Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть насос форсунки на дизельном двигателе


Чистка дизельных форсунок своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели. В статье мы разберём, как выполняется чистка дизельных форсунок своими руками без посторонней помощи. При желании и наличии небольшого количества свободного времени с чисткой дизельных форсунок справляются самостоятельно. Убивают двух зайцев, учатся ремонту своими силами и экономят деньги.

В конце статьи находится видео, демонстрирующее чистку дизельных форсунок своими руками. Дополнит текстовый материал и поможет наглядно помять механизм чистки.

Количество дизельных автомобилей на улицах городов не снижается. Пользуются популярностью и востребованы водителями. Дизеля ценят за малый расход топлива при поездках на большие расстояния.

В дизельном моторе система подача топлива использует форсунки. Занимают центральное положение в системе обеспечивая бесперебойную работу двигателя. Возникшие проблемы в работе форсунок нельзя не заметить.

Что собой представляют дизельные форсунки?

Нельзя чистить форсунки не зная устройства и принципа работы. Главная задача—это дозировано подать топливо в камеру сгорания двигателя.

Качество впрыска форсунки влияет на следующие параметры:

  • шумность работы мотора;
  • количество вредных веществ в выхлопных газах;
  • наличие или отсутствие вибрации;
  • динамика разгона автомобиля;
  • расход топлива.

Важно поддерживать работоспособность форсунок иначе автомобиль будет напоминать медленный, дымящий и тарахтящий «утюг». В современных машинах используются насосы-форсунки.

Координирует их действия и регулирует подачу топлива блок управления. Расход топлива зависит от скорости и манеры вождения.

Чистка дизельных форсунок своими руками

На первый взгляд, задача по очистке форсунок сложная и требующая специального образования. Конечно, существуют отдельные способы очистки требующие применения специального оборудования. Если не хочется тратить деньги надо включать смекалку. Используются подручные материалы и инструменты.

Активное использование машины требует частых заправок. Не всегда топливо является качественным. На глаз определить наличие примесей в дизеле невозможно. Посторонние вещества, загрязняют сопла форсунок нарушая работоспособность. Качество распыления снижается.

Существует несколько способов чистки форсунок дизельного мотора. Каждый имеет преимущества и недостатки. Выбор способа очистки остаётся за владельцем.

Популярные способы чистки:

1.Ультразвуковая чистка.

Эффективный способ удаления загрязнений при помощи специального оборудования. Самостоятельно выполнить работы не получиться. Установку стоит несколько тысяч долларов.

Форсунки демонтируются и погружаются в специальную жидкость. Дальше воздействуют ультразвуком. Создаются колебания разрушающие загрязнения в сопле форсунки. Эффективность высока и можно выполнить чистку за короткий промежуток времени.

2.Стенд для чистки.

Для чистки форсунок этим способом обращаются к специалистам. Выполняется подключение к специальному стенду.

Под высоким давлением очищающая жидкость циркулирует через форсунки до полной очистки. Метод эффективен и надёжен.

3.Очищающие присадки.

Популярный среди автолюбителей способ чистки форсунок. Многие пользуются, но специалисты относится к нему с настороженностью.

Эффективность его не доказана. Считается, что их свойства по очистке загрязнений не больше чем рекламный ход.

Использовать присадки просто ничего сложного нет. Приобретается средство и заливается вместе с топливом в бак. Производители утверждают, что активные компоненты чистящего средства удаляют загрязнения в форсунке.

4.Ручное промывание форсунок.

Популярный способ чистки, выполняемый своими руками. Не требует серьёзных материальных трат и эффективность доказана не одним поколением «дизелеводов».

Для ручного промывания готовят:

  • промывающую жидкость;
  • прозрачную силиконовую трубку небольшого диаметра;
  • аккумулятор;
  • два одинаковых провода;
  • набор инструментов.

Порядок чистки форсунок:

1.Подготовка.

Форсунки демонтируются. За час до предполагаемого выполнения работ машину лучше не использовать. Снижаем давление в топливной системе до минимального уровня.

Откручиваются крепёжные элементы, удерживающие топливную рейку. Откручивается регулятор давления топлива. Извлекается рейку с форсунками.

2.Чистка форсунок.

Чистка выполняется специальной жидкостью. Надо имитировать работу форсунки. Каждая форсунка фиксируется под ёмкостью с очищающей жидкостью. К форсунке прикреплена прозрачная силиконовая трубка.

Через трубку жидкость для чистки подаётся в форсунку. Для активизации дозатора форсунки подаётся электрический ток. Применяют аккумулятор и два провода. Электрическая цепь замыкается. Форсунка начинает распылять очищающую жидкость. Для полной чистки хватит 5-10 минут работы.

Как снизить скорость загрязнения форсунок?

Проблему проще предотвратить, чем мучительно искать пути её решения. Многие водители не выполняют обслуживание автомобиля согласно регламенту. Машина рано или поздно станет «колом» и придётся её ремонтировать.

Способы уменьшения скорости загрязнения форсунок:

1.Качество топлива.

Желание сэкономить толкает водителей на приобретение топлива сомнительного качества. Такой дизель содержит массу примесей и даже воду. Главная причина ускоренного загрязнения форсунок заключается в использовании низкокачественного топлива.

Специалисты рекомендуют приобретать дизель с официальных автозаправочных станций. Продлевается срок использования форсунок без их ремонта, замены или очистки.

2.Использование очищающих присадок.

Присадки для топлива неспособны эффективно чистить форсунки, но могут использоваться как профилактическое средство.

На ранней стадии, когда форсунки начинают «обрастать» грязью средства подобного типа полезны. Злоупотреблять не стоит, но один раз в год можно применять.

3.Рациональное использование автомобиля.

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается.

4.Профилактика.

Не нужно ждать проблем в работе форсунок. Надо действовать на опережение и нанести превентивный удар по загрязнениям. Специалисты рекомендуют выполнять профилактическую очистку форсунок не реже одного раза в два года.

Это интересно

Как промыть топливный инжектор

Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую движительную систему - это убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к современным современным топливным системам, которые распределяют топливные и воздушные смеси во впускной коллектор головки цилиндров через топливный инжектор. Когда топливные форсунки чистые и не имеют засоров, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они загрязнены, это может значительно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, включая снижение расхода топлива или мощности двигателя, или черный дым из выхлопных газов.

Метод 1 из 2: Использование чистящих присадок для топливных форсунок

Необходимый материал

Шаг 1: Приобрести чистящую добавку для топливных форсунок . В большинстве случаев самодельные механики начинают с этого метода для очистки топливных форсунок, если они начинают замечать какие-либо из общих предупреждающих знаков. Первый шаг - купить бутылочку с формулой, которой хватит на три-четыре заправки.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка топлива Lucas Oil для обработки топлива составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залейте топливную обработку в бензобак . Обязательно сделайте это после заполнения топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Храните его в своем автомобиле, чтобы быть уверенным, что вы можете добавлять его при каждом заполнении и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжите этот процесс для минимум трех-четырех полных резервуаров .Недостаток использования присадок к топливу состоит в том, что они добавляются в очень небольших количествах, чтобы не оказывать негативного влияния на рабочие характеристики транспортного средства или вызывать оповещения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Им потребуется некоторое время для работы, но если все сделано правильно, они должны хорошо поработать, очистив топливные форсунки и всю топливную систему.

Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливных форсунок
  • Чистящий раствор топливной форсунки
  • Ручной инструмент для снятия топливопроводов, отсоединения топливного насоса или питания от топливного насоса
  • Защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки
  • Сканирующий инструмент

Шаг 1: вывесить инструмент для очистки топливных форсунок из капота .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.

Шаг 2: Залейте очиститель топливной форсунки в очиститель . Жидкость для очистки топливных форсунок состоит из специальных добавок, а также бензина.

При подключении этого устройства к топливной системе двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость вытечет, двигатель выключится.

Вам необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта, чтобы этот процесс работал правильно.

Шаг 3: Отсоединить топливопроводы на топливной рампе . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют насадку, которая соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и насадку от агрегата обратно к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого навесного оборудования, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы агрегат не подавал топливо во время использования очистителя топливной форсунки.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для подсоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с направляющей и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от агрегата обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить топливопровод от топливопровода и затем установить топливопровод от агрегата к топливопроводу.

Шаг 4: Запустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от чистящего инструмента к топливной рампе. Запустите двигатель с открытой топливной магистралью от очистителя к топливной рампе.

Дайте двигателю поработать, пока бак на инструменте для очистки топливных форсунок не опустеет. Отсоедините топливопровод от инструмента и подключите первичный топливопровод от топливного насоса к топливной рампе. Снова подключите питание к топливному насосу (если вы должны были снять его раньше).

Шаг 5. Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию запускать датчики, которые контролируют систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги и все еще не можете выяснить источник проблемы, или вам нужен дополнительный набор профессиональных рук, чтобы помочь решить ее, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.

,

впрыск дизельного топлива | HowStuffWorks

Одно большое различие между дизельным и газовым двигателями заключается в процессе впрыска. Большинство автомобильных двигателей используют впрыск порта или карбюратор. Система впрыска порта впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска (вне цилиндра). Карбюратор смешивает воздух и топливо задолго до того, как воздух поступает в цилиндр. Поэтому в автомобильном двигателе все топливо загружается в цилиндр во время такта впуска и затем сжимается.Сжатие топливно-воздушной смеси ограничивает степень сжатия двигателя - если он слишком сильно сжимает воздух, топливно-воздушная смесь самопроизвольно воспламеняется и вызывает детонации . Из-за сильного нагрева стук может повредить двигатель.

В дизельных двигателях

используется непосредственный впрыск топлива - дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Инжектор на дизельном двигателе является его наиболее сложным компонентом и был предметом многочисленных экспериментов - на любом конкретном двигателе он может быть расположен в разных местах.Инжектор должен выдерживать температуру и давление внутри цилиндра и при этом доставлять топливо в мелком тумане. Распространение тумана в цилиндре так, чтобы он был равномерно распределен, также является проблемой, поэтому некоторые дизельные двигатели используют специальные индукционные клапаны, камеры предварительного сгорания или другие устройства для завихрения воздуха в камере сгорания или иным образом улучшают процесс зажигания и сгорания. ,

Некоторые дизельные двигатели содержат свечу накаливания .Когда дизельный двигатель холодный, процесс сжатия может не поднять воздух до достаточно высокой температуры, чтобы воспламенить топливо. Свеча накаливания - это провод с электрическим подогревом (подумайте о горячих проводах, которые вы видите в тостере), который нагревает камеры сгорания и повышает температуру воздуха, когда двигатель холодный, чтобы двигатель мог запуститься. По словам Клея Браттона, технического специалиста по тяжелому оборудованию Journeyman:


Все функции в современном двигателе контролируются контроллером ЭСУД, связывающимся с тщательно продуманным набором датчиков, измеряющих все от R.ВЕЧЕРА. к температуре охлаждающей жидкости двигателя и масла и даже к положению двигателя (т.е. T.D.C.). Свечи накаливания сегодня редко используются на больших двигателях. Контроллер ЭСУД измеряет температуру окружающего воздуха и задерживает синхронизацию двигателя в холодную погоду, чтобы инжектор распылял топливо позднее. Воздух в цилиндре сжимается больше, создавая больше тепла, что способствует запуску.

Меньшие двигатели и двигатели, у которых нет такого продвинутого компьютерного управления, используют свечи накаливания, чтобы решить проблему холодного запуска.

Конечно, механика - не единственная разница между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть также проблема самого топлива.

,

Как работает система впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за подачу топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через корпус дроссельной заслонки, содержащий всего 2 инжектора, либо идут прямо в порт с одним инжектором на цилиндр. Сами инжекторы распыляют газ в камеру сгорания, как распылительный баллон, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо зажигается, и двигатель продолжает двигаться. Если инжекторы загрязнены или забиты, двигатель не может работать так же плавно.

Выполнение продувки впрыска топлива может исправить проблемы с потерей мощности или пропуском зажигания, или может быть просто сделано в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные инжекторы в надежде убрать мусор и в конечном итоге улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала небольшую полемику: некоторые утверждают, что промывка впрыска топлива не стоит усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки является столь же существенной, как услуга, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остается остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на каждой поверхности камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также приводят к засорению форсунок. Это не так часто, если газ поступает из современного газового насоса, а топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить инжекторы.

Нужна ли вашей машине система впрыска топлива?

Хотите верьте, хотите нет, но впрыск топлива чаще всего выполняется по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, испытывающем проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в основном может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля возникают проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно потерял мощность, будет полезна очистка впрыска топлива.

В качестве ремонтного обслуживания промывка топливной форсунки не очень эффективна, если только проблема не связана с особым мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Как только инжектор работает со сбоями, вероятно, слишком поздно. Если проблема является более серьезной, чем просто мусор, то инжекторы могут быть удалены и очищены гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную уборку ювелирных изделий. Дополнительным бонусом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки индивидуально, прежде чем они будут снова включены в двигатель.

Если инжекторы не работают должным образом и их ничто не засоряет, неисправные инжекторы необходимо полностью заменить.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.