Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прочистить форсунки инжектора не снимая с двигателя ваз 09


Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научится выполнять чистку топливных форсунок на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? Если вас это интересует, то в таком случае продолжайте читать статью далее, в ней вы и найдете для себя инструкцию по правильной прочистке форсунок.

Краткое содержание:

Когда нужно прочищать форсунки?
Каждые люди прочищают форсунки по разному, потому что как правило нет точных цифр которые говорили бы с какой периодичность нужно чистить топливные форсунки. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:

  • В основном при сильной загрязненности форсунки, двигатель у автомобиля может начать тяжело запускаться.
  • У него может начать проявляться неустойчивая работа, особенно это будет заметно на холостом ходу.
  • А так же двигатель может глохнуть на холостом ходу.
  • И в некоторых случаях его обороты могут увеличится, при работе на всё том же холостом ходу.
  • И в завершение из-за неправильной работы топливных форсунок, при движении у автомобиля могут появиться рывки, различного рода провалы, а расход топлива как правило увеличивается.

Какие вещи нужны для чистки форсунок?
1) Во-первых вам понадобится зарядное устройство для телефона, но только не то которым вы пользуетесь каждодневно, а то которое вам не нужно но при условии то что оно рабочее.

Примечание!
В таких случаях лучше всего подходят старые зарядки от телефонов: «Nokia», «Samsung», в некоторых случаях «Siemens» и другие!

2) Еще вам понадобится специальный баллончик для очистки карбюратора, который в обязательном порядке должен быть наполнен очищающей жидкостью.

Примечание!
В комплекте с баллончиком как правило присутствует небольшая палочка она указана стрелкой на верхнем фото, её попытайтесь достать обязательно потому что в некоторых случаях она просто теряется. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей!

3) А так же вам понадобится небольшой длинны, один толстый и один тонкий шланг.

Примечание!
Толстый шланг необходимо подбирать по размеру распылительной части форсунки, для того чтобы он беспрепятственно мог на неё установиться, как показано на фото ниже. А тонкий шланг нужно подбирать уже таким образом, что бы он смог залезть во внутрь толстого и при этом не препятствовал прохождению тоненькой палочки, которая идет от распыляющей головки баллона для чистки карбюратора. (Более подробно о том как собрать толстый шланг совместно с тонким, смотрите ниже в этой же статье, в рубрике: «Подготовка», пункт «3»)

4) И ко всему этому, вам так же понадобится два стяжных хомут один из которых будет удерживать шланг на топливной форсунки.

Как очистить форсунки от грязи на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Подготовка:
1) Для начала подготовьте поверхность на который вы будете прочищать форсунки.

Примечание!
Для того чтобы исключить попадание мелких частиц грязи и пыли, форсунки лучше всего прочищать на чистой поверхности, постелив к примеру чистую тряпку!

2) Теперь возьмите в руки зарядное устройство для телефона, и к его выводу присоедините два проводка и обмотайте всё это дело изо-лентой.

3) Далее возьмите в руки два шланга, один из которых тонкий а другой толстый. И после чего запрессуйте тонкий шланг во внутрь толстого, а в отверстие тонкого шланга вставьте небольшую палочку которая идет от распылительной головки баллона для очистки карбюратора.

Примечание!
Поверх всех шлангов закрепите стяжной хомут, для того чтобы все шланги между собой плотно крепились!

4) Затем соедините получившуюся конструкцию из шлангов, с топливной форсункой.

Примечание!
После того как форсунка будет соединена с конструкцией из шлангов, затяните это место стяжным хомутом для того чтобы при распылении, форсунка не вылетала. Еще обратите свое внимание на то как форсунка установлена в шланг, внимательно следите за тем чтобы распылительная часть форсунки вышла на ружу!

5) И в завершение операции, подсоедините жидкость для очистки карбюратора к распылительной головки и в результате чего у вас должна будет получится следующая вещь:

Чистка форсунок:

1) Для того чтобы приступить к чистке форсунок, их сперва нужно снять. (Подробную инструкцию по их снятию, читайте в статье: «Замена топливных форсунок»)

2) Теперь если вы этого еще не сделали, то соорудите абсолютно все вещи которые были описаны в рубрике «подготовка». Когда все вещи будут собраны, поставьте баллон вместе с форсункой в вертикальное положение как показано на рисунке ниже:

3) Затем подсоедините зарядное устройство в розетку и после чего к двум выводам электрического разъема форсунки, постепенно начните прикасаться кончиками двух проводов которые идут от зарядки.

Примечание!
Когда провода будут касаться выводов форсунки, форсунка автоматически начнет распылять жидкость которая находится в баллоне для очистки карбюратора, тем самым топливная форсунка будет прочищаться. При прочистке давление в системе будет постепенно падать, за счет чего форсунка будет переставать работать, для того чтобы вернуть давления в норму нажмите с небольшой продолжительность «2-4 сек» на распылительную головку баллона указана стрелкой на нижнем фото и после чего давление придет в норму!

4) При чистке форсунки следите за тем как её распылительная часть будет распылять жидкость находящуюся в баллоне.

Примечание!
За время распыления, струя жидкости которая находится в баллоне из форсунки будет выходить то быстрее то медленнее, это всё зависит от загрязненности топливной форсунки. Прочистку топливной форсунки необходимо выполнять до того, пока струя топлива не прекратит меняться!

Дополнительные видео материалы:
Не все люди любят работать с инструкцией, большинство людей лучше понимают и запоминают на примере виде-ролика, поэтому именно для этих целей мы его и выложили. В виде-ролике вы найдете для себя подробную информацию по чистке форсунок:

Примечание!
Всё же после просмотра данного видео-ролика, мы вам рекомендует ознакомится со статьей, потому что как никак в ней может быть то, чего вы не найдете в ролике!

Важно!
Чисткой форсунок стоит заниматься только по нужде, просто так чистить рабочие форсунки не рекомендуется, потому что очень частое их прочищение может привести к вымиранию форсунки!

Если вы хотите чтобы топливные форсунки прослужили вам более долгую жизнь, тогда заправляйтесь только на проверенных заправках из-за того что некачественный бензин является самым главным врагом для жизни форсунок!

9 Симптомы неисправного топливного инжектора (стоимость очистки и замены)

Обновлено

Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными электронными двигателями с впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основная часть этой системы - топливный инжектор.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хотя у вас никогда не бывает проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы плохой топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Принцип работы топливной форсунки

Основная функция топливной форсунки - снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы можно было начать процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и схемой распыления.

Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. много отдельных компонентов, таких как топливный инжектор.Через различные датчики ECU обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля подает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки. Когда ECU определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Распространенные неисправные признаки топливной форсунки

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими вашими топливными форсунками, то двигатель вашего автомобиля не сможет работать так, как он должен.

Неисправный топливный инжектор либо предотвратит разбрызгивание топлива в двигатель вместе, либо испортит интервалы, с которыми он должен распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже не будет двигаться.

Ниже приведены 9 признаков плохой топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засоренной или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда стоит сначала попробовать запустить в топливной системе хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику за правильную очистку топливных форсунок или купить комплект для очистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.

# 1 - Грубые обороты холостого хода или заглох двигателяЕсли число оборотов в минуту падает слишком низко, машина фактически остановится, и вам нужно будет перезагрузить машину.

# 2 - Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

# 3 - пропуски зажигания в двигателе

Если из-за забитой форсунки в двигатель не попало достаточное количество топлива, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет пытаться разогнаться, или после нажатия на педаль газа произойдет пауза.

В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной воздушно-топливной смеси.

# 4 - включается индикатор проверки двигателя

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверьте двигатель». Хотя это может означать много вещей, плохой топливный инжектор может быть одним из них.

Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), КПД двигателя снижается и может вызвать включение CEL. Используйте сканер OBD2 для подтверждения проблемы.

# 5 - Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

# 6 - Запах топлива

Это сопровождается утечкой топлива, но если у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной форсунки или застрявшей открытой, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, говорящем ЭБУ вводить больше топлива, чем необходимо.

В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить его сразу, прежде чем он станет большой угрозой безопасности.

# 7 - Engine Surge

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно изменяться при постоянной нагрузке, а не при постоянных оборотах.

# 8 - Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то это приведет к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, который, по мнению ЭБУ автомобиля, необходим, но на самом деле не нужен.

# 9 - Испытание на отказ при выбросах

Поскольку сломанная или протекающая топливная форсунка может вызвать неравномерный или неполный сгорание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что смесь воздуха и топлива станет настолько богатой, что в конечном итоге она сгорит каталитический нейтрализатор.

Стоимость очистки

Топливные форсунки не вечны, но вы можете предпринять шаги для сохранения их срока службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и не дают топливу разбрызгиваться в цилиндр.

Очиститель топливных форсунок

Использование бутылки очистителя топливных форсунок теперь является хорошим профилактическим обслуживанием и довольно дешевым. Ожидайте, что заплатите приблизительно 10-15 долларов за бутылок с чище .

Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если в форсунках уже есть признаки засорения.

Связанные: как очистить топливные форсунки

Профессиональная очистка топливных форсунок

Для более серьезных случаев загрязнения или засорения инжекторов требуется более дорогая профессиональная очистка . Ожидайте оплату от 50 до 100 долларов за эту услугу.

Некоторые компании даже позволяют вам отправлять им свои грязные форсунки, где они будут чистить их примерно по 15–20 долларов США каждый, а затем отправлять обратно. Вероятно, они выполнят самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.

Комплект для чистки топливных форсунок DIY

В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для очистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот комплект OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать на большинстве автомобилей с впрыском топлива.

Расходы на замену топливных форсунок

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.

Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими инжекторами. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда заменяет их ВСЕ.

В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних только деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы - от 200 до 250 долларов.

Есть исключения, конечно. Использование запчастей других производителей может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов США на замену. Имеет смысл присмотреться к этому виду работы.

Автомобильная топливная форсунка Тест Очистить сопло машины Ультразвуковая очистка Тестер мотоциклетных очистителей для 4 6 цилиндров Авто CT150 | |

Разместите заказ с пометкой «ПОДАРОК» на странице заказа, получите подарок БЕСПЛАТНО !!!

Инструмент ультразвуковой очистки для инжекторов бензиновых автомобилей AUTOOL

Очиститель для тестирования дроссельной заслонки CT100 CT150 CT200

Ультразвуковой очиститель топливных форсунок AUTOOL может чистить и тестировать как бензиновый автомобиль

и инжектор мотоцикла с этой машиной.(только для мотоциклетной поддержки HONDA YAMAHA SUZUKI SANYANG)

Они могут даже очистить топливную систему, дроссельный клапан без разборки (нужны дополнительные аксессуары).

Он хорош при удалении углерода из топливной системы, проверке утечек, равномерности, вдыхании форсунок.

Примечание: CT100 может работать как на бензиновой, так и на дизельной форсунках.

CT150 и CT200 работают на бензиновый инжектор ТОЛЬКО .

Все они совместимы с напряжением 110 В и 220 В.

Уведомления : 6-цилиндровая машина для очистки топливных форсунок

(с 6туб, но он также поддерживает 4 цилиндра после блокировки двух пробирок)

a.) Если 4-цилиндровый двигатель, когда использовать CT200 для очистки и проверки 4 форсунок

(в машине 2 разъема должны быть заглушены).


б.) Восьмицилиндровый двигатель, когда вы используете CT200, выполните очистку теста,

Вы должны сделать очистку теста дважды на четыре инжектора.

ФУНКЦИИ:

1.Ultrasonic очистка, демонтаж карбида инжектора;

2.injector тест. стимулировать двигатель подножка состояние, испытание инжектора в другом диапазоне скоростей,

впрыск Проверить ситуацию и испытать инжекторы'S: Распыление / sprayingangle / опрыскивание монтажа / распыление однородности;

3.утечки и испытательный блок;

4.Uniquely разработаны различные соединения бондер для всех видов боковых форсунок всасывания;

5.With обратной промывки функцию, чтобы очистить наизнанку, чтобы улучшить эффективность очистки;

6.With набор адаптеров для очистки форсунок без демонтажа с двигателя;

ФУНКЦИИ:

1. светодиодный дисплей;

2. Ультразвуковая очистка поддона встроенная;

3.Тележка для инструментов делает его более удобным для работы;

4. Оснащите высококачественным насосом SIEMENS, сделайте его долговечным;

5. Слив жидкости быстрее, добавьте 2 значения перед машиной.

Очистительная машина CT200 как работать:
1 Очистите снаружи инжектор бензином или чистящей жидкостью перед тем, как открыть машину

2 Поместите инжекторы в ультразвуковую ванну после того, как снаружи инжектора не будет грязи.

3 Включите ультразвуковую систему, пульсирующую, позволяя ультразвуковой энергии выбивать любые частицы, даже накапливаясь внутри инжекторов.

4 Фиксированные форсунки на главной машине.

5 Проверка форсунок на сопротивление, короткое замыкание и ток.

6 Выполнение испытаний на герметичность, разбрызгивание и измерение расхода на стенде.

7 Теперь форсунки возвращаются на рабочий стол для повторного тестирования всех функций.

Условия труда:

Электропитание: AC220V ± 10%

Частота: 50 Гц ± 0.5

Влажность: < 85%

Температура окружающей среды: 0 ℃ ~ + 40 ℃

Магнитное поле: A 400A / м

Искра и огонь запрещены.

Технические характеристики:

Емкость топливного бака: 2000 мл

Емкость мерного цилиндра: 125 мл

Диапазон скоростей: 0 ~ 7500 об / мин

Время впрыска: 0 ~ 9900 Шаг: 100 мс

PWM Pulse: 0 ~ 20.0 мс Шаг: 0,1 мс

Давление в системе: 0 ~ 0,6 МПа (регулируемое)

Время: 0 ~ 20 минут (регулируемое)

Мощность ультразвуковой очистки: 70 Вт

Частота ультразвуковой очистки: 28 кГц ± 0,5 кГц

Модель поддержки:

для Audi, для Австралии Ford, для Benz, для BMW, для Brilliance, для Chevrolet, для Chevy, для Chrysler, для Citroen, для Dacia, для Dadi, для Daewoo, для Daihatsu, для Demo, для Fiat, для Ford, для GM, для Holden, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Jaguar, для Kia, для Lancia, для Land Rover, для Mahindra, для Maruti, для Mazda, для Mitsubish, для Nissan, для Opel, для Peugeot, для Porsche, для Renault, для Romeo, для Rover, для Saab, для Seat, для Skoda, для Smart, для Subaru, для Suzuki, для Tata, для Toyota, для Volvo, для VW, для Yamaha и т. д.

Точки срабатывания:
1. Подходит чистящее средство, добавляемое в ультразвуковой очиститель, только что пропитанное иглой инжектора.

2.Перед тем, как ультразвуковой очиститель добавлен в ультразвуковой очиститель, не включайте ультразвуковой очиститель. В противном случае возможен ущерб.

3. Категорически запрещается вводить импульсный сигнальный кабель или его разъем в моющее средство, в противном случае возможны повреждения.

4. Продолжительность работы ультразвукового очистителя не должна превышать 30 минут, иначе это сократит срок службы.

5. Не используется, пожалуйста, вытащите вилку из розетки.


Тест на однородность / распыляемость:

В соответствии с этой функцией параметры оборотов, PW и времени можно регулировать в режиме реального времени.
Тест на утечку:

В соответствии с этой функцией параметр давления топлива можно регулировать в режиме реального времени.
Тест впрыска потока:

В соответствии с этой функцией параметр давления топлива можно регулировать в режиме реального времени.
Автоматический режим тестирования:

В соответствии с этой функцией параметр давления топлива можно регулировать в режиме реального времени.

В пакет включено:

,

Master Машина для очистки форсунок для мотоциклетной насадки и машины для очистки автомобильных инжекторов MST 30 Factory Outlet | |

Автоматическая машина ультразвуковой очистки MST-30

Функции:

1. Светодиодный дисплей; 4 цилиндр

2. Ультразвуковая ванна для очистки встроенная;

3. Тележка для инструментов делает работу более удобной;

4.Оснащите высококачественным насосом SIEMENS, сделайте его долговечным;

5.Он может тестировать и чистить одновременно.

Функции:

1.Ультразвуковая очистка, демонтировать карбид инжектора;

2. тест инжектора. стимулировать условия работы двигателя, проверить форсунку в другом диапазоне оборотов, проверить и проверить ситуацию впрыска форсунок: распыление / разбрызгиватель / опрыскивание / равномерность распыления;

3.проверка на герметичность и блочность;

4.Необычно разработанные различные составные соединения для всех видов боковых входных инжекторов;

5. С функцией обратной промывки, для очистки наизнанку, для повышения эффективности очистки;

6.С набором адаптеров для очистки инжекторов без демонтажа его с двигателя;

Специальная функция: очистка моторного отсека

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.