Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как притереть головку двигателя


Шлифовка головки блока - 130 фото как в гаражных условиях отшлифовать посадочные поверхности

Поломки двигателя автомобиля — это наиболее распространенная проблема для водителей. А самая частая причина поломки — проблемы с блоком цилиндров.

Головка блока цилиндров может в процессе эксплуатации потерять форму, она просто искривляется, в результате чего возникают очень серьезные поломки.

В случаях возникновения подобных ситуаций у автовладельцев возникает вопрос, как решить проблему. На самом деле все гораздо проще, чем кажется.

Для возврата нормальной формы используется шлифовка головки блока цилиндров. В данном материале мы поговорим об особенностях такой операции.

Содержимое обзора:

Причины необходимости шлифовки

Иногда шлифовка головки блока цилиндров просто безотлагательна и такие случаи вовсе не редки. Такая резкая необходимость обусловлена в основном последующими поломками в системе двигателя.

Однако от чего именно возникают неровности на головке мало кому понятно.

Наиболее частая причина таковой необходимости возникает в месте установки прокладки. В случаях мелких неисправностей мотора получается перегрев в системе довольно высокой мощности.

Перегрев вызывает немедленную детонацию не сгоревших газов и в процессе этого взрыва повреждается прокладка головки блока цилиндров. Она же несет за собой повреждения и самой головки, а точнее ее деформацию.

Именно поэтому срочно может потребоваться шлифовка детали, чтобы не усугубить ситуацию и не испортить другие составляющие мотора.

Сама по себе прокладка представляет довольно плотную конструкцию. Она сделана из нескольких слоев листовой стали с перфорацией, которые заключены в корпус.

Из-за того, что конструкция плотная и тяжелая головка и повреждается так легко. Распознать повреждения прокладки легко, заметив вытекание смазочного материала с отличающимся оттенком.

Кроме такого экстренного случая может понадобиться шлифовка и тем, кто хочет изменить характеристики автомобиля. Иными словами

Как проверить прокладку с выдувной головкой менее чем за 15 минут

У вас есть прокладка с выдувной головкой? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые имеют создал это руководство, чтобы помочь вам проверить, имеет ли двигатель вашего автомобиля голову надутая прокладка или, по крайней мере, то, за что вы платите, имея работу сделано.

Что не так?

Прокладки головки

состоят из тонких металлических пластин вместе с жесткой прокладкой композит. С постоянным расширением и сокращением за счет двигателя Тепловой цикл и кислотность охлаждающей жидкости в прокладке могут стать слабыми и выйти из строя.Эти прокладки должны выдерживать экстремальные давления процесса сгорания и удерживать охлаждающую жидкость радиатора, которая обеспечивает передачу антифриза от блока цилиндров к головке цилиндров. Если пренебречь охлаждающей жидкостью, она станет кислой, что разъедает уплотнения во всем двигателе и особенно металлических частях прокладки головки Уплотняет головку цилиндров к блоку.

Когда прокладка выходит из строя, она может сделать это пятью различными способами.

  • Подача охлаждающей жидкости в моторное масло
  • Дайте охлаждающей жидкости вытечь наружу из двигателя
  • Смешайте газообразные продукты сгорания в систему охлаждения (радиатор)
  • Разрешить горение для передачи между двумя цилиндрами
  • Дайте моторному маслу вытечь наружу из двигателя

Здесь приведено одно условие, которое влияет на производительность двигателя. только когда прокладка отпускает между двумя цилиндрами, что делает двигатель работает грубо и иногда создает непрерывный обратный удар до потребление.

Как это работает?

Прокладка головки блока уплотняет главный блок цилиндров на головке цилиндров с помощью головки болты, которые затянуты с определенной спецификацией крутящего момента. Эта прокладка это должно быть полное уплотнение без утечек.

Сколько это стоит Стоимость?

В общем, проверка на прокладку выдувной головки одинакова на большинстве автомобилей и Цены не должны сильно отличаться.

Если вы хотите проверить проблему для Сам набор химикатов стоит около 35 долларов.00 баксов, которые вы можете получить от Amazon или любой магазин автозапчастей.

Если вы выполняете работу в ремонтном гараже, Стоимость должна быть:

От 90,00 долларов до 150,00 долларов США валюта

Это должно включите: проверьте наличие охлаждающей жидкости в масле, проверьте наличие выхлопных газов в радиаторе и проверьте наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Если проблема включает в себя и осечка двигателя тогда Тест на сжатие должен быть выполнен заранее, что может стоить немного дороже.

Как долго они длятся?

Прокладка головки блока цилиндров может отпустить в любое время, но обычно срок ее службы составляет 110 000 и 160 000 миль в зависимости от состояния двигателя, привычек вождения и двигателя графики технического обслуживания.

Быстрое Исправление?

Не будучи большим сторонником вливания растворов, мы должны были дать этот продукт Награда лучшая на рынке, потому что мы добились большого успеха в исправлении определенных видов сбои прокладки головки. Это не вылечит все неудачи, кроме Продукт Blue Devil хорошо работает для большинства доступных на Amazon примерно за 50 долларов.00 просто следуя указаниям

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начнем тестирование

Наиболее частая проблема, которую вы заметите, когда эта прокладка выйдет из строя, это двигатель перегрева. Ниже видео, чтобы помочь устранить неполадки и определить, какая проблема если таковые имеются у вас. Как только видео закончится, пожалуйста, прочитайте статью, чтобы получить дополнительные советы и информация, которую видео могло пропустить.

Я надеюсь, вам понравилось это видео, которое мы создаем полное руководство автомобильные руководства по ремонту так пожалуйста, проверьте наш 2CarPros Канал YouTube часто для новых дополнений.

Начните с автомобиля, припаркованного на ровной поверхности, холодного двигателя, с включенным стояночным тормозом.

Шаг 1: Снимите крышку заливной горловины

При холодном двигателе удалить масляный наполнитель колпачок, чтобы осмотреть коричневую молочную липкость, скопившуюся на дне колпачка. Это признак того, что охлаждающая жидкость просачивается в масло. Эта утечка может быть генерируется трещинами головки блока цилиндров, блока или негерметичного впускного коллектора (в некоторых случаи) впускная прокладка также подвержена такого рода поломкам.Примечание: небольшое количество влаги может присутствовать в двигателе, который не очень привык, что нормально.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Проверка охлаждающей жидкости в камере сгорания

Прокладки головки

предназначены для контроля охлаждающей жидкости двигателя внутри и вокруг блока цилиндров и головки цилиндров. Когда прокладка выходит из строя это может вызвать утечку, которая может быть найдена удаляя все свечей зажигания (продолжение ниже).

Вот свеча зажигания, которая была удалена для теста

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как все свечи зажигания были удалены, подайте давление в систему охлаждения и проверните двигатель, наблюдая за отверстиями свечей зажигания. Если охлаждающая жидкость присутствует в любом из отверстий, прокладка головки дует.

Хорошая идея отключить зажигание или предохранитель топливной системы перед испытанием, чтобы избежать огонь (редко).Если двигатель теплый, он может оставить остаточное давление в системе, которое может помочь тест без использования тестера давления.

Шаг 3: Проверьте радиатор на наличие пузырей

Переустановив свечу зажигания, дождитесь остывания двигателя и снимите крышку радиатора. Если прокладка головки вышла из строя и позволяет дымовые газы в систему охлаждения их можно обнаружить, сняв радиатор крышка и наблюдение за жидкостью при проверке на непрерывный поток пузырьков пока двигатель работает.

Вот видео, которое поможет вам определить, можете ли вы безопасно снять крышку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это будет выглядеть, если из прокладки головки блока течет датчик сгорания внутри радиатора и системы охлаждения. Это будет заставить двигатель перегреться.

Шаг 4: Выполнение химической проверки

Для подтверждения выхлопных газов внутри охлаждения система (неисправность прокладки, треснувшая головка или блок) использует химический тестер, который вы можете получить от Amazon или местного магазина запчастей.Слить небольшое количество охлаждающей жидкости из радиатора, чтобы не загрязнять тест.

После слива охлаждающей жидкости слегка вставьте пробирку и добавьте тестовую жидкость и заполните ее до полной линии.

Запустить двигатель. При использовании ручного насоса втягивайте воздух в радиатор в тестер.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если испытательная жидкость желтеет, присутствуют выхлопные газы и продувается прокладка головки.Если жидкость остается синей, система, скорее всего, в порядке. Этот тест редко может провалиться и вызвать ложный отрицательный результат потому что процесс сгорания не на 100% эффективен. Маленькие последовательные карманы обогащенный топливом воздух (не отработанный) существует внутри камеры сгорания после воспламенение, которое не обнаружено этим тестом.

Шаг 5: Испытание на сжатие цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя между цилиндрами вызывая два последовательных пропуска зажигания в цилиндре и низкое сжатие при каждом пропуске зажигания цилиндр.Чтобы проверить это условие, удалите все свечи зажигания при проведении испытания на сжатие проверить каждый цилиндр. Если в соседних цилиндрах два показания постоянно низкие, это свидетельствует о неисправности между этими цилиндрами и прокладкой головки необходимо заменить.

Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.

Вот как будет выглядеть датчик при низком уровне сжатия

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Внешняя утечка

Некоторые двигатели рассчитаны на давление масла проходя через блок цилиндров и в головку цилиндров вместе с двигателем СОЖ (каждый в отдельных портах) через прокладку головки блока.Когда прокладка выходит из строя, это может привести к машинное масло или утечка охлаждающей жидкости, которая обнаруживается осмотром.

Если у вас есть вопросы о прокладках головок посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с удовольствием помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2019-01-07

,

Как перенести и отполировать головки блока цилиндров вашего автомобиля

Один из самых простых способов получить от 20 до 30 лошадиных сил - это купить порционные и полированные головки цилиндров вторичного рынка. Двигатель будет любить обновление, но ваш кошелек не может. Сегодняшние вторичные головки цилиндров поставляются с высокой ценой.

Чтобы уменьшить финансовое давление, вы можете отправить свою головку цилиндров в механический цех для выполнения работ по портированию и полировке, но это будет дорого. Лучший способ сэкономить большую часть денег при одновременном получении тех же преимуществ в производительности - это вложить свое личное время в портирование и полировку головки блока цилиндров самостоятельно.

Процесс портирования и полировки в целом одинаков для всех головок цилиндров. Ниже мы предоставим простое руководство по правильному, безопасному и эффективному нанесению и полировке головок цилиндров. Однако имейте в виду, что все, что предлагается в этой статье, выполняется на ваш страх и риск. Очень легко отшлифовать слишком много металла, что необратимо и, скорее всего, сочтет головку цилиндров непригодной для использования.

  • Примечание : Если у вас практически нет опыта работы с Dremel, рекомендуется сначала потренироваться на запасной головке цилиндров.Старые запасные головки цилиндров можно приобрести на свалке или в магазине, которые захотят бесплатно приобрести старую.

Часть 1 из 6: Подготовка к работе

Необходимые материалы

Шаг 1: Снять головку цилиндров . Этот процесс будет варьироваться от двигателя к двигателю, поэтому вы должны проконсультироваться со своим руководством для всех деталей.

Как правило, вам необходимо удалить любые детали с головки, препятствующие снятию, и вам нужно будет снять гайки и болты, крепящие головку.

Шаг 2: Снимите распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы, клапаны и подъемники . Вы должны обратиться к своему руководству для деталей по их удалению, так как каждый автомобиль очень отличается.

  • Совет : Каждый удаленный компонент должен быть переустановлен точно в том положении, из которого он был удален. При разборке заказывайте снятые компоненты таким образом, чтобы можно было легко отслеживать исходные положения.

Шаг 3: Тщательно очистить головку цилиндров от масла и мусора с помощью тормоза, очистить .Чистите с помощью проволочной щетки с золотистыми волосами или подушечки Scotch-Brite, чтобы помочь удалить любые стойкие отложения.

Шаг 4: Проверить головку цилиндров на наличие трещин . Чаще всего они появляются между соседними седлами клапанов.

  • Совет : Если в головке цилиндров обнаружена трещина, головку цилиндров необходимо заменить.

Шаг 5: Очистите точку подключения . Используйте подкладку Scotch-Brite или наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы вычистить участок сопряжения головки цилиндров с впускной прокладкой до голого металла.

Часть 2 из 6: Увеличить воздушный поток

Шаг 1: Совместите впускные отверстия с впускными прокладками . Прижимая прокладку впускного коллектора к головке цилиндров, вы можете увидеть, сколько металла можно удалить, чтобы увеличить поток воздуха.

Бегунок впуска может быть расширен гораздо больше, чтобы соответствовать окружности впускной прокладки.

Шаг 2: Покрасьте периметр впускного канала с помощью машиниста красного или синего цвета . После высыхания краски соедините прокладку впускного коллектора с головкой цилиндров.

Используйте болт или ленту впускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3: Обведите вокруг впускного канала . Используйте небольшую отвертку или аналогичный предмет с остроконечным предметом, чтобы разметить или отследить области вокруг впускного канала, где видна краска.

Шаг 4: Удалите материал внутри надписей . Используйте наконечник для наконечника стрелы, чтобы умеренно удалить материал внутри отметок.

Долото надгробного камня оставит шероховатую поверхность, поэтому будьте предельно осторожны, чтобы не увеличить порт и не ошибочно притереть область, которая проходит в зону покрытия впускной прокладки.

Равномерно и равномерно увеличивайте впускной канал. Не нужно заходить слишком глубоко внутрь бегуна. Нужно только направить от дюйма до полутора дюймов во впускной канал.

Поддерживайте скорость Dremel на уровне около 10000 об / мин, иначе биты будут изнашиваться быстрее.Примите во внимание заводские обороты Dremel, которые вы используете, чтобы определить, насколько быстрее или медленнее должна быть скорректирована частота вращения, чтобы достичь диапазона 10000.

Например, если используемый вами Dremel имеет заводскую частоту вращения 11 000 оборотов, можно с уверенностью сказать, что вы можете запустить его на полном газу, не перегорая. С другой стороны, если заводской обороты Dremel составляют 20 000 оборотов, удерживайте дроссель примерно на полпути до точки, где Dremel работает примерно на половине скорости.

  • Предупреждение : Не удаляйте металл, выходящий в зону покрытия прокладки, иначе может произойти утечка.

  • Наконечник : по возможности отшлифовать любые крутые повороты, щели, впадины, неровное литье и неровности внутри впускного желоба. Обратитесь к следующему изображению для примера бросков и острых краев.

  • Совет . Обязательно увеличивайте размер порта равномерно и равномерно. Как только первый бегун увеличен, используйте вешалку с разрезанной проволокой, чтобы помочь оценить процесс увеличения. Отрежьте вешалку по длине, соответствующей ширине первого портированного выпускного патрубка.Таким образом, вы можете использовать вешалку для резки, чтобы лучше понять, как далеко должны быть увеличены другие бегуны. Каждое увеличение впускного канала должно быть примерно равным друг другу, чтобы они могли течь одинакового объема. Это же правило относится и к выхлопным патрубкам.

Шаг 4: Сгладить новую поверхность . Как только входное отверстие увеличено, используйте менее грубые рулоны картриджа, чтобы сгладить новую площадь поверхности.

Используйте картридж с зернистостью 40 для большей части шлифования, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить хороший гладкий конец.

Шаг 5: Осмотрите полозья впуска . Расположите головку цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите внутреннюю часть впускных направляющих через отверстия клапанов.

Шаг 6: Устранить любые явные неровности . С помощью картриджей отшлифуйте любые острые повороты, щели, впадины, грубое литье и отливки.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно распределить впускной канал. Акцент на устранение любых недостатков.Затем используйте картридж с зернистостью 80 для дальнейшего сглаживания области переноса.

  • Совет : При шлифовании будьте предельно осторожны, чтобы не заточить те области, где клапан будет официально соприкасаться с головкой цилиндров, также известной как седло клапана, или результатом будет новая работа клапана.

Шаг 7: Заполните другие впускные направляющие . После окончания первого впускного канала перейдите ко второму впускному каналу, третьему и так далее.

Часть 3 из 6: Портирование выхлопа

Без отвода выхлопной стороны двигатель не будет иметь достаточного рабочего объема, чтобы эффективно выходить из увеличенного объема воздуха.Для переноса выхлопной стороны двигателя шаги очень похожи.

Шаг 1: Очистите сопряженную область . Используйте накладку Scotch-Brite, чтобы вычистить участок сопряжения головки цилиндров с прокладкой отработавших газов до чистого металла.

Шаг 2: Покрасьте периметр выпускной трубы с помощью машиниста красного или синего цвета . После высыхания краски соедините прокладку выпускного коллектора обратно с головкой цилиндров.

Используйте болт или ленту выпускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3: Нарисуйте области, где видна краска, с помощью очень маленькой отвертки или подобного предмета с острым концом . Используйте изображения на шаге 9 в качестве ссылок, если это необходимо.

Удалите любые грубые отливки или неровности, потому что углеродные отложения могут легко накапливаться в местах, оставленных без контроля, и вызывать турбулентность.

Шаг 4. Увеличьте отверстие порта, чтобы оно соответствовало отметкам . Используйте каменное долото Arrowhead, чтобы сделать большую часть шлифования.

  • Примечание : каменный наконечник со стрелкой оставит черновую поверхность, поэтому он может выглядеть не так, как вы ожидаете.

  • Совет : Убедитесь, что порт увеличен равномерно и равномерно. После того, как первый бегун увеличен, используйте вышеупомянутую технику вешалки, чтобы помочь оценить процесс расширения.

Шаг 5: Перенесите расширитель выпускного канала с помощью картриджей . Это даст вам хороший гладкий конец.

Начните с картриджа с зерном 40, чтобы выполнить большую часть подготовки. После тщательной обработки поверхности с помощью картриджа с 40 зернистостями используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить приятную безболезненную поверхность.

Шаг 6: продолжить на оставшихся бегунов выхлопных газов . После того, как первый впускной патрубок выпускного канала правильно портирован, повторите эти шаги для остальных выпускных патрубков.

Шаг 7: Проверьте выпускные полозья . Расположите головку цилиндров снизу вверх и осмотрите внутренние части выпускных направляющих через отверстия клапанов на предмет дефектов.

Шаг 8: Устранить любые неровности или дефекты . Отшлифуйте любые крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности.

Используйте картридж с зерном 40, чтобы равномерно распределить выпускной канал. Акцентируйте внимание на устранении любых недостатков, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы еще больше сгладить область переноса.

  • Предупреждение : Как указано выше, будьте очень осторожны, чтобы не по ошибке зашлифовать любые области, где клапан может официально соприкоснуться с головкой цилиндра, также известной как седло клапана, или это может привести к необратимым повреждениям.

  • Совет : После использования стального твердосплавного наконечника переключитесь на менее грубый рулон картриджа для дополнительного разглаживания поверхности, где это необходимо

Шаг 9: Повторите эти действия для остальных выпускных направляющих .После того, как конец первого выпускного патрубка правильно портирован, повторите процедуру для остальных выпускных патрубков.

часть 4 из 6: полировка

Шаг 1: отполировать внутреннюю часть бегунка . Используйте заслонку из набора для портирования и полировки, чтобы полировать внутреннюю часть направляющей.

Вы должны увидеть увеличение и сияние при перемещении заслонки по поверхности. Необходимо только отполировать примерно до дюйма до дюйма с половиной внутри впускного канала.Равномерно отшлифуйте впускной канал перед тем, как перейти к следующему буферу.

  • Совет : Не забывайте поддерживать скорость Dremel на уровне около 10000 об / мин, чтобы максимально увеличить срок службы бит.

Шаг 2: Используйте кросс-буфер средней зернистости . Повторите тот же процесс, что и выше, но используйте кросс-буфер средней зернистости вместо заслонки.

Шаг 3: Используйте крошечный буфер с мелким зерном . Повторите тот же процесс снова, но используйте крошечный буфер с мелким зерном для окончательного финиша.

Рекомендуется разбрызгивать буфер и бегунок небольшими порциями с помощью WD-40, чтобы обеспечить блестящее и мерцающее покрытие.

Шаг 4: Завершить для оставшихся бегунов . После того, как первый впускной канал успешно отшлифован, переходите ко второму впускному каналу, третьему и так далее.

Шаг 5: отполировать выхлопные полозья . Когда все впускные направляющие полируются, приступайте к полировке выпускных полозьев.

Отполируйте каждую направляющую выхлопных газов, используя точно такие же указания и последовательность буферов, описанную в приведенных выше шагах.

Шаг 6: отполировать розетки бегунов . Расположите головку цилиндров нижней стороной вверх, чтобы мы могли отполировать выпускные и выпускные направляющие.

Шаг 7: Применить ту же самую последовательность буфера . Для полировки выходных отверстий как впускных, так и выпускных направляющих примените ту же последовательность буферов, которая использовалась ранее.

Используйте заслонку для первой стадии полировки, затем кросс-буфер средней зернистости для второй стадии и кросс-буфер мелкой зернистости для окончательной полировки.В некоторых случаях заслонка может не помещаться в труднодоступных местах. Если это так, используйте кросс-буфер со средней зернистостью, чтобы перенести области, которые заслонка не может достичь.

  • Совет : Не забывайте распылять WD-40 небольшими порциями, используя перекрестный буфер с мелким зерном, чтобы дополнительно проиллюстрировать блеск.

Шаг 8: Сфокусируйтесь на нижней части головки цилиндров . Теперь давайте сосредоточимся на портировании и полировке нижней части головки цилиндров.

Целью здесь является устранение шероховатости поверхности, которая может вызвать предварительное возгорание и чистые отложения углерода.Поместите клапаны в их исходное положение, чтобы защитить седла клапанов при переносе.

Часть 4 из 6: отполировать палубу цилиндра и камеру

Шаг 1: Используйте рулоны картриджей, чтобы сгладить область, где камера встречается с декой . Завяжите молнии вокруг штока клапана, чтобы закрепить клапаны на месте.

Картридж с зернистостью 80 должен быть достаточным для этой стадии портирования. Выполните этот шаг на каждой палубе цилиндра и в камере.

Шаг 2: отполировать палубу цилиндра .Как только каждая колода цилиндров будет портирована, мы отполируем их, используя почти все те же методы, что и раньше.

На этот раз полируйте, используя только крошечный буфер с мелким зерном. В этот момент вы действительно должны увидеть мерцание головки блока цилиндров. Чтобы по-настоящему сделать головку цилиндра яркой, как алмаз, используйте поперечный буфер с мелким зерном, чтобы создать последний блеск.

  • Совет : Не забывайте поддерживать скорость Dremel на уровне около 10000 об / мин, чтобы максимально увеличить срок службы бит.

  • Совет : Не забывайте разбрызгивать WD-40 небольшими порциями, используя крошечный буфер с мелким зерном для дальнейшей иллюстрации блеска.

Часть 6 из 6: Полный притирочный клапан

Далее мы безопасно отремонтируем ваши седла клапанов. Этот процесс восстановления известен как притирка клапана.

Шаг 1: Покрасьте периметр седел клапанов с помощью машиниста сине-красного или синего цвета . Краска поможет визуализировать шаблон притирки и указать, когда притирка завершена.

Шаг 2: нанесите соединение . Нанесите притирочный состав на основание клапана.

Шаг 3: применить инструмент для притирки . Установите клапан обратно в исходное положение и примените притирочный инструмент.

С помощью небольшого давления быстро закрутите притирочный инструмент между руками, например, согревая руки или пытаясь разжечь огонь.

Шаг 4: Проверьте шаблон .Через несколько секунд вытащите клапан из седла и осмотрите сделанный вами рисунок.

Если клапан и седло имеют блестящее кольцо, ваша работа завершена, и вы можете перейти к следующему клапану и седлу клапана. Если нет, есть хороший шанс, что у вас есть изогнутый клапан, который необходимо заменить.

Шаг 5. Переустановите все детали, которые вы удалили . Установите на место распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы и подъемники.

Шаг 6: Установите головку цилиндров на место .Когда закончите, дважды проверьте время перед запуском автомобиля.

Все это время, потраченное на полировку, полировку, шлифовку и притирку, окупилось. Чтобы проверить результаты работы, отнесите головку цилиндров в мастерскую и проверьте ее на стенде. Тест выявит любые утечки и позволит увидеть объем воздушного потока, проходящего через полозья. Вы хотите, чтобы объем, проходящий через каждый впускной канал, был очень похожим. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом, и при необходимости обязательно замените датчик температуры головки блока цилиндров.

,

10 мифов о переносе головки цилиндров

Об авторе: Дейв Локалио - наш давний друг и владелец / оператор Headgames Motorworks, специалиста по головкам цилиндров, основанного в Нью-Джерси в 2001 году. Дейв и его команда накопили огромный опыт и знания и В настоящее время создаются одни из лучших комплектов головок цилиндров и кулачков как для отечественных, так и для импортных транспортных средств, будь то для уличных / полосовых гонок или для полноценной гонки.

Миф № 1.ЧПУ «лучше»

Это зависит от детали в машине. Если вы делаете заготовочные головки, о точности ЧПУ стоит поговорить, потому что вы делаете что-то с нуля, а их партия гарантирует, что все они будут одинаковыми. Но когда дело доходит до обработки с ЧПУ заводской литой головки блока цилиндров, говорить о точности станка - спорный вопрос. Я говорю это потому, что заводская головка отлита, а это значит, что от головы к голове будут некоторые различия из-за недостатков, которые возникают в процессе литья.Именно здесь вступает в игру слово «смещение ядра», потому что, когда мы возвращаем литейные головки из цехов с ЧПУ, не бывает точно такого же. На самом деле в голове нет портов, которые одинаковы. Вы даже можете увидеть, где ЧПУ не касалось литья в одном порту, а в других. Это потому, что станок с ЧПУ не знает, где находятся порты, именно там, где они должны быть. Между тем, рука знает центр этого порта каждый раз. Итак, что это значит?

Хотя ЧПУ лучше, чем рука во многих вещах, когда дело доходит до портирования заводской литой головки цилиндров, на самом деле это просто быстрее, то есть быстрее, чем любой человек может шлифовать и шлифовать вашу голову.Таким образом, вместо того, чтобы ждать недели или месяцы, чтобы вернуть его из машинного цеха, кто-то с ЧПУ мог через несколько часов разорвать его и подготовить к работе на полу. Говорить о непротиворечивой обработке непоследовательной детали не имеет смысла, кроме как рекламировать ее как лучший вариант. Однако, поскольку есть ребята с головкой блока цилиндров, которые плохо переносят ручную переноску, по-видимому, извлекли уроки у слепого человека с молотком и долотом, они помогают увековечить миф о том, что перенос с ЧПУ точнее или «лучше».

Миф № 2. Dimple Ports

Пока мы находимся на этой теме, мы должны коснуться димпл портов. Аргумент в том, что он работает на мячи для гольфа, потому что он создает пограничный слой воздуха и помогает ему двигаться быстрее и дальше. В порту мы стремимся создать ситуацию, когда топливо остается за стеной порта. Таким образом, ямочки (в теории) помогут создать этот пограничный слой воздуха, который будет удерживать топливо от стены, в напряжении и распылении.

Во-первых, более чем вероятно, у вас есть двигатель с современным впрыском топлива, если вы читаете это. Современные топливные инжекторы отлично справляются с распылением топлива, особенно с современными двигателями, где расположение инжекторов разработано очень тщательно для оптимальной подачи. Итак, единственное истинное преимущество, которое я вижу в портах с ямочками, - это если вы играете в дискусы с головкой блока цилиндров и хотите узнать, насколько дальше вы можете их выбросить. Если бы была какая-то реальная основа для портов с ямочками, вы бы увидели ее в высокопроизводительных заводских двигателях и гоночных двигателях профессионального уровня, а это просто не тот случай.

Миф № 3. Зеркальная полировка

Чарли Кулп научил меня молоть. Этот человек работал со Smokey Yunick еще в 1960-х годах (ищите это имя в Google, если вы не знакомы с Smokey, он - гоночная легенда и новатор на уровне, на котором мало кто может коснуться), и когда они запускали вещи в NASCAR, они пробовали зеркало полировка на головы. Это не сработало тогда и не сработает. Причина в том, что когда вы делаете стенки порта слишком гладкими, воздух движется так быстро и прилипает к стенкам порта, что топливо выпадает из подвески, вызывая непоследовательную подачу топлива в камеру сгорания.


Миф № 4. Большой лучше

Очень просто сделать порт настолько большим, насколько это возможно. И мы все знаем, если бы это было легко, все бы это делали. Но это своего рода проблема. Есть больше мест, которые верят в эту теорию, чем нет. Итак, вы получаете индустрию, полную головок, которые отлично работают при подъеме на .500, но ленивы на машине. Потому что скорость означает больше, чем поток! Воздушный поток что-то значит, а большие порты и большие клапаны не равны скорости воздуха.Проще говоря, большой материал сияет на скамье потока, но бежит как собака с бегством на автомобиле.

Миф № 5. Поскольку это портировано, это хорошо для моего приложения

Вот гигантское заблуждение. С появлением ЧПУ у вас появилось много мастерских и даже мастерских с ЧПУ, которые продают головки и продают их в одной конфигурации. Все они перенесены на максимум, с клапаном негабаритного размера и безумными номерами потока при максимальном подъеме. Но вот в чем проблема, вы зарабатываете 700 и хотите больше власти.Вы ездите по улице на машине несколько сотен миль в месяц. Вы любите биться на этом. Наденьте большую головку на него, и он теряет весь крутящий момент, и имеет рампу динамометрической формы, которая выглядит как лыжный склон. Это потому, что голова слишком велика для вашего приложения. Это особенно актуально для турбо автомобилей. Голова с максимальным усилием сделает автомобиль ленивым. Это только увеличит пиковую мощность. Вот почему запрашивать технологическую карту не имеет никакого значения. В этом случае Dyno имитирует технологическую схему. Это сделает больше варенья, но то, что делает варенье - это то, что вас должно беспокоить.

Миф № 6. Тестирование потока

Самый большой вопрос, который мы получаем ежедневно: «Что это происходит?» все же это - абсолютно самая неправильно понятая часть покупки головки блока цилиндров. И вид, где чем больше, тем лучше теория делает продажи головок цилиндров. Как было сказано выше, у вас есть группа людей, которые не понимают, что тестирование потока бросает все в голову для мощного числа ОВЛХ при максимальном подъеме и забываете, что оно достигает этой точки только один раз, когда они должны сосредоточить свои усилия на всем, что происходит. между.Клапан поднимается и опускается через диапазон подъема дважды. То, как голова ведет себя на скамейке, свидетельствует о том, как она будет вести себя на автомобиле большую часть времени. Почему я говорю больше всего? Были головы, которые мы делали так, словно гангстер на рэп-вечеринке, но бегали, как толстяк, преследующий банан. Вы не всегда можете поверить в скамью потока, потому что в двигателе происходит так много разных переменных, которые скамья не может отловить или объяснить. Такие вещи, как перекрытие, подъем и продолжительность распредвала могут сыграть свою роль.Спрос «что происходит» не обязательно поможет вам принять правильное решение, и часто это создает путаницу для начинающего покупателя.

Миф № 7. Прокладка Матч

Этот миф начался с внутренней стороны вещей. Со старыми головами люди открывали впускное или выпускное отверстие для определенной прокладки. Это должно было стать окончательным улучшением производительности. Дело в том, что производители прокладок не думают о том, насколько большим должен быть ваш порт.Работа прокладки заключается в герметизации, а не в усилении потока. Когда мы смотрим на происхождение этого мифа, люди пытаются открыть головку цилиндров в точке ее защемления, что будет ограничением толкателя. Спортивные компактные головки не имеют этого ограничения. И правда в том, что большинству головок не требуется прокладка, соответствующая уровню производительности, на котором они находятся. Здесь, в HeadGames, мы обычно не открываем ничего рядом с прокладкой до 1500-whp на 6-цилиндровых автомобилях и 1200ish на 4-цилиндровых. Это лучше описать как матч порта, а не матч прокладки.Соответствие портов означает, что размер порта наиболее подходит для формы порта, а НЕ для прокладки.

Миф № 8. Valve Jobs

Еще один вопрос, который мы ежедневно задаем здесь: «Вы выполняете работу с радиусным клапаном?» или «Делаете ли вы работу с 5-угольным клапаном?». Работа с клапанами - это не просто работа с клапанами. Вы не можете просто бросить любые 5 углов или любые углы в голову и ожидать результатов. Обычно работа клапана состоит из 3 углов с завода. Практически любая головка цилиндра на каждом автомобиле, начиная с 1960-х годов, имеет угол «сидения» под углом 45 градусов (за исключением мускулатуры Pontiac и Oldsmobile, угол наклона которой составляет 30 градусов).Мы говорим угол седла, потому что это угол, на котором сидит клапан, когда он закрыт. Тогда есть верх и нижний срез. Когда мы добавляем углы, они добавляются к нижней части 45. Примером 3-х углов будет 35-45-60 углов. Когда мы увеличиваем количество углов, мы говорим 35-45-60-70-90 для 5 углов. Теперь, когда у нас есть количество углов, единственный способ по-настоящему узнать, какие углы на самом деле любят быть на голове, мы должны использовать тестирование потока, динамометрию и тестирование на треке. Мы проводим обширные, трудоемкие испытания на каждой головке для работы с клапанами.Не любая работа с клапаном работает только потому, что она имеет множество углов. Они должны быть правильными углами для этой конкретной головки цилиндров.

Кроме того, работа с радиусными клапанами является популярным вопросом. Они работают? Иногда. Они работают на все? NO. Радиус выглядит великолепно, и почувствуйте его пальцем, и вы можете подумать, что это самое удивительное изобретение со времен нарезанного хлеба. Но на стенде потока и на автомобиле это может быть сердце разрыв. Существует больше случаев, чем работа клапана с полным радиусом, которая будет вредить больше, чем помощь.Это особенно актуально на впускном сиденье. Воздух не любит поворачиваться. Он любит прямые пути. И это любит углы. Но не слишком много, потому что слишком много углов на маленьком сиденье может сделать его радиусом.

Миф № 9. Большие Клапаны

Связанные с темой работы клапанов, большие клапаны, безусловно, являются большой частью того, почему люди используют их. Вот сделка. В многоклапанном сообществе есть много мест, где делают клапаны негабаритных просто потому, что у них нет технологии работы с клапанами.Но если у вас нет технологии работы клапана, то вы, вероятно, не знаете, где указать диаметр горловины. Область под седлом клапана имеет больший потенциал для потока, чем где-либо еще в головке! Он также имеет самый большой потенциал, чтобы повредить поток, будучи слишком маленьким или слишком большим!

Миф № 10. Форма порта

Форма порта является вторым по величине преимуществом, когда речь идет о портированной головке. Когда мы вручную портируем головы, многие спрашивают, как узнать, когда остановиться? Ну, ответ в форме порта.Как только форма намечена, вы просто делаете всех одинаковыми. Но это то место, где скамейка потока может быть вашим другом или вашим сердцеедом, в зависимости от того, что происходит. Это почти невозможно расшифровать, если у вас нет скамейки потока или вы не видите достаточно портов, чтобы знать, какие формы изменяют характеристики потока на определенных головках цилиндров.

Лучший способ показать это - пример, который мы имели в нашей разработке с головкой Mustang Ecoboost с 4 цилиндрами.

Когда мы впервые посмотрели на эту головку, было легко увидеть, как Ford полностью разделяет два впускных порта.Никакая спортивная компактная головка не делает это так далеко в порт. Порт очень длинный и маленький. Видя другие головы на рынке, большинство из них отбрасывается назад к центру 2 портов и делает его более крупным бегуном. Это выглядит потрясающе!

Итак, мы сделали один порт, чтобы посмотреть, что он делает на стенде, и только сделали этот раздел порта, чтобы увидеть, как он себя вел. ХОРОШО ... он не очень хорошо себя вел. На самом деле, он потерял 40 кубических метров почти везде. Думая, что, может быть, это было то, как мы формировали его по сравнению с конкурентами, мы подражали их входу в порт для второго тестирования.Те же результаты. Было очевидно, что никто до сих пор не проверял это на стенде.

Итак, если бы мы потеряли так много воздуха, куда он шел? Ну, когда вы не знаете, вы спрашиваете кого-то умнее. Мы поразили наших друзей в McLaren, Дэна Арчера и Тима «доктора воздушного потока» Коннелли. Мы прошли через порт и, используя датчики скорости, узнали, что воздушный поток фактически переместился в угол одной стороны порта из-за делителя! Выглядело круто, но не сработало.

Мы вернулись к чертежной доске и сохранили разделитель.Портировал и просто изменил форму впускного отверстия. 90 кубических метров прибыли! И этот глава продолжал устанавливать национальный рекорд ET.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020