Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно установить зажигание на уаз 417 двигатель


порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

Обзор СЗ на знаменитых УАЗах

Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема контактной системы

Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.

Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
  2. Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное. Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.
  3. После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
  4. Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.

Схема бесконтактной УАЗовской системы

Какие бывают виды СЗ?

В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:

  1. Контактный вид. Данный тип СЗ является устаревшим, однако, он
Двигатель УАЗ

417: технические характеристики, ремонт, фото

Большинство двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В то же время дизайнеры предусмотрели возможность капитального ремонта, как правило, даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас я хотел бы поговорить об особенностях конкретного двигателя, его обслуживании и эксплуатации. Речь идет о 417-м двигателе УАЗ, который считается самым популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ были изготовлены на Ульяновском и Заволжском моторных заводах. Если говорить о 417-м, то это блок питания производства UMP. Это линейный 4-карбюраторный тип. Этот бензиновый двигатель впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время более уязвимым для перегрева. Многие из тех же автомобилистов, которые имели возможность ездить на УАЗе, хвалят 417-й двигатель.О нем говорят как о мощном и выносливом, так и о долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция довольно проста, поэтому 417-й очень удобен в обслуживании, что крайне важно. В любом случае, отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, и это уже говорит о многом. Что ж, теперь пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

Когда-то появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он заменил морально устаревший УМЗ 414. Последний уже считался не лучшим в 1970-х годах, о чем уже говорят в конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты.У UMP 417 по сравнению с 414 были увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли стоит говорить, что остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время существует 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ «Патриот» и «Охотник». Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиных силы, в нем используется 76-й бензин;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Эта модификация имеет 98 л.с.и использует 92-м бензин;
  • ,
  • , 4178.10 и 4178.10-10 - установлены на многих автомобилях УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, при этом его объем составляет 92 литра. из. при 4000 об / мин. Моторный ресурс такого двигателя составляет около 150000 километров, но на практике он может быть больше или намного меньше. Итак, мы рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь мы идем дальше.

На слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, у этого двигателя было множество слабых мест.Как уже отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что не так много для такого силового агрегата. Но в то же время возникла проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры привело к появлению трещин в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто возникают вибрации на холостом ходу и под нагрузкой. Но самая серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. Д.В некоторых случаях наблюдается недостаточное техническое обслуживание: несоблюдение сроков замены масла, охлаждающей жидкости и т. Д. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, он может варенье. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Эта характеристика двигателя УАЗ 417, как и компрессия, упадет, он начнет жрать масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении UMP 417

Одно дело отремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти нужно заказывать из-за холма, что довольно дорого и дорого.Что касается 417-го, его гораздо проще отремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если вы выполняете работу самостоятельно, то на запчасти вы возьмете около 20 000 рублей. В случае ремонта в СТО добавьте примерно то же самое для работы. Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.

Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (UMP)

Первое и самое главное, что для многих водителей и специалистов - отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях инжекторные системы впрыска уже установлены, но сейчас речь не о них. Многие специалисты рекомендуют установить Solex. При этом и тяга увеличивается, и расход значительно уменьшается. Но это по сравнению с K121, который, хотя он и старый, используется довольно часто.Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор мне поставить? Тебе решать.

Эксперты рекомендуют менять масло в системе каждые 10 тысяч километров. Залейте около 5,8 литров, не забывая при этом тип и марку смазки. Вся эта информация указана в инструкции по эксплуатации.

Типичные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему.Так случилось с 417-м. Этот мотор ломается, хотя и не часто, но доставляет много проблем своему владельцу. Обычно все начинается с утечки масла. Утечки происходят по разным причинам, от разработанных уплотнений и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно эти проблемы просто устраняются. Замена уплотнений и прокладок, старый герметик при необходимости удаляется, а новый заливается.

В общем, почти все проблемы с 417-й связаны со смазкой. Этот уровень слишком велик, затем слишком низок, и масло уходит из-за утечки или ожогов в камере.Все эти проблемы решены, но необходимо сделать это как можно скорее. Чем быстрее будет отремонтирован двигатель УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем дольше будет жить двигатель.

Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания

Износ - одна из самых актуальных проблем, которая практически не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевым фактором, влияющим на повышенный износ, является низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Несомненно, если вы не меняете масло раз в 10 тысяч километров, а делаете это за 15 дней, ничего страшного не произойдет.Но если вы будете делать это регулярно и не будете следовать уровню, наливая самую дешевую смазку, последствия будут самыми печальными.

Часто случается, что незначительный ущерб при работе силового агрегата превращается в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем меньше будет стоимость ремонта.

Техническое обслуживание систем двигателя

Следует понимать, что двигатель автомобиля требует периодического технического обслуживания. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ.Все это нужно сделать, чтобы ваш двигатель долго работал без сбоев. Если появились первые предпосылки для ремонта, то необходимо принять меры как можно скорее. Всего существует три этапа восстановления 417-го:

  • Ремонт в полевых условиях является временной мерой, предпринятой для того, чтобы добраться до места назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) - включает в себя разборку двигателя и дефект деталей;
  • капитальный ремонт - полное восстановление двигателя независимо от его состояния.Это довольно трудоемкий процесс, требующий много знаний и терпения.

Многие водители устанавливают двигатель 417.УАЗ это инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль неисправностей карбюратора. Если нет желания делать переделки, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые стоят совершенно без переделки. Единственное, что вам нужно сделать, это откалибровать прошивку.

Замена 417-го с другим мотором

Многие автомобилисты думали об этом.Фактически, такая процедура обычно необходима в том случае, если 417-й полностью развил свой ресурс, и использовать его больше не имеет смысла. В этом случае вы можете поставить другой двигатель, более надежный и более дешевый. К таким следует отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежен, чем UMP, и дешев в обслуживании. Кроме того, найти живой 402 гораздо проще по сравнительно небольшой цене, нежели 417-й, и это большой плюс.

Конечно, многие будут заменены в том случае, если это финансово

.Двигатель

УМЗ-417: характеристики, ремонт

Силовой агрегат УМЗ-417 представляет собой классический мотор с четырьмя рядами цилиндров. Общий коленчатый вал используется для активации поршней. Двигатель оснащен карбюратором, контактным распределителем подачи топлива и газораспределительным устройством, таким как OHV, которое обеспечивает более низкое расположение распределительного вала. Рассмотрим его характеристики и особенности.

Описание

Двигатель УМЗ-417 имеет алюминиевые блочные цилиндры и корпус.Чугунные гильзы усаживаются в блок с помощью уплотнительных колец из резины. Эта конструкция относится к отрицательным моментам двигателя, так как снижает его прочность.

Рассматриваемый силовой агрегат является улучшенной версией УМЗ-4141, имеет аналогичную конфигурацию с двигателем ЗМЗ-402. Отличия UMP-417 от предшественника:

,
    ,
  • Улучшенное сжатие.
  • Еще один тип распредвала.
  • Наличие увеличенных впускных клапанов.
  • Увеличенная степень сжатия.

Некоторые модификации этого двигателя оснащены коленчатым валом серии 421, установленным без сальниковых уплотнений. От ЗМЗ двигатель отличается только цилиндровыми гильзами, которые размещены с помощью медных прокладок, которые обеспечивают дополнительную прочность агрегата.

Модификации

Было разработано несколько вариантов рассматриваемого двигателя. Наиболее популярными среди них являются следующие модификации:

  • UMP-417.10. Данный двигатель работает на топливе АИ-76, был установлен на «УАЗ» под кодом 3151.
  • Версия 4175.10 - установлена ​​на «ГАЗеле», имеет увеличенную мощность до 98 лошадиных сил. Компрессия двигателя составляет 8,2, что достаточно для использования бензина с октановым числом 92.
  • Модификация 4178.10 - считается самой распространенной моделью, оснащена карбюратором с парой камер, позволяет головке цилиндров быть эксплуатировался с 421-го УАЗа. Кроме того, коленчатый вал этой модели оснащен масляным уплотнением, а дополнительное взаимодействие допускается с гидравлическим усилителем рулевого управления или мембранной муфтой.

Технические характеристики УМЗ-417

Ниже приведены параметры технического плана рассматриваемого энергоблока:

  • Рабочий объем 2445 куб.
  • Мощность - 92 "коня".
  • Отклонение составляет 4000 оборотов в минуту.
  • Количество цилиндров составляет 4.
  • Ход поршня - 92 мм. Сжатие
  • - 8.2.
  • Объем масляного резервуара составляет 5,8 л.
  • Система смазки сложного типа (дождевание плюс давление).
  • Расход топлива составляет 10,6 л / 100 км в смешанном режиме.
  • Охлаждение - жидкостный блок принудительного типа с закрытой вентиляцией.
  • Вес - 166 кг.
  • Рабочий ресурс - 150 тысяч километров.

Техническое обслуживание и неисправности

Двигатель УМЗ-417 прост в профилактике и обслуживании. Требуется периодическая замена моторного масла (каждые 10 тыс. Км) и регулировка тепловых зазоров на клапанах ГРМ (через 15 тыс. Км).

Возможные неисправности двигателя перечислены ниже:

  • Шумы постороннего характера или стук во время работы электростанции. На это могут повлиять неразрешенный зазор клапана, деформация шатунов, неисправность в распределительном валу агрегата.
  • Ощутимая вибрация при запуске и работе двигателя. Среди причин: нарушение баланса кривошипно-шатунного блока, неправильная регулировка карбюратора, отказ в контактной системе зажигания.
  • Перегрев двигателя. Это может произойти из-за неисправности термостата, появления атмосферной пробки в контуре охлаждения или неисправности водяного насоса.

Модернизация

Карбюраторные двигатели УАЗ УМЗ-417 часто подвергаются доработке, направленной на увеличение мощности агрегата. Один из способов - заменить существующий узел системой инжекторов. Стоимость такой переделки не всегда оправдана, так как проще приобрести новый мотор с распределенным впрыском.

Среди других способов модернизации рассматриваемого двигателя такие моменты как:

  • Выполнение балансировки цилиндро-поршневого узла.
  • При фрезеровании головки блока до 95 миллиметров сжатие увеличивается до уровня 9,2.
  • Заменить существующий обычный распределительный вал на аналог с узкофазным профилем.
  • Выполнение пазов выхлопных ударов до 39 миллиметров с установкой подходящих распределительных клапанов.
  • Установка выпускного коллектора от 421-й модели.
  • Вариант замены выхлопной трубы диаметром 51 мм.

Эти манипуляции увеличат мощность силового агрегата до 100 лошадиных сил.

Ремонт УМЗ-417

Ремонт рассматриваемого двигателя делится на текущий и капитальный ремонт. В первом случае исправность отдельных частей или их замена восстанавливается. Основная часть предусматривает полное восстановление значений двигателя до номинальных значений путем полной установки переборки. Это требует разборки мотора.

Причины капитального ремонта двигателя УМЗ-417:

  • Значительное снижение мощности двигателя.
  • Снижение масла в контуре смазки.
  • Заметный рост потребления масла (с 450 грамм на 100 километров).
  • Дым блок питания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Посторонние шумы и шумы во время работы, а также снижение степени сжатия.

Результат

Выполняя ремонтные работы с этим мотором, следует придерживаться определенных правил. Во время разборки силового агрегата необходимо проверить каждый элемент на износ и возможность его дальнейшей эксплуатации.

Вы можете восстановить срок службы двигателя путем полной или частичной замены изношенных деталей или их реанимации, если это рационально. Чаще всего шатуны и главные подшипники распределительного вала, седла клапанов, втулки и другие активные детали подвергаются замене.

При проведении ремонта необходимо помнить стандартные зазоры и временные натяжения. Ухудшение этих показателей приводит к нарушению взаимодействия фрикционных деталей, их плохой смазке.Это приводит к ускоренному износу элементов. Не забудьте поставить метки в местах последующей установки других подходящих запчастей.

Следует отметить, что уменьшение контрольных размеров также недопустимо, поскольку приводит к ухудшению теплообмена поршней и втулок. Это приводит к чрезмерному перегреву. Перед началом работ силовой агрегат УМЗ-417 следует очистить от загрязнений и промыть. Сам процесс предпочтительно проводится на поворотном столе.

р >> ,Двигатель

417-й модели: особенности, технические характеристики

UMP 417 - это двигатель, специально созданный для внедорожников Ульяновского автомобильного завода: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат заменил двигатель 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже) имеет классическую вертикальную, расположенную в ряд, группу цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным агрегатам с карбюраторной системой принудительной подачи топлива.Охлаждение двигателя также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальным насосом. Моторное масло в агрегаты агрегата подается под давлением с последующим разбрызгиванием.

Двигатель

UMP-417: технические характеристики

  • Количество цилиндров (шт.) - 4.
  • Объем (см. Куб) составляет 2445.
  • Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
  • Высота хода поршня составляет 92.0 мм.
  • Степень сжатия 7.0.
  • Общее количество клапанов (шт.) - 8 (на пару на каждый цилиндр).
  • Тип времени - OHV.
  • Мощность двигателя (при условии частоты вращения коленчатого вала 4 тыс. Об / мин) составляет 92 л. из.
  • Значение крутящего момента составляет 172 Нм при 2200 об / мин.
  • Рекомендуемый тип бензина: A 76.
  • Расход топлива (л / 100 км): городской режим - 14,5, проселочная дорога - 8,4, смешанный режим - 10,6.
  • Масло 5,8 л. (первая бухта, следующая - 5 литров).
  • Норма расхода масла на пары составляет 100 г на тысячу км.
  • Масса двигателя (кг.) - 166.
  • Рабочий ресурс - 150 тыс. Км.

Особенности двигателя по сравнению с предшественниками

Прежде всего следует отметить, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал выпускать в 1989 году, практически аналогичен силовому агрегату из Приволжья. - ЗМЗ-402, производство которого началось в 1981 году. Устанавливается на автомобили серий «Волга» и «Газель».И отличия друг от друга не очень существенны.

Поэтому сказать, что UMP-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, по сравнению с UMP-414, можно только с натяжкой, так как она похожа на головку ZMZ-402, но по сравнению со «старым» Oaz Двигатель, степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Фактические изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и выпускной клапан (диаметр капота увеличен с 44 мм до 47 мм), а впускные клапаны остались прежними (36 мм).Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой контур 4-1, то есть четыре трубы из цилиндров сошлись в одну.

Сам блок отлит из алюминия, вкладыши из чугуна. В двигателе 417-й модели они установлены через прокладки из маслостойкой резины - это одно из слабых мест этого мотора, так как общая прочность агрегата снижается. Кстати, у ЗМЗ-402 накладки на медные гильзы. Кроме того, UMZ-417 более ранних выпусков не давал ребер жесткости, они появились позже.

Еще одно отличие UMZ от ZMZ заключается в том, что он имеет специальное крепление для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).

Коленчатый вал и распределительные валы, поршневые втулки, толкатели клапанов и шатуны у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них разные, потому что посадка из-за прокладок разная. Маховик у двигателя УМЗ больше по диаметру и тяжелее по массе, соответственно, колокол также имеет большие габариты.

Еще одна слабость двигателя - это сальник: если в ЗМЗ он вставлен в специальные пазы в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ он намотан на ось и сверху обжат стальными пластинами что уменьшает герметичность сустава.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может оставаться в рабочем состоянии даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс намного выше, чем заявленный заводом, в то время как двигатель неприхотлив и вполне может работать как на плохом бензине, так и на некачественном масле.

Но есть и недостатки:

  • Если двигатель ЗМЗ накачивает водяной насос антифризом в блок цилиндров и выбирает из головки блока цилиндров, то в UMP и подачу, а выбор из головки, в результате, двигатель охлаждается неравномерно и часто перегревается.
  • Так как выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах двигатель, как говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Утечка масла через утечки и даже через сам агрегат (низкое качество отливки корпуса, приводящее к образованию больших пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как внутрь, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запчастей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Двигатель модификации

УМЗ-417.10 - установлен на УАЗ-3151. Мощность - 92 л. из. Двигатель рассчитан на бензин А 76.

УМЗ-4175.10 - имеет повышенную компрессию - 8.2. Мощность - 98 литров. из. Бензин - Аи 92. Был установлен на авто из серии "Газель".

UMP-4178.10 - в качестве улучшения получен новый впускной коллектор, для карбюратора с двумя камерами.

UMP-4178.10,10. - предназначен для линии УАЗ. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовая набивка коленвала была заменена сальником.

Техническое обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техническое обслуживание двигателя может значительно увеличить его срок службы. Поэтому масло в двигателе, чтобы продлить его жизнь, следует менять каждые 10 тыс. Км. В картере и масляном радиаторе это 5,8 литра, неподвижный остаток при последующей замене равен 0.5-1 литр Вместе с маслом также меняется фильтр (подходит от ВАЗ-2101).

Регулировка тепловых зазоров на клапанах должна выполняться через каждые 15 тыс. Км.

р >> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.