Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть двигатель от эмульсии соляркой


Промывка двигателя соляркой — Toyota Corolla Fielder, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Нашел на просторах интернета информацию о том, что некоторые пормывают двигатель соляркой. Заинтересовался и озадачился вопросом изучения. Информации было найдено не много, но чем больше читал, тем больше хотелось промыть, так как до меня обслуживание было не очень хорошим.

Наиболее информативной оказалась статья Экстремальная замена масла.

Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:

Под клапанной крышкой

После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.

Итак, первым этапом была раскоксовка лавром.
Все по инструкции, на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, закрутил свечи и подождал.
Ждал недолго, чуть больше часа. За это время из двух цилиндров жидкость ушла полностью, а в двух немного осталась. Вытащил ее шприцем.
Далее накрыл все старой футболкой:


И продул цилиндры. В итоге выплюнулось следующее:

Потом собрал все обратно и прогазовался. Дыма было не особо много.

Потом был собственно процесс промывки. Фото порцесса нет, так как делал все в одного, весь в масле, фоткать было не удобно.
1. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась черная кака.
2. Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок.
3. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
4. Залил 4 литра раствора 2,5л масла + 1,5л солярки, заранее смешанные.
5. Завел двигатель и дал поработать ему секунд 20-30. Потом заглушил и дал постоять минуту. Самое главное это не дать двигателю сильно прогреться. В итоге сделал так несколько раз, в общей сложности двигатель поработал минут 5 с перерывами на остываение.
6. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась почти такая же черная кака, как и в первый раз, только немного пожиже!
7. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр грязной солярки.
8. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
9. Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные.
10. Примерно по такой же схеме, что и ранее далл поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.
11. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже не такая густая, как раньше, но все еще черная жидкость.
12. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр почти такой же солярки, как и залил.
13. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
14. Залил 4 литра раствора 1,5л масла + 2,5л солярки, заранее смешанные.
15. По уже стандартной схеме дал мотору поработать с перерывами. В этот раз с более частыми перегазовками. Поднимал оборот несколько раз до 3 тысяч на короткое время, секунд по 20 держал на 2 тысячах.
16. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже практически чистая жидкость.
17. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
18. Залил дешевое масло и дал двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработать. Основное назначение этого этапа — забрать в масло все остатки солярки из двигателя. В идеале я бы хотел на нем сколько то проехать, но у меня не было такой возможности.
19. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась практически то же самое, что и залил.
20. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
21. Залил нормальное масло.

Вот что было после каждого этапа:


Основной целью было вымыть грязи из двигателя, и я считаю, что я ее добился. Каких то дополнительных улучшений не ждал, но показалось, что двигатель стал тише работать. Но скорее это эффект Плацебо.
Масло пару месяцев вообще не было видно на щупе. Потом чуть чуть потемнело и стало более заметно, но при этом оставалось ооочень чистым.

У этого процесса много нюансов, я мог что то упустить, поэтому если захотите повторить, то внимательно изучите этот вопрос на просторах инетрнета.

Основные моменты, которые я для себя отметил, это новый масляный фильтр каждый раз и не перегреть двигатель.

Раствор для промывки может быть с разными пропорциями масла и солярки, вплоть до того, что некоторые промывают чистой соляркой. Я использовал попорции 2.5м+1.5с, 2м+2с, 1.5м+2.5с с постепенным увеличением доли солярки, потому что сыкотно было сразу лить много солярки.

Вот думаю надо провести такую же процедуру на Mazda MX-5 Bomber 2.0 и Hyundai Accent Bomber, но брат еще марольно не готов)))

Эмульгированное топливо - Википедия

Эмульгированное топливо - это эмульсии, состоящие из воды и горючей жидкости, либо масла, либо топлива. Эмульсии представляют собой конкретный пример дисперсии, включающей непрерывную и дисперсную фазы. Наиболее часто используемым эмульсионным топливом является эмульсия вода в дизеле [1] . В случае эмульсий обе фазы представляют собой несмешивающиеся жидкости, масло и воду. Эмульсионные топлива могут быть микроэмульсиями или обычными эмульсиями (иногда их называют макроэмульсиями, чтобы отличать их от микроэмульсий).Существенными различиями между ними являются стабильность (микроэмульсии являются термодинамически стабильными системами, в то время как макроэмульсии кинетически стабилизированы) и распределение частиц по размерам (микроэмульсии образуются спонтанно и имеют размеры от 10 до 200 нм, тогда как макроэмульсии образуются в процессе сдвига и имеют размеры от 100 нм до более 1 микрометра). Микроэмульсии являются изотропными, тогда как макроэмульсии склонны к оседанию (или расслоению) и изменению размера частиц с течением времени.Оба используют поверхностно-активные вещества (также называемые эмульгаторами) и могут быть либо водой в масле (инвертные эмульсии), либо маслом в воде (обычные эмульсии), либо двунепрерывными (также называемыми множественными или сложными эмульсиями).

приложений [править]

Водо-непрерывное (масло-в-воде) эмульгированное топливо иллюстрируется системой Orimulsion и битумными эмульсиями. Они часто описываются как эмульсии с высокой внутренней фазой (тазобедренные), потому что непрерывная фаза составляет около 30% состава топлива, а дисперсная фаза обычно является второстепенным компонентом.Непрерывные в воде эмульсии очень тяжелого сырья, битум легче перекачивать, чем исходное топливо, что потребовало бы значительного нагрева и / или разбавления дистиллированным продуктом (керосином или легкой нефтью), чтобы сделать их легкими в обращении. Непрерывные водные эмульсии остаточного топлива, тяжелых топливных масел и т. Д., Которые имеют теплотворную способность и используются в промышленных применениях, также могут быть преобразованы в эмульгированные топлива, что снижает необходимость использования смазочно-охлаждающих жидкостей и улучшает выбросы при сгорании, связанные с низкокачественными топливами.

Нефтяное непрерывное (вода-в-масле) эмульгированное топливо представлено дизельными (или биодизельными) топливами и водными эмульсиями. Это эмульгированное топливо было признано в Европе (Франция и Италия), и был установлен стандарт мастерской CEN (CWA 15145: 2004). Эмульгированные другие виды топлива содержат от 5 до 30% воды (по массе) в общей топливной эмульсии. Эмульсия вода в дизельном топливе может использоваться в качестве альтернативного топлива для низких выбросов и высокого теплового КПД тормоза [2] .

Микроэмульсии топлива также были подготовлены. Тип поверхностно-активных веществ и количество, необходимое для изготовления этих эмульсионных топлив, отличает их от других промышленных эмульсионных топлив. Они рассматриваются в тех случаях, когда проблемы безопасности (например, предотвращение пожара; [3] ) или коммерческий возврат оправдывают дополнительные расходы (например, повышение нефтеотдачи, затопление ПАВ; [4] ).

Основными преимуществами использования эмульгированного топлива вместо самого топлива являются экологические и экономические выгоды.Добавление воды в дизельный процесс снижает температуру сгорания и снижает выбросы NO x . [5] В статье сравнивается впрыск воды и эмульгированного топлива в дизельные двигатели (судовые и стационарные двигатели) и обсуждаются связанные с этим выбросы и механизмы. Делается вывод о том, что эмульгированное топливо особенно эффективно одновременно снижает выбросы NO x и ТЧ. [6] В другой статье рассмотрено влияние EGR и эмульсионного топлива. [7]

См. Также [править]

Список литературы [править]

  1. ^ Джалани, Амит; Шарма, Дилип; Сони, Шьям Лал; Шарма, Пушпендра Кумар; Шарма, Сумит (6 января 2019 года). Бертола, А .; Li, R .; Boulouchos, K. (2003). «Влияние эмульсий вода-в-дизеле и рециркуляции отработавших газов на выбросы сгорания и выхлопа тяжелых двигателей с дизельным двигателем большой мощности, оснащенных форсункой Common-Rail». SAE Техническая бумага . DOI: 10.4271 / 2003-01-3146. JSTOR 44742443. 2003-01-3146.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Рекомендации по выполнению промывки дизельного двигателя

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Почему дизельные топливные форсунки выходят из строя

Дизельные форсунки выходят из строя по двум основным причинам. Первый связан с механической прочностью конструкции инжектора, а второй - с качеством топлива, проходящего через инжектор. Чтобы понять, как работает инжектор (и что на самом деле делает его неисправным), мы связались с компанией Exergy Engineering. Компания предоставила нам множество изображений неисправных форсунок, которые вы видите здесь, сделанные с помощью микроскопа, чтобы помочь вам избежать повреждения этого дизеля.

Фото 2/14 | Так выглядит вымытое шариковое сиденье инжектора системы впрыска топлива. Без промывочной поверхности для уплотнения инжектор не отключится, и, как правило, это приводит к повреждению поршня. Агрессивный тюнинг и мусор в топливе обычно является виновником. Все эти примеры взяты из реальных инжекторов, которые Exergy Engineering приняла для тестирования.

Чтобы узнать как можно больше о топливной части уравнения, мы связались с Afton Chemical, компанией, которая специализируется на добавках к топливу.Afton имеет 85-летний опыт работы с OEM-производителями и топливными компаниями. Используя опыт обеих компаний, мы надеемся, что проблемы с топливными форсунками уйдут в прошлое.

Есть ли проблема с топливной форсункой?
Если будет выполнено надлежащее техническое обслуживание и будут устранены проблемные методы, подавляющее большинство владельцев дизельных двигателей пройдут тысячи беспроблемных миль без проблем. Если вы владелец дизельного двигателя с более старым двигателем (до общей топливной рампы), большая часть этой статьи (помимо общих рекомендаций по техническому обслуживанию, таких как регулярная замена топливного фильтра) к вам не относится.Это связано с тем, что в более старых системах впрыска дизельного топлива используется только около 1–2 давления, которое используют современные двигатели под давлением, а более старые инжекторы направляют топливо через гораздо большие проходы.

Почему такая разница с инжекторами Common-Rail? Современные дизельные форсунки Common-Rail могут сработать два или три раза за цикл двигателя - это удваивает износ инжектора по сравнению с дизелями прошлого. Чтобы определить, есть ли проблема с системами впрыска Common-Rail, работающими на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), нам нужно знать, сколько форсунок вышло из строя с момента его появления.Отзывы наших читателей и онлайн-отчеты о сбоях позволяют предположить, что в нашем топливе всегда есть место для улучшения.

Механические сбои
Согласно данным Exergy Engineering, форсунки выходят из строя по пяти основным причинам. Мы перечислили их здесь, а также показатели проблемы, причины и способы ее предотвращения.

Фото 3/14 | Помните, что все эти снимки сделаны под микроскопом. Невооруженным глазом инжектор может показаться хорошим, хотя на самом деле это не так.Подкладка справа, вероятно, была повреждена во время сборки инжектора.

Отказ: высокая внутренняя утечка или обратный поток
Индикаторы:
1. Двигатель плохо запускается (для запуска требуется увеличенное время запуска)

2. Коды низкого общего давления в топливной рампе

Причины:
Изношенное шариковое сиденье инжектора

Протекающие поперечные трубки подачи (Cummins)

Выдувное внутреннее уплотнение высокого давления

Неправильный зазор иглы форсунки

Треснувший корпус форсунки

Треснувший корпус инжектора

Предотвращение:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте топливные фильтры, покупайте топливо из надежных источников, избегайте заправки из переносных строительных топливных баков.

Избегайте чрезмерно агрессивной настройки, которая увеличивает давление в рампе и ширину импульса инжектора, и не удаляйте устройства ограничения давления из системы

Не используйте восстановленные или вторичные компоненты для впрыска, которые не были должным образом спроектированы или изготовлены.

Отклонить все запасные части топливной системы с металлическими заусенцами

Используйте только форсунки Bosch, так как они имеют превосходную трещиностойкость

Не смешивайте иглы сопел, так как они прилегают к корпусу, и перемещение друг друга может привести к чрезмерному зазору или неправильному подъему иглы.

Отказ: нет впрыска
Индикаторы:
Высокие значения баланса (положительные), указывающие на то, что топливо добавляется в цилиндр, так как компьютер считает, что топливная форсунка недостаточно течет.Компьютер принимает это решение, основываясь на двух вещах, которые он знает: скорость вращения коленчатого вала и количество подаваемого топлива. Если коленчатый вал вращается не так быстро, как полагает компьютер (или вращается быстрее, чем должен), топливо (через ширину импульса) добавляется или убирается, чтобы выровнять ускорение коленчатого вала от каждого запуска форсунки.

Фото 4/14 | Вот выдувное уплотнение высокого давления, найденное внутри инжектора Common-Rail.

Низкий расход цилиндра (испытание на вход цилиндра выполняется путем одновременного отключения по одной форсунке с учетом падения оборотов двигателя)

ЭБУ коды неисправности

Причины:
Мусор или ржавчина в форсунке закупорки форсунки

Застряла игла якоря и / или насадки

Плохой статор (редко)

Потеря сжатия цилиндра или другая механическая проблема

Предотвращение:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Не используйте восстановленные или послепродажные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или изготовлены

Отклонить все запасные части топливной системы с металлическими заусенцами

Старайтесь не связывать возврат от нескольких комплектов насосов высокого давления и форсунок к одной возвратной линии; избыточное обратное давление, действующее на статоры инжектора, может поднять их (и в крайних случаях сдуть их), отключив инжектор

Если ожидается длительное время хранения транспортного средства, позаботьтесь о том, чтобы оно запускалось время от времени, чтобы предотвратить внутреннее лакирование и коррозию внутренних компонентов; послепродажные присадки к топливу, специально предназначенные для стабилизации дизельного топлива, также должны быть добавлены

Отказ: чрезмерный впрыск
Показатели:
Чрезмерный дым на холостом ходу, плохой ход и стук

Фото 5/14 | Вот повреждение тела от неправильной работы по сборке.

Высокий уровень баланса (отрицательный), указывающий на то, что компьютер удаляет топливо из инжектора.

Проверка вклада в цилиндр является высокой, то есть, если активирована каждая форсунка, она увеличит обороты двигателя больше, чем обычно

Чрезмерная температура выхлопных газов

Повреждение двигателя из-за перегрева или блокировки гидравлики из-за чрезмерного количества топлива в цилиндре

Причины:
Изношенное шариковое седло в инжекторе или плохой конец впрыска отрезаны

Износ или повреждение седла иглы форсунки

Мусор в системе управления инжектором, который держит его открытым

Мусор в игольном седле, удерживающий его открытым

Треснутая форсунка от избыточного давления или перегретая форсунка от неправильной установки инжектора

Предотвращение:
Заменить изношенные и большие пробеги форсунок; не используйте эти форсунки в качестве основы для создания высокопроизводительного комплекта форсунок

Заменить изношенные форсунки

Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Отклонить все запасные части топливной системы с металлическими заусенцами

Не используйте восстановленные или послепродажные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или изготовлены

Отказ: неправильная скорость впрыска
Показатели:
Грубая работа и плохой баланс цилиндров

Фото 9/14 | Восстановление форсунок требует чистоты на уровне хирургии.Даже один кусочек микроскопического пуха в контрольном отверстии может создать инжектор, который не может отключиться. Это одна из причин, по которой немногие компании могут восстановить форсунки Common-Rail.

Большое изменение температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру

Причины:
Плохой баланс расхода форсунок

Неправильный подъем иглы форсунки (смешанные или отсутствующие детали)

Насадка с частичным заглушением

Сопла с металлической щеткой

Предотвращение:
Содержите топливную систему в чистоте, меняйте фильтры, покупайте топливо из надежных источников и избегайте заправки из переносных строительных топливных баков или сомнительных источников

Отклонить все запасные части топливной системы с металлическими заусенцами

Не используйте восстановленные или послепродажные компоненты, которые не были должным образом спроектированы или изготовлены

Убедитесь, что форсунки обслуживаются или приобретены у надежного источника

Не чистить сопла с помощью проволочной щетки

Сбой: неверное время впрыска и продолжительность

Показатели:
Грубая работа, плохой баланс цилиндров и стук

урона от поршня

Большое изменение температуры выхлопных газов от цилиндра к цилиндру

Причины:
Шариковое сиденье

Неправильная сборка инжектора, смешанные детали или детали отсутствуют

Увеличен подъем иглы инжектора для увеличения производительности

Предотвращение:
Заменить изношенные форсунки

Убедитесь, что форсунки обслуживаются, проверяются и приобретаются из надежного источника

Отказы дизельного топлива
По словам менеджера по маркетингу Afton Chemical в Северной Америке Дэвида Кливера, существует три основных причины отказа форсунок, связанных со свойствами самого топлива: избыточный износ, истирание и отложения.

Фото 10/14 | Это форсунка форсунки не производства Bosch с оторванным наконечником. Трудно заставить детали выжить в этих ролях, и некоторые компании, занимающиеся вторичным рынком, изо всех сил пытаются согласовать процессы обработки материалов и термической обработки Bosch.

Избыточный износ
Одним из способов отказа инжектора является избыточный износ. До 2006 года дизельное топливо в Соединенных Штатах содержало относительно большое количество серы. Эта сера содержится в сырой нефти, которая перерабатывается в дизельное топливо.Сера в топливе использовалась в качестве естественной смазки для топливной системы. Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы (ULSD) постепенно вводилось в Соединенных Штатах, потому что сера разрушает дизельные сажевые фильтры (DPF). В настоящее время дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы применяется во всех сегментах дизельного топлива, включая автомобильные, внедорожные и железные дороги. Максимально допустимое содержание серы в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы составляет 15 частей на миллион (ч / млн). По мере того как рафинеры удаляли эту серу, преимущества смазки также исчезали. В результате на заводах по производству дизельного топлива в топливо добавляются присадки для восстановления смазки.

Фото 11/14 | Это еще один пример плохого качества сопла из-за плохих материалов.

Стандарт для измерения этой смазывающей способности называется испытанием высокочастотной поршневой буровой установки (HFRR), ASTM D-6079, который измеряет величину рубца на износ между двумя металлическими поверхностями, смазанными топливом. Чем меньше смазки обеспечивает топливо, тем больше шрам от износа. Максимально допустимый износ шрама в США составляет 520 микрон (460 микрон в Канаде). Многие распределители топлива добавляют дополнительные присадки, улучшающие смазывающую способность, для ограничения преждевременного износа.

Истирание
Хотя смазывающая способность топлива является важным фактором, определяющим характеристики износа системы впрыска топлива, она не является единственной связанной с топливом причиной избыточного износа. Другая потенциальная причина преждевременного отказа инжектора (из-за износа) вызвана истиранием. Все виды топлива содержат небольшое количество примесей - даже дизельное топливо самого высокого качества. Некоторые из этих примесей включают очень маленькие (размером в несколько микрон) частицы, которые могут проходить даже через самые жесткие бортовые фильтры.Если в топливе содержится большое количество этих мелких нерастворимых частиц, они со временем могут истирать форсунки при прохождении через них при нормальной работе двигателя. В экстремальных случаях это истирание может значительно изменить схему распыления топлива, что приведет к снижению производительности двигателя. В серьезных случаях это может даже привести к отказу инжектора. Надлежащая хозяйственная практика со стороны поставщика топлива и хорошая фильтрация топлива могут уменьшить ущерб, вызванный этим истиранием.

Фото 12/14 | Мы видели, как выглядит хороший и ровный рисунок спрея; Вот пример того, чего вы не хотите.

Отложения
Несмотря на то, что при обсуждении причины отказа форсунки важно учитывать избыточный износ (независимо от того, вызван ли он плохой смазкой или истиранием топлива), Afton Chemical говорит, что основной причиной отказа форсунки сегодня является чрезмерное накопление отложений. Существует два основных типа этих отложений: отложения наружных форсунок и отложения внутренних форсунок.

Фото 13/14 | Иглы форсунки также могут износиться. Этот был неудачным из-за большого пробега.

Внешние отложения в инжекторе, как правило, вызваны не полностью сгоревшим топливом, которое накапливается вокруг отверстий инжектора. Эти отложения упоминаются как коксующиеся отложения. Хотя в большинстве случаев эти отложения могут не привести к выходу из строя форсунки, они могут накапливаться достаточно, чтобы нарушить распыление топлива, что приводит к менее эффективному сгоранию топлива. Это часто рассматривается оператором транспортного средства как заметная потеря мощности или экономия топлива. Моющие присадки использовались довольно успешно, чтобы помочь контролировать эти внешние отложения и восстановить инжектор до его наиболее эффективной работы, восстанавливая как потерянную мощность, так и потерю экономии топлива, вызванную накоплением этих внешних отложений.

Внутренние залежи дизельных форсунок
За последние пять лет, по данным Afton Chemical, начали появляться залежи инжекторов нового типа. Этот осадок образуется не на внешних наконечниках инжекторов, а на внутренних частях, таких как иглы инжектора и управляющие клапаны. Эти отложения часто похожи на коксующиеся отложения (темно-коричневого цвета), но также могут быть очень легкими, от почти сероватого до почти белого цвета. Хотя они могут образовываться практически в любом типе дизельного двигателя, они, как правило, вызывают эксплуатационные проблемы только в более новых двигателях с прецизионными системами впрыска.

Фото 14/14 | Этот инжектор вышел из строя из-за мусора и ржавчины в топливной системе.

Производители двигателей теперь предлагают системы впрыска, которые работают при очень высоких давлениях впрыска (в некоторых случаях превышающих 30 000 фунтов на кв. Дюйм), которые подают топливо ко всем инжекторам через общую топливную рампу. Эти двигатели часто называют двигателями высокого давления Common-Rail (HPCR). Они были разработаны для удовлетворения спроса на более мощные дизельные двигатели, в то же время соблюдая постоянно ужесточающиеся нормы выбросов.

Давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм создает очень мелкие брызги топливного тумана в камере сгорания, что приводит к более полному сгоранию топлива. Это более полное сгорание топлива приводит к снижению выбросов и может также улучшить экономию топлива. Для поддержания высокого давления впрыска узлы инжекторов были сконструированы и имеют очень жесткие допуски на зазор, иногда от 1 до 3 микрон (человеческий волос обычно толщиной от 70 до 100 микрон). Таким образом, вы можете себе представить, что не потребуется много материала, оседающего на этих деталях, чтобы вызвать плохое срабатывание иглы инжектора, что приведет к плохой работе двигателя.В крайних случаях эти отложения могут привести к полному залипанию или захвату игл форсунки, особенно после того, как транспортное средство было остановлено и двигатель остыл.

По мере накопления этих внутренних отложений они могут вызывать те же симптомы, что и у более традиционных внешних отложений коксования, а именно потерю мощности и снижение расхода топлива. В крайних случаях, когда инжекторы начинают полностью прилипать, это может привести к чрезмерному простою автомобиля и высоким расходам на техническое обслуживание.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020