Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прокачать двигатель ваз 2109 карбюратор


Двигатель ВАЗ 2109 карбюратор: тюнинг, доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей Лада. В особенности, многим автомобилистам особенно нравится проводить доработку мотора ВАЗ 2109 карбюратор. Делается это для увеличения мощностных характеристик. Не многие знаю, как проводится непосредственно сам процесс.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к описанию процесса доработки и увеличения мощности двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, стоит понимать, какие силовые агрегаты устанавливались на транспортное средство, а также рассмотреть основные технические характеристики.

В процессе производства на «девятку» ставилось три варианта карбюраторных двигателей:

21081 (1,1 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,1 литр (1099 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 6,7
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

2108 (1,3 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,3 литра (1289 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 7,0 л
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

21083 (1,5 8V)

Наименование Показатель
Объем 1,5 литра (1499 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Расход топлива 7,0 л
Диаметр цилиндра 76
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Тюнинг: основное описание

Тюнинг карбюраторного двигателя предусматривает в первую очередь расточку блока цилиндров. Это делается для того, чтобы увеличить камеру сгорания, а соответственно и давление внутри нее.

Также, устанавливаются облегченные детали, которые дают возможность уменьшить вес мотора, что даст увеличение динамики разгона.

Процесс тюнинга

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками начинается с демонтажа мотора с автомобиля. Так, придется отключить подачу питания, систему зажигания и прочие системы. Итак, рассмотрим, все этапы проведения доработки мотора самостоятельно. Полностью тюнинг провести своими руками невозможно, поскольку все равно придется на некоторых этапах обратиться в автосервис.

Демонтаж мотора

Чтобы снять движок придется пройти определенный процесс отключения и демонтажа вспомогательных систем. Итак, приступим непосредственно к процессу:

  1. Снимаем АКБ и удерживающую полку.
  2. Демонтируем воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Снимаем элементы зажигания, которые размещены в моторном отсеке.
  4. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло.
  5. Откручиваем КПП от ДВС.
  6. Демонтируем радиатор, чтобы было проще снять мотор.
  7. Вынимаем шрус двигателя.
  8. Откручиваем подушки двигателя.
  9. Снимаем капот и демонтируем двигатель.

Расписанный процесс не полный, а только основные действия, которые необходимо проделать.

Разборка силового агрегата

Разборка силового агрегата делается за несколько часов. Так, для начала необходимо демонтировать крышку головку блока и поддон картера. Лучше всего проводить данную операцию на специальном стенде.

После этого начинаем снимать основные узлы. Раскручиваем болты крепления головки блока и блоку цилиндров. Затем, головку отставляем в сторону и работаем непосредственно с блоком цилиндров. Итак, рассмотрим, что придется снять:

  1. Откручиваем бугеля и вынимаем коленчатый вал. Предварительно демонтируем шкив.
  2. Демонтируем водяной и масляный насос.
  3. Вынимаем поршневую группу. Демонтируем шатуны. Если есть, необходимо вынуть гильзы.
  4. Теперь, блок готов к дальнейшим манипуляциям.
  5. Последним этапом становится мойка деталей и блока.

Когда блок разобран, можно перейти к разборке головки блока цилиндров.

  1. Демонтируем крышку распределительного вала.
  2. Снимаем распредвал.
  3. Рассухариваем клапаны.
  4. Снимаем пружины и сальники.
  5. Вынимаем клапаны.
  6. Выбиваем с головки седла и направляющие втулки.
  7. Проводим мойку деталей и основания головки.

Определение приоритетов доработки

Чтобы увеличить мощность двигателя ВАЗ 2109 карбюратор потребуется приобрести поршневую группу, клапаны, распределительный вал, шатуны и коленчатый вал. Все эти детали должны быть облегченные и изготовлены именно производителями тюнинга.

Так, поршневая группа, клапаны и седла подходят компании ATI. Направляющие втулки, лучше всего устанавливать бронзовые производства американського производителя K-line. Коленчатый и распределительный вал приобретаются у немецкой компании TDR.

Работа с блоком цилиндров

Для начала, блок цилиндров необходимо расточить под новые поршни, соответственно с размером — 82 мм. Затем, проводится установка коленчатого вала и новых вкладышей, которые идет в комплекте с главной деталью.

Чтобы все работало, как часы, необходимо установить облегченное тюнинг сцепление производства Sachs. После того, как к валу прицепили сцепление необходимо сделать балансировку. Желательно проводить операцию на специальном стенде.

Проводим сборку поршневого узла, а именно крепим поршни к шатунам. Затем, можно приступить, к так называемому процессу «перевязки». Под ним подразумевается крепление шатунов с поршнями к коленчатому валу. Монтируем сальники и подшипники коленчатого вала. Устанавливаем бугеля и можно зафиксировать поддон. Затем, проводится сборка остальных вспомогательных узлов, таких как шкив, водяной насос и ролик.

Тюнинг головки

Тюнинг головки блока цилиндров — это фактически сборка новых деталей на старые посадочные места. Так, разобранная ГБЦ собирается из старого корпуса и новых тюнинг элементов. В данном процессе нет ничего сложного.

Сборка узла

После того, как основные системы и узлы собраны, можно преступить непосредственно к процессу сборки двигателя воедино. Так, в обратной последовательности к блоку цилиндров крепятся — головка блока, клапанная крышка, шкивы, ремень ГРМ.

После сборки, рекомендуется обкатать двигатель на холодную, но поскольку не у всех имеется обкаточный стенд, то большинство автомобилистов проводят эту операцию на горячую, непосредственно на автомобиле.

Доработка вспомогательных систем

После того, как основные узлы силового агрегата собраны, можно приступить к установке вспомогательных систем. Итак, устанавливаем в первую очередь, систему впрыска топлива. Старый карбюратор Солекс не стоит ставить, поскольку он не будет давать необходимого количества горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо найти улучшенный карбюратор Солекс Мега-2 или чешский вариант — ИКОВ.

Стоит доработать систему зажигания. Вместо стандартных свечей, стоит установить свечи зажигания Бриск с маркировкой А2. Также, стандартные высоковольтные провода меняются на тюнинг версию производства Тесла.

Не стоит забывать за систему охлаждения, поскольку увеличенное количество оборотов коленчатого вала, ускорит все процессы, а соответственно и увеличенный выброс тепла. Поэтому на ВАЗ 2109 устанавливают кит комплект системы охлаждения, в которую входят: силиконовые патрубки, спортивная помпа и двухкамерный термостат. Также, рекомендуется установить спортивный радиатор, сделанный с алюминия. Это облегчит вес автомобиля на несколько килограмм.

Последней доработкой становится установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Монтаж этого узла проводится достаточно просто, на стандартные крепления старого корпуса «воздухана». Воздухозаборник выводится так, чтобы была прямая подача воздуха.

Также, кроме стандартных доработок, на двигатель можно установить нагнетатель воздуха. Конечно, такая доработка быстрее изнашивает элементы мотора, поэтому рекомендуется установить «улитку».

После проведения всех доработок, двигатель устанавливается на транспортное средство, и проводится обкатка и регулировка.

Вывод

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 карбюратор можно провести самостоятельно в гараже. Расписанная в статье доработка проводится за месяц и ее стоимость, если покупать новые детали, будет стоять около 4000-5000 долларов. Конечно, такая доработка нецелесообразная с экономической стороны, но находятся автолюбители, которые проводят такой вид тюнинга.

Регулировка

и карбюраторный тюнинг ВАЗ-2109. Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109. Это некачественное топливо, загрязняющие вещества в виде отработанного жира, мусор из окружающей среды. Но при этом постоянное использование этого механизма не требует особой осторожности извне. Если обнаружено сильное загрязнение фрикционных и движущихся частей, самое время почистить и отрегулировать.

Как понять что карб не настроен?

Это довольно просто.В принципе, опытный водитель сразу поймет, что происходит. Но если вы только начинающий, вы должны знать, что есть ряд признаков, по которым требуется ремонт карбюратора ВАЗ-2109, вы должны уметь их понимать. Во-первых, машина глохнет во время движения. Это может произойти, если вы едете на холодном двигателе без воздушной заслонки, и это нормально. Но когда двигатель достиг рабочей температуры, вы отпускаете газ, и машина глохнет, это говорит о том, что пришло время продувать.

Во-вторых, если скорости коленчатого вала набираются с трудом, это указывает на плохую тягу - и причина снова карбюраторная.Когда автомобиль едет по ровной дороге на холостых и неустойчивых дорогах, это явный признак неисправности, который рекомендуется как можно скорее.

По сути, существует множество признаков, которые определяют неисправность хост-машины. Более того, правильная регулировка карбюратора ВАЗ-2109 поможет избежать высокого расхода топлива, что особенно важно при рассмотрении сегодняшних цен на бензин.

Винты «качество» и «количество»

Рекомендуется проводить совместную работу, так как неудобно постоянно бегать от карбюратора к педали акселератора, снимать и утапливать дроссельную заслонку.Но это необязательно. Что вам нужно знать, так это тот факт, что регулировка может быть выполнена без каких-либо специальных инструментов и других устройств. Простыми словами - голыми руками.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Но нужно знать, что такое винты "качество" и "количество". Сначала подайте для того, чтобы была возможность нестабильной работы двигателя. Вращением в обратном порядке мы получаем нормальную работу двигателя. Винты «число» используются для поднятия или опускания оборотов. После этого снова перейдите к настройке «качество», затем «количество» и т. Д. На практике это довольно просто. Однако в гараже за такую ​​простую регулировку потребуется приличная сумма.

Подготовительные работы

Перед тем, как будет сделан тюнинг карбюратора ВАЗ-2109, необходимо выполнить ряд требований. Конечно, это не обязательно, но желательно. Прежде всего, следует делать в хорошо проветриваемом помещении. Желательно, чтобы машина стояла горизонтально или под уклоном не более нескольких градусов по любой оси.

Во время внутренней чистки не используйте ветошь, так как внутри останется пух, что приведет к неправильной работе насадок. Другими словами, корректировка будет отменена.Чистку и регулировку карбюратора ВАЗ-2109 следует производить специальными приготовлениями. Если такого инструмента под рукой не было, то подойдет бензин. Наилучшие результаты можно получить при подаче сжатого воздуха. Итак, мы подготовились к выполнению работы, теперь вы можете перейти к практической части.

Настройка карбюратора ВАЗ-2109: Общие положения

Непосредственно перед очисткой регулировки. Вы можете использовать бензин, сжатый воздух или спец. фонды. Во время выполнения работ необходимо иметь под рукой отвертку с плоской головкой.Также перед настройкой и очисткой регулируется зажигание. Не имеет смысла настраивать карбюратор, если установлено позднее или раннее зажигание.

Следует помнить, что конфигурация происходит только при рабочей температуре двигателя, то есть желательно прогреть автомобиль и только после этого приступить к процессу. С помощью дроссельной заслонки необходимо снять шток с педали газа. Сразу после этого отключите вентиляцию картера. Далее мы проверили на отсутствие вакуума в трубе провода регулятора.Если он есть, то что-то было сделано не так. Затем вы можете перейти к настройке винтов качества, что позволит вам настроить стабильную работу автомобиля.

Регулируемый дроссельный клапан

Это «утечка», которая требуется при холодном пуске двигателя. Есть несколько причин, по которым этот механизм может выйти из строя. Несмотря на то, что его устройство простое, целесообразно обратить внимание на его ремонт. Дроссель является своего рода спасателем при низких температурах. Поэтому регулировка карбюратора ВАЗ-2109 должна начинаться с «дросселя».

Прежде всего вы должны проверить натяжение кабеля. Здесь вы можете столкнуться со следующими проблемами: недостаточное или чрезмерное напряжение. Подобным образом и многое другое способствует тому, что демпфер не открывается или не закрывается полностью, что плохо для карбюратора.

Для выполнения работы нам понадобится ключ 13, который будет регулировать натяжение троса. Если педаль газа прижата к полу, дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, отпустите газовый клапан, закрывайте. Если нет, отрегулируйте положение контргайки при использовании клавиши 13-го числа, пока мы не достигнем оптимальных результатов.

Воздушная заслонка и ее регулировка

После того, как мы завершили регулировку дроссельной заслонки карбюратора, перейдите к вентиляционному отверстию. Прежде всего, перед выполнением любой работы необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Кстати, по пути вы можете поменять фильтр, особенно если это было сделано давно. Перемещение тяги прямо в оболочку должно быть свободным.

Если клапан не требует регулировки, то при полностью утопленной ручке утечка происходит под торпедой. Клапан должен быть открыт на 100%.В противном случае требуется ключ для ослабления тяги регулировочного болта. Перейти к настройке. Как только вы достигнете оптимального результата, затяните болт до рычага и закройте крышку фильтра. Но есть нюансы.

Первое, что нужно, чтобы повернуть рычаг двери до полного открытия. После этого вам нужно утопить этот рычаг до упора. С помощью плоскогубцев вытащить кабель из изоляции и нажать на болт. Проверьте, полностью ли вы открываете клапан. При необходимости постепенно перемещайте зажим и болт корпуса кабеля.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109: стартер

От работы этого механизма зависит многое. Но чтобы точно выполнить регулировку, необходимо разобрать карбюратор. Чтобы было легко. Но если вы не можете, то вы можете попытаться выполнить настройку и установленный механизм. Принцип заключается в том, что вы хотите установить стартовые пробелы. Это будет зависеть от того, насколько хорошо машина запустится.

Как отмечалось выше, существует несколько способов регулировки карбюратора ВАЗ-2109.Если без снятия вам понадобится тахометр. Сначала необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра, а затем полностью потянуть рычаг воздушной заслонки (находится под торпедой в салоне). Производится мотором и соблюдаешь.

С помощью плоской отвертки откройте дроссель примерно на 30%. Возьмите ключ на 7-м и вращайте регулировочный болт до тех пор, пока тахометр не покажет результат при 3100-3400 об / мин. Как только вы получите цифру, мы можем смело опускать заслонку.

Что нужно знать при выполнении ремонтных работ

Все мы знаем, что двигатель - это сердце автомобиля, на этот раз, так как карбюратор является его клапаном.Если есть неисправность, второй страдают все системы. Поэтому, чтобы состояние автомобиля было на уровне, необходимо периодически ремонтировать карбюратор ВАЗ-2109. Но что касается ремонта, то лучше довериться профессионалам, ведь без опыта можно только усугубить ситуацию.

Также целесообразно заправлять качественное топливо, потому что оно влияет на производительность автомобиля и непосредственно на карбюратор. Смазка - еще один важный момент. Без этого ничего бы не работало, поэтому те же винты «качества» желательно время от времени смазывать.То же самое относится и к кабелям вентиляционных отверстий, которые периодически необходимо менять. Как показывает практика, они терпят неудачу в самый неподходящий момент.

Регулировка холостого хода карбюратора

Итак, в первую очередь прогрел двигатель до рабочей температуры. Работу необходимо выполнять при элементах энергопотребления (фарах, плеерах и т. Д.), Поэтому перед началом работы целесообразно зарядить аккумулятор, чтобы держать ее в неподходящее время. Нужно снова работать с винтами «качественно», но последовательность немного отличается.

Во-первых, вам нужно получить максимальный холостой ход (idle). Затем поверните винт «количество», чтобы получить скорость примерно на 50-150 меньше, чем должна быть при H. H. Как правило, около 800 оборотов коленчатого вала. После этого винт «качественно» уменьшит значение до нормального - около 900-950 об / мин. После того, как эта работа была выполнена. Стоит помнить, что замена карбюратора ВАЗ-2109 может понадобиться только в том случае, если не обратить внимание на его неисправность. Как правило, этот механизм может работать долго.Но не забывайте про чистку и настройку.

О карбюраторах Solex

A Несколько слов о настройке этого устройства. Первым шагом является установка правильного уровня в поплавковых камерах. После этого необходимо настроить режим ожидания. Стоит отметить, что настройку карбюратора «Солекс» ВАЗ-2109 следует проводить по инструкции, что не только ускоряет, но и упрощает работу.

Если регулировка винта «количество» двигателя не реагирует, то вам необходимо заменить струю холостого хода на меньшую или привинтить электромагнитный клапан.Что касается выбора насадок, это довольно трудоемкий процесс. Необходимо руководствоваться смещением двигателя. Чем больше объем, тем меньше нужна насадка.

Существует переходный режим, который отвечает за отсутствие поломок при запуске автомобиля и нормальную его работу (чихание, выстрелы). Все из-за щелевидной дыры. Он расположен прямо под дроссельной заслонкой. Если нажать на педаль акселератора, в отверстие подается бензин из форсунки.Если это произойдет, машина может заглохнуть.

Теоретические данные

Стоит сказать, что карбюратор - это устройство, непосредственным назначением которого является смешивание и дозировка топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. В противном случае именно здесь образуется рабочая смесь. Отвечает за качество форсунок. Это касается всех моделей отечественного автопрома, в том числе ВАЗ-2109. Карбюратор глохнет из-за неправильно настроенных форсунок.

Кроме того, важны такие показатели, как их производительность.Это получается из длины сопла и его отверстий (пропускная способность). Если увеличить поперечное сечение струи примерно на 10%, пропускная способность увеличится на 25%. Из этого можно сделать вывод, что при правильной конфигурации описанное устройство позволяет не только снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Как видим, карбюраторный тюнинг ВАЗ-2109 позволяет многое.

Какие проблемы

Как правило, карбюратор будет работать нормально при правильном уходе. Однако есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание.Например, после того, как пользователь установил карбюратор ВАЗ-2109, возникла нестабильность работы двигателя на H. H. Причиной этого может быть неправильное натяжение троса педали газа (акселератора). Но все это легко исправить, и теперь посмотрим как.

Для начала вам нужно будет поставить точный диагноз. Поэтому необходимо отсоединить провод акселератора от карбюратора. Это сделано для того, чтобы можно было вручную регулировать дроссель при работающем двигателе.Когда вы перемещаете газ, обороты падают вправо, вам нужно изменить или отрегулировать кабель. Если скорость не изменилась, корпус все еще находится в карбюраторе.

Заключение

Хочу сказать, что часто требуется легкая конфигурация зажигания ВАЗ-2109. В этом случае карбюратор может работать нормально, но из-за ненастроенного зажигания возникает ощущение неисправности. Как уже было сказано выше, то, как качество смеси обеспечивает карбюратор, зависит от многих вещей.

Не рекомендуется выполнять собственные сменные форсунки.Это потому, что каждый из них подходит только для определенной модели углеводов. Если вы устанавливаете с любым другим, расход топлива может увеличить снижение мощности двигателя, динамика будет хуже, и т. Д. Но если вам все еще нужно выполнить замену, вы должны сосредоточиться на нанесении маркировки. Вам нужно купить правильный набор, а не отдельно, так как это небезопасно и вы можете столкнуться с несоответствием с маркировкой.

Бензиновый насос

ВАЗ-2109: инжекторно-карбюраторный двигатель

В статье будет рассказано о бензиновом насосе ВАЗ-2109, а также о вариантах исполнения этого агрегата в карбюраторных и инжекторных двигателях. Стоит обратить внимание на то, что это абсолютно разные дизайны, не отличающиеся друг от друга. Но у них одна и та же функция - обеспечить нормальное значение давления в системе впрыска топлива. Итак, какова конструкция насосов, которые используются в карбюраторных двигателях? Это следует обсудить более подробно.

Топливный насос карбюраторной системы

Его корпус состоит из двух половин - верхней и нижней. А внизу прикреплен небольшой рычаг, с помощью которого ручная закачка бензина в магистраль идет к карбюратору. В то же время бензиновый насос ВАЗ-2109 работает от распредвала. Карбюратор получает топливо небольшими рывками, порциями. Одновременно заполняется поплавковая камера, которая действует как буфер для циркуляции топлива. Внутри насоса находится диафрагма. Он приводится в движение кулачком, который в свою очередь - от распределительного вала при помощи стального стержня.На распределительном валу имеются выступы, благодаря которым возможно перемещение штока.

Неисправности насоса

Существует несколько основных неисправностей, которые свойственны топливным насосам, установленным на двигателях карбюратора. И большая часть повреждений связана с диафрагмой. При нагревании начинает изгибаться гораздо хуже, поэтому перекачки бензина нет. Бензонасос ВАЗ-2109 довольно прост. Цена его в магазинах составляет около 500 рублей. Поэтому гораздо проще полностью заменить его, чем ремонтировать.В большинстве случаев это оказывается неэффективным, поскольку качество предметов, включенных в ремонтный комплект, зачастую крайне низкое. Но стержень часто выходит из строя. Он сделан из стали, но только производители не особо задумываются о качестве, не закаливают его. Следовательно, происходит очень быстрый износ.

Топливный насос с инжекторным двигателем

Он имеет несколько иную конструкцию, так как имеет электрический привод. Место установки топливного насоса - в баке, под задним сиденьем вы можете получить к нему доступ.Привод электрический, у ног пассажира на переднем сиденье находится предохранитель и реле бензонасоса ВАЗ-2109. В случае, если при выключенном зажигании характерный звук запуска двигателя не слышен, сначала проверьте целостность реле и предохранителя. И только после этого вы можете продвинуться дальше - к проводке и к самому бензонасосу. Последний представляет собой небольшой насос с фильтром (его также называют в народе "памперсы"), а также электродвигатель, который приводит в движение всю конструкцию.Обратите внимание на то, что в бак подведены две сети - одна для подачи топлива в рампу, а вторая - для возврата излишков бензина. Само собой разумеется, требования к сети различны - обратная связь должна выдерживать меньшее давление.

Замена и ремонт инжекторного насоса

Чтобы получить доступ к месту установки этого элемента топливной системы, вам нужно будет наклонить нижнюю часть заднего сиденья. Для этого достаточно слегка приоткрыть двери и потянуть петлю, которая находится примерно посередине сиденья.Ближе к правой двери находится место установки. Вы увидите это сразу, потому что в ковре и шумоизоляции будет вырез. Кусок крышки снимают в сторону и снимают пластиковую крышку. Ниже находятся шпильки, к которым собран корпус насоса с датчиком уровня.

Ключом на 8 необходимо открутить гайки и аккуратно снять шайбы. Обратите внимание, что перед этим желательно очистить всю верхнюю часть бака от пыли и грязи, которая видна из-под ковра.Затем необходимо демонтировать два шланга, которые подключены к насосу. Только после этого, осторожно, стараясь не повредить датчик уровня топлива, выньте бензиновый насос ВАЗ-2109. Аналогичные действия выполняются при замене фильтра очистки бензина. Чтобы проверить работоспособность двигателя, необходимо подать напряжение непосредственно на него (кратковременно). Это скажет вам, что двигатель в хорошем состоянии. Если он не вращается, лучше заменить его.

р>.

снятие и замена прокладки ГБЦ

В этой статье вы узнаете, как произвести замену прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109, а также притирку клапанов. Конечно, если у вас нет опыта в ремонте, вам будет очень сложно выполнять эту работу. Стоит отметить, что большинство водителей просто боятся лезть в двигатель, потому что не хотят сталкиваться с трудностями. Но если вы присмотритесь повнимательнее, проблем не возникнет, если вы заранее изучите, насколько процесс ремонта максимально подробен.Самостоятельная замена прокладки возможна, если у вас есть все необходимые инструменты, включая динамометрический ключ. Без него просто невозможно войти в этот бизнес.

В каких случаях меняется прокладка?

А теперь стоит поговорить о том, зачем менять накладки на головки блока цилиндров. Во-первых, вы часто можете приобрести некачественную продукцию. Во-вторых, иногда причиной замены является нарушение целостности прокладки, что приводит к утечке антифриза.И вся охлаждающая жидкость смешивается с маслом, что сокращает срок службы двигателя. Это происходит по разным причинам, но чаще всего это неравномерное затягивание крепежных болтов.

Часто выхлопные газы начинают прорываться в систему охлаждения. В этом случае антифриз начинает вытекать из радиатора. Правда, есть расширительный бак, который позволяет исправить эту проблему. Кроме того, снятие головки цилиндров на ВАЗ 2109 необходимо в случае капитального ремонта двигателя.Также при ремонте клапанного механизма необходимо заменить прокладку головки цилиндров. И если это легче, то с каждым снятием головки цилиндров прокладка должна меняться.

Подготовка к замене

В карбюраторе ВАЗ 2109 замена прокладки головки блока цилиндров выполняется практически так же, как и в инжекторе. Сначала провода от карбюратора отсоединяются двумя кабелями от задней части патрубка. Другими словами, это все, что нужно сделать при снятии карбюратора.После этого необходимо демонтировать распределитель зажигания. Для этого отсоедините микросхему с контактами, которые соединяют датчик Холла. Прежде чем приступить к выполнению аналогичной работы, необходимо отсоединить аккумулятор от системы питания. Затем удалите все бронированные провода, не забывайте, что есть еще шланг, соединяющий карбюратор с вакуумным корректором зажигания. При этом распределитель зажигания нет необходимости полностью снимать с автомобиля, достаточно удалить его в сторону.

Слив охлаждающей жидкости

Теперь пришло время слить охлаждающую жидкость. Для этого вам понадобится емкость около 10 литров, ключ - 13. Сначала жидкость сливается из радиатора системы охлаждения. Установите резервуар под сливным отверстием, после чего пробка закручивается, но не забывайте, что без закручивания пробки на расширительном бачке жидкость не будет сливаться. Чтобы заменить прокладку головки цилиндров на ВАЗ 2109, нет необходимости полностью опорожнять систему охлаждения.

Затем емкость для сливного отверстия, расположенная на блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Втулка закручивается с помощью ключа на 13. После того, как вы слит антифриз из системы, необходимо снять резиновые патрубки. Самый верхний, который подключается к радиатору, затем к ветви печи, а последний подключается к термостату. При необходимости можно выкрутить дюралюминиевую вставку на блоке цилиндров.

Дальнейшие действия

Чтобы выполнить замену головки прокладки цилиндра ВАЗ 2109, необходимо разобрать топливный насос.Для этого отсоедините шланги от шланга, а затем открутите две гайки с помощью гаечного ключа на 13. Теперь есть возможность вытащить шток бензонасоса и пластиковую направляющую. Самым сложным является отсоединение выпускного коллектора. Необходимо, чтобы машина была установлена ​​на смотровой яме. Намного проще выполнять работу. Кронштейн снимается в самом начале, без этого & quo

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.