Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прочистить систему охлаждения двигателя ваз 2114


Как промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ-2114: фото, видео

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что система охлаждения автомобиля засорялась и требовала очистки. Так, и на ВАЗ-2114 периодически она требует совершения данного процесса. Но, не все автолюбители способны совершить данное действие своими руками. В этой статье рассказывается, как промыть систему охлаждения своими руками.

На видео ниже рассмотрены самые основные способы и средства для промывки системы охлаждения на современных автомобилях:

Видеоматериал расскажет, как совершить чистку системы охлаждения своими руками и что для этого потребуется.

Устройство системы охлаждения

Для того, чтобы провести чистку системы охлаждения необходимо понимать с каких элементов она состоит и куда идут потоки охлаждающей жидкости.

Итак, рассмотрим, как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ-2114:

Схема-устройство системы охлаждения двигателя

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Когда необходима промывка

Грязь, которая вытекает с патрубка системы охлаждения

Все понимают, что система охлаждения, особенно в части радиаторов может забиваться. Это связано с тем, что рабочая температура жидкости достаточно высокая и постепенно она теряет свои химические и физические свойства.

Так, она вызывает оседание остатков на стенках металлических трубок, которых в данной системе предостаточно. Но, несмотря на такой тяжелый диагноз с ним справиться можно.

Со всех имеющихся охлаждающих жидкостей, самый тяжелый на осадки является антифриз, хотя все производители рекомендуют именно этот тип. Конечно, дистиллированная вода считается самой мягкой на тяжелые осадки и почти их не оставляет, но имеет большой минус – вызывает коррозию. Подробнее о выборе охлаждающей жидкости в этом материале.

Заливка жидкости для промывки системы охлаждения

Отследить загрязненность системы охлаждения достаточно просто – двигатель сильно греется даже при сильных морозах.

Ещё одним признаком становится то, что термостат быстро выходит из строя (см. «замена термостата«). Это связно именно с тем, что система перегревается. Иногда, не часто забитость системы может приводить к тому, что в системе увеличивается давление, и резиновые патрубки не выдерживают и начинают протекать и трескаться. В этом случае мы рекомендуем установку термостата от Лада Гранта.

Для того, чтобы не допустить таких последствий необходимо время от времени проводить чистку системы охлаждения. Как показывает практика, а также рекомендуют автопроизводители, очищение трубопроводов с полной заменой охлаждающей жидкости следует делать каждые 50 000 км.

О выборе охлаждающей жидкости мы уже писали.

Последствия загрязненности системы охлаждения

Кроме того, что забитость системы приведет к нагреву двигателя, а также созданию давления, лишний перегрев силового агрегата приведет к прогибу или деформации головки блока. В таком случае, первая неисправность, которая вылезет – пробой прокладок, особенно под ГБЦ.

Внешний вид охлаждающей жидкости как бы намекает

Далее, может последовать капитальный ремонт головки, при котором придется шлифовать плоскость, а также менять основные запасные части.

Но, это не все процесс разрушения двигателя вследствие перегрева. Если охлаждающая жидкость попадет в основной силовой агрегат, а точнее в цилиндры, то произойдет гидроудар, который окончательно выведет его из строя.

Методы чистки системы охлаждения

В процессе эксплуатации системы охлаждения было выявлено два наиболее подходящие способа промывки:

  1. Внешняя очистка. При этом процессе убираются все загрязненности с наружных элементов охлаждения. Сделать это можно при помощи спора воды и шампуня. Но, с развитием современных технологий лучше всего делать этот процесс с помощью минимойки, которая подает уже водяную жидкость с необходимыми моющими средствами.

    Наружная мойка радиатора при помощи воды

  2. Внутренняя очистка. При этом процессе устраняются все налеты, мусор и накипи, которые скопились в системе охлаждения. Этот процесс потребует специальных средств, а также разборки некоторых элементов. Если этот способ не дал результата, то поможет только замена радиатора!

    Промывочное средство для системы охлаждения

С методами промывки системы охлаждения разобрались, и стоит перейти к вопросу, чем можно промыть данный узел.

Чем промывать систему охлаждения (основные средства)

На первый взгляд, все, кажется, достаточно сложно, но не есть так на самом деле. Промыть систему охлаждения можно несколькими способами и средствами. Итак, рассмотрим, все возможные варианты совершения операции, а также средства, при помощи которых это можно сделать.

Дистиллированная вода

Дистиллированная вода — как средство для промывки системы охлаждения

Это самый дешевый и распространенный вариант промывки системы охлаждения двигателя. Но, в процессе имеется значительный минус, в виде малой эффективности и поэтому его применение требуется более часто. Итак, посмотрим на сам процесс:

  1. Открутив сливные пробки на блоке и радиаторе, ждем пока старая «охлаждайка» сольется.
  2. Заливаем дистиллированную воду в систему пропорционально охлаждающей жидкости.
  3. Теперь, необходимо запустить основной силовой агрегат и дать ему поработать 15-20 минут.
  4. Глушим мотор и сливаем воду через пробку радиатора. Не стоит делать слив через отверстие на блоке, поскольку весь мусор может остаться в блоке и не выйти из системы.

Данную операцию необходимо проделать 3-4 раза, или до момента пока цвет воды на выходе перестанет меняться, и перестанут выходить остатки грязи с системы. Каждый раз необходимо заливать новую воду.

Кислоты, соды и уксус

Ингредиенты для создания промывочного раствора

Этот метод показывает высокую эффективность использования, но считается жестким и грубым. Для того чтобы сделать нужный раствор смешиваем лимонную кислоту (25%), соду (50%) и уксус (25%). Сливаем немного охлаждающей жидкости с системы и добавляем раствор. На весь двигатель будет достаточно 1 литра данной жидкости.

Предупреждение! Если переусердствовать с кислотой или уксусом, то все резиновые элементы, которые они встретят на своем пути придут в негодность и их придется заменить.

Поэтому, пропорции необходимо соблюдать строго. После того, как раствор попал в систему и разнесся по ней, необходимо подождать 6-8 часов. Лучше всего рекомендуется оставлять на ночь.

Тосол после промывки

По истечению срока, сливаем всю жидкость с системы и проводим разовую промывку с помощью дистиллированной воды.

Потом промываем дистиллированной водой

Спецсредства для промывки

Специальные промывочные средства системы охлаждения

На сегодняшний день, прогресс шагнул намного вперед, и можно не «изобретать велосипед» в виде старых растворов, которые применялись на советских автомобилях, а купить уже готовое промывочное средство. Конечно, стоимость намного дороже, чем у предыдущих способов, но и эффект будет максимальный.

В состав готового средства входят элементы, которые растворяют накипь, жиры, сложные отложения и прочие загрязнения, попавшие в систему. За 2-3 часа система будет полностью очищена, и владелец сможет радоваться дальнейшей эксплуатации. После совершения процесса промывки, необходимо сменить охлаждающую жидкость.

Многие автомобилисты рекомендуют жидкость для промывки FELIX

Готовые средства, которые можно найти на автомобильном рынке или в автомагазине бывают трех видов – кислотные, щелочные и нейтральные. Высокой популярностью пользуются 2 и 3. В 2015 году автопроизводителями было решено отказаться от использования кислотных промывочных средств, поскольку они разрушают некоторые элементы основного силового агрегата.

Выводы

Как, оказалось, промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ-2114 достаточно легко и почти каждый автолюбитель способен сделать это самостоятельно и без особых усилий. Так, процесс может занять много времени и сил, но за то эффект того стоит. Он облегчает работу двигателя в целом и отдельных агрегатов.

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114:

Из статьи вы узнаете подробно о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря тому, что он зажигает топливо (в данном случае бензин). В этом случае выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, используется жидкостная система охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помощью насоса перемещается вокруг цилиндра вокруг цилиндров, термостата и радиаторов.Более подробно вам необходимо рассмотреть каждый компонент, чтобы понять всю суть происходящих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях есть два радиатора - основной, который расположен спереди, и обогреватель, предназначенный для отопления в салоне. На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, подключена к отопителю. Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бака, между которыми расположены трубки из меди или латуни. Для улучшения теплообмена между этими трубками расположены тонкие металлические пластины.Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что радиатор продувается противотоком воздуха в нормальном режиме. Если температура поднимается выше нормы, включается электрический вентилятор. Об этом будет сказано ниже. Во время эксплуатации автомобилей необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, потери тепла ухудшаются, охлаждение двигателя становится менее эффективным.Особенно это заметно при движении по пробкам.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура - маленький и большой. В первом случае жидкость циркулирует через кожух двигателя, обогреватель, излишки выбрасываются в расширительный бак. Во втором случае основной радиатор также подключен к этой цепи. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И это делается с помощью термостата - небольшого устройства, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.

Чаще всего используют биметаллические пластины, очень похожие на те, которые стоят в автоматических выключателях. Отличие только одно - размеры несколько больше, так как эта тарелка воздействует на клапан. Последний открывает канал подачи жидкости к верхней части радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан. Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже кипит, происходит принудительная продувка воздухом.

Насос (жидкостный насос)

На автомобиле система охлаждения ВАЗ-2114 герметичная, с принудительной циркуляцией.С помощью насоса вода (антифриз) циркулирует по системе. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее мотор прогреется зимой, а летом остынет. Кроме того, без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не может протекать нормально - жидкость будет кипеть возле двигателя и оставаться холодной в нагревателе и радиаторе. Насос принудительно перекачивает жидкость через каналы и форсунки.

Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата).Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно столько же нормально функционирует и антифриза. В дальнейшем добавки начинают испаряться. В системе охлаждения ВАЗ-2114 вам необходимо заливать свежий антифриз раз в три года, устанавливать новый насос и форсунки, если их состояние не внушает доверия.

Электрический вентилятор радиатора

Радиатор установлен в отсеке двигателя, имеет три отверстия.Два верхних - для подачи горячего антифриза и соединения с расширительным бачком. Именно благодаря последнему происходит всплеск избытка жидкости при нагревании. Охлаждение улучшается с помощью вентилятора. Устанавливается прямо на радиатор. Управление осуществляется с помощью компьютера и датчика, который расположен в корпусе термостата.

Система охлаждения ВАЗ-2114 характеризуется тем, что датчик используется один. Это дает сигнал о рабочей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, а затем отправляет данные на индикатор.Кроме того, он также отвечает за активацию вентилятора - при достижении определенного значения электронный ключ закрывается и подается питание на обмотку реле. Последний замыкает цепь питания блока вентилятора и запускает продувку.

Обогреватель отопителя салона

Он такой же, как и в предшествующих моделях ВАЗ - от 2108 до 21099. Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор) практически ничем не отличается от той, которая установлена ​​на девятках с карбюраторными моторами ,Он установлен в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены необходимо отсоединить провода от земли и резистора. Рядом с правой ногой водителя, в нише корпуса обогревателя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью можно изменять скорость вращения ротора вентилятора в широких пределах. В отличие от аналогичных элементов автомобилей классической серии, вентилятор отопителя на турбину типа ВАЗ-2114, поэтому поток воздуха значительно интенсивнее.

Расширительный бачок

Довольно интересный дизайн, который также характеризует систему охлаждения ВАЗ-2114. С его помощью получается поддерживать определенное значение давления. В пробке два клапана:

  1. Впуск - всасывает воздух из атмосферы в случае, когда давление снижается до 0,03 бар.
  2. Градация - открывается, когда давление в системе поднимается выше 1,2 бар.

Когда давление находится в диапазоне 0,03-1,2 бар, оба клапана закрыты.Если крышка бака выйдет из строя, будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет иметь тенденцию вспыхивать, поэтому возможны некоторые последствия. Во-первых, самое слабое место в системе может рухнуть. Во-вторых, патрубки и расширительный бак обязательно надуты. Как следствие - появление трещин и протечек.

Заключение

Замена системы охлаждения ВАЗ-2114 - дело трудоемкое, так как необходимо установить абсолютно все новые компоненты.Но есть и такие узлы, которыми можно управлять бесконечно. Например, радиаторы, кран-плита установлены в перегородке. Эти узлы довольно редко выходят из строя, в отличие от термостата или насоса. Даже антифриз и того меньше обслуживает. Но форсунки системы охлаждения ВАЗ-2114 являются наиболее уязвимыми компонентами. Особенно два, идущих к крановому печу. Они находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора и очень горячие.

р> ,

Замена масла в двигателе ВАЗ-2114 своими руками

Автолюбители задают много вопросов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Любой владелец мечтает, что машина будет работать максимально надежно на долгие годы. Это требует только своевременного и регулярного технического обслуживания. Итак, замена масла в двигателе ВАЗ-2114 является обязательной процедурой. Вы можете выполнить эту процедуру своими руками.

Сколько масла нужно?

Что касается количества смазки, эта цифра может быть определена объемом вашего двигателя.

Можно ориентироваться по количеству слитого масла фроманжина. Для автомобилей модели 2114 рекомендую около четырех литров. Если масло в двигателе ВАЗ-2114 заменено, необходимо контролировать его уровень. Для этого предусмотрен специальный зонд. Для удобства отмечены максимальный и минимальный уровни. Вам нужно налить столько, чтобы уровень находился между максимальной и минимальной отметками. Если оно меньше рекомендуемого, долейте. Если больше, прокачайте избыток обычным шприцем.

Когда это изменилось?

Вам следует знать причины, по которым вы понимаете, что замена моторного масла ВАЗ-2114 необходима.Специалисты «АвтоВАЗа» советуют проводить эту операцию на 10-15 тысячах километров пробега. Естественно, это учитывает, что машина используется в нормальных условиях.

За указанный период могут влиять различные факторы. Это условия, в которых используется машина, качество смазочного материала, время года, а также манера вождения. Ну а теперь рассмотрим все по порядку.

Если водитель постоянно ездит по городу, стоит в пробках, а мотор постоянно испытывает большие нагрузки, то период замены становится меньше.

Теперь к вопросу об уровне смазочных материалов. Если масло не блестит качественно, это приводит к быстрому засорению масляного фильтра. Продукты работы двигателя накапливаются в смазочной жидкости. Это требует более частой замены.

Время года также важно. Зимой и летом смазка имеет разные характеристики.

Если стиль вождения более динамичный, то масло также придется менять гораздо чаще. Если вы приобрели автомобиль с пробегом, замена масла в двигателе ВАЗ-2114 является стандартной операцией.Еще поменяйте масляный фильтр и промойте систему питания.

Процесс самостоятельной замены

Для запуска двигатель должен прогреться. Когда смазочная жидкость нагревается, она отличается повышенной текучестью. Жидкие и изнашиваемые продукты образуют взвесь и выпускаются с отработанным маслом. Эту операцию лучше всего выполнять после прибытия в гараж. Холодный агрегат может быть нагрет до рабочей температуры всего за десять минут.

Что нам нужно

Замена моторного масла ВАЗ-2114 предполагает использование специального набора инструментов и материалов.Лучше и намного проще, если машина установлена ​​над ямой, на эстакаде или подъемнике. Что касается инструментов, подготовьте ключ № 17, масло для замены, новый фильтр, инструмент для разборки фильтра, ветошь, перчатки, емкость для использованной смазки.

Вместе со смазкой замените масляный фильтр, иначе новый быстро превратится в непригодный для использования.

Как это сделать?

Итак, установите автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. На поддоне двигателя вы найдете сливное отверстие - установите предварительно подготовленный контейнер для слива.Открутите вилку и будьте осторожны. Вы рискуете получить ожог от горячего масла. Вся жидкость будет стекать в течение 10 минут. Лучше всего выполнять эту операцию в перчатках. Когда закончится вся тренировка, почистите пробку и поставьте ее на место.

Далее замените масляный фильтр. Вы можете удалить старый вручную или с помощью специального съемника. Есть и другой способ - просто покопать корпус детали с помощью отвертки и открутить фильтр. Место, где он установлен, следует тщательно очищать.Заполните новый элемент маслом 2/3 и смажьте резинку. Скручивай без инструментов, вручную. Не перетягивайте!

Чтобы залить новое масло, открутите, заполните трубку воронкой и заполните свежей жидкостью. Затем проверьте уровень датчика. Двигатель имеет датчик уровня масла. Иногда он ломается и показывает неверные значения. Замена датчика уровня масла ВАЗ-2114 в случае необходимости очень и очень проста с ключом на 10. Старый скручен, на его место установлен новый. Процедура займет не более пяти минут.

Теперь запустите двигатель на 10 минут на холостом ходу. Дайте ему поработать, пока лампа давления масла на приборной панели не погаснет. Опять же, измерьте уровень с помощью щупа. При необходимости долить.

Замена масла в коробке ВАЗ-2114

Чтобы автомобиль работал максимально стабильно и надежно, необходимо также заменить смазку в коробке передач. Почему он там, мы не будем рассказывать, но посмотрим, как правильно его заменить. Как и с двигателем, все делается руками прямо в гараже.

Где я могу найти коробку передач?

Опытные автомобилисты могут не читать этот раздел. А для начинающих, допустим, что КПП в автомобилях «Самара-2» расположен в моторном отсеке. Если говорить проще, то он просто за мотором.

При замене масла в коробке передач ВАЗ-2114

Такую операцию необходимо выполнить за 30 тыс. Км. Практика показала, что этим требованиям можно полностью доверять. В общем, в зависимости от условий эксплуатации, частота может быть разной.Это определяется уровнем масла. Вам необходимо проверять этот показатель каждые 10 тыс. Км. По цвету очень легко определить, нужна ли срочно замена. Отработанный черный продукт, возможно, с металлической пылью.

Что касается объема, то для «Самары второго поколения», к которой принадлежит ВАЗ-2114, он составляет 3,3 литра.

Инструменты для замены

Замена масла в коробке передач ВАЗ-2114 требует некоторых инструментов.

Это набор ключей и торцевых головок, емкость для слива, лейка, шестигранный ключ №12, перчатки.

Подготовительный этап

Здесь необходимо найти путепровод или яму. Естественно, перед этим необходимо приобрести подходящее трансмиссионное масло. Прежде чем вносить изменения, проедьте около 10 километров на машине. Это делается для того, чтобы смазка была достаточно теплой и стала более жидкой.

Если вы заметили, что протекаете через контрольно-пропускной пункт, то утечка должна быть устранена.

Естественно, вы можете обойтись без него, но тогда вам придется периодически пополнять до необходимого объема.

Меняем масло в коробке передач

ВАЗ-2114 оснащен полным приводом. Особенность этой модели в том, что здесь есть две сливные пробки. Один вы найдете в картере, а второй находится в корпусе дифференциала. Они обозначены специальными символами.

Итак, открутите обе заглушки и слейте смазку в емкость. Затем заглушки должны быть прикручены обратно. Осталось только залить новую трансмиссионную жидкость.
Это делается через отверстие в масляном щупе, расположенном под капотом.Следите за уровнем, не нужно лить больше, чем необходимо.

Electronics

Начинающие водители часто доверяют лампочке на приборной панели, которая сообщает о низком давлении масла.

Перед заменой жидкости лучше проверить состояние датчика. При необходимости замену датчика давления масла ВАЗ-2114 можно произвести самостоятельно. р >> ,

Печка (ВАЗ-2114) не работает

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство владельцев отечественных автомобилей зимой, является постоянно ломающаяся печка. Эта проблема преследует владельцев ВАЗов с 70-х годов прошлого века. К сожалению, с тех пор штатные нагреватели мало изменились с точки зрения надежности. Но если эта проблема коснулась вас, вам нужно решить ее немедленно.

И сегодня мы узнаем, почему печка плохо работает на ВАЗ-2114 и как решить эту проблему.

Что делать, если нагреватель плохо нагревается или не работает вообще?

Здесь мы рассмотрим основные причины неисправностей и методы их устранения. Наиболее вероятная причина, по которой ВАЗ-2114 не работает, - неисправный термостат. Если эта часть находится в нерабочем состоянии, система будет постоянно приводить антифриз только в большой круг, минуя маленький. Решением этой проблемы станет установка нового термостата, так как старый ремонт долгий и бессмысленный.

Воздушный шлюз как вероятная причина неисправности отопителя

Перегрузка воздуха является второй причиной, по которой печь не работает. ВАЗ-2114 - автомобиль непредсказуемый, и иногда в системе охлаждения могут быть загрязнения воздуха. Это происходит примерно так: после запуска двигателя, когда антифриз остывает, верхняя часть радиатора охлаждения заполняется воздухом. Последний движется к термостату. Утром получается, что после запуска мотора насос подает воздух в радиатор отопителя (это представлено на фото ниже).

Многие автомобилисты решают эту проблему следующим образом: они сбрасывают патрубок на плиту и постепенно добавляют тосол до максимума.

Что делать, если печь ВАЗ-2114 перестала работать? Печь и ее кран

Неисправность или плохая работа отопителя салона могут быть вызваны краном печи (если он не открывается до конца). Как решить эту проблему? Сначала поднимите кабельный отвод. Сгибать его нужно со стороны ускорителя. Чтобы увидеть, насколько сильно оно вытягивается, вы можете подтянуть его к себе плоскогубцами.Если кран не открывается, скорее всего, он окисляется. В этом случае мы изменим это полностью.

Забитый радиатор печи также может привести к неработающему нагревателю. Здесь необходимо вынуть эту деталь и тщательно продуть ее пылесосом.

водяной насос

Также бывает, что насос не может создать необходимое давление в системе. Это происходит, когда нагреватель не нагревается на холостом ходу, а работает только на оборотах. Такие признаки могут указывать на низкий уровень содержания охлаждающей жидкости в системе.Чаще всего автомобилисты устанавливают дюральный насос вместо штатного. В последнее время в магазинах появилось много подделок, поэтому будьте очень осторожны при выборе. Для уверенности попросите у продавца сертификат, прилагаемый к этой партии продукции. Кстати, некоторые умельцы дополнительно поставили электрический насос от ГАЗель.

Уровень охлаждающей жидкости

Что касается низкого уровня антифриза, то здесь все гораздо проще. Если уровень антифриза не достигает максимальной отметки (а это не должно происходить зимой), долейте охлаждающую жидкость немного выше отметки MAX.

Иногда OJ чувствует запах бензина. Если это так, то, скорее всего, кончилась прокладка головки цилиндров. В этом случае его необходимо заменить. Это стоит недорого, а сама замена не займет у вас более 10 минут времени. Сама прокладка обслуживает по разному - от 10 до 40 тысяч километров, в зависимости от производителя и эксплуатации автомобиля.

Если печка не работает, необходимо проверить ВАЗ-2114 на засоренный салонный фильтр.Снимается очень просто. Срок службы этого элемента составляет около 10-15 тысяч километров. Если вы не меняли его в течение этого периода, скорее всего, причина кроется в засоренном фильтре.

Печной вентилятор не работает - что мне делать?

Можно понять, что вентилятор не включается, следующим образом. Сначала мы запускаем двигатель и включаем отопитель. Если печка перестала шуметь, как это было раньше, то эта часть неисправна.

Автоматические выключатели

Чаще всего вентилятор не работает из-за перегоревших предохранителей.На 14 «Ладакх» поставили 30-амперные предохранители F7. Он прямо за печью.

Реле зажигания

Если печка время от времени «глючит» (включается только с прогретым двигателем), значит, дело в реле зажигания. Также бывает, что вентилятор не работает из-за плохого контакта в монтажном блоке. Окисленный или плохой контакт с предохранителями - очень распространенная проблема в работе нагревателя. Здесь нам нужно немного сдвинуть жгут проводов, идущий к блоку, или проверить качество контактов.

Вентилятор также выходит из строя через резистор. Это легко понять - печь будет включена только в 3-м положении рычага. В этом случае замените дополнительный резистор полностью. Итак, мы выяснили, почему ВАЗ-2114 не работает.

р >> ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.