Как приделать двигатель от триммера на велосипед
Велосипед с мотором от триммера своими руками. Видео

Сегодня встречаются умельцы, которые сумели сконструировать мотовелосипед из бензокосы. И как не странно на такое транспортное средство, изготовленное своими руками, имеется спрос. Ведь такое велосипед – это идеальный вариант для прогулок в любом возрасте.
Как сконструировать велосипед с мотором от триммера?
Несмотря на то, что технический прогресс не стоит на месте, и каждый год нас радует новыми транспортными средствами, сегодня все же встречаются любители сделать что-то необычное и оригинальное самостоятельно. Кто мог в конце двадцатого века представить себе, что в двадцать первом веке обычный велосипед будет дополнен двигателем от мотокосы.
Перед тем как разобрать триммер и начать конструировать велосипед с мотором от мотокосы стоит особое внимание обратить на мощность двигателя. Ведь именно от мощности будет зависеть, как долго вы сможете проехать на модернизированном велосипеде. В идеале мощность двигателя должна быть не менее 2 лошадиных сил. В том случае, если вы установите двигатель меньшей мощности, самодельный велосипед может не тронуться даже с места.
Как сделать привод?
На велосипеде с двигателем от бензокосы передача вращательного момента выполняется при помощи ремня. Для этого дополнительно необходимо изготовить:
- ведущий шкив, который впоследствии крепиться на двигателе;
- ведомый шкив, диаметр, которого должен быть меньше диаметра обода колеса;
- металлическая подвеска для фиксации двигателя на велосипедной раме.
Также будет необходимо подобрать соответствующий редуктор. Размер ремня, который будет приводить в движение колесо, рассчитывается после того, как шкивы закреплены на будущем мотовелосипеде.
Как установить двигатель от триммера на велосипед?
Отвечая на вопрос, как из триммера сделать мотовелосипед для начала ответим на вопрос: «Как зафиксировать двигатель на раме?». Для надежной фиксации необходимо изготовить дополнительную металлическую подвеску, которая будет напоминать рамку с бортами.
Конфигурация и габариты такой рамки должны соответствовать форме используемого двигателя. На следующем этапе стоит подумать о вариантах крепления подвески к велосипедной раме, их может быть два.
- Крепление при помощи болтового соединения.
- Крепление при помощи электрической сварки.
Каждый вариант хорош по своему, однако более прочным считается именно второй, потому что при болтовом соединении нельзя исключать возможность послабления болтов от вибрации. На последнем этапе продумываются варианты фиксации самого двигателя к закрепленной подвеске. Не стоит выпускать из виду тот факт, что вам предстоит время от времени снимать двигатель для технического обслуживания. Поэтому фиксация должна быть надежной и удобной одновременно для быстрого снятия двигателя.
В заключении хотелось бы отметить, что можно сделать не только велосипед, но и самокат с мотором от триммера. Для этого необходимо сделать небольшие конструкционные изменения, а вот принцип сборки остается тот же.
Безопасность – это основа вашего здоровья!
Учитывая то, что на транспортном средстве установлен двигатель, необходимо тщательно продумать вопросы безопасности, а именно:
- надежность тормозной системы;
- устойчивость и целостность конструкции;
- колеса должны быть «обуты» в анти скользящие покрышки.
Тщательно продумав эти вопросы можно не беспокоиться за свою безопасность, и наслаждаться прогулкой на усовершенствованном велосипеде.
Как превратить свой велосипед в мопед
Автор
http://www.zoombicycles.com/?gclid=CIqszfT2x5YCFSMgDQodeE9oLQ
Сделайте свой 26-дюймовый велосипед (который сидел в гараже), мотор. из моих коллег попросили меня помочь ему в этом проекте. С этими ужасными ценами на газ настало время, чтобы мы, общественность, начали переходить на альтернативные виды транспорта. Этот действительно стоит своей цены.
Шаг 1
Об этой задаче имеется много информации, поэтому я дам вам в основном основы и свяжу вас с более конкретными сайтами.Есть 2 размера двигателя на выбор. 40cc, (179,00 $) и 80cc (179,95 $). Они уже в продаже. (На момент написания этой статьи)
Шаг 2
Эти двигатели одноцилиндровые, двухтактные, с воздушным охлаждением. Вы смешиваете нефть и газ так же, как топливо для пожирателей сорняков. Когда вы получите свой комплект, убедитесь, что на вашем велосипеде достаточно места, чтобы поставить мотор на раму. Начиная с трубки сиденья, вам нужно ширину 14–15 дюймов и 5 дюймов. Эти газовые двигатели занимают больше места, чем электрические или аккумуляторные.
Шаг 3
Когда вы получите свой комплект, откройте и выложите все детали, чтобы они не потерялись. Вы можете начать с чего-то простого, например, установить бензобак. Вам нужно будет установить нефтяной кран на бак, а дроссель и карбюратор говорят сами за себя. Обязательно установите карбюратор в правильное положение. Бак и газопровод подаются вниз в карбюратор.
Шаг 4
Когда вы прикрепляете свой двигатель к раме, не забудьте поместить резину в области между большинством деталей.Убедитесь, что вы получаете это хорошо и крепко. Резина помогает защитить ваш велосипед и помогает справиться с вибрацией.
Шаг 5
Вы устанавливаете дроссельную заслонку, выключатель сцепления и выключатель (все вместе) на руль. Проводка также очень проста, есть 2 провода, которые вы подключаете, они имеют цветовую кодировку, вы просто соответствуете им.
Шаг 6
Есть только один способ надеть звездочку. Я нашел цепочку, чтобы быть самым трудным. Потому что вы должны найти основную ссылку и пробить ее; Вы можете взять его где-нибудь, чтобы сварить его, если вам трудно.Глушитель очень сильно нагревается, поэтому убедитесь, что он не мешает.
Когда вы соберете все воедино, вы садитесь на свой велосипед, начинаете торговать, толкаете сцепление и Та Да. У вас есть моторизованный велосипед.
Советы
- После первой поездки вам необходимо отрегулировать воздушную заслонку.
- Вы можете поставить несколько отверстий в глушителе для большей мощности.
- Если вы предпочитаете использовать мопед с батарейным питанием, ссылки также покажут вам это.
- Наслаждайтесь!
Предупреждения
- Держитесь подальше от глушителя, это горячо.
- Осторожнее с пробками - вы можете разогнаться до 35 миль в час, но все равно можете пострадать.
- Наденьте Helmut
Предметы, которые вам понадобятся
- Основные инструменты
- Отвертки, разводные ключи, головки, молоток, пуансон и т. Д.
- Смазка, масло
- резиновые трубки
- Желание идти.
Еще статьи
.4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?
Если это не сломано, не чините это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.
Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Уход от старого
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
.