Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя


Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Содержание статьи

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра  можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух  нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители  отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем  отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка.  Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос,  также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля.  Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору  поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки  дизельной системы топливоподачи  является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек  и штуцеров. Также необходимо соблюдать  повышенную осторожность при отводе  топливных магистралей.  Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте также

  • Топливный насос высокого давления

    Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Топливо и топливная система в дизельных генераторах

Дизельные генераторы сжигают красное дизельное топливо.

Топливо, рекомендованное для дизель-генераторных установок.

Термин для безналогового топлива. Обычно используется во всех дизельных генераторах. За исключением случаев использования биодизеля.

Топливная система дизель-генератора должна обеспечивать дизельный двигатель непрерывной и чистой подачей топлива. Храните топливо в большом баке. Электродвигатель передает топливо насосом в меньший дневной бак.Система дизель-генератора должна быть расположена и построена в соответствии с правилами техники безопасности и местными правилами. Любые гибкие неметаллические линии, используемые для прокладки топлива внутри здания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности. Проверьте, нет ли засоренных топливопроводов или острых выступов, которые могут со временем проколоть топливопроводы. Любой воздух, попадающий в топливопровод, может привести к выходу из строя дизель-генератора.

Хранение сыпучих материалов - дизельные генераторы

Регулирование количества хранимого топлива.Поскольку топливо, хранящееся в течение длительного времени, будет осаждаться, это относится ко всем дизельным генераторам Проводится регулярная проверка стандартов BS вашего поставщика топлива, чтобы убедиться, что ваше топливо всегда соответствует стандартам и марке.

Резервуар большой емкости желателен для стимулирования оптовых закупок и минимизации загрязнения. Обслуживание бака дизель-генератора сводит к минимуму образование конденсата. Особенно, если топливо используется редко. Он может быть расположен выше или ниже уровня земли, но высокий уровень топлива в любой части системы не должен превышать высоту форсунок в двигателе.Это предотвращает любую возможность утечки топлива инжекторами в цилиндр и, таким образом, приводит к выходу из строя дизель-генератора.

Кроме того, для удобства и безопасности операции наполнения должна быть расположена заправочная трубка резервуара. Для сброса давления воздуха необходимо предусмотреть вентиляционное отверстие. Давление создается вакуумом, образующимся при потреблении топлива.

Следует отметить, что со временем накапливаются ил и вода в резервуарах для хранения дизельного генератора.

Должны быть предусмотрены средства периодического отбора воды и отложений из резервуара дизель-генератора, поскольку со временем накапливаются бактерии, ил и пары воды. в красном баке дизельгенератора.Резервуары дизель-генератора всегда должны быть круглодонными. Также наклонен на 2 °.
Это позволяет полностью удалить эти загрязнения.

Заселение

Заселение также необходимо учитывать. При установке сливной кран должен оставаться на самом низком уровне. Удалите воду, прокачав через трубку вниз по заливной трубе. Это касается подземных резервуаров.

Избегайте сезонного заселения, закапывая резервуар ниже линии замерзания, и проверяйте местные зимние погодные условия, чтобы убедиться, что глубина безопасна и правильна.

Иногда дневной резервуар, расположенный в днище дизель-генератора, не используется. В этом случае отдельный наливной бак должен быть расположен рядом с дизель-генератором. Это обеспечивает готовую подачу топлива к установленному на двигателе перекачивающему насосу.

Медные подшипниковые стальные резервуары предпочтительнее, но чугунные резервуары и фитинги являются удовлетворительными.
Избегайте оцинкованных фитингов или резервуаров. Эти топливные примеси засоряют топливный фильтр. Кроме того, дизельные генераторы должны иметь двойную обшивку / обвязку.Утечка топлива сохраняется в зоне скопления.

Дизельные генераторы - информация о топливе

Требования к спецификации топлива
Цетановое число

(Двигатели камеры предварительного сгорания): 35 минимум
Вязкость: 100 SUS при 100 ° F максимум
Температура заливки: 10 ° F (6 ° C) ниже температуры окружающей среды
Температура помутнения: Не выше температуры окружающей среды
Сера: Отрегулируйте период замены масла для высокосернистого топлива
Вода и Осадок: 0.Максимум 1% Некоторые характеристики топлива, которые удовлетворяют указанным выше требованиям: -
ASTM D396 № 1 и № 2 Топливо (горелочное топливо)
ASTM D975 № 1-D и № 2-D Дизельное топливо
BS2869 Моторное топливо класса A1, A2, B1 и B2
BS2869 Топливо горелки класса C, C1 и C2 и класса D
DIN51601 Дизельное топливо
DIN51603 EL Печное топливо
Дизельные генераторы - подача топлива к двигателю

Линия подачи для подачи топлива к насосу для перекачки топлива дизельного генератора и обратной линии для переноса Избыток топлива обратно в бак должен быть не меньше по размеру, чем фитинги на двигателе.Если расстояние от топливного бака дизельного генератора до двигателя превышает 30 футов (9,15 м), или если температура окружающей среды очень низкая, следует использовать более крупные линии подачи и возврата топлива для обеспечения достаточного потока.

Остерегайтесь точек защемления!

Каждый дизель-генератор имеет топливопроводы. Убедитесь, что они не перегнуты, не перекручены и не заблокированы. Ограничение может привести к сбою и / или отказу генератора. Кроме того, это может вызвать износ и сократить срок службы топливной магистрали дизельного генератора.

Переполнение топлива

Топливопровод, построенный либо из;

  • сталь
  • чугунная труба
  • медная труба
  • оцинкованная труба
  • SWA топливный шланг

В качестве предостережения, мы не советуем использовать какой-либо цинксодержащий сплав.

Линия перелива из дневного бака или обратная линия от двигателя должна быть из того же материала. Один размер больше позволит свободный поток.

Линия возврата топлива

Линия возврата топлива из бака дизель-генератора должна входить в верхнюю часть бака и не содержать запорных клапанов. Избегайте провалов в этой линии, чтобы воздух мог свободно проходить и предотвращал вакуум в топливной системе. Расположите линию всасывания топлива, чтобы удалить топливо из точки примерно на 2 дюйма (5,1 см) над дном, в идеале на противоположном конце бака к возвратной линии.Если топливная магистраль входит в верхнюю часть бака дизель-генератора, внутри бака должна быть предусмотрена труба для удлинения линии на надлежащее расстояние от нижней части.

Соединительный цемент, подверженный воздействию топлива, не использовать в какой-либо части системы. Все соединения должны выполняться независимо от прокладок.

Установите отрезок гибкой топливной магистрали между трубой от источника топлива (объемное хранилище или дневной бак) и впускного и выпускного отверстий топлива двигателя. Предотвращение вибрационных повреждений труб и фитингов.

Наконец, топливный бак дизельного генератора должен быть правильно установлен и проверен во время ввода в эксплуатацию.

Вспомогательные баки дизельного генератора

Вспомогательные или «дневные баки» дизельного генератора желательны, если основные топливные баки расположены на расстоянии более 50 '(15,25 м) от двигателя или над двигателем или более 12' ( 3,65 м) ниже двигателя. Общая высота всасывания не должна превышать 12 футов (3,65 м). Хотя они не помогут двигателю в быстром запуске, они предлагают удобное и готовое хранение дополнительного топлива.Дневные резервуары дизель-генератора также обеспечивают отстойник, благодаря которому вода и осадок могут отделяться от топлива.

Вспомогательный бак расположен так, что уровень топлива не выше, чем клапаны впрыска топлива на двигателе. Резервуар должен находиться достаточно близко к двигателю дизельного генератора, чтобы минимизировать общую мощность всасывания.

Резервуарные фильтры

Во-первых, чистые топливные фильтры обеспечивают максимальный срок службы и надежность двигателя. Все остальное поставит под угрозу эти характеристики.Фильтр двигателя защищает топливные насосы и форсунки. Важно, что поступающее топливо никогда не должно обходить эти фильтры.

Первичные фильтры с экранами 0,012 дюйма доступны для продления срока службы фильтра двигателя и перекачивающего насоса. Дополнительно включают ловушки для воды и осадка вместе с фильтрами.

В теплых климатических условиях с большими объемами хранения дизельное топливо может нуждаться в полной фильтрации каждые шесть-двенадцать месяцев. Кроме того, возобновляйте подачу топлива каждые 2 года. Таким образом удаляя воду, окалину и рост бактерий.

Дизельный генератор Выбор топлива и требования к двигателю

Топливо, обычно рекомендуемое для дизельных генераторных установок, называется КРАСНЫЙ ДИЗЕЛЬ.

Дизельные двигатели способны сжигать самые разные виды топлива. В целом, двигатель может использовать самое дешевое дистиллятное топливо, которое удовлетворяет следующим требованиям (состояние топлива, поступающее в топливные фильтры двигателя), но вам необходимо получить разъяснения от каждого производителя двигателя.

Дизельный генератор - характеристики топлива

Следующая дополнительная информация описывает некоторые характеристики и их связь с характеристиками двигателя.

  • Цетановое число: Этот показатель качества зажигания определяется в ходе специального испытания двигателя путем сравнения с топливом, используемым в качестве стандартов для высоких и низких цетановых чисел.
  • Сера: С появлением масел с высоким содержанием моющих средств содержание серы стало менее критичным. Чтобы сократить периоды замены масла, используется предел в 0,4%. Топливо с высоким содержанием серы сокращает период замены масла.
  • Гравитация: Измерение является показателем веса измеренного объема топлива.Более низкие рейтинги API указывают на более тяжелое топливо, которое имеет более высокую теплотворную способность.
  • Вязкость: Этот фактор является временной мерой: гидравлическое сопротивление топлива. Некоторые виды топлива с низкой вязкостью являются смазочными материалами; слишком высокая вязкость приводит к плохому распылению топлива, что снижает эффективность сгорания.
  • Дистилляция: Это включает нагрев сырой нефти до относительно высоких температур. Пар отбирается в различных температурных диапазонах, образуя топливо разных типов.Более легкие виды топлива, такие как бензин, выходят первыми, а более тяжелые - последними.
  • Точка вспышки: Самая низкая температура, при которой топливо будет выделять достаточное количество паров для мгновенного воспламенения при воздействии пламени.
  • Точка заливки: Обозначает самую низкую температуру, при которой топливо будет течь или выливаться.
  • Вода и осадок: Процентное содержание воды и посторонних веществ, которые могут быть удалены из топлива центрифугированием.Должен присутствовать не более чем след.
  • Остаток углерода: Массовая доля сухого углерода, остающегося при воспламенении топлива и позволяющего гореть до тех пор, пока не останется жидкости.
  • Зола: Массовая доля грязи, пыли, песка и других посторонних веществ, оставшихся после сгорания.
  • Коррозия: Для определения коррозии полированную медную полосу погружают в топливо на три часа при температуре 122 ° F (50 ° C). Откажитесь от топлива с небольшим изменением цвета.
В заключение

Всегда не забывайте проверять рекомендации производителя перед заказом вашего дизельного топлива.

Расходы на топливо могут составлять примерно 80% от общих эксплуатационных расходов на двигатель.

Кроме того, помните, что за поставки топлива для дизельного генератора, когда его объем составляет менее 500 литров, взимается дополнительная плата. Лучше иметь топливный бак большей емкости, который позволяет избежать небольших поставок менее 500 литров на каждую доставку. Эксплуатационные генераторы прослужат до 30 лет в режиме ожидания, поэтому при принятии решения об установке вашей защиты электропитания подумайте заранее и установите бак большего размера.

Дизельное Топливо Впрыск | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным и газовым двигателями заключается в процессе впрыска. Большинство автомобильных двигателей используют впрыск порта или карбюратор. Система впрыска порта впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух поступает в цилиндр. Поэтому в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска и затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя - если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонации . Из-за сильного нагрева стук может повредить двигатель.

В дизельных двигателях

используется непосредственный впрыск топлива - дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Инжектор на дизельном двигателе является его наиболее сложным компонентом и был предметом многочисленных экспериментов - на любом конкретном двигателе он может быть расположен в разных местах.Инжектор должен выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом доставлять топливо в мелком тумане. Распространение тумана в цилиндре так, чтобы он был равномерно распределен, также является проблемой, поэтому некоторые дизельные двигатели используют специальные индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. ,

Некоторые дизельные двигатели содержат свечу накаливания .Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокой температуры, чтобы воспламенить топливо. Свеча накаливания - это провод с электрическим подогревом (подумайте о горячих проводах, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Клея Браттона, технического специалиста по тяжелому оборудованию Journeyman:


Все функции в современном двигателе контролируются контроллером ЭСУД, связывающимся с тщательно продуманным набором датчиков, измеряющих все от R.ВЕЧЕРА. к температуре охлаждающей жидкости двигателя и масла и даже к положению двигателя (т.е. T.D.C.). Свечи накаливания сегодня редко используются на больших двигателях. Контроллер ЭСУД измеряет температуру окружающего воздуха и замедляет работу двигателя в холодную погоду, поэтому инжектор распыляет топливо позднее. Воздух в цилиндре сжимается больше, создавая больше тепла, что способствует запуску.

Меньшие двигатели и двигатели, у которых нет такого продвинутого компьютерного управления, используют свечи накаливания, чтобы решить проблему холодного запуска.

Конечно, механика - не единственная разница между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть также проблема самого топлива.

,

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.