Как правильно заводить двигатель с акпп
Как заводить машину с коробкой автомат правильно

9 декабря, 2017, 14:48
Автоматические коробки передач — давно не редкость, почти половина современных автомобилей оснащена именно этим видом трансмиссии. Могло бы быть и больше, вот только не все автолюбители выбирают АКПП. И причины на то есть – более высокая цена машины и дорогостоящая замена коробки при ее поломке. Еще некоторых покупателей настораживает отрицательный ответ на вопрос о том, можно ли завести машину автомат с толкача (это мы разберем подробнее чуть позже).
Несмотря на небольшие недостатки, автомобили с автоматом значительно удобнее в использовании в городских условиях и на трассах, что привлекает водителей. Гораздо проще выстоять многочасовую пробку, когда не приходится дергать рычаг переключения передач и не нужно до посинения держать ногу на педали сцепления. С АКПП можно расслабиться и отдыхать, периодически нажимая газ, а иногда и просто отпуская педаль тормоза.
Виды автоматических трансмиссий
На данный момент различают три типа АКПП:
- Гидравлическая коробка автомат. Она полностью разъединяет двигатель и колеса. Они не связаны напрямую друг с другом, а крутящий момент передается посредством турбин через специальную жидкость. Современные коробки оснащены дополнительно электронными устройствами, позволяющими устанавливать различные режимы эксплуатации. А также возможна имитация ручного переключения передач, хоть оно и будет в целом подконтрольно автомату;
- Роботизированная механика. Такая коробка не пользуется большой любовью водителей. Она приспособлена в основном для спокойной и плавной езды, а вот с ускорением справится намного сложнее. По виду управления это обыкновенный автомат, не имеющий отношения к механике. Обычный робот оснащен одним сцеплением, которого не хватает для плавного переключения передач. Часто создается ощущение «брошенного сцепления» при разгоне. Машина как будто судорожно перепрыгивает по передачам и не успевает проработать их до конца, отчего возникают легкие «тычки». Недавно был разработан робот с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и DCT у BMW). Тут дела намного лучше и автомобиль справляется с ускорениями, только вот сроки службы у такой трансмиссии настолько непредсказуемы и зачастую малы, что существует даже официальная многотысячная петиция от владельцев подобных «экспериментов» с требованием бесплатной замены DSG и после окончания гарантии. Причем в Европе подобную жалобу рассмотрели и выполнили, согласившись с несовершенством АКПП, а вот в России производители пока не спешат признать низкую надежность робота;
- Вариатор (бесступенчатая коробка, CVT). По сути — это та же гидравлика, только не обладающая фиксированными передачами. Автомобиль с этой АКПП будет двигаться плавно, не изменяя звук мотора и постепенно увеличивать обороты, не скидывая их от переключения передач, как в гидравлической версии. Это экономичный вариант в плане топлива, но вот рабочий ресурс небольшой и может потребоваться замена основных узлов коробки до достижения 200 тысяч километров пробега.
Как заводить машину на автомате для чайников
Любые действия, производимые впервые, внушают страх и неуверенность. И даже такая простая манипуляция, как завести машину автомат, для новичка может оказаться трудновыполнимой.
Специфика работы АКПП нуждается в защите от неправильного запуска. И такая протекция была изобретена сразу, вместе с коробкой. Поэтому человек, впервые севший за руль автомата и не знающий основных правил запуска, может долго мучиться с зажиганием.
Рассмотрим, как завести машину автомат пошагово:
- В момент завода двигателя рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» (парковка) или «N» (нейтраль) — только так система блокировки пропустит сигнал о запуске. В других же позициях поворот ключа будет либо невозможен полностью, или при его обороте просто ничего не произойдет. Выбирая же между «P» и «N», лучше пользоваться режимом парковки P — в этом случае автомобиль защищен от скатывания по наклону, да и масло внутри трансмиссии лучше распределяется. Что касается нейтральной передачи, ее производители советуют включать только в случае аварийной буксировки;
- В вопросе о том, как правильно заводить машину автомат, недостаточно лишь переключить рычаг — в большинстве моделей существует дополнительная защита в виде педали тормоза. Пока она не выжата, запустить двигатель не получится. Это своеобразный показатель готовности водителя к движению и оберег от случайного скатывания автомобиля при запуске в режиме нейтральной передачи. Выжимать педаль нужно одновременно с поворотом ключа;
- В любой современной машине, будь-то механическая КПП или автоматическая, существует блокировка руля и замка от угона. Если первые два пункта выполнены правильно, а ключ не проворачивается и руль не крутится, то это сработала защитная функция. Чтобы разблокировать, нужно вставить ключ в замок зажигания и попытаться легко его провернуть, одновременно крутя рулевым колесом вправо и влево. При синхронных действиях ступор агрегатов спадет и все снова заработает.
Как завести машину на автомате с толкача
Интернет наполнен самой разнообразной информацией об автомобилях. Чего тут только не найдешь — и как опасны могут быть недостоверные сведения! Многие сайты всерьез пишут о том, что можно завести машину на автомате с толкача. При этом приводят кучу теоретических познаний того, что это действительно реально. Никаких же практических доказательств у них обычно нет, только слухи и домыслы.
Начнем с того, что в АКПП нет прямого контакта двигателя и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости и вспомогательных компьютерных программ. Для того, чтобы автомобиль начал движение, он должен быть заведен. В противном случае системы просто не работают.
То же самое касается и обратного процесса «толкача». От того, что колеса начнут крутиться, двигатель сигнал не получит. А вот коробка примет на себя весь удар и ее уже будет не восстановить.
Да, существует легенда о том, что если разогнать машину на нейтральной передаче до 60 – 70 км/ч, предварительно разогрев рабочую жидкость АКПП до 50 градусов, и резко включить «D», то автомобиль заведется. Но проверять ее лучше не стоит — результат довольно предсказуем. В общем, машину с АКПП нельзя завести с толкача.
Как завести машину автомат с севшим аккумулятором
С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.
А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.
Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.
Как завести машину на автомате без стартера
Интернет и тут предлагает варианты сказочных пусков двигателей. Смотря на вопрос реально, ответ тоже достаточно прост – никак. Нужно везти автомобиль в сервис и менять стартер.
АККП не предполагает экстремальных видов запуска двигателя. И единственным ответом на вопрос о том, как завести машину коробка автомат, будет стандартная инструкция по эксплуатации автомобиля.
Как это работает: Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач кажется довольно простой; в конце концов, вы просто кладете его в Drive и уходите. Но, как и с большинством автомобильных деталей, большая сложность заключается в том, чтобы он выглядел легко.
Двигатель содержит тяжелый центральный цилиндр с коленчатым валом, который вращается, что обеспечивает мощность для вращения колес. «Частота вращения двигателя» - это скорость вращения коленчатого вала, измеренная в оборотах в минуту или «об / мин». Большинство двигателей вырабатывают большую часть своей мощности в относительно узком диапазоне скоростей, но вождение автомобиля требует более широкого диапазона.Трансмиссия является жизненно важным звеном, увеличивающим крутящий момент для ускорения от остановки или препятствующим слишком интенсивной работе двигателя на скоростях шоссе.
Автоматическая коробка передач использует датчики для определения момента переключения передач и меняет их, используя внутреннее давление масла. Несмотря на то, что в трансмиссию встроено множество компонентов, и их фактическая работа немного сложнее, чем представленная здесь упрощенная версия, ключевыми компонентами являются гидротрансформатор и планетарные редукторы.

Для переключения передач коробка передач должна быть временно отключена от двигателя. На механической коробке передач водитель делает это, нажимая на педаль сцепления, но на автоматической - он управляется гидротрансформатором.
Внутри гидротрансформатора находятся два веерообразных элемента, заполненных трансмиссионной жидкостью: рабочее колесо, которое прикреплено к коленчатому валу двигателя, и турбина, прикрепленная к входному валу коробки передач.Когда двигатель вращает рабочее колесо, его лопасти перемещают жидкость, что, в свою очередь, вызывает вращение турбины. Жидкость движется по замкнутому циклу. Третий веерообразный компонент, статор, расположен между рабочим колесом и турбиной и помогает направлять движение жидкости. Когда вы нажимаете на дроссель, чтобы ускориться, жидкость перемещает турбину быстрее, чтобы передавать больше энергии через трансмиссию. При замедлении движение жидкости замедляется, турбина перестает вращаться, и двигатель может сидеть и работать на холостом ходу, не останавливаясь.
Турбина и рабочее колесо не прикреплены постоянно, и рабочее колесо всегда вращается быстрее.Большинство транспортных средств используют блокировочный преобразователь, который имеет механическое сцепление, которое временно соединяет два компонента на более высоких скоростях, чтобы помочь улучшить экономию топлива.

Как только эта мощность будет передана на входной вал трансмиссии, настало время для планетарных передач сделать свое дело. Название происходит от того, как они устроены. Центральное зубчатое колесо называется солнечным зубчатым колесом, в то время как вокруг него вращаются меньшие планетарные зубчатые колеса, удерживаемые в кольце, называемом водило планеты.Большой зубчатый венец окружает их всех и находится в зацеплении с планетарными шестернями в их держателе.
Вместо того, чтобы использовать отдельное зубчатое колесо для каждой передачи, различные скорости передачи достигаются посредством комбинаций передач. Солнечные, планетарные и кольцевые зубчатые колеса находятся в зацеплении в различных комбинациях, таких как вращение внешнего зубчатого колеса, в то время как внутреннее солнечное зубчатое колесо остается неподвижным. Это достигается с помощью небольших фрикционных муфт, которые включают зубчатые колеса для поворота, и лент, которые удерживают их в стороне, чтобы они не поворачивались.Муфты и ленты управляются штифтами и клапанами, которые активируются трансмиссионной жидкостью под давлением.

Создавая различные передаточные числа, трансмиссия получает мощность от двигателя и увеличивает или уменьшает ее на своем пути к выходному валу, который передает мощность на колеса. На первой передаче двигатель вращается относительно медленно, так как водитель постепенно нажимает на газ, поэтому коробка передач использует пониженную передачу, чтобы умножить крутящий момент, поступающий на колеса, чтобы дать им мощность, необходимую для ускорения.На скоростях шоссе трансмиссия использует повышенную передачу, когда выходная скорость трансмиссии выше, чем поступающая от двигателя, что экономит топливо и износ двигателя.
Когда коробка передач переключается на задний ход, маленькая солнечная шестерня поворачивает внешнее зубчатое колесо назад. Для Park небольшая зубчатая парковочная передача надежно удерживается небольшой защелкой, называемой парковочной защелкой, которая не позволяет выходному валу вращать колеса.
Мощность, передаваемая трансмиссией, не распространяется непосредственно на колеса, которые должны вращаться на разных скоростях.Если бы они этого не сделали, вы не смогли бы правильно повернуть за угол, и поэтому автомобиль использует дифференциал, чтобы разделить мощность и посылать нужное количество каждому колесу. На транспортном средстве с передним приводом дифференциалы встроены в картер коробки передач, и весь агрегат обычно называют коробкой передач.
Несмотря на то, что трансмиссии не требуют такого же технического обслуживания, как двигатель, они все же выигрывают от небольшой любви. Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости проверяется при каждой замене масла, и если график технического обслуживания вашего автомобиля рекомендует это, меняйте трансмиссионную жидкость, когда это рекомендуется.Большинство трансмиссий включают в себя кулеры для регулирования температуры жидкости, но если вы часто буксируете вместе с вашим автомобилем, подумайте о том, чтобы добавить кулер с более тяжелым режимом работы, если ваш не оборудован для более высоких рабочих нагрузок.
Проверьте свой автомобиль, проверяет ли трансмиссия или не стучит ли трансмиссия, не ощущается ли скольжение, неуверенно ли вы ускоряетесь или включаете передачу, видите ли вы красную жидкость, протекающую под вашим автомобилем, или обнаруживаете жгучий запах.
Как улучшить производительность и надежность автоматической коробки передач
Коробки передачразработаны для того, чтобы помочь двигателю без особых усилий переместить двигатель. Передачи являются наиболее сложным объектом в автомобиле, отличном от компьютерной системы. Поддержание чистоты и правильной работы коробки передач обеспечивает более длительный срок службы.
Существует три типа трансмиссии: механическая, автоматическая и электрическая. Механическая и автоматическая коробки передач имеют интервалы обслуживания. Электрические трансмиссии не имеют сервисных интервалов, так как они представляют собой герметичный блок.
Существует 6 способов улучшить характеристики и надежность автоматической коробки передач. Это обслуживание коробки передач, изменение привычек вождения, вождение с пониженной передачей при нагрузке, поддержание характеристик двигателя, правильное выравнивание шин и правильный размер шин.
Часть 1 из 8: Проверка состояния автоматической коробки передач
Необходимый материал
Шаг 1. Откройте капот автомобиля и проверьте трансмиссионную жидкость .У большинства автомобилей есть щуп для проверки трансмиссионной жидкости.
В некоторых автомобилях в верхней части трансмиссии имеется заглушка для удаления и проверки жидкости. Другие транспортные средства могут считаться не обслуживаемыми, что означает, что вы не можете обслуживать трансмиссии.
Шаг 2: Проехать на автомобиле вокруг блока . Обратите внимание на переключение передач во всех передачах.
Убедитесь, что время переключения отсутствует. Это может привести к сбоям передачи.
Шаг 3: Проверьте на утечку жидкости . После дорожного теста возьмите фонарик и посмотрите под коробку или под трансмиссию.
Убедитесь, что в коробке передач нет протекающей жидкости.
Часть 2 из 8: Обслуживание автоматической коробки передач
Необходимые материалы
- Рептилия
- Одноразовые перчатки
- Капельная сковорода
- Фонарик
- Защитные очки
- SAE и Набор метрических гаечных ключей
- SAE и набор метрических розеток
- Малая воронка
- Защитная одежда
- Напольный домкрат Динамометрический ключ
- Джек стоит
- Колесные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).
Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних шин.
Шаг 3: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Разместите стойки домкрата .Стойки домкрата должны идти под точкой домкрата местах.
Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей точки подъёма для домкратов находятся на защёлке под дверями вдоль днища автомобиля.
Шаг 5: Хватай рептилия и садись под автомобиль . Найдите масляный поддон коробки передач.
Шаг 6: Установите сливной поддон под масляный поддон коробки передач . Некоторые трансмиссии могут иметь сливную пробку на масляном поддоне.
Вы можете снять пробку масляного поддона, чтобы слить жидкость.
Шаг 7: Снять болты крепления масляного поддона коробки передач . Если масляный поддон не имеет сливной пробки, оставьте болт спереди и сзади масляного поддона.
Медленно снимите задний болт с масляного поддона, слейте жидкость и медленно снимите передний болт, чтобы оставшаяся жидкость стекала из поддона. Снимите масляный поддон коробки передач.
Шаг 8: Снять масляный фильтр коробки передач .Возьмите новый фильтр и поместите его в коробку передач.
- Примечание : Если фильтр поставляется с резиновой втулкой, обязательно установите новую прокладку. Это предотвращает внутреннюю утечку на входе насоса.
Шаг 9: Соскрести старую прокладку с картера коробки передач и масляного поддона . Наденьте новую прокладку на масляный поддон и установите ее на трансмиссию, затянув 2 болта от руки.
Положите остальные болты в от руки.
Шаг 10. Используя динамометрический ключ, затяните болты от внутренней части поддона к наружной части поддона .Затяните болты до 8 футов.
Затем затяните болты до 12 фунтов, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
- Примечание : не перетягивать болты на поддоне коробки передач. Это приведет к утечке масляного поддона.
Шаг 11: Заполните коробку передач . Снимите щуп или заглушку с коробки передач.
Поместите воронку в открытый порт и заполните коробку передач. Если есть щуп, обязательно заполните до холодной линии.Если у вас есть пробка, заполните коробку передач до глубины кулака.
Шаг 12: Запустите двигатель . Удерживая ногу на тормозе, включите передачу.
Через несколько секунд установите коробку передач в нейтральное положение, а затем установите коробку передач в обратном направлении. Теперь переведите коробку передач в нейтральное положение, а затем в парк. Это предотвращает любое повреждение, если шины вращаются через тормоза.
Шаг 13: При работающем двигателе проверить уровень масла в коробке передач .Залейте масло до холодной отметки на щупе или выбейте глубоко на пробке.
Закройте заглушку коробки передач или вставьте щуп. Заглушите двигатель.
Шаг 14: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 15: Снять стойки домкрата .
Шаг 16: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле .Вытащите Джек и отложи в сторону.
Шаг 17: Снимите колесные колодки .
Часть 3 из 8: Изменение привычек вождения
Шаг 1. Запустите автомобиль и возьмите его на тест-драйв с помощником . Попросите помощника контролировать приборную панель, пока вы управляете автомобилем.
Попросите помощника записать, когда переключается передача и на каких оборотах переключается передача. У большинства автомобилей есть датчик оборотов, но если датчик отсутствует, помощник записывает скорость, с которой переключается передача.
Шаг 2. После дорожного теста проанализируйте записанные данные . Посмотрите, на каких оборотах или скорости было выполнено переключение.
Шаг 3: Выйдите из автомобиля на новый тест-драйв . Приложите усилие, чтобы измениться, когда вы переключаете передачу.
Это будет либо ускорение, либо замедление в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете педаль газа.
Лучше всего проехать половину бака с топливом от полной линии до половины линии. Затем, когда вам нужно заполнить, проверьте, сколько миль вы проехали.Залейте топливо снова и ведите автомобиль до половины линии. На этот раз используйте альтернативные шаблоны, которые вы и ваш помощник придумали. Скорее всего, вы обнаружите, что транспортное средство имеет лучшую устойчивость, и вы проехали больше миль.
Часть 4 из 8: ездить с пониженной передачей при нагрузке или городском движении
Шаг 1: При управлении транспортным средством без нагрузки или движения по шоссе, установите коробку передач в положение перегрузки .
Шаг 2. Используйте правильную настройку трансмиссии .При управлении транспортным средством с большой нагрузкой или городской ездой выберите коробку передач.
Не устанавливайте трансмиссию в режиме повышенной передачи. Включение коробки передач во время движения по городу или при перегрузке автомобиля создает чрезмерную нагрузку на шестерни и внутренние сцепления, вызывая проскальзывание.
Шаг 3: Используйте правильную коробку передач при буксировке . Если вы буксируете прицеп, установите передачу на второй уровень и переключайте ее вручную при увеличении скорости.
Это помогает предотвратить преждевременный сбой в передаче и продлить срок его службы.
Часть 5 из 8: Поддержание производительности двигателя
Передачи часто игнорируются. Когда двигатель перегревается, охлаждающая жидкость в радиаторе кипит, в результате чего трансмиссионная жидкость покрывается лаком в теплообменнике радиатора. Механики ремонтируют перегрев двигателя, но забывают, что перегрев сжигает присадки из трансмиссионного масла.Когда трансмиссионное масло покрыто лаком, оно больше не очищает и не защищает трансмиссию.
Если двигатель испытывает перегрев или перебои зажигания, устраните проблему с двигателем перед началом работы с коробкой передач. После того, как вы отремонтировали двигатель, вы можете обратиться к коробке передач. Если двигатель перегрелся, выполните обслуживание коробки передач.
Когда двигатель пропускает зажигание и замедляет двигатель, масляный насос коробки передач замедляется, вызывая падение давления масла в коробке передач.Когда давление масла падает, муфты начинают проскальзывать внутри коробки передач. В конечном счете, сцепления изнашиваются достаточно, чтобы препятствовать тому, чтобы передача включилась.
Часть 6 из 8: Правильное выравнивание шин
Выравнивание шин может существенно повлиять на работу трансмиссии в условиях движения. Вы можете отрегулировать выравнивание носка самостоятельно, не имея специального оборудования.
Необходимые материалы
- Одноразовые перчатки
- Фонарик
- Напольный домкрат
- Ключ трубный
- Защитная одежда
- Джек стоит
- SAE и набор метрических розеток
- SAE и Набор метрических гаечных ключей
- Защитные очки
- Рулетка
- Колесные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).
Шаг 2: Наденьте одноразовые перчатки и поместите колесные колодки вокруг задних шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних шин.
Шаг 3: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Разместите стойки домкрата . Стойки домкрата должны идти под точкой домкрата местах.
Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Подъемные точки для домкратов находятся на прижиме под дверями вдоль днище машины.
Шаг 5: Найдите помощника, который поможет вам с выравниванием . Наденьте защитные очки и возьмите рулетку.
Измерьте передние колеса от передней части шин и от задней части шин. Обязательно измерьте расстояние от центра шин.
- Примечание : вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть стопорные гайки или крепежные болты втулки.
Шаг 6: Ослабьте контргайки . Если вам необходимо выполнить регулировку, ослабьте контргайки на внешних шаровых шарнирах рулевого механизма в системе реечной передачи или втулке в системе рулевого механизма.
Попросите вашего помощника держать руль перед выполнением каких-либо регулировок. Используйте гаечный или трубный ключ, чтобы повернуть рулевой вал или втулку. Потоки, идущие к двигателю, выдвигают переднюю часть шин и заднюю часть шин. Потоки, идущие к шине, выдвигают переднюю часть шин и заднюю часть шин.
- Примечание : Большинство современных автомобилей сегодня есть установка схождения на 1/16 дюйма. 1/16 дюйма дополнительно измеряется на задней стороне шин. У более старых автомобилей схождение носка составляет 1/8 дюйма. 1/8 дюйма дополнительно измеряется на задней стороне шин.
Шаг 7: Затяните стопорные гайки или втулки . Измерить расстояния в передней части шин и задней части шин, чтобы убедиться, что у вас есть правильные измерения.
Шаг 8: Поднять автомобиль .С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снять стойки домкрата .
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 11: Снимите колесные колодки .
Часть 7 из 8: Проверка правильного размера шин
Шины приводят к износу систем трансмиссии; они изнашивают коробки передач с перегрузкой или превышением скорости, в зависимости от размера шины.
Необходимые материалы
- Одноразовые перчатки
- Большая плоская отвертка
- Шиномонтаж Динамометрический ключ
- Защитная одежда
- Защитные очки
- Колесные колодки
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).
Шаг 2: Наденьте одноразовые перчатки и поместите колесные колодки вокруг задних шин .Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних шин.
Шаг 3: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 4: Разместите стойки домкрата . Стойки домкрата должны идти под точкой домкрата местах.
Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей точки подъёма для домкратов находятся на защёлке под дверями вдоль днища автомобиля.
Шаг 5. С помощью утюга, чтобы снять гайки с шинами . Снимите шины с колесных шпилек.
- Примечание : Используйте утюг, чтобы ослабить зажимные гайки на шинах. Не удаляйте зажимные гайки. Возможно, вам придется снять колпаки, чтобы добраться до зажимных гаек. Если вы это сделаете, используйте большую отвертку с плоским наконечником и снимите колпачки.
Шаг 6: Получить другие шины, которые будут ездить на транспортном средстве .Поместите шины на шпильки колес.
Шаг 7. Установите зажимные гайки и затяните их вручную с помощью шинного утюга . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайки крепления.
Затяните гайки с проушиной в виде звезды, чтобы предотвратить колебание или биение колеса.
Значения крутящего момента гайки крепления колеса:
-
Автомобили с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V-6: от 80 до 90 футов
-
V-8 двигателей для легковых автомобилей и фургонов: от 90 до 110 футов фунтов
-
Большие фургоны, грузовики и трейлеры: от 100 до 120 футов
-
Одна тонна и 3/4 тонны транспортных средств: от 120 до 135 футов фунтов
Шаг 8: Поднять автомобиль .С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 9: Снять стойки домкрата .
Шаг 10: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.
Шаг 11: Снимите колесные колодки .
Часть 8 из 8: Тест вождения автомобиля
Необходимые материалы
- Фонарик
- SAE и набор метрических розеток
- SAE и Набор метрических гаечных ключей
Шаг 1: Проехать на автомобиле вокруг блока .Слушайте любые необычные шумы или вибрации, которые могут повредить передачу.
Шаг 2: Ищите те же условия, что и до . Когда вы вернетесь с дорожного теста, проверьте условия, которые вы испытывали ранее.
Если вам пришлось обслуживать коробку передач, проверьте, не вытекает ли жидкость. Если вам пришлось отрегулировать производительность двигателя, то проверьте двигатель, чтобы убедиться, что проблема решена.
Если вам нужно было выполнить выравнивание, возьмите фонарик и инструменты, а также проверьте крепежные гайки на рукавах и затяните гайки.Если вам пришлось снять шины, возьмите динамометрический ключ и перепроверьте гайки крепления на предмет ослабления.
Крепежные гайки должны иметь то же значение крутящего момента, что и раньше. Используйте фонарик и визуально проверьте, не было ли повреждений колес или колесных шипов.
Если у вашего автомобиля по-прежнему возникают проблемы с трансмиссией после замены трансмиссионного масла и фильтра, или если вы не заметите каких-либо улучшений после изменения ваших привычек вождения и осмотра вашего автомобиля, то может потребоваться дополнительное обслуживание трансмиссии.Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который может диагностировать проблему.
,как это работает, проблемы, тестирование
Обновлено: 6 мая 2020 г.
Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок).
В большинстве автомобилей стартовый двигатель крепится болтами к двигателю или коробке передач, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Ниже показано, как работает стартер внутри.
Стартер работает от основной 12-вольтовой батареи автомобиля. Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.
Каковы признаки плохого стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или ничего не происходит.Стартер не работает, хотя на клемме управления стартера есть напряжение 12 Вольт.
Другим симптомом является то, что стартер работает, но не переворачивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого колеса гибкого диска или маховика.
Соленоид стартера
Соленоид стартера. |
Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одна для положительного кабеля аккумулятора, а другая для толстого провода, который питает сам стартер (см. диаграмма ниже).
Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Кабели для батарей
Пусковая система упрощенная схема. |
Как мы уже упоминали, для запуска двигателя от стартера требуется очень большой электрический ток, поэтому он подключен к аккумулятору толстыми (крупногабаритными) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора « - » с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто плохое соединение на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет работать.
Как работает система запуска:
Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, напряжение батареи проходит через цепь управления стартера и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие двигатель стартера. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы сцепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленвалу двигателя. Стартер вращается, поворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя запустить двигатель. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель начинает работать.
Нейтральный предохранительный выключатель
Переключатель режимов автоматической коробки передач. |
В целях безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении парковки или нейтрали; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали.
Работа переключателя режимов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится трансмиссия. Если на вашем автомобиле установлен индикатор переключения передач на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,
Наиболее распространенная проблема - когда вы переключаете передачу в «Парк», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что компьютер транспортного средства (PCM) не знает, что коробка передач находится в «Парке», и не позволит запускать стартер. Признак этой проблемы - когда автомобиль запускается в нейтральном положении, но не запускается в «парке».
Эта проблема часто возникает из-за коррозии или заедания кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина на ограничивает движение кабеля и препятствует нормальной работе переключателя.Решение состоит в том, чтобы смазать точку подключения кабеля и, если необходимо, заменить ржавые детали. Положение переключателя диапазона трансмиссии может потребоваться перенастроить.
Запуск системы проблемы
Проблемы с запуском системы являются общими, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть надлежащим образом протестирована. Если, когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего не с системой запуска - прочитайте наше руководство по устранению неполадок при запуске автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько типичных проблем при запуске системы:
Разъедаемая клемма для теста. Хорошее соединение. |
Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может умереть однажды без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя стартера.
Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя вы можете услышать одиночный щелчок или повторный щелчок, или стартер может медленно перевернуться и остановиться.
Плохое соединение на кабельных клеммах может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или заземляющий кабель подвергаются коррозии, что вызывает проблемы со стартером (см. Фото выше).
Клемма управления электромагнитным реле со стартером |
Иногда клемма управления стартера подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартера ослабевает или отсоединяется от клеммы, что приводит к тому, что стартер не работает.Например, эта разъеденная клемма управления стартера была причиной незапуска, не проворачивания в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.
Другая частая неисправность - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.
Например, неисправный стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкает, но не переворачивается.
Если стартовый двигатель неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов США. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.
Иногда механизм стартера по какой-то причине не будет правильно сцепляться с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатое колесо маховика на наличие поврежденных зубов.
Замок зажигания также часто выходит из строя. Точки контакта внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому при повороте переключателя зажигания в положение «Пуск» электрический ток не проходит через цепь управления стартера для активации соленоида стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, неисправен выключатель зажигания.
Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль запускается в «Нейтральном», но не в «Парковочном», сначала необходимо проверить защитный выключатель нейтрального положения.
Как тестируется стартовая система
Техник проверяет состояние заряда аккумулятора |
Когда стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда батареи, клеммы батареи и кабели батареи. Одним из симптомов слабой батареи является то, что приборная лампа тускнеет, когда ключ повернут в положение СТАРТ.
Следующий шаг обычно включает в себя тестирование цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумулятора на клемме управления соленоида стартера с ключом в положении СТАРТ. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, связана с цепью управления стартера (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоида стартера имеется напряжение батареи, когда ключ находится в положении «ПУСК», сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным реле стартера также должна быть проверена на правильность подключения.
Как работает стартер?
Стартер внутри |
Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (полевые катушки), прикрепленные к корпусу стартера с внутренней стороны. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.
Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Пуск, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время поршень проталкивает стартер через рычаг. Затем зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом гибкой пластины и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.
Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими соленоидными контактами, изношенными щетками и коммутатором и изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида - это когда щелкает соленоид, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, двигатель стартера не издает никаких шумов. Когда передняя и задняя втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, заставляя стартер работать медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шариковые подшипники вместо втулок.Если вы хотите восстановить стартовый двигатель, комплекты для восстановления стартового двигателя, которые включают в себя детали с частым износом, продаются онлайн.