Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть двигатель после попадания жидкости для гидравлики


Чем промыть двигатель от эмульсии: промывка масляной системы

Продолжая тему промывки двигателя и его систем, следует отметить, что в процессе эксплуатации достаточно часто возникает необходимость промывать систему смазки. Такая промывка масляной системы может потребоваться по целому ряду причин, начиная от перехода на другой тип моторного масла и заканчивая аварийными неисправностями.

Как правило, поводом для немедленной промывки системы смазки является попадание тосола или антифриза в масло, в результате чего в двигателе появляется эмульсия. Даже с учетом того, что само моторное масло имеет целый пакет не только защитных, но и моющих и диспергирующих компонентов, этих свойств может оказаться недостаточно.

Другими словами, после заливки свежее масло попросту не способно качественно отмыть поверхности деталей и каналы в двигателе от различных отложений, выпадающего осадка и других побочных продуктов, которые образуются после смешивания с охлаждающей жидкостью.

Далее мы поговорим о том, что делать после того, как был обнаружен антифриз в системе смазки двигателя, как промыть мотор после устранения основной причины неисправности, а также чем промыть двигатель от эмульсии или ее остатков.

Содержание статьи

Промывка масляной системы двигателя: когда нужна

Итак, тосол или антифриз может попадать в смазочную систему по разным причинам, однако наиболее часто виновником является повреждение прокладки ГБЦ. Реже образуются трещины в блоке или головке. В любом случае, результатом смешивания масла и охлаждающей жидкости является эмульсия.

Данное явление очень опасно для мотора, так как смазка теряет свои свойства, значительно усиливается износ ЦПГ, КШМ, ГРМ и других элементов и узлов в ДВС. Более того, вода и этиленгликоль, смешанные в определенных пропорциях и, собственно, представляющие собой ОЖ, после попадания в масло становятся причиной того, что происходит коагуляция различных загрязнений.

Если просто, грязь в смазочной системе буквально слипается. Еще присадки в масле и антифризе после смешивания вступают в реакцию и быстро разлагаются, масло немедленно окисляется и т.д. Крупные «комки», состоящие из отложений, способны даже забить сетку-фильтр маслоприемника, в результате начинается масляное голодание двигателя.

При этом важно учитывать, что, например, после замены прокладки ГБЦ полностью слить «отработку» из мотора не получится. Это значит, что залив новую порцию свежей смазки, смазочный материал также перемешается с остатками эмульсии, в масляных каналах и на внутренних поверхностях двигателя все равно будут образовываться нежелательные отложения.

Если двигатель дополнительно не промыть, подобная ситуация будет повторяться, как минимум, еще 2-3 замены. Еще отметим, что аналогичные рекомендации распространяются и тогда, когда по каким-либо причинам был нарушен интервал замены масла (например, смазку заменили не через 10 тыс. км, а через 15 тыс.). Также промывка рекомендуется в случае необходимости доливать масло стороннего производителя, когда пришлось смешивать минеральное масло и синтетику и т.д.

Параллельно промыть двигатель может быть нужно в том случае, если владелец приобрел подержанный автомобиль с пробегом, причем история обслуживания конкретного авто неизвестна или ставится под сомнение. Часто бывает так, что после смены масла на такой машине, свежая смазка очень быстро чернеет (буквально через 50-100 км. пробега).

Напоследок также стоит выделить возможную заливку в двигатель низкосортного масла. Среди моторных масел, к сожалению, часто встречаются подделки. Естественно, после обнаружения данного факта, нужно удалить суррогат из ДВС, затем двигатель нужно промывать в обязательном порядке.

На контрафактный продукт обычно указывает сильное и быстрое почернение смазки, неприятный резкий запах, появление налета черного цвета под крышкой клапанов, помутнение масла, значительное изменение его вязкости без явных причин, увеличение расхода смазки, дымление двигателя и т.д.

Как промыть двигатель от эмульсии, загрязнений и отложений

Вполне очевидно, что если понадобилось мыть мотор изнутри, тогда нужна хорошая промывка для двигателя.  В продаже представлено большое количество всевозможных составов.

На практике все продукты можно разделить на две группы:

При этом выбрать лучшее средство для промывки двигателя не так просто. Прежде всего, нужно исходить из конкретной ситуации. Если нужно просто промыть систему смазки перед заменой масла, при этом речь не идет об удалении остатков эмульсии или контрафактного продукта, тогда может быть вполне достаточно и обычной «пятиминутки».

Единственное, такой способ следует с осторожностью применять на старых моторах. Дело в том, что на больших пробегах агрегат однозначно будет загрязнен, при этом «пятиминутки» весьма агрессивны и отделяют скопившиеся отложения в поддоне, но не растворяют их. Такие отложения вполне могут забить маслоприемник со всеми вытекающими  последствиями.

Следует помнить и о том, что быстрые промывки в масло также способны оказывать негативное воздействие на прокладки, сальники и другие уплотнители. Отмечены случаи, когда после применения промывок в масло двигатель начинал течь.

  • В случае более серьезного загрязнения лучше использовать готовые промывочные масла, которые заливаются в двигатель в полном объеме вместо базового масла. В зависимости от типа такого промывочного состава, агрегат должен или работать только на холостом ходу, или же допускается кратковременная езда с минимальными нагрузками на ДВС.

Такая промывка менее агрессивна к резиновым уплотнителям по сравнению с «пятиминутками», а также более тщательно отмывает грязь и отложения.  Еще отметим, что промывочные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или минеральными, а также являются универсальными. Другими словами, их можно использовать как в бензиновых, так и дизельных ДВС.

На практике данное решение можно считать оптимальным для того, чтобы промыть двигатель от эмульсии после попадания тосола или антифриза в систему смазки. Также промывочные масла лучше подходят и для очистки  загрязненных ДВС с большим пробегом.

При этом риск «забить» каналы и фильтры (например, в гидрокомпенсаторах, сетка маслоприемника) раскисшей грязью все равно присутствует, однако он не так высок по сравнению с быстрой промывкой в моторное масло.

 Полезные советы

Прежде всего, перед заливкой новой смазочной жидкости важно качественно удалить старое масло из двигателя. Другими словами, нужно постараться слить как можно больше.

Также после промывки двигателя по возможности  следует избавиться и от максимального количества  промывочного масла, чтобы остатки в минимальном количестве перемешивались со свежей смазкой.

Для этого лучше немного поездить на автомобиле, прогрев двигатель в движении. Только после этого авто устанавливается горизонтально на ровную площадку, затем выкручивается сливная пробка. Кстати, смазка должна стекать самотеком. Не рекомендуется использовать другие способы слива и откачки масла (например, вакуумный отсос через маслозаливную горловину и т.п.).

Также отметим, что еще до начала промывки независимо от промывочного средства необходимо заменить масляный фильтр. В рамках промывки можно поставить самый простой и дешевый.

Если этого не сделать, промывочный состав растворит грязь в старом фильтре, к этому затем добавятся и раскисшие отложения из других участков. В результате пропускная способность фильтра сильно снизится, откроется перепускной клапан и загрязнения могут попасть обратно в двигатель.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промывать двигатель промывочным маслом. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данного способа промывки, а также об особенностях и нюансах в рамках проведения данной процедуры.

Определившись с тем, чем можно промыть двигатель при замене масла, важно понимать, что перед использованием промывочного масла или «пятиминуток» нужно внимательно изучать инструкцию. Настоятельно рекомендуется следовать всем указаниям производителя того или иного состава.

Также промывку нельзя передерживать в моторе, нагружать двигатель при езде на промывочном масле, газовать на холостых пи использовании быстрых промывок в масло  и т.д. Также после применения промывочных жидкостей и заливки свежего масла интервал его последующей замены лучше сократить на 30-50%.

Такой подход позволяет исключить вероятность усиленного износа ДВС в результате потери полезных свойств нового масла после контакта с остатками ранее использованной промывки.

Читайте также

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

В вашем транспортном средстве много жидкостей, но одной из самых важных для отслеживания является трансмиссионная жидкость.Должны ли вы измениться, не является предметом споров: да, вы должны. Но частота выполнения этой услуги зависит от производителя и транспортного средства, и она открыта для обсуждения.

В графике обслуживания многих автоматических коробок передач производитель не требует свежей жидкости до 100 000 миль, а с некоторыми трансмиссиями Ford - даже 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго и что это должно быть сделано по крайней мере каждые 50 000 миль. Для механических коробок передач требуется более обычное трансмиссионное масло, а не жидкость для автоматических трансмиссий, и, как правило, они работают по другому графику технического обслуживания, поэтому лучше ознакомиться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связанные: Подробнее Новости сервиса

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Тяжелое использование - например, частая городская езда на остановках, перевозка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит ухудшение состояния. Такой тип вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а тепло увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в основном является смазочным материалом, трансмиссионная жидкость служит как маслом, так и гидравлической жидкостью, которая помогает облегчить переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высокой нагрузки, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионного масла, а в ремонтной мастерской проверять состояние жидкости. Трансмиссионная жидкость часто красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она становится темнее. Он также может приобретать обожженный запах, который может указывать на необходимость замены или передачи механических проблем.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Во многих современных автомобилях нет щупа для измерения трансмиссии, и автопроизводители вместо этого рекомендуют сервисному центру проверить уровень жидкости, поскольку это часто делается из-под автомобиля.Используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли на коробке передач щуп, который легко доступен; Если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки вашей трансмиссионной жидкости.

2. Для максимально точного считывания припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими компонентами двигателя; многие автомобили рекомендуют, чтобы двигатель и трансмиссия находились при рабочей температуре при проверке трансмиссионной жидкости.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем или выключенном двигателе. Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют передвигать селектор передач на каждую передачу в течение нескольких секунд, прежде чем проверять жидкость; всегда возвращайтесь к парковке или нейтральному положению и включайте стояночный тормоз перед выходом из автомобиля.

6. Найдите ручку щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; Опять же, руководство вашего владельца поможет вам найти его.

7. Снимите щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячие детали двигателя или выхлопные трубы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем снимите щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками низкого уровня и полной отметки.

9. Если у вас есть утечка, и вам необходимо заполнить ее, убедитесь, что вы используете рекомендуемую трансмиссионную жидкость, заполните ее до соответствующего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Снова установите щуп, когда закончите.

Другим признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы принимаете свой автомобиль для замены масла или другого обычного обслуживания, ремонтная служба может потребовать от вас оплаты замены или промывки трансмиссионной жидкости. Даже если они могут показать вам, что жидкость темнее, чем оригинал, это может не означать, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Сделайте шаг назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации и посмотрите, что производитель транспортного средства рекомендует, прежде чем принять решение.Это также даст вам время для покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую жидкость, а не дают старой жидкости просто стечь. Хотя это звучит хорошо, некоторые производители говорят, что вы не должны этого делать (Honda - одна; есть другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем согласиться на флеш. Посмотрите в руководстве вашего владельца. Некоторые производители, такие как Honda, также требуют свой тип жидкости для автоматических трансмиссий и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Кроме того, некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что ремонтная мастерская использует правильную жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле и у вас пробег одометра более 100 000 миль, стоит ли менять его на ? Мы видели неоднозначные мнения по этому поводу, некоторые механики предлагали, чтобы вы просто оставляли достаточно хорошо в одиночестве, если у вас нет проблем с изменением.Добавление топлива к этой теории - истории о том, что старые передачи перестали работать вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает сбой в передаче, поэтому мы склонны сделать это, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от проскальзывания передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что замена жидкости будет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Автомобили.Компания com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля, выполнив указанные выше действия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Автомобили.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

смывать или не смывать? Автомобильные жидкости, которые вы действительно должны заменить

«Да, мистер Смит, мы подтвердили ваше назначение на 15-е в 8:30 утра. Помимо запрошенной вами службы замены масла, мы отметили в файлах истории вашего автомобиля, что она также должна быть промывка тормозной и рулевой жидкости, а также обслуживание трансмиссионного масла. Можем ли мы запланировать ваше назначение для размещения этих необходимых услуг? »

Если вы не слышали об этом от своего консультанта по автосервису более чем несколько раз, ну, вы не были в автосалоне производителя, в независимом гараже или в сети автосервисов за последнее десятилетие или около того.Рост в этом сегменте автосервиса за последние 15–20 лет резко увеличился. Если вы прилежный потребитель, вы часто обращаетесь к руководству владельца вашего транспортного средства или руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать больше об этих услугах, но вы не найдете никакой информации о профилактическом уходе / промывке в этих публикациях. Ни один автопроизводитель не рекомендует их. Или, может быть, вы попросите своего консультанта по сервисному обслуживанию о низком уровне или просто скажете «нет, спасибо», или просто согласитесь с предложениями и постарайтесь не вздрогнуть, когда ваш счет за замену масла раздувается до нескольких сотен долларов.

Некоторый фон может помочь представить вещи в перспективе. Автопроизводители, стремясь повысить свою рыночную долю, отказались от своих рекомендуемых руководств по обслуживанию и растянули интервалы времени и расстояния, чтобы позиционировать свои продукты в категории «низкие эксплуатационные расходы». Усовершенствования в материалах и сборке для большинства основных транспортных средств увеличили их шкалу надежности, и это придает уверенность позиции производителя. Тем не менее, несмотря на все достижения в области поздних моделей технологий и инжиниринга, большинство жидкостей среднего транспортного средства не развивались с той же скоростью.

Отделы обслуживания дилеров стремились расширить свои предложения, так как недавние спады в области гарантийного ремонта и ремонта, оплачиваемого клиентами, оставили их в запасе. Они также использовали методы удержания клиентов, которые могли бы перейти в независимые и сетевые магазины после истечения срока действия их относительно коротких гарантий автопроизводителей. И они были рады возможности предложить добавленную стоимость, так как некоторые из ведущих поставщиков оборудования включают расширенные гарантии на автокомпоненты / системы для потребителей, которые стали постоянными пользователями их услуг.Поскольку средний канадский владелец транспортного средства эксплуатирует своего ежедневного водителя в течение значительного периода времени и расстояния, превышающего гарантийное покрытие производителя, возможность получить гарантию низкой цены на некоторые из самых дорогих в ремонте компонентов может быть привлекательным предложением. Вот посмотрите на некоторые из наиболее распространенных «рекомендуемых» услуг.

Услуги промывки трансмиссии. Обслуживание автоматической коробки передач может быть выполнено двумя способами; снятие сливного поддона и замена жидкости и фильтра или силовой промывки жидкости специальным циркуляционным оборудованием вместе с заменой фильтра.Автопроизводители рекомендуют только первый метод, хотя он удаляет только около половины жидкости. Большая часть жидкости трансмиссии останется в гидротрансформаторе, масляном радиаторе и трубопроводах во время простого процесса слива и заправки. Промывка при подаче питания будет циркулировать всю масляную жидкость перед закачкой новой. Система промывки также удалит более твердый и металлический мусор, увеличивая таким образом диск сцепления и срок службы движущихся компонентов. Это также предотвращает масляный радиатор или блокировку линии. Автопроизводители рекомендуют замену жидкости для автоматической трансмиссии в среднем между 50 000 и 100 000 км.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы позволить маслу вылиться во время замены масла на автомобиле. Олдерсон, который слеп, закончил двухлетнюю программу автомеханика в Общественном колледже Донья Ана. Он получил свою степень, слушая и учась чувствовать себя вокруг автомобиля.

Обслуживание системы охлаждения двигателя. Поскольку во многих современных автомобилях используется охлаждающая жидкость с большим сроком службы или срок службы от 5 до 10 лет, ее интервал замены был значительно увеличен по сравнению с тем, что было при использовании обычного зеленого антифриза.Как и в случае замены трансмиссионной жидкости, существует два основных метода замены. Как и в случае слива в зависимости от мощности на трансмиссиях, промывка мощности в системе охлаждения двигателя удалит больше старой жидкости и мусора, а также введет смазку водяного насоса в систему. Длительные интервалы обслуживания охлаждающей жидкости для большинства производителей обычно составляют от 100 000 до 150 000 км, и те, кто все еще использует зеленую охлаждающую жидкость старого образца, должны заменить ее на отметке в 70 000 км. Индивидуальные интервалы производителя могут отличаться.

Замена тормозной жидкости. Эта жидкость редко имеет рекомендуемый интервал замены у автопроизводителей. Основная проблема, которая касается замены тормозной жидкости, заключается в снижении содержания воды в жидкости. С возрастом вода поступает в тормозные магистрали и шланги через конденсат на стальных участках магистралей и литых металлических деталях колесных тормозных механизмов. Это ускоряет коррозию, приводя к утечкам жидкости. Одним из скрытых преимуществ этого процесса является то, что каждый винт для прокачки системы должен быть открыт для его завершения, что снижает риск их заедания с возрастом, что приводит к замене суппорта или двух в будущем.

Жидкость для гидроусилителя руля. Это еще одна жидкость, которую автопроизводители считают «пожизненной» без рекомендации замены. Системы рулевого управления с гидроусилителем довольно просты по конструкции, в них используется только температура моторного отсека и минусовая температура зимой, что обеспечивает любые экстремальные условия эксплуатации. Поставщики средств для промывки утверждают, что они снижают риск повреждения уплотнений рулевого механизма, насоса и шланга. Выбор поставщика лечения, который предоставляет системную гарантию при покупке, может помочь снизить часто дорогостоящие и обычные затраты на ремонт утечек рулевой жидкости.

Сервис впрыска / впуска топлива. Существует множество мнений, как за, так и против относительно этой услуги, только в количестве, сопоставленном с количеством различных поставщиков лечения. Автопроизводители никогда не рекомендуют обслуживание инжекторов или продувку топливной системы в своих графиках технического обслуживания. Но многие транспортные средства были подвержены накоплению углерода на клапанах двигателя и лаковым покрытиям на дроссельных плитах. Две основные причины могут быть сгруппированы в плохое качество топлива и низкоскоростную работу транспортного средства или остановку / начало движения в коротких поездках.Ремонтные мастерские могут точно спрогнозировать спрос на эту услугу на основе роста цен на топливо. Поскольку стоимость топлива повышается, вес газовой ноги водителя становится значительно легче. Когда высокоэффективные двигатели, разработанные для работы на более высоких оборотах, подвергаются чрезмерному вождению и / или плохому топливу, могут возникать отложения. При правильном применении очистка топливной системы хорошего качества может уменьшить эти накопления.

То, говорите вы «да» или «нет» рекомендациям флеш-консультанта по обслуживанию, зависит от нескольких вещей.Планируете ли вы держать автомобиль достаточно долго, чтобы гарантировать дополнительное гарантийное покрытие, предлагаемое некоторыми поставщиками лечения? Является ли это покрытие целесообразным / экономически эффективным? Верите ли вы в опыт и мнения вашего поставщика услуг? Вы являетесь владельцем транспортного средства в качестве профилактического обслуживания или типа «води его, пока он не уронит»? Согласны ли вы с тем, что улучшенный дизайн, конструкция и конструкция современных автомобилей делают их менее зависимыми от текущего обслуживания в наших часто экстремальных климатических и дорожных условиях?

Эта статья была изначально опубликована 3 февраля 2015 г.

,

Как смывать жидкость для гидроусилителя руля на Ford Ranger

от Allen Moore

Creatas / Creatas / Getty Images

Одним из наиболее часто пропускаемых элементов технического обслуживания в автомобиле является промывка жидкости для гидроусилителя руля. Как и любая другая автомобильная жидкость, жидкость гидроусилителя руля со временем разрушается и постепенно теряет способность защищать насос гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм. Многие ремонтные мастерские рекомендуют вам промывать жидкость для гидроусилителя руля каждые 45 000 миль в их магазине.Однако, за меньшую плату, которую они берут только за труд, вы можете купить оборудование и жидкость и промыть их самостоятельно.

Шаг 1

Разрежьте 4 фута аквариумных трубок пополам, затем соедините одну часть с входом и одну с выходом аквариумного насоса.

Шаг 2

Запустите двигатель Ford Ranger и поднимите капот. Снимите крышку гидроусилителя рулевого управления и установите ее на одну сторону.

Шаг 3

Поместите впускную трубку в литр жидкости гидроусилителя руля и выпускную трубку вниз в бачок гидроусилителя руля.Вставьте насос в розетку. Если насос оснащен переключателем включения / выключения, включите его и установите его вниз.

Шаг 4

Попросите помощника сесть в кабину и медленно повернуть рулевое колесо полностью влево, а затем полностью назад вправо. Следите за бачком и бачком с жидкостью гидроусилителя руля. Когда бутылка опустеет, повторите шаги 3 и 4 со второй бутылкой с жидкостью, пока резервуар почти не переполнится.

Поменяйте местами трубки на насосе и откачайте грязную жидкость, как только уровень жидкости окажется чуть ниже верхней части резервуара.После того, как вы удалили все это, заполните резервуар новой жидкостью до линии заполнения.

Советы
  • Несмотря на то, что многие продавцы могут попытаться продать вам идею покупки очистителей или кондиционеров гидроусилителя, все, что вам нужно Ranger, - это подходящая жидкость для гидроусилителя руля. Избегайте добавления каких-либо добавок в систему гидроусилителя руля в любое время и по любой причине.
  • Профессиональные промывочные машины с гидроусилителем руля - это не что иное, как небольшой пластиковый ящик для инструментов с аквариумным насосом, прикрепленным болтами к внутренней части и трехпозиционным переключателем, подключенным к цепи питания.Если вы планируете выполнять много промывок гидроусилителя руля, возьмите ящик для инструментов и трехсторонний переключатель, чтобы немного упростить работу, а также безопасно и надежно хранить «промывочную машину».
Вещи, которые вам понадобятся
  • 4 фута трубки для аквариума
  • Аквариумный насос для рыбы
  • Защитные очки
  • Жидкость для гидроусилителя руля (3 кварта)
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.