Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как правильно затягивать опоры двигателя


Как правильно затягивать подушки двигателя – АвтоТоп

Всем доброго дня!

После капиталки двигателя прохудилась правая подушка, либо когда на место ставили движок, хреново всадили болты крепления правой опоры, но в общем были очень неприятные звуки на задней передаче и на передней на оборотах 1 — 1,5 и 2,5 — 3 + когда заводил машину.

Поменял подушку, хотя теперь думаю, что может и зря. Всем советую для начала нормально посадить движок на старую при появлении звуков. В общем поменял, симптомы остались, только на передней передаче слегла звук убавился. В сервисе говорю, давайте усадим хотя бы на заведенный двигатель, не говоря уже о том, что надо бы дать нагрузку на незакрученных болтах. Не-не — говорят ребята, нет смысла, надо все остальные подушки еще менять (на самом деле " Мы домой хотим, уже поздно"). Ну забил на них, уехал. Приехал в гараж, взял и начал сам регулировать.

В общем как делал: расслаблял болты и давал сначала на ХХ поработать, потом подержал газ на 2к оборотах, потом опять на ХХ. Заглушил, затянул — толку 0.
Вторая попытка: тоже самое, только затянул на заведенный. Тоже самое — толку 0.
Третья попытка: расслабил и поехал кататься по поселку вперед, назад. Закрутил на заведенный, но не в упор. О чудо звуки ушли на задней передаче, но на передней стало только хуже. Попробовал снова, только болты расслабил сильнее, все равно тот же эффект. Короче после трех таких попыток — забил. Но пока крутил болты заметил, что на болтах не закрученных до упора — звука нет на задней и он меньше на передней. Стоит сильнее закрутить — звук проявляется на обеих передачах, видимо буквально движок на мм сдвигается при закрученных в упор болтах и все — пение вибрацией.
Отсюда у меня вопрос: может не затягивать тогда? затянуть до того момента, когда нет звуков? Есть же еще три другие подушки да и не закручиваю я буквально так, что ноготь просовывается между болтом и подушкой.

Второе наблюдение: заметил, что если расслабить ближний к переду и средний болты, то дальний (третий) вообще выкручивается с трудом — это значит, что движок кривит и прижимает третий болт. Если наоборот, затянуть первый и средний, то третий болт идет намного легче — что и логично. Вот как раз таки причина появления звука на D, как мне кажется, кроется в третьем болте, в том как он сажает двигатель. Потому что если затянуть первые два болта (в следствие третий крутится легче) — то звук исчезает практически полностью на D, но на R появляется заново.
Отсюда второй вопрос: Как мне так закрутить болты, чтобы они ровно встали?

Поставить домкрат и выкрутить все 3 и по новой вкрутить? Либо может выкрутить ближний полностью, ослабить средний и проблемный дальний и на заведенном двигателе и после нагрузки уже вкрутить средний, дальний, а потом уже ближний выкрученный полностью?

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Читайте в этой статье

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Намедни, в разговоре между мной и одним хорошим человеком, возник вопрос про регулировку подушек двигателя. Но у же не только с помощью болтов крепления, а так же с помощью балансировочных грузиков,которые находятся непосредственно на самой опоре. Пока тока одна фотка, но они, грузики есть на всех. А на гелевой опоре, та что слева -там баланс крепиться на болту.
Дык вот, типа если их подрезать, то можно убрать вибрацию, уже после замены подушек. У кого какие мысли будут по этой теме?

Сразу расскажу, год наза поменял переднюю и заднюю подушки -оригинал. Вибрация почти пропала. ( Про всякие чистки, свечи, провода, трамблеры, бензин, насосы, фильтра даже не говорите). Т. к торопился, поставил подушки, закрепило как получилось и поехал за женой. Удивился -вибрации на xx и d практически нестало. Ну думаю приеду -подрегулирую. Неполулуилось.Пробовал уже несколько раз -ничего не меняеться. Вот случайно, пока лежал в больнице, с мужиком и разговорились.
ps. Все на примере двигателя 4а-5а.

Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час

Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на

Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.

Что не так?

Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.

Сколько это стоит?

Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, в то время как другие крепления наполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео этой работы.

Давайте начнем

Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.

1. Снимите пластиковые крышки

Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Определите неисправную опору двигателя

С помощью фонарика определить опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.

3. Снимите опору двигателя

При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.

Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.

Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.

После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.

4. Подходим новое крепление двигателя

Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Установите новую подвеску двигателя

Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.

Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.

Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.

Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.

6. Установите на место пластиковую крышку

Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.

Смотреть видео!

Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-21

,

Будут ли новые опоры двигателя увеличивать реакцию двигателя?

Сам вопрос подразумевает, что есть какой-то великий секрет, который можно извлечь из простых аппаратных частей. Крепления двигателя - это просто кронштейны, в основном металлические, которые крепятся к двигателю на одном конце, а моторный отсек автомобиля - на другом. Они предназначены для поддержания двигателя на месте. Несмотря на то, что опоры двигателя сильно различаются по внешнему виду для размещения двигателей, они все похожи по структуре. Они обычно из стали или другого твердого металла с пластиковой или резиновой амортизацией.Если действительно легко улучшить крепления двигателя, вы можете спросить, почему автопроизводители не делают это сами? Это разумный вопрос. Правда заключается в том, что автомобильные крепления предназначены для самой широкой части населения, то есть людей, которые не хотят думать о них. Людей, которые хотят, чтобы вибрации и колебания двигателя были максимально сведены к минимуму, чтобы им не приходилось слышать, чувствовать или беспокоиться об этом. Посмотрим правде в глаза, это большинство людей - это утверждение подтверждается тем фактом, что большинство проданных автомобилей неэффективного сорта.И в этом отношении заводские опоры двигателя делают свою работу довольно хорошо. Но чтобы сделать это, они должны быть достаточно мягкими, как маленькие подушки, поглощающие удар между двигателем и рамой автомобиля, чтобы люди в салоне едва могли чувствовать, что происходит впереди.

Результатом этого является то, что компании, занимающиеся тюнингом, называют ресницей приводных линий [источник: Anthony Woodford Racing]. Это означает, что когда вы нажимаете на газ для ускорения и двигатель производит крутящий момент, необходимый для движения вперед, часть этого крутящего момента теряется.Мягкие опоры двигателя поглощают его при переключении двигателя, потому что это дополнительное движение может вызвать неприятные ощущения в салоне автомобиля. Но если этот потерянный крутящий момент может вместо этого обойти подушки и опустить трансмиссию на колеса, это приведет к тому, что автомобиль будет передавать больше мощности прямо на землю. Для некоторых водителей это увеличение мощности стоит пожертвовать небольшим комфортом.

Двигателю, конечно же, по-прежнему требуются опоры двигателя, и, таким образом, нет никакого способа полностью устранить перекос линии привода.Точки контакта между двигателем и автомобилем требуют некоторой защиты; Тем не менее, нетерпеливые водители имеют возможность обновления для повышения производительности двигателя крепления. Они изготовлены из более жесткого материала, чем оригинальные заводские резиновые детали - обычно из твердого уретанового материала, который поглощает меньше вибрации и, следовательно, также потребляет меньше энергии. Обновление может быть особенно привлекательным вариантом после износа запасных частей. Заводские оригинальные крепления держатся довольно долго, но утечки моторного масла являются частой причиной преждевременного разрушения.Изношенные крепления позволят работающему двигателю переключаться и подпрыгивать во всех видах непредсказуемых, экономящих энергию способов.

Нет никакого способа определить, как характеристики крепления двигателя повлияют на комфорт вашей поездки. Некоторые компании, занимающиеся спортивным тюнингом, предлагают свои крепления на разных уровнях, от едва заметного изменения до гораздо более жесткого и более жесткого опыта, который лучше всего оставить для трек-игрушки выходного дня. И, конечно же, конечный результат и стоимость также зависят от конкретной марки и модели автомобиля.Поскольку вам необходимо снять двигатель автомобиля (в некоторых случаях), модернизация опор мотора может быть сложной задачей для гаража, и для нее также требуется много специального оборудования [источник: Popular Mechanics]. Тем не менее, хороший магазин тюнинга послепродажного обслуживания сможет ответить на ваши вопросы о комфорте, прежде чем вы начнете.

Примечание автора: увеличат ли отклик новые опоры двигателя?

Люди использовали хоккейные шайбы в качестве крепления для мотора. Это так.Я видел это. Это не очень рекомендуется, но около 10 лет назад, когда я регулярно общался с группой парней, которые выполняли замену двигателей, это считалось недорогим способом получить высокопроизводительное крепление. Металлические скобки не были сочтены необходимыми.

Хоккейные шайбы сделаны из твердой резины, которая очень похожа на подвеску двигателя. Я не рекомендую это, и HowStuffWorks.com конечно не рекомендует это. Но это был первый раз, когда я рассмотрел концепцию «рабочих характеристик» опор двигателя.И я думаю, что полиуретановые крепления самого высокого уровня, доступные в то время, просто не были достаточно хороши. Или, возможно, они были слишком дороги. На самом деле, в нашем мире было много вещей, которые были слишком дорогими в то время ... как любая машина, которой меньше 15 лет. Ребята купили хоккейные шайбы оптом. Я не Моя машина достаточно гремела, как и была.

Статьи по теме

Источники

  • Энтони Вудфорд Рейсинг. "AWR Engine Mounts." (21 мая 2013 г.) http: // www.awrracing.com/awr-engine-mounts/
  • Berg, Phil. «10 улучшений производительности с болтовым креплением, которые действительно работают». Популярная механика. (13 мая 2012 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/10-bolt-on-auto-performance-upgrades-that-really-work-9#slide-9
  • Freudenberger Боб «Замена незакрепленных опор двигателя». Популярная механика. 29 марта 2006 г. (21 мая 2013 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/1272571
,

Моя цепная пила не затянет | Home Guides

Для правильной работы и обслуживания бензопилы необходимо убедиться, что натяжение цепи правильное. Слишком свободная или слишком тугая цепь бензопилы увеличивает вероятность катастрофического несчастного случая. Когда цепь бензопилы не затянется, не используйте оборудование, пока не решите проблему.

Когда затягивать

Если у вас возникли проблемы с натяжением цепи бензопилы, возможно, она уже правильно отрегулирована.Проверьте натяжение цепи, взявшись за нее в середине верхней части направляющей планки и быстро защелкнув ее. Цепь должна быстро защелкнуться на месте без провисания в нижней части направляющей шины. Вы должны быть в состоянии схватить правильно отрегулированную цепь пальцами и перемещать ее по направляющей планке без особого сопротивления. Не должно быть никакого движения цепи, пока двигатель не работает. Звенья правильно отрегулированной цепи всегда останутся зацепленными с направляющей планкой, даже если вы поднимите их в сторону от планки.

Как затянуть

Если вы не можете затянуть цепь, возможно, вы не выполняете правильную процедуру затяжки. Чтобы отрегулировать цепь, ослабьте гайки, которые удерживают направляющую планку на месте. Эти гайки расположены на боковой панели. Поверните винт регулировки натяжения вправо, чтобы натянуть цепь, и влево, чтобы ослабить ее. Попытка повернуть натяжной винт, не ослабив сначала гайки, может быть причиной того, что вы не можете затянуть цепь. Затяните гайки на место, когда вы правильно отрегулируете цепь.

Потенциальные проблемы

Если вы уверены, что цепь цепной пилы требует затяжки, и вы следуете правильной процедуре регулировки цепи, но она не будет двигаться, существуют другие проблемы, которые могут быть причиной. Зачищенный винт регулировки натяжения будет просто продолжать вращаться, не влияя на натяжение цепи. То же самое верно, если резьбы, расположенные в корпусе бензопилы, которые удерживают винт регулировки натяжения, зачищены. Если вы недавно заменили направляющую планку бензопилы, убедитесь, что вы выбрали правильный размер.При недавней замене цепи убедитесь, что у вас есть подходящая длина цепи для вашего оборудования.

Снимите звено

Если вы затянули цепь бензопилы настолько сильно, насколько это возможно, и она все еще слишком ослаблена, вы всегда можете снять одно или несколько звеньев с цепи, чтобы добиться надлежащей посадки. Найдите главное звено, которое большинство производителей включают в цепочку, чтобы облегчить его удаление. Эта ссылка выглядит немного иначе, чем все остальные в цепочке. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы открыть основную ссылку.Выньте конечную ссылку, которая была присоединена к главной ссылке, к следующей ссылке с помощью плоскогубцев, чтобы удалить ее. Удалите столько ссылок, сколько необходимо, прежде чем снова установить главную ссылку и проверить натяжение. Всегда соблюдайте соответствующие меры предосторожности при работе с бензопилой.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.