, запустить двигатель.

При отсутствии надписей или при наличии ненужных рисков целесообразно выставлять элементы примерно посередине значков регулировки. Чтобы понять, как правильно установить зажигание на КамАЗе, необходимо учитывать признаки позднего и раннего впрыска.

Ранний момент впрыска

При раннем зажигании поршню не удается достичь верхней точки, и топливо уже начинает поступать в рабочую камеру. Основные особенности этого момента:

  • Жесткая работа мотора.
  • При активном нажатии педали акселератора раздается характерный звон, который увеличивается с ростом температуры силового агрегата.
  • Возможно появление белого дыма из выхлопной трубы.
  • Плохая тяга.
  • Расход топлива увеличивается.

Позднее зажигание: знаки

В поздний момент впрыска поршень опускается из верхней мертвой точки, и топливо только начинает течь, зажигание следует. Признаки проблемы:

  • Появление белого дыма из выхлопной системы.Чем позже зажигание, тем больше дыма наблюдается.
  • Двигатель не набирает обороты.
  • Блок питания слишком мягкий.
  • При плавной активации педали газа двигатель начинает трястись на средних оборотах, а когда крутящий момент увеличивается, этот эффект резко исчезает.
  • Расход топлива увеличивается, двигатель прогревается, грузовик плохо тянет.

Как правильно поставить зажигание на КамАЗ "Евро-кв

.

Как установить кнопку зажигания на вашем автомобиле

от Larry Ray Palmer

Если неисправен выключатель зажигания на вашем автомобиле, ремонт может быть дорогим и длительным. Наем механика для решения проблемы легко обойдется вам более чем в 100 долларов. Даже если вы выполняете работу самостоятельно, одни только детали могут оставить вас со счетом в 50 долларов или более. К счастью, есть способ обойти зажигание производителя и вернуться в дорогу через 30 минут или около того примерно за 20 долларов.

Шаг 1

Отключите аккумулятор. Электричество даже от 12-вольтовой батареи может привести к травмам, а искры могут стать причиной пожара. Это не тот проект, над которым вы хотите работать, пока власть подключена.

Шаг 2

Определитесь с расположением вашего нового кнопочного пускового выключателя. Хорошие места включают под приборной панелью, в центральной консоли или даже в бардачке. Это действительно вопрос личного вкуса и удобства. Если вы просто используете кнопочный переключатель как временное исправление, вам не нужно его устанавливать.Просто обмотайте электрические соединения лентой электрика и положите ее на приборную панель после того, как все будет подключено.

Шаг 3

С помощью гаечных ключей или головок выньте гайку из шпильки положительной стороны соленоида стартера и поместите ее в безопасное место, где она не потеряется.

Шаг 4

Используя обжимной инструмент, удалите изоляцию примерно с 1/4 дюйма от провода и прикрепите соединитель с ушком соответствующего размера, чтобы он подходил к штырю положительной стороны вашего соленоида.Надежно обожмите разъем на проводе, затем наденьте ушко на шпильку положительной стороны соленоида и снова прикрепите гайку.

Шаг 5

Протяните провод в отсек автомобиля, следя за тем, чтобы он прокладывался таким образом, чтобы он не соприкасался с горячими деталями двигателя или острыми краями, которые могут повредить провод. Как только вы окажетесь в салоне и у вас будет достаточно проводов, чтобы добраться до места установки коммутатора, оставьте еще 3-4 дюйма и обрежьте провод.Снимите изоляцию с конца провода и установите обжимной соединитель соответствующего размера, чтобы он подходил с одной стороны вашего кнопочного переключателя.

Шаг 6

Снимите винт с задней части кнопочного переключателя и прикрепите разъем к переключателю.

Шаг 7

Снимите изоляцию с последнего 1/4 дюйма оставшегося провода и подключите к нему обжимной разъем. Удалите винт с другой стороны кнопочного переключателя и прикрепите разъем к переключателю.

Шаг 8

Проложите этот провод к положительной стороне батареи. Как и в случае с последним проводом, будьте очень осторожны, чтобы избежать компонентов двигателя, которые могут повредить провод.

Шаг 9

Повторно подключите отрицательную сторону вашей батареи.

Шаг 10

Повторно подключите положительную сторону вашей батареи с новым проводом, помещенным в положение, где она будет иметь хорошее электрическое соединение.

Попробуйте. Вам все еще понадобится ключ, чтобы разблокировать рулевое колесо и подать питание на топливный насос и аксессуары.Поверните ключ во включенное положение и нажмите кнопку стартера, чтобы запустить двигатель.

Совет
  • Эта установка лучше всего работает в старых автомобилях. Новые автомобили с установленными устройствами защиты от кражи могут не работать с этим исправлением без дополнительных модификаций. Это отличное решение для чрезвычайных ситуаций, когда вы застряли и вам просто нужна машина для запуска.
Предупреждение
  • Перед началом этого проекта обязательно отсоедините аккумулятор, чтобы избежать травм.Убедитесь, что используемый вами переключатель имеет минимальный номинальный ток 30 А, так как все, что меньше, может вызвать возгорание. Не теряй свои ключи. Машина не заводится без них.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 12-й или более тяжелый провод
  • Обжимной инструмент и соединители с ушками
  • Отвертка
  • Ключи или головки
Еще статьи
.

Как заменить модуль управления зажиганием

от Dan Ferrell

Модуль управления зажиганием в вашем автомобиле контролирует последовательность зажигания и также запускает катушку зажигания. Однако этот электронный компонент очень чувствителен к теплу. Поскольку многие модели автомобилей размещают свои модули внутри моторного отсека, эти компоненты нередко становятся жертвами со временем. Но независимо от модели вашего автомобиля, выполните следующие действия, чтобы заменить модуль управления в вашем автомобиле.

Шаг 1

Припаркуйте свой автомобиль в безопасном месте и найдите модуль зажигания.

Шаг 2

Посмотрите на панель приборов. Если ваш смонтирован здесь, отсоедините жгут проводов модуля. Снимите крепежные болты с помощью крестообразной отвертки или храповика и гнезда. Замените старый блок новым модулем и установите крепежные болты. Подключите жгут проводов.

Шаг 3

Откройте капот и снимите крышку распределителя с помощью отвертки Phillips или храповика и гнезда, но не отсоединяйте провода свечи зажигания от крышки распределителя.Некоторые модули зажигания установлены внутри распределителя. Отсоедините электрический разъем от модуля и снимите крепежные болты с помощью крестообразной отвертки или храповика и гнезда. Замените старый модуль новым и установите крепежные болты. Замените крышку распределителя.

Шаг 4

Посмотрите на одну сторону распределителя. Некоторые модули прикреплены к внешнему корпусу распределителя. Отметьте точное место установки основания распределителя на двигателе, чтобы можно было переустановить распределитель в том же точном месте, чтобы избежать нарушения синхронизации двигателя.Снимите крышку распределителя, используя отвертку Phillips или храповик и гнездо, но не удаляйте провода свечи зажигания. Снимите крепежные болты распределителя и снимите распределитель с моторного отсека. Снимите крепежные болты модуля зажигания и установите новый модуль на место. Установите распределитель на двигатель, следуя отметке соответствия, и установите крышку распределителя.

Найдите катушку зажигания и модуль в сборе. Следуйте проводам свечей зажигания, начиная со свечей зажигания.Провода соединяются с катушкой и модулем в сборе, который может быть установлен на задней части двигателя. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его на двух подставках. Доберитесь до двигателя и отсоедините электрические разъемы катушки в сборе. Снимите монтажные крепежные болты с помощью храповика и гнезда. Снимите узел с двигателя и снимите катушки с помощью храповика и гнезда. Удалите старый модуль зажигания от базовой пластины и установите новый блок.Установите катушки и модуль в сборе на двигатель. Подключите электрические разъемы и опустите автомобиль.

Наконечник
  • Обратитесь к руководству пользователя или руководству по техническому обслуживанию автомобиля для определения или определения местоположения компонентов. Вы можете купить один в большинстве магазинов автозапчастей или проконсультироваться бесплатно в большинстве публичных библиотек.
Предупреждение
  • Большинство модулей управления зажиганием требуют нанесения силиконовой диэлектрической смазки на задней панели устройства перед установкой.Смазка защищает модуль от перегрева и повреждения цепи. Следуйте инструкциям производителя при установке модуля на ваш автомобиль.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка Phillips
  • Набор с храповым механизмом и гнездом
  • Напольный домкрат и 2 домкрата, при необходимости
  • Силиконовая диэлектрическая смазка
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.