Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как промыть радиатор охлаждения двигателя снаружи


Как очистить автомобильный радиатор снаружи

С перегревом автомобильного мотора сталкиваются многие автолюбители, особенно в летние месяцы года. Явление это небезопасное, поскольку может повлечь за собой более серьёзные неисправности, требующие дорогого ремонта.

Самой распространённой причиной для повышения температуры в двигателе выступают проблемы системы охлаждения и, в частности, засорение радиатора. Во многих случаях достаточно будет наружной очистки этого узла от загрязнений. Для этого нужно уметь различать симптомы неисправностей радиатора, а также какими чистящими средствами производить очистку.

Признаки забитого радиатора охлаждения

При неисправности радиатора охлаждения не происходит нормальная циркуляция антифриза по системе и его охлаждение. Следующие несколько признаков помогут нам установить, что забит радиатор и потребуется его чистка:

  • перегрев силового агрегата. В этом поможет индикатор температуры рабочей жидкости, который должен находиться в зелёной зоне. Необходимо наблюдать, как часто он перемещается в красный сектор. Расход антифриза традиционно возрастает в тех случаях, когда радиатор засоряется остатками коррозии, грязью и частицами пыли, мелким мусором и другими отложениями, которые затрудняют циркуляцию;
  • подтекание антифриза является прямым симптомом забитого радиатора. Происходит это обычно из-за коррозии на его корпусе или боковых ребрах. Лучше сразу уделить это внимание и время, иначе позже радиатор станет неремонтоспособным;
  • проблемы с обогревом салона косвенно указывают на засорение и сложности в циркуляции рабочей жидкости. Дело в том, что она не может проникнуть в теплообменник для отдачи тепла и охлаждения;
  • пробой прокладки в блоке цилиндров. Переизбыток тосола приводит к уплотнению в головке блока. Возрастающее давление пробивает прокладку, и охлаждающая жидкость проникает в систему смазки, где может вызвать серьёзные повреждения в двигателе.
Забитый радиатор охлаждения

Средство для чистки радиатора автомобиля снаружи

В прежние времени очистить этот узел можно было на большинстве автомобильных моек. Для этого его сначала демонтировали, очищая наружные поверхности. Загрязнения могут настолько прочно держаться на поверхности, что смыть их обычными моющими средствами становится невозможно. Очистка напором воды под большим давлением может станет оптимальным решением, однако сильный напор вода может повредить внутренние соты, а это приведёт к разгерметизации.

Лучше потратить небольшую сумму средств и приобрести средство для чистки радиатора снаружи. Автохимия содержит в своём составе концентрированные активные вещества, которые успешно удаляют давнюю въевшуюся грязь, солевые отложения, остатки ржавчины, масла, битума и другие загрязнения.

Для эффективной наружной чистки потребуются следующий инструментарий и средства:

  • рабочие перчатки;
  • дистиллированная вода;
  • чистящее средство;
  • щётки;
  • ведро или прочая ёмкость;
  • гаечные ключи, отвертки;
  • несколько ветошей;
  • таз с мыльной водой.

Дистиллированная вода понадобится автолюбителю для приготовления промывочного раствора. Если вода будет не очищенной от примесей, то активные вещества быстро потеряют свои свойства. Всем водителям, чистящим машины, почистить радиатор автомобиля снаружи будет в таком случае сложнее. Да и самого препарата понадобится израсходовать больше.

Следующие средства стоит взять на заметку автовладельцам при необходимости внешней очистки:

  1. Liqui Moly Kuhler Reiniger. Данное средство эффективно удаляет загрязнения, содержащие в себе частицы смазки, а также накипь и другие химические соединения. При помощи этого очистителя не только можно убрать отложения, но и нормализовать температуру двигателя, повысить его эксплуатационную надежность.
  2. Ho-Gear традиционно славится своей автохимией, которая отличается концентрированной формулой. Успешно очищает застарелые отложения, в том числе, ржавчину, жиры, остатки разложения охлаждающей жидкости. После очистительных мероприятий удаётся улучшить теплообмен мотора и поднять эффективность его работы до 70%.
  3. Mannol — ещё один пример именитого бренда на рынке автохимических средств и препаратов. Наружная чистка радиатора автомобиля с его помощью хорошо удаляет снаружи на поверхности корпуса накипь, ржавчину и опасные кальциевые отложения. Он подходит для различных типов охлаждающих систем и безопасен для резиновых, металлических и пластиковых компонентов.
Liqui Moly Kuhler Reiniger

Чистка радиатора автомобиля своими руками

Для выполнения таких работ можно пользоваться мыльной водой и обычной деревянной кисточкой — в этом будет заключаться наиболее простой способ. Соты снаружи очищаются по направлению расположения креплений радиатора двигателя внутреннего сгорания. После того, как произведено намыливание, узел промывается большим количеством чуть подогретой воды, что позволяет ликвидировать остатки моющих средств и грязи.

При очистке радиатора автомобиля снаружи сначала его следует снять и вытащить из-под капотного пространства. Проведение работ таким образом даст более качественный результат. Стоит не пожалеть умеренной суммы денег и купить в любом автомагазине одно из специально предназначенных химических чистящих средств. Они разводятся теплой водой в соотношении, которое указано на инструкции по применению.

Прочистка автомобильного радиатора

Для того чтобы тщательно вымыть радиатор системы охлаждения, не требуется иметь в гараже специфическое и дорогостоящее оборудование. Работы вполне под силу выполнить своими руками, не имея многолетней квалификации. Специалисты рекомендуют проводить такую процедуру не реже, чем один раз в 6-12 месяцев — это существенно продлит срок жизни узла.

Мало кому нравится эксплуатировать своё авто с неисправным кондиционером. В летние месяцы он освежает и охлаждает воздух в салоне, в зимние — может служить источником подогрева. Чистка радиатора кондиционера снаружи производится из-за забивания его сот крупнозернистой пылью, насекомыми, мелкими камешками и другим мусором.

Специализированные автосервисы выполняют такие работы при помощи специального парогенератора. Его роль заключается в обдуве горячим воздухом рёбер, выполненных из мягких металлов. В домашних условиях можно промыть снаружи конденсор, но для этого требуется получить к нему доступ. Чтобы не навредить пластинчатым переборкам, чистка производится небольшим напором теплой воды, затем корпус обрабатывается чистящим средством, а его остатки снова смываются.

Если наружная чистка радиатора автомобиля не возымела успеха, придётся прибегнуть к внутренней промывке. В случаях, когда повреждения стали слишком серьёзными, потребуется замена узла. В большинстве ситуаций механическую чистку вполне можно произвести своими руками и решить проблему с перегревом. Одновременно меняется термостат и пробка радиатора, проводится тщательный визуальный осмотр состояния шлангов и патрубков системы.

Как промыть радиатор двигателя

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год

В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,

Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.

Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.

Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.

Как смывать радиатор автомобиля

Полностью ослабьте хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не натянуть металлические заглушки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.

Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.

Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отвести охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на место, чтобы вы могли промыть его в обратном направлении к нормальному потоку. Наклоните при необходимости, чтобы приблизить выход к нижней точке. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из автомобиля. Опустите его вверх дном и закройте садовый шланг в нижнюю заглушку, которая теперь находится сверху. Сильно промывайте, пока вода не станет чистой.

Промывка блока двигателя

Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,

Снять термостат

Снимите термостат перед промывкой, отметив, как он подходит.

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.

Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.

Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.

Даже летом используйте антифризную смесь - она ​​содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Шланг воды через ребра радиатора от задней части радиатора к передней части, чтобы тщательно очистить их.

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.

,

Как Промыть Радиатор (Лучший Путь)

Может быть, вы взяли свой автомобиль для недавнего обслуживания, а механик сообщил, что вам нужна система охлаждения. Или, может быть, вы заметили, что в вашем автомобиле было мало охлаждающей жидкости, и когда вы добрались до заправки, вы заметили какую-то грязь, плавающую в переливном баке или радиаторе. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух даже после того, как ваш автомобиль хорошо прогрелся.

Все это является хорошим признаком того, что действительно может быть время для промывки радиатора или, точнее, промывки системы охлаждения.Если вы никогда не промывали радиатор раньше или не знаете, как промывать радиатор, возможно, у вас есть несколько вопросов. Мол, как все грязь попала в ваш радиатор? Но как вся грязь попала в ваш радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что не должно быть никакого пути для загрязнения, чтобы попасть туда правильно? Если весь этот мусор, который засорил вашу нагревательную сердцевину, не пришел извне вашего двигателя, то он должен исходить из вашего двигателя. Что-то не так или что-то сломается?

Почему важно промывать охлаждающую жидкость?

Прежде чем приступить к извлечению двигателя из автомобиля в поисках более серьезных проблем, давайте выясним, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз - это больше, чем просто зеленая вода, которая не заботится о холодной погоде. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазок и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и через некоторое время начнут обеспечивать более быструю коррозию.

Основной причиной повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля является неправильное смешивание антифриза. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость совершенно новый спектр химических веществ, многие из которых могут нанести вред вашему автомобилю. Даже в отфильтрованной водопроводной воде растворены минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих местах в воде содержится много железа или других металлов.Кроме того, хлор является наиболее распространенным химическим веществом в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом и при добавлении в систему охлаждения вашего автомобиля может значительно увеличить коррозию.

Сталь

- не единственная ваша забота о коррозионных частицах в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут разъедать выделяющиеся частицы, а резиновые шланги и прокладка со временем могут портиться, добавляя в вашу систему охлаждения грязь.

Как вы промываете систему охлаждения? (a.k.a. Как промыть радиатор)

Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть вашу систему охлаждения. Для начала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенными для удаления грязи или накипи с вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров, открыв также слив блока. Убедитесь, что вы собрали всю охлаждающую жидкость в сливной поддон и отнесите ее в местный центр утилизации охлаждающей жидкости или в магазин автозапчастей. После слива закройте оба слива. Добавьте BlueDevil Radiator flush к вашему радиатору, затем заполните систему охлаждения водой. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу 15–30 минут, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней очистки охлаждающей жидкости.В течение этого времени внимательно следите за датчиком температуры вашего автомобиля, чтобы он не перегрелся.

Слейте воду и промойте раствор так же, как и оригинальную охлаждающую жидкость. Для автомобилей с сильной коррозией или большим пробегом рассмотрите возможность отсоединения шлангов от радиатора и сердечника нагревателя и использования распылительной насадки на шланге для подачи воды под высоким давлением через сердечник нагревателя, блок двигателя и радиатор. Это может помочь удалить любые упрямые скопления и частицы и промыть любой оставшийся промывочный раствор из вашей системы охлаждения.

Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте сливы, как и раньше. Заполните систему охлаждения рекомендованным производителем типом и количеством охлаждающей жидкости. Обязательно прочитайте инструкцию к приобретенному вами антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, в то время как другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, который требует разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите никаких посторонних минералов или хлора в свой автомобиль.

После заправки вашей системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать на холостом ходу примерно 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте ему остыть, пока он не станет холодным на ощупь. Как только все остынет, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе и переливной емкости и заполните их до рекомендуемого уровня. Теперь вы можете закрыть свой капот и ездить с уверенностью!

Pickup BlueDevil Radiator Flush в ваших любимых магазинах автозапчастей, таких как:

  • Advance Автозапчасти
  • Autozone
  • Pep Boys
  • Авто Квест Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • O'Reilly Автозапчасти
  • NAPA
  • Prime Automotive

Вы также можете приобрести его онлайн у производителя.

Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com

,

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Возможно, вы едете по дороге или сидите на стоп-сигнале, когда впервые замечаете, что указатель температуры в вашем автомобиле начинает подниматься. Если вы дадите ему достаточно долго, вы можете заметить, что из-под капота выходит пар, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любое время и, кажется, всегда возникают в худшие времена.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, что нужно искать, может помочь вам определить проблему и даже устранить ее самостоятельно.

Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля разработана для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после прогрева.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.

Часть 2 из 9: Определите проблему

Когда ваш автомобиль запускается нормально, когда холодно, и если температура поднимается до тех пор, пока он не перегреется и не остынет, пока автомобиль некоторое время не сядет, тогда у вашего автомобиля могут быть различные проблемы.

В случае сбоя любого из компонентов может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Часть 3 из 9: Проверка неисправного термостата

Необходимые материалы

Отказ термостата является наиболее распространенной причиной перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его следует заменить сертифицированным механиком, например, от YourMechanic.

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.

Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начинает перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться, и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат необходимо заменить.

Часть 4 из 9: Проверьте, не засорен ли радиатор

Когда радиатор забит внутри, это ограничит поток охлаждающей жидкости. Если он засорится снаружи, это ограничит поток воздуха через радиатор и вызовет перегрев.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть .Оставьте свой автомобиль, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и посмотрите, нет ли загрязнений внутри радиатора.

Шаг 3: Проверьте на наличие внешних засорений . Осмотрите переднюю часть радиатора и посмотрите, нет ли загрязнений снаружи от радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить.Если он заблокирован снаружи, то его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения .Снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Подать давление . Используя тестер давления системы охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление на систему охлаждения.

  • Предупреждение : максимальное давление, которое вы должны приложить, соответствует давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверить все компоненты на утечку . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.

Шаг 5: Добавьте охлаждающую краску в систему . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, удалите тестер и добавьте охлаждающую краску в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите крышку радиатора и запустите двигатель.

Шаг 7: Проверьте на утечку красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие признаков краски, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться за несколько дней вести автомобиль до проверки наличия признаков красителя.

Часть 6 из 9: Проверьте герметичную крышку системы охлаждения

Необходимый материал

Если крышка давления не удерживает надлежащее давление, это позволяет охлаждающей жидкости вскипать, что приводит к перегреву двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения . Открутите и снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Проверьте крышку . Используя тестер давления системы охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, будет ли она удерживать давление, указанное на крышке. Если он не выдержит давления, его необходимо заменить.

Если вам неудобно испытывать давление крышкой радиатора самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, чтобы провести для вас испытание давлением.

Часть 7 из 9: Проверить неисправный водяной насос

Если водяной насос выходит из строя, он не будет циркулировать охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите крышку давления системы охлаждения . Открутите и снимите крышку давления с системы охлаждения и держите ее в стороне.

Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите свой двигатель. Когда двигатель прогрелся, визуально следите за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, то может потребоваться новый водяной насос.Проверка водяного насоса должна проводиться только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4. Осмотрите водяной насос . У неисправного водяного насоса иногда появляются признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, не неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если охлаждающий вентилятор не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор нет воздушного потока.

Шаг 1. Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте свой автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор, приводимый в движение двигателем.

Шаг 2: Прогреть двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.

Шаг 3: Проверьте охлаждающий вентилятор . Когда двигатель начнет подниматься выше нормальной рабочей температуры, следите за охлаждающим вентилятором.Если электрический охлаждающий вентилятор не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, возникает проблема с его работой.

Если у вас не работает механический вентилятор, муфту вентилятора необходимо заменить. Если у вас есть электрический охлаждающий вентилятор, цепь должна быть диагностирована перед заменой вентилятора.

Часть 9 из 9: Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока или нет ли внутренних проблем

Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения - это внутренние проблемы с двигателем.Это обычно происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя и позволяет двигателю перегреться.

Необходимые материалы

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Оставьте свой автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите тестер блока . Сняв крышку радиатора, установите тестер блока в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Наблюдайте за блок-тестером .Запустите двигатель и следите за показаниями тестера блока о наличии в системе охлаждения газов сгорания.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попали газообразные продукты сгорания, то необходимо разобрать двигатель, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем системы охлаждения можно определить, выполнив одно или несколько из этих испытаний. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с другими диагностическими инструментами.

После определения неисправной детали замените ее как можно скорее.Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, от YourMechanic, чтобы проверить систему охлаждения для вас.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.