Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как пробить номер двигателя


Как самому проверить номер двигателя автомобиля при покупке?

Любую машину можно идентифицировать по номеру двигателя и кузова. На основании полученных данных проверяется факт угона ТС, устанавливается подлинность маркировки двигателя. Символы на двигателе должны быть идентичны данным по ПТС, СТС. Недопустимы механические, коррозионные повреждения или полное отсутствие знаков. Это чревато последствиями – такое авто невозможно поставить на учет в ГИБДД РФ.

Главные критерии проверки:

  • Соответствие выгравированного номера документальным данным;
  • Наличие и состояние цифр – их могли пытаться «корректировать»;
  • Отдельная проверка на предмет угона.

На моторах некоторых машин символы на табличке могут быть повреждены или отсутствовать вовсе, хотя они предусмотрены производителем. При угоне буквы и цифры затираются и перебиваются заново. Помните, многие символы очень похожи: единица и латинская «l», буква «О» и ноль. Этим элементам следует уделить особое внимание. На вторичном рынке нет никаких гарантий у покупателя. Покупая б/у авто всегда есть риск приобрести машину с чужими запчастями либо находящуюся в розыске. Подержанные авто и криминал – довольно частая комбинация.

Этапы самостоятельной проверки номера двигателя

Для проверки соответствия номера на моторе с документальными, вам не потребуется никакого дополнительного оборудования. Её несложно провести самостоятельно. Достаточно сравнить табличку с выгравированным номером на агрегате и главные документы – ПТС, СТС.

Для самостоятельного осмотра вам необходимо:

  • Встретиться с продавцом авто, открыть крышку капота и найти номер на корпусе мотора;
  • Сравнить символы на корпусе агрегата с символами в свидетельстве о регистрации авто;
  • В случае отсутствия свидетельства о регистрации ТС сопоставить номер с указанным в ПТС;
  • При отсутствии номера на самом двигателе (такой случай не единичный на американских авто), надо посмотреть на номер в ПТС (там он всегда есть).

Увидеть и рассмотреть символы – не всегда одно и то же, особенно если мотор загрязнен или сама табличка неудобно расположена. Такое место сложно очистить и рассмотреть без зеркала. Обычно номер находится под щупом уровня масла на металле. В разных моделях авто месторасположение может отличаться, но у большинства машин он находится там.

Если двигатель сильно загрязнен, следует протереть табличку от пыли и грязи салфеткой или влажной тряпкой. Салфеток потребуется много, так как предстоит разглядеть 17 символов – букв латиницей и цифр. Если в поле зрения попадают не все знаки, воспользуйтесь зеркалом. Прочитав номер на табличке, сопоставляем с заявленным в документах, делаем выводы. Даже при полном совпадении имеет смысл осуществить дальнейшую проверку на предмет угона.

Проверяем номер двигателя автомобиля в ГИБДД

Для совершения безопасной сделки важно знать, как провести проверку авто по факту угона. Проверить ТС в ГИБДД по VIN-коду можно совершенно бесплатно. Для этого достаточно лично приехать в отделение ГАИ или посетить специализированный онлайн-сервис http://www.gibdd.ru. Посетив официальный сайт, находим вкладку Сервисы, далее переходим на Проверка автомобиля. Далее вводим VIN-код, идентификатор кузова или шасси.

Процедура обязательной проверки ТС по номеру двигателя была упразднена еще в 2011 году, однако сотрудники ГАИ имеют необходимые полномочия для её осуществления. Этот факт поделил сотрудников ГИБДД на две категории – тех, кто проверяет, и тех, кто не проверяет.

Если интересующий автомобиль окажется в розыске, из покупателя вы автоматически превращаетесь в свидетеля по уголовному делу. Вместо долгожданного средства передвижения новоиспеченный хозяин получит кучу неприятностей в виде запрета на вождение, а сам автомобиль окажется на штрафной стоянке.

Проверяем через специализированный сервис

Для оперативной проверки и получения дополнительной информации по интересующей машине, обратите внимание на специализированный сервис Автопроверка. За несколько секунд вы будете располагать полным отчетом по автомобилю. На ресурс поступает информация из различных баз и картотек – база ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, страховых компаний. Коммерческий способ получения информации по праву считается более надежным.

Проверка авто по VIN-коду через сервис Автопроверка предоставит полную картину об истории автомобиля:

  • Информация о прошлых владельцах;
  • История штрафов и ДТП;
  • Ограничения;
  • Сможете оценить техническое состояние;
  • Информация об угоне авто.

Формирования такого отчета об истории автомобиля прояснит главные юридические моменты эксплуатации, связанные с прошлым владельцем. Помните, проверка лишней не бывает.

Руководство по обкатке двигателя

: 10 советов, как правильно сломать двигатель

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном итоге, ваше здоровье. С помощью экспертов по двигателям из ATK High Performance Engines и Summit Racing ATK вы получите бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки.

Начните с осмотра

Перед запуском двигателя убедитесь, что все аксессуары, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты и проверьте на наличие утечек воды или масла.Даже если ваш двигатель поставляется в собранном виде, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , провода зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или повреждены при транспортировке.

Особенности смазки

При установке масляного фильтра заполните его примерно наполовину маслом, смажьте резиновую прокладку, окружив фильтр маслом, а затем затяните вручную.Подумайте об использовании масла и фильтра премиум-класса - дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (присадка ZDDP или цинковый распредвал), особенно с плоским распределительным валом , .

Prime Насос

Чтобы избежать сухого пуска, лучше всего заправить масляную систему с помощью инструмента для заливки двигателя или с предварительной смазкой , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

Используйте обычную мудрость

Даже если вы планируете использовать синтетического масла , вы должны залить новый двигатель обычным моторным маслом минерального типа за первые 4000 с лишним миль.Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Замена масла Часто

На недавно построенных двигателях вам нужно будет менять масло и фильтровать гораздо чаще. После использования масла для обкатки вы должны заменить масло через 50 миль, 500 миль и 1500 миль. Опять же, на 4000 миль или около того, можно перейти на синтетическое масло, если вы выберете.

Сроки все

Установите время зажигания после запуска двигателя.Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей - 34 градуса до верхней мертвой точки с вакуумным отключением при 3000 об / мин. Некоторые эксперименты с хронометражем требуются для получения оптимальных результатов с местно доступным топливом, но это должно быть между 32-38 градусами БТДК.

Позаботься о своей квартире.

Если в вашем двигателе используется распределительный вал с плоским гидравлическим толкателем, держите двигатель на скорости от 2000 до 2500 об / мин, не двигая его в течение первых 30 минут. Очень важно сломать распределительный вал, хотя роликовые кулачки действительно не должны следовать этому шагу.

Keep Your Cool

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к диким показаниям датчика температуры и возможной кавитации водяного насоса . Чтобы облегчить попадание захваченного воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения смесью 50/50 качественной охлаждающей жидкости и воды за несколько часов до того, как вы планируете запустить двигатель. Оставьте крышку радиатора в течение этого времени. Это помогает очистить достаточное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя.Вы также можете использовать крышку радиатора вентиляционного типа на своем радиаторе, чтобы можно было вручную очищать захваченный воздух во время работы двигателя. Ваш нормальный колпачок может быть снова установлен после того, как двигатель остынет.

Варьирует нагрузку для начального обкатки

В течение первых 200 миль двигайтесь на автомобиле с различными скоростями и нагрузками на двигатель. Периодические полные дроссели от начала вращения (2000 об / мин или около того) до 4500 помогут компонентам сидений, таким как поршневые кольца, но двигатель должен быть охлажден после этого.Кроме того, целесообразно проверять зазор в коромыслах и клапанах через 150-200 миль, чтобы убедиться, что регуляторы затянуты и надежна. Еще раз проверьте на 500 миль.

План взлома

Несмотря на то, что в этом нет необходимости, ATK сообщает, что следующая процедура поможет ускорить процесс взлома:

  • Сделайте пять или шесть ускорений средней скорости до примерно 4500 оборотов в минуту, прежде чем отпустить передачу и сбросить скорость до 20 миль в час.
  • Запустите пару резких ускорений до примерно 5000 оборотов в минуту и ​​снова уменьшите скорость до 20 миль в час.
  • Дайте двигателю остыть, замените масло и фильтр и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Проехать следующие 500 миль в обычном режиме, поддерживая скорость двигателя ниже 5000 об / мин и сводя к минимуму работу на холостом ходу.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Как сломаться в новом мотоциклетном двигателе

Вы только что доставили свой новый мотоцикл. Вы посмотрели руководство по эксплуатации, выслушали друзей и услышали и прочитали много запутанной информации о том, как правильно врезаться в новый двигатель мотоцикла. Вот RideApart о том, что вы должны делать.

Много лет назад процессы литья и изготовления мотоциклов означали, что были большие различия в компонентах и ​​способах их соединения.Перейдите к современным высокотехнологичным системам с компьютерным управлением, и вы обнаружите, что теперь между деталями существует единообразие и высокая степень точности их сборки. Это не гарантирует, что все может пойти не так, но современные методы производства означают, что отказ нового двигателя в настоящее время встречается редко.

Однако это не значит, что вы должны просто сесть на свой новый мотоцикл и ездить на нем как можно быстрее и быстрее. Некоторые люди делают и клянутся, что это делает их велосипед быстрее и не имеет никаких недостатков.Мы не рекомендуем этого, так как все компоненты двигателя нуждаются в периоде обкатки, прежде чем вы начнете ездить на них.

Клапаны, отверстие цилиндра и поршневые кольца в новом двигателе должны все время изнашиваться, чтобы они правильно совмещались с поверхностями, с которыми они взаимодействуют. Если клапаны не будут правильно прилегать к камере сгорания головки цилиндра, двигатель может потерять сжатие и правильное сгорание. Это, в свою очередь, может привести к выбросу выхлопных газов, что приводит к потере мощности и ухудшает надежность и долговечность двигателя.

Цилиндр нового двигателя может выглядеть гладким, но он все еще может быть несколько шероховатым после механической обработки на заводе, и поршневым кольцам нужно время, чтобы создать хорошее уплотнение. Это необходимо для отделения газов сгорания от моторного масла. Если отверстие цилиндра не врезается должным образом, стенки могут стать остекленными, что, в свою очередь, вызовет проблемы со смазкой, что приведет к перегреву, потере производительности и преждевременному износу цилиндра.

Два варианта приработки нового мотоцикла

Первый вариант: Первый метод заключается в том, чтобы следовать рекомендациям производителя, приведенным в руководстве пользователя.Как правило, большинство производителей предполагают, что в течение первых 500 миль вы не используете полный газ и всегда избегаете высоких оборотов двигателя.

Вам также следует избегать агрессивных пусков и остановок, за исключением чрезвычайных ситуаций. Не переусердствуйте, когда холодно, и не тащите двигатель. Всегда понижайте передачу до того, как двигатель начнет бороться.

Мы не рекомендуем, как полагают некоторые, ездить на новом мотоцикле с постоянной скоростью в течение длительного времени. Мы считаем, что лучше использовать диапазон оборотов, включая короткие интервалы высоких оборотов.Одна из худших вещей, которые вы можете сделать с новым двигателем, - это быть слишком осторожным с ним, но вы также не должны запускать его так сильно, чтобы он отскакивал от ограничителя оборотов. Между ними есть счастливая среда, которая лучше всего подойдет для взлома нового двигателя.

Вариант второй: Второй рассматриваемый метод немного менее жесткий, чем рекомендуют производители. Если вы живете рядом с каньоном или гоночной трассой, они оба являются хорошими местами для работы на новом мотоциклетном двигателе. Во-первых, никогда не таскайте двигатель на низких оборотах и ​​не крутитесь на тех же оборотах в течение длительных периодов времени.Вы должны постоянно изменять обороты и обороты двигателя. Вероятно, лучше всего игнорировать поездку по автостраде в течение первых 500 миль, поскольку чаще вы будете ездить с постоянной скоростью и оборотами в течение длительных периодов времени, что не годится для нового двигателя.

Для первых 500 миль вы должны придерживаться обычного минерального масла в двигателе. SAE 10W-40 - лучший вариант, и если вы не уверены, какое масло есть в вашем новом байке, замените его и замените фильтр.Вы можете сменить синтетическое масло на 1500 миль.

Пошаговое руководство:

Перед поездкой на своем новом велосипеде обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать, что конкретно рекомендует производитель. Проверьте правильность уровня масла и запустите двигатель, но дайте ему нагреться до необходимой рабочей температуры, прежде чем вы начнете садиться и уезжать.

Попробуйте найти дорогу с небольшим движением и место, где вы действительно можете немного открыть мотоцикл, по крайней мере, на низких передачах.Удостоверьтесь, что вы меняете частоту вращения двигателя как можно чаще от низкого среднего до верхнего среднего диапазона примерно на 20 миль. По сути, вы хотите быть в первой 1/3 от вашего среднего диапазона оборотов. Например, для велосипеда с красной линией при 15 000 об / мин необходимо колебаться от 4500 до максимум 7500 об / мин.

Через 10 миль остановите велосипед и выключите двигатель. Оставьте на 20 минут, а затем снова включите. Затем продолжите рассказ о том, как вы катались ранее, изменяя частоту вращения двигателя в диапазоне от низких до средних, но на этот раз увеличьте обороты до 8500 об / мин и постарайтесь максимально использовать торможение двигателем.

Некоторые люди рекомендуют менять масло на новом мотоцикле после этой первой 20-мильной поездки. Затем снова на 50 миль и на 200 миль. Вы можете сделать это. В этом нет никакого вреда, но это отнимает много времени и средств. Наиболее важным моментом является замена масла и фильтра для нового мотоцикла на расстоянии 500 миль.

В процессе работы вы должны попытаться следовать тому, что вы делали в первой поездке, но увеличивать количество пройденных миль, по-прежнему останавливаясь на короткое время в промежутке и каждый раз добавляя 1000 об / мин к диапазону оборотов и, что более важно, постоянно меняясь. обороты двигателя и обороты во всем.

На расстоянии 500 миль следует заменить масло и фильтр, когда двигатель еще горячий, но не горячий. Осмотрите масло на наличие металлических остатков. Не пугайтесь, если есть металлические хлопья, так как это совершенно нормально. Пройдя 500-мильную отметку, вы можете начать движение по автостраде, но все же смешайте свою поездку с большим количеством уличной езды.

На расстоянии 1500 миль замените масло и фильтр снова. Вы можете использовать синтетическое масло хорошего качества, которое подходит для вашего двигателя и погодных условий, где вы живете, или если вы предпочитаете использовать минеральное масло.Именно в этот момент ваш новый двигатель считается взломанным. А теперь иди и покатайся на велосипеде.

Здесь нет жестких и быстрых правил. Как и в большинстве случаев, это дело здравого смысла. Прочитайте инструкцию по эксплуатации. Поймите, что рекомендует производитель, и не спешите с новым велосипедом.

У вас есть свои рекомендации? Поделитесь ими с нами ниже.

Ссылки по теме:

Задайте вопрос RideApart: Как начать ездить на мотоцикле

Как: Получите лицензию на мотоцикл

Как: Купите новый мотоцикл

.

Как обкатать новый двигатель

Вам все еще нужно обкатать новый двигатель?

Новый блестящий BMW R1200GS

С современными мотоциклами вкатывать не нужно, не так ли?

Ну, конечно, ваш мотоцикл не сломается, не сломавшись в двигателе, но вы действительно увидите разницу в долгосрочной перспективе: она будет потреблять меньше нефти когда он станет старше, двигатель будет иметь немного больше лошадиных сил, и ваш двигатель конечно прослужит дольше.

Так что приличный прорыв приведет к тому, что двигатель будет работать лучше и дольше.

Но разве двигатель на заводе не пробегает много миль?

Фабрики будут брать образцы двигателей и запускать их для проверки, но большинство двигателей попадают в магазин, даже не поработав, без масла или топлива. Они делают свои первые циклы, когда дилер подготовил их к поездке.

Движущиеся металлические детали двигателя были изготовлены для Конечно, но, тем не менее, они никогда не подходят полностью.Вы можете только получить их примерка полностью, сделав цикл двигателя: езда.
Вот что делает обкатка: полировка движущихся частей в двигателе и получение они должны плотно прилегать, что приведет к прекрасно работающему двигателю.

Но я читаю в интернете ...

Где-то в Интернете есть сайт, с советами взломать ваш двигатель, вращая его в красную зону, и затем дайте ему остыть.

Описано, как готовятся двигатели для гоночных мотоциклов.Эти двигатели только последние несколько гонок. Так что метод хорош для гонщиков, но было бы обидно для вашего нового двигателя.

Метод для гоночных двигателей обеспечивает максимальный допуск для всех деталей. Внутри двигателя будет меньше трения, но срок службы двигателя уменьшился


Итак, как вы ломаете двигатель?

Желательно не когда холодно!

Многое, мало давления

Короче говоря, вы должны обеспечить большое разнообразие движущихся частей, нажимая их как как можно меньше.

Вариация

Большая вариация означает, что вы пытаетесь все время ездить с переменным числом оборотов. Так что вы следует избегать больших расстояний на автомагистралях или автомагистралях с постоянной скоростью.

Коробка передач тоже нуждается в обкатке, поэтому старайтесь менять передачи и во время езды.

Избегайте "работы"

Вы должны постараться сделать жизнь вашего нового двигателя как можно проще: она никогда не должна "много работать.

Это означает, что вам следует избегать катания на крутых склонах (что легко, когда вы живете в Нидерландах, кстати).

Это также означает, что вы не должны ускоряться. Попробуйте ускориться, как будто вы едете в действительно слабая машина. Это может быть трудно, но когда вы ждете на красный свет, вы должны не будьте быстрее, чем машины вокруг вас, когда он станет зеленым!
День, когда вы ушли, прежде чем они заметили, не будет далеко, но сейчас, пожалуйста, воздержитесь.

Чтобы быть проще для вашего нового двигателя, вы должны держать обороты немного выше, чем вы ездить нормально.Попробуйте представить, что вы едете на велосипеде в гору: медленно на очень низкой передаче будет самым легким

Не холодно, пожалуйста,

Старайтесь избегать катания в холодных водах. Масло будет гуще, поэтому двигателю придется работать тяжелее.


Не слишком много и не слишком мало

об / мин

Испытание мотоциклов на Intermot

Не слишком много оборотов

Буклет, который прилагается к вашему новому мотоциклу, вероятно, что-то говорит о максимальные обороты для первых 1000 километров (часто будет число для первых 100, второй 400 и третий 500 км).

В большинстве случаев вы должны держать их ниже 4000 для первых 100 километров.

Конечно, пройдя такое «магическое» количество километров, Идея не в том, чтобы внезапно изменить скорость вращения до следующего максимума. Легко это делает!

Просто дайте подняться оборотов, очень медленно, время от времени, каждый раз, чтобы немного более высокая вершина, и затем назад снова.

В идеале вы пытаетесь использовать большее число оборотов в минуту, когда едете вниз на склон.

Не слишком мало оборотов

Большинство руководств не говорят вам, что кроме того, чтобы избегать слишком высоких оборотов, вы должны также избегать слишком мало

Езда со слишком малым числом оборотов означает, что двигатель будет работать слишком интенсивно, в то же Кстати, это тяжелая работа, когда вы едете на велосипеде на очень высокой передаче.

Основное правило: старайтесь избегать работы двигателя ниже 3000 об / мин. После период взлома, вы можете придерживаться того же правила (хотя вы можете погружаться под него время от времени ко времени).

Ускорение

Самое главное, чтобы разогнаться как можно медленнее. После взлома будет сладкая месть ....

Переключить передачи

Переключение передач очень часто хорошо, чтобы сломать коробку передач.

Переключать передачи будет очень легко, так как диапазон доступных оборотов вначале очень узкий: от 3 до 4000 об / мин. Так что вы будете часто менять передачи почти автоматически


Пиллион райдер?

Возьми с собой своего парня или девушку?

Ваш мотоцикл может быть ленивым!

Нет, пока не бери с собой своего парня или девушку.Те времена придут, позже ...


А как насчет цилиндров Nicasil?

Новый классический Ducati

А как насчет nicasil?

В настоящее время многие цилиндры имеют тонкий слой никазила. Nicasil - твердый материал, так что это вряд ли полируется. Допуски могут быть сохранены ниже.

Но недостатком является то, что, как вы можете себе представить, взлом займет больше времени.

Подход заключается в том, чтобы придерживаться схемы обкатки для всех мотоциклов, но будьте нежны после этого: медленно увеличивайте давление.

Мотоцикл с цилиндрами nicasil нередко потребляет немного масла за первые 40.000 километров! После этого цилиндры будут длиться вечно.


После взлома

Дерби Малхасен, здесь в качестве прототипа

Увеличьте число оборотов в минуту

После обкатки важно, чтобы двигатель прошел все доступные обороты. Вы даже можете начать делать это в конце периода обкатки.

Итак, время от времени дайте игле ползти до красной области.

Но не торопитесь, чтобы добраться туда: пусть игла ползет как можно медленнее, просто как вы должны были ускориться на зеленый свет, в течение первых километров.

Неравномерно

Когда вы забудете это сделать, циклиндер останется неровным: цилиндр были гладко отполированы, за исключением небольшой области в верхней части: эта область будет полируются только тогда, когда поршень набирает очень высокую скорость при высоких оборотах.

Так что вам действительно нужно время от времени ездить на высоких оборотах, чтобы получить цилиндр ровным полностью.


Проверить масло

Проверка масла на голландском языке "Peilen"

Проверка масла

Взлом, как мы видели, необходим для достижения точки, где каждая металлическая деталь плотно прилегает к другим частям. Итак, до окончания периода обкатки, возможно, что есть немного потребления масла.

Так что время от времени проверяйте уровень масла!

Какое масло?

Поскольку идея периода обкатки состоит в том, чтобы сгладить металлические детали путем их полировки, лучше не использовать масло с оптимальными свойствами смазки: ничего бы полироваться с таким маслом.

Так что не кладите полностью синтетическое масло. Минеральное или полусинтетическое масло работает лучше всего.

Замена масла

Вы, наверное, поймете, что очень важно менять масло после период обкатки. Он будет содержать мелкие частицы металла, и вы не хотите, чтобы между поршневые кольца и цилиндры!


.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020