Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прочистить форсунки двигателя 405 газель


Чистка форсунок Газель. Неисправности и продление ресурса.

О проблемах с форсунками Газель свидетельствуют разные признаки: плавающие обороты, перебои в работе на холостом ходу и под нагрузкой, потеря мощности, провалы при резком разгоне, детонация. Зачастую причина проблем кроется в банальном загрязнении форсунок либо разрушении уплотнительных колец. Что касается колец, при их повреждении происходит подсос воздуха. Это провоцирует перебои в функционировании силового агрегата.

Если негативные явления спровоцированы загрязнением, требуется чистка форсунок Газель. Но когда повреждены кольца, это не поможет – понадобится их замена с последующей диагностикой топливной системы.

Что приводит к неисправностям форсунок Газель?

Допуск форсунок составляет около 1 мкм. Через распылитель прокачиваются сотни литров топлива, а ввиду его низкого качества, форсунка загрязняется тяжелыми частицами и грязью. Происходит это преимущественно после остановки мотора: разогретая форсунка не охлаждается топливом, поэтому тяжелые частицы оседают, а легкие испаряются. В итоге появляются лаковые отложения, забивающие калиброванный канал и ухудшающие пропускные способности. Также нарушается образование топливной смеси. Нагарообразование происходит еще быстрее, если авто эксплуатируют в городском режиме, используют низкосортные ГСМ, постоянно ездят на короткие расстояния.

Рекомендации по продлению ресурса форсунок Газель

  1. Проводить регламентное обслуживание, замену масла и фильтров, каждые 10 тыс. км.
  2. Применять оригинальные расходные материалы.
  3. Отдавать предпочтение надежным АЗС. Если не уверены в качестве топлива, обязательно добавляйте в бак катализатор горения FulEXx;
  4. Использовать промывку форсунок RVS-Master Injection Pump Dp3.

Состав RVS-Master для чистки форсунок Газель эффективно снимает нагар, облегчает пуск мотора на холодную, восстанавливает факел распыла, благотворно влияет на расход топлива. Рабочие поверхности бережно очищаются от нагара и лаковых отложений, смол. После очистки формируется слой металлокерамики, благодаря чему нормализуются зазоры, улучшаются характеристики распыления топлива. Вместе с этим снижается трение, что препятствует перегреву и положительно влияет на КПД форсунок. Состав RVS-Master для чистки форсунок Газель дополнительно восстанавливает шестерни насоса и давление в магистрали, минимизирует вероятность поломки, оптимизирует сгорание топливовоздушной смеси, улучшает динамику авто.

«Газель-405» (инжектор двигателя): характеристики, ремонт и техническое обслуживание

Автомобиль «Газель-405» с двигателем, инжектор которого был получен системой впрыска, что позволяет эффективно использовать и распределять топливную смесь используемой системы В грузовом транспорте. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов. Этот двигатель относится к серии ЗМЗ производства Заволжского завода.

Как работает двигатель впрыска топлива?

Принцип работы двигателя Двигатель с впрыском топлива - это подача топлива через инжекторы и регулируемый электронный блок управления (ЭБУ).Контроллер контролирует параметры состояния силовой установки, необходимость расчета расхода и количества топлива обеспечивает регулировку расхода топлива в течение длительности импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, координируя дальнейшие действия с ним. Интеллектуальный процесс разработки устройства происходит постоянно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (инжектор двигателя) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронный поток - независимо от коленчатого вала.

Первый способ выгоден. Обычно асинхронное топливо подается при запуске силового агрегата. Инжекторы активируются парами или по одному за раз.

Особенности

Инжекторный двигатель для автомобилей «Газель-Бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип двигателя - четырехтактный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами.
  • Injection System - микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Водоизмещение (КК) - 2 464.
  • Стандартная мощность на скорости 4,5 тысячи оборотов - 214 Нм.
  • Фильтр - воздушно-сухой сменный элемент.
  • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор - со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Система датчиков перегрева и давления масла.
  • Стартер - дистанционный, соленоидный вариант с редуктором.

Технически, объем двигателя 2,46 литра, мощность 140 лошадиных сил позволяет автомобилю обгонять, выполнять крутой маневр с полной нагрузкой.

Возможности силового агрегата

Автовладельцы Двигатель-инжектор «Газель-405» впечатляет особенно повышенным расходом топлива. Он составляет от 8 литров на трассе до 13 в смешанном цикле при движении по городу. Также используется масло: около 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной коллекторной системе, оснащенной только одним инжектором для всех цилиндров. В распределительном блоке каждый из них имеет свой собственный коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в цилиндры, как дизельный мотор.

Инжекционные машины более экономичны благодаря точному дозированию. Кроме того, экологичность отработавших газов, поступающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», номинальная мощность увеличена на 10%.

Силовой агрегат адаптирован к местным климатическим условиям. Выдерживает жару, холод и резкие перепады температуры. Силовая установка работает точно и надежно в самых суровых и сложных климатических условиях. Она начинается в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любой технический продукт, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам.Иногда это нуждается в обслуживании по различным причинам. Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Мотор не запускается. Скорее всего, к инжекторам нет топлива. Вы должны использовать соответствующее топливо, вымыть и почистить защитный экран.
  2. Герметизация трубопровода между резервуаром и насосом. Вы должны проверить суставы и восстановить целостность.
  3. У вас проблема с управляющей электроникой. Необходимо заменить неисправный узел деталями.
  4. Слабая мощность указывает на проблемы в электронной системе управления.После тестирования необходимо заменить неисправный элемент.
  5. Происходит засорение фильтра тонкой очистки. Это требует замены фильтрующего элемента.
  6. Воздух в топливном блоке. Вам необходимо проверить и убедиться в герметичности системы.
  7. В случае неисправности топливного насоса замените неисправный инжектор.

Ремонт и наладка

Неправильно отрегулированные топливные насосы ‘Газель-405" (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма.Для устранения неисправностей необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Неработающий распылитель требует своевременной замены. А серый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть связано с износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала необходимо заменить новыми элементами. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит о повышении расхода топлива. В этом случае вам необходимо заменить форсунки.Если не запускается «Газель-405» (форсунка), проверьте термостат (замените при необходимости) или очистите впуск топлива, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива в форсунки.

Обслуживание и профилактика

Принцип работы системы впрыска топлива двигателя на основе контроля топлива в электронном виде. Благодаря этому профилактическое обслуживание двигателя потребовалось примерно каждые 12 тысяч километров (рекомендация производителя). Это делало замену масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать двигатель каждые 8–10 тысяч километров, так как при высоких нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировка клапана, установка соответствующих целей: рекомендуется через каждые 15 тыс. Кроме того, необходимо проверять механизм газораспределения, поскольку поломка ремня может привести к деформации клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Бензонасос "Газель": ремонт и обслуживание

Заволжский моторный завод является основным комплектующим для автомобилей "Волга" и "Газель". Двигатели этого предприятия давно известны российским автомобилистам и автотехникам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных моторов. Кроме того, в конце 90-х годов 20-го века завод спроектировал и установил систему распределенного впрыска для этих двигателей.Эти моторы, в частности, ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.

Конечно, система впрыска усложнила работу и ремонт, но техническое обслуживание двигателей не вызывает особых вопросов. То же самое можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».

Система электропитания

Его схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива конструктивно одинакова.Он состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. Вспомогательные системы включают в себя систему вентиляции бензобака, обратный поток топлива, датчик уровня топлива.

В карбюраторной системе рампа с инжекторами исключается из контура и добавляется карбюратор. Система питания также оснащена системой возврата топлива в бак, когда двигатель не работает.

Расположение газового насоса «Газель»

Принципиальным отличием карбюратора от системы впрыска является расположение насоса.На карбюраторном блоке он расположен на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом от распределительного вала.

В модификации впрыска элемент установлен непосредственно в бак и имеет электрический привод. Как питается бензонасос "Газель"? Подключение к электросистеме осуществляется вместе с переключением датчика уровня топлива. Конструкция представлена ​​в виде пары разъемов, которые расположены на бензобаке. Насосная система создает значительное давление, поэтому топливо с высокой скоростью достигает форсунок.Это часть технологического процесса впрыска топлива. Поэтому топливо лучше смешивать с воздухом перед подачей в цилиндры.

Насосный агрегат

Мембранный элемент в модели карбюратора подает бензин за счет разбавления, которое создается специальной газостойкой мембраной. На инжекторных двигателях, как уже упоминалось выше, насос установлен непосредственно в баке. Элемент соединен с грубым фильтром и датчиком уровня топлива. Конструктивно это вибрирующий электрический насос, в котором движущаяся арматура качает топливо.

Этот вариант считается гораздо более надежным, поскольку он не страдает от основного недостатка бензиновых насосов карбюраторных двигателей - перегрева в жаркую погоду и снижения производительности. Именно качественная и стабильная работа элемента является основой для правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси. Фильтр

Особенности

Очистка топлива, поступающего в двигатель, осуществляется через два элемента. Первый (очиститель-отстойник) расположен рядом с бензобаком.Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которые собираются в специальном съемном стакане на дне. Фильтр тонкой очистки установлен в обрыве шланга перед карбюратором. Это разработано, чтобы задержать меньшие частицы грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластмассовый цилиндр.

На инжекторных двигателях очистка топлива осуществляется через фильтр, расположенный на впускной трубе насоса. Это тонкая плоская металлическая сетка. Он эффективно задерживает грязь и мусор, попавший в бензобак.

Устранение неисправностей

Итак, что, если бензиновый насос не работает? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что наиболее распространенной проблемой является недостаточное давление топлива. Это очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они терпят неудачу. Первым признаком неисправности являются рывки при вождении автомобиля. Причинами этого могут быть как низкое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.

Еще одним тревожным проявлением является сложный стартовый двигатель.Инжекторные двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев в работе бензинового насоса двигатель запускается со второй или третьей попытки. Это не хорошо. Проверьте, как бензонасос «Газель 405» можно использовать со специальным индикатором для двигателя впрыска. Сам диагноз довольно прост - все указано в инструкции к индикатору. Если электрическая цепь неисправна, двигатель не запустится. Для начала поиска проблемы необходимо проверить предохранители, реле и проводку.

Различия в диагностике мембранного элемента

Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, то в нем нет электрических компонентов. Отказ насоса этого типа обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого давление жидкости уменьшается, в худшем случае - ее подача полностью прекращается. Замена диафрагмы не является проблемой.

Проверка бензонасоса с помощью манометра

Также проверить производительность и механизм можно с помощью специального манометра.Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. Когда зажигание включено, бензиновый насос сразу начнет работать. «Газель» не обязательна. Манометр сбросит показания давления. В идеале это должно быть 300-380 кПа. После этого необходимо выключить манометр и ехать по обычной дороге с ускорением и торможением - стандартный тест-драйв. После этого мы снова измеряем давление. Если он отличается от исходных измерений, механизм неисправен или его ресурс близок к завершению.Могу ли я восстановить это? Мы обсудим это ниже.

Ремонт бензонасоса "Газель"

На карбюраторных двигателях бензонасос снимается довольно просто. Для этого топливные шланги отсоединяются, гайки, крепящие фланец насоса к головке цилиндров, ослабляются. Кроме того, для ремонта нет необходимости демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно удалить только верхнюю полусферическую часть.

Ремонт бензонасоса "Газель" с системой впрыска. Заменить его полностью невозможно.Чтобы снять элемент, необходимо открутить фланцевое кольцо от топливного бака, понизить давление в топливной системе, отсоединить провода и снять стекло вместе с датчиком уровня топлива. Все это выглядит следующим образом: насос удерживается на месте защелками и снимается с корпуса вместе с фильтром, который также заменяет его с умом. В продаже имеется как полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчиком уровня топлива, так и отдельного бензонасоса. На «Газели» ее цена составляет 1-2 тысячи рублей.Полная комплектация - до 4 тыс. Что касается элемента для моделей карбюратора, то его цена в коллекции колеблется около 1 тысячи рублей.

Заключение

Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» - простая работа, которую может выполнить практически любой автомобилист, разбирающийся в принципах работы и особенностях устройства. Для замены требуется минимальный набор инструментов.

р> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.