Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть двигатель от старого масла


Промывка двигателя при замене масла. Как правильно промывать двигатель. — DRIVE2

Кому-то надо, кому-то разъяснит эта статья, а кто-то льёт Олейну и ему по"*й

Как часто, заезжая на автосервис, чтобы поменять масло, слышишь от сервисменов предложение промыть двигатель, перед заливкой свежего и нового масла. Доводов, побуждаемых к этому «мероприятию», вроде бы, предостаточно: во-первых, неизвестно, кто и когда последний раз менял в машине масло «правильно» (то есть вовремя и используя качественное масло). Во-вторых, работая по принципу «всяк кулик свое болото хвалит», сервис, предрасположенный к использованию масла одного производителя, обязательно посоветует промыть систему, если до этого использовалось масло другого производителя. В третьих, самый «продвинутый» мастер по замене масла всенепременно глянет под крышку маслозаливной горловины, или напротив, на щуп уровня масла, и выдаст свой вердикт – масло грязное, лучше промыть. Вроде бы, все просто, — нужно, так нужно, гигиена двигателя штука полезная, кто бы сомневался. Но давайте не будем торопиться, и посмотрим все таки, что же происходит при промывке двигателя.

Начать следует с самого промывочного масла, или промывочной жидкости. Что же это такое? Как правило, промывочная жидкость, делается из недорого минерального масла (оно не должно долго работать в двигателе, поэтому его смазочные свойства интересны в десятую очередь) в которое добавлено несколько пакетов высокощелочных и прочих активных присадок, чья задача растворять отложения в двигателе. Современные промывочные жидкости делятся на две категории, — длительного воздействия (эти уже отживают свой срок), и «пятнадцатиминутки».

Промывки первого типа были распространены на рынке примерно 15 лет назад. Использовались они следующим образом: автомобиль, которому требуется промывка, и последующая замена масла, заезжал на станцию, и в него, после слива старого отработанного масла, заливалось «промывочное масло», на котором автомобиль должен был проездить какое-то время. Обычно мастер назначал повторный заезд через 1-2 дня. После этого промывочная жидкость сливалась, и вместо нее заливалось новое моторное масло.

В наше время, эта система имеет крупные недостатки. Например, сегодня, когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. В идеале надо, чтоб все было сделано «здесь и сейчас».

Вторым, и более ощутимым недостатком, было ограничение на скорость передвижения автомобиля. Промывочное масло при всех своих «минеральных базах» очень далеко от свойств даже плохого, но обычного моторного масла. Эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, в котором залита промывка было попросту нельзя, — чревато поломкой двигателя, из-за слабой масляной пленки, поэтому к проблеме «катания два дня» добавлялось еще и полное отсутствие удовольствия от такой езды.

Третьим, и самым главным недостатком длительного воздействия на двигатель промывочного масла (которое, напомним, обладало пакетом мощных чистящих присадок), являлись неконтролируемые химические реакции, которые происходили с сальниками двигателя. Гулявшее по двигателю промывочное масло, никак не могло обходить стороной резинотехнические изделия, для которых щелочь, в принципе, является очень опасным объектом. Небольшое количество щелочи, присутствующее в каждом современном масле сальники хорошо переносят, но эксплуатация автомобиля в течение двух дней на «щелочи с добавлением масла» нередко приводила к полному «выкрашиванию» сальников. То есть при контакте с щелочью, свойства резины менялись, она «дубела» и начинала крошиться. Это приводило к достаточно дорогому ремонту, но опять же, 15 лет назад и машины были другими, и цены были пониже. Сегодня, на технически сложном двигателе (например, Honda или Subaru) замена одного сальника приводит к полному разбору подкапотного пространства автомобиля, — иначе просто не долезть до нужного места!

Проанализировав все вышеперечисленные недостатки, производители промывочных масел предложили новый товар, — «пятнадцатиминутную» промывку двигателя. Преимущества этого состава были, на первый взгляд, очевидны, — быстрее работает, значит, меньше портит. Подводным камнем оказался вопрос «а лучше ли очищает?», после которого каждый производитель начинал петь дифирамбы своей продукции. И вот тут появляется следующий логичный вопрос, — а за счет чего же происходит очищение, как минимум не хуже чем на промывке старого типа, но не за два дня, а за 15 минут?! А оказывается, за счет того, что концентрация активных моющих веществ была значительно увеличена! С одной стороны, это должно было привести просто к уничтожению сальников, но с другой, как заверяет нас производитель, в промывочную консистенцию была добавлена химическая присадка, которая, при попадании на резину, создавала защитный слой, предохраняющий сальники от вредного воздействия щелочи! При этом к отложениям на металлических частях двигателя новый тип промывки категоричен и беспощаден.

Кстати, промывки-пятнадцатиминутки бывают двух типов. Первый тип, — промывочное масло, продаваемое в больших, четырехлитровых, или пятилитровых канистрах, которое заливается в двигатель после старого, слитого масла. Второй тип, — промывочная жидкость в чистом виде, — маленькая упаковка, примерно в 300 мл, выливаемая в старое масло. В обоих случаях, после попадания в систему этих жидкостей, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут, после чего ее можно сливать, и заливать новое, чистое масло.

И знаете что? Клинические испытания на независимых автосервисах показали, что это работает! После подобной операции, слабо загрязненный двигатель становился почти чистым. Казалось бы, — вот оно счастье, живи, и радуйся. Но тут возникли, как обычно бывает, непредвиденные обстоятельства.

Первым, и очень тревожным, звонком стала переборка двигателя на Honda Civic (да-да, том самом, который из Ишикавы), во время которой было обнаружено, что сетка маслозаборника, с которого начинается путь масла из поддона в ГБЦ, была залеплена грязью, на три четверти. Это было удивительно, ведь к этому моменту масло трижды менялось в двигателе, и все три раза была использована хорошая «пятнадцатиминутная» промывка. Кроме этого, состояние всего двигателя было такое, что чтобы его отмыть от отложений (теперь уже при помощи щеток и ершиков) потребовалось не одно ведро солярки. Ну да ладно, двигатель был отмыт, собран, и вроде как об этой неприятности можно было удивиться и забыть, но вскоре прозвучал второй звонок, и это уже был настоящий набат.

Металлическая сетка маслозаборника, забитая отложениями.

Металлическая сетка маслозаборника. Слева — чистая, справа, — забитая отложениями.

В автосервис одной компании, специализировавшейся на автомобилях Honda, был доставлен на эвакуаторе автомобиль BMW. Хозяин, как оказалось постоянный клиент компании, ранее ездил на Honda, и ему все очень нравилось, но тут решил приобрести себе леворукий, красивый седан, и потом пригнал себе BMW. Счастье длилось недолго, — на третий день эксплуатации из под капота раздался хруст и автомобиль встал посреди улицы. Не зная, куда и к кому обратиться с BMW, человек привез автомобиль на эвакуаторе по знакомому адресу, где тут же ему задали вопрос, — что он делал с автомобилем, до того, как произошла поломка. Весь разговор происходил в процессе выгрузки с эвакуатора, и владелец автомобиля, как мантру твердил одну и ту же фразу: «ничего я с ней не делал, она, как приехала я только масло поменял». Дальнейшая беседа выявила следующее, — согласно сервисной книге последняя замена масла на этом автомобиле производилась едва ли не 20 000 км назад. Естественно, и новый хозяин автомобиля это прекрасно понимал, требовалась замена масла. Приехав на пункт замены масла, он попросил сделать замену, на что ему предложили сделать предварительную промывку двигателя. Не найдя в этом ничего плохого, человек согласился. Менее чем через сутки машина встала, и приехала в сервис Honda уже на эвакуаторе.

Когда двигатель вскрыли, выяснилось, что ремонтировать его, было бесполезно. Распредвал — сломан, постель распредвала полностью разбита, и вообще вся ГБЦ была изуродована до неузнаваемости. Было понятно, что такие повреждения могли возникнуть из-за проблем с маслом, точнее из-за его отсутствия, но на щупе четко обозначался необходимый уровень! Вскрытие поддона показало, что сетка маслозаборника (того самого, как в Honda Civic) была «запечатана» некоей субстанцией, чем-то средним, по консистенции между слизью и пластилином. Остатки этой субстанции были равномерно «размазаны» в виде бахромы по всему поддону. Что же произошло? А вот что.

Автомобиль длительное время эксплуатировался на масле, прямо скажем, не лучшего качества. То есть, то масло, которое использовалось, обладало низкой моющей способностью (это признак дешевого масла). Характерной особенностью дешевого масла является «умение» создавать отложения в разных местах двигателя, особенно в поддоне. Это свойство значительно усиливается, если не менять мало вовремя. Следует отметить, что понятие «вовремя» сильно разнится для разных типов масел и разных двигателей. Одни масла действительно могут выхаживать 10 000 км. Другие, — самые дешевые, — с трудом дотягивают до 5 000 км. Конечно, после 5 000 км масло не всегда начинает сгорать, — оно может оставаться в двигателе, но как масло (т.е. качественно смазывая трущиеся детали), оно уже не работает. Такая схема обслуживания, к сожалению, часто встречается в Европе, особенно, если хозяин автомобиля задолго до продажи уже решил, что будет продавать свой автомобиль, и перестает за ним ухаживать.

Отложения в поддоне

Так вот сами отложения в поддоне, как показывает практика, в принципе неопасны, — они прилипают к стенкам металлической детали, и держатся там довольно крепко, пока в двигатель не попадает промывочная жидкость. А вот она уже, попадая в поддон, забитый такими отложениями, начинает интенсивно отмывать их, но, к сожалению, недостаточное время действия (15 минут), или недостаточная агрессивность химикатов, не могут растворить их полностью, оставляя после себя «отмоченную» слизистую субстанцию, которая попадает в новое масло. Далее, вместе с новым маслом, которое также имеет некоторые моющие свойства, эта слизь окончательно «отваливается» от стенки поддона, и, поскольку ей больше деваться некуда, вместе с общим движением масла, начинает затягиваться в основной масляный канал.

На входе в масляный канал стоит металлическая сетка, — простейший фильтр, рассчитанный на задержку продуктов отработки (металлической стружки и прочего), которые неизбежно присутствуют в поддоне. В обычной ситуации, эффективность и необходимость этой конструкции не вызывает сомнения, но в случае с имеющейся слизью, сетка становится косвенной причиной поломки двигателя. Забиваясь нерастворенными отложениями, она блокирует подачу масла в масляный канал, что ведет к масляному голоданию всего остального двигателя, от масляного насоса до ГБЦ. Именно это и произошло с автомобилем BMW, и если масляный насос выжил, поскольку какое-то количество масла для себя он еще получал, то все что выше, — было разрушено трением. К слову сказать, — когда это все случилось лампочка давления масла, расположенная на панели приборов загорелась, и владелец автомобиля даже отреагировал на это, — он заглушил мотор, подождал немного, и проверил уровень масла. Но поскольку уровень масла на щупе показал нормальное значение, он успокоился, списав проблему на «глюк» датчика, решив «в течение дня» заехать на автосервис, но не доехал. Стоит добавить, что на автосервисе Honda мотор BMW ремонтировался в первый и последний раз. И ремонт был очень дорогим.

Итак, «пугательная» часть статьи закончена. Надеемся, что для себя Вы сделали выводы. Пришло время поговорить о том, как определяется необходимость промывки, и как же ее все-таки «правильно» делать.

Предпосылками для промывки двигателя могут быть:

Сильные отложения под крышкой ГБЦ
Присутствие посторонней субстанции в слитом (отработанном масле).

Полный размер

Отложения в ГБЦ.

Грязь под клапанной крышкой.

Обратите внимание, что это только ПРЕДПОСЫЛКИ. Если они имеются в двигателе Вашего автомобиля, следующими действиями должны быть не поездка в магазин за промывкой и согласие на промы

Как промыть радиатор двигателя

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год

В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,

Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.

Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.

Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.

Как смывать радиатор автомобиля

Полностью ослабьте хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не натянуть металлические заглушки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.

Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.

Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отводить охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на место, чтобы вы могли промыть его в обратном направлении к нормальному потоку. Наклоните при необходимости, чтобы приблизить выход к нижней точке. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из автомобиля. Опустите его вверх дном и закройте садовый шланг в нижнюю заглушку, которая теперь находится сверху. Сильно промывайте, пока вода не станет чистой.

Промывка блока двигателя

Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,

Снять термостат

Снимите термостат перед промывкой, отметив, как он подходит.

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.

Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.

Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.

Даже летом используйте антифризную смесь - она ​​содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Шланг воды через ребра радиатора от задней части радиатора к передней части, чтобы тщательно очистить их.

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.

,

смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые вы действительно должны заменить

«Да, мистер Смит, у нас подтверждено ваше назначение на 15-е в 8:30 утра. Помимо запрошенной вами службы замены масла, мы отметили в файлах истории вашего автомобиля, что она также подлежит промывка тормозной и рулевой жидкости, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать ваше назначение для размещения этих необходимых услуг? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более чем несколько раз, ну, вы не были в автосалоне производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервиса за последние 15–20 лет резко увеличился. Если вы прилежный потребитель, вы часто будете обращаться к руководству владельца вашего транспортного средства или руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете никакой информации о профилактическом уходе в этих публикациях. Ни один автопроизводитель не рекомендует их. Или, может быть, вы попросите своего консультанта по сервисному обслуживанию о низком уровне или просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.

Некоторый фон может помочь представить вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь повысить свою рыночную долю, отказались от своих рекомендуемых руководств по обслуживанию и растянули интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свои продукты в категории «низкие эксплуатационные расходы». Усовершенствования в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств увеличили их шкалу надежности, и это придает уверенность позиции производителя. Тем не менее, несмотря на все достижения в области поздних моделей технологий и инжиниринга, большинство жидкостей среднего транспортного средства не развивались с той же скоростью.

Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, так как недавние спады в области гарантийного ремонта и ремонта, оплачиваемого клиентами, оставили их в запасе. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли бы перейти в независимые и сетевые магазины после истечения срока действия их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить добавленную стоимость, так как некоторые из ведущих поставщиков оборудования включают расширенные гарантии на автокомпоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку средний канадский владелец транспортного средства управляет своим ежедневным водителем в течение значительного периода времени и расстояния, превышающего гарантийное покрытие изготовителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот посмотрите на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги промывки трансмиссии. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие сливного поддона и замена жидкости и фильтра или силовой промывки жидкости специальным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть жидкости трансмиссии останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. Промывка при подаче питания будет циркулировать всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит более твердый и металлический мусор, увеличивая таким образом диск сцепления и срок службы движущихся компонентов. Это также предотвращает масляный радиатор или блокировку линии. Автопроизводители рекомендуют замену жидкости для автоматической трансмиссии в среднем между 50 000 и 100 000 км.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы позволить маслу вылиться во время замены масла на автомобиле. Олдерсон, который слеп, закончил двухлетнюю программу автомеханика в Общественном колледже Донья Ана. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать себя вокруг автомобиля.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с большим сроком службы или срок службы от 5 до 10 лет, ее интервал замены был значительно увеличен по сравнению с тем, что было при использовании обычного зеленого антифриза.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае слива в зависимости от мощности на трансмиссиях, промывка мощности в системе охлаждения двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также введет смазку водяного насоса в систему. Длительные интервалы обслуживания охлаждающей жидкости для большинства производителей обычно составляют от 100 000 до 150 000 км, и те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее на отметке в 70 000 км. Индивидуальные интервалы производителя могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендуемый интервал замены у автопроизводителей. Основная проблема, которая касается замены тормозной жидкости, заключается в снижении содержания воды в жидкости. С возрастом вода поступает в тормозные магистрали и шланги через конденсат на стальных участках магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных механизмов. Это ускоряет коррозию, приводя к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый винт для прокачки системы должен быть открыт для его завершения, что снижает риск их заедания с возрастом, что приводит к замене суппорта или двух в будущем.

Жидкость для гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендации замены. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, в них используется только температура моторного отсека и минусовая температура зимой, что обеспечивает любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств для промывки утверждают, что они снижают риск повреждения уплотнений рулевого механизма, насоса и шланга. Выбор поставщика лечения, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и обычные затраты на ремонт утечек рулевой жидкости.

Сервис впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против относительно этой услуги, только в количестве, сопоставленном с количеством различных поставщиков лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание инжекторов или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие транспортные средства были подвержены накоплению углерода на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных плитах. Две основные причины могут быть сгруппированы в плохое качество топлива и низкоскоростную работу транспортного средства или остановку / начало движения в коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. Поскольку стоимость топлива повышается, вес газовой ноги водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, разработанные для работы на более высоких оборотах, подвергаются чрезмерному вождению и / или плохому топливу, могут возникать отложения. При правильном применении очистка топливной системы хорошего качества может уменьшить эти накопления.

То, говорите вы «да» или «нет» рекомендациям флеш-консультанта по обслуживанию, зависит от нескольких вещей.Планируете ли вы держать автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, предлагаемое некоторыми поставщиками лечения? Является ли это покрытие целесообразным / экономически эффективным? Верите ли вы в опыт и мнения вашего поставщика услуг? Вы являетесь владельцем транспортного средства в качестве профилактического обслуживания или типа «води его, пока он не уронит»? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, конструкция и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от текущего обслуживания в наших часто экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была изначально опубликована 3 февраля 2015 г.

,

5 лучших промывок двигателя 🔥 [2019 Professional Review]

Если вы хорошо ухаживаете за двигателем, регулярно следите за техническим обслуживанием, то вам, вероятно, не требуется промывка двигателя. Тем не менее, для тех двигателей, которые прошли через все работы с небольшим блеском, чтобы показать это, отчаянно требуется промывка двигателя . Тем не менее, не все промывки двигателя создаются одинаково или даже предназначены для выполнения одних и тех же задач. Некоторые промывки двигателя специализированы и направлены на простое обеспечение максимально возможной очистки, в то время как другие могут уделять больше внимания кондиционированию и консервации.

лучших промывок двигателя на рынке

Вот почему мы собрали этот список 5 лучших промывок двигателя. Наша полезная сравнительная таблица и руководство для покупателя предоставляют обширную информацию, которая поможет сделать ваш выбор. Нам лично больше всего нравится Liqui Moly, но всегда есть обстоятельства, которые потребуют другой продукт.

1. Liqui Moly 2037 - лучший универсальный промывочный двигатель

Хотя вы, возможно, и не слышали о Liqui Moly раньше, это не меняет того факта, что они известны своим этическим превосходством и качеством.Как компания, основанная в 1957 году, у Liqui Moly было достаточно времени, чтобы усовершенствовать свою продукцию и фактически производить химические продукты для более чем 4000 различных рынков. Это означает, что Liqui Moly хорошо знает каждый нюанс, который ингредиент может иметь в вашем двигателе . Тем не менее, тем более впечатляющим является то, что Liqui Moly удается предоставлять одни из лучших химических продуктов при минимальных затратах. Именно поэтому мы оценили наш лучший выбор среди редакторов в «Выбор редакции».

Отличная производительность

Хотя Liqui Moly может не обладать некоторыми высокотехнологичными компонентами, которые есть у других промывок двигателя, они понимают, как сделать невероятно надежную промывку двигателя. Благодаря смеси минеральных масел и кислоты, Liqui Moly может мягко разрушать шлам и другие отложения, не повреждая различные уплотнения и компоненты, не сделанные из прочных металлов. На самом деле, Liqui Moly также имеет противоизносные средства в своей формуле, хотя вы не знали бы об этом из-за отсутствия рекламы. Тем не менее, противоизносные средства не так концентрированы или эффективны, как с другими добавками, поэтому не полагайтесь на Liqui Moly в качестве единственной противоизносной добавки.

взлеты и падения

Мы не можем продолжить этот обзор, не раскрывая, что промывка двигателя Liqui Moly предназначена только для использования с 4-тактными двигателями . Это означает, что различные двухтактные двигатели меньшего размера, такие как квадроциклы, не совместимы с этим продуктом. Конечно, для тех из вас, у кого 4-х тактный двигатель для чистки, вы можете быть уверены, что Liqui Moly произведен в Германии по самым высоким экологическим стандартам в мире. Мало того, что производство этого промывочного двигателя не приводит к токсичным отходам, но источник ингредиентов также является этически обоснованным.


Плюсы

  • Изготовлен из минеральных масел
  • Имеет кислотное моющее средство
  • Менее дорогой промывочный двигатель
  • Зеленый продукт
  • Имеет противоизносные средства

Недостатки

  • Limited совместимость с двигателями

XADO, безусловно, является уникальной компанией, которая позиционирует себя как бренд премиум-класса и даже имеет ряд заметных технологических достижений, подтверждающих это.Тем не менее, они практически неслыханны, несмотря на почти 30-летнюю историю. Это больше связано с их украинским происхождением, но ничто из этого не должно изменить тот факт, что промывка двигателя Xado является отличным вариантом для широкого круга людей . Основная причина этого заключается в том, что вам, скорее всего, не нужно беспокоиться о проверке вашего двигателя или масла. Вот почему мы оценили это как лучший универсальный промывочный двигатель, который мы нашли.

A Big Tent

При выборе промывки двигателя важно убедиться, что промывка двигателя совместима как с самим двигателем, так и с моторным маслом.Во многом это связано с тем, что химические вещества, включенные в большинство промывок двигателя, невероятно жесткие - даже по сравнению с химическими веществами, уже регулярно используемыми в транспортных средствах. Вот почему тот факт, что Xado будет работать со всеми типами масла и во всех типах двигателей , настолько велик. Это берет все догадки из процесса. Просто купите предпочитаемое моторное масло, следуйте инструкциям на промывке двигателя, и все готово. Другие продукты могут потребовать частых поездок к руководству пользователя, а также интернет-исследований с перекрестными ссылками просто для уверенности.

One-Two Punch

Основной активный ингредиент в Atomex TotalFlush не слишком сильно отличается от многих других доступных продуктов. Сульфокислота и соли кальция делают большую часть тяжелой работы с точки зрения очистки вашего двигателя, но есть ряд дополнительных добавок, которые обеспечивают дополнительные преимущества. Например, Atomex TotalFlush поставляется с противоизносными средствами, которые повышают долговечность вашего двигателя. Кроме того, имеются дополнительные смазочные вещества, которые помогают кондиционировать металл, чтобы после завершения промывки двигателя новое моторное масло работало еще лучше - опять же, независимо от типа моторного масла.

Плюсы

  • Является синтетическим моторным смывом
  • Универсальная совместимость
  • Сильно рафинированное минеральное масло
  • Имеет противоизносные присадки
  • Есть дополнительные смазочные материалы

Минусы

  • Более дорогой промывочный двигатель

Niteo - это компания, которую вы, возможно, не знаете, но ее родословная простирается через океан и включает в себя несколько химических гигантов. По сути, Niteo активно участвует в закупках, во главе с базирующейся в Далласе фирмой Highland Partners, собирающей некоторые из крупнейших имен в автомобильной химии.Помимо бренда Motor Medic, Niteo также владеет Valvoline - самым продаваемым производителем автомобильных жидкостей в мире. На самом деле, даже освежители воздуха Glade, принадлежащие С.С. Джонсону, лицензируются через Niteo.

Кухонная мойка

Когда вы используете промывку двигателя, ожидаемая производительность будет состоять в том, что вся грязь и шлам будут безопасно удалены. С формулой Motor Medic MFD1 вы в основном получаете все другие присадки, которые вы обычно добавляете в моторное масло в любом случае .Конечно, большинство добавок в Motor Medic MFD1 будут вымываться вместе с осадком, но они приносят пользу и заботу во время использования. Помимо ожидаемых дисперсантов и моющих средств, Motor Medic MFD1 также поставляется с противоизносными средствами для защиты вашего двигателя . Кроме того, этот промывка двигателя также включает дополнительные смазочные материалы, которые еще больше повысят эффективность нового масла после завершения промывки двигателя.

Rough Sledding

Хотя Motor Medic MFD1 может обеспечить некоторые из самых глубоких чисток, которые мы видели, и имеет множество добавок для увеличения его стоимости, это также один из более жестких промывок двигателя, который мы рассмотрели.В частности, этот промывочный двигатель использует спирт в качестве одного из основных чистящих средств. Хотя это особенно эффективно при очистке от шлама и масла, оно также может повредить двигатель, если вы не будете точно следовать инструкциям. Кроме того, если сам двигатель находится в полугнишем состоянии, Motor Medic MFD1 вполне может полностью проглотить детали двигателя. Конечно, этот двигатель уже не подлежит простому ремонту в первую очередь, что требует полной поломки.


Плюсы

  • Является синтетическим моторным смывом
  • Имеет моющие средства
  • Имеет диспергаторы
  • Имеет противоизносные присадки
  • Имеет смазочные материалы
  • Подходит для настроенных двигателей

4. Lubegard 98901 - Выбор редактора Лучший комбинированный двигатель Flush

Как следует из названия, Lubegard - это бренд, который специализируется исключительно на смазочных материалах и смежных со смазкой продуктах.Учитывая, что промывка двигателя предназначена для разрушения старых, загрязненных смазочных материалов, она все еще вписывается в их рубку. Хотя компании, возможно, и не так много лет, ее 25-летняя история по-прежнему дает много опыта и знаний. Это особенно важно, когда добрые люди из Любегарда задаются вопросом, зачем вы промываете свой двигатель, а потом не защищаете чистый, чистый металл? Вот почему Lubegard дает вам 2-к-1 и делает наш список лучшим флеш-движком.

A Lighter Touch

В Lubegard есть одна вещь, которая может быть хорошей или плохой в зависимости от того, что ее чистящие средства не самые сильные.Это сделано для предотвращения случайного повреждения вашего двигателя и его компонентов. Это особенно актуально для двигателей, которые имеют уникальные или необычные материалы, используемые в его конструкции. Тем не менее, , если у вас есть высокопроизводительный двигатель, о котором позаботились, то Lubegard - это хороший выбор на скорости от 75 до 100 тысяч миль . Но это не тот двигатель, который очищает старый двигатель OEM, который сидел на улице в течение полувека. Тем не менее, кислотное основание является достаточно эффективным, не будучи слишком жестким.

Назад к основам

Как и положено компании, которая в основном занимается смазочными материалами, одним из лучших качеств Lubegard является тот факт, что он также содержит смазочные присадки. Однако, в отличие от некоторых других промывок двигателя смазочными материалами, присадки Lubegard к смазочным маслам особенно эффективны. Фактически, смазочные присадки Lubegard могут увеличить пробег вашего моторного масла до 30 процентов. Если вы комбинируете это с моторным маслом высокого класса, которое получает от 10 до 15 тысяч километров, это значительное увеличение.Кроме того, Bio-Tech Engine Protectant включает в себя практически все категории присадок.

Плюсы

  • Подходит для высокопроизводительных двигателей
  • Более щадящий, чем некоторые
  • Менее дорогой промывочный двигатель
  • Имеет кислотную основу
  • Имеет дополнительные смазочные материалы

Минусы

  • Не самый сильный product

Равенол является одним из ведущих брендов, к которому обращаются профессионалы.Частично это связано с тем, что компания может проследить свои корни до конца Второй мировой войны. Равенол был одним из первых и наиболее успешных компаний того времени, когда его восстанавливали. С тех пор компания выросла, чтобы стать одним из самых уважаемых брендов в профессиональном уходе за автомобилем. Конечно, профессиональные продукты, как правило, делают сорт более мощным, чем потребительские товары, и этот промывка двигателя определенно наносит удар.

Невероятно мощный

Изучение ингредиентов, используемых при промывке двигателя Ravenol, быстро даст вам понять, что этот продукт не портится. Практически каждый ингредиент является невероятно мощным, и были добавлены многочисленные моющие средства и диспергаторы, чтобы гарантировать, что каждый компонент шлама и мусора будет рассмотрен. Это делает Ravenol самым эффективным и наиболее эффективным средством очистки двигателя, которое мы видели, если все, что вы хотите сделать, это очистить двигатель. Таким образом, это идеальный продукт для использования на этом запущенном двигателе, который просидел в течение многих лет.

целеустремленный

Качественные и мощные чистящие средства в Равеноле, они буквально не дают вам ничего другого. Вы получите лучшую очистку двигателя, которую вы можете найти по закону , но не ожидайте прибамбасов. Не существует смазок или противоизносных агентов или каких-либо других добавок, часто включаемых в формулу промывки двигателя. Справедливости ради, Равенол является, по крайней мере, менее дорогим продуктом, но стоимость добавок просто поставила бы его на один уровень с другими рассмотренными продуктами. Тем не менее, есть большая вероятность того, что чистое разнообразие чистящих средств может сделать другие добавки совершенно несовместимыми.

Плюсы

  • Является кислотной промывкой двигателя
  • Является менее дорогой промывкой двигателя
  • Обеспечивает максимально чистую очистку
  • Имеет широкую совместимость
  • Соответствует FFA

Как выбрать Промывка двигателя - Руководство покупателя

Из всех различных присадок, которые вы можете добавить в свой автомобиль для улучшения его характеристик, промывка двигателя на самом деле является одной из самых противоречивых. Важно обратить внимание на тот факт, что вам никогда не нужно использовать промывку двигателя, и никакое руководство пользователя для автомобиля потребительского уровня не предполагает, что вы когда-либо будете это делать.

Мы собираемся предположить, что, ища какое-то руководство, вам, вероятно, не нужно беспокоиться об этом для автомобиля, которым вы владели всю свою жизнь. Конечно, если вы приобретаете подержанный автомобиль, невозможно сказать, через что его провел предыдущий владелец и какое техническое обслуживание могло быть упущено из виду .

Однако, если вы покупаете старое подержанное транспортное средство, особенно если у него более 100 тыс. Миль, есть разумный шанс, что предыдущий владелец может быть не таким привередливым, как вы.Точно так же, если вы пытаетесь восстановить и восстановить старое транспортное средство, которое могло подвергаться воздействию элементов в течение значительного периода времени. Независимо от условий запуска, факт остается фактом: двигатель может быть заполнен грязью.

Несмотря на то, что обезжириватель может помочь ослабить и очистить двигатель, существует большая вероятность того, что в грязь может быть добавлено больше смазки. Это - то, когда в игру вступает промывка двигателя, поскольку это , как правило, комбинация присадок, которые оказывает моющее и диспергирующее действие на обезжиривающие вещества. Некоторые из лучших промывок двигателя даже обеспечат дополнительные кондиционеры и консерванты, чтобы обеспечить чистоту двигателя после очистки.

Присадки

Когда дело доходит до этого, промывка двигателя обычно представляет собой ряд конкретных присадок, смешанных в одном растворе. Тем не менее, различных промывок двигателя включают в себя различные комбинации присадок, которые часто предназначены для обеспечения конкретного конечного результата . Это означает, что вам может потребоваться особая направленность или комбинация присадок для промывки двигателя, чтобы добиться наилучших результатов в вашем автомобиле.

Учитывая тему нашей статьи, вам наверняка захочется поискать различные чистящие средства. Это моющие средства и диспергаторы, и оба они необходимы для обеспечения полной глубокой очистки. Тем не менее, существует множество добавок, которые содержат как моющие средства, так и диспергаторы. Вот почему большинство промывок двигателя на самом деле используют довольно сильные химические вещества по сравнению с другими присадками.

Фактически, сила и сила промывок двигателя обычно таковы, что вы не можете оставить его в своем двигателе слишком долго, не рискуя промыть двигатель, нанося ущерб.Тем не менее, это также то, как промывка двигателя выполняет свою работу и почему вы должны использовать его только в тяжелых ситуациях. Более того, вам нужно будет точно следовать указаниям, чтобы предотвратить случайное повреждение деталей промывочным двигателем.

  • Моющие средства - Это одна из необходимых добавок для всех промывок двигателя, так как она отвечает за растворение отложений и отложений. В этом случае наиболее распространенными моющими средствами являются спирты или кислоты, хотя на самом деле существует случай промывки двигателя, включающий фактический ингредиент мыла.Независимо от того, что делает всю уборку.
  • Диспергаторы - Вторым необходимым компонентом для всех промывок двигателя являются диспергаторы, которые разрушают отвержденные отложения углерода. Моющие средства могут очищать только то, что они могут достичь, и большая часть мусора в углеродистых отложениях находится внутри. Именно здесь диспергаторы вытеснят осадок из энергосистемы, чтобы он мог безопасно растворяться в моющих средствах.
  • Противоизносные - Из всех несущественных присадок, включенных в промывки двигателя, это одна из наиболее распространенных.Эта добавка будет в основном использовать какой-либо тип углерода или даже металла для сцепления с металлом и поможет предотвратить износ. Стоит также отметить, что большинство противоизносных средств лучше работают с жесткими моющими средствами, присутствующими при промывках двигателя. Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, что противоизносные средства, включенные в промывку двигателя, хороши, но они далеко не так эффективны, как противоизносные средства, используемые в специализированных противоизносных продуктах.
  • Смазка - Это может быть проблема между противоизносными и смазочными веществами, из-за которой несущественные присадки чаще всего встречаются при промывках двигателя.Для смазки целью часто является усиление чистого масла, которое будет использоваться после завершения промывки двигателя. Таким образом, эти смазочные материалы часто предназначены для работы только с моторным маслом. Также стоит отметить, что смазочные материалы, включенные в промывки двигателя, не являются заменой и не приведут к тому, что конкретный тип масла будет работать лучше, чем в противном случае. Как правило, эти присадки просто увеличивают пробег одной замены масла.
  • Ингибиторы ржавчины - На сегодняшний день это наименее распространенная добавка, включенная в промывку двигателя, которая выглядит несколько странно.Вы ожидаете, что ингибитор ржавчины будет точным средством, применяемым к сырому металлу вашего двигателя после хорошей очистки. К сожалению, кислоты и спирты, используемые в большинстве случаев промывки двигателя, плохо работают с большинством антикоррозионных агентов. Тем не менее, некоторые из более мягких промывок двигателя могут также включать в себя антикоррозионные средства.

Совместимость

Это становится все менее важной проблемой, но факт остается фактом: существует множество промывок двигателей, основные компоненты которых не работают так же хорошо для некоторых типов двигателей .Это игнорирует тот факт, что для мокрого сцепления вам необходим специальный тип промывки двигателя, подобный тому, который вы найдете в многочисленных мотоциклах и других небольших транспортных средствах с двигателями. Но даже для стандартных двигателей внутреннего сгорания все еще имеется много промывок, которые не предназначены для того или другого.

Еще одним хорошим примером этого являются настроенные двигатели, которые часто содержат детали и компоненты, изготовленные из нестандартных материалов. Хотя это может помочь улучшить их характеристики, оно также может привести к тому, что эти детали будут подвержены чистке и повреждению, вызванному некоторыми более жесткими ингредиентами, используемыми при промывках двигателя. Минеральные масла, кислоты, спирты и множество других ингредиентов будут по-разному реагировать с различными металлами.

Также стоит подумать о совместимости промывки двигателя с маслом, так как большую часть времени вам нужно будет смешивать их вместе в процессе применения. В настоящее время несколько промывок двигателя несовместимы с любым обычным моторным маслом, хотя вы все равно должны быть уверены в этом заранее. Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, например, используемое для гоночных автомобилей, является одним из немногих типов, которые не всегда могут быть совместимы, как правило, в зависимости от базы ингредиентов.

Заключение

Поскольку Liqui Moly делает так много, так хорошо, так мало, трудно выбрать этот продукт . Хотя он не обязательно обеспечивает наилучшие консервирующие агенты, он предлагает некоторую выгоду для этой цели. Тем не менее, сочетание экологически чистых ингредиентов, которые мягко очищают ваш двигатель, непросто превзойти потребности большинства людей.

Конечно, , если у вас особенно грязный двигатель, который выливает очищенные промывки, мы рекомендуем Ravenol .Он может не предоставлять никаких дополнительных консервирующих или смазывающих веществ, но он очищает лучше, чем все остальное, что мы нашли. Если вы считаете, что оно одобрено FFA производителями автомобилей, такими как Audi, VW и Mercedes-Benz, то оно, вероятно, достаточно сильно для вашей работы.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020