Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прикрепить шкив к валу двигателя


Peugeot 307 SW Серебристый Пижон. › Бортжурнал › 5 способов восстановления плотной посадки на шкив на примере болгарки.

Купил болгарку. Хорошую такую, можно сказать, "премиальную-профессиональную" :-).
Болгарки действительно хорошие, надежные, не из гумна, мада ин Германия, … . Но тут я был СИЛЬНО удивлен. И мой товарищ, довольно долгое время профессионально занимавшийся ремонтом электроинструмента, был нехило удивлен — ТАКОГО он не встречал ни разу.
ТАКОЕ — это шестерня, прокручивающаяся на шпинделе. Т.е. за несколько лет работы в сервисе, такого не встречалось ни разу.

Вот так оно выглядит

Сношено не много — несколько соток — штангель этого "не ловит", микрометром — бесполезно мерить т.к. у него пятка довольно большая. Но на просвет видно.

Сколько там? Сколько соток?

Шпиндель можно и купить …
В одном месте стОит — 960р, в другом — 650, в третьем — 450. Деньги вполне разумные, но … Я не уверен, что и шестерня не сносилась. А вот пара шестеренок (они только парами продаются) стОит уже 1300р.

Да и интересно — а что я сам смогу сделать?
Порыв тырнет, обраружил 4 приемлемых способа восстановления плотной посадки:
цинкование (нужно аккум, лампочку, цинк и паяльная кислота — ВСЁ ЭТО В НАЛИЧИИ)
нанесение металла электроискровым методом (грубо, "натирание" ножовочным полотном — аккум, лампочка, ножовочное полотно)
приклеивание на Локтайт (кто бы мог подумать :-) — нужен определенных видов локтайт — 638 или 641 (инфа с тырнета))
нанесение меди (тоже электрохимическим методом — надо аккум, лампочку, медный купорос и серная кислота (электролит) — купороса нету)
Еще 2 способа почему-то в тырнете не упоминались:
установка шпонки (в "проковыривании" паза под шпонку (в валу) мне отказали. А казалось бы — мелкой фрезой "ткнуть" — но, видимо, нет таких фрез или еще чего. В шестерне, наверное, пришлось бы грызть паз самому — надфилем или ножовкой. Что-нибудь да получилось бы. В валу не "прогрызть" подручными средствами.
залуживание (говорят, олово — мягкий металл, но по опыту, цинк — не особо жестче если бы шестеренка залудилась — залудил бы отверстие и посадил на горячую — оно бы спаялось намертво, но не пробовал … на вид — не залудится).
Из неприемлемых (для данного случая) способов:
наваривание "полосок" сварочным аппаратом — "чиркаешь" электродом по нужной поверхности (это можно когда надо большой зазор ликвидировать без особой центровки т.к. неравномерно наносится)
"плотное" наваривание с последующей проточкой. Шкив довольно тонкий — 14мм — его обязательно "поведет", равномерно наварить (мне) довольно сложно. Обработка (проточка) будет стОить соизмеримо со стоимостью шкива.
электроплазменное напыление — как говорится, "овчинка выделки". Да и оборудования такого мало где есть.

В общем, для меня, приемлемыми и быстро реализуемыми методами стали цинкование и электроискровой.
Электроискровой (натирание ножовкой) я чего-то не захотел, а вот цинковальню давно хотелось. Что я и сделал:
— клеммы латунные — 250р/комплект
— лампочка 21Вт — 50р
— паяльная кислота — 30р
— кусочки цинка — балансировочные грузики были собраны возле одной из шиномонтажек.

Результат:

Планирую сажать "горячим методом" (нагрею шестерню на комфорке градусов до 200-300, как индикатор — кусочек олова, шпиндель — в морозилку) т.к. прессование просто снимет слой цинка — он довольно мягкий.

Использование шкивов с электродвигателями

Существует много типов электродвигателей от небольших зеркальных электродвигателей с батарейным питанием, которые вращаются очень медленно, до больших электродвигателей 240 В, способных вращаться со скоростью, превышающей 1400 оборотов в минуту (об / мин). Какой бы двигатель вы ни решили использовать в своих целях, вам нужно перенести привод с двигателя на ваш механизм.

В первой из этой серии постов в блоге я расскажу о шкивах и о том, как они крепятся к электродвигателям и используются в слесарной мастерской театра и экрана.Позже я добавлю информацию об использовании винтиков, звездочек и механизмов.

Vee или клиновые шкивы

Шкивы

обычно используются, если двигатель вращается с высокой скоростью, но не всегда, как я видел, они используются в сверхмощных зеркальных двигателях.Привод передается на другой шкив с помощью клинового ремня (оба шкива и клиновой ремень показаны на рисунке выше).

Шкив этого типа (с несколькими канавками) называется «шаговым шкивом». Шаговые шкивы используются для регулировки скорости вращения главной передачи без необходимости снимать шкив и заменять его другим. V-образный ремень «перепрыгивает» через «V-образную канавку» различного диаметра, чтобы изменить число оборотов конечной передачи.

Большой диаметр, привод малого диаметра увеличит скорость конечной передачи об / мин.И наоборот, малый диаметр, приводящий в движение большой диаметр, будет уменьшать конечную частоту вращения привода. Это основные принципы передачи, которые превосходно объяснены на:

http://www.technologystudent.com/gears1/gearat1.htm

Если вы используете ступенчатые шкивы для регулировки скорости движения, вам необходимо убедиться, что они оба одинакового размера (совпадают), иначе ремень будет либо; не сжимайте или будьте слишком тугим, так как вы меняете ремень от канавки к канавке.

Шкивы с одной канавкой также можно использовать для «переключения вверх» или «вниз», но для изменения конечной скорости необходимо будет заменить их другим диаметром.

Вам необходимо будет предусмотреть какой-либо способ снятия провисания с клинового ремня, если вы меняете шкивы или используете несоответствующие ступенчатые шкивы. Это можно сделать с помощью натяжного шкива, который будет объяснен позже.

Помимо этих шкивов типа «клин» или «клин», вы можете встретить шкивы, которые выглядят как шестерни.Они обычно находятся в двигателях, а не на электродвигателях. Покупка ремней или соответствующих шкивов может быть очень дорогой, если вы собираетесь их использовать. На изображении выше также показан «натяжной ролик». Это маленький шкив в центре. Он может перемещаться вверх и вниз и использоваться для натяжения приводного ремня. Вы можете купить стандартные комплекты натяжных роликов в интернете.

Крепление шкива к валу привода двигателя

Ключи и Ключи

Большинство клиновых шкивов изготавливаются из алюминия или стали и крепятся к валу двигателя с помощью ключа и шпоночного паза.Смотрите ниже:

Вы можете увидеть шкив спереди. Стальной квадрат - это ключ, он совмещается с канавкой (шпоночной канавкой) в шкиве и на приводном валу и предотвращает отрыв шкива.

Существует несколько различных типов ключей (показанных выше), и спереди назад они представляют собой: ключ Вудраффа, ключ гибберда и ключ пера.Можно купить стальной ключ, который вы заполняете самостоятельно. Однако все они работают по одному принципу.

Если вам нужна ключевая сталь для вала двигателя, вы можете найти ее здесь: http://www.ondrives.com/mechanical-keys-keysteel.html

Винты с цилиндрической головкой или установочные винты

Не все шкивы Ve защищены ключом и шпоночным пазом.На изображении выше шкив, прикрепленный к двигателю этого перфоратора, прикреплен к приводному валу с помощью так называемого «установочного винта» или «винта с внутренним шестигранником». см. ниже:

Это небольшие винты, которые затягиваются «шестигранным ключом», более известным как «шестигранный ключ». Важно убедиться, что установочный винт закреплен в шпоночном пазу вала двигателя, а не на самом валу, в противном случае шкив ослабнет, а вал двигателя будет поврежден.

Вам может понадобиться сделать небольшой шаг в передней части винта, как показано выше. Вы можете купить крепежные винты этого типа, но их трудно найти, они известны как крепежные винты «Dog Point».

Если на шкиве нигде не видно, что нужно сверлить и выстукивать резьбовой винт, вы можете просверлить нижнюю часть одной из канавок, как показано ниже, однако вы должны убедиться, что впоследствии вы удалили все острые кромки и что резьбовой винт значительно ниже поверхности, чтобы не мешать V-образному ремню.

шлицевые валы

Очень редко вы можете оказаться со шкивом, который был установлен на «зубчатый» или «зубчатый» вал. Смотрите ниже:

Обычно эти шкивы довольно бесполезны, так как вам понадобятся зубья вала, чтобы соответствовать зубьям шкива.

Вы можете вытащить шкив на токарном станке (подробнее об этом позже), если для этого достаточно материала, но я бы по возможности не использовал их.

Шкивы, не соответствующие диаметру вала двигателя

Шкивы с слишком маленьким внутренним отверстием, которое не подходит для

Если у вас есть шкив с отверстием, которое слишком мало для приводного вала двигателя, просто нужно закрепить шкив в патроне токарного станка и открыть отверстие с помощью сверла или сверлильного инструмента до нужного размера.

Я рекомендую использовать «наружные» челюсти, чтобы захватить шкив, если в патроне нет хорошей длинной параллельной секции.

Шкивы с слишком большим внутренним отверстием на валу двигателя

Если у вас есть шкив с отверстием, которое слишком велико для приводного вала двигателя, решение будет несколько сложнее, и самым простым решением будет купить новый шкив, который подходит.Однако, если возможность использовать токарный станок - это то, чего вы так долго ждали, то теперь это ваш шанс.

Вам необходимо обработать «муфту», которая будет соответствовать небольшому валу двигателя и увеличивать его диаметр. Вам также необходимо убедиться, что гильза надежно прилегает к валу двигателя и что шкив может надежно прилегать к гильзе.Все это должно быть сделано очень точно.

После обработки втулка надевается на оригинальный вал двигателя.

Втулка надежно закреплена на валу двигателя с помощью двух установочных винтов, которые совмещаются с шпоночным пазом.

На изображении выше муфта была прикреплена к валу двигателя двумя установочными винтами, вал мотора (с закрепленной муфтой) был повернут, чтобы показать «D» вмятину, которая была обработана на другой стороне.

Вы можете увидеть, как шкив теперь можно прикрепить к гильзе, используя резьбовой винт в выемку «D».

Наконец, гайка и шайба обеспечивают дополнительную безопасность для предотвращения шкива.

Снятие шкивов с вала двигателя

После того, как вы определили, как шкив крепится к двигателю, и вы уверены, что вы открутили какие-либо защелкивающиеся винты и т. Д., Самый простой способ снять это с помощью зубчатого съемника.Шкив «снят» с вала двигателя, поворачивая центральный болт зубчатого съемника с помощью гаечного ключа. Изображение выше является иллюстративным, так как вы должны снять приводной ремень и сначала отключить машину от электросети.

Натяжной ролик

Лучше знать, как «натяжные колеса» используются для изменения частоты вращения последней передачи.Поместив промежуточное колесо между шкивом двигателя и главной передачей, мы можем уменьшить или увеличить скорость движения. Ведущие колеса сами по себе не приводятся в действие, они просто передают привод через клиновой ремень. Шпиндель для натяжного колеса должен свободно вращаться в подшипниках.

Преимущества использования шкивов:

Беги относительно тихо

Умеет ездить на высоких и низких скоростях

Не нужно беспокоиться о том, чтобы сломать механизм, если он заклинивает, так как клиновые ремни будут скользить, если сопротивление слишком велико.

Минусы использования шкивов:

Получение правильного размера V-образного ремня может быть трудным,

Может потребоваться натяжной ролик или система регулировки, чтобы устранить провисание при расширении ремня из-за износа / использования.

Проскальзывание ремня может быть проблемой, если в механизме много сопротивления

,

2.972 Как работает лифт


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Перемещать людей и тяжелые предметы из одного места в другое выше или ниже, расположение.

ПАРАМЕТР ДИЗАЙНА: An Лифт может быть использован для удовлетворения этих требований.


ФОНОВЫЙ РАЗДЕЛ:

Для этого элеватор включает электрическую энергию в механическую (вращательную) мощность.Тормоз лифта должен быть спроектирован так, чтобы гарантия безопасности при обычном дневном использовании. Тормоз также должен быть в состоянии задействовать экстремальный случаи, когда кабель лифта поврежден или другой непредвиденные обстоятельства возникают. Кроме того, лифт должен подниматься и опускаться пассажиры максимально эффективно. Если используется коллекция лифтов, комплекс Контроллер обычно контролирует их.

Лифт должен соответствовать заданным пространственным требованиям здания.Это должно быть сделано достаточно большим, чтобы справиться с обычным ежедневным движением и переместить необходимые объекты в здании. Он не может быть сделан слишком большим и, следовательно, влияет на структуру само здание. Возможные ограничения по весу, перевозимому внутри лифта, могут определяется по размеру двигателя и других компонентов внутри лифта система. Этот предел веса должен быть достаточно большим, чтобы справиться с ежедневным использованием.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА И ОБЪЯСНЕНИЕ КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Тяговый привод / Roping System

Канатная система используется для крепления двигателя / редуктора, кабины лифта и противовес.Есть много разных видов аранжировок, которые можно использовать. В одном возможное расположение, как показано на рисунке 2, оба конца подъемной канатной на якорь луча. Лифт и противовес прикреплены освободить движущиеся шкивы. Тяговый привод прикреплен к неподвижному шкиву.

Тяговый привод - это метод преобразования входной механической мощности (в данном случае превращение вала) в полезную механическую силу в системе (вертикальное движение лифта).Трение между канатами и канавками шкива, которые режутся на шкив инициирует тяговое усилие между тяговым приводом и канатом.

Когда тяговый привод вращается, мощность передается от тягового привода к Лифт машины и противовес. Мощность нужна только для перемещения несбалансированной нагрузки между лифт и противовес.

Gears

Функция лифта заключается в преобразовании начальной электрической энергии, которая запускает двигатель, в механическую мощность, которая может быть использована системой.Лифт состоит из двигатель и, чаще всего, система червячного редуктора. Червячная передача состоит из червячная передача, обычно называемая червячной, и большая круглая передача, обычно называемая червячной передача. Эти две шестерни, которые имеют оси вращения, перпендикулярные друг другу, не только уменьшить скорость вращения тягового шкива (1), но также изменить плоскость вращение. Уменьшая скорость вращения, используя редуктор, мы также увеличивая выходной крутящий момент, следовательно, имея возможность поднимать более крупные объекты для заданный диаметр шкива.Червячная передача выбрана из других типов возможностей передачи из-за его компактности и способности противостоять более высоким ударным нагрузкам. Это также легко прикрепляется к валу двигателя, иногда с помощью муфты. Шестерня Коэффициенты снижения обычно варьируются от 12: 1 до 30: 1.

Компонентом двигателя лифтовой машины может быть двигатель постоянного тока или двигатель переменного тока. Двигатель постоянного тока имел хороший стартовый крутящий момент и простоту управления скоростью. Двигатель переменного тока больше регулярно используется из-за своей прочности и простоты.Мотор выбирается в зависимости от замысел для лифта. Мощность, необходимая для запуска автомобиля в движении, равна способность преодолевать статическое или стационарное трение и ускорять массу от покоя до максимальная скорость. Соображения, которые должны быть включены в выбор приемлемого двигателя: хорошее регулирование скорости и хороший пусковой момент. Кроме того, отопление Различные электрические компоненты в непрерывном режиме не должны быть чрезмерными.

Тормоза

Наиболее распространенный элеваторный тормоз состоит из пружины сжатия, тормозных колодок с прокладками и соленоидом в сборе.Когда соленоид не находится под напряжением, пружина заставляет тормозные колодки захватывать тормозной барабан и вызывать тормозной момент. Магнит может приложить горизонтальную силу для освобождения разрыва. Это можно сделать прямо на одном из рабочие руки или через систему связи. В любом случае результат одинаков. разрыв отрывается от шахты и скорость лифта восстанавливается.

В целях улучшения тормозной способности, материал с высоким коэффициентом внутри разрывов используется трение, такое как цинковый асбест.Материал со слишком высоким Коэффициент трения может привести к резкому движению автомобиля. Этот материал должен быть выбран тщательно.

Обычно КПД станка с редуктором составляет 60 процентов для двигателя и коробки передач. сборка. Эта эффективность была оценена для нагрузки 2500 фунтов, что соответствует регулярно жилой лифт, движущийся со скоростью 1,75 м / с.


ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

В системе лифта происходит передача энергии.Электроэнергия введена в двигатель равен:

(для двигатель переменного тока)

Где V - напряжение, а I / 2 - источник переменного тока. Эта мощность затем передается через выходной вал двигателя,

где T - крутящий момент, а w - вращательное скорость. Когда мощность передается через редуктор, выходная скорость будет уменьшается и крутящий момент будет больше.Общая мощность будет немного ниже, чем Система не на 100% эффективна. Натяжение на канате от шкива лифта равно Масса лифта, Вт и . Натяжение на канате от противовеса W c .

Рисунок 1. Диаграмма свободного тела система шкивов

Следующий анализ был сделан для работы в стационарном режиме (без ускорения). усилие на ведущем шкиве равно разнице двух приложенных напряжений на каждом сторона. С одной стороны, эта сила равна W и , а с другой стороны, это W c. Следовательно, полезная сила, приложенная к шкиву 1 (привод шкив):

Чтобы найти мощность, необходимую для движения лифта, либо скорость вращения приводного вала (прикрепленного к шкиву 1) или скорость элеватора должна быть известна.Выходная мощность (при условии 100% эффективности),


где r - радиус шкива (шкив 1).

Рисунок 2. Поток мощности через Типичный лифт

ПРЕДЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Как объяснено выше, тормоз удерживается пружиной и отпускается с помощью магнита.Диаграмма свободного тела ниже показывает, как эти силы распределяются. Сила, оказываемая пружина намного ближе к штифтовому соединению и поэтому легко перекрывается сила магнитного притяжения из-за его более длинного момента руки (большое расстояние от точки вращения).

Рисунок 3. Схема разрыва система

Рисунок 4.Свободная схема тела система останова

УЧАСТКОВ / ГРАФОВ / СТОЛОВ:

Нет Submimtted


ГДЕ НАЙТИ ЛИФТЫ:

Лифты можно найти во многих жилых и деловых зданиях. Они используются не только для перевозки людей, но и тяжелых предметов, которые в других случаях было бы трудно транспорт.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Любомир Яновск. Лифт Механическая конструкция: принципы и концепции .

Англия: Ellis Horwood Limited, 1987.

George R. Srakosch. Справочник по вертикальной транспортировке

Третье издание. John Wiley & Sons, Inc., 1998.


Конструкция вала Вал представляет собой вращающийся элемент, обычно круглого сечения (сплошной или полый), который передает мощность и вращательное движение. Машина.

Презентация на тему: «Конструкция вала» Вал представляет собой вращающийся элемент, обычно круглого сечения (сплошной или полый), который передает мощность и вращательное движение. Машина. »- стенограмма презентации:

1 Конструкция вала Вал представляет собой вращающийся элемент, обычно круглого сечения (сплошной или полый), который передает мощность и вращательное движение.Элементы машин, такие как шестерни, шкивы (шкивы), маховики, сцепления и звездочки, установлены на валу и используются для передачи мощности от приводного устройства (двигателя или двигателя) через машину. Прессовая посадка, ключи, штифт, шпильки и шлицы используются для крепления этих элементов станка на валу. Вал вращается на подшипниках качения или скольжения. Различные типы стопорных колец, упорных подшипников, канавок и ступеней в валу используются для восприятия осевых нагрузок и определения местоположения вращающихся элементов.Муфты используются для передачи мощности от ведущего вала (например, двигателя) на ведомый вал (например, редуктор, колеса).

2 Соединительный вал загружен в основном в кручение.

3 Комбинированные изгибающие и скручивающие нагрузки на валу: Опоры вала.
По мощности и оборотам найдите момент (Т), который вызывает напряжение сдвига.По крутящему моменту (T) и диаметру (d) найдите Ft = 2T / d. Из Ft и углов давления шестерен вы можете найти Fr и Fa. Fr и Ft ортогональны друг другу и представляют собой поперечные силы относительно оси вала, что приведет к нормальному изгибающему напряжению в валу. Когда вал вращается, изгибающее напряжение изменяется от растягивающего до сжимающего, а затем сжимающего до растягивающего, то есть полностью изменяет состояние напряжения. Закон вызовет нормальное осевое напряжение в валу.

4 Нагрузки на вал из-за шкивов
Крутящий момент шкива (T) = Разница в натяжениях ремня на стороне натяжения (t1) и провисания (t2), умноженная на радиус (r), т. Е. T = (t1-t2) xr Крутящий момент левого шкива T1 = () x380 = 1 710 000 Н-мм Правый шкив имеет ровный и противоположный крутящий момент: T2 = () x380 = 1 710 000 Н-мм FV2 Изгибающие усилия в вертикальном (Fv) и горизонтальном (FH) направлениях: слева шкив: FV1 = 900N; Fh2 = = 9900N На правом шкиве: FV2 = = 9900N; Fh3 = 0

5 Диаграммы крутящего момента и изгибающего момента для системы шкивов
FH 1 710 000 Н-мм 2 227 500 MH Диаграмма крутящего момента.900N 9900N Из горизонтальных сил (FH) и вертикальных сил (Fv) изгибающие моменты MH и MV изображены отдельно. Тогда результирующие моменты в различных точках на валу можно найти по FV 911 250 MV 2 227 500. Сечение вала, где расположен левый шкив, имеет, очевидно, самую высокую комбинацию крутящего момента (1 710 000 Н-мм) и изгибающего момента (2 406 685 Н-мм) 2,227,500 2,406,685 Результирующий изгибающий момент


6 Мощность, крутящий момент и скорость Для линейного движения: Мощность = F.v (сила х скорость)
Для вращательного движения Мощность P = крутящий момент x угловая скорость = T (дюйм-фунт) .w (рад / сек) in-фунт / сек = T. (2 pn / 60) дюйм-фунт / сек [n = об / мин] = T. (2 pn / (60 * 12 * 550)) HP [HP = 550 фут-фунт / сек] = Tn / 63 025 HP или T = 63 025 HP / n (in-lb) где n = об / мин. Аналогично, T = 9 550 000 кВт / н (Н-мм), где n = об / мин.

7 Усилие сдвига (t) и изгиб (ы) на внешней поверхности вала для крутящего момента (T) и изгибающего момента (M) Для сплошного круглого сечения: Для полого круглого сечения:

8 Основные нормальные напряжения и макс. Энергия искажения Критерий отказа для невращающихся валов
Напряжение в точке на валу - это нормальное (ые) напряжение (я) в направлении X и напряжение (t) сдвига в плоскости XY.Из круга Мора: теория энергии максимального искажения: определение значений S1 и S2 и упрощение: это расчетное уравнение для невращающегося вала

9 Конструкция вращающихся валов с учетом усталости
Наиболее часто встречающаяся напряженная ситуация для вращающегося вала состоит в том, чтобы иметь полностью обратный изгиб и устойчивое крутильное напряжение. В других ситуациях вал может иметь обратное напряжение кручения наряду с обратным напряжением изгиба.В наиболее обобщенной ситуации вращающийся вал может иметь как устойчивые, так и циклические составляющие напряжения изгиба (sav, sr) и напряжения кручения (tav, tr). Исходя из критерия усталости Содерберга, эквивалентные статические изгибающие и крутильные напряжения: Используя эти эквивалентные статические напряжения в нашем статическом расчетном уравнении, уравнение для вращающегося вала:

11 Обычные стопорные (или защелкивающиеся) кольца устанавливаются в канавки и воспринимают осевую нагрузку, но канавки вызывают концентрацию напряжений в валу. Стопорные кольца представляют собой стандартные элементы, доступные в различных типоразмерах с различной осевой нагрузкой.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.