Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно заливать присадку в двигатель


Как добавить присадки в масло правильно?


Содержание

  1. Как добавлять антифрикционные смеси
  2. Применяем промывочные смеси
  3. Когда использовать присадки-герметики
Различные присадки применяются для разных целей

Тема присадок в масло двигателей заботит практически каждого автолюбителя, который следит за состоянием своего автомобиля. Те, кто еще не пользовался смесями, добавляемыми в смазывающую жидкость, прислушиваются к мнению бывалых автолюбителей. А оно может быть диаметрально противоположным. Одни говорят, что добавки необходимы двигателю, другие утверждают, что от них только вред. На самом деле многое зависит от того, как добавить присадки в масло.

Добавки различаются по цели их применения. Например, если мотор нуждается в стимулировании из-за того, что он выработал свой ресурс, можно применить антифрикционную смесь. Она создает на деталях двс пленку, заполняя микротрещинки и выбоины, тем самым предотвращая износ и продлевая срок эксплуатации автомобиля. Есть и промывочные смеси, у них совершенно иное предназначение. Такие присадки призваны очистить двигатель от нагара, шлага и кокса, которые образуются при горении масла и оседают на деталях и узлах двигателя. Соответственно, цели и условия её введения будут другими.

Правильное применение продукта — залог эффективного ее действия.

Практически у каждого вида добавок есть свои особенности в применении.
Учитывая, что потребление присадок с каждым годом увеличивается в нашей стране, важно напомнить, что только высокое качество продукта и грамотное его вливание в масло могут гарантировать успех в работе мотора. Не исключено, что часть мнений противников внесения разного рода добавок в смазывающую жидкость, основана на том, что их личный опыт был неудачным. А такое могло случиться только по одной причине – неправильное применение смесей.

Присадки в бензин

По своему предназначению, кроме упомянутых антифрикционных и моющих добавок, присадки могут быть вязкостными, антикоррозийными, антиокислительными, дисперсионными. Кроме того, смеси добавляются и в топливо, и в трансмиссию. И в каждом случае существуют свои методики применения. И совсем необязательно, что смеси вводятся непосредственно в масло, есть такие продукты, которые воздействуют на механизмы разбрызгиванием. Например, присадки для карбюратора.

Как добавлять антифрикционные смеси

Реставрирующие присадки в масло или, как их еще называют, антифрикционные, используются, пожалуй, чаще, чем все остальные. И это оправдано, поскольку круг решаемых ими задач достаточно широк. Так, такого рода продукты защищают от трения, предотвращают износ, улучшают смазывающие функции базового масла. Но главное, за что любят эти добавки автовладельцы, — это их возможность сделать работу двигателя эффективнее. Достигается это за счет образования на поверхности деталей и механизмов пленки, которая не только защищает узлы агрегата, но и «лечит» его, заполняя мелкие трещины и выбоины, образовавшиеся в результате интенсивной эксплуатации мотора или вследствие его высокой нагрузки.

Производителей, занимающихся изготовлением такого рода продукции, на современном российском рынке представлено немало. Кто-то отдает предпочтение импортным смесям, другие поддерживают отечественного производителя. Но на упаковке любого антифрикционного средства обязательно должна быть инструкция по применению на русском языке. Чтобы не попасть впросак, ее нужно обязательно хорошо изучить, ведь каждый продукт имеет свои особенности. Особенно, это касается дозировки вещества.

Присадки для различных неисправностей

И, тем не менее, применение антифрикционных присадок основано на общих положениях. Прежде всего, восстанавливающие добавки следует лить только в свежую смазывающую жидкость. В качестве примера можно взять продукцию компании Супротек. Выбор достаточно широк, так, добавка «Супротек-актив (бензин)» применяется как для новых автомашин (или после капитального ремонта мотора), так и для имеющих достаточно большой пробег.

К первым относят машины, на спидометре которых значится менее 50 тысяч км. При замене масла двигателя, при объеме масляной системы менее 5 литров заливается 1 флакон смеси. В инструкции сказано, что прежде нужно тщательно размешать осадок на дне банки, а уж потом выливать ее содержимое в маслозаливное горлышко. Предварительно следует разогреть автомобиль до рабочей температуры. После того как продукт добавлен, машина должна еще поработать на холостом ходу около пяти минут, а затем находиться в движении не менее 20 минут.

О том, как добавить присадки в масло, имеющие в своем составе молибдено — органические вещества, рассказывает инструкция антифрикционной присадки Ликви Моли. В ней сказано, что на 5 литров моторного масла достаточно будет 300 мл смеси. Но как рассчитать, сколько нужно лить продукта, допустим, в 4,5 литра смазывающей жидкости? Из ситуации можно выйти следующим способом. Размешать в пятилитровой канистре масла весь флакон антифрикционной смеси и залить столько, сколько необходимо. Остальная добавка прекрасно сохранится до следующего раза.
Вернуться к содержанию

Применяем промывочные смеси

Промывочное масло Лукойл

Несколько иной подход требует применение промывочных смесей. Кстати, этот вид продукции считается наиболее безопасным для двигателя, поскольку он не присутствует долговременно в моторе, а лишь избавляет узлы и механизмы от шлаков, накипи, кокса и других продуктов горения.

Двигатель внутреннего сгорания нуждается в очистке в нескольких случаях. Например, когда он становится сильно загрязненным в процессе эксплуатации, его работа была сопряжена с использованием некачественного топлива, неисправной топливной системой.

Продукт, перед которым стоит задача по очистке двигателя, нужно вливать перед заменой масла. Производитель обычно в инструкции указывает, за сколько километров до смены смазывающей жидкости вносится смесь. Так, мягкая промывка Супротек заливается в масло за 200 километров до того, как водитель будет его менять. То, сколько следует добавлять в масляную систему присадки, определяется размером самой системы. Одного флакона будет достаточно для объема 2,5-4,5 литра. Если система имеет размер от 4,5 до 7 литров, следует влить содержимое полутора флаконов, 7-9 литра – 2 флакона.

Перед применением следует взболтать смесь, размешав осадок на дне банки. Важно соблюсти температуру заливки – не ниже 20 градусов. Чем тщательнее будет размешана жидкость, тем лучше она будет воздействовать на детали. Перед применением нужно прогреть автомобиль, и затем он должен работать еще в течение 20 минут.

Важно знать, что присадка работает с любыми видами масла, а также не представляет никакой угрозы для резиновых деталей (уплотнителей, сальников и т.п.). Эту добавку в масло называют «долговременной» промывкой, то есть ее не нужно будет сливать сразу же, она должна некоторое время поработать, освобождая детали мотора от нагара, шлака. Со временем она испаряется из масла, не причинив ему вреда. Тем не менее, хорошо бы чаще обращать внимание на цвет смазывающей жидкости. Если она стала черной, следует масло слить и поменять на новое. А так же обязательно поменять масляный фильтр.

Несомненным достоинством такого применения смеси является его универсальность: продукт можно применять в двигателях всех трех видов (бензиновом, дизельном и газовом). Продукт не закупоривает каналы систем, не остается на стенках.
Вернуться к содержанию

Когда использовать присадки-герметики

Присадка-герметик Hi-Gear

Есть еще одна категория присадок, инструкция к применению которых несколько отличается от общепринятых. И связно это с тем, что такие смеси используются в экстренных случаях, и на их действие возлагаются большие надежды. Речь идет о смесях–герметиках. Практически каждый производитель выпускает такого рода продукты. Другими словами, это «скорая помощь» в случаях протечки масла. Как только водитель замечает, что под его автомобилем образовалась масляная лужица, он понимает, что причина может быть в сальнике или прокладке. Например, резиновые детали со временем могли иссохнуть, поэтому их нужно будет заменить, либо вернуть им эластичность. Второе наиболее предпочтительнее, ведь, чтобы добраться до прокладки или сальника, необходимо время. К тому же ремонтная процедура достаточно дорого обходится для кошелька. Поэтому лучше всего воспользоваться вторым способом – купить продукт, который исправит ситуацию.

Вопрос о том, как добавить присадки в масло, для смеси-герметика не стоит. Её следует влить сразу же, как только замечена утечка масла. Суть действия такой смеси в том, что, когда автомобиль начинает свой ход, продукт попадает в картер мотора и, воздействуя на резиновые части, возвращает им былую эластичность и гибкость. Если через некоторое время протечка не прекратилась, можно попробовать залить присадку еще раз при смене смазывающей жидкости. Но лучше внимательно ознакомиться с инструкцией и следовать ее рекомендациям.

Использование присадок в масло двигателя, безусловно, помогает ему более эффективно использовать свои возможности.

Они предотвращают износ, увеличивают компрессию, экономят топливо. Это, так сказать, функции, которые присущи всем добавкам. Кроме того, каждый продукт преследует свои узкоспециализированные цели. И инструкция по применению в этом играет важную роль. Соблюдать ее – значит, добиться желаемого результата. Не менее важно покупать продукт в специальных автомагазинах, избегая подделок. И не забывать, что лить сразу две присадки категорически запрещено.
Вернуться к содержанию

Как удалить остатки двигателя?

Стоп-сигнал для ускорения стоп-сигнала может дать вам представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель, с чувством сиденья из штанов. Что происходит, когда вещи начинают чувствовать себя немного вялым на ответ дросселя? Эта статья посвящена тому, как удалить отложения на двигателе.

Возможно, ваш двигатель начинает звучать больше как трактор, а не как мощный автомобиль. Может быть, это заставляет вас меньше гордиться своей машиной или грузовиком, когда вы обсуждаете это с друзьями.Хуже всего то, когда вы идете на заправку, чтобы заполнить и понять, что вы не получаете ни те же, ни обычные мили за галлон.

Эффективность сгорания зависит от нескольких факторов, таких как качество топлива, правильное время зажигания, правильная работа компонентов впрыска топлива и т. Д. Однако вы можете столкнуться с серьезными отложениями двигателя и не знать об этом.

Давайте немного подробнее рассмотрим, что такое залежи углерода. Каковы общие причины, общие проблемы и как избавиться от этих грозных грабителей власти и пробега.

Двигатели, в которых нет отложений углерода, являются новыми и неиспользованными. Как только двигатель начинает работать, топливо проходит через камеры сгорания, и по мере взрыва появляются углеродистые отложения.

Механически двигатель спроектирован так, чтобы обеспечивать низкий уровень углеродистых отложений и не беспокоить такого угрожающего материала. Проблемы начинают появляться, когда из-за различных обстоятельств эти углеродистые отложения начинают становиться чрезмерными. В прошлом, когда двигатели с прямым впрыском только появлялись на рынке, у большинства из них возникали проблемы с управляемостью.Позже было обнаружено, что проблемы были из-за чрезмерного накопления углерода вокруг впускных клапанов.

К сожалению, это явление все еще проявляется как в старых, так и в новых моделях двигателей, причем этот тип впрыска топлива более подвержен проблемам. Существует три основных причины, по которым двигатели с прямым впрыском более чувствительны к отложению углерода. По этим причинам одна является исключительно неисправностью прямого впрыска, в то время как две другие также являются проблемами, характерными для более старых типов впрыска топлива в порту (но с меньшим отрицательным влиянием на производительность двигателя).

Дополнительные причины связаны с топливными моющими средствами. Если вы когда-либо видели открывшийся двигатель, вы лично были свидетелями того, как внутренние компоненты выглядят чистыми, почти полированными. Это благодаря наличию в нем топлива и моющих средств. Когда он движется внутри двигателя, он промывает каждый отсек, с которым сталкивается.

Однако в системах с непосредственным впрыском происходит то, что это топливо и его моющие средства не доходят до задней части впускных клапанов. Просто потому, что топливо впрыскивается прямо в цилиндр, а не в заднюю часть клапана, оставляя это и топливный порт подверженным ускоренному накоплению углеродных отложений.


Другой способствующий фактор - постоянно развивающаяся технология.

По мере того, как двигатели становятся все более и более эффективными и способны вырабатывать больше энергии при меньших объемах, на этих маленьких литровых двигателях все сильнее нагревается. Это было достигнуто путем игры с воздушно-газовой смесью, временем и давлением сгорания.

Одно предостережение состоит в том, что именно эти элементы усугубляют проблемы с течением времени, так как двигатель настолько точно настроен, что он функционирует где-то на краю между максимальной эффективностью и пропуском .Возможны ошибки в размере микрон и в появлении горячих точек в камере сгорания или изношенной свечи зажигания в уравнении.

Если появляется горячая точка или возникает неоптимальная искра, количество несгоревшего топлива в камере сгорания увеличивается. Во время такта впуска, когда клапаны открываются, они могут соприкасаться с этим несгоревшим топливом, которое будет прилипать к ним. Поскольку фаза впуска более холодная по сравнению с фазой выпуска, эти отложения на впускных клапанах не могут быть сожжены.

Общая конструкция камеры сгорания на двигателях с непосредственным впрыском или с топливным отверстием выполнена таким образом, что впускной клапан проходит в камеру. То же, что и выше, если цикл сгорания меньше оптимального, впускной клапан подвергается воздействию побочных продуктов, которые могут прилипать к его шейке.

Наконец, современные технологии, такие как регулировка фаз газораспределения, турбонаддув, отключение цилиндров и системы принудительной вентиляции картера, - все это способствует увеличению вероятности образования нагара в двигателях.

К счастью, есть несколько способов решения проблем, связанных с отложениями углерода.

Один из них называется профилактическим обслуживанием. Каждому из нас может быть больно не забывать заботиться об определенных элементах обслуживания в надежде, что будущее будет беспроблемным, однако эти несколько действий практически ничего не значат по сравнению с теми преимуществами, которые они приносят.


Небольшой список выглядит следующим образом:
  • Составляйте график и соблюдайте правила замены масла, чтобы приводы распределительного вала находились в оптимальном рабочем состоянии.Это обеспечит нормальную подверженность впускных клапанов этим отложениям в двигателе. И здесь вы подумали, что замена масла сводится только к снижению износа.
  • Заменяйте свечи зажигания через рекомендуемые промежутки времени, чтобы снизить риск попадания несгоревшего топлива в камеру сгорания.
  • Убедитесь, что топливные форсунки чистые, чтобы помочь им поддерживать правильную геометрию распыления во избежание образования горячей точки.
  • Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения для управления двигателем. Это может помочь уменьшить воздействие на клапаны условий, благоприятных для накопления углерода.Возможно, вам придется искать это даже на веб-сайте OEM-производителя, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​последняя версия программного обеспечения, так как в большинстве официальных обновлений не упоминаются такие проблемы.

    Теперь, когда вы сделали все вышеперечисленное, вы почти у цели. К сожалению, все еще есть место для сценариев наихудшего случая, когда, несмотря на все предпринятые вами действия, ваш двигатель по-прежнему естественным образом выделяет огромное количество углерода. Это момент, когда вам нужно будет изучить химические чистящие средства. Эти химические чистящие средства впрыскиваются в систему впуска автомобиля и устраняют углеродные отложения, однако некоторые из них могут нанести вред вашему двигателю и его компонентам.

    Еще один способ сделать это более инвазивным способом - это позаботиться о магазине, снять впускной коллектор, головки и т. Д. И нанести щетки или пескоструйный аппарат на отложения для их удаления. Это, однако, может быть дорогостоящим и очень трудоемким.

.

Руководство по охлаждающим жидкостям двигателя и присадкам к охлаждающей жидкости

Теперь, когда температура нагревается, и мой двигатель, кажется, работает горячее, я читаю в Интернете все виды материалов о различных охлаждающих жидкостях. Я также видел заявления о добавках, которые вы можете просто залить, и двигатель будет работать холоднее. Есть ли что-нибудь из этого?

Д.П.

Джефф Смит: За эти годы я потратил больше времени, чем нужно, чтобы исследовать и протестировать двигатель , охлаждающие жидкости, присадки, и их эксплуатационные характеристики.И, как вы обнаружили, существует множество дезинформации и возмутительных заявлений о производительности. Но если мы приложим немного научных знаний и немного покопаемся, вы обнаружите, что традиционный, упрощенный подход часто является лучшим - оставляя «чудодейственные» жидкости для охотников за снами.

Давайте начнем с неопровержимого факта. Обычная старая пресная вода - удивительная жидкость. Он обладает способностью поглощать больше тепла на единицу измерения, чем любой другой хладагент, и сопоставляется со способностью передавать это тепло радиатору более эффективно, чем любой другой хладагент.Так что сразу кажется, что лучшая охлаждающая жидкость, которую вы можете использовать, это прямая вода.

Но очевидно, что нам понадобится присадка для контроля коррозии, а также что-то, что защитит от замерзания в холодные месяцы. Здесь, в Южной Калифорнии, если в глубине зимы температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, это главная новость. Для тех, кто живет в этих более мягких климатических условиях, вы можете получить чистую воду только с антикоррозийной добавкой. Есть тонна этих добавок, и многие делают отличную работу.

Наш опыт работы с различными антикоррозийными продуктами за последние 20 лет привел нас к компании под названием Applied Chemical Specialties (APS). Они предлагают пару продуктов, которые будут работать. Недавно компания представила высокоэффективную добавку Hyper-Kuhl, которая выполняет антикоррозийную работу, но также повышает эффективность системы охлаждения. В течение многих лет мы использовали их добавку No-Rosion, и она работала исключительно хорошо. Он предназначен для использования около года, а затем должен быть укреплен.Другими подобными продуктами, которые я также использовал в этой же категории, являются Purple Ice Royal Purple и Protected Coolant System Protector (CSP).

За прошедшие годы мы обсудили проблему снижения коррозии с владельцем APS Джеем Россом, и я довольно много узнал о том, что происходит в системе охлаждения. Главный шаг, который вы можете предпринять для улучшения производительности системы охлаждения, - начать с правильной воды. Как вы можете себе представить, не все воды одинаковы. Мы протестировали нашу местную водопроводную воду в Южной Калифорнии и были шокированы уровнем примесей.Мы не будем вдаваться в подробности, но в воде были потрясающе высокие уровни так называемых общих растворенных твердых веществ наряду с металлами, такими как железо, которые только усложняют работу антикоррозионной добавки. Очевидно, что использование воды, которая удаляет все эти загрязнения, было бы хорошо. Но будь осторожен.

Вы, наверное, слышали, как и мы, что дистиллированная вода - это лучшая вода для использования. Но Росс предупреждает, что дистиллированная вода не так идеальна, как кажется. Да, процесс дистилляции действительно удаляет почти 100 процентов примесей, но процесс удаления этих материалов также вызывает химический дисбаланс воды.

Хотя мы не многому научились в химии в старших классах, мы сохранили один факт: любой химический раствор попытается уравновесить себя. Поэтому, когда дистиллированная вода наливается в систему охлаждения, она немедленно начинает процесс удаления электронов из мягких металлов в системе. К ним относятся цинк, магний и алюминий. Таким образом, вы можете видеть, что использование дистиллированной воды, смешанной с антикоррозийной присадкой любого типа, мгновенно увеличивает нагрузку на антикоррозийные присадки.

Есть несколько разных версий очищенной воды, которые являются гораздо лучшими альтернативами. Так называемая мягкая вода на самом деле представляет собой процесс, в котором хлорид натрия (NaCl) смешивается с водой для удаления этих же примесей. Этот процесс использует ион натрия для создания сбалансированного раствора. Поскольку вода химически сбалансирована, она не будет отрывать электроны от мягких металлов в системе охлаждения, а это именно то, что нам нужно. Хотя некоторые энтузиасты возражают против этого, потому что утверждают, что это добавляет соли в воду, если вы когда-либо пробовали мягкую воду, вы знаете, что это не так.Мягкая вода - отличный выбор.

Если мягкую воду трудно достать, ищите питьевую воду, очищенную с помощью обратного осмоса. Мы нашли компанию под названием Glacier Water , которая размещает диспенсеры для воды за пределами продуктовых магазинов и продает эту воду за тридцать центов за галлон. Мы проверили эту воду и обнаружили, что она удаляет практически все примеси растворенного металла. Это то, что мы используем исключительно во всех наших системах охлаждения. Если не считать этого, любая бытовая система очистки водопроводной воды, безусловно, лучше, чем прямая водопроводная вода.

В гоночных ситуациях на многих круговых дорожках и дорожных полосах запрещается использование этиленгликоля и других антифризных охлаждающих жидкостей для использования на трассе, поскольку эти охлаждающие жидкости делают очистку очень сложной. Это еще одна ситуация, когда фильтрованная вода с антикоррозийной присадкой, такой как упомянутый выше Hyper-Kuhl, была бы отличным выбором. Hyper-Kuhl предлагает как антикоррозийную, так и улучшающие теплообмен характеристики. Это подпадает под категорию химических веществ, называемых поверхностно-активными веществами.

Поверхностно-активное вещество - это химическое вещество, которое уменьшает поверхностное натяжение воды. Если вы когда-нибудь наполняли стакан с водой до самого края, вы заметите, что вода будет немного выше края стекла. Это связано с очень высоким поверхностным натяжением воды. Высокое поверхностное натяжение воды создает те большие пузырьки, которые вы видите на дне глубокой кастрюли с водой, когда она кипит. Если вы внимательно наблюдаете за процессом кипения, вы заметите, что эти пузырьки остаются на дне кастрюли на мгновение, прежде чем вырваться на поверхность и подняться на поверхность воды.Эти большие пузырьки создаются высоким поверхностным натяжением воды. Теперь представьте, что большие пузыри, вероятно, возникают также на стороне водяной рубашки камеры сгорания, когда ваш двигатель развивает большую мощность. Когда эти большие пузырьки создаются, они уменьшают характеристики теплообмена воды и образуют горячие точки. Эти горячие точки могут вызвать детонацию в камере сгорания.

Эта проблема создала целую линейку продуктов, которые уменьшают поверхностное натяжение воды и обеспечивают лучшую теплопередачу.Идея состоит в том, что если тепло передается в охлаждающую жидкость в головке, оно также будет более эффективно передаваться в охлаждающие трубки радиатора и приведет к снижению общей рабочей температуры. Теория есть, но если вы не гонщик по кольцевой трассе или дорожный гонщик, бегаете со скоростью 140 с лишним миль в час на гонке Silver State Open Road или не являетесь гонщиком в Бонневилле, эти добавки могут незначительно влиять на температуру охлаждающей жидкости. , Но, по крайней мере, теперь вы знаете, как они работают. Это не просто волшебство.

Среди продуктов, которые работают как поверхностно-активные вещества, - Water Wetter от Red Line, Applied Hyper-Kuhl, Purple Ice от Royal Purple и Lucas Super Coolant и многие другие.

Если вы ищете антикоррозийную присадку, которая действительно работает только с прямой водой, а также потенциально может немного снизить температуру охлаждающей жидкости, тогда Hyper-Kuhl от Applied Chemical Specialties или Purple Ice от Royal Purple являются отличными продуктами.

Итак, теперь, когда мы знаем, с какой воды начинать, есть много дезинформации об антифризе как охлаждающей жидкости. Конечно, старый резервный этиленгликоль работал десятилетиями. При смешивании 50/50 с мягкой или отфильтрованной водой это отличный способ добавить антикоррозийные присадки и предотвратить замерзание зимой.Но общий толчок энтузиастов: «Если кто-то хорош, тем лучше!» здесь не работает Любая жидкость, используемая в качестве охлаждающей жидкости, зависит от физического фактора, называемого ее удельной теплоемкостью. Это определяется как способность жидкости отводить тепло из двигателя - оно конкретно определяется как количество BTU на фунт жидкости. Не удивительно, что прямая вода - превосходная жидкость для отвода тепла из двигателя.

Но когда мы смешиваем антифриз (этиленгликоль) и воду вместе, емкость охлаждающей жидкости для отвода тепла из двигателя уменьшается.Мы создали диаграмму (взята с веб-сайта engineeringtoolbox.com ), которая показывает, что при 50/50 смеси воды и антифриза удельная теплоемкость этой смеси всего на 86 процентов ниже эффективности прямой воды.

Я также читал заявления о том, что гонщики используют 100% антифриз из-за температуры кипения 387 градусов по Фаренгейту. Проблема этого подхода заключается в том, что удельная теплоемкость прямого антифриза составляет 0,66, как показано на прилагаемой диаграмме. Согласно указанному выше сайту, система охлаждения потеряла 20 процентов своей мощности.Это означает, что вам нужно увеличить поток жидкости как минимум на столько, а может и больше. Итак, главное, что нужно помнить здесь - нет бесплатного обеда. И просто для справки: точка замерзания прямого антифриза составляет примерно 10 градусов по Фаренгейту - это выше нуля, в то время как смесь 50/50 ближе к -35 градусов по Фаренгейту.

Прошу прощения, что этот ответ длится дольше, чем вы, вероятно, хотели (золотая звезда для тех из вас, кто прошел через весь этот кусок!) Это сложный вопрос, который я пытался сделать немного менее запутанным.Надеюсь это поможет.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил две свои страсти: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,

Что такое аддитивное производство? | GE Additive

Существуют различные процессы производства добавок:

Материал Экструзия

Экструзия материалов является одним из наиболее известных процессов аддитивного производства. Буферные полимеры выдавливаются или протягиваются через нагретую насадку, установленную на подвижном рычаге. Сопло движется горизонтально, в то время как слой движется вертикально, благодаря чему расплавленный материал может создаваться слой за слоем.Надлежащая адгезия между слоями достигается путем точного контроля температуры или использования химических связующих веществ.

Направленное осаждение энергии

Процесс осаждения направленной энергии (DED) аналогичен экструзии материала, хотя он может использоваться с более широким спектром материалов, включая полимеры, керамику и металлы. Электронно-лучевая пушка или лазер, установленный на четырех- или пятиосном кронштейне, плавит либо проволоку, либо нить, либо порошок.

Материал Jetting

При струйной печати печатающая головка перемещается вперед и назад, так же, как головка на струйном 2D-принтере.Тем не менее, он обычно перемещается по осям X, Y и Z для создания трехмерных объектов. Слои затвердевают при охлаждении или отверждении ультрафиолетом.

Binder Jetting

Процесс распыления связующего аналогичен процессу распыления материала, за исключением того, что печатающая головка укладывает чередующиеся слои порошкообразного материала и жидкого связующего.

Ламинирование

Производство ламинированных объектов (LOM) и производство ультразвуковых добавок (UAM) - это два метода листового ламинирования.В LOM используются чередующиеся слои бумаги и клея, а в UAM используются тонкие металлические листы, соединенные посредством ультразвуковой сварки. LOM отлично подходит для создания объектов, идеально подходящих для визуального или эстетического моделирования. UAM - это относительно низкотемпературный низкоэнергетический процесс, используемый с различными металлами, включая титан, нержавеющую сталь и алюминий.

Vat Полимеризация

При фотополимеризации в ванне объект создается в ванне из фотополимера с жидкой смолой. Процесс, называемый фотополимеризацией, приводит к отверждению каждого слоя тонкой смолы с использованием ультрафиолетового (УФ) света, точно направляемого зеркалами.

Порошковая кровать Fusion
Технология

Powder Bed Fusion (PBF) используется в различных процессах AM, включая прямое металлическое лазерное спекание (DMLS), селективное лазерное спекание (SLS), селективное тепловое спекание (SHS), электронно-лучевое плавление (EBM) и прямой металлический лазер плавление (ДМЛМ). В этих системах используются лазеры, электронные лучи или термопечатающие головки для плавления или частичного плавления сверхтонких слоев материала в трехмерном пространстве. Когда процесс завершается, избыток порошка выдувается от объекта.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.