Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прочистить форсунки инжектора не снимая с двигателя


Лада Приора Седан 16кл"Кварцуха" › Бортжурнал › ЧИСТКА ФОРСУНОК СВОИМИ РУКАМИ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ

Привет всем…
В общем, решил заняться промывкой форсунок у себя на автомобиле. Пробежала машина ни много ни мало, но так сказать профилактику по очистке форсунок решил все таки сделать на своем авто
Началась вся покупка с промывочной жидкости форсунок фирмы Wynn's 1

Промывочные жидкости Wynn's применяются для промывки форсунок инжекторов без демонтажа, очистки цилиндро-поршневой группы (частичное снятие нагара со стенок цилиндров и уплотнительных колец) а так же выхлопной системы без вреда каталитическому нейтрализатору.

И поскольку я не хотел снимать форсунки с двигателя, то именно эта промывочная жидкость и подошла мне в качестве промывки. В интернете я когда-то нашел информацию по прочистке форсунок таким способом и решил проделать такую же операцию без снятия форсунок на своем автомобиле.
В общем, для этого мне понадобилось прикупить некоторые вещи, которые были необходимы для этого промывочного приспособления своими руками
Для этого мне понадобилось.

Для этого мне понадобилось.
1. Промывочная жидкость 1л.
2. Топливный фильтр.
3. Хомуты 2шт.
4. Два ниппеля.
5. Шланг 12мм -1метр.
6. Двух литровая бутылка.
7. Сверло на 13
8. Компрессионный насос

1.

Промывочная жидкость 1л


2.

Топливный фильтр.


3.

Хомуты 12-14мм


4.

Ниппель


5.

Шланг 12мм 1метр


6.

Двухлитровая бутылка


7.

Сверло 13мм


8.

Автомобильный насос

Итак, начинаем делать приспособление для промывки форсунок. Берём бутылку и по обе стороны бутылки просверливаем отверстия.

Бутылка с ниппелями


Дно бутылки с полноценным ниппелем

Ниппель в донышке бутылки


А вот со стороны крышки в ниппеле нужно будет вывернуть вентиль для того чтобы в последствии промывочная жидкость беспрепятственно под давление промывала форсунки.

Вентиль вывернут из ниппеля


Далее надеваем шланг на ниппель горловины бутылки и закрепляем хомутом, ко второму же концу шланга подсоединяем топливный фильтр и тоже затягиваем хомутом. В полностью собранном виде у нас получается вот такая система.

Система для прочистки форсунок готова.

Перед тем как установить эту систему на автомобиль. ПОТРЕБУЕТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ И ПРОГРЕТЬ ДО 90-95 ГРАДУСОВ.
После прогрева автомобиля в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ.
Лично мне удобно под заднем сиденьем машины снять фишку с проводами которые подключаются к бензонасосу и после отсоединения фишки с проводами завести машину на небольшое время пока собственно говоря машина сама не заглохнет. После этого действия в топливной магистрали давление стравлено.
Можно смело переходить к подключению нашей системы по очистке форсунок. Отсоединяем фишку которая защелкиваться на топливной магистрали и вытаскиваем на себя.

Зеленная фишка


Далее когда снят шланг подвода бензина на форсунки одеваем эту фишку на топливный фильтр до характерного щелчка замка этой фишки.

После проделанных действий заливаем промывочную жидкость в эту самую бутылку и хорошенько закрываем её.

Когда жидкость уже налита в бутылки желательно бутылку как-то подвесить на капоте.

Далее на дно бутылки то есть на сам ниппель вкручиваем компрессорный насос. Компрессорный насос нужен для того чтобы создать давление в топливной рампе, То есть чтобы под давлением чистящая жидкость поступала на форсунки.
НАКАЧИВАЕМ БУТЫЛКУ ДО 3.0 АТМОСФЕР.
По мере опускания давления в бутылке снова подкачиваем насосом до 3 атмосфер.

Далее после создания давления в бутылке заводим машину уже на промывочной жидкости и даем ей поработать в режиме.
1. 15 минут холостого хода
2. 15 минут отдыха.
3. Далее дожиг всей оставшейся жидкости в бутылке до тех пор пока двигатель снова не заглохнет
.
После того как двигатель заглохнул.
НЕОБХОДИМО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В БУТЫЛКЕ ЛИБО НАЖАТИЕМ НА ВЕНТИЛЬ В ДНЕ БУТЫЛКИ ЛИБО НЕБОЛЬШИМ ОТВЕРТЫВАНИЕМ КРЫШКИ БУТЫЛКИ ЧТОБЫ СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ.

После того как вся система промывки демонтирована с автомобиля. Мы подключаемся обратно к автомобилю. Подключаем топливный шланг к подаче топливной системы автомобиля. Подключаем фишку на бензонасос автомобиля и заводим автомобиль на 5-10 минут давая двигателю немного поработать в этот раз уже на бензине.

Собственно говоря вот и вся процедура промывки форсунок не снимая с автомобиля.
" ПОСЛЕ ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ ЗАМЕНЯЕМ МАСЛО И СВЕЧИ "

Устранение неисправностей и очистка грязных топливных инъекций

Чистые топливные форсунки необходимы для максимальной производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Если инжекторы загрязнены и не могут доставить свою обычную дозу топлива, производительность, экономия топлива и выбросы могут пострадать. Грязные инжекторы не могут пропускать столько топлива, сколько чистые, и при этом они не могут обеспечить правильную схему распыления, которая так важна для чистого и эффективного сгорания. Система управления с обратной связью по топливу компенсирует наклонный эффект, когда она находится в замкнутом контуре, но она не может исправить основное состояние, вызывающее проблему.

Форсунки должны быть очищены, если двигатель испытывает какие-либо из классических симптомов грязных форсунок, таких как скудный пропуски зажигания, грубые холостые обороты, колебания и спотыкания при ускорении света, потеря мощности и более высокий уровень углеводорода (HC) и углерода выбросы окиси (СО).

Пропуск зажигания может также вызвать код пропуска зажигания и включить индикатор Check Engine на 1996 и более новых автомобилях с системами OBD II. Код часто представляет собой код случайного пропуска зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропуска зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки наиболее подвержены воздействию.

ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

В инжекторе не требуется особых ограничений для высасывания топливной смеси. Ограничение в 8-10% в одной топливной форсунке может быть достаточным для пропуска зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород поступает в выхлопную трубу и делает датчик O2 худым. В старых многопортовых системах, в которых одновременно работают форсунки, компьютер компенсирует это, увеличивая время включения всех форсунок, что может привести к чрезмерному обогащению топлива в других цилиндрах.

В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный наклонный эффект, который может привести к детонации двигателя. Когда двигатель работает на повышенных оборотах и ​​более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут доставить форсунки. Если инжекторы загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь выскакивает, вызывая детонацию.

Все транспортные средства подвержены засорению форсунок, но те, которые наиболее уязвимы и чаще всего испытывают такие проблемы с управляемостью и выбросами, являются более старыми с многопортовыми инжекторами в виде иглы.Более поздние конструкции инжекторов более устойчивы к засорению.

В ранних форсунках типа иглы форма форсунки и размер отверстия определяют количество топлива, протекающего через инжектор, и форму распыления. Большинство инжекторов в форме иголок разработано для получения конусообразного рисунка. Но если отложения топлива накапливаются в области форсунки, это может ограничить подачу топлива и нарушить режим распыления, вызывая плохое состояние топлива и многие из только что упомянутых проблем.

Откуда поступают депозиты? В основном из самого топлива. Бензин представляет собой смесь многих различных углеводородов, в том числе нефтепродуктов, которые представляют собой тяжелые воскообразные соединения. Чем тяжелее углеводород, тем больше энергии он выделяет при сжигании. Когда двигатель выключен, форсунки подвергаются нагреву. Остатки топлива в форсунках форсунок испаряются, оставляя восковые масляные пластинки позади. Поскольку двигатель выключен, охлаждающий воздушный поток не проходит через отверстия, а топливный поток не проходит через инжекторы, чтобы вымыть его, поэтому тепло превращает масляные пластинки в твердые отложения лака.Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки.

Образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, поэтому в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты форсунок. Но если транспортное средство используется в основном для короткой поездки, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть.

В четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в наиболее горячем месте и имеют тенденцию засоряться быстрее, чем концевые форсунки в цилиндрах № 1 и № 4.То же относится и к инжекторам в средних цилиндрах шести- и восьмицилиндровых двигателей. Чем горячее место, тем более уязвима форсунка для засорения теплом. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее чувствительны к тепловому впитыванию из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.


ДЕШЕВЫЙ ГАЗ ДЕЛАЕТ ДЕЛО

Чтобы сэкономить несколько копеек на галлон и повысить конкурентоспособность и / или рентабельность бензина, некоторые поставщики сократили количество моющего средства, которое они добавляют в свое топливо, или перешли на более дешевые и менее эффективные добавки.

Обычно используемые добавки, контролирующие отложение, включают полисибутиламин, полиизбутиленсукцинимид и полиизобутиленфениламин. Но эти же добавки также могут накапливаться на стержнях впускных клапанов, вызывая их прилипание. Чтобы этого не происходило, в топливо также должны быть добавлены дополнительные присадки, называемые «псевдоожижителями». Но со временем они могут способствовать образованию отложений в камере сгорания, которые повышают степень сжатия и требования к октановому числу двигателя.

Грязные форсунки высвобождают топливную смесь и способствуют обедненной пропуске зажигания, колебаниям и даже детонации.
Очистка должна восстановить как новые характеристики.

Одной из лучших добавок является полиэфирамин. Он поддерживает чистоту инжекторов, клапанов и камер сгорания без каких-либо дополнительных псевдоожижителей, но стоит в два с лишним раза дороже, чем другие широко используемые добавки.

Сколько добавок требуется для обеспечения адекватного уровня защиты? Отраслевые источники сообщают, что рекомендуемый уровень составляет около 1000 частей на миллион (ppm) моющего средства-диспергатора в топливе, что обходится поставщику бензина меньше, чем копейки за галлон.Тем не менее, до 85% продаваемого бензина содержит только одну десятую от рекомендуемой дозировки или только 100 ч / млн присадки. Следовательно, использование дешевого газа способствует образованию отложений форсунок.

Очистка форсунок вне автомобиля занимает больше времени и усилий, но обычно дает гораздо лучшие результаты, чем очистка автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

Преимущества, обеспечиваемые очисткой инжектора, очевидно, будут варьироваться в зависимости от состояния инжекторов до очистки и степени их засорения.Инжекторы, которые действительно грязные, должны показывать более заметное улучшение производительности, чем те, которые имеют небольшое накопление отложений. В любом случае, производительность, экономия топлива и выбросы должны быть лучше после очистки.

Большинство двигателей с большим пробегом, а также двигатели, которые используются в основном для коротких поездок с остановками и остановками, представляют собой наиболее вероятные перспективы очистки инжектора. Некоторые эксперты рекомендуют чистить инжекторы каждые 25 000–30 000 миль, чтобы поддерживать их максимальную эффективность.

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НУЖНО ОЧИСТИТЬ

Другим компонентом, который также может потребоваться очистить для удаления топливного лака, является корпус дроссельной заслонки. Пары топлива, поднимающиеся вверх через впускной коллектор, могут накапливаться и испаряться вокруг дроссельной заслонки и контуров перепуска воздуха, вызывая изменение в смеси воздуха и топлива на холостом ходу. Иногда вы можете видеть депозиты, а иногда нет. В любом случае, очистка корпуса дроссельной заслонки и впускного тракта также может потребоваться для полного восстановления характеристик двигателя, качества холостого хода и выбросов.Здесь хорошо работает аэрозольный чистящий растворитель.

Впускные клапаны и камеры сгорания также должны быть очищены, когда вы делаете форсунки, чтобы удалить отложения, которые также могут способствовать проблемам с управляемостью и выбросами. Отложения на задних частях впускных клапанов могут действовать как губка и поглощать топливо, вызывая кратковременное колебание, когда дроссель внезапно открывается. Отложения в камере сгорания увеличивают сжатие и повышают риск детонации двигателя (искровой удар).

Двигатели, которые сжигают масло, обычно имеют тяжелые впускные клапаны и отложения в камере сгорания, которые плохо реагируют на нормальные уровни моющего средства в бензине. Требуется дополнительный очиститель, который можно добавить в топливный бак или пропустить через форсунки.

Для удаления углеродистых отложений с впускных клапанов и камер сгорания используйте продукт типа «верхний очиститель» и следуйте инструкциям, либо используйте оборудование, предназначенное для очистки верхнего двигателя (например, машина Motorvac Decarbon).

Топливные форсунки с прямым впрыском имеют очень точную форму распыления и даже более чувствительны к отложению, чем обычные форсунки.

Схемы распыления инжектора могут показать, если они деформированы или содержат стримеры неиспаренной жидкости.

Некоторые эксперты рекомендуют заменять свечи зажигания после очистки автомобиля при впрыске или декарбоновой обработке. Остаток, который ослаблен и смыт растворителем, может увеличить риск загрязнения пробки. Замена масла и фильтра также является хорошей идеей после декарбоновой обработки в цилиндре, поскольку часть растворителя пройдет через кольца и попадет в картер двигателя.

ВАРИАНТЫ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА

Следует ли чистить инжекторы на месте или снимать их и использовать какую-либо машину для очистки инжекторов? Это зависит.

Самый простой способ - это очистить инжекторы на месте, потому что вам не нужно снимать инжекторы (что может быть настоящей работой на некоторых импортных двигателях). Запуск очистителя через инжекторы во время работы двигателя также удаляет многие отложения на клапанах и в камерах сгорания.Это устраняет необходимость в дополнительном этапе очистки, если двигатель полон отложений углерода. Работа занимает всего 10–15 минут, и вы обычно можете сразу сказать, решило ли это проблему (двигатель работает более плавно, пропал холостый ход и т. Д.).

При выполнении самой процедуры очистки необходимо использовать оборудование под давлением, чтобы подавать растворитель непосредственно в топливную рампу во время работы двигателя. Это означает, что вы должны либо отключить топливный насос и заглушить возвратный топливопровод, либо установить U-образную трубку, чтобы топливо снова возвращалось в бак.Отключение топливного насоса может установить код неисправности на некоторых автомобилях, требующий очистки кода после завершения работы.

Как легко, есть некоторые ограничения при очистке инжектора на автомобиле. Одна из них заключается в том, что сильно забитые инжекторы могут не пропускать достаточное количество растворителя во время обычного цикла очистки для тщательной очистки. Некоторые испеченные отложения могут быть очень трудными для удаления, что требует продления или повторения процесса очистки. А если чистка на машине не работает? Вам придется снять инжекторы и почистить их на машине для очистки инжекторов - или заменить их.

Другим ограничением при очистке инжектора на автомобиле является то, что вам, возможно, придется провести некоторые дополнительные тесты, чтобы подтвердить, что инжекторы достаточно хорошо отреагировали на ваши усилия по очистке. Может понадобиться тест-драйв, чтобы увидеть, были ли устранены симптомы вождения, или вам, возможно, придется проверить выбросы, чтобы убедиться, что уровни HC и CO вернулись к норме. Проверка баланса мощности - это еще один способ подтвердить работу двигателя и проверить наличие слабых цилиндров (между цилиндрами должно быть менее 10% отклонения мощности).Проверка падения давления в форсунке покажет вам, равномерно ли течет форсунка или нет.

Может быть некоторый риск для топливной системы автомобиля при использовании концентрированного растворителя для очистки инжекторов на месте. Большинство поставщиков оборудования говорят, что нужно отсоединить и заглушить возвратный топливопровод, чтобы растворитель не циркулировал обратно в топливный бак. Сильные растворители могут воздействовать на резиновые и пластиковые компоненты топливного насоса, регулятора и топливопроводов, создавая дополнительные проблемы, которые вам не нужны.

Очистка автомобильных инжекторов также сопряжена с определенным риском для человека, который выполняет обслуживание. Вы должны отсоединить топливопроводы под давлением, убедиться в отсутствии утечек топлива и подавать растворитель высокого давления (который так же легко воспламеняется, как бензин) в двигатель во время его работы. Меры предосторожности должны всегда включать защиту глаз, убедитесь, что поблизости нет открытых источников возгорания (искр), и избегайте прямого воздействия чистящего растворителя.


АВТОМОБИЛЬНАЯ ЧИСТКА ИНЖЕКТОРА ТОПЛИВА

действительно загрязненные форсунки могут плохо реагировать на очистку автомобиля.Возможно, вам придется использовать более мощный растворитель и / или более длительное время цикла, чтобы ослабить испеченные отложения. Вот где машина для очистки инжекторов вне автомобиля действительно помогает.

Очистка инжекторов вне автомобиля является более дорогой услугой из-за трудозатрат, необходимых для снятия инжекторов (что может быть значительным в некоторых случаях), и требует специального оборудования, которое может стоить от 4000 до 8300 долларов США.

Многие магазины взимают от 25 до 35 долларов за инжектор за уборку вне автомобиля, что делает его более дорогостоящим, чем уборка на автомобиле.Но это также может дать автомобилистам большие деньги, потому что уборка вне автомобиля намного дешевле, чем замена форсунок на новые (которые могут стоить сотни долларов за комплект!).

Очистка инжектора вне автомобиля часто может привести к восстановлению грязных инжекторов, которые не реагируют на очистку автомобиля. Вот почему некоторые магазины делают только уборку вне автомобиля. Они не хотят дважды чистить инжекторы. Очистка вне автомобиля занимает больше времени (обычно через 30-45 минут после снятия форсунок), и большинство машин оснащено ультразвуковой ванной, которую можно использовать для замачивания сильно забитых форсунок.Некоторые машины также обеспечивают обратную промывку форсунок, что обеспечивает дополнительную степень очистки.

Другая причина использования оборудования для чистки вне автомобиля состоит в том, что инжекторы могут быть проверены на поток после очистки, чтобы проверить их работу. Инжекторы обычно устанавливаются на испытательном коллекторе и подаются для подачи растворителя в прозрачные градуированные цилиндры. Сравнивая объем подаваемого топлива, легко увидеть, все ли форсунки работают равномерно.

Как правило, между инжекторами должно наблюдаться отклонение от 5% до 7% (некоторые производители двигателей стремятся к 1% или менее разнице между инжекторами!).Если инжектор не пропускает столько жидкости, сколько его компаньоны, вы можете подвергнуть его дополнительной очистке. И, если он не реагирует на дополнительную очистку, нет никаких предположений о том, какой инжектор необходимо заменить.

Тестирование потока также позволяет сравнить фактическую скорость потока каждого инжектора с заводскими спецификациями. Если расход соответствует техническим характеристикам, вы знаете, что инжектор должен работать правильно, когда он снова установлен в двигатель. Проверка потока также является хорошим способом убедиться, что форсунки являются подходящими для двигателя (один или несколько форсунок, возможно, были ранее заменены кем-то другим).

Проверка потока на очистительном оборудовании позволяет увидеть схему распыления каждого инжектора. Если вы видите нормальный конусообразный туман, вы знаете, что инжектор течет правильно. Если вы видите потоки неиспаренной жидкости в схеме распыления, вы знаете, что требуется дополнительная очистка или необходимо заменить инжектор.




Еще статьи о впрыске топлива:


Как работает электронный впрыск топлива

Toyota Fuel Injection

Топливные фильтры

Устранение неполадок электронного впрыска топлива

Заслонки впускного клапана в бензиновых двигателях с прямым впрыском

Топливная обработка бензином

Устранение неполадок нерешительных проблем

Диагностика топливной системы: поиск наилучшего Подход

Диагностика безвозвратных электронных систем впрыска топлива

Электрические топливные насосы

Диагностика топливного насоса

Как заменить электрический топливный насос в баке

Неисправный бензин может вызвать проблемы с производительностью

Остерегайтесь плохого газа!

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

9 Симптомы неисправного топливного инжектора (стоимость очистки и замены)

Обновлено

Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными электронными двигателями с впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основная часть этой системы - топливный инжектор.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хотя у вас никогда не бывает проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы плохой топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Принцип работы топливной форсунки

Основная функция топливной форсунки - снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы можно было начать процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и схемой распыления.

Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. много отдельных компонентов, таких как топливный инжектор.Через различные датчики ECU обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля подает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки. Когда ECU определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Распространенные неисправные признаки топливной форсунки

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, то двигатель вашего автомобиля не сможет работать так, как он должен.

Неисправный топливный инжектор либо предотвратит разбрызгивание топлива в двигатель вместе, либо испортит интервалы, с которыми он должен распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже не будет двигаться.

Ниже приведены 9 признаков плохой топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засоренной или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда стоит сначала попробовать запустить в топливной системе хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику за правильную очистку топливных форсунок или купить комплект для очистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.

# 1 - Грубые холостые обороты или заглохли двигатели

Поскольку ваше транспортное средство не получает достаточного количества топлива или неравномерной подачи топлива, обороты двигателя на холостом ходу падают ниже оптимального уровня и приводят к грубому или даже сильному холостому ходу.Если число оборотов в минуту падает слишком низко, машина фактически остановится, и вам нужно будет перезагрузить машину.

# 2 - Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

# 3 - пропуски зажигания в двигателе

Если из-за забитой форсунки в двигатель не попало достаточное количество топлива, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет бороться за ускорение, или после нажатия на педаль газа будет пауза.

В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной смеси воздух / топливо.

# 4 - включается индикатор проверки двигателя

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверьте двигатель». Хотя это может означать много вещей, плохой топливный инжектор может быть одним из них.

Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), КПД двигателя снижается и может вызвать включение CEL. Используйте сканер OBD2 для подтверждения проблемы.

# 5 - Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

# 6 - Запах топлива

Это сопровождается утечкой топлива, но если у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной форсунки или застрявшей открытой, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, говорящем ЭБУ вводить больше топлива, чем необходимо.

В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить его сразу, прежде чем он станет большой угрозой безопасности.

# 7 - Engine Surge

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно изменяться при постоянной нагрузке, а не при постоянных оборотах.

# 8 - Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то это приведет к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, который, по мнению ЭБУ автомобиля, необходим, но на самом деле не нужен.

# 9 - испытание на отказ при выбросах

Поскольку сломанная или протекающая топливная форсунка может вызвать неравномерный или неполный сгорание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что смесь воздуха и топлива станет настолько богатой, что в конечном итоге она сгорит каталитический нейтрализатор.

Стоимость очистки

Топливные форсунки не вечны, но вы можете предпринять шаги для сохранения их срока службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и не дают топливу разбрызгиваться в цилиндр.

Очиститель топливных форсунок

Использование бутылки очистителя топливных форсунок теперь является хорошим профилактическим обслуживанием и довольно дешевым. Ожидайте, что заплатите приблизительно 10-15 долларов за бутылок с чище .

Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если в форсунках уже есть признаки засорения.

Связанные: как очистить топливные форсунки

Профессиональная очистка топливных форсунок

Для более серьезных случаев загрязнения или засорения инжекторов требуется более дорогая профессиональная очистка . Ожидайте оплату от 50 до 100 долларов за эту услугу.

Некоторые компании даже позволяют вам отправлять им свои грязные форсунки, где они будут чистить их примерно по 15–20 долларов США каждый, а затем отправлять обратно. Вероятно, они выполнят самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.

Комплект для чистки топливных форсунок DIY

В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для очистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот комплект OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать на большинстве автомобилей с впрыском топлива.

Расходы на замену топливных форсунок

К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.

Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими инжекторами. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда заменяет их ВСЕ.

В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних только деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы - от 200 до 250 долларов.

Есть исключения, конечно. Использование запчастей других производителей может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов США на замену. Имеет смысл присмотреться к этому виду работы.

Автомобильная топливная форсунка Тест Очистить сопло машины Ультразвуковая очистка Тестер мотоциклетных очистителей для 4 6 цилиндров Авто CT150 | |

Разместите заказ с пометкой «ПОДАРОК» на странице заказа, получите подарок БЕСПЛАТНО !!!

Инструмент ультразвуковой очистки для инжекторов бензиновых автомобилей AUTOOL

Очиститель для тестирования дроссельной заслонки CT100 CT150 CT200

Ультразвуковой очиститель топливных форсунок AUTOOL может чистить и тестировать как бензиновый автомобиль

и инжектор мотоцикла с этой машиной.(только для мотоциклетной поддержки HONDA YAMAHA SUZUKI SANYANG)

Они могут даже очистить топливную систему, дроссельный клапан без разборки (нужны дополнительные аксессуары).

Он хорош при удалении углерода из топливной системы, проверке утечек, равномерности, вдыхании форсунок.

Примечание: CT100 может работать как на бензиновой, так и на дизельной форсунках.

CT150 и CT200 работают на бензиновый инжектор ТОЛЬКО .

Все они совместимы с напряжением 110 В и 220 В.

Уведомления : 6-цилиндровая машина для очистки топливных форсунок

(с 6туб, но он также поддерживает 4 цилиндра после блокировки двух пробирок)

a.) Если 4-цилиндровый двигатель, когда использовать CT200 для очистки и проверки 4 форсунок

(в машине 2 разъема должны быть заглушены).


б.) Восьмицилиндровый двигатель, когда вы используете CT200, выполните очистку теста,

Вы должны сделать очистку теста дважды на четыре инжектора.

ФУНКЦИИ:

1.Ultrasonic очистка, демонтаж карбида инжектора;

2.injector тест. стимулировать двигатель подножка состояние, испытание инжектора в другом диапазоне скоростей,

впрыск Проверить ситуацию и испытать инжекторы'S: Распыление / sprayingangle / опрыскивание монтажа / распыление однородности;

3.утечки и испытательный блок;

4.Uniquely разработаны различные соединения бондер для всех видов боковых форсунок всасывания;

5.With обратной промывки функцию, чтобы очистить наизнанку, чтобы улучшить эффективность очистки;

6.With набор адаптеров для очистки форсунок без демонтажа с двигателя;

ФУНКЦИИ:

1. светодиодный дисплей;

2. Ультразвуковая очистка поддона встроенная;

3.Тележка для инструментов делает его более удобным для работы;

4. Оснащите высококачественным насосом SIEMENS, сделайте его долговечным;

5. Слив жидкости быстрее, добавьте 2 значения перед машиной.

Очистительная машина CT200 как работать:
1 Очистите снаружи инжектор бензином или чистящей жидкостью перед тем, как открыть машину

2 Поместите инжекторы в ультразвуковую ванну после того, как снаружи инжектора не будет грязи.

3 Включите ультразвуковую систему, пульсирующую, позволяя ультразвуковой энергии выбивать любые частицы, даже накапливаясь внутри инжекторов.

4 Фиксированные форсунки на главной машине.

5 Проверка форсунок на сопротивление, короткое замыкание и ток.

6 Выполнение испытаний на герметичность, разбрызгивание и измерение расхода на стенде.

7 Теперь форсунки возвращаются на рабочий стол для повторного тестирования всех функций.

Условия труда:

Электропитание: AC220V ± 10%

Частота: 50 Гц ± 0.5

Влажность: < 85%

Температура окружающей среды: 0 ℃ ~ + 40 ℃

Магнитное поле: A 400A / м

Искра и огонь запрещены.

Технические характеристики:

Емкость топливного бака: 2000 мл

Емкость мерного цилиндра: 125 мл

Диапазон скоростей: 0 ~ 7500 об / мин

Время впрыска: 0 ~ 9900 Шаг: 100 мс

PWM Pulse: 0 ~ 20.0 мс Шаг: 0,1 мс

Давление в системе: 0 ~ 0,6 МПа (регулируемое)

Время: 0 ~ 20 минут (регулируемое)

Мощность ультразвуковой очистки: 70 Вт

Частота ультразвуковой очистки: 28 кГц ± 0,5 кГц

Модель поддержки:

для Audi, для Австралии Ford, для Benz, для BMW, для Brilliance, для Chevrolet, для Chevy, для Chrysler, для Citroen, для Dacia, для Dadi, для Daewoo, для Daihatsu, для Demo, для Fiat, для Ford, для GM, для Holden, для Honda, для Hyundai, для Isuzu, для Jaguar, для Kia, для Lancia, для Land Rover, для Mahindra, для Maruti, для Mazda, для Mitsubish, для Nissan, для Opel, для Peugeot, для Porsche, для Renault, для Romeo, для Rover, для Saab, для Seat, для Skoda, для Smart, для Subaru, для Suzuki, для Tata, для Toyota, для Volvo, для VW, для Yamaha и т. д.

Точки срабатывания:
1. Подходит чистящее средство, добавляемое в ультразвуковой очиститель, только что пропитанное иглой инжектора.

2.Перед тем, как ультразвуковой очиститель добавлен в ультразвуковой очиститель, не включайте ультразвуковой очиститель. В противном случае возможен ущерб.

3. Категорически запрещается вводить импульсный сигнальный кабель или его разъем в моющее средство, в противном случае возможны повреждения.

4. Продолжительность работы ультразвукового очистителя не должна превышать 30 минут, иначе это сократит срок службы.

5. Не используется, пожалуйста, вытащите вилку из розетки.


Тест на однородность / распыляемость:

В соответствии с этой функцией параметры оборотов, PW и времени можно регулировать в режиме реального времени.
Тест на утечку:

В соответствии с этой функцией параметр давления топлива можно регулировать в режиме реального времени.
Тест впрыска потока:

В соответствии с этой функцией параметр давления топлива можно регулировать в режиме реального времени.
Автоматический режим тестирования:

В соответствии с этой функцией параметр давления топлива можно регулировать в режиме реального времени.

В пакет включено:

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.